Прикольная сценка на день учителя для старшеклассников. Внеклассное мероприятие на день учителя для старшеклассников. Смешные сценки на День учителя для старшеклассников

Сценарий «День учителя – 2013»

В актовом зале звучит музыка школьной тематики

Стихотворение Канатьевой Виктории «С Днем учителя»

Выходят ведущие (учителя)

Ведущие вместе: Здравствуйте!!!

Ведущий 1: Сегодня необычный день!

Ведущий 2: Сегодня удивительный день!

Кроме того, учитель не стесняется поощрять своих учеников, делая положительное подкрепление, если у них есть правильные ответы. Короче говоря, конечно было приятно наблюдать. В этом классе учитель объяснил, что существует 3 разных уровня математики. Студенты работают в командах и молча, пока учитель объясняет теорию определенного уровня. В этом контексте важно, чтобы ученики отвечали за свое обучение и что они быстро учатся. Однако, по моему мнению, организация класса не была идеальной. Были исследованные группы, разбросанные среди тех, кто пытался понять предмет, преподаваемый на доске.

Ведущий 1: Сегодня... Праздник!!!

Ведущий 2: Радостный! Долгожданный!

Ведущий 1: В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога

Праздник мудрости, знаний труда.

Ведущий 2: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги вам

Возможно, было необходимо, чтобы целевые ученики сидели вперед, чтобы лучше понять. По крайней мере, учитель написал все заметки на доске и привлек студентов к задаче. Это также обеспечило их понимание. В третьем периоде французский учитель планировал индивидуальную деятельность, которая продлится весь период. У учеников был список глаголов, которые нужно искать в Бесчерле и выдавать по различным критериям. Цель этой деятельности - открыть для себя различные справочные документы, которые могут быть полезны.

Кроме того, это средство передачи им других стратегий конкретного обучения. Наконец, четвертый период был курсом социальной вселенной. Цель учителя заключалась в том, чтобы преподавать, что является административным регионом в Квебеке. Для этого он сначала обеспечил, чтобы ученики ассимилировали предыдущие представления, прежде чем учить что-то еще. Он вернулся к основным особенностям Канады и Квебека, а затем продолжил изучение курса. Во время преподавания теории учитель использовал карту Канады и таблицу для записи информации, которую нужно запомнить.

Всем, что связаны с юностью, детством,

Все обязаны, учителям!

Ведущий 1: Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Однако было бы интересно представить карту административных районов Квебека каждому студенту, чтобы визуализировать местоположение последнего. В общем, учитель использует хорошие методы обучения. Как правило, он просит учеников найти эту теорию. Он также дает несколько примеров в связи с тем, что уже знают ученики. Например, студент не понимал, что такое административный регион. Таким образом, профессор дал конкретный пример комнате и тому, как она организована. Ученик, о котором идет речь, сразу понял.

Сегодня первый период был посвящен устным выступлениям. У студентов был месяц, чтобы исследовать их любимую личность, любимое домашнее животное или любимый роман. Теперь им пришлось представить свои исследования другим ученикам в классе. Во время презентаций каждый студент должен был оценить человека вперед, отправив оценку от 1 до 5. Это побудило студентов слушать презентации. Прежде чем начинать презентации, учитель должен был ответить на вопросы студентов и объяснить ход этого периода. Он хотел убедиться, что студенты готовы.

Ведущий 2 : Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы. Вам слово, Раиса Венедиктовна.

Слово для поздравления директору школы

Ведущий 1: Уважаемая Раиса Венедиктовна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов:

Чтобы определить порядок прохождения, он спросил, есть ли волонтеры. После каждой презентации учитель возвращал очки, чтобы улучшить и продвинуть хорошие ходы. Наконец, было только 3 студента, которые были готовы. Все остальные закончили свой плакат во время презентаций. Учитель решил отложить презентации до следующего дня и запланировать что-то еще в течение второго и третьего периодов. Он объяснял важность плана Б каждый день!

Во втором периоде учитель решил провести теоретический курс по соглашению местоименных глаголов с причастием прошлого. Надо сказать, что это была довольно сложная теория для их уровня французского языка. В начале курса учитель рассмотрел различные способы предоставления прошлых причастий в соответствии со своим вспомогательным. Необходимо было обеспечить, чтобы ученики ассимилировали старый материал, прежде чем преподавать более сложный. Во время урока учитель написал примеры на доске и использовал плакаты в классе в качестве наглядного пособия.

Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Ведущий 2: - Вы решились взвалить на себя этот непростой груз - стать директором, Считаете ли вы себя смельчаком?

Ведущий 1: - Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?

Песня «Осенний блюз» (Ганина Валерия)

После урока ученикам было предложено заполнить учебный документ и пройти между офисами, чтобы ответить на вопросы. Наконец, учитель сделал диктовку в третьем периоде. Такое же предложение следует повторить примерно 3 или 4 раза, чтобы все ученики успели написать его. Кроме того, важно ходить между офисами: это позволяет нам видеть скорость студентов. Кроме того, у каждого должна быть очень хорошая дикция, потому что ученики испытывают соблазн написать фонетику слова, а не истинную орфографию. После написания диктовки все студенты обменялись копией, и они позаботились об исправлении.

Старшеклассники приглашают учителей на танец

Ведущий 2: Сегодня мы на праздник собрались,

Нет праздника достойнее и краше.

Мы чествуем своих учителей,

Которых знают, любят все школьники наши.

Ведущий 1: Слово почетным гостям нашего праздника. …

Слово гостям

В конце учитель получает копии учеников для оценки их уровня. Сегодня день был довольно тихим. Первый период был использован для исправления долга. Учитель сначала попросил учащихся подытожить текст, который должен был быть прочитан в их словах. Учитывая, что ученикам было трудно это сделать, текст читался группами. Затем профессор смог внести исправление, написав ответы на стол. Каково использование корректирующих упражнений, связанных с исключенным текстом? Студенты ничего не узнают.

Поэтому желательно возобновить работу, убедившись, что материал был изъят. Мой второй период наблюдения был в классе математики. Учитель придерживался того же курса, что и в другое время. Это был период ответа на вопросы и работа в небольших группах. Однако учитель сделал замечание в классе, который мне не понравился. Она упомянула, что студент не сдал экзамен перед классом, побудив ее выслушать ее объяснения.

Музыкальная сценка (старшеклассники)

Ведущий 2: Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 1: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий 2 : Здоровья вам! К чертям недуг!

Живите век, не зная слез,

И если трудно будет вдруг,

Мы просим вас не вешать нос!

Ведущий 1: И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,

Но в сердце вашем только двадцать.

Ведущий 2: Дорогие наши ветераны! Низкий вам поклон. Мы восхищаемся вами. Спасибо, что вы сегодня с нами. Здоровья вам, а энергии и душевной щедрости вам не занимать.

Песня «Воспитатель» (3-4 классы)

Ведущий 1: Удивительный этот дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 2: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой жизнью".

Ведущий 1: Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2: Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

Ведущий 1: Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй

Всегда Вас окружали дети, как цветы,

Чтоб школа всем была надежной пристанью –

Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 2: Пока вы вдохновением горите,

Пока сердца для песни живы,

Своей работе посвятите

Души прекрасные порывы!

Танец «Стиляги» (8-Б класс)

Ведущий 1: Среди присутствующих в зале много педагогов с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

Ведущий 2: Мы от души вас поздравляем,

Вам отдаем земной поклон,

Вам песни все хорошие поются,

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца учеников беззаветно бьются.

Ведущий 1: Наша школа - самое лучшее и большое образовательное учреждение в районе, и сюда стремятся попасть работать и молодые педагоги. Этот учебный год тоже не исключение. Мы уверены, что молодые педагоги внесут новую струю в наш учебный процесс. А сегодня мы с радостью поздравляем их с Днем учителя и желаем огромных творческих успехов.

Ведущий 2: Радость и счастье пусть вам встретятся,

Пусть вам не встречается зло,

Пусть вам любится,

Пусть вам верится,

Пусть вам будет на свете тепло!

Сценка «Прием на работу» (старшеклассники)

Ведущий 1: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Ведущий 2: Пусть не сломят Вас неудачи,

Больше будет подарков судьбы.

Улыбаться желаем Вам чаще

И свои все невзгоды забыть.

Ведущий 1: Долгих лет и успехов в работе

Пожелать Вам все дети хотят,

Пусть удачные долгие годы

Вместе с птицами счастья летят!

Ведущий 2: И пусть поселятся в семье вашей навечно

Веселье, удача, друг к другу любовь,

Желаем вам счастья,

Здоровья, конечно,

И умных и добрых учеников!

Ведущий 1: Учитель, дни жизни своей, как один,

Ведущий 2: Ты школьной семье посвящаешь…

Стихотворение продолжают старшеклассники

Завершается концерт танцевальной заставкой от старшеклассников


На день учителя ученики старших классов поздравляют всех учителей и придумывают праздничные представления. Мы то же придумали свой сценарий ко дню учителя для старшеклассников и предлагаем его вам для ознакомления. Сценарий для старшеклассников на день учителя это интересный подход к празднику. Ведь мы предлагаем вам создать совершенно новое телевидение под название – телевидения для учителей.


***

Для начала вам надо немножко потрудиться и сделать импровизированную студию. В студии сидят двое ведущих. Сделайте студию немножко в стороне от центра сцены, чтобы она не мешала выступлению актёров.

Ведущий 1:
Добрый день! Добрый, праздничный день дорогие наши учителя! Сегодня мы начинаем вещание первого телевидения для учителей!

Ведущий 2:
Здравствуйте, любимые наши учителя и педагоги! Мы рады поздравить всех вас с днем учителя! Сегодня у нас сразу два праздника – день учителя, и открытие нашего телеканала. Поэтому давайте начинать наш праздничный выпуск новостей!

Ведущий 1:
А начнём мы его с выпуска новостей погоды. У нас в студии уже появился главный синоптик, и мы передаём ему слово.

Синоптик:
С праздником вас, дорогие учителя! Прогноз погоды на телевидении для учителей, с вами (имя того, кто читает прогноз погоды).
И так, сегодня, 5 октября повсюду ожидаются аплодисменты в честь наших учителей. А местами аплодисменты будут перерастать в овации с порывами децибел до трёхсот! Также могут встречаться слёзы счастья на глазах учителей, и повсюду будет светло от их ослепительных улыбок! Такой благоприятный и здоровый атмосферный фронт продержится до конца дня. А если ученики будут стараться, то этот фронт задержится ещё на несколько дней или даже недель!
Всего вам доброго, с прогнозом погоды вас знакомила (имя ведущей)

Ведущий 2:
А мне сообщают, что с нами на связь выходит наш собственный корреспондент с улиц нашего города. И так, Марина, вы меня слышите?

Марина (корреспондент):
Да, я вас слышу. Тут много школьников, они все куда-то спешат. И сейчас я попытаюсь узнать у них, куда они так бегут.

Мимо проходит ученик.

Марина:
Добрый день! Скажите, куда вы так спешите с таким шикарным букетом цветов?

Ученик:
Я спешу в школу, чтобы поздравить своих учителей с их профессиональным праздником!

Марина:
Может, вы хотите что-то сказать им?

Ученик:
Учителей спешу поздравить я,
Любви и счастья им пожелать.
Букет цветов шикарных им вручить,
И радостную улыбку им подарить!

Марина:
Отличные слова, спасибо! А мы видим ещё одного ученика. Давайте и к нему подойдём.
Здравствуйте! А вы куда спешите?

Ученик 2:
Сегодня же день учителя! И я спешу поздравить своих учителей с их профессиональным праздником!

Марина:
Можете не спешить, можете поздравить учителей через наш прямой эфир!

Ученик 2:
Дорогие мои учителя! Я рад, что учусь в вашей школе, и что именно вы являетесь моими учителями! Я получаю истинное удовольствие от уроков, которые вы ведёте. Мне нравится быть вашем учеником. Вы всё доходчиво и просо объясняете, и каждый ваш урок это праздник!

Марина:
Отличные слова! А я передаю слово студии.

Ведущий 1:
Спасибо, Марина. Мы видим, как все ученики спешат в школу, какое у них праздничное настроение.

Ведущий 2:
Давайте немного отдохнём и посмотрим на выступлении музыкальной группы.

Музыкальная группа исполняет песню или частушки.

Частушки:

В школу мы бежим, спешим,
Опоздать мы не хотим.
Прям к звонку мы подбегаем,
В школу со звонком вбегаем!

Прозвенел давно урок,
А учителя всё нет.
Учитель то же человек.
Может у него обед?

Учитель тему объясняет,
Мы его не слушаем.
На часах ведь полвторого,
Мы тихонько кушаем!

Вот звонок, всё, перемена!
С класса выбегаем мы.
Какие ж длинные уроки!
В штаны чуть не наделали!

Все уроки отсидели,
И домой мы собрались.
Дома снова нам уроки
Делать, хоть со школы не уходи!

Ведущий 1:
А мы видим, что в студии появился наш экономический обозреватель. И сейчас слова ему.

Экономический обозреватель:
Добрый день! Сегодня на наших биржах творится что-то странное. Прямо с утра все котировки «ползут» вверх. И это не удивительно, ведь сегодня день учителя и все котировки растут так же, как, растут и улыбки на лицах учителей. Поэтому пользуйтесь моментом и ловите улыбки учителей, ведь такое может больше не повториться.

Ведущий 2:
Спасибо нашему экономическому обозревателю. А сейчас нам пришло время попрощаться. Но на прощание мы покажем вам клип для всех учителей.

Клип.

Это может быть танец с буквами. То есть у каждого танцора в руках буквы, и они танцуют с ними. А когда танец заканчивается, то танцоры выстраиваются в ряд, и получается надпись – с днем учителя!
Ключевые теги.