Сценарий поздравления с днем учителя. Сценарий театрализованного поздравления «День учителя. ВСЕ уходят. Остаётся Юля

Министерство образования и науки РФ

Управление образования

Муниципального образования администрации

г. Усолья – Сибирского

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8, им. А. А. Разгуляева»

Разработан: учителем музыки 1 кв. категории МОУ СОШ № 8 г. Усолья - Сибирского Утратиной О. Г.

День учителя

ВСЕ уходят. Остаётся Юля

Без этих денег невозможно сопоставить среднюю зарплату между учителями и другими специалистами с одинаковым уровнем образования. Немногие бразильцы знают, что учителя - это профессионалы, которые, как и все остальные, должны иметь адекватные условия работы и быть достаточно платными.

Чтобы не сталкиваться с этим фактом, в течение нескольких лет мода на публичные дебаты заключается в том, что необходимо привлечь лучших студентов из лучших университетов в преподавательскую профессию. Это легкая речь, управляемая наполовину правдой. Очевидно, что любая область хочет привлечь молодых талантов. Однако, когда общественные руководители и общественные деятели повторяют эту мантру, они означают, по сути, что необходимо торговать профессионалами в области образования, которые работают в государственных школах для других.

Ведущий: - Иду по золоту опавшему, по золоту,

А под ногами лужиц хрупкое стекло.

Сдается лето, уступает место холоду,

А на душе все по-весеннему светло.

Сегодня тихий день и яркий исключительно,

И в вальсе листья опадают на асфальт.

Сегодня праздник – День российского учителя,

Тепло приветствий снимет ваше напряжение,

Они не считают это полезным. Неудивительно, что общественные сети, неделя за неделей, теряют хороших профессионалов, многие из которых обещают молодым людям хорошую подготовку. Большинство общественных менеджеров и лиц, занимающихся вопросами общественного мнения, которые участвуют в базовом образовании, даже не вошли в государственную школу. Если много, между ними, либо кто-то знает какой-то обязательный классик педагогики.

Столкнувшись с этим сценарием, хотя горький вкус во рту в середине Дня учителя, учителя имеют дыхание, самое главное. Когда вы смотрите в будущее, вы увидите молодых людей, занимающих школы. Они призывают к новой педагогической практике, оценке учителей и эмансипационному образованию.

Разгладит тонкие морщиночки у вас,

И с одинаково счастливым выражением

Сияют звезды ваших милых строгих глаз.

За труд почетный, а порою и мучительный

Вам благодарна вся российская земля.

Мятежных душ ребят умнейшие властители,

Простите, если мы вас чем-нибудь обидели…

Храни вас Бог, храни вас Бог, учителя!

Молодые люди хотят чего-то общего: образование, которое заставляет их расти, что делает их полными. И даже перед лицом нетерпимого и очень хорошо структурированного репрессивного аппарата в каждом штате страны они упорствуют - почти всегда рука об руку со своими учителями, как это происходит в настоящее время в Паране, и назову лишь один хороший пример.

Студенты являются доказательством того, что педагогическая работа компенсирует, даже перед лицом плохих условий для реализации учебно-воспитательного процесса. Более того, студенты проявляют явную готовность изменить ход вещей и учителей уважать себя как профессионалов.

1 . – Здравствуйте, дорогие наши Учителя! Сегодня у нас праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Вся страна отмечает великий праздник – День учителя. Сегодня все наши репортажи посвящены этой дате.

Что такое осень? № 1336 (+2)

1.Что сегодня в школе происходит?

На вопрос мы вам ответим прямо:

Это праздник здесь у нас, здесь у нас проходит

Поздравляем с вытягиванием молока из камня, каждый день! Поздравляем вас с щедростью и профессиональными обязательствами каждого из вас! И, прежде всего, поздравляю вас с тем, чтобы сохранить пламя надежды в этой стране, хотя она никогда не отвечала взаимностью и не уважала их, как должна: действительно считая вас профессионалами, которые необходимы для справедливого и устойчивого развития нашей страны.

Перефразируя Марио Кинтану, «всем, кто преграждает нам дорогу, они пройдут, мы маленькие птицы». О миссии современного учителя - интервью с психологом, педагогом, директором Каунасской молодежной школы Тому Лагунавичюсом. Времена меняются, дети меняются - какой учитель вам нужен сейчас?

И учителей поздравить надо.

Припев:

Всех вас счастливы видеть сейчас

В этот самый волнительный час.

Счастья, улыбок, света, добра

Желаем вам детвора.

2.Педагог, работающий в школе,

Самый лучший педагог на свете,

Потому что он свое большое это сердце

Без остатка отдает всем детям.

Припев.

В прошлом люди были настроены потреблять 35 процентов. вашей энергии центральной нервной системы, чтобы чему-то научиться. Другими словами, участвуйте в обучении. Теперь есть другие ученики, которые хотят учиться быстро, используя только 5%. вашей энергии. Столько, сколько вам нужно, смотреть телевизор или заниматься серфингом в Интернете. С этой целью были разработаны новые методы, которые могут помочь быстро усвоить информацию и развить навыки. Есть 56 простых способов запоминания информации и 16, когда вам нужно создавать навыки.

Это искусство, музыка, физическое воспитание, технологии. Другими словами, мы должны работать с детьми, чтобы мы могли облегчить процесс обучения. Для них было бы неплохо учиться в школе, как смотреть телевизор, заниматься серфингом в Интернете или играть в компьютерные игры.

2. – А у нас новости политики. Вчера кабинет директора посетила делегация учителей. Были обсуждены вопросы внешней и внутренней политики нашей школы, посещаемость и успеваемость. Сообщает наш специальный корреспондент.

Выходит корреспондент с микрофоном.

Корреспондент: - Здравствуйте! Я веду своей репортаж из приемной директора. Как вы понимаете, встреча проходит за закрытыми дверями, но мы попробуем что-нибудь услышать (прикладывает ухо к двери). Вы не поверите, но что я слышу. Опять жалобы на учеников.

Работу учителя часто называют призванием, а не призванием. У вас действительно столько божественности в нем, или есть еще работа? Когда водопроводчик прибывает в наш дом, мы не будем обвинять его, если он не решит проблему, и вода продолжает работать. Ребенок должен быть более или менее мотивирован, чтобы сделать это, но сам процесс зависит от учителя, и если учитель знаком с новейшей технологией обучения, он может очень помочь ребенку. Сейчас дети меньше занимаются деятельностью, требующей больших усилий.

Все больше и больше людей интересуются профессиональным спортом, профессиональной музыкой и меньшим количеством детей, которые приходят в балетную школу, которые готовы пожертвовать на шесть или восемь лет и вешать восемь часов в день. Необходимо научиться обучать детей, чтобы добиться такого же результата с меньшими усилиями.

Песня на мотив «Стою на полустаночке» № 1287 (+2)

1. Стою на переменочке 6кл.

Прижавшись прямо к стеночке,

А мимо пробегает детвора.

И дети-то, как водится,

То мирятся, то ссорятся,

Дерутся и снуют туда-сюда. – 2р.

2. А на уроке чтения, 5кл.

Спросив стихотворение,

Я не услышала вдруг ничего.

На русском дала правило,

Эта новая технология ускоряет процесс обучения до десяти раз. Ни один родитель не указывает на желание учить детей дома или практиковать альтернативные методы обучения. Почему у вас есть недоверие к традиционной школе и ее учителям? Прежде всего, определенная доля родителей имеет достаточно высокий уровень образования и много знаний в различных областях. В результате у них может быть много свободного времени и они заинтересованы в индивидуальном обучении ребенка. Здесь больше учителей, которые могут общаться с ними, чтобы общаться с ними.

А повторить все правильно

Не смог опять же мне никто. – 2 р.

3. А на уроке музыки Все вместе

Сказали: «Что нас грузите?

Нам классика теперь уж не нужна.

Жасмин, Алсу и Катя Лель –

Поем мы с ними целый день,

Попсу поем до самого утра». – 2 р.

2. – Нескончаемый ремонт. Летом этого года на бескрайних просторах нашей школы развернулись небывалые по масштабам ремонтные работы. Чтобы наблюдать за ходом и качеством работ, дирекцией школы были установлены скрытые камеры. Предлагаем вам запись, сделанную одним летним утром.

Конечно, нужно стараться избегать издевательств, агрессии и насилия в школе. Другими словами, должны существовать не только хорошие технологии, но и среда, которая была бы приятной для ребенка. Когда родители чувствуют, что у них есть какие-то проблемы, они пытаются решить эту проблему, оставив ребенка дома. С другой стороны, такая домашняя система обучения всегда была.

Вспомним, как люди, которые были до Первой мировой войны, нанимали учителей и мешали детям посещать общеобразовательные школы. Может ли учитель быть учеником любимого человека? В конце концов, те, кто просят немного работы, любят и ненавидят тех, кто решил больше работать.

Сценка «Сонный маляр»

Маляр выходит с ведром, валиком. Потягивается, засыпает. Вылетает муха, кружится вокруг маляра. Он от нее отмахивается, но муха продолжает надоедать ему жужжанием. Наконец Маляр не выдерживает и бросает в нее кисть.

1. – Вот теперь вы понимаете, какие огромные усилия были приложены руководством школы, чтобы ремонт был сделан качественно и в срок.

В психологии совместная деятельность состоит из нескольких вещей. Прежде всего, из той же деятельности, которая продуктивна. В школе это обучение, повышение квалификации. Хороший учитель может соответствовать этим вещам и быть любимым. В настоящее время, если учитель стремится облегчить процесс обучения, чтобы ребенку не нужно было причинять боль, он будет по-настоящему уважать. И когда человек является профессионалом, неважно, какая профессия он, мы его уважаем. Почему профессия учителя в Литве считается одной из самых неприятных и самих учителей, кажется, не особенно радует их выбор?

2. – Криминальная хроника. Вчера вечером на территории нашей школы произошла криминальная разборка курильщиков-старшеклассников и курильщиков-младшеклассников. Результатом разборки стал раздел территории школы. Теперь клан дона Сигарки курит за правым углом школы, а клан дона Папироски – за левым. На границе раздела могут курить ученики средних классов. Сообщаем, что к радости правоохранительных органов, обошлось без кровопролития.

Но он не замечает, что есть другие саморазвивающиеся и саморазвивающиеся дети. Это могут быть так называемые анархисты или дети, которые мы уже можем назвать постмодернистскими нанимателями, которые не представляют себе возможности работать на одну работу, и учитель пытается их подавить и сдержать.

Тогда есть конфликтные ситуации. Нет хорошего или плохого сценария, все они приспосабливаются к этой жизни, но когда мы пытаемся навязать наш сценарий, это естественно вызывает конфликт. Учитель должен быть мудрым. Но мудрый не ведет, а ведет. Это очень важная разница. Когда мы пытаемся вести и не вести, это должно показывать разные пути и условия, как лучше реализовать себя таким образом и не корректировать темпы и темпы обучения одному ученику, и возникает сопротивление. То, что было сделано Министерством образования за последние 7-8 лет, замечательно.

1. – Новости медицины. Авторитетный источник из медицинского кабинета сообщает, что с первого октября вводится ряд платных услуг для прогульщиков и уклонистов от контрольных работ. Так, выписка справки-освобождения от уроков с диагнозом «воспаление хитрости» обойдется вам в 500 рублей. Вызов кареты скорой помощи во время контрольной по просьбе мнимого больного – 1000 рублей. Все вырученные средства пойдут на оплату дополнительных санаторных путевок для учителей.

Общеобразовательные программы настолько гибкие, что даже отдельные программы обучения могут быть сделаны для одного ученика. Условия в том, что все зависит только от воли руководителей школ и учителей. Но главная проблема в том, что мы все влюблены в себя, мы не хотим быть людьми, и все мы хотим быть личностями. Но когда вы пытаетесь стать индивидуальными, не пытайтесь навязывать их другим, достаточно восприимчивы. И тогда учителя снова будут мудры, уважение придет.

Вы учились в школе 20 лет. Мне нравится ходить в школу, потому что каждый год мы ищем разные способы, чтобы привлечь всех детей. Мы стремимся к тому, чтобы каждая группа детей с разными потребностями создавала различные учебные программы для некоторых детей, чтобы персонализировать их, чтобы они действительно интересовались школой.

2. – Активистами школьного совета дела и медицинским работникам школы составлен перечень основных жалоб учащихся. На их основе и была написана песня с символическим названием «Больно мне, больно».

Песня на мотив «Больно мне, больно». № 390

Доктор и три больных ученика (инсценировка)

1. Я урок не подготовила,

И была на то причина:

Младший брат машинками играл,

И я попала под машину.

Я мизинец поцарапала –

Мне повязку наложили,

Дали мне освобождение

И с уроков отпустили.

Припев:

Больно мне, больно!

Не унять эту злую боль!

Больно мне, больно!

Отпустите домой!

2. У меня сейчас контрольная –

Голова болит, нет мочи.

Фильм смотрела я по видику,

Спать легла в двенадцать ночи.

Не могу я вспомнить формулу,

И задачки не решу я –

Дайте мне освобождение,

И скорей домой пойду я.

Припев.

Как писать мне изложение?

Дома вчера чего-то съел –

Получилось несварение!

Я всего-то только «сделал Дью»,

«сникерснул», не тормозил я,

«Чипсов «Читос» два пакета съел,

Пепси-колой все запил я.

Припев.

2. – Да, кстати, что ты там говорила насчет санаторных путевок учителей?

1. – Как, ты еще не знаешь? Наше школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей-предметников.

Инсценировка учащихся 6 класса.

3. – Итак, куда бы нам отправить учителей-филологов?

4. – Конечно, по литературным местам России: Болдино, Карабика… Путешествуйте на здоровье!

5. – А где проведет летний отпуск администрация школы?

6. – Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Чтобы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.

7. – Что предложим учителям математики?

8. – А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.

9. – А где могут отдохнуть учителя истории?

10. – О, для них эксклюзив! Одиночное путешествие по лабиринтам пирамид в Гизе.

11. – Куда бы нам отправить учителя географии?

12. – Ей давно пора увидеть белые пятна Земли.

13. – Где будет интересно учителю биологии?

14. – В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.

15. – Куда отправим учителя иностранного языка?

16. – В тур по Западной Европе.

17. – Что мы предложим учителю химии?

18. – Я думаю, совершить поездку в усадьбу Менделеева.

19. – Учителя ИЗО отправляем в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа.

20. – А учителя музыки – на родину Штрауса.

21. – А куда отправим путешествовать учителей начальной школы?

22. – Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга.

23. – Учитель физкультуры, для вас тур на родину Олимпийских игр!

24. – А учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.

Все: – Счастливого отдыха!

1. – А у нас новости из учительской, где даются «невредные» советы учителям.

«Невредные» советы от 5- классников.

1. Если на своем уроке

Вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит,

Вдруг во сне, как Менделеев,

Ученик закон откроет,

И продвинется наука

На десятки лет вперед.

2. Если вашу роспись точно

Ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных,

На зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните,

Чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье

Реставратора талант.

3. Если в вашем классе куча

Очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся,

Не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку

С пастой красною и жирно

На листе поставьте «пять».

Объясните, что оценку эту

Заслужили только вы.

4. Если дети в вашем классе

Переписываться любят,

И записки через парты,

Словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это

Очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи

В переписке постоянной,

И возможно, они станут

Пушкиными иль Толстыми.

2. – Вот то-то же. А сейчас новости из Государственной думы. В преддверии очередных выборов в Законодательное собрание депутаты проявляют интерес к проблемам образования. Они посетили несколько школ нашего города, где провели контрольное взвешивание школьных портфелей.

1. – Возмущению избранников не было предела. Вес портфелей в 2-3 раза превышал норму, допущенную Министерством здравоохранения. Предлагаем вашему вниманию репортаж из школы №8.

Сценка «Депутаты».

Депутаты берут портфели из кучи, взвешивают их, записывают результаты в тетрадь, возмущенно показывают друг другу записи, с негодованием размахивают руками.

Появляется ученик, согнувшийся под тяжестью своего портфеля. Направляется к депутатам.

1 деп. – Товарищи, разве можно детям каждый день носить такие тяжести?!

2 деп. – Это безобразие! Мы немедленно направим запрос в Москву, в Госдуму, в Минздрав! Нельзя так перегружать детей!

3 деп. – Подойди к нам, мальчик! Покажи, какие учебники и тетради ты носишь в своем портфеле?

Ученик подходит к депутатам, открывает портфель и достает из него бутылку пепси-колы, журналы комиксов, диски, чипсы, плеер и т.д.

Деп. (хором) – А где учебники? Где тетради?

Ученик. – Да вот же! (достает мал. записную книжку).

1 деп. – Молодец! Теперь мы видим, что ты готов к занятиям!

2. – Труд учителя всегда был нелегок, ведь не все ученики готовы проявить рвение на уроках и выполнять требования учителей. Но если они не всегда могут проявить благоразумие внешне, то в душе каждый из них раскаивается в своих ошибках и дает себе клятву исправиться в следующий раз.

Песня на мотив «Дороги» № 242 (-5)

1. Поем мы песню о вас, педагоги.

Хоть были вы иногда очень строги,

Но знаем мы, пригодятся нам в жизни

все ваши уроки.

Когда стоите вы с партою рядом,

На нас глядите таким строгим взглядом,

И ждешь подсказку, ответа не знаешь –

Какая досада!

Двойку ставите в дневник –

Не готов к уроку ученик!

Припев:

Уроки, уроки, уроки, уроки!

То радость от них, то печаль.

Порой ваши дети не учат уроки,

Не учат – и вам очень жаль!

2. А если мы все задачки решили,

И в слове буквы мы не пропустили,

Вы улыбаетесь, ставите «пять» -

Это мы заслужили.

И значит, вы не напрасно трудились,

И мы у вас кой чему научились.

Чтоб вы никогда не сердились.

Иду домой я налегке –

У меня пятерка в дневнике.

Припев.

3. Быть может, вы в этой гонке устали,

Ведь жизнь проходит, и старше вы стали,

Вперед идти с каждым днем все трудней,

И проблемы достали.

В глаза детей вы тогда посмотрите

И в них любовь, уваженье прочтите.

Мы знаем: школа и радость и боль.

Нас за шалость простите:

Трудно к знаниям идти.

Вы опора наша на пути.

Припев.

1. – Вот и подошел к концу праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Надеемся, что вы смогли улыбнуться и посмотреть на своих учеников по-другому.

2. – Мы все очень любим вас и благодарны вам за то, что вы выбрали эту чудесную профессию

Все: - Учитель!

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

    Газета «Педсовет»

    Газета «Последний звонок»

    Журнал «Чем развлечь гостей»

8

Анна Морозова
Сценарий театрализованного поздравления «День учителя»

Сценарий праздника «День учителя »

Ведущий 1 (педагог) : Добрый день , дорогие педагоги! Мы рады видеть вас сегодня в этом зале! В этот солнечный осенний день мы дарим вам наши поздравления и слова благодарности.

Ведущий 2 (девочка) читает стих :

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ведущий 3 (мальчик) : Ой ну ладно вам! Поздравляяяяем- поздравляяяяем…То же мне праздник ! Да учителем любой может быть , чего там : рисуй себе мелом на доске, указкой указывай да кричи на всех : «тихо! Урок идёт!» .

В2 : Нет, ты не прав! Учитель – это тяжёлая и кропотливая работа, она требует много терпения, старания, таланта и много всего ещё….

В3 : Не верю! Тоже мне, тяжёлый труд…

В это время появляется волшебница :

Волшебница : Здравствуйте уважаемые педагоги, дорогие ребята, и ты «неверующий» не кашляй… Я услышала ваш спор и решила вмешаться : Если ты (обращается к мальчику) считаешь, что работать учителем проще простого , то и поработай. А учителя сегодня получат праздничный выходной!

В2 : Ну что, допрыгался? А я так и думала, что добром это не кончится… Что теперь делать будешь?

В3 : Да ладно тебе… Справлюсь! Где моя указка? (чешет затылок и огладывается по сторонам) .

В этот момент звенит звонок и вбегают дети (5-6 человек) шумят, хихикают, громко разговаривают.

В3 : Так тихо, всем успокоиться! Звонок слышали?

Дети : А звонок для учителя… (и продолжают шуметь, возиться)

В3 : Ах так! Ну тогда слушайте : я ваш новый учитель ! Ясно?

Дети : Ты? Ха-ха-ха…

В3 : Так, тихо! Строимся в шеренгу – начинается урок!

Дети : А можно спросить? А вы физрук что ли?

В3 : (Чешет затылок) И правда… по какому предмету я учитель то… .

В2 : А по какому предмету у тебя одни пятёрки?

В3 : Ни по какому….

В2 : Ну плохо дело… как же ты урок вести будешь?

В1 (педагог) : Ребята, ну что же вы расстроились? Попросите помощи у наших педагогов – они вам точно не откажут!

В3 : Ну чего делать то… эээх ладно : Вопрос №1 С чего начинается каждый урок, когда прозвенел долгожданны звонок? (с приветствия) . Вопрос №2 Поздоровались , за парты сели, что же дальше в самом деле? (проверка домашнего задания) . Вопрос №3 Мы проверили заданье, что давали на дом нам, что же дальше будем делать? За советом снова к вам (обращается к педагогам… (Новая тема) .

В2 : А я знаю-знаю! Давай тема сегодняшнего урока будет такая «День учителя » ?

В3 :А Давай! Итак, дети тема урока «День учителя » ! Кто мне скажет что это за день ?

Дети : Это день , когда мы все поздравляем своих учителей с их профессиональным праздником! (поют куплет песни на мотив песни из к/ф Карнавальная ночь «Песенка о хорошем настроении»

Если вам порою грусно и печально, если на уроках кто-нибудь шалит

Это не нарочно, это не специально, это просто шумно в нас энергия шумит

Припев :

Так давайте, все волненья позабудем в этот час,

и хорошее настроение не покинет больше нас)

И дарят букет цветов В3.

В2 : Посмотри, какие ребята молодцы! Поздравили всех учителей и тебя не забыли .

В3 : Фух…а я так устал что-то что и не заметил как урок пролетел…

В2 : То-то же! А говорил, что учителем быть легко…

В3 : Был не прав – признаю! И хочу от всего сердца поблагодарить наших педагогов за их терпение, за душевную доброту, отзывчивость и искренность и пожелать Вам : хороших учеников, творческих успехов и крепкого здоровья.

В1 : Ну вот и подходит к концу наш праздничный урок. Большое спасибо вам за внимание…. Ой… Мне кажется мы что-то забыли….

Появляется волшебница : Конечно забыли! Мальчика то расколдовать нужно! Обращается к мальчику : Учись пока, набирайся знаний и помни, чо труд учителя нужно ценить и уважать!

В3 : Спасибо! Я понял!

В2 и 3 (хором) : Ну а теперь, звенит звонок – Окончен праздничный урок! (звенит звонок, затем включается музыка и все выходят из зала) .

Публикации по теме:

Во все времена, а особенно в наше, когда эхо войны все дальше и дальше, а ветеранов становится все меньше и меньше, когда пытаются исказить.

Сценарий праздничной программы «День учителя» Под фонограмму за кулисами звучит текст Октябрь, как в детстве красит позолотой Края небес, леса и даль полей. К нам снова сквозь всечасные.