День учителя: шутки, приколы, анекдоты

Юбилей педагога, воспитателя
Зал украшен живыми цветами. В центре кресло - для юбиляра. К креслу ведет красная ковровая дорожка. Рядом с креслом - ваза с цветами, с другой стороны - журнальный столик, для того чтобы на него класть цветы и подарки. Все сотрудники в зале.

Звучит вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». Под эту музыку в зал по дорожке заводят юбиляра, можно с юбиляром станцевать вальс, потом подвести его к креслу и предложить сесть.

В этом есть много здравого смысла. Открытие этого черного ящика показывает две важные истины: хороший фрагмент того, что учители думают о преподавании, неверен, и способы обучения лучше узнать. Хвалите без заслуг, группирование по способностям и принятие или воспитание «стилей обучения», отличных от детей, широко используются методами, но они плохие идеи. Точно так же понятие о том, что студенты могут найти для себя сложные идеи. Учителя должны передавать знания и критическое мышление.

Те, кто это делает, воплощают шесть аспектов великого учения, как указывает Коу. Первая и вторая проблемы касаются ваших мотивов и того, как двигаться вперед со своими сверстниками. Третий и четвертый связаны с хорошим использованием своего времени, поощряя хорошее поведение и высокие ожидания. Наиболее важными, однако, являются пятый и шестой аспекты, качественное обучение и так называемое «дидактическое знание содержания», смесь знаний предмета и профессии преподавателя.

Ведущий.
От юбилея в жизни не уйти -
Они настигнут каждого, как птица.
Но главное - по жизни пронести
Тепло души и радости частицу.
Мы собрались в этом зале,
Татьяна …, по поводу вашего юбилея.
Сегодня он настиг вас.
Примите наши поздравления.

1. Непроста дорога к юбилею,
Иногда бывает тяжелее,
Иногда полегче, ну а в целом -
Это путь открытий и побед.

Ветви дерева обучения. Учителя, такие как Чу, опросили всех учеников. Они назначают короткие письменные задания, которые побуждают детей думать и позволяют учителям оценивать прогресс. Его занятия запланированы с четкой целью и стратегией, как связаться с ним с руководством учителя, но в интерактивном режиме. Они предвосхищают ошибки, например, склонность смешивать отходы и десятичные знаки. Дети, как правило, отвлекаются, поэтому меняются способы, которыми они практикуют, поскольку когнитивная наука показала, что это помогает с долгосрочным удержанием.

2. И свершилось. Вот он грянул светом,
Одарил цветами и приветом,
И на все вопросы стал ответом.
И на путь вперед принес завет.

3. Счастья вам! Тепла, добра, удачи,
Радости, здоровья, красоты,
Чтоб не гас огонь в глазах горячих,
И сбывались лучшие мечты.

4. Большого счастья все желаем,
Много-много светлых дней.
Желаем часто улыбаться,
По пустякам не огорчаться,
Не нервничать и не болеть,
А, в общем, жить и не стареть.

Использование запоминания или обучения среди учащихся было обычным явлением в отставании. Недавнее исследование Дэвида Рейнольдса сравнивает математическое обучение в Нанкине и Саутгемптоне, где он работает. Он обнаружил, что в Китае «все классовое взаимодействие» использовалось в 72% случаев, по сравнению с 24% в Англии. В Японии учителя задавали более «почему» и «как», вопросы, которые позволяют ученикам понять, что они изучают.

По словам Мари Хамер, главы педагогического образования: «Слишком часто учителям говорят, что улучшить, но им не даются четкие указания о том, как внести изменения». Легче заработать степень педагога, чем заработать оценки, которые американские университеты задают своим спортсменам. Некоторые страны гораздо более избирательны.

5. Пусть солнце светит вам всегда,
А век до сотни лет продлится,
Пусть в ваши двери никогда
Беда и горе не стучится.

Все.
С юбилеем вас!

Слово руководителю. Зачитывается приказ о награждении юбиляра премией. Вручается почетная грамота с букетом цветов.

Ведущий.
Татьяна …, к нам в зал на ваш юбилей пришли наши воспитанники. Поприветствуем их.

Но даже в Финляндии учителя обычно не входят в первую треть выпускников по математике или литературным навыкам. В Соединенных Штатах и ​​Великобритании тренинг был сильным в теории и мягким на практике в классе. Род Лусеро из Американской ассоциации учительских школ признает, что практика не соответствует «клинической практике».

Это соответствует модели исследования Кейна, которая показывает, что она «почти постоянна»: новым учителям не хватает навыков управления классами и навыков обучения. Хирурги начинаются с трупов, а не с живыми пациентами, - говорит Кейн. В учебную программу новых школ влияют такие люди, как Даг Лемов. Бывший учитель английского языка и основатель школы в Бостоне, Лемув использует тесты пунктуации, чтобы определить лучших учителей Америки. Посетив их и проанализировав видеоролики своих классов, чтобы узнать, что именно они сделали, он создал список из 62 методов.

Звучит музыка, входят дети, в руках у них подарки, сделанные своими руками. Дети подходят к юбиляру.

1-й ребенок.
За то, что дом наш - детский сад
Был год от года краше,
2-й ребенок.
Сказать «спасибо» мы хотим
Татьяны … нашей!
3-й ребенок.
Спасибо, что краску воспитателям даете,
А они красят все в саду.
4-й ребенок.
Спасибо, что лампочки сами вкручиваете,
Когда дядя Леша - электрик не идет.
5-й ребенок.
Еще спасибо за то, что воду перекрываете,
Когда труба начинает течь.
Все.
Спасибо за то, что делаете,
Этого до вечера не перечесть.

Во многих из них основными элементами являются внимание студентов. «Лучшие» заставляют учителей принимать учеников у двери; «сильный голос» объясняет, что наиболее эффективные учителя молчат, когда говорят, используют формальный реестр, имеют «экономический» язык и не заканчивают свои предложения, пока не обратят на них внимание.

Но большинство методов Лемува предназначены для увеличения числа студентов, которые думают о классе, и о количестве времени, которое они делают. Такие методы, как «холодный звонок» и «поворот и разговор», когда ученики должны быстро рассказать свои мысли партнеру, дать когнитивные тренировки, общие в классах Шанхая и Сингапура, которые часто оставляют лучшее место в международные сравнения.

Все сотрудники и дети поют песню крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже…». Дети вручают подарки. Юбиляр угощает их сладостями и благодарит.

Ведущий.
Человек, как звезда, рождается
Средь неясной, тревожной млечности.
В бесконечности начинается,
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная.
Человек, как звезда, рождается,
Чтобы светлее стала Вселенная.
(Д. Голубев).
И стало во Вселенной светлее, потому что … (дата) 19__ года родилась у папы (имя, отчество) и у мамы (имя, отчество) в селе (городе) девочка Таня. (Показ фото новорожденной.)
А в чем же была тайна имени этой девочки? «Татьяна» в переводе с греческого - .«устроительница », « учредительница ». И стала расти … не по дням, а по часам. А часы складывались в дни, дни - в года. Вот уже и 7 лет минуло …. Что же произошло в семь лет, …?

Этот новый подход похож на коллективный дух лучших школ Азии. Немногие профессионалы так же изолированы в своей работе, либо имеют небольшую информацию, как западные учителя. Саймон Берджесс из Бристольского университета говорит, что преподавание продолжает оставаться «профессией с закрытыми дверями», добавив, что профсоюзы учителей затрудняют наблюдение за замеченными в классе. В результате, те, кто страдает от последствий, являются учащимися, говорит Паси Салберг, бывший старший чиновник в финском Департаменте образования.

Он приписывает большую часть успеха своей страны - это культура сотрудничества финских учителей. Помимо изоляции, учителя не имеют четко определенных схем улучшения. Гутлернер указывает, что образование - это единственная профессия, которая требует от новичков как ветеранов с 20-летним опытом. Большая часть того, что входит в «профессиональное развитие», очень слаба, как и системы оценки.

Юбиляр.
Я поступила в первый класс школы №.

Ведущий.
Как вы учились?
(Юбиляр отвечает.)

Ведущий.
А что с вами было в 9 лет?

Если юбиляр не знает, что сказать, то включается фонограмма песни со словами:
Вот на груди алый галстук расцвел.
Юность бушует, как вешние годы.

Ведущий.
И вот скоро мы будем вступать в комсомол. Что вы нам сможете рассказать о своем комсомольском прошлом, Татьяна …?

Проект «Новый учитель» предполагает, что после детонации улучшений в начале их карьеры учителя редко улучшаются. Возможно, это связано с тем, что они не знают, что им нужно улучшать. Три из пяти несовершеннолетних учителей в Соединенных Штатах считают, что они делают отличную работу.

Это не должно быть так. В большом исследовании, опубликованном в марте Роланд Фрайер из Гарвардского университета, было установлено, что «профессиональное управление развитием», где учителя получают четкие инструкции вместе с конкретной информацией под руководством ведущего учителя, оказало сильное положительное влияние.

Рассказ юбиляра, ведущий показывает фото. Ведущий задает вопросы юбиляру, пока она не расскажет свою биографию до того, как начала работу.

Ведущий.
И ___ месяца ___ числа ___ года поступила Татьяна … на работу в детский сад № …. Начинала она свою трудовую деятельность с должности …

Выходят сотрудники и поют песню: «Ах, Таня, Таня, Танечка…», на мотив песни, которую исполняла Л. Гурченко в кинофильме «Карнавальная ночь». На проигрыш - танцевальные движения - руки прямые, кисти в стороны, отставляем по очереди левую ногу на носок, приставляем правую. То же в другую сторону.
Ах, Таня, Таня, Танечка,
С ней случай был такой:
Была прекрасной нянечкой
И девушкой простой.
Работала бухгалтером,
И вот теперь сейчас
В чудесном детском садике
Завхоз теперь у нас.
Припев:
Тра-ля-ля, ля.
О, как спешим поздравить мы
Работницу скорей.
У нашей милой Танечки сегодня юбилей.
У Тани День рождения
И праздник для души.
Ах, Таня, Таня, Танечка,
Поздравить разреши.

Правильные стимулы помогают. В Шанхае учителя не будут продвигаться, если они не смогут продемонстрировать, что они сотрудничают. Ваши наставники не будут продвигаться, если они не смогут продемонстрировать, что их ученики и учителя улучшаются. Полезно иметь необходимое время. Во многих странах путь в школу - это переход к руководству. Окружные надзиратели зарабатывают больше денег, чем учителя, хотя их влияние на жизнь студентов ниже. Сингапур имеет независимую профессиональную траекторию для учителей, поэтому лучшие из них не покидают класс.

Забавно листья желтые
Кружатся во дворе.
Рассвет пылает золотом
В сентябрьской поре.
И льется песня осени
Сквозь яблок аромат.
И манит, манит нежностью
Душистый виноград.

Ах, Таня, Таня, Танечка,
Желаем в праздник твой
Быть также доброй, ласковой,
Красивой, молодой.
Еще желаем, Танечка,
Счастливых долгих лет.
От всех коллег по садику
Наш пламенный привет.
Слова песни А. Чистяковой.

Новые модели подготовки учителей, которые начнут эту карьеру, еще предстоит тщательно оценить. Однако предварительные данные обнадеживают. Таким образом, реформаторы надеются, что они могут, наконец, улучшить образование в больших масштабах. До сих пор работа преподавателя была относительно пренебрегаемой, при этом основное внимание уделялось структурным изменениям. Однако нарушения в школьных системах не имеют значения, если не измениться, как и какие дети учатся. Ответ, в конце концов, находится в классе.

Давайте забудем элегантную форму и небольшие классы. Секрет звездных нот и преуспевающих учеников - учителя. Новое поколение учителей-инструкторов создает строгую науку о педагогике. Цель состоит в том, чтобы сделать обычных учителей лучше, так же, как спортивные тренеры помогают спортсменам на всех уровнях улучшить свои личные качества. Если все будет сделано правильно, это революционизирует школы и изменит жизнь.

Ведущий.
Прекрасна, искренна, желанна,
С горячей искоркой в глазах.
Устроить может все Татьяна -
И дом, и праздника размах.
Ведущий.
Татьяна …! Весть о вашем юбилее достигла левого берега Нила. Для вас - сюрприз. Принимайте гостей с берегов далекого Нила.

Звучит мелодия из Египта. Заходят 2 наложницы и за ними - фараон. Одежда - из простыней, обмотанных вокруг тела. Один конец простыни крепится на плече. На голове фараона - корона, обвитая змеей. У наложниц вместо вееров - веники. Они метут дорогу фараону, потом будут обмахивать фараона этими же вениками вместо пальмовых листьев.

Напротив, идея улучшения среднего учителя может революционизировать всю профессию. Во всем мире немногие учителя хорошо обучены обучению детей. В бедных странах многие из них почти не получают никакой подготовки. В недавнем докладе было установлено, что 31 страна, в которой более четверти учителей начальной школы не отвечают минимальным национальным стандартам.

Какие учителя не могут учиться в университетах и ​​обычных школах, они редко учатся на работе. Они становятся лучшими учителями в ранние годы, когда они сталкиваются с настоящими учениками в реальных классах, но затем улучшения уменьшаются. Во многом это связано с тем, что школы пренебрегают своими важными учениками: самими учителями.

Фараон.
Воды Нила быстро донесли мою лодку до берегов Тихого Дона, прослышав про это событие.
(Фараон поворачивается к юбиляру, раскрывает свой свиток бумаги и начинает читать.)
О, неутомимая Татиана! Да живи ты вечно! Я вижу мудрость на твоем челе, в твоих словах и поступках, о жрица домашнего очага! Речь твоя струится плавно, как вода Нила. Твой взор зовет и манит, о цветок оазиса! Прими недостойные дары и пожелания, да не оскорбят уши твои слова наши. Ты, как солнце, которое для всех расточает лучи света, дающие силу и жизнь. Ты, явившаяся в мир, дала жизнь детям своим и вырастила их достойными и уважаемыми людьми. Ты открываешь глаза на мир детям своим и показываешь им путь добра в жизни. Хвала тебе, о достойнейшая из достойных. Ты не замечаешь мужчин (слесарей, сантехников, электриков, плотника), работающих с тобой и соблазняющих тебя. У тебя в рабочем мужском гареме строгий, только деловой порядок, о несоблазнимая из несоблазняющихся. Да проглотит твоих соблазнителей крокодил нильский, а жены съедят их внутренности. Продолжай в том же духе. Не смотри налево, ибо небо видит все. А налево от твоего кабинета - подвал с трубами и комната с плотником. О сердечная и человечная по выдаче моющих, метущих, гребущих, пылевытирающих и полоподметающих! Пусть твой след вечно зеленеет, а голос твой услаждает наши грешные души криком: «Получите моющие и посуду для трапезы!» Внучка и будущие внуки пусть радуют тебя! Да живи ты вечно, как деревья в твоем зеленом хозяйстве! А из засохших пусть твои подданные делают скульптурные композиции и посвящают их тебе. Да живи ты вечно! Прими эту медаль в честь торжества.

Если это изменится, учителям необходимо научиться передавать знания и готовить молодые умы для получения и сохранения информации. Хорошие учителя задают четкие цели, обеспечивают соблюдение стандартов поведения и разумно управляют своим временем. Они используют проверенные методы обучения, чтобы гарантировать, что все мозги работают все время, например, задавая вопросы в классе с помощью «холодных звонков» вместо того, чтобы полагаться на тех же учеников, которые всегда поднимают руки.

Привить эти методы легче сказать, чем сделать. Обучение, как и другие сложные навыки, путь к домену - не заумная теория, а интенсивная практика, основанная на знаниях предмета и педагогических методах. Студенты должны проводить больше времени в классе. Места, где ученики работают лучше, например, в Финляндии, Сингапуре и Шанхае, ставят новых учителей через требующее обучения.

Инструкция к медали:
1. Медали отводится лучшее место в квартире и приобретается специальный ковер, куда вешается медаль, дабы медаль могли обозревать все соседи.
2. Награжденному сей медалью запрещается: болеть, полнеть, худеть, сердиться; категорически запрещается стареть, использовать медаль для изготовления зубов.
3. Медаль награжденный косит, как правило, в домашней обстановке, в дни семейных торжеств, в дни получения зарплаты и выигрыша в лотерею.
Египет. Левый берег Нила Фараон Рамзес XIII

Учебные заведения для учителей должны быть более строгими - так же, как столетие назад медицинские школы повышали уровень врачей, внедряя систематические учебные планы и предоставляя клинический опыт. Большие изменения в школах также необходимы для того, чтобы учителя учились на протяжении всей своей карьеры. Лучшие инструкторы прекрасно настраивают свое ремесло с помощью наблюдения и обучения. Они принимают отзывы - то, что профсоюзы не должны сопротивляться.

Но чтобы убедиться, что лучшие из них остаются в классе, вероятно, в большинстве мест, означает более высокую заработную плату. Люди, которые преуспевают со студентами, не должны становиться администраторами, чтобы получить повышение. И большая гибкость в оплате труда облегчит привлечение лучших учителей в худшие школы.

Фараон надевает юбиляру на шею большую круглую медаль, потом удаляется под музыку. Его наложницы метут дорожку перед ним.

Ведущий.
Пусть ваши сбудутся мечты
И сгинут все напасти!
Желаем много доброты,
Желаем много счастья!
И дарим вам от всех цветы
И теплое участье.

Юбиляру вручаются подарок и цветы. Звучит песня на мотив «Стою на полустаночке».

Повышение качества среднего учителя может повысить престиж профессии, создав добродетельный круг, в который стремятся присоединиться к нему самые талантливые выпускники. Тем не менее, наибольшая прибыль будет получена от лучшей подготовки новых учителей, и их улучшение будет видно в классах. Урок ясен; теперь его просто нужно учить.

Что способствует лучшим учителям: более высокая заработная плата или меньше часов работы? Привлечение самых ярких и мотивированных людей к обучению - это борьба во многих странах. Его часто обвиняют в низкой зарплате, особенно в сочетании с долгими часами работы. Трудности в подборе учителей приводятся в качестве аргумента для обоснования того, почему студенты в некоторых странах плохо работают в школе. Их учителям платят почти то же самое, но они работали совсем по-другому: 54 часа в неделю в Японии, по сравнению с 37 часами в Южной Корее.

Сидят друзья и близкие,
Течет вино искристое,
А позади остался долгий путь.
Звучат слова приветные,
Где годы вы, заветные?
Что пройдено, того уж не вернуть. (2 раза)
В знак нашего внимания,
Примите пожелания.
На радость всем живите много лет.
Пусть годы, как метелица.
Все сединою стелются
И молодости согревают свет! (2 раза)
Вам счастья непременного,
Успеха неизменного,
Удач больших желаем много раз.
Здоровья вам отличного,
Надежд и счастья личного,
Пусть молодость не покидает вас! (2 раза)
Невзгоды пусть забудутся,
А все желанья сбудутся.
И горя пусть не будет никогда.
Любите, если любится,
Живите так, как хочется,
И будьте жизнерадостны всегда! (2 раза)
Все (скандируют):
Поздравляем!
Поздравляем!
Поздравляем!
С юбилеем вас!

Можно в конце вывести юбиляра в круг и спеть ему песню на мотив «Пусть бегут неуклюже…».

Мы пришли не напрасно,
Это каждому ясно -
И уселись за этим столом.
Юбиляра поздравить
И на память оставить
Эту песню, что мы пропоем.
Припев:
Пусть не старят тебя годы,
В жизни будь ты на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году!

Юбиляр, наш дружочек,
Выходи в наш кружочек
И вина нам покрепче налей.
Ведь не часто же здесь мы
Собираемся вместе
На торжественный твой юбилей!
Припев.

Мы тебя поздравляем
И, конечно, желаем
Оставаться такой же, как есть:
Скромной, доброй и милой,
Терпеливой, красивой.
Всех достоинств твоих нам не счесть.
Припев.
Твоя жизнь пусть протекает
И без горестей и без бед!
Крепким будет пусть здоровье
На полсотни лет!…

Сценарий к празднику День учителя.

Был проведен коллективом МАОУ «Гимназия №77» в 2013 году.

День учителя.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые телезрители! Добрый день! Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. Ну а сейчас я предлагаю вашему вниманию прогноз погоды на ближайшие дни: 3, 4, 5 октября, в гимназии № 77 солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К субботе ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме». (раздать слова, поют все вместе под «-»)

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале астрологический прогноз.
Овен
Рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать Телец
Подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Близнецы
Вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
Рак
Ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Лев
Львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. Дева
Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров... возможно в вашем классе появится новое оборудование.
Весы
Время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.
Скорпион
Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Стрелец
В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.
Водолей
В этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения

Ведущий: Нашу трансляцию продолжает передача КВН. (Выступают команды различных МО со своими сценками.)

Сценка «Битва учителей» (1 ведущий, 3 учителя, 1 ученик) Ведущий: Итак начинаем передачу, «Битва учителей» .Сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник. Ученик: Не дам. Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло. Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? Ученик: Дома забыл (сползает под парту) Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, Ученик: Неет. (неуверенно) Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони!... те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе. Какой будет следующая битва, узнаете в следующий раз.

Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!» (выходят 6 человек, поют частушки)

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?

Все прививки мы от гриппа

Получили как один.
И теперь уж нам не светит
Славный праздник Карантин.

Берегите девки нервы,

Закаляйте их, как сталь,

Нам еще работать долго

Отпуска нам долго ждать.

Школа! Школа! Дом родной.
В будни ты и в выходной.
Мы работаем, гуляем,
Вместе дружно отдыхаем.

С Днем Учителя поздравить

Мы хотим сегодня вас,

С положительным настроем

Год чтобы прошел у вас!

Ведущий: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И вот одно из них от наших шефов: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день пожелать вам всего самого наилучшего!» (выходят мужчины, переодетые в Г.Вицина, Ю.Никулина, Е.Моргунова, поют песню).

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

Песня «Если б я был султан»

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

Ведущий: Продолжает трансляцию нашего телеканала передача, любимая многими – «Пока не все дома». Сегодня мы побываем в гостях в доме у обычного учителя. (Отелло-муж, Дездемона-жена, по профессии учитель. Сценка.)

Отелло

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю...

Дездемона : Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради.)

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона : Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Отелло : Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...

Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Работать буду в школе я до ночи:

Журнал еще заполнить надо мой.

Отелло: Какая там работа?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждут меня коллеги, дети, класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Ведущий: Нашу трансляцию продолжает передача «Аншлаг».Выступает В.Коклюшкин. (1 переодетый человек читает)

    У учителя спрашивают:
    - Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?
    - Июнь, июль, август...

    Не бывает злых учителей – бывает мало цветов и конфет!

    Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели...

    Совет министра образования учителям:
    - Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

    Заявление учителя директору школы: «Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты».

    Делегация учителей в кабинете директора.
    - Владимир Петрович! У нас к Вам два вопроса.
    - Какие?
    - Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

    В кабинете директора учитель, пришедший устраиваться на работу.
    - У вас есть рекомендации с прежнего места работы?
    - Да, там мне порекомендовали поискать другую школу.

    В кабинете директора.
    - Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «в» придёт новый исключительный ученик.
    - Так уж и исключительный?
    - Да, его уже из трёх школ исключали.

    Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

    Криминальные новости: в школьной библиотеке обнаружили мёртвую... тишину.

    Народная мудрость: "Готовь сани летом, а ЕГЭ зимой".

    В школе на линейке 1 сентября по загару можно определить, кто по любому поступит в институт.

    Тринадцатилетний Вася Шибкоумнов закончил школу экстерном, сдав экзамены и деньги на ремонт школы за 9-й, 10-й и 11-й класс.

    Выпускники 1970 года приходят на вечер встречи выпускников только с одной целью: посмотреть, работает ли еще училка.

    На улице к мужчине подходит милая женщина:
    - Мне кажется, вы – отец одного из моих детей…
    Мужчина с ужасом:
    - Я?!
    - Успокойтесь, - отвечает женщина, - я учительница.

Ведущий: Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные обучающие программы. И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию – «Школа танцев». (Все танцуют. Можно устроить танцевальный конкурс.)

Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы не прощаемся с вами, а говорим до новых встреч!