Сценарий проведения дня рождения девочке 8 лет. Сценарий дня рождения для девочки по мультику «Русалочка

15606

Приближается день рождения вашего ребенка? И вы уже решаете, как организовать детский праздник? Тогда это статья вам поможет. Читайте, выбирайте и воплощайте самую яркую идею для вашего самого лучшего в мире ребенка.

Малыши придут в восторг от вечеринки, посвященной плюшевому медведю. Маленькие гости порадуются печенью в форме медведей и мармеладным медвежатам. А на память о торжестве гостям можно раздать маленькие сувениры в виде миниатюрных плюшевых медвежат.


Вечеринка, посвященная плюшевому медведю
Печенье в форме медведей
Мармеладные медвежата

Для девочек постарше подойдет праздник по мотивам Красной Шапочки . Цветовая гамма праздника несомненно должна быть в красных тонах, с элементами лесной тематики – деревьев и грибов. Для угощения подойдут знаменитые пирожки, которые Красная Шапочка несла своей бабушке.




Несомненно, каждая девочка придет в восторг, если ее пригласят на . Зимнюю атмосферу помогут создать снежинки, вырезанные из бумаги, и снег из комочков ваты. Праздничный стол можно оформить, подобрав посуду в голубых и сине-белых тонах. На десерт можно приготовить голубое или бирюзовое желе, которое можно разрезать на маленькие кубики, похожие на кусочки льда.


День рождения в стиле мультфильма «Холодное сердце»
День рождения в стиле мультфильма «Холодное сердце»
День рождения в стиле мультфильма «Холодное сердце»

Ваша малышка обожает Русалочку? Тогда праздник, посвященный любимой героине не оставит ее и ее друзей равнодушными. Зону праздника нужно оформить в соответствии с морской тематикой – ракушки, водоросли, песок, морские звезды и рыболовные сетки – все это позволит создать нужную атмосферу. В качестве угощения подойдут бутерброды или печенье в форме морских звезд и забавных крабов, сосиски в виде осьминогов и бананы в виде дельфинов.



День рождения в стиле мультфильма «Русалочка»
Оригинальный день рождения в стиле «Русалочка»

Все дети обожают самого знаменитого мышонка – Микки Мауса. Девочкам придется по вкусу вечеринка, оформленная в стиле подружки Микки Мауса – Минни Маус . Основные цвета декора – черный, красный, розовый и принт в горошек. Угощения и закуски можно оформить в виде силуэтов Минни, а гостям раздать ободки в виде ушек Минни или ушастые колпачки с именем гостя.



Оформление в стиле «Минни Маус»
Оформление в стиле «Минни Маус»

Праздник по мотивам Алисы в Стране Чудес понравится как самым маленьким так и более старшим детям. Для декора используйте черно-бело-красную гамму карточной страны, доски для шахмат, часы, гирлянды из чашек, маленькие бутылочки с надписями «выпей меня» и кусочки пирога, призывающие «съешь меня!». Устройте квест с интересными заданиями или конкурс на окрашивание белых роз в красный цвет.




– замечательная тематика для девочки любого возраста. Приглашения можно оформить в виде билетов в Париж, либо прислать гостям почтовые открытки, как будто высланные из Франции. Для создания нужной атмосферы подойдут силуэты Эйфелевой башни и вырезанные фразы на французском языке. В качестве закусок подойдут традиционные французские блюда – бутерброды из багета, круассаны, безе, макаруны и шоколадное фондю. А для развлечения маленьких гостей устройте шутливый показ мод с подиумом и переодеваниями.





Для маленьких любителей волшебства подойдет костюмированная вечеринка в стиле Гарри Поттера . Каждый ребенок может нарядиться любимым персонажем книги, а Волшебная говорящая шляпа Дамблдора поможет им разделиться на обучение в магической школе — Хогвартсе. Приготовьте ингредиенты для волшебного зелья – для червей подойдут спагетти, а роль водорослей сыграет трава, мышиные желудки можно заменить консервированными устрицами.




Актуальной во все времена остается пижамная вечеринка . Рассылая приглашения, можно указать, что каждый гость, который придет со своей подушкой или одеялом – получит приз от хозяйки праздника.




Ваша дочка мечтает стать балериной? Детский день рождения в балетном стиле — это очень девичий, воздушный и красивый праздник.




В теплое время года идеальным вариантом праздника станет пикник в стиле Божьей коровки . Фигурки божьих коровок, трава, цветы, сачки и плетеные корзинки станут прекрасным декором вашего пикника на свежем воздухе.




Каждая девочка мечтает стать принцессой . Поэтому именно такая вечеринка позволит вашей девочке почувствовать себя настоящей Инфантой. Зону праздника можно украсить воздушными шарами, фигурками короны, изображениями с Барби и Золушкой. Угощением для настоящих принцесс станут пирожные, лимонад, конфеты и сахарная вата. На память о памятном вечере пусть каждая принцесса получит миниатюрную корону или печенье.




Девочки постарше несомненно оценят чайную вечеринку , которая будет напоминать им взрослые посиделки их мам с подругами. Для гостей можно установить дресс-код – обязательное наличие нарядного платья и шляпки.



Для маленьких фей можно устроить чудесный праздник с волшебными палочками и накладными крыльями бабочек.




Украсить праздничную зону можно составив цифру исполнившихся лет вашего ребенка из его фотографий.




Дети всех возрастов обожают шоколад. Устройте детям настоящий шоколадный праздник , где они смогут попробовать разные виды шоколада, а также попробовать сделать шоколад своими руками.




– также замечательная возможность всем членам семьи не только именинника, но и приглашенных, проявить свой творческий потенциал, создав неповторимые образы с помощью костюмов.



А для маленьких озорниц идеальной станет вечеринка в стиле Шабаша Ведьмочек .



На Кулинарной вечеринке девочки смогут попробовать свои силы в самостоятельном приготовлении несложных блюд, например, пиццы или кексов.



Если ваша дочь обожает мультфильм «Рапунцель», то сделать праздник в таком стиле будет очень верным решением! Для оформления вечеринки подойдут такие детали как коса, фонарики, изображения солнца и хамелеона Паскаля, лучшего друга Рапунцель. А для праздничного стола можно сделать бутерброды в виде солнышка, испечь булочки в виде косы или приготовить спагетти в виде длинных волос Рапунцель. В качестве развлечения маленьких гостей можно устроить конкурс на самую лучшую прическу, а кульминацией вечера может стать запуск небесных фонариков.

Помещение украшено шарами, гирляндами с фотографиями именинника.

Действующие лица : Хозяин, Мальвина, Буратино.

Хозяин встречает гостей. Приходят и Буратино с Мальвиной. Пока гости собираются, можно поиграть в игру «Ручеек». Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику. Каждый из гостей поздравляет виновника торжества и вручает ему подарок.

Буратино и Мальвина дарят имениннику открытку. После того как все подарки вручены, гости садятся за стол.

Буратино . Очень вкусное было угощение. А не пора ли нам немного поразмяться?

Мальвина. Я предлагаю ребятам устроить конкурс по разгадыванию шарад. Шарада — это такая загадка, где слово, которое надо разгадать, делится на несколько частей. Каждая часть — это отдельное целое слово. Давайте попробуем. За каждое правильно угаданное слово игроку полагается приз.

В тетради я бываю

Косая и прямая.

В другом совсем значенье

Я планка для черченья.

(Линейка)

Чтоб отгадать меня, имей терпенье:

С «Л» я — часть лица,

А с «Б» — растенье.

(Лоб, боб)

С «Л» — я слезы вызываю,

С «Ж» — по воздуху летаю.

(Лук, жук)

Буратино . А я хочу загадать ребятам загадку, но не простую. Это загадка-стихотворение. А отгадка находится в конце каждой его строки. Стихотворение называется «Картина».

Черный ворон на дубу

С белой крапинкой на лбу. (Бу)

От дождя блестит кора,

Вдалеке видна гора. (Ра)

Нелегко туда пройти,

Мост разрушен на пути. (Ти)

В замке светится окно,

А в горах уже темно. (Но)

Превосходная картина!

Кто художник? (Буратино)

Буратино . Молодцы, ребята! А вы рисовать умеете? (Да) Мы сейчас это проверим! Разделитесь на две команды. А теперь внимательно посмотрите на именинника. Его портрет вы сейчас и нарисуете. Для того чтобы усложнить вам задачу, каждому художнику мы с Мальвиной будем завязывать глаза.

Мальвина. Давайте распределим, кто что будет рисовать. Первый художник рисует голову. Второй — глаза и брови. Третий — нос и рот. А четвертый — уши. Та команда, которая сделает это быстрее и чей портрет будет более похож на оригинал, побеждает. Итак, начали!

Победившая команда получает призы.

Мальвина. Какие замечательные у нас художники! А давайте теперь поиграем в игру, которая называется «Живая картина».

Проводится игра.

Желательно, чтобы при этом звучала негромкая музыка.

Буратино . А я предлагаю вам немного потанцевать и поиграть в игру «Лопни шарик».

Проводится игра, победителям вручаются призы.

Хозяин. Настало время именинного торта, и я приглашаю всех к столу.

После того как дети закончат пить чай, им можно предложить такую игру.

Хозяин. Дети, давайте поиграем в игру. Буратино и Мальвина загадают вам сказочный персонаж, а вы станете задавать им свои вопросы, чтобы отгадать, что это за герой. Начнем!

Проводится игра под названием «Вопросы и ответы».

Хозяин. Настало время танцев.

Во время танцев можно провести конкурс «Танцы на газете».

По окончании танца вручается приз.

Мальвина. Наш праздник подошел к концу, и нам пора прощаться. Давайте еще раз поздравим именинника, пожелаем ему здоровья, успехов в учебе, хороших и верных друзей!

Хозяин благодарит гостей.

Праздник заканчивается.

Игры, конкурсы, сценки

Ручеек

Участники игры берутся за руки и встают парами друг за другом. Руки они держат высоко над головами так, что получается коридор арок. Игрок, оставшийся без пары, проходит подарками из сцепленных рук. Он выбирает себе пару, которую берет за руку и ведет за собой. Образовавшаяся новая пара выходит из коридора и встает в его конец. Игрок, оставшийся без пары, идет в начало коридора и, так же как первый игрок, выбирает себе пару. Так игра продолжается.

Живая картина

Из числа игроков выбирается водящий, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки придумывают сюжет картины и замирают в соответствующих позах. Водящий предлагает свои названия картины. Если ему не удается угадать с 3 попыток, ему говорят ответ. Водящего можно переизбрать и продолжить игру.

Лопни шарик

Участники игры получают надувные шарики, которые привязывают к левой ноге. Задача каждого участника — лопнуть шар соперника и постараться сохранить свой.

Вопросы и ответы

Буратино. Это очень трудолюбивый герой, добрый, веселый, красивый. Он благодаря чудесным событиям будет вознагражден за свою доброту и отзывчивость, правда, потеряет одну вещь, но это не только не помешает ему найти свое счастье, а скорее поможет.

Предлагаются возможные вопросы детей.

Играющий. Этот герой девочка или мальчик? Буратино. Это молодая девушка.

Играющий. Она живет одна или в семье? Буратино. Она живет с мачехой и двумя ее дочками, все они очень плохо к ней относятся и заставляют много работать. Но ей помогают. Играющий. Девушке помогает человек или какое- то живое существо?

Буратино. Это человек.

Играющий. Это волшебник или волшебница? Буратино. Это добрая фея.

Играющий. В чем помогает ей добрая фея? Буратино. Она помогает девушке попасть в очень приятное место, но очень необычным образом и советует постоянно помнить о времени. Играющий. Девушка попадает в это место по воздуху или по воде?

Буратино. Нет, но с помощью некоторых превращений, которые касаются самых обычных вещей.

Играющий. А что это за вещи?

Буратино. Это овощ и несколько маленьких животных.

Играющий. Это большой или маленький овощ?

Буратино. Довольно большой.

Играющий. А где живут эти животные?

Буратино. Вообще-то эти животные могут жить и в поле, и в лесу, и в доме. Но те, о которых говорим мы, живут в доме.

Играющий. А во что превращают овощ и маленьких животных?

Буратино. Овощ превращают в карету, а животных — в кучера и лакеев.

Играющий. Наверное, я догадался! Этот овощ — тыква, а маленькие животные — это мышки и крыса, а герой сказки — Золушка, которой действительно помогала ее крестная — добрая фея, и это она превратила тыкву в карету, мышек — в лакеев, а крысу — в кучера.

Мальвина. Загаданный мною герой живет в не совсем обычном месте. Он обладает одной уникальной способностью: он веселый, страшный выдумщик и проказник.

Играющий. Он живет один?

Мальвина. Да, один. Но у него есть очень хороший друг, который угощает его всякими вкусными вещами: тортами, пирожками, булочками.

Играющий. А где живет этот сказочный герой?

Мальвина. Живет он в маленьком домике и очень любит по вечерам, сидя на крылечке, глядеть на звезды, потому что из его домика звезды видны очень хорошо. Иногда этот герой приглашает своего друга к себе в гости. Причем добираются они до домика очень необычно.

Играющий. А как необычно?

Мальвина. По воздуху.

Играющий. То есть они летят? А на чем?

Мальвина. Я же сказала, что наш герой обладает уникальной способностью.

Играющий. Какой?

Мальвина. Он летает сам.

Играющий. Летает сам? Да еще любит сладкое? А не на крыше ли его домик?

Мальвина. Точно, на крыше.

Играющий. Тогда я догадался! Это — Карлсон, красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. Так он сам про себя говорит.

Танец не газете

Каждому из участников игры выдается лист газеты, на котором он танцует. По сигналу ведущего игроки складывают лист газеты пополам и продолжают на нем танцевать. Через некоторое время игроки вновь складывают газету. Так продолжается несколько раз. Игрок, заступивший за край газеты, проигрывает. Выигрывает самый устойчивый.

С днем рождения, красотка.
Вот тебе и 8 лет.
Я желаю быть здоровой
И не знать по жизни бед,
Быть родителям отрадой,
Ярким солнышком расти,
Хорошо всегда учиться,
Яркой розой расцвести.

Поздравляю с 8-летием красивую, добрую и милую девочку. Желаю бесконечного счастья в жизни и большой удачи, успешной учебы и великих достижений в своих увлечениях, прекрасных возможностей для выражения своего таланта и способностей, отличного настроения, добрых друзей и крупного везения.

Прекрасный возраст - восемь лет,
Все знают это, не секрет,
Мы с датой этой поздравляем
И солнца, радости желаем!

Будь ты прекрасною и звонкой,
Чтоб все дела решала ловко,
И, чтоб в учебе ты блистала,
Талантов много, чтоб до края!

Чтобы друзья лишь окружали,
Чтобы печалей ты не знала,
Расти здоровой и счастливой,
Успешной, милой и красивой!

С днем рождения, наша красавица,
Ровно на год ты стала взрослей,
Пусть, как в сказке, всегда исполняются
Все желанья твои по-скорей.

Будь здоровой, счастливой и радостной,
Не грусти, не тужи, не болей,
Будь послушной и милой ты девочкой
И на всё смотри веселей!

Тебе сегодня восемь лет!
Пусть дарит каждое мгновение,
Эмоций радостных букет
И заводное настроение!

Как будто розочка, цвети,
Будь всех счастливее на свете,
Всегда здоровенькой расти,
Пусть луч удачи тебе светит!

Восемь лет - уже немало,
Я желаю от души,
Чтоб скорей ты подрастала,
Набрала наград больших.

Чтоб всегда была ты первой
В школе, в жизни и в семье,
Жизнерадостной и светлой
И во всем везло тебе!

С днем рождения, красотка,
Восемь лет, они твои,
Веселись и смейся звонко,
Счастье стаями лови.

Не ленись вовек в учебе,
Старшим смело помогай,
Будь талантливой, способной,
Никогда не унывай!

Что за праздник расчудесный,
Восемь лет уже прелестной,
Милой, доброй и красивой,
Нашей девочке любимой!

Заводи друзей, общайся,
И, конечно, обучайся,
И блистай семье на радость,
Пожелаем счастья, благость!

Ты в любви купайся всюду,
И свети, как светлячок,
Пусть звучит твой смех так громко,
Пусть лежит весь мир у ног!

Девчонка наша хорошая,
Тебе уже восемь лет,
Становишься старше и больше ты,
Таких, как ты, больше нет.

Пусть в школе все получается,
Подружек тебе полный дом,
Чудеса пусть чаще случаются,
Живет радость в сердце твоем.

Помнится, совсем недавно,
Пеленали мы тебя.
Ты спала в кроватке славно,
Что-то там под нос сопя.
А теперь тебе уж восемь,
Восемь полных юных лет.
Время ход молниеносен.
Поздравляем! И в ответ
Видеть мы хотим улыбку
На лице твоем родном.
« Счастье ты и гордость наша!» -
Громко вслух произнесем!

Сценарий Дня рождения для учащихся 8-12 лет «Путешествие по городу волшебников»

Советы организаторам:

1. Праздник не должен длиться больше двух часов, иначе дети устанут и все старания будут напрасными.

2. Все, что происходит, должно быть понятно ребенку и на интеллектуальном, и на эмоциональном уровне.

3. Возможность активного участия в событиях. Ребенку необходимо активно действовать, а не только быть зрителем.

4. Перемена деятельности. Дети непоседы, им трудно заниматься одним делом.

5. Все должно хорошо закончиться. Иначе теряется вера в справедливость и доброту.

Ход праздника

До начала праздника в зале звучат детские песни. В зал проходят именинник и его гости, их встречает ведущий — Малыш. Звучит мелодия «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...».

Малыш. Привет, девчонки и мальчишки! Я, Малыш, очень рад видеть вас, таких красивых, веселых, и это неспроста! Ведь вы пришли на день рождения к своему другу Диме. Димка, а тебе подарили щенка? (Ребенок отвечает.) А мне подарили, но вообще-то главное - внимание, а не подарок. Поэтому, ребята, давайте все вместе поздравим нашего именинника и скажем: «Поздравляем с днем рождения!», 3, 4! (Дети хором поздравляют именинника. Неожиданно слышится жужжание.)

Малыш . Ой, что это? Вы слышите? (Дети прислушиваются.)

Малыш . А, я знаю! Это, наверное, добрый волшебник па своем вертолете прилетел и привез полкило мороженого!

Звучит веселая, озорная музыка и в двери зала «влетает» Карлсон. «Пролетает» несколько кругов вокруг детей.

Карлсон. Привет! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Малыш . Да, да, пожалуйста, а что, трудно вот гак летать?

Карлсон . Мне - ни капельки, потому что я лучший в мире летун! Но я не советовал бы вам подражать мне. А как тебя зовут?

Малыш . Меня — Малыш!

Карлсон . А вас, ребята?

(Дети называют свои имена.)

Карлсон. А меня, как это пи странно, зовут Карлсон. Просто Карлсон, который живет на крыше, и все!

Малыш и дети. Привет, Карлсон!

Малыш. Карлсон, у Димы сегодня день рождения! Ему исполнилось, как и мне, восемь лет. Кстати, нам всем интересно, а тебе сколько лет?

Карлсон . Сколько мне лет? О-о-о! Я мужчина в самом расцвете сил, больше я вам сказать ничего не могу. А вы еще не садитесь за стол?

Малыш . А ты разве не хочешь поздравить Диму?

Карлсон (подходя к столу). Да-да, конечно, поздравляю! Где мне сесть? О-о, а у вас даже нет торта, я так не играю!

Отходит в сторону, стоит обиженный.

Малыш . Ну, что ты обижаешься, ведь ребята пришли не только кушать, а и поиграть, потанцевать, в общем, развлечься па полную катушку.

Карлсон . Если я получу какой-нибудь небольшой подарок, то, может быть, опять повеселею.

Малыш. Хорошо! Ребята, давайте подарим Карлсону веселый, задорный танец. Танцуют все!

Карлсон. Вот-вот, что-то в этом роде мне и нужно, чтобы у меня поднялось настроение.

Танцевальный блок : 2-3 песни. Карлсон и Малыш танцуют вместе с детьми.

Карлсон (после танцев). Ну, ребята, вот я снова и повеселел! Что будем делать дальше? Может, побегаем но крышам и там уже сообразим, чем заняться, я ведь лучший в мире выдумщик.

Малыш. Конечно, побегаем, вернее, попутешествуем по нашему городу, по не по дорогам, а именно, как ты и сказал, по крышам его сказочных домов, в которых живут добрые волшебники.

Карлсон в это время выносит стенд, где висит карта города Волшебников.

Карлсон. А поможет нам путешествовать вот этот кубик. Вы по очереди, как захотите, кидаете его, и какое число выпадет, такое количество шагов вы делаете по дорожкам нашей карты. На пути вас ожидают различные конкурсы, ганцы, загадки и много интересного.

Малыш . А на самой окраине города живет знаменитый пекарь, который делает самые вкусные именинные торты. Если вы выполните все задания волшебников по дороге к нему, то он обязательно подарит нашему имениннику, и, конечно же, вам, торт. Ну, что, отправляемся в путь?

Карлсон . Конечно, отправляемся, лишь бы только мотор по дороге не отказал! Итак, так как я самый милый и скромный в мире человек, то разрешаю тебе, Дима, как имениннику, начать наше путешествие. (Отдает кубик имениннику.)

Звучит песенка «Гимн Незнайки и его друзей» . Начинается игра «Путешествие»: на карте нарисованы три дороги, ребята сами выбирают, с какой именно начать свой путь. Время от времени дороги пересекаются между собой и на этих перекрестках располагаются сказочные домики с заданиями (ниже приведенные конкурсы могут проводиться по усмотрению ведущего). Выполнив задание, ребята могут поменять направление своего пути.

1. Домик художника Тюбика.

Звучит мелодия песни «Ярисую».

Малыш. Этот красивый, ярко раскрашенный домик принадлежит художнику Тюбику.

Карлсон. Да, я его знаю. У него необычайно красивые картины! Хотя, конечно, не такие красивые, как мои.

Малыш. А у тебя на крыше много картин?

Карлсон. Несколько тысяч. Ведь я рисую в свободное время маленьких петухов и птиц и другие красивые вещи. Я лучший в мире рисовальщик петухов.

Малыш. Это мы сейчас и проверим. Мне Тюбик недавно подарил вот эти волшебные кнопочки, из них можно сделать очень красивые картины. Я предлагаю вам немного пофантазировать на тему «День рождения».

Малыш делит ребят на две команды, раздает кнопки и плиточки из пенопласта.

Малыш. А ты, Карлсон, будешь помогать ребятам.

Проводятся игры. (См. Приложение 1.)

2. Дом Сказочника.

Звучит мелодия песни «В мире много сказок».

Малыш. Мы оказались в доме самого сказочного человека нашего города. Он выдумывает различные сказки, истории, рассказы. У меня в руках одна из его сказок, он просил меня сделать но ее мотивам небольшой, но очень интересный спектакль.

Карлсон. А знаете, кто самый лучший в мире актер? Конечно же, я! Я могу сыграть любую роль, если вы, конечно, устроите огромные, просто огромные овации.

Малыш. Карлсон, я предлагаю тебе быть нашим строгим жюри. А ребята будут играть роли.

Карлсон соглашается. Малыш проводит игру «Репка». (См. Приложение 2.) Далее проводятся конкурсы по усмотрению ведущих.

Карлсон. Что-то у меня разболелась голова. Не пора ли нам немного подкрепиться, а то мы не дойдем до дома пекаря и я останусь без торта. Я больше не могу принюхиваться к этим вкусным запахам. Одними играми, Малыш, сыт не будешь!

Малыш. Конечно же! Дима, приглашай своих гостей к столу.

Именинник приглашает гостей пройти к столу. У каждого ребенка на столе стоит табличка с его именем, согласно им дети рассаживаются за столом и начинается самая «вкусная» часть праздника.

Карлсон. Восхитительные салаты! Можно подумать, что их делал лучший в мире специалист по салатам!

Малыш. О, я придумал конкурс! Пока вы наслаждаетесь этими «вкусняшками», придумайте им необычные, оригинальные названия. Ну, а Карлсон, как самый лучший гурман по уплетанию этих самых салатов за обе щеки, выберет лучшее.

(Во время трапезы ребятам на видео показывают мультфильмы и раздают жетоны с цифрами. После того как они придумают названия, Карлсон выбирает лучшее и вручает приз. Затем вновь продолжается путешествие.)

3. Дом чародея Факира Факировича.

Звучит восточная мелодия.

Карлсон. О, а в этом доме живу я.

Малыш. Разве это твой дом?

Карлсон. Я пошутил, здесь живет Факир Факирович, но в данный момент его нет, а так как я лучший в мире фокусник, то и заменю его. Я не преувеличиваю, вы в этом сейчас убедитесь.

Проводит конкурсы за столом. (См. Приложение 3.)

4. Дом Балеринкина.

Звучит веселая мелодия.

Карлсон. Я думаю, что настало время нам немного повеселиться и потанцевать, ведь мы в гостях у самого веселого и самого лучшего в мире танцора Балеринкина.

Малыш. Ой, смотрите, какая симпатичная веревочка, что же с ней делает Балеринкин?

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие! Я знаю, что он делает. Ведь я лучший в мире ученик Балеринкина.

Проводит танцевальные конкурсы. (См. Приложение 4.)

5. Дом Самоделкииа.

Звучит мелодия из м/ф «Незнайка на Луне» - «Прибор невесомости».

Малыш. В домике Самоделкииа много всевозможных инструментов, деталек, винтиков... Как в твоем домике, Карлсон. Вот смотри, я нашел клубочки и ножницы, что же с ними делать?

Карлсон (удивленно). Неужели лучший в мире мастер не знает, что можно сделать с этими предметами? Сейчас вы увидите... (Берет 2 клубочка из рук Малыша.) Сейчас вы увидите...

Проводит конкурсы. (См. Приложение 5.)

6. Дом Цирюлькина.

Звучит мелодия.

Карлсон. Малыш, тебя мама опять не чистила? Ты посмотри на свои волосы! Надо найти пылесос и привести тебя в порядок!

Малыш. Свои волосы я приведу в порядок сам. Тем более, что мы пришли к очень известному в нашем городе парикмахеру Цирюлькину. У него мы наведем порядок на голове и мальчишкам, и девчонкам.

Проводит конкурсы. (См. Приложение 6.)

7. Бочонок удачи.

Малыш. В каждом волшебном городе есть большие бочки, из которых жители берут воду. Ну, а в нашем городе волшебники из такой же бочки достают коробочки с сюрпризами.

Карлсон. Ну, а вам, для того чтобы получить этот сюрприз, нужно еще необычно поздравить нашего именинника.

Проводится лотерея.

Во время того, когда ребята кушали, им раздали жетончики с цифрами. Карлсон приглашает именинника к барабану (лототрону). Он раскручивает его и достает цифру. Малыш вручает небольшой приз. Именинник, когда выпадает его цифра, говорит ответное слово ребятам.

8. Домик Сладкоежки.

Звучит веселая мелодия.

Карлсон. Наконец-то, мы дошли до самого сладкого домика.

Малыш. Почему сладкого?

Карлсон. Вы не знаете: этот домик сделан из карамели. Здесь живет один знаменитый, после меня, конечно, Сладкоежка.

Малыш. Ах, как хочется карамели. Правда, ребята? (Дети отвечают.)

Карлсон. Нет ничего проще. Алле-оп!

Проводит игры. (См. Приложение 7.)

9. Дом Пекаря.

Малыш. Вот, наконец, и свершилось! Наконец-то, мы пришли. 13 этом неприметном домике живет самый главный житель города волшебников. Он печет сейчас именинный торт с восемью свечами для нашего Димы.

Карлсон. Отлично! Знаешь, у меня есть предложение.

Малыш. Какое?

Карлсон. Необходимо, просто обязательно надо попросить этого пекаря приготовить нам вместо одного торта с восемью свечами все восемь тортов с одной единственной свечой. Тем более, ее легко задуть. Раз и все. Не надо очень напрягаться, утруждать себя лишними усилиями и надувать щеки.

Малыш. Мне кажется, что ты все-таки не прав. И давай в этом сейчас убедимся. Я знаю один секрет нашего волшебного пекаря. Попробуй-ка с ребятами через эти колпачки очень быстро задуть эту свечу.

Проводится конкурс «Задуй свечу». Секрет в том, что свеча гаснет, когда на нее дуешь, поднося край колпачка к огоньку.

Карлсон. Уф-ф-ф! Чуть не лопнул от усилий. Я гак проголодался, что готов согласиться и на один торт с восемью свечами. Дима, ну-ка давай побыстрее загадывай свое самое заветное желание, а я полетел забирать твой торт. («Улетает».)

Малыш (вдогонку). Карлсон, не съешь торт по дороге. А мы для именинника все вместе споем известную детскую песенку, которую я очень люблю слушать в мой день рождения.

Звучит песня «Пусть бегут неуклюже...». В зал «влетает» Карлсон, в руках у него торт со свечами. Гости становятся в круг и помогают имениннику задуть все свечи.

Карлсон. Наконец-то, свечи все задули. Ну, что ж, теперь, я думаю, можно приступить к поеданию торта.

Малыш. Итак, Дима, кому ты хочешь отрезать первый кусочек?

Карлсон. Эй, эй, а как же я, ведь самый лучший в мире истребитель именинных тортов - это Карлсон, который живет на крыше.

Малыш. Карлсон, спокойствие. Сегодня тортом угощает Дима, а ты ему помогаешь.

Ребята проходят и садятся за стол. Именинник, называя имена гостей, подносит им кусочки именинного торта. Ему в этом помогает Карлсон. Затем, после того как дети съедят торт, продолжаются танцы или конкурсы.

Карлсон (спохватившись). Кто знает, который сейчас час? Ой, уже столько. Что-то я больно задержался. Тем более, что с салатами, конфетами, тортами покончено. Мне здесь делать больше нечего, а меня еще бабушка с моими любимыми плюшками и малиновым пареньем в гости ждет...

Малыш. Подожди, Карлсон. Давай оставим Диме на память об этом дне рождения фотографию, а то если он будет рассказывать, что мы сегодня делали, ему просто не поверят.

Делают общую фотографию со сказочными героями.

Карлсон. Ну, все я полетел. Когда я прилечу назад к вам в гости, мы с вами съедим еще больше тортов. От тортов не толстеют, поверьте мне - Карлсону, который живет на крыше! Привет, Малыш! До новой встречи, друзья!

(Сказочные герои провожают гостей.)

Приложения

Приложение 1

«Кнопочные истории»

Участники делают картину по принципу мозаики из цветных кнопок, заполняя ими определенный рисунок.

«Портрет неизвестного»

Участники (2 чел.) с закрытыми глазами рисуют портрет именинника.

Приложение 2

Репка

Чтобы сказку нам здесь сыграть,

Нужно роли нам раздать.

Кто загадку отгадает -

Роль он тут же получает.

Работящий, хоть и сед,

Догадайтесь, это... (Дед).

А у Деда есть подружка,

Очень милая... (Старушка).

Раскрасавица, не злючка.

Проживает с ними... (Внучка).

А у Внучки есть дружок

Очень миленький... (Щенок).

Растянулась на окошке

И мурлычет сладко... (Кошка).

Растет в огороде,

Хоть нынче не в моде,

Кругла да крепка

Желтая... (Репка).

Каждый актер в соответствии с полученной ролью выполняет свои движения.

Репка - разводя руками в стороны, перепрыгивает с ноги на ногу, произносит: «Оба-на!».

Дед- потирая ладони, говорит: «Так-с!».

Бабка - как бы замахиваясь, приподнимает руку и говорит: «Убила бы!».

Внучка делая книксен, восклицает: «Я готова!».

Жучка- держа руки впереди, лает: «Гав-гав!».

Кошка - моя ушки, говорит: «Мяу-мяу!».

Ну, а за Мышку все вместе пищат: «Пи-пи!».

Начинаем играть сказку. Всякий раз, как вы, актеры, услышите о своем персонаже, произносите свою фразу.

«Расскажу и вам рассказ»

Ребята встают в круг. В середину круга кладется приз. Карлсон объясняет, что приз можно взять лишь на слово «три». Кто первым схвати т, тот и получит его в подарок.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.

Всем понятно, когда брать приз?

Тогда продолжаем.

(Дети начинают двигаться по кругу.)

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых... две.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два... марш!».

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

(Если приз не взяли, продолжает.)

Нy, что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять.

Приложение 3

«Разгаданные тайны»

Карлсон предлагает кому-либо из детей вытянуть карточку с вопросом, прочитать ее про себя и, подумав, кому бы он(а) задал(а) этот вопрос. Тот, кого назвали, тянет карточку с ответом. Затем по очереди зачитывают и вопрос, и ответ. Отвечающий тянет следующим карточку с вопросом. Эта игра вызывает обычно много оживления и смеха.

«Смешной тест» Карлсон и Малыш раздают ребятам по ручке и листочку. Карлсон просит написать ответы на следующие вопросы или задания:

1. Напишите число между 1 и 150.

2. Выберите «да» или «нет».

3. Число не более 20 или «ничего».

4. Укажите длину не более 270 сантиметров.

5. Укажите вес, не превышающий 160 кг.

6. Род занятий.

7. Еще род занятий.

8. Число не более 100.

9. Укажите одну сумму денег.

10. Еще одну сумму денег.

11. Имена двух хорошо известных людей.

12. Один недостаток и одна положительная черта.

Затем объясняют ребятам, что они заполняли анкету по приему на работу в далеком будущем. И вот что у них получилось:

1. Сколько вам лет?

2. Вы женаты / замужем?

3. Сколько у вас детей, если есть?

6. Последний род занятий?

7. Желаемый род занятий?

8. Сколько лет вы работали на последнем месте работы?

9. Какая зарплата была на предыдущей работе?

10. На какую зарплату претендуете?

12. Ваши главные черты, по мнению этих людей?

Приложение 4

«Танец с веревочкой»

Карлсон и Малыш держат веревочку па уровне груди. Дети должны, танцуя, пройти под ней. С каждом разом веревочка опускается все ниже и ниже. Кто заденет веревочку, отходит в сторону и продолжает танцевать.

«Танец с воздушными шариками»

Выбираются две пары танцующих. Они должны, танцуя, удержать воздушный шарик: спинами, плечами и т. д. Побеждает пара, которая продержит шарик дольше.

Приложение 5

«Смешной клубочек»

Выбираются 2 игрока. Они садятся на стулья. Их начинают запутывать нитками - раза 3 -5 (в зависимости от возраста). Затем дают в руки оставшийся клубок. По команде они начинают сматывать его, тем самым распутываясь. Кто быстрее - выигрывает.

«Пламенное сердце»

Выбираются 2 пары. Их задача - вырезать заранее нарисованное сердце, держа ножницы вместе: один участник - за одно кольцо, другой - за другое. Кто быстрее и аккуратнее вырежет - тот выигрывает.

Приложение 6

«Хохолки» (для мальчиков)

Каждая участница (в зависимости, сколько девочек и мальчиков) выбирает себе партнера и создает из него самого «нахохлившегося» попугая с помощью резинок для волос. Выигрывает та, которая сделает наибольшее количество хохолков.

«Волшебные заколки» (для девочек)

Мальчики выступают в роли парикмахеров, а девочки - модели. Мальчишки с помощью заколок, резинок создают прически и придумывают им названия. Самые оригинальные модели получают призы.

Приложение 7

«Бубен с конфетами»

Ребята становятся в круг. Карлсон держит в руках 2 бубна, в одном из них находятся сладости. Ребята должны успеть схватить конфеты из бубна, а Карлсон - поймать бубном руку ребенка. Кто успеет схватить - получает конфету в подарок.

Вероника Хоменко
Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Ведущая : Именины - это славно! Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать. И подарки получать.

Именинница где наша? Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать, нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит девочка - именинница . Встает в середину круга.

Ведущая : С днем рожденья поздравляем ! Что мы … пожелаем?

Игра «От всего сердца»

Все хором : С днем рождения !

Ведущая : Дружно спросим мы в ответ, сколько…нынче лет?

Дети : Шесть!

Ведущая : Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Головой мы покачаем, нашу… поздравляем!

Ну-ка,покружись!

Ну-ка, поклонись!

Песня «Пусть бегут…»

В конце песни раздается громыхание пустого ведра, непонятный грохот и шум и появляется Баба-Яга.

Баба-Яга : Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю, зажарю и съем.

Ведущая : Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала ? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!

Баба-Яга : Не приглашали? А я на улице вот это нашла (показывает приглашение, которые мы готовили для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек . Ох, зажарю и съем! А особенно одна девочка , очень красивая и такая милая. Как тебя зовут? Как жалко! Но тебя я не съем, а возьму к себе домой в мою избушку – развалюшку.

Ведущая : Погоди, Баба-Яга, не пугай ребенка, посмотри, какая она красивая, прекрасная! Не порти ей праздник !

Баба-Яга : Какой такой праздник ?

Дети : День рождения !

Баба Яга : День рождения ? А что это такое?

Ведущая : Давайте Бабе Яге расскажем, что такое день рождения .

Стихи о празднике для именинницы .

Баба Яга : Какие вы умненькие, благоразумненькие. Таких и есть жалко. Мне самой такие детки нужны. А особенно, вот эта девочка мне понравилась . А сколько тебе лет исполнилось, лапушка? Шесть (семь?О! Значит, ты очень умная и смышленая девочка . Будешь у меня в лесу жить, меня грамоте учить. Пойдем! (берет ее за руку, пытается увести за собой)

Ведущая : Стой, Баба Яга! Мы тебе нашу именинницу не отдадим. Такие девочки нам самим нужны . Правда, ребята?

Баба-Яга : Хорошо! Загадаю -ка я вам, свои, Бабкины-Ёжкины загадки! Только уговор такой : если отгадать не сможете, то заберу я вашу именинницу! Ладно?

Ведущая : Ну что, ребята, вы смелые? Сможем Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоимся? (ответ детей)

Баба-Яга : Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Сыр от них не утаишь, всем ворам воришка. (Мышь)

Голову в песок зарыл, хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь, но быстрее ветра. (Страус)

Два ведра речной воды загружает он в горбы.

Уважает всякий труд флегматичный пан. (Верблюд)

Будит рано поутру без разбору всю семью,

Пением ласкает слух деревенский наш. (Петух)

Сеть плетет, но не рыбак, ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух, в уголке сидит. (Паук)

Вот еще один зверек в сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину австралийский. (Кенгуру)

Будет громче всех реветь растревоженный. (Медведь)

Все слова он за тобой повторит как заводной.

Кто же это, угадай! Ну, конечно,. (Попугай)

Чтобы были вы здоровы, даст нам молока. (Корова)

Баба-Яга : Да, все мои загадки отгадали. Устрою - ка я другое соревнование! Дома у меня беспорядок, разберите-ка, все по кучкам.

Игра «Собери игрушки» - девочка собирает игрушки для девочек , мальчик – для мальчиков.

Баба-Яга : Ох, шустрые помощники! Заберу их свою избушку на курьих ножках порядок наводить! (пытается догнать детей) Ох, притомилась я что-то! Позову - ка сейчас своего помощника, пусть он мне кого-нибудь поймает! (Свистит)

Выходит Кот Ученый. Здоровается.

Кот : Кому здесь нужна моя помощь? Какие все красивые, нарядные, а особенно эта девочка . Как тебя зовут? Какое красивое имя. Я кот ученый, читаю много книжек. И в одной книжке прочитал, что имя… обозначает….

Баба Яга : Привет, мой помощничек, котик, теплый животик. Мышей ловить ты не любишь. Поймай тогда мне вот эту девочку . (показывает на именинницу) Она мне больше всех нравится.

Кот : Я кот ученый, мышей не ловлю, книжки я читать люблю. И в одной мудрой книжке написано, что детей ловить нельзя.

Баба Яга : А что же мне делать с такой красивой девочкой ?

Кот : С детьми надо играть. Девочка , ты любишь играть? А в какую игру ты любишь играть?

Игра по желанию именинницы.

Кот : Я кот ученый, и в одной умной книжке прочитал, что с детками можно играть и в другие игры.

Игра «Золотые ворота» - Кот и Баба –Яга встают друг к другу лицом, взявшись за руки и поднимают руки вверх и вниз, а дети цепочкой должны проскользнуть между ними, чтобы их не задели.

Кот : Посмотри, Баба-Яга, какие ребятки подобрались ловкие, смелые, да умелые! А особенно, одна девочка… .

Баба – Яга : Вот она нам и пригодится в нашей избушке. Будет нас веселить, с нами играть.

Кот : Но ей будет с нами скучно! В одной веселой книжке я прочитал, что девочки любят танцевать .

Танец именинницы с детьми.

Баба-Яга : Какая умная девочка . А петь ты умеешь? Тогда спой, светик, не стыдись.

Песня именинницы.

Баба - Яга : Ты такая молодец, что мне хочется тебе что-нибудь продарить. Котик, ты очень умный, много книжек прочитал, скажи, что можно подарить девочке на день рождения (кот шепчет на ушко)

Игры – забавы с обручами, скакалками, мячами.

Кот : Я знаю, что наша именинница очень умная девочка . И ей нравится одна интересная игра.

Игра «Где мы были, мы не скажем…» - дети встают в круг вокруг именинницы. Придумывают какое –либо движение, а именинница его показывает.

Баба – Яга : Ладно, не буду никого обижать, никого не стану в лес забирать, если со мной не поиграете в мою любимую игру.

Игра «Бабка- Ежка»

Кот : Слушай, Баба Яга, на день рождения полагается всех гостей угощать лакомствами. У тебя есть угощение для именинницы и гостей?

Баба Яга : Ага! Вот они, мои любимые мухоморчики! Ешьте, детки на здоровье. (показывает муляжи грибов)

Кот : Эх,ты, неуч! Ты разве не знаешь, что мухоморы есть нельзя! В день рождения детей угощают сладким тортом, про это я тоже прочитал в одной умной книжке.

Баба-Яга : А где же я возьму этот торт? Ну, ладно, придется немного поколдовать. (Баба Яга что-то говорит, привлекает к этому именинницу)

В зал Кот вкатывает торт.

Дети строятся вокруг торта и ведут хоровод.

Хоровод «Каравай»

Задувание свечей.

Кот и Баба Яга дарят подарки имениннице.