Коллективная работа «Новогодняя поделка «С Новым годом! Коллективная работа на Новый год в детском саду своими руками. Старшая группа

Поделка выполнена детьми подготовительной группы

Последовательность работы:

1. Вырезание ладошек из зелёной цветной бумаги для ёлочки.

2. Наклеивание в центре формата композиции ёлочки, начинаем снизу.

3. Украшаем ёлочку:

Вырезаем шарики из цветной бумаги, наклеиваем на ёлку;

Вырезаем гирлянду наклеиваем на ёлку;

Из фольговой бумаги вырезаем звезду на верхушку ёлки.

4. Для снеговика вырезаем ладошки из белой бумаги.

5. Наклеивание композиции снеговика, начинаем снизу, обклеиваем ладошки по кругу.

6. Из цветной бумаги вырезаем пуговицы для снеговика, вырезаем и наклеиваем глаза и нос в виде морковки, и ведро на голову снеговику.

7. Для Деда Мороза нам понадобится красная и белая бумага. Из нее вырезаем ладошки для Деда Мороза.

8. Наклеиваем композицию Деда Мороза. Наклеивание начинаем снизу.

9. Ладошками из белой бумаги мы наклеиваем опушку костюма у Деда Мороза. Так же наклеиваем бороду из белой бумаги.

Описание работы.

Цель: Создание праздничного настроения, обогащение представлений о новогоднем празднике, формирование умения работать в коллективе.

Задачи:

  1. Воспитывать интерес к традициям.
  2. Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности;
  3. Учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) ;

Предварительная работа: изготовление форм для аппликации, рассматривание искусственной елочки в группе, украшенной к празднику, чтение стихотворения З. Александровой «ЕЛОЧКА» .

Словарная работа: расширять и активизировать словарь детей - елка зеленая, колючая, елочные украшения, Дед Мороз, Снегурочка, подарки.

Материалы и оборудование: искусственная ёлочка, коробка с ёлочными украшениями, лист бумаги (формат А 3) , готовые формы для аппликации в виде ладошек зеленого цвета, клей-карандаш, салфетки.

Методы:

  1. Игровой.
  2. Практический:
  • обследование

3. Наглядный:

  • показ
  • использование моделей

4. Словесный:

  • словесные игры
  • беседа
  • пояснение; вопросы.

Форма организации НОД: интегрированное.

Принципы отбора содержания:

1. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей.

При составлении содержания учитывали возрастные особенности детей.

2. Принцип активности и осознанности.

Определяется мотив обучения, учитывается уровень и характер познавательной активности детей.

3. Принцип систематичности

Закрепление нового материала через различные упражнения.

4. Принцип развивающего обучения

Новое знание вводится не в готовом виде, а через самостоятельное «открытие» его детьми.

5. Принцип наглядности.

Используется елка, елочные украшения разной формы.

6. Принцип доступности.

Реализация принципа идет от простого к сложному, от легкого к трудному, от известного к неизвестному. Материал в занятие распределен согласно возрастным особенностям.

ЕЛОЧКА (З. Александрова)

Маленькой елочке
Холодно зимой,
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Беленький заинька
Елочку просил:
«Мятного пряничка
Зайке принеси!»

Белочка прыгала
В шубке голубой:
«Елочка, елочка,
Я пойду с тобой!»

Маленькой елочке
В комнатах тепло,
Заяц и белочка
Дышат на стекло.

Красные зяблики
Вьются у окна,
В теплой проталинке
Елочка видна.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Сколько под елочкой
Маленьких ребят!
Топают, хлопают,
Весело кричат:

«Елочка, елочка,
Яркие огни,
Синими бусами,
Елочка, звени,

Ветку нарядную
Ниже опусти,
Нас шоколадною
Рыбкой угости!

Встанем под елочкой
В дружный хоровод.
Весело, весело
Встретим Новый год

Физминутка «Зимой»

Мы погреемся немножко, (потираем плечи)
Мы похлопаем в ладошки, (хлопаем в ладоши)
Ножками потопаем (топаем на месте)
И себя похлопаем. (хлопаем по коленям)

Ход работы: аппликация "Новогодняя ёлочка" выполнена из готовых форм в виде детских ладошек, сформированных в ёлочку и наклеенных на картон посредством наложения.

Выполнили:

Гришина Е.А., Зиновьева Е.В. -учителя начальных классов,

Бердюгин В.В.- учитель технологии

Тема: Коллективный проект

«Дизайн к новому году»

Основное направление : Развитие художественного творчества

Практическая значимость : Украшение к празднику.

Цель исследования: : Изготовление изделия для украшения школы к Новогоднему празднику. Развивать творческие способности, интерес, умение созерцать красоту окружающего мира.

Гипотеза: Мы предположили, что сами можем сделать новогодние украшения и украсить ими школу.

Задачи исследования:

  1. Продумать конструкцию и оформление новогоднего украшения.
  2. Проявить свои творческие способности.
  3. Изготовить новогоднее украшение согласно выбранной идеи.

Объект исследования: новогодние украшения.

Предмет исследования: изготовление новогодних украшений своими руками, использование различных материалов для изготовления игрушек.

Продолжительность проекта:

Декабрь (средней продолжительности)

Тип проекта:

По составу участников- групповой (дети, родители, педагоги.)

По целевой установке – информационно-практико-ориентированный.

Кураторы проекта: Гришина Е.А, Зиновьева Е.В., Бердюгин В.В.

Над проектом работали.

Педагоги: Гришина Е.А, Зиновьева Е.В., Бердюгин В.В.,Белик Л.С.

Родители: Наумова В.В., Коврина Е.В., Назарова Л.А., Довголюк Г.А, Кроткова Е.Л., Лобас Ю.А.

Учащиеся

2 а класса- Назаров Д, Коврин В, Кротков В, Акопян А, Столярова Л, Баннов С.,Лобас С.

8 класса: Лобачёва Т,Зекина С, Попова К, Масленникова Н.,Козлова А., Наумова В.

11 класса – Гришин Д, Бабюк И, Лень К, Андрюхин А, Головко Ф.

Введение. Актуальность выбранной темы.

Как же нам украсить школу

К Новогодним праздникам?

Есть фонарики у нас

И, конечно, шарики!

Бусинки, хлопушки, яркие игрушки…

Будем думать, рассуждать –

Школу надо украшать!

С давних времен сложилась традиция украшать жилище к Новогоднему празднику.

Актуально это и в наши дни.

Проблема , значимая, на решение которой направлен проект:

Мало украшений. Решили изготовить украшения своими руками из различного материала. Изделие должно отличаться новизной;

оно должно быть удобным в хранении, чтобы его можно было использовать не один раз (оправдать материальные затраты).

Так и родилась идея работы над проектом «Дизайн к новому году»

Сегодня, пожалуй, уже нет области реальной жизни, которой бы не коснулась фантазия дизайнера. Дизайн – это особый вид творческой деятельности, направленной на разумную организацию предметно-пространственного мира по законам красоты. Дизайн (от английского слова desiqn– проектирование, чертёж, проект, план, рисунок) как самостоятельный вид искусства начинает активно развиваться в начале ХХ Дизайн по праву называют новейшим и всепроникающим искусством века. Смысл его - в создании вещей, сохраняющих свою функциональность, полезность при наличии высокохудожественного облика, отражающего актуальные проблемы своего времени. Значение слова «дизайн» вбирает в себя и функцию предмета, и все фазы его изготовления: формальные, концептуальные, утилитарные.

В школьных учреждениях детей традиционно приобщают к доступным для них формам декоративной деятельности при подготовке убранства помещений к культурно-массовым мероприятиям, таким, как развлечения и праздники. Цель любого праздника, проводимого в школе,- воспитание и развитие ребенка. Праздник в школе- это не только социально значимая идея, но и способ художественного воплощения этой идеи. Художественное оформление праздника складывается из художественно-выразительных компонентов многих видов искусств - музыки, слова, хореографии, драматизации, изобразительных и прикладных. Каждый вид искусства, обладающий своими художественно-выразительными средствами, освещает и дополняет основную мысль - идею праздника.

Мы считаем, что изобразительное оформление помещений школы к праздникам нужно рассматривать как произведение декоративно-оформительского искусства (дизайн). Увлекательный мир сказки раскрывает перед детьми праздник встречи Нового года. Дети нашей школы любят праздник и охотно принимают участие в его декоративном оформлении: готовят костюмы, подарки и игрушки на елку, а также элементы декорации развлечений и оформления зала к празднику. Оформление праздника по возможности должно быть красочным, цветистым, разнообразным.

Углубляясь в терминологию можно сказать, что дизайн – это художественно - техническая деятельность по проектированию предметной среды. Главное – эстетическое осмысление и оформление объектов. Дизайнерская деятельность - это художественное конструирование, помогающее создавать удобные, полезные изделия, имеющие высокие эстетические качества.

Дизайн для детей – профессиональная деятельность для детей. В школе такими профессионалами являются педагоги, родители воспитанников. Они активно привлекают к этой деятельности всех желающих, способных создавать удобные, полезные изделия, имеющих высокие эстетические качества.
Подготовка к праздничным мероприятиям в школе– это кропотливый, долгий, всеохватывающий процесс. В него включены сами взрослые – педагоги и родители, и воспитанники. Процесс подготовки к праздникам, а тем более к украшению интерьера, нельзя пускать на самотек. Главная задача педагогов - быть готовыми ко всякого рода неожиданностям. Именно поэтому необходимо сначала подготовить педагогов. Для этого в школе на начальном этапе МО начальных классов проводит методическую консультационно- информационную работу с педагогами (общие и индивидуальные консультации, беседы, показы, сбор информации), затем обучающее - практическую работу (обучающие практические семинары, мастер- классы, изготовление макетов, создание коллекций, изучение интернет- ресурсов), в заключении демонстрационно – итоговую. По завершении подготовки педагогов, начинается подготовка родителей к предстоящим мероприятиям. Формы работы с родителями могут теми же, могут более упрощенными, более современными (круглые столы, дискуссионные заседания, создание проектов, коллекций) с привлечением заинтересованных и опытных родителей. Можно разделить эту работу по возрастному принципу (для бабушек и дедушек, мам и пап, братьев и сестер). Проделанная работа - это вступительная часть перед началом важной работы – работы с детьми. Именно она потребует от педагогов знания современных педагогических технологий, нетрадиционного взгляда на, казалось бы, простые и будничные вещи.

Работа с учащимися строится немного по другой схеме :

  • информационно - познавательная (рассказы, показы, беседы, рассматривание, чтение художественной, технической, энциклопедической литературы);
  • поисково - аналитическая (поиск необходимого объекта, изучение его происхождения и использования – проектная деятельность, анализ его с позиции потребности в его изготовления и применения, детских практических и творческих навыков, исходных материалов и пр.);
  • решение проблемных ситуаций (из чего и как можно сделать, чем заменить, для чего использовать, нужна ли помощь взрослых);
  • собственно действия детей (и соответственно, помощь взрослых);
  • результативно - применительная (выставки, коллекции, подарки, интерьерные украшения, игровая, театрализованная деятельность, использоваться в практике работы.

Ожидаемые результаты: .

1. Развитие интереса у детей и родителей к художественному творчеству.
2. Умение детей и родителей изготавливать игрушку разными способами, применяя различный материал.
3. Возникновение интереса и радости от полученных результатов своего труда.

План работы:

1 . Сбор информации из различных источников о том, какие елочные игрушки сделать своим руками. Выбор функционального назначения новогодней игрушки: подвесная ёлочная игрушка; игрушка для украшения помещения; новогодний сувенир.

2. Выяснить, какой материал можно использовать для изготовления игрушек.

3. Выбор модели изделия. Зарисовка эскиза. Использование материалов и готовых вспомогательных форм. Подготовка инструментов. Продумывание технических приёмов.

4. Практическая часть – изготовление украшений. Оформление декоративными элементами.

5. Украшение школы к новогоднему празднику..

6. Наблюдение, фото – фиксация.

7. Обобщение опыта, создание презентации проекта.

Выводы:

1. Мы смогли сами сделать к Новому году елочные украшения.

2. Сделав игрушки, мы смогли украсить ими школу.

3. Украшения можно сделать из всего, что есть под рукой.

4. Мы на собственном опыте узнали, что именно семейное изготовление новогодних украшений всегда было традицией, придающей Новому году и Рождеству радостное настроение. Традицией надолго оставляющей теплые воспоминания!

В ходе работы над проектом мы научились сотрудничать – вместе планировали работу, работали дружно, помогали друг другу. Работа объединила детей и взрослых.

Будем рады, если и Вам оно понравится! Ведь каждое новогоднее украшение – это частичка волшебства, в которое так хочется верить под Новый год! А еще говорят, что в каждой из них скрыта своя тайна… Счастливого Нового года!

" Пуансеттия или Рождественская звезда"

Рождественский цветок - пуансеттия, уроженка Мексики, а традиция дарить это растение на Рождество и украшать им жильё в дни Рождественских праздников пришло к нам из Европы.
Итак нам понадобится:
1.гофрированная бумага или плотные столовые бумажные салфетки красного и зелёного цвета
2.веточки берёзы(или любого другого дерева),или палочки для шашлыка, или зубочистки
3.тонкая проволока или обычные нитки для шитья
4.Клей ПВА или другой клей для бумаги
5.шпагат или тонкая верёвка

Начинаем с того,что разрезаем бумагу на небольшие прямоугольники от 5*3 см до 9*5 см.Красных-15-17 шт,зелёных-3-5.

Если Вы используете гофрированную бумагу, то обращаю Ваше внимание на то, что складки бумаги должны быть расположены вдоль длинной стороны прямоугольника.

Скручиваем каждую полоску,как фантик от конфетки(только без конфетки внутри)

Затем аккуратно разворачиваем центральую часть(кончики должны оставаться закрученными!)

Вот что должно у Вас получиться.

Из палочек делаем небольшую вязанку).Количество палочек-20-25,длина-6-7 см(позже их можно будет укоротить,но работать удобнее с длинными палочками).Я веточки скручивала проволокой,но можно было их связать нитью.Палочки надо выровнять с одной стороны-это будет серединка цветка.

Затем начинаем закреплять на сердцевине-вязанке красные лепестки, сначала самые маленькие, затем большие, и самыми последними- зелёные. Для этого прикладываем лепестки выпуклой стороной к сердцевине и плотно прикручиваем проволокой или привязываем нитью

В результате у вас должен получиться большой цветок. Получившийся стебель подрезаем и обклеиваем кусочком зелёной бумаги.

Переворачиваем цветок "лицом" к себе и расправляем листья-лепестки.

Вообще-то на этом можно остановиться.. Сделать несколько таких пуансетий и украсить ими, например, рождественскую ель.

Изделия из ДВП



Цель: Развитие творческих способностей, воображения. Удовлетворение детской потребности в создании чего-то нового, красивого. Раскрытие творческого потенциала детей. Создание в ходе коллективного творчества условий для творческого взаимодействия детей. Формирование у детей умения творчески работать в коллективе.




Ожидаемые результаты: В результате реализации проекта удастся положительно повлиять на развитие эстетического восприятия мира, художественного творчества детей, познавательных и коммуникативных способностей. Ребята станут более усидчивыми, станут стремиться довести начатое до конца, активизируется речевая активность. Вызвать желание порадовать своих близких, окружающих людей.


Задачи: Познакомить малышей с нетрадиционным материалом (рис). Закрепить геометрическую фигуры: круг, шар. Продолжить развивать умение детей использовать в своей работе аппликацию-обрывание (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить клей на них и наклеивать на ватман). Закрепить синий цвет. Продолжать развивать умение детей аккуратно наносить клей кисточкой, использовать салфетку. Рассказ воспитателя о предстоящим празднике. Вызвать желание порадовать близких (Показ новогодних открыток, рассматривание новогодних шаров).


Работа выполняется в три этапа: 1. Подготовительный этап, который позволит углубить собственные знания по теме будущей работы, позволит сформировать яркие образы, порождающие желание воплощать их в собственной коллективной аппликации. Для этой цели использую беседы, чтение книг, рассматривание репродукций, иллюстраций, а также совместная подготовка декоративного панно, на котором будет выполняться коллективная композиция. 2. Основной этап – этап выполнения работы, он включает в себя планирование, выполнение и оценку коллективной работы. 3. Заключительный этап – период взаимодействия детей с уже завершенной работой.


Что нужно для изготовления открытки: Лист ватмана, краски гуашь, широкие кисточки, кисточка для клея, цветные ленточки, крупа рис. Изготовление открытки: 1. Лист ватмана, краски гуашь синего цвета, широкая кисточка. Дети раскрашивают лист ватмана в синий цвет. Им это очень нравится!




2. Дать детям листочки цветной бумаги: разрывание бумаги на маленькие кусочки. 3. Работа в парах. Приклеивание кусочков бумаги на общий фон. Дать детям больше самостоятельности в выборе цвета. Следить, чтобы дети аккуратно наносили клей, пользовались салфеткой.






Работа с нетрадиционным материалом: крупа рис. 1. Нарисовать круги разной величины. Нужна помощь взрослого. 2. Смазать круги клеем ПВА при помощи кисточки для клея. 3. Насыпать рис на круги.В работе использовать салфетки.Когда работа будет готова, излишки риса высыпать в тарелку.Здесь может понадобиться помощь взрослого.





Продолжаем работу: 4. Предложить детям раскрасить рис в разные цвета. Дети раскрашивают рисовые круги при помощи кисточки для рисования и красок гуашь. Больше дать творчества детям. Пусть ребёнок сам решит каким цветом и как ему раскрашивать. В предварительном этапе дети рассматривали новогодние шары и наряжали ёлочку. Это им поможет раскрасить свой «шар». У нас получилось так:




5. Сделайте бантики из ленточек и приклейте на каждый кружок. Можно добавить блёстки или вату, нарисовать что захочется. Украсить открытку по своему вкусу. Я такую работу с детьми делаю не первый год и каждый раз получает- ся по разному. Итоги проекта В результате реализации проекта удалось положительно повлиять на развитие эстетического восприятия мира, художественного творчества детей, познавательных и коммуникативных способностей. Дети проявили больше самостоятельности: «мозаика»- располагали кусочки бумаги по своему желанию; « новогодние шары»- ребенок сам выбирал цвет, рисунок для своего шара. Ребята стали более усидчивыми, внимательными. Дети с радостью рассказывали о своей работе родным и близким, гордились ей. Тем самым привлекая внимание родителей. Они вместе с детьми рассматривают, обсуждают, хвалят ребенка за проделанную работу. Так возникает желание продолжить работу по изобразительной деятельности в домашних условиях.



Для большинства людей Новый год — самый любимый праздник. Новый год отмечают взрослые и дети во всем мире! Его называют волшебным, загадочным, сказочным, удивительным, неповторимым. Все ожидают светлой сказки, нового счастья, приятных моментов в жизни, чудесного исполнения желаний и самых сокровенных мечтаний… И, конечно же, подарков!

Подарки всегда приятно не только получать, но и дарить. А если вы дарите подарок, сделанный своими руками, то это вдвойне приятно.

Существует большое количество подарков, которые и взрослые, и малыши могут сделать своими руками, и многие из них не такие уж и сложные, несмотря на то, что выглядят очень красиво.

Если Вы и Ваши дети полны творческих идей и любите радовать близких новогодними подарками, сделанными своими руками, - приглашаем Вас принять участие
в конкурсе «Новый год у ворот!»,
который организует интернет-журнал «Планета Детства» совместно с Центром развития личности «Новое поколение».

Период проведения конкурса

С 01.12.14 по 31.12.14.

Работы принимаем с 01.12.14 по 25.12.14

Итоги подводим после 31.12.14.

Статус конкурса: МЕЖДУНАРОДНЫЙ.

Приказ по конкурсу:


Скачать приказ о конкурсе (с указанием статуса конкурса).

Варианты участия:

  • коллективное – группа детей детского сада, или целый класс начальной школы (возраст детей от 4 до 11 лет);
  • индивидуальное – один ребенок;
  • групповое - 2 ребенка.

На одну конкурсную работу высылаем один электронный сертификат куратору работы (бесплатно).

Как внести оргвзнос?

Если участие индивидуальное: оргвзнос 200 рублей.

Если участие групповое: оргвзнос 400 рублей (высылаем на электронную почту два индивидуальных сертификата).

Если участие коллективное (группа детей детского сада, или целый класс начальной школы): оргвзнос 200 рублей (сертификат участника высылается на электронную почту с указанием названия группы (класса) и учреждения).

Куратор также получает сертификат (бесплатно), который подтверждает размещение материалов в интернет-журнале «Планета Детства». На одну конкурсную работу высылаем один электронный сертификат куратору работы (бесплатно).

Способ оплаты 1

Через Робокассу (нажав кнопку «Оплатить»).

Вы можете сделать это прямо сейчас, нажав на кнопку и следуя инструкциям. Вам предложат выбрать любой удобный для вас способ (снятие денег с телефона, любой банковской карты или электронных денег).

Если вы оплатили этим способом, нам достаточно знать лишь ваш электронный адрес, чтобы увидеть платеж. Т.е. никакой квитанции или копию чека Вам присылать не нужно, просто укажите в письме дату оплаты и способ оплаты (через Робокассу).

Для оплаты этим способом нажмите на кнопку и следуйте инструкциям:

Внести оргвзнос 200 рублей

Внести оргвзнос 400 рублей

Примечание: Обратите внимание на правильность указанных Вами данных при оплате через кнопку «Оплатить», а именно: фамилия, имя и ОБЯЗАТЕЛЬНО электронный адрес. Адрес указанной почты должен совпадать с адресом почты, с которой вы планируете отправлять материал.

Способ оплаты 2

Оплатить можно через пополнение электронного кошелька в системе WebMoney.

Для этого можно посмотреть в Яндексе, где можно пополнить электронный кошелек в Вашем городе. С этой целью введите в Яндексе фразу для поиска «Где пополнить электронный кошелек WebMoney в … (укажите свой город)».

Также электронный кошелек пополняют во многих отделениях почты, в магазинах мобильной связи и во многих банках (необходимо уточнить). Также можно пополнить через терминал (там же, где Вы пополняете счет на телефоне). Чаще всего пополняют именно через терминал.

Реквизиты для пополнения:

Номер кошелька: R176963765215

Если вы оплатили вторым способом, пришлите в письме вместе с материалом сканер (или фото) чека оплаты.

Для жителей Украины

Оплата за один сертификат 50 грн. переводом средств на карту Приват Банка.

Номер карты: 5168 7572 8277 1387

Оргвзнос за одного ребенка или группу (класс) (высылаем один сертификат) - 50 грн.

Оргвзнос за двух детей (высылаем два сертификата) - 100 грн.

Что нужно прислать для участия?

  • Материал для участия в конкурсе
  • Информацию об участнике (участниках) и кураторе
  • Информацию по оргвзносу

1. Материал для участия.

  • 5 фото (при необходимости максимум 8) поэтапного выполнения работы из любого подручного материала
    Обратите внимание на качество фотографий.
  • Описание к фото (в произвольной форме)
    В описании обязательно указать материал, необходимый для выполнения работы, и пошаговая инструкция (краткий рассказ) о каждом этапе выполнения работы.

Например, фото может выглядеть так:






2. Информация об участнике (участниках) и кураторе

Если участие индивидуальное: фамилия имя ребенка, название группы (класса), название детского сада (школы), город, область (край), страна, ФИО (полное) куратора и его должность.

Если участвуют два ребенка: фамилия имя каждого ребенка, название группы (класса), название детского сада (школы), город, область (край), страна, ФИО (полное) куратора и его должность.

Если участие коллективное (группа детей детского сада, или целый класс начальной школы): название группы (класса), название детского сада (школы), город, область (край), страна, ФИО (полное) куратора и его должность.

3. Информация по оргвзносу:

В письме должна быть информация по оргвзносу:

  • сообщите, каким образом вы внесли оргвзнос;
  • сканер чека (или фото); если оплатили через Робокассу - сканер чека не нужен, просто напишите, что оплатили через Робокассу (указав дату и сумму).

Кто побеждает?

Лучшие работы определяет жюри, в состав которого войдут Эксперты «Планеты Детства». Эти работы займут 1, 2 и 3 места.

Критерии оценивания работ:

1. Соответствие содержания работы теме конкурса.

2. Оригинальность идеи.

3. Четкость и аккуратность выполнения.

4. Доступность работы для выполнения в педагогической деятельности.

5. Возможность решения комплексных задач в процессе выполнения работы с детьми. Возможность к интегрированию.


Работа, получившая наибольшее количество рекомендаций в Гугле, получит звание «Выбор читателей ». При подсчете голосов учитывается количество рекомендаций в сети Гугл + (на сайте под Вашей статьей, посетитель должен рекомендовать Вашу статью, нажав кнопку «g +»).

Итог подводим после 31.12.14.

Победители будут награждены дипломами победителей и наборами для творчества от « ».

ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ СЕРТИФИКАТ!

Все материалы и вопросы присылайте по адресу:

redaktor@сайт

Желаем победы!!!