Презентация на тему: " Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей." — Транскрипт

Деятельность учителя, дающая определенный установленными требованиями результат, носит название эффективной. Уровень, степень эффективности педагогической деятельности учителя определяется исходя из предлагаемых критериев эффективности деятельности. Однако следует отметить тот факт, что в вопросе о критериях эффективности деятельности учителя нет общепринятого понимания.

Одна из забот была заключалась в профессионализации сбора данных. Стажер был нанят, чтобы позаботиться об этой задаче, которая включала поиск каждого учителя и поощрение его к объявлению всех видов деятельности, которые соответствуют оценке. Она также отвечает за распространение ежемесячного информационного бюллетеня с деятельностью преподавателей, начиная от новостных групп и заканчивая новостями, в которых они были опрошены. «Цель состоит в том, чтобы оценить все, что делает учитель», - подчеркивает Бертотти.

Оценки, такие как те, которые поддерживаются Департаментом базовой химии, могут служить объективной ссылкой для такого рода решений. «Мы не знаем, будет ли это изменение статуса процветать», - говорит Гутц. Гутц отмечает, что эта инициатива может быть инструментом для регулирования того, может ли исследователь предоставлять бизнес-консультацию, например. Несколько лет назад Бразильская ассоциация химической промышленности, заинтересованная в успешной инновационной модели Южной Кореи, привела в качестве лектора профессора и руководителя исследовательского центра, который также прочитал лекцию в Институте химии и рассказал нам как это работает в вашей стране.

Исследования оценки эффективности деятельности учителя можно условно разделить на общепрофессиональные, применимые к разным профессиям (К.К. Платонов, Е.А. Климов, В.Д. Шадриков и др.). И специальные, обращенные к конкретной деятельности учителя (Б.Г. Ананьев, А.К. Маркова, Н.В. Кузьмина, Л.М. Митина и др.). Каждый исследователь предлагает свой взгляд на вопрос о критериях оценки.

Там высоко ценятся преподаватели, которые могут предоставить бизнес-консультации. Те, кто не может объяснить свою академическую деятельность, предупреждаются и поощряются на пару лет. Если он по-прежнему плохо оценивается, его можно отключить. Для преподавателя процесс оценки показывает, что возможно, но не обязательно, быть заметным во всех видах деятельности, в которых учится учитель. У нас есть учителя, которые могут сделать передовой опыт в нескольких областях. Это справедливо, что они вдохновляют других, - говорит Гутц.

Оценка эффективности учителей - Вопросы и ответы. Новая схема состоит из оценки сверстников, которую оказывает школа, которая учитывает совокупность функций и деятельности, проводимых учителями, с учетом их педагогических компетенций, выполнения поставленных целей и распределенного обслуживания, а также участия в жизни школы.

В основе подхода К.К. Платонова - понятие трудовой экспертизы, понимаемое как пригодность человека к труду, «комплексное психологическое, медицинское, педагогическое изучение свидетельствуемого опытными специалистами и определение его трудоспособности, способностей, призвания, здоровья, подготовленности». Трудовая экспертиза направлена на определение профессиональной пригодности человека к труду, которая понимается как «психодиагностическая и психопрогностическая оценка личности и организма человека по взаимодействию его профессиональных способностей и социальных условий деятельности». Высшим уровнем профессиональной пригодности, по мнению К.К.Платонова, является мастерство (мастер) как «свойство личности, приобретенное в процессе ее опыта, как высший уровень освоения профессиональных умений в данной области на основе гибких навыков и творчества».

В: Почему важно оценивать учителей? Поэтому важно укреплять доверие семей к качеству государственной школы и самих учителей. Сегодня все государственные служащие оцениваются; в самих школах оцениваются не преподавательский состав. Оценка имеет решающее значение для улучшения вашей работы и, таким образом, улучшения результатов в школе и качества преподавания и обучения.

В оценке также признается заслуга лучших учителей, которая послужит примером и стимулом для каждого для повышения их эффективности. С другой стороны, оценка эффективности также является правом учителей, поскольку она позволяет им осознавать свою заслугу, развивать свои навыки, улучшать свою работу и добиваться прогресса в своей карьере.

В концепции профессионального развития В.Д. Шадрикова критерием оценки эффективности деятельности работника выступает результат деятельности, результат продукта, выпускаемого работником. Точнее можно сказать, что не сам результат, а состояния этого результата:

  1. производительность работника (общая характеристика результата);
  2. качество продукта (применительно к деятельности учителя, например, количество учеников, окончивших школу на «отлично», количество поступивших в ВУЗ);
  3. стабильность продукта (устойчивость свойств продукта к действию неблагоприятных факторов; применительно к труду учителя, например, длительное сохранение учащимся полученных знаний, умений, навыков).

Е.А. Климов выделяет пять критериев, опираясь на которые, можно оценивать деятельность. Это те требования, которые предъявляет каждая профессия к человеку:

Вопрос: Какова была предыдущая система оценки? Ответ: Предыдущий процесс оценки состоял из доклада о самооценке и критической рефлексии, который преподаватели преподавали школьным органам управления, когда они смогли продвинуться в карьере. Почти всех учителей оценивали с Сатифазом. Чтобы иметь более высокий класс, учителю необходимо было запросить оценку этого отчета оценочной комиссией. В любом случае эта классификация не имела никакого эффекта, поскольку все учителя, даже те, кто не докладывал или не учили уроки, продвигались в своей карьере.

  1. Гражданские качества – идейный, моральный облик человека как члена коллектива, общества.
  2. Отношение к труду, профессии, интересы и склонности к данной области деятельности.
  3. Дееспособность (общая, не только физическая, но и умственная).
  4. Единичные, частные, специальные способности. Это те личные качества, которые важны для данной работы, профессии.
  5. Навыки, привычки, знания, опыт.

Среди специальных исследований психологии труда учителя в вопросе о критериях оценки эффективности также нет единого мнения. Основное понятие, рассматривающееся в концепции эффективности труда учителя А.К. Марковой, это понятие профессиональной компетентности. Буквально оно означает сферу деятельности учителя. Наполняя его содержанием, автор пишет, что труд учителя состоит из пяти базовых категорий:

В: Почему система оценки изменилась без оценки? О: В образовательном сообществе уже давно существует общий консенсус в отношении того, что прежняя модель оценки, несмотря на ее сильные стороны - которые восстанавливает текущее предложение и ценности, такие как самооценка, на самом деле не отвечает ее целям: заслуживают и признают хорошую производительность.

В любом случае изменения, внесенные в Устав о преподавательской карьере, основывались на рекомендациях широко распространенного исследования, в котором сравнивались профессия преподавателя с другими профессиями и ситуация в других европейских странах.

  • деятельность;
  • общение;
  • личность;
  • обученность (обучаемость) школьников;
  • воспитанность (воспитуемость) школьников.

Эти пять блоков являются пятью сторонами деятельности учителя. Критерием оценки учителя выступает в данном случае достижение эффективности деятельности в каждом отдельно взятом случае. Каждый элемент этой системы, несмотря на свою специфичность, действует в совокупности друг с другом, образуя тем самым, многоуровневую структуру труда учителя.

В: Кто оценивает учителей? Председатель Исполнительного совета может делегировать оценку другим членам исполнительного совета, а координаторы отдела учебной программы могут делегировать его другим обычным учителям. Учителями, ответственными за оценку, являются, как правило, самые опытные учителя. В: Что оценивается в исполнении учителей?

Каждый из двух компонентов, оцененный исполнительным руководством и оцененный координатором отдела, стоит 50% от итогового результата оценки. Оценка проводится в каждой школе с учетом разнообразия функций и мероприятий, разработанных учителями. Он начинается с определения отдельных целей и включает в себя заполнение формы самооценки, наблюдение за классами, анализ документации и завершение завершения оценки оценочных листов оценщиками, индивидуальное собеседование оценщиков с и, наконец, совещание оценщиков для окончательной оценки.

Говоря же собственно об оценке эффективности, важно отметить, что одним из основных ее методов является метод экспертных оценок. Традиционно, в процессе оценки, эксперты изучают эффективность деятельности учителя (ЭДУ), наблюдая за работой в практике, непосредственно анализируя формы, методы и приемы работы.

Однако определение ЭДУ происходит не только в строго определенное рамками экспертизы официальное время. Учитель оценивается в течение всей его деятельности, когда учащиеся, их родители, администрация, так или иначе, оценивают учителя – эффективность его деятельности. Отличие подобной оценки от официальной экспертной в том, что каждый «эксперт» (ученик, родители, администрация) предъявляет к работе учителя свои требования. Здесь различные критерии оценки, параметры анализа. В оценке учителя учащимися преобладает зависимый от ситуации эмоциональный фактор. Администрация, как заинтересованный в успешности деятельности учителя работодатель, анализирует работу с большей долей объективности, имея одинаковые образовательные цели. Родители же стремятся оценивать работу учителя, исходя из их заинтересованности в благополучии собственного ребенка.

Для предложений по оценке также запланирована конференция по валидации с качественным упоминанием «Отличный, очень хороший или недостаточный» координационный комитет по оценке. В: Каковы цели? О: Индивидуальные цели формулируются на основе существенных аспектов учебной деятельности: улучшение результатов школьных занятий; сокращение школьного отсева; поддержка обучения студентов, в том числе с трудностями обучения; участие в структурах управления образованием и в органах управления негруппированной группы или школы; отношения с сообществом; постоянное обучение; участие и стимулирование учебных и внеклассных проектов и мероприятий.

Цель нашего исследования – констатировать наличие в деятельности учителя помимо официальной трех видов оценки – ученической, родительской и административной. Объект – учитель средней общеобразовательной школы. В качестве предмета исследования выступила эффективная педагогическая деятельность. Выборка составила 445 человек. Из них: ученики (9, 10, 11 классы) – 216 человек; их родители – 216 человек; директор школы; оцениваемые учителя – 11 человек. Гипотеза состояла в том, что деятельность учителя по-разному оценивается учениками, их родителями и администрацией. «Экспертам» (ученики, родители, администрация школы) предлагалась анкета «Лист оценки профессиональной пригодности и личности учителя». В анкете предлагалось оценить по пятибалльной шкале параметры деятельности и личности учителя; для каждого «эксперта» стороны педагогической деятельности учителя были адаптированы, исходя из степени их осведомленности о структуре и содержании педагогической работы учителя.

Оценка и оценка учителей должны ставить цели, которые подчеркивают наиболее важные аспекты их деятельности для жизни школы и улучшения результатов школьных занятий. В: Сколько инструментов оценки существует? Это очень бюрократический процесс? Поэтому каждый оцененный учитель выполняет только одну форму самооценки.

Школы могут свободно разрабатывать другие инструменты записи информации, которые они считают релевантными для целей оценки эффективности, которые должны быть простыми и понятными. В: Почему упрощен процесс оценки? Существование инструментов сбора и регистрации, оценочных листов, правил и процедур является важным требованием гарантировать точность и справедливость процесса и защиту оценщиков и оценщиков. Необходимо и возможно упростить процесс оценки, и это можно и нужно делать в рамках автономии каждой школы.

Обратимся к анализу материалов, которые были получены в ходе эмпирического исследования. Мы убедились, что, действительно, деятельность учителя может быть оценена не только специалистами экспертами, но так же и учениками, родителями и администрацией. Более «строгими» в оценке оказались ученики, диапазон оценок которых был от 3,6 до 4,2 баллов в среднем. Администрация школы оценивает работу данных учителей от 3,7 до 4,8 баллов. Причем, если учесть, что только один учитель из 11-ти получил оценки ниже 4 баллов, то в среднем администрация оценивает деятельность своих работников с положительной стороны - от 4,1 до 4,8 баллов. Диапазон оценок родителей более широк. От 3,2 до 4,9 баллов. При этом только два учителя получили оценки выше 4,4 баллов, тогда как остальные остались за уровнем 4-х баллов.

Вопрос: Кто составляет инструменты оценки? Кто контролирует качество чипов? Поэтому каждая школа и ее набор учителей имеют автономию для определения того, что наблюдается и оценивается. Качество физкультуры контролируется учителями в Педагогическом совете. В: Почему эта модель оценки включает в себя наблюдение в классе?

В: Какие критерии следует учитывать при изучении классов? При наблюдении за классами мы намерены оценить некоторые элементы научно-педагогического потенциала учителей в подготовке, организации и проведении учебной деятельности, в педагогическом отношении со студентами и в оценке обучения со студентами. В: Существует ли внешняя интервенция в школе в процессе оценки учителей?

Количественный анализ можно дополнить качественной характеристикой результатов. Мы проанализировали (на примере одного учителя) оценку «экспертами» каждого параметра: результаты деятельности учителя (1); уровень знаний учителя (2); познавательные умения (3); проектировочные умения (4); конструктивные умения (5); организаторские умения (6); коммуникативные умения (7); направленность личности (8); характер (9); способности (10). Если по параметрам «1», «6», «8», «9» учитель оценен примерно равно (4,1 - ученики; 4,3 - администрация; 4,2 - родители), то по параметрам «2», «3», «4», «5», «7», «10» имеются расхождения. Способности учителя ученики и родители оценили низко – 3,6; 3,5 балла, соответственно. Администрация - 4,1 балла. Наиболее низко ученики оценили коммуникативные и проектировочные умения учителя. Наибольшую ученическую оценку получили такие черты характера, как общительность, доброжелательность, обаяние и уравновешенность. Организаторские умения учителя получили наивысшую оценку у родителей (4,9). Наиболее низко родители оценили способности учителя, тогда как администрация наибольший балл поставила проектировочным умениям. Видно, что «эксперты» наибольшую оценку ставят тем параметрам деятельности учителя, которые они непосредственно могут наблюдать: ученики - в ходе урока, администрация - в процессе общения с учителем, как в урочное, так и во внеурочное время, родители - во время посещения открытых уроков и родительских собраний.

Именно школы определяют индивидуальные цели учителей, графики оценки, инструменты наблюдения, и именно они фактически выполняют оценку. Ожидается, что инспектор примет участие в оценке 5 координационных учителей. Ученый совет по оценке учителей следует этому процессу, и Генеральный директорат по людским ресурсам дает рекомендации. В: Каково участие родителей и опекунов в оценке учителей?

Ответ: Оценка родителей и воспитателей учитывается только при оценке учителей, если они их принимают. Вопрос: Как долго проходит процесс оценки? Оценка эффективности контрактных учителей проводится в конце соответствующих контрактов, если они не менее шести месяцев подряд в той же школе. В: Когда начинается первая оценка учителя? И когда это будет закончено?

Итак, педагогическая деятельность учителя может быть оценена не только на официальном экспертном уровне. Она является объектом оценивания в процессе каждодневной работы педагога. Можно говорить, что для учителя значима только официальная оценка – она регулирует его деятельность, определяет уровень квалификации, уровень заработной платы. Но и абсолютизировать ее не стоит, так как знание учителем того, как оценивают его работу те, с кем он общается в школе каждый день, на наш взгляд, не лишено смысла. Саморегуляция, самооценка, коррекция собственной деятельности на основе получаемых результатов, бесспорно, способны качественно повысить уровень эффективности педагогической деятельности.

Ответ: Оценка учителей уже началась во всех школах. Но подавляющее большинство учителей придется оценивать только к концу следующего учебного года. В: Имеет ли смысл говорить о переносе процесса оценки? Школы уже начали работу по разработке инструментов и начали их реализовывать. Школы должны самостоятельно определять все промежуточные сроки в процессе оценки, при условии соблюдения цели оценки всех учителей к концу следующего учебного года. Оценка необходима для обновления контрактов контрактников учителей и развития карьеры учителей, из которых есть небольшое число, которое может продвинуться дальше в этом году.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

за период с_________________по ________________________

№п/п

Показатели

Индикатор

Схема, условия расчёта, разъяснения и т.д.

Шкала оценивания индикатора

Самооценка показателя учителем

Изменения, вносимые членом совета

Без оценки эти учителя не смогут прогрессировать, поскольку больше не существует возможности автоматического прогрессирования. В: Есть ли время и возможности для всех учителей? В школах оценивается более 33 000 учителей, а механизм делегирования компетенций гарантирует, что каждый оценивающий учитель оценивает максимум 12 учителей в случае первого и второго циклов начального и среднего образования и 7 учителей в основы.

В: И готовы ли учителя и школы оценивать? С одной стороны, учителя хорошо знакомы с актом оценки, поскольку оценка их учеников является неотъемлемой и постоянной составляющей их работы. В любом случае на всей территории страны проводятся учебные курсы для оценщиков - исполнительных советов, департаментов, координирующих преподавателей и учителей, работающих полный рабочий день. Для учителей в целом также организуется обучение методам и методам самооценки.

Успеваемость обучающихся по предмету

Доля обучающихся, имеющих положительные оценки

99 – 90% - 8 б.

89 – 80% – 6 б.

Менее 80% - 0 б.

Качество освоения обучающимися учебных программ по 5-бальной системе

Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5» (расчёт возможен в соответствии с уровнем сложности учебного предмета)

В: Как учитель может оценивать другого, не относящегося к одной дисциплине? Таким образом, предполагается, что координатор отдела может делегировать другому титулованному учителю оценку работы учителя по данному предмету из той же области учителя, который должен быть оценен. В: Почему школьные результаты учащихся учитываются при оценке учителей?

Мы ценим преподавательскую профессию, когда ценим основной результат работы учителей. Очевидно, что любая оценка для того, чтобы действительно быть ею, должна охватывать деятельность, усилия, работу и обязательно результаты. Поэтому немыслимо, чтобы оценка учителей касалась только учебного процесса без каких-либо ссылок на результаты. В: Как вы оцениваете прогресс в учебе в школе?

Количество учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам периода/численность обучающихся

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

Математика

Информатика

Физкультура

Физика

Литература

ОБЖ

Химия

Биология

Искусство

Русский язык

География

Музыка

Иностранный язык

Общество

История

технология

Начальные классы

1-й уровень:

100-70% - 10 б.

2-й уровень:

100-80% - 10 б.

3-й уровень:

100-90% - 10 б.

Сформированность универсальных учебных действий

Доля обучающихся, у которых сформирована оценочная самостоятельность

Число обучающихся, у которых сформирована оценочная самостоятельность/ общему числу обучающихся

100-70% - 10 б.

Доля обучающихся, у которых сформировано умение работать с учебной информацией

Число обучающихся, у которых сформировано умение работать с учебной информацией/общее число обучающихся

100-70% - 10 б.

Динамика сформированности учебной деятельности

Доля обучающихся в данном классе, повысивших уровень сформированности умения учиться

(умение ставить учебные задачи, цели, работать с учебной информацией, контролировать результат и процесс достижения цели, оценочная самостоятельность )

Количество обучающихся в данном классе, повысивших оценку по предмету по итогам периода/численность обучающихся в данном классе

100-60% - 20 б.

24-13% – 5 б.

12 – 5% – 2б.

Результативность образовательной деятельности учителя по независимой внешней оценки выпускников начальной, основной и средней ступеней образования (4-е,9-е,11-е классы)

Доля выпускников начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ,ГИА или иной независимой аттестации результаты (в баллах) выше средних по району или области

Количество обучающихся- выпускников начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ,ГИА или иной независимой аттестации результаты (в баллах) выше средних по району

(краю)/ количество обучающихся, участвующих в аттестации по данному предмету у данного учителя на определенной ступени обучения

100-70% - 30 б.

29-20% – 5 б.

19 – 10% – 2б.

Массовость выбора предмета на ЕГЭ и ОГЭ

2 балла за ученика

Наличие учащихся, набравших 70 баллов и более

69-50 баллов

Объективность оценки учебной деятельности

Доля обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами ГИА или иной независимой оценки

Количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами ГИА или иной независимой оценкой/ количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя.

100-80% - 30 б.

Консультации с учащимися по предметам, по подготовке к ГИА, ЕГЭ.

При наличии графика, плана работы, журнала посещаемости

    балл за 1 час

Проведение диагностических и мониторинговых мероприятий

Диагностические и административные работы, промежуточная (годовая) аттестация, внешняя оценка..

Анализы работ.

    Внутришкольная оценка

    Внешняя оценка (ВПР и т.д)

    Результаты: Количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки.

1 б. за 1 уч.

2 б. за 1 уч.

100-80% - 30 б.

Уровень удовлетворенности работой педагога администрации, РОО и др.

Грамоты, благодарности и пр.

Федеральные–5б, региональные – 4б, муниципальные – 3б, ОУ – 2б.

    Успешность внеурочной работы

Степень вовлеченности обучающихся в социально-ориентированные или исследовательские проекты, состязания различного уровня, сопряженные с предметом данного учителя, не сопряженные с ним и инициированные им

Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально-ориентированный или исследовательский проект, состязания различного уровня.

Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально-ориентированном или исследовательском проекте по предмету, состязаниях различного уровня / количество обучающихся по предмету (сочинения, презентации, проекты районного, областного уровня)

100-80% - 20 б.

9%-1 чел. – 2б.

Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету

Участие (чел.) обучающихся в научно-практических конференциях, форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету

Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня

Международный уровень - 20 б.

Всероссийский уровень – 15б.

Региональный уровень -10б.

Муниципальный уровень – 3б.;

Уровень ОУ – 1б.

Уровень достижений обучающихся по вне учебной деятельности

Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др.

Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиадах, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.п.

Участие в олимпиадах, конкурсах и т.д

региональный уровень – 10б.

муниципальный уровень – 5б.;

уровень ОУ – 2б.

за каждый уровень -2 б.

________________

Муниц.-2б,

Дистанц- 1б.

Качество научно-исследовательской и методической деятельности

Уровень обобщения опыта и его публикации

Документальное подтверждение участия в конференциях, вебинарах соответствующего уровня в статусе докладчика или участника

Статус докладчика:

международный – 10 б.

всероссийский уровень – 7 б.;

региональный уровень – 5 б.

муниципальный уровень – 3 б.;

уровень ОУ – 1 б.

Участие дистанц.

2б за каждое.

Качество обобщения и распространения передового

(в т.ч. собственного педагогического опыта)

Уровень, вид и периодичность проведения консультации, мастер-классов, открытых уроков, семинаров, вебинаров

Документальное подтверждение проведенного мероприятия, организации события, стажерской практики

Наличие своего сайта- 10б, минисайта-5б. Организация веб консультаций для учащихся и родителей – 10б.

Семинар по предмету регионального или всероссийского уровня – 5б. каждый

Мастер-класс, веб-семинар – 3б.

Открытый урок – 10б.

Результативность презентации собственного педагогического опыта

Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах

Наличие дипломов (сертификатов) победителя, призера, лауреата в профессиональных конкурсах различного уровня.

Очные/ дистанц.

Международный уровень- 25/10

всероссийский уровень – 20 б./8;

региональный уровень – 15 б./6

муниципальный уровень – 10 б./5

УЧАСТИЕ- 6-1 б.

Качество распространения своего опыта через публикации статей

Уровень публикации

всероссийский уровень – 4 б.;

региональный уровень – 3 б.

муниципальный уровень – 2 б.

Аттестация педкадров

Прохождение аттестации за данный период

Наличие приказа

На соответствие- 2 б,

На Высшую-6 б.

    Инновационная деятельность

Работа в МО

Участие в работе МО районных, школьных

Организация и проведение олимпиад, конкурсов, участие в конкурсной комиссии

Районный уровень сопр.-2балла, проверка-3б.

Школьный уровень 1балл-за 5ч.

Руководитель МО район/шк.

Посещение МО район.

Выступление на МО район.

Выступление на МО шк. и педсовете

    балла

1 б.

Самообразование педагога через участие в инновационных формах повышения квалификации педагога

Международный уровень

Федеральный уровень

Областной уровень

Муниципальный уровень

Международный уровень – 10б.

всероссийский уровень – 8 б.;

региональный уровень – 7 б.

муниципальный уровень-6 б.

ДИСТАНЦИОННО-5б.

Эффективная деятельность педагога в рамках школьного округа, творческой группе

Участие педагога в работе школьного округа, творческой группы

Областной уровень

Муниципальный уровень

Школьный уровень

уровень ОУ – 1б.

Участие педагога в итоговой аттестации (4, 9, 11 классы)

Областной уровень

Муниципальный уровень

Школьный уровень

Организатор в аудитории- 10(за каждый экзамен),

Сопровождающий-4 –район, 6-регион (за каждый экзамен).

Проверка-6б

Кл.руков.3/6/6

Участие педагога в сетевых формах взаимодействия

Электронный дневник и электронный журнал

1б за 1 час.

Участие педагога в реализации ФГОС начального общего образования

Эффективное участие педагога в реализации ФГОС НОО

Участие педагога в реализации ФГОС НОО

Участие педагога в разработке нормативных документов по реализации ФГОС НОО

Участие педагога в подготовке и реализации ФГОС основного общего образования

Эффективное участие педагога в реализации введению ФГОС ООО

Участие педагога в реализации ФГОС ООО

Участие педагога в разработке нормативных документов по реализации ФГОС ООО

Использование нового поколения учебных материалов (цифровые образовательные ресурсы)

Использование нового поколения

Учебных материалов (ЦОР)

Ежедневно-5б.

2-3 раза в нед.-3б.

1-2 раза в нед- 1б.

Самостоятельная разработка ЦОР

Ежедневно-5б.

2-3 раза в нед.-3б.

1-2 раза в нед- 1б.

Активное участие в проекте ШЦВ

5.Результативность деятельности учителя, компетенции (заполняет администрация школы)

Уровень удовлетворенности работой педагога обучающихся, родителей

Доля родителей

(обучающихся), положительно оценивающих деятельность учителя

Количество родителей (обучающихся), положительно оценивших деятельность учителя за период/ количество опрошенных

Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса

Наличие обоснованных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности

Письменные жалобы

Устные жалобы

Минус 20 баллов

Минус 5 баллов

Исполнительская дисциплина

Своевременная сдача отчетов, наличие календарно-тематического планирования, заполнение журналов в соответствии с требованиями инструкций, ведение личных дел учащихся, недопустимость опозданий на урок, отмен уроков, удалений учащихся с уроков, дежурство учителя и т.д.

Оценивает каждый представитель администрации

(Аналитические справки, наблюдения и т.д)

До +20 баллов (каждый)

Грубое нарушение трудовой дисциплины, отрицательно сказывающееся на имидже коллектива

Учитываются докладные, отзывы общественности

До минус 20 баллов

ВСЕГО БАЛЛОВ

ИТОГО:

«_____» _______20___год Роспись члена совет __________________________________

МБОУ ГРЕКОВО - СТЕПАНОСКАЯ СОШ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

МБОУ Греково-Степановской СОШ_______________________________________

за период с_________________ по ________________________

№ п/п

Направление деятельности, показатели, индткаторы…

Баллы

Успешность образовательной деятельности

Успешность внеурочной работы

Результативность научно-методической деятельности учителя

Инновационная деятельность

ИТОГО

Результативность деятельности учителя, компетенции

«_____» _______20___год Роспись члена совета __________________________________

«_____» _______20___год Роспись учителя_____________________________________

Это заполнять для администрации- отдельный лист

ФИО________________________________________________________________

6. Разное

Внедрение новых технологий и представление опыта по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних, употребления психоактивных веществ и наркомании

(школьные службы примирения, наркопосты, добровольчество и волонтерство др.) (П37)

Количество технологий, используемых в работе и представленных на различных уровнях

Посещение квартир обучающихся

Приказы об организации работы профиктических объединений; программы семинаров, конференций и т.д.

публикации.

Наличие акта.

региональный уровень – 3 б. муниципальный уровень – 2 б.

уровень ОУ – 1б.

2б.-каждое

Работа по предупреждению безнадзорности и преступлений несовершеннолетних

Доля обучающихся/ семей, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН

Количество обучающихся, семей, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН,- учитывается снятие

(постановка) с учета в связи с улучшением

(ухудшением) положения; без учета вновь прибывших

(выбывших) детей,

Семей/ количество обучающихся, семей в школе, классе

Положительная динамика – 2б.

Стабилизация ситуации – 1б.

Организация профилактической работы с привлечением специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Охват профилактическими мероприятиями с участием специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся/ семей « группы риска», находящихся в социально опасном положении

Количество обучающихся, семей

« группы риска», находящихся социально опасном положении, охваченных профилактическими мероприятиями с участием специалистов разных

(всех) органов и учреждений системы профилактики:

Органы управления социальной защитой населения;

Органы управления образованием;

Органы опеки и попечительства;

Органы по делам молодежи;

Органы управления здравоохранением;

Органы службы занятости;

Органы внутренних дел/количество обучающихся, семей

« группы риска», находящихся в социально опасном положении, в школе, в классе

Охват обучающихся горячим питанием, оформление табелей

Количество учащихся, питающихся в столовой

Количество обучающихся, питающихся в столовой / на общее количество учащихся класса

1-4 классы – 70-100% - 1балл, ниже – 0баллов;

5-10 классы – 60-80% - 2балл, ниже 0баллов

Внедрение здоровьесберегающих технологий

Дежурство в столовой

Наличие графика

2 балла за каждую неделю

Дежурство по школе

Наличие графика

Нач. кл- 1 балл за каждую неделю,

5-11 кл.-2 балла за каждую неделю

Обязанности, не входящие в должностную инструкцию учителя.

Уполномоченный по правам ребёнка, ответственный за ЗОЖ, Начальник лагеря и т.д.

Наличие плана работы, программы и т.п.

Участие педагога в государственном общественном управлении

(попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования)

Эффективность участия педагога в ГОУ:

Экспертный совет

Школа примирения

Совет профилактики

Родительский комитет и т.д.

Пред/член

Классное руководство в выпускном классе(4, 9,11)

Кл.руков.3/6/6

Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях учащихся

(портфолио учащегося, класса, в том числе электронное, его анализ)

ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО