Отзыв учительнице от родителей. Отзывы об учителях.

Шеремет Владислав, выпускник 2011 г., кл. руководитель Ярыгина Людмила Александровна.

Петрова Прасковья Гаврильевна

01.03.2013 г. «Только настоящий педагог может заинтересовать и взрастить интерес к своему предмету!» (Мария Ивановна Бурцева)

Вопросы интерпретации смысла - это «белые ласточки» в дизайне оценки. Они включены в тест для одного из региональных соревнований под БЕЛ. Все они заслуживают особого внимания, поскольку они связаны с ожиданием восстановления навыков интерпретации, которые, по мнению ГЭЭ, являются важным компонентом литературной компетенции, но не включены в качестве предмета измерения в форматы экзаменов в классе. Профессиональное сообщество учителей воспринимает их как компенсационный механизм для уменьшенной возможности для текстового отражения литературной проблемы.

Крылова Ольга Петровна

Письмо любимой учительнице….

«Все позади – экзамены, уроки… Ты школе «до свидания» говоришь, Перед тобой открыты все дороги, в начале новой жизни ты стоишь!» — такие слова были написаны на ленточке, которую я надел на выпускном бале. Сначала я их не заметил, просто надел ее на себя, как аксессуар, и ходил довольный по школе, по городу, ведь я ВЫПУСКНИК. И вот прошло два года… я студент. Сейчас я оглядываюсь назад и понимаю, какие бесценные годы я провел в стенах моей школы, какие замечательные люди меня окружали, в какой прекрасной атмосфере нас воспитывали и учили. Я не так часто захожу в школу, но когда прихожу, в первую очередь, хочу успеть зайти к Вам, узнать, как у Вас дела, рассказать Вам новости, принести торт…

Мы должны сразу сказать, что это подавляющее. Специфика задач с коротким ответом. Относится к задачам бесплатного ответа, которые могут быть короткими и расширенными. Они требуют от студента построить свой собственный ответ, который согласно условию задачи может состоять из одного или нескольких слов, короткого предложения или более длинного текста. Ответы не ограничены. Однако формулировка задачи должна принимать хотя бы один правильный ответ. Если требуется более одного, необходимо написать стандарт, который должен описывать все варианты, чтобы указать все возможные синонимы ответа.

На первом уроке русского языка я понял, что по этому предмету надо учиться. Вы нам рассказывали о том, что такое язык, речь и как это важно в нашей жизни. Я помню первое задание по литературе и, какое впечатление получил от него. Вот как это было… Вы задали каждому ученику написать отзыв о книге, которую мы прочитали и которая нам больше всего понравилась. Так как в этом возрасте (и примерно до класса девятого) моя память меня часто подводила, я забыл про это задание. И вот моя очередь выходить к доске. Передо мной незнакомые мне еще лица, и все смотрят на меня. Я растерялся и начал вспоминать, какие у меня есть книги на полке. Вдруг я вспомнил книгу «Динозавры – короли планеты», и начал невнятно рассказывать об этой книге, хотя я ее ни разу не читал, просто рассматривал в этой книге картинки. Я что- то бубнил, потом вытирал лоб от пота, потом что- то снова бубнил, снова вытер лоб и сказал, что закончил. Вы на меня посмотрели, сделали недовольное выражение лица, задали пару вопросов, а я ни на один не ответил. Я заслуженно получил « двойку». И двойка по литературе стала моей первой оценкой в школе. С этого момента я начал старательно учиться и выполнять все задания. И знаете, я начал читать, полюбил книги. Я запомнил, когда родился А.С.Пушкин, я знаю, кто такая Наталья Ростова, кто такой Раскольников, я читал «Мастера и Маргариту», не все понял, конечно, но я прочитал это произведение и был горд собой, мне очень трудно дался роман Л.Н.Толстого «Война и мир». Но когда я перелистнул последнюю страницу романа, понял, что могу читать большие произведения, а самое главное, что- то в них понимать. Вы привили мне чувство любви к чтению. Я благодарен Вам за это!

Здесь чрезвычайно важно отметить две специфические особенности при разработке задачи. Он решается в правильном ответе; Ему приписываются очки. Стандарт строится после специализированного изучения выборки студенческих решений и «говорит» на их языке. Понятно, что задача состоит в том, чтобы перечислить правильные ответы - коннотации метафорических выражений. Конечно, можно предположить, что записи ответов предшествует значимая деятельность, от толкования смысла, но дизайн задачи не подразумевает, не требует, не измеряет и не оценивает ее.

Я помню последние месяцы учебы в школе, это было что- то вроде гонок за золотым бесценным кубком жизни. Я штудировал тесты, сидел на консультациях, задавал вопросы, внимательно слушал Вас … и знаете, все это было не зря!

Сегодня я являюсь студентом Северо-Восточного федерального университета. Решающие баллы для поступления в ВУЗ дали именно баллы по русскому языку! Я ни разу не ходил к репетитору по русскому языку, я занимался только у Вас, и Ваши уроки, консультации дали мне 70 баллов, которые открыли дорогу в большую жизнь. Я благодарен Вам за это!

Требование для объема 2-3 предложений ставит под сомнение возможность построения микротекста - неаккуратного или аргументированного абзаца, чтобы лишить постулируемые как важные для ВПС способность понимать и интерпретировать конкретную литературную работу. Его относительно высокий вес в общем плане измерения является существенной причиной для постановки вопроса о его использовании.

Максимальное количество баллов, которые должны быть присуждены в Тесте образца, равно 5, а в тесте Каждый элемент предоставляется с одним вариантом ответа. Время драматических событий. Время после поражения битты Ботева и после смерти Ботева. «Его» место, заменяющее потерянный дом.

Ольга Петровна, благодаря Вашему терпению и упорству я научился писать грамотно сочинения, высказывать свою точку зрения, читать между строк, понимать то, что хотел донести до читателя автор.

Я часто вспоминаю Вас, наши уроки, стены родной школы, и мне приятно осознавать, что сейчас я студент Северо-Восточного федерального университета, что являюсь выпускником средней школы №5 им.Н.О. Кривошапкина, который, в свою очередь, является Вашим учеником. Спасибо Вам, Ольга Петровна!

Место, где люди собираются с пробуждением национального сознания, с духом бодрствования, патриотическими болгарами. Место вне негостеприимных и мрачных за границей, в другом измерении и т.д. Что касается международной и болгарской практики, мы считаем следующие вопросы разумными, последствия нашей позиции и рационализацию проблемы.

Почему они приписывают другое количество баллов за трудности и подобные задачи? Не потому, что сам Пророк признает в одном случае 5 и в остальных 6 ответах. Почему Квотум требует количественного и полного игнорирования измерения качества. Изменяется ли предмет измерения: способность генерировать контекстные синонимы, а не интерпретационные навыки. Сама ссылка задает направление для этого типа реакции в тестовом поле.

С уважением Ваш бывший ученик, студент Северо-Восточного федерального университета Иван Данилов.

Ноябрь 2012 года.

Крылова Ольга Петровна

В моей любимой школе много учителей, достойных лестных отзывов и выделить кого-то одного, значит обделить другого любимого и не менее уважаемого преподавателя. Но, тем не менее, мне очень хочется выразить свою нескончаемую признательность учителю, благодаря которому я добилась успехов на выбранном мною поприще. Ольга Петровна Крылова – это тот человек, который привил мне любовь к русскому языку и научил чувствовать его, познакомил с лучшими произведениями литературы, помог разобраться в них и подчеркнуть главное, копая глубже, а значит, научил и жизни. Под руководством Ольги Петровны я участвовала в научно-практических конференциях, в различных конкурсах сочинений. Я училась не просто выражать свои мысли, но и облачать их в красивые предложения, а затем и в тексты. Литература и русский язык стали для меня основными предметами. Сейчас я учусь на 4 курсе в отделении журналистики Социально-Гуманитарного Факультета ТоГУ в Хабаровске.
Я часто скучаю по школе, но больше всего я скучаю по урокам Ольги Петровны. Я с улыбкой вспоминаю каждый урок русского языка, который всегда начинался зловещим ожиданием выхода к доске с синтаксическим разбором текста и со слов: «к доске выйдет…». Сидя на первой парте, я всегда опускала голову ниже, надеясь, что так меня не видно. Сейчас я бы многое отдала, чтобы снова посидеть на уроке, потрястись над партой и послушать любимых учителей.
День учителя уже прошел и, к моему большому сожалению, я не смогла поздравить Ольгу Петровну. Поэтому, пользуясь случаем, хочу сделать это сейчас. Ольга Петровна, я желаю вам колоссальных успехов в работе, больше маленьких радостей и талантливых учеников!

Являются ли ожидания Стандарта, что ответы учащихся основаны на семантическом пространстве, изложенном им, если «задание» задачи является предложением. Наш анализ неизбежно исключает фигуру автора и рассчитывает на намерение. Ни учительский колледж в целом, ни ученики или родители не имеют доступа к информации, которая будет ориентировать их на специфику задания с коротким ответом, студенты не понимают, о чем именно они спрашивают, но не думают, что-либо пишут, и столько же может.

Самый важный диалог - образовательное учреждение с обществом - был прерван. Когнитивная ориентация задачи с коротким ответом. Задачи короткого ответа используются для измерений, которые хотят улучшить их качество, исключая возможность того, что правильный ответ является результатом моментального снимка в контексте нескольких диктаторов. Считается, что это сложнее для студентов и дизайнеров. Студентам предлагается стать более активными учениками, они должны обладать конкретными знаниями, строить свои ответы умственно и письменно, а не распознавать и выбирать их.

С уважением, Вилена Алебастрова

Дьячковский Александр Николаевич

Следующий год пройдет в России под именем Учителя. Как это здорово! Только когда становишься взрослым, становишься самостоятельным, понимаешь, какую роль в твоей жизни сыграли твои учителя, и осознаешь, как много добрых слов мы не сказали им тогда. Три года тому назад в нашу школу пришел работать учителем истории, общества, права Александр Николаевич Дьячковский. Помню, как спустя неделю обучения одиннадцатиклассники дружно направились в кабинет директор. Думаете зачем? А затем, чтобы выразить благодарность за своего учителя. Сегодня я могу говорить о том, что Александр Николаевич стал для меня учителем жизни, потому что на его уроках мы обращались к прошлому, при этом всегда пытались понять его и воспринять, как историю нашей Родины, нашей семьи. Мы учились жить в правовом государстве, на диспутах и круглых столах обсуждали глобальные проблемы современности, политические процессы, происходящие в стране и в мире. А главное – мы учились мыслить, говорить, отстаивать свою точку зрения, мы учились работать. Мы прониклись любовью к своему главному ученическому труду – добыванию знаний, в нас поселилась жажда к знанию. Спасибо вам, уважаемый Александр Николаевич, за Ваше учительское сердце, которое всегда открыто детям.

Однако образовательный потенциал этой задачи наиболее часто ориентирован на первый, самый низкий познавательный уровень знаний. По мнению некоторых специалистов с такой задачей, производительность может быть измерена на более высоком уровне. Наиболее известная таксономия когнитивных областей - Блума, второго уровня - понимания - задумана как способность понять смысл изучаемого контента, значимый перевод, «перевод» с одного языка на другой. Интерпретация - это истинный язык понимания. Однако, когда задача задачи задана как при проектировании внешней оценки, так и на уровне, на котором могут отображаться объекты измерений, является первым.

Хамзаева Маргарита, выпускница 2009 г.

Прасковья Гаврильевна Петрова

Два года назад я окончила школу. Сейчас учусь в Физико-техническом институте ЯГУ на радиотехническом факультете. Казалось бы, «сложный» институт, еще более «сложный» факультет. Но я учусь с удовольствием и на «отлично». Сегодня я уверена, что старт моей успешности я получила в своей школе. Учителем физики у нас была очень скромная, но талантливая Прасковья Гаврильевна Петрова. Своей основательностью в отношении к профессии, умением понять каждого из нас, она смогла «заразить» нас своим нелегким предметом, научила нас с помощью физики логически мыслить, философски понимать жизнь. Под ее руководством мы разрабатывали и успешно защищали проекты, становились победителями олимпиад, конференций школьников «Шаг в будущее». Я часто вспоминаю наши проектные сессии в физико-математическом форуме «Ленский край», когда, не замечая времени, мы допоздна творили вместе с учителем. Может быть, благодаря этому, многие ребята из нашего класса сегодня получают технические специальности. Она до сих остается для нас учителем, наставником, помощником. Дорогая Прасковья Гаврильевна! Пусть слова благодарности и признательности за Ваш труд преподносятся Вам еще много лет. Мы остаемся Вашими учениками на всю жизнь! Я верю, став специалистами, мы обязательно будем помогать школе, а в Год Учителя предлагаем создать Фонд выпускников и призываем к этой акции всех выпускников республики.

Если целью дидактического измерения является интерпретация художественного текста, необходимо изменить проект задачи, а «минимальный» контекст должен быть включен в качестве «стимула». Выдержка из исследования поставит студентов в более активную, эвристическую ситуацию. Однако это означает переход к другим типам тестовых задач - с построенным ответом, эссе - вопросами.

Конкретные наблюдения показывают, что даже после того, как исследование Нелли-Недраги и «Один болгарский» повествование было завершено, некоторые из семиклассников не помнят «ключевых выражений», заданных в задачах короткого ответа «бодрствующий паб» и «плохая погода»,, не связывают их с конкретным художественным контекстом и не могут достичь адекватного ответа. Возможно, эта практика оценки подчеркивает студентов с их незнакомостью и двусмысленностью и приводит к наименее желаемым последствиям - появлению списка ключевых выражений, значение которых будет записано по меньшей мере в шести вариантах.

Спиридонова Елизавета, выпускница 2008 г.

Я хочу сказать слова благодарности в ваш адрес, как самому замечательному классному руководителю и очень талантливому педагогу. Я пришла в класс, когда он был уже сплоченный и сформированный, но Вы мне помогли влиться в коллектив и всегда поддерживали, как в учебе, так и в школьной деятельности. Я думаю, что мне очень повезло, что я перешла именно в ваш класс, и во многом благодаря Вам у меня многое в этой школе получилось. Вы помогаете не только нашему классу, но каждому из нас в отдельности. К Вам всегда можно обратиться и Вы всегда поможете. Вы очень хороший человек, талантливый преподаватель и очень заботливый классный руководитель. Мои слова адресованы Александре Васильевне Егоровой, учителю английского языка и классному руководителю 11в.

И тот, кто должен овладеть навыками и продемонстрировать компетентность читателя художественных текстов, чтобы справиться с экзаменом, изучит ответы, чтобы воспроизвести их. Конкурс полностью «репетирует» задания языкового теста от внешней оценки, в то время как Олимпиада утверждает в качестве тестового формата текстовое отражение литературной проблемы. В Олимпийских играх участвуют меньше игроков, чем в гонке, и даже меньше по сравнению с участниками Олимпийских игр перед тестом.

Еще более интересным будет анализ «олимпийских» интерпретационных текстов, которые позволили бы ответить на вопрос о том, что происходит в классе, что является объектом образовательного взаимодействия, независимо от того, связаны или нет цели и текущие образовательные практики или расходятся. В последнем формате международного критического теста на чтение открыто заявлено о намерении инициировать такое изменение в образовательной практике, чтобы позволить и начать приобретение компетенций на протяжении столетия.

Романова Любава

Егорова Александра ВасильевнаДорогая Александра Васильевна! Сижу за партой и вспоминаю самые яркие моменты, произошедшие за 7 лет. За это время во всех нас многое изменилось в лучшую сторону, а наш класс стал очень дружным, и меня не покидает уверенность в том, что произошло все это лишь благодаря вам. Наверное, я никогда не забуду тот момент, когда пришла 1 сентября в 5 класс. Неизвестно, каким человеком я стала бы, если бы не вы, любимая Александра Васильевна! Мы столько пережили вместе с вами, и каждому из нас вы подарили частичку своей материнской души. Мы знаем, что с вами всегда можно посоветоваться, ведь вы всегда поддержите в трудной ситуации. Грустно представлять, что после нас придут новые «птенцы», и которым вы, как и нам, поможете стать «орлами». Это будет уже другой класс со своими «тараканами», со своими причудами. И мы надеемся, что глядя на них, вы будете вспоминать нас, ведь мы вас вспоминать будем всегда. Я очень вас люблю! И я хочу пожелать вам долгих лет, счастливой жизни, крепкого здоровья и море жизненных сил, благодаря которым вы будете покорять новые вершины.

Самый мощный инструмент оценщика в соответствии с его философией - это открытые задачи. Таксономия обучения, преподавания и оценки: пересмотр таксономии Блума образовательных целей. Нью-Йорк: Эддисон Уэсли Лонгман. Оценка для обучения: внедрение его в практику. Мейденхед: Открытая университетская пресса.

Разработка и использование тестов эффективно. Измерение и оценка в преподавании. Улучшение обучения студентов: руководство для факультетов во всех дисциплинах. Смерть и жизнь великой американской школьной системы: как тестирование и выбор подрывают образование.

Иванова Настя

Егорова Александра Васильевна

Дорогая Александра Васильевна! Вы наш самый любимый учитель, и мы от всей души хотим поздравить вас с юбилеем! С нашим классом происходило много грустных и смешных случаев. Вспоминаю один из них: в 9 классе во время урока обществознания, а он тогда проводился у нас в кабинете, мы с Казанцевым уронили шкаф. Тогда я начал заикаться от страха, а Казанцев просто не мог ничего сказать… Сейчас, спустя столько времени я хочу рассказать, как же все было на самом деле. На перемене я, сев на стул, ощутил под собой кнопку. Все стали показывать на Сашу. Я встал и захотел отомстить обидчику, но все вышло ужасно — мы уронили шкаф. Да его мы потом починили, но самое главное — вы нас простили. Сейчас в нашем классе очень уютно, и все плохое в прошлом. Александра Васильевна, вы много значите для нашего класса. В трудные моменты вы всегда приходили нам на помощь, а когда было плохо, вы всегда нас утешали. Вспоминаю: после олимпиады по химии я пришел в школу с плохими новостями о том, что я плохо написал и вообще смог мало что сделать. Но после разговора с вами мне стало намного легче. Вы тогда сказали: «Саша! Не переживай так! Так со всеми бывает, мои лучшие ученики тоже иногда проваливали олимпиаду. Не бери на душу». Александра Васильевна, я хочу вам сказать огромное спасибо, за все то, что вы для нас сделали.

Как подготовить эффективные вопросы эссе: рекомендации для университетского факультета. Тестирование услуг Университета Бригама Янга. Это не репрезентативный опрос, а демонстрация того, как ученики и ученики оценивают своих учителей на практике, если у них есть такая возможность.

Из результатов, представленных в таблице, и из более подробной обработки данных, есть несколько интересных выводов. Профессиональные качества учителей, наименьшая способность объяснять сущность, любопытство преподавания и, что удивительно, способность учителя сохранять дисциплину в классе были самыми высокими.

Эверстов Саша

Егорова Александра Васильевна

Не слушались порой мы Вас, Уроки не всегда учили. И в день по тысячи проказ. Звенит звонок — мы с мест срывались, Стоит учитель, класс пустой И лишь последним, кто остался, Кричит опомнившись: «Постой!» Мы любим Вас, Вас будем помнить И не забудем никогда. И если сможете простить, Простите нас, учителя. И заодно Вам всем «спасибо» Нам хочется сейчас сказать За то, что Вы так долго — долго Пытались лучше нас понять! Да, мы уходим, но позвольте Вам возвратить Ваше добро. Жизнь длинная и непременно, Потребуется Вам ОНО.

Из более чем 72 000 индивидуальных рейтингов всего 256 таких, что ученик оценил учителя на те же пять, в то время как ученики оценивали своих учеников в 22% случаев. Сообщество учителей чешского языка и литературы, вступившее в прошлом году в ответ на проблемы с письменной частью математики с чешского языка и литературы, публикует заявление, предлагающее несколько изменений в награждении и оценке произведений стиля матурита. В определенной степени он выступает против взглядов другой организации, инициация которой инициировала дискуссии о государственной зрелости.

Иванов Миша

Егорова Александра Васильевна

Дорогая наша Александра Васильевна, Вы подарили нам незабываемые годы школы. Вы помогли нам найти себя, объяснили, что мы все что-то можем. Понимали и поддерживали нас в трудную минуту. Вы стали для нас родной, словно мама, заботясь о нас. С годами мы начинаем понимать те советы, что Вы давали нам. Спасибо огромное, за ваш труд и любовь к каждому из нас. Желаем Вам счастья чистого и роскошного!

Заявление Общества учителей чешского языка и литературы о проблемах присвоения и оценки произведений рисования. Государственный экзамен по усыновлению с нами, преподаватели чешского языка и литературы, имеет фундаментальное значение не только как единый выпуск; Влияет на учебный процесс на протяжении всего периода обучения ученика. Мы благодарны за то, что концепция государственной зрелости постоянно совершенствуется. Поэтому мы хотели бы прокомментировать вопрос о его назначении и оценке. Мы требуем включения только четко сформулированных стилей, основанных на чешской традиции и обычной школьной практике.

Кулакова Люда

Егорова Александра Васильевна

Дорогая Александра Васильевна! Сложно передать словами все мои чувства. За 7 лет произошло очень многое. Я пришла в 5 классе маленьким ребенком, а сейчас, на пороге выпуска, я чувствую себя взрослым самостоятельным человеком, и я думаю, что все мы, ваш класс, чувствуем нечто подобное. Александра Васильевна, ваш вклад в наше образование и воспитание просто бесценен. Признаться честно, вы действительно стали для меня второй мамой. Так много всего произошло за школьные времена… Наверное, в именно в школе происходит все самое лучшее в нашей жизни. Было много всего: были взлеты, падения, эксцессы и триумфы… С нами случалось многое, но вы всегда, всегда поддерживали нас, всегда выручали. Александра Васильевна, вы замечательный классный руководитель, вы замечательный человек. Самое драгоценное в вас — это то, что вы всегда поможете, что бы ни случилось. Я бесконечно рада, что попала в школу № 5. Я бесконечно рада, что попала именно в ваш класс. Даже фантазии не хватает представить, какая бы я сейчас была и что бы меня ожидало впереди, если бы я училась не у вас… А сейчас впереди нас всех ждет абсолютно другая, взрослая жизнь. Какой она будет? Мы не знаем, но я думаю, что будет она успешной и сложившейся, ведь начало нашего жизненного пути уже проложено, а начало это просто блестящее. Еще хочется сказать очень-очень многое. Мы бесконечно благодарны Вам за все то, что Вы для нас сделали. За вашу любовь, доброту и поддержку. Я думаю, что всем нам будет Вас очень сильно не хватать. Александра Васильевна, огромное Вам спасибо за все ваши труды, спасибо просто за то, что Вы есть. От всей души, со всей теплотой и любовью мы хотим пожелать Вам, что бы все у вас в жизни было хорошо, что бы всегда было отменное здоровье, что бы близкие всегда дарили Вам счастье, что бы никогда не было горестей и неудач. Совсем скоро мы уйдем, но школу мы будем

Это стилистические особенности: описание, профессиональное описание, описание рабочего процесса, повествование, характеристика, макияж, отражение, бумага, комментарий, обзор, жалоба, мотивационное письмо с прилагаемой структурированной биографией. Из стилей, которые мы предписали до сих пор, мы устранили полемику и эссе и неопределенно определенные смешанные образования.

Мы убеждены, что письмо, в котором зрелый студент должен хорошо владеть созданием текста, не должен быть обременен чрезмерным стрессом времени. Если мы компетентны преподавать стилистические работы, мы также компетентны оценивать; У нас есть сертификат для этой деятельности. Центральные оценщики не гарантируют большую объективность, чем мы, они анонимны для нас. Кроме того, стиль работы субъективен, что отражает личность ученика, которого центральный эксперт не знает. Мы согласны с таблицами, которые помогают уточнить количество и тип ошибок в работе, но не должны стать инструментом абсолютной оценки.

Белей Ксения

Егорова Александра Васильевна

Александра Васильевна является не только превосходным классным руководителем, но и талантливым учителем.

Сейчас многие родители задумываются о том, что пора бы решать, в какую же школу отдать ребенка. А как можно это решить? Конечно же, смотрят на территориальное местонахождение, кто-то смотрит на престиж школы, но в основном всех волнуют учителя. Особенно в начальной школе, где с ребенком почти всё время один классный руководитель. Во многих группах вконтакте, да и на других сайтах сейчас родители спрашивают у всех отзывов о школах и учителях. Так почему бы не сделать общий портал (сайт) с отзывами о школьных учителях и репетиторах? Ведь тогда было бы намного проще, каждый мог бы найти нужную ему информацию. В Москве подобные сайты уже имеются давно. Это на такой уж и сложный для воплощения проект, которым могут заняться студенты, например. Вопрос только в том, согласны ли вы с тем, что такое нужно нам?

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Терехов Роман Михайлович 15 марта 2016 , 01:14

Конечно это неправильно но у большинства школьников представление о хорошем учителе перевёрнуто. Требовательный и ответственный учитель среди учащихся скорее всего будет иметь низкий рейтинг.

4 +

Модератор Портала неравнодушных 11 марта 2016 , 12:06

Уважаемые участники «Портала неравнодушных»!

Интернет-сайт краудсорсинговой платформы «Портал неравнодушных», начавший свою работу в июле 2014 года, сегодня имеет более 7000 участников.
Глава администрации Липецкой области Олег Королев подписал , которым усовершенствован порядок размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на «Портал неравнодушных».

Теперь исполнительные органы власти будут рассматривать инициативы, поддержанные большинством участников, обсуждавших ее на портале, но не менее чем 500 участниками. Каждый поддержавший инициативу голосует нажатием одноименной кнопки. При этом число и характер комментариев к инициативе не влияет на число одобрений инициативы. Количество комментариев участника учитывается, как и прочая активность, в его рейтинге.

Период рассмотрения инициативы на портале сокращен до 20 дней, при этом срок обсуждения всех инициатив, находящихся в настоящий момент в разделе «Обсуждается» продлен на 20 дней.

Период рассмотрения инициативы в органах исполнительной власти сокращен до 20 дней, в течение которых будут прорабатываться варианты, сроки, а также источники финансирования реализации инициативы, готовиться мотивированное заключение о её целесообразности либо нецелесообразности. На заседании администрации области будет принято окончательное решение. Ответственный исполнитель будет ежеквартально отчитываться о ходе реализации инициативы.

3 +

Богословский Сергей Николаевич 9 марта 2016 , 17:00

О каком портале идёт речь? Портал учеников против учителей? А ПОЧЕМУ НЕ НАОБОРОТ? Может, разрешить открыть портал, где будут давать характеристики подросткамЯ7 С указанием года рождения, места жительства и положения в семье? ОТКРЫТОСТЬ- ТАК ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ! Но ведь любой скажет, что это бред и нарушение прав ребёнка. Так что хватит о порталах ненависти, да?

5 +

С Степулин Алексей Михайлович 3 марта 2016 , 13:25

Объективными критериями служат результаты выпускников- баллы по ЕГЭ, процент поступивших в вузы, количество призёров олимпиад. Командир не может быть хорошим- он должен быть целеустремлённым и справедливым. Рейтинг учителей- это псевдообъективность. Смотрите на результаты и делайте выводы по итогам прошлых лет.

5 +

Алабышев Степан 3 марта 2016 , 10:48

У меня сын каждую неделю меняет своё мнение об одной учительнице. И это зависит от той оценки, которую он заслужил. К его мнению надо прислушиваться? Или лучше научить его хорошо учиться? Какой портал- о чём вы? Уважающие себя и грамотные родители всегда узнают нужную информацию, сравнят, примут решение. А те, кто полагается на мнение анонимных источников- родители никчёмные.

5 +

26 февраля 2016 , 18:43

вы забываете о том, что учитель -это наемный работник, оказывающий услуги.его рабочее место не закреплено за ним пожизненно, и если школа дорожит своей репутацией, то ни один директор, не станет держать безграмотное хамло.а по поводу зарплаты))))))))).а вы сопоставьте заработные платы учителей, и заработные платы других профессий… хватит постоянно меряться важностью профессий, и плакаться о недооцененности в денежном выражении.это как раз о врачах и учителях!!! у меня много родственников и знакомых в этих хлебных профессиях, всегда крокодиловы слезки льют, у них видимо это уже традиция, только зарплаты у них хорошие,+льготы+подарочки бесконечные… а люди, которые у них детей своих учат и лечат, из своих зарплат(которые зачастую меньше чем у учителя и врача)должны на бесконечные ремонты и презенты скидываться, получая в ответ плохое преподавание и отвратительное лечение.Ирина Ирина 20 февраля 2016 , 13:31

Дарья, дело в том, что у одного класса разные учителя. У кого-то сильный математик, но слабый филолог, у кого-то сильный филолог, но слабый физик и т.д. как правило не бывает так, чтобы по всем предметам были учителя экстра класса. Он может и сильный. но кому-то не нравится, все очень субъективно. У меня. например, был великолепный филолог, химик, а вот с математикой не везло. У параллели все наоборот. Никто никуда не переходит, потому что нет смысла. Уходить ради математики, жертвуя русским и другими предметами нецелесообразно. проще нанять репетитора.А что учителя могут творить на занятиях? В карты что ли играют с учениками?

6 +

- - Надежда 20 февраля 2016 , 12:22

То есть то, что родители друг другу нарассказывают, какой учитель плохой, никого не смущает, а если публично напишут, то ой как плохо? А по-моему наоборот у учителя будет возможность грамотно и аргументированно прокомментировать плохие отзывы и оправдаться. И родители сами посмотрят, кто прав, и нравится ли им этот учитель. А если у учителя не будет возможности защититься, за его спиной будут из уст в уста о нем распускать негативные сведения благодаря какой-нибудь маме нерадивого оболтуса, то никто к этому учителю учиться не пойдет, а он не будет понимать причины. Если у учителей будут на этом портале подтвержденные аккаунты и они будут тоже участвовать в дискуссиях, и при хорошей модерации троллинга такой портал был бы полезен. А если писать все подряд без модерации и анонимно, то конечно будет сплошной мусор и опускание учителей тупыми учениками, которым хочется отомстить за двойки. Любая идея хороша, если довести ее до ума.

6 +

Иванова Дарья Сергеевна 20 февраля 2016 , 10:08

Ирина, а вам не кажется, что такой учитель, которого вы описали, нафиг не нужен? Он не научит НИ-ЧЕ-МУ. Также и в денежном эквиваленте будет до них плюс, просто не напрямую. Если о педагоге будут хорошие отзывы, то и спрос на него увеличится (как в плане желающих попасть к нему в класс, так и в плане репетиторства). По поводу того, чтобы узнавать без портала. Я тоже раньше думала, что с этим проблем нет. Я не с пустого места взяла подобную идею, слишком много вопросов об учителях и школах я видела от родителей. По поводу того, что указывать может учителю любой. А сейчас у нас не так? Сейчас у нас родители не приходят в школу и не ругаются с учителями? Зато в ситуации, когда учитель тупее ученика, можно было бы рассказать о таком. Сейчас же учителя творят что хотят, никто не знает, что происходит на уроках, и вы это поддерживаете?

5 +

И Ирина Ирина 19 февраля 2016 , 21:28

Стимулировать учителей нужно повышением зарплаты, а не отзывами. За те копейки, которые они получают, их главной задачей является то, чтобы на уроке никто друг другу глаза не выколол.

7 +

Б Барбашина Светлана Васильевна 17 февраля 2016 , 10:58

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! Будет стимулировать учителей.Важно правильно вести и следить за порталом, иначе такого понаписать могут…

6 +

Щ Щербинина Татьяна Николаевна 16 февраля 2016 , 18:49

Дарья Сергеевна, это ко всем профессиям относится - снижение профессионализма. А справедливо если продавец получает зарплату больше чем учитель в три раз и при этом не получал высшего образования и не знает что такое жить пять лет на стипендию да еще и учителю указывать будет, как его ребенка учить. Люди некоторых профессий понятия не имеют что такое жить ради того, что бы дети получали правильные ориентиры… Продавцы вот только имидж строить умеют… а учителю будут указывать что и как. Получается любой человек низкого интеллекта по своей прихоти может запятнать учителя, только за то, что тот не потакает чаду? В таком случае вообще нужно порталы для всех профессий без исключения создавать, для судей к примеру, тех же продавцов, работников ЖКХ и т.д.

9 +

Н Наил Романович Альясов 15 февраля 2016 , 22:50

Нет смысла. Узнать можно спокойно из без портала. Если ребёнок идёт по месту жительства- бежать с «подводной лодки» ему некуда, а об учителях можно узнать у соседей и знакомых во дворе. А если не в другую школу- то это уж блажь родителей. Но в таком случае все как правило стараются впихнуть любимых чад в хорошие школы, А там тоже всё можно узнать. Нечего разводить писанину друг на друга на таких порталах.

11 +