Сценки о школьной жизни. Смешные сценки из школьной жизни: девушки глазами парней

Сценка 1я: Карина собирается в школу.

Это я написала для старшеклассников. Взяв идею и отдельные моменты, Вы можете делать подобные смешные сценки для возраста и помладше, и постарше. Важно понимать, что это – поздравление для девочек, подарок им от мальчиков класса. Они старались, поэтому, девочки, примите сценку весело, с благодарностью и без надуманных обид!

Хэллоуин в Старом Городе Школа постепенно становится традицией. Это праздник, который пришел к нам из Америки или из Англии, но мы отмечаем это как Душицкий - память о всех верных мертвецах. Люди, и прежде всего дети, оделись в масках и костюмах, которые они делали, чтобы преследовать своих близких и других людей. Были также рассеянные тыквы и фонари, все они сияли на дороге. Страшная процессия закончила его бродить по аллеям деревни в замке. Там дети ждали призраков и призраков, и все они могли пробовать мужественный путь.

И что они сделали и не боялись, они могли подписывать на пергаментной бумаге. Признаки принадлежат призракам в замке - девочкам и классам. У нее была последняя сцена в ее обязанности. На традиционных выставках присутствовали все ученики школы. Садоводы не разочаровали, и в этом году было, что посмотреть. Даже мы могли бы попробовать так называемый «грушевый лес», культивируемый г-ном Филиппом. Ученики начальной школы также внесли свой вклад в оформление зала своими произведениями. Спасибо, садовники за красивое зрелище.

Актёры

1 мальчик, переодетый в девочку Карину

Помощники

1 человек, сидящий в зале, в нужный момент набирающий на своем мобильном номер телефона «Карины».

1 – 2 девочки, помогающие мальчикам все это организовать и сделать. Они должны быть единственными, кто посвящен в детали полностью. Остальным достаточно знать одно: мальчики готовят смешные сценки из школьной жизни, и для этого нам нужна Ваша одежда и реквизит.

В октябре и октябре ученики использовали Ежегодник Центра естественных наук в Остраве-Порубе. В рамках экологических дней они прошли две программы - первую под названием «Загадочный мир беспозвоночных» и вторую эстрадную природу - осень. Вторая часть разнообразной природы была сосредоточена на деревьях, растениях и их плодах осенью. Снова они назначали, сортировали и описывали. В конце концов, они проверили острий и порылись в кроссворде. Экологический день был большим вкладом в науку и классы первенства.

Надеюсь, этот тип действий не был последним. Во-первых, г-н Адамек представил компанию, ученики проверили тест знаний. 40 победивших детей, которые ответили правильно, отправятся на награду на инженерной ярмарке в Брно. Затем они познакомились с курсами в Среднем техническом училище в Остраве-Храбввце, и в конце ученики увидели работу рабочих в действии.

Как одеть

Желательно, в стиле Ваших девочек. Даже в тех классах, где строго требуют ходить в школу только в форме, всегда найдется 1 – 2 барышни, которые будут ходить, в чем захотят. Обычно это яркие кричащие вещи. И будет очень хорошо, если Вы сможете собрать

Фрагмент шоу; Витольд Грабье. Иллюстрация к статье Скавина: Выполнение в школьном исполнении. Студенты средней школы в Скавине выставили искусство, рассказывающее историю убитых солдат. Одной сценой было исполнение. 11-летний актер симулировал стрелы в затылке, направленные на других солдат. Картина с шоу вызвала бурю.

Руководство фонда уверяет, что история о памяти студентов. «Урок двоичной истории» был традицией в нашей школе уже несколько лет. Мы пытаемся дать детям исторические факты в несколько иной форме: художественные, невербальные, - говорит Галина Буховска, руководитель школы. - Мы представили контент не просто для студентов, поэтому студенты были подготовлены заранее. Это были студенты только шестого и пятого классов, - объясняет она.

От одной девочки кофточку (или свитер)

От другой – юбку (одеть на мальчика поверх его брюк)

От 3й – броскую заметную заколку для волос

От 4й – пальто

От остальных — заколки, бантики

Хорошо бы женский парик

И на него яркие заколки для волос, чуть больше, чем принято – у нас же смешные сценки, а не обычные. Если парика нет, то заколки и бантики прямо на стрижку мальчику. Если там все коротко, или он не хочет, тогда

Одной из сцен шоу было исполнение. После того, как ее «тело» было покрыто черным листом. Именно это произведение вызвало споры. Сцена крутится по сети. Пользователи Интернета разделены. - Что не так с показателями 11-летних, которые убивают невинных людей? - спросите некоторые. «Это больно», - комментируют остальные.

Сцена была о допросе. Субъект настолько затруднен, что мы решили определенным образом передать жестокость процесса переворота через так называемый яркий образ, поэтому сцена была проведена в абсолютной тишине без слов. Средства выражения - тело, мимика и жест. Мы также обогатили звуковые эффекты нашего коллеги-музыканта и в принципе, - говорит Малгожата Барч, соавтор сценария. Вся сцена длилась три минуты, а полтора минуты танца продолжались. Четверо мальчиков, игравших на флопе, оказались в очереди на сцену.

Шапочку или беретик,

но обязательно в девичьем стиле – с вязаными цветочками и прочей красотой. И мальчик должен в этой шапочке быть все время, пока выступает.

Важно!

У одной девочки всё брать НЕЛЬЗЯ, даже если будет предлагать: тогда это выйдет пародия на эту конкретную девочку. А нам нужен – собирательный образ, чтобы в каждой отдельной детали кто-то узнавал себя или своих подружек. Только так будет смешно, весело и не обидно. Можно перед началом сценки объявить:

Они имитировали удар по лицу, тихий крик. Наконец, мальчик, который исполнил казнь, приближался. Он объяснил, что выполнение было тридцать секунд. Соавтор сценария объясняет, что родители знали его содержание и не выдвигали никаких возражений. Учителя даже не пришли к мысли, что шоу может спровоцировать противоречие. Как говорится, после мероприятия родители поздравили авторов искусства.

История изучения польского языка

Весь урок выглядел совершенно иначе, - объясняет директор школы. Вы все еще помните свои уроки английского языка в школе? Сколько из вас училось в то время? Другие варианты также планируются из этого плана, в зависимости от выбранного профиля и языковой группы на следующем этапе обучения. В настоящее время система образования в Польше в корне отличается от той, которая была создана после войны со стороны коммунистических властей, в соответствии с которым большая часть воспитывался поляков. Основное различие заключается в создании в годы деления на нижнее и верхнее среднее образование - младшие и средние школы.

Смешные сценки из школьной жизни: девочки глазами мальчиков. Сценка первая: Карина собирается в школу. Любые совпадения – случайны.

Чтобы они, действительно, выглядели случайными, обязательно подберите для персонажей 2 женских имени, которых НЕТ в Вашем классе. У меня это – Карина и Светка, у Вас – кто угодно, но только не имя девочки Вашего класса!

Специфика периода и предмета

Несмотря на то, что преподавание английского языка было обязательным с момента падения коммунизма в Польше, не все из них переживали это. Следует отметить, что в то время было немного учителей английского языка по сравнению с российскими учителями. В результате не все смогли изучать английский язык одновременно с годом реформы образования. Часто было так, что студенты не имели никакого контакта с этим языком, пока не начали среднее или высшее образование. Это не официальная информация, а только результат моего вывода.

Реквизит

Одежда + что-то на голову (расписано выше)

Стол – есть в любом классе

2 стула (1 – сидеть, 1 — для пальто). Или стоячая вешалка + 1 стул

Женская сумка среднего размера (если сумка больше, чем надо, на дно заранее положите скомканную бумагу, чтобы она заняла место)

Косметичка с косметикой и зеркальцем. Косметики столько, чтобы косметичка с трудом закрывалась.

С другой стороны, факт состоит в том, что такие группы действительно существуют. Студенты, уже в начале начальной школы, имеют выбор: перейти в класс с расширенной программой или нет; Часто это жесткий орех, чтобы взломать для родителей, и общее мнение об этих классах показывает их как более ценные и более ценные. Конечно, возможность «входа» в такую ​​группу не имеет всех детей. Различные школы назначают студентов по-разному различным группам в разных школах. Обычно в конце класса они пишут тесты за последние три года обучения.

Исходя из этого, он решает назначить детей соответствующим классам. Там, где высокая проходимость и классные комнаты, конечно, ограничены, следующим шагом является отсечение студентов с наивысшими отметками на конец года. Часто, однако, мнение о превосходстве и так себе. Английские занятия - это не правда. Эти классы, помимо расширенной основной учебной программы с иностранного языка, более склонны иметь более квалифицированных и более успешных учителей. Престиж зарубежных туров, в которых эти классы чаще всего участвуют, является элементом, несомненно, самым важным.

2 – 3 учебника

2 – 3 толстых тетради

Действующий мобильный телефон, чтобы мог издавать мелодию при звонке. Заранее убрать вибро и оставить только мелодию – громкую и смешную.

Для этой сценки, вроде бы, всё. Если что-то я забыла, внимательно пройдитесь по сценарию и дополните.

Непосредственно сценка

Карина, манерно двигаясь, входит в комнату, идет к столу. Из лежащей там пухлой косметички достает зеркальце (пудреницу с зеркальцем) и тушь, начинает красить ресницы, не забыв приоткрыть при этом рот (это не шутка, некоторые действительно так делают. Мальчик, конечно, просто водит кисточкой рядом с ресницами. Но рот надо открыть по-настоящему)))).

Первые два этапа обучения детей оказывают большое влияние на их будущее функционирование, поскольку они приобретают знания и навыки, необходимые для дальнейшего изучения. После такого длительного периода обучения необходимо оценить приобретенные навыки. Поэтому специалисты Центрального экзаменационного совета и Министерства национального образования создали экзаменатора шестого и третьего классов. После этого времени Центральный экзаменационный комитет также включил отдельный лист английского языка для этого теста.

Это изменение вызвало гигантские проблемы и полное изменение методов обучения иностранному языку в начальной школе. С тех пор студенты больше не учатся, чтобы иметь возможность, но чтобы получить лучшие результаты теста. Это трансформировало форму обучения в подготовку к тесту. Студенты не учат практическим навыкам и знаниям, а только теориям теста и его требованиям. Им буквально поручено «как написать тест после шестого класса». Предоставление такого рода инструкций очень непрактично и, более того, бесполезно. «Но вы должны подготовиться к тесту!» - сказал много родителей.

Звонит мобильный телефон. Закручивает тушь, отвечает на звонок пародийным манерным девичьим голосом:

- Свет, ну чё ты звонишь, я же собираюсь! Ну, как куда? В школу, естественно. Ну, что значит быстрее? Я и так быстро, жди.

Копается в косметичке, не находит, вытряхивает содержимое на стол. Образуется гора косметики: пудра, тени, тушь, блески для губ, тональный крем, тональный карандаш – в общем, всего и много. Роется в этой куче, поочередно находит тени – красит веки (здесь и дальше – как бы красит), карандаш для глаз – рисует контур по верхнему веку, карандаш для губ – обводит губы по контуру, достает и открывает блеск для губ – и тут снова звонит телефон. Отвечает – тем же голосом:

Изучение того, как сдать экзамен, по сравнению с изучением твердых и надежных знаний, имеет совершенно разные последствия. Однако, если примерный ученик изучает язык по горизонтальным требованиям теста и будет эффективно использовать его, тогда он должен пройти тестовое пение. Способ, который препятствует двум ранее упомянутым языковым группам, является способом обучения. В то время как студенты с более низким уровнем обучения спешат подготовиться к тесту, они спокойно и комфортно ассимилируют материал, который выходит за рамки теста и сам изучает сам тест.

- Свет, ну чё опять? Чё значит — замерзла, а ты, ваще, где? У подъезда стоишь? Ну, попрыгай, раз замерзла, согреешься. Да скоро я, скоро, губы накрашу и иду. Ты скажи спасибо, что у меня татуаж бровей сделан, а то бы еще и брови пришлось красить!

Результатом этого разделения являются два типа студентов: один с хорошими знаниями, хорошо написанный тест и хорошие перспективы для продолжения образования, а другой - отсутствие глубоких знаний и практики, хороший или средний тест, а не хорошая перспектива.

К концу начальной школы мы переходим к следующему этапу обучения - младшему среднему образованию или средней школе. Здесь подразделение основано только на программе, завершенной в предыдущей школе; Студенты, желающие присоединиться к «избранной группе», должны написать тест, чтобы определить, усвоили ли учащиеся необходимый материал. Как и на предыдущем этапе обучения, наука в неполной средней школе завершается испытанием способности ученика, состоящим из материала из следующих предметов: польского языка, математики, истории и общества, естественных наук и современного иностранного языка.

- Что, татуаж губ лучше бы сделала? Светка, ты – гений, завтра пойду сделаю! Всё, я скоро, прыгай и жди! Да не опоздаем мы в школу! Что? Уже опоздали? Да ладно, школа не убежит! Уже 30 лет простояла. Если от брата моего не убежала, когда он учился, то от нас точно не убежит!

- Свет, да чё ей сделается, той школе, она из кирпича построена, выдержит! Чего? Ааааааааа, нам с тобой Мариванна сделает? Блин, точно, первый же урок Мариванна ведет!!! Всё, лечу!

Как говорится в мудрой поговорке, «история колеса колеблется»; Вот где это происходит. Шестилетний период обучения иностранному языку должен оставлять по крайней мере слабые навыки учеников, но, как показывает опыт, в гимназии учащиеся не только повторяют материал, который они уже изучили, но и снова учатся в нем. Тем временем студенты также приобретают знания, связанные с экзаменом, и повторяют материал. Новая партия материала вводится только после того, как ученики были развернуты в учебном году, повторив знания, полученные в прошлом году.

Закручивает блеск для губ, НЕ накрасив губы, запихивает всю косметику в косметичку, с трудом ее застегивает (изобразить тугое мучительное закрывание из-за переизбытка содержимого). Застегнула все-таки. Хватает сумку, сначала швыряет туда косметичку, потом пытается вместить пару учебников и несколько толстых тетрадей. Они НЕ входят или входят только частично – торчат из сумки.

Систематизация уже обработанного материала является, конечно, важным элементом всей науки, но ее нельзя свести к переосмыслению того, что уже сделано. И так как наука начинается с повторения, не хватает времени для воспроизведения вновь обнаруженного материала, что также приводит к худшим результатам. Вновь опыт показывает, что студенты не справляются с обучением. Позитивные намерения и планы обычно приводят к замедлению, а не к заметному прогрессу. А как насчет того времени делать класс с расширенным профилем?

Благодаря роскоши и удобству в пять часов в неделю, студенты тщательно и медленно поглощают содержание программы, что снова превышает требования к экзамену. После его написания мы видим то же самое изменение, что и в начальной школе. На этом этапе исследования, на мой взгляд, результаты этих «двух групп» студентов должны быть отражением учителей.

Вынимает, кладет другим боком. Все равно не входят. Достает из сумки тетради, учебники, косметичку, кладет в сумку тетради и учебники. Они вошли!

- Блин, так чё это мне прикажете — без косметички в школу идти? Ну, нет, еще не хватало. А если у меня глаз потечет, и Витька увидит? Ваще жениться не захочет! Он, правда, и так не собирается, а то ваще не захочет!

Быстренько выбрасывает из сумки на стол учебники и тетради, вбрасывает туда только косметичку, хватает пальто, сумку и телефон, на ходу набирая номер:

- Свет, ну я уже собралась, всё, бегу!

С пожеланием веселых и смешных сценок,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Если подскажите идею на тему «Карина в школе», то напишу и сценку 3-ю.

Но уже есть — тоже о Карине, только главная роль отдана Вите — ее бойфренду.

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Предлагаемые вашему вниманию юмористические сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов (играющий роль учителя даже может пользоваться шпаргалкой, вложенной в классный журнал), не понадобятся для них и специальные костюмы. На репетиции уйдёт минимум времени. В то же время тематика всех сценок очень близка ребятам. Полезно им будет взглянуть на себя со стороны, посмеяться над своими ошибками.

Сценка "Наши падежи"

Сценка "Правильный ответ"

Сценка "3=7 и 2=5"

Сценка "Папка под мышкой"

Сценка "На уроках математики"

Сценка "На уроках русского языка"

Сценка "Школьник и продавец"

Сценка "Школьники на стадионе"

Сценка "Парад овощей"

Сценка "Кочегаров, или Педразборки"

Сценка "Вредным привычкам - Нет!"

Сценка "Открыта новая планета!"

Сценка "Профессия - Учитель"

Сценка "Ненужные словечки"

Сценка "Урок рисования"

Сценка "Художник"

Сценка "Треугольник и Квадрат"

Сценка "Портфель-Теремок"

Сценка" Юноша в ночном клубе"

Миниатюра "Чудеса да и только"

Сценка "Кабинет рентгенолога"

Сценка "Сказочный педсовет"

Биосценка"Природная система"

Сценка "Новый учитель"

Сценка "Школьные загадки"

Сценка "Режим дня"

Сценка "Наши падежи"

(по Л . К аминскому)

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик : Да!

Учитель: Начинай!

Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик : В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик : Ну, я же её сам предложил!

ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ

Сценка "Правильный ответ"

(И . Б утман)

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель : Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик : А что делить, Михаил Иванович?

Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик : А между кем?

Учитель : Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик : Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель : Почему это?

Ученик : Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель : А сливу он тебе не должен?

Ученик : Нет, сливу не должен.

Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик : Четыре. И все Сидорову.

Учитель : Почему четыре?

Ученик : Потому что я сливы не люблю.

Учитель : Опять неправильно.

Ученик : А сколько правильно?

Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ

Сценка "3=7 и 2=5"

(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

Учитель : Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров : А что?

Учитель : Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель : Да что ты? Каким же?

Петров : Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!

Учитель : Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров : А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!

Учитель : Архимед?

Петров : И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель : А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель : Как это?

Петров : А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель : Точно.

Петров : Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель : Да.

Петров : Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель : Ага! Так, Петров, дожили.

Петров : Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!

Учитель : Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров : Точно!

Учитель : 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров : Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель : Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров : Верно!

Учитель : Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров : За что, Иван Иваныч?

Учитель : А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров : Ну, допустим.

Учитель : Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров : Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель : Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову .

ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ

Сценка "Папка под мышкой"

(И . С емеренко)

Вовка : Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей : Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка : Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей : (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ

Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку .

Учитель : Отвечай, Петров.

Ученик Петров : Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель : Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина : Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель : Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова : Лепестки, стебель, горшок.

Учитель : Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов : Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель : Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов : «Лягушка-путешественница»

Учитель : Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин : У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку .

Учитель : Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев : Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель : Правда.

Ученик Зайцев : То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель : Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин : Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель : К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске) : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель : Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель : Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков : Чтобы нервничать.

Учитель : Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель : Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель : Попытайся, Белков.

Ученик Белков : В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель : Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку .

Учитель : Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин : Потому, что Америку открыли позже!