Игровая программа "день смеха"

Сценарий конкурсной программы «1 апреля – День смеха»

Цели : Создать праздничную атмосферу; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.

Оборудование: На стенах зала развешаны: воздушные шары; нарисованные улыбающиеся детские лица; плакаты: «Смех - великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка - минутка, а заряжает на час».

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать.

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.
Будь внимателен, гляди
В свой обман не попади!
В день апрельского веселья
Не забудь про приключения.
Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение

Мы приглашаем в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение,

Шутку и Юмор для потех!

Итак, приглашаю всех на веселую разминку. (Всем нужно встать)

Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком...

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово «три» -

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

Первый конкурс –

Он простой.

Конкурс сказочный, родной.

Сказки все читают.

Значит, все их знают.

Конкурс 1. «Сказочные объявления»

Я читаю объявление, а вы должны угадать - сказочного героя.

1. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

6 . «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

Конкурс 2. «Художник»

Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

Конкурс 3. « Вопросы-шутки »

Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Вопросы очень смешные:

1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка )
2. Кто с головой окунается в работу? (
Водолаз )
3. Что такое клевое дело? (
Рыбалка )
4. По каким полям не пройти, не проехать? (
По полям шляпы )
5. Что общего у рыб и болтунов? (
Без конца разевают рот. )
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (
Уроки )
7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (
Лук, чеснок )
8. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (
Сено )

Конкурс 4. «Бой скороговорок»

Ребята, кто 3 раза произнесет скороговорку без ошибки, тот и выиграет.

Для этого мне нужно два человека.

  1. «Не по траве, а около катилось О и окало, О окало, О охало, не по траве, а около.»

  2. «Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж»

Конкурс 5. «И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Смотрю - на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

Конкурс 6. «Юмористическая викторина»

Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием (колобок)

Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами («Приключение Чипполино» Дж. Родари)

Кто из сказочных героев больше всего любит поговорку:

«Одна голова - хорошо, а три - лучше» (Змей Горыныч)

Кто из героев французской сказки любил обувь осенне-зимнего сезона? («Кот в сапогах» Ш. Перро)

Какое домашнее животное точнее сказать птица принесла однажды хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (По щучьему велению)

Какие два личных местоимения первого лица мешают движению на дороге? (Я-МЫ)

Сколько личных местоимений в слове «семья» (СЕМЬ-Я)

Первый слог слова- личное местоимение первого лица, второй слог этого слова- название детской болезни, вместе они обозначают предмет, который удерживает судно во время стоянки . (Я-КОРЬ)

Первый слог - личное местоимение второго лица, второй – звук, который издает лягушка, вместе - название овоща. (ТЫ-КВА)

Молодцы, ребята! Отлично справились с этим заданием.

Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой.

Для этого нам нужно разделиться на группы и спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:

  • первая группа – по - собачьи,
  • вторая – по - кошачьи,
  • третья – по - ослиному,
  • четвертая – по - поросячьи.

Подведение итогов

Награждение победителей, вручение подарков.

Подготовительная работа : 2 плаката, 2 ручки с намотанными на них нитками одинаковой длины, карточки.

Ход мероприятия

Учитель : Здравствуйте, ребята! Я пришла сегодня к вам для того, чтобы рассказать, что-то интересное и познавательное, но вот беда…Я забыла о чем вам сегодня должна была рассказать. Может мне кто-нибудь поможет? Какой сегодня день календаря? (1 апреля)

А чем можно заниматься в этот день? (в этот день можно шутить и обма-нывать, но обманы должны быть добрыми).

Кто может сказать, какую поговорку часто произносят в этот день? (1 апреля – никому не верю). Ну вот, теперь я все вспомнила. Спасибо вам за по-мощь. Ребята, знаете ли вы, в каких странах и как отмечают этот день?

Во всех странах этот день отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется « апрельская рыба». Кто знает поче-му?

Мы все знаем, что начало года в нашей стране празднуется 1 января, а во Франции давным-давно начало года было 1 апреля. А в 1564 году король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие в знак несогласия с высочайшим повелением, 1 апреля присылали друг другу традиционный подарок – рыбу.

В Англии 1 апреля – « День всех дураков». С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обма-нуть их. Того, кто попадается на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: « Апрельский дурак!».

Внемцы считают этот день несчастливым, так как по преданию в этот день родился Иуда. (Все знают, кто это? Один из апостолов, ученик Иисуса Хрис-та, который предал своего учителя). Взрослые и дети обманывают друг дру-га, посылают в аптеки и в магазины с невыполнимыми поручениями.

Ребята, а как же у нас в России проводится этот день?

В нашей стране этот праздник встречают и проводят весело. Каждый может весело шутить над кем-либо, только шутки должны носить добрый характер. А кто уже с утра начал подшучивать над родными и близкими? Поднимите руки! Хорошо! А теперь я хочу предложить вам тоже по-своему весело про-вести это время.

Конкурс 1 «Матрешки»

Начнем с нашего первого конкурса – « Матрешки». Для него нам нужно свернуть платки, лежащие на столе в треугольник, взять их и повязать на голову.

Для этого конкурса нам нужны два мальчика. Кто-то первый все выполнит, тот получит сладкий приз.

Конкурс 2 «Клубочек»

Начнем с того, что для следующего конкурса нам нужны две девочки.

Девочки, вам нужно, не поднимаясь со стула и не поднимая ручек с пола, точно по дорожке намотать на ручку клубочек. Кто вперед.

Конкурс 3 « Самый смешной анекдот»

Следующий конкурс – конкурс анекдотов. Кто из вас знает анекдоты?

Конкурс 4 « Шуточные вопросы»

Теперь я вам буду задавать шуточные вопросы, а вы будете поднимать руки и отвечать на них.

Электричка идет со скоростью 80 км/ч, а ветер дует в другую сторону со скоростью 5 км/ч. В какую сторону будет направлен дым? (у электрички нет дыма).

Каких камней нет в море? (сухих)

По чему одни люди ходят в сапогах, а другие – в ботинках. (по земле)

Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка).

По чему, когда хочешь спать, идешь в кровать? (по полу)

За чем мы едим? (за столом)

Почему цапля стоит на одной ноге? (если она поднимет вторую, то она упадет)

Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив птицу? (дождаться, когда она улетит)

У кого самая большая шляпа в мире? (у того, у кого самая маленькая голова)

Три девочки шли в школу под одним зонтиком. Почему ни одна из них не промокла? (потому что не было дождя)

Сколько минут надо варить крутое яйцо? (а зачем его варить, если оно уже крутое)

Сколько яиц можно съесть натощак? (одно – второе будет уже не натощак)

Конкурс 5 « С миру по нотке»

Вспомнить за одну минуту слова, в состав которых входят названия нот.

(дом, дорога, долото…река, революция…мимоза, мир, мимика…фара, фар-тук, фамилия…фасоль…лягушка, лямка…синица, сирень, ребусы, домино)

Конкурс 6 «Пойми меня»

Я буду называть вам краткое содержание песни, а вам нужно назвать эту песню.

Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. (мальчик хочет в Тамбов)

Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (улыбка)

Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (чебурашка)

Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. (чему учат в школе)

Песенка о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (если долго-долго)

Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не состав-ляет особой ценности. (песня вини-пуха)

Песня о самом радостном празднике, который бывает только раз в году. (день рожденья)

Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино)

Конкурс 7 « Прошлое – настоящее»

Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морс-кое, чтобы горшочек без огня кашу варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас – самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса.

Гусли –самогуды. (магнитофон)

Ступа бабы-яги. (ракета)

Перо жар – птицы. (лампа)

Чудо – зеркало. Тарелочка и наливное яблочко. (телевизор, компьютер)

Клубок ниток, указывающих дорогу. (компас)

Горшок, который варит без огня. (микроволновая печь)

Сапоги – скороходы. (самолет)

Скатерть – самобранка. (кухонный комбайн)

Метла, которая метет сама. (пылесос).

Конкурс 8 « Творческий»

Детям со словами: « бабушка», «дедушка», «капуста», «кошка», «собака», «козел» составить сказку.

Конкурс 9 «Театральный»

Проинсценировать с помощью пантомимы стихотворение. А остальные дети должны угадать, что это за стихотворение.

«Уронили мишку на пол…»

«Идет бычок, качается…»

Конкурс 10 «Веникбол»

Веником надо загнать шарик в ведро.

Участвуют два игрока. К ноге каждого игрока привязывают веник и дают по мячу. Кто быстрее загонит мяч с помощью веника, тот и выигрывает.

Учитель: Ребята, мне хочется пожелать вам хорошего настроения, и не только в этот день, но и в остальные дни тоже, потому что, когда мы бодры и жизнерадостны, у нас все получается!

«Шутка-шоу-2015».

Ведущий 1 : Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора на нашей игровой программе «Шутка-шоу».

Ведущий 2 : Традиция первоапрельских розыгрышей друзей, знакомых, родственников известна с давних времен. Похожие обычаи были уже у древних персов, римлян, индусов и многих других народов. Постепенно эта традиция распространилась по всей Европе.

Ведущий 1 : На Руси 1 апреля всегда отмечается веселыми шутками. Обычно говорят: «Коль первого апреля не соврешь, когда еще времечко найдешь?». Есть еще и такая присказка на этот день: «Первый апрель – никому не верь». В нашей стране первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, но, слава богу, тревога оказалась ложной. Традиция живет и теперь!

Ведущий 2 : . Первого апреля не прочь пошутить и сама природа. И своими веселыми шутками и розыгрышами люди вторят весенним капризам погоды. И мы с вами, ребята, не будем нарушать традицию и отметим этот праздник интересными и веселыми конкурсами!

Ведущий 1 : Сегодня у нас состоится состязание команд, а также мы узнаем кто из участников сегодняшних конкурсов самый весёлый.

Ведущий 2 : Приветствуем наших участников! Ведущий 1 : За победу в конкурсе команды будут получать жетоны, а в конце нашей конкурсной программы мы посчитаем у кого больше жетонов.

Ведущий 2 : Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу.

Ведущий 1 : Первый конкурс называется «Приветствие»

Команды должны придумать название, девиз и изобразить эмблему команды.

Ведущий 2 : Второй конкурс "Игра с предметами"

В руки капитанов команд ведущий дает по мешочку, в котором находится 6-8 предметов. Команды выстраиваются параллельно друг другу. На расстоянии 15 шагов от головы команд проводится черта. Игра заключается в следующем: по сигналу ведущего капитаны команд бегут к черте, вытряхивают предметы из мешочка, собирают их опять в мешочек, бегут обратно, передают их следующему в команде, тот повторяет все вновь и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с поставленной задачей.

Ведущий 1 :Третий конкурс «Вавилонское столпотворение»

По команде ведущего вся команда должна сжаться в форму, которую объявит ведущий. Например: если ведущий скажет слово «футбольный мяч», команды должны так втиснуться, чтобы по форме вся группа, будет напоминать форму футбольного мяча.

Варианты:

Солнце с лучами

Треугольник

Стрелка

Снежинка

Квадрат

Вопросительный знак

Буква «А»

Пешеходный дорожка

Ведущий 2 : Четвертый конкурс "Мяукаем и хрюкаем"

Участникам завязывают глаза и перемешивают их между собой. Одна команда "мяукает", другая - "хрюкает". Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в "кучу".

Ведущий 1 : Пятый конкурс « Командное чувство локтя»

У всех на глазах повязки, и каждому на ухо сообщается его место в очереди.

По сигналу все должны выстроиться в очередь по порядку номеров – не произнося ни звука!

Ведущий 2 : Шестой конкурс называется « Ситуация»

Представьте себе такую ситуацию: на противоположной стороне дороги, на которой всегда очень оживленное движение машин, вы увидели своего(ю) знакомого(ую). Вам бы хотелось его (ее) пригласить куда-то. Но, поскольку он(а) слов услышать не может, вам необходимо пустить в ход мимику и жесты.

Участникам раздаются листы с заданиями:

Пригласить на балет,

На рыбную ловлю,

В цирк,

На дискотеку,

Посмотреть боевик,

Покататься на лодке,

Ребята, получившие задание, должны жестами пригласить кого-нибудь из зрителей, а зрители угадать куда их пригласили.

Ведущий 1 : Седьмой конкурс называется «Самый наблюдательный»

Вам нужно в куче пуговиц найти 3 одинаковых.

Ведущий 2 : И последний конкурс называется «Художники»

По сигналу вам нужно нарисовать корову всей командой с закрытыми глазами.

Ведущий 1 : А теперь мы попросим капитанов команд посчитать жетончики.

Ведущий 2 : Все так дружно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться

Ведущий 1 : Наша интеллектуальная игра подошла к концу.

Всем большое спасибо за участие. До новых встреч!

Игровая программа «Первоапрельский ералаш» для начальной школы

Толстикова Татьяна Александровна
Должность: воспитатель ГБОУ НАО «НСШИ», г. Нарьян-Мар
Описание : Предлагаю вашему вниманию игровую развлекательную программу к 1 апреля, основанную по сюжетам знаменитого детского киножурнала «Ералаш». Можно использовать и отдельные сюжеты программы для заполнения пауз во время развлекательных мероприятий и школьных дискотек. Материал может быть интересен педагогам начальной и средней школы, воспитателям детских садов, организаторам внеклассных мероприятий.
Цель: проведение игровой программы
Задачи:
Создавать позитивную атмосферу,
Способствовать сплочению детского коллектива,
Развивать творческие способности, воображение,
Развивать ловкость, координацию движений, быстроту, находчивость,
Вызвать интерес к тележурналу «Ералаш».

Во время проведения игровой программы детям предлагаются для просмотра отдельные серии киножурнала «Ералаш». После просмотра каждой серии проводится конкурс, связанный с сюжетом фильма.


«Лапша»
Вызываются мальчик и девочка. Каждому даётся пучок узких ленточек длиной 20 – 30см в одинаковом количестве. Они должны навесить эту «лапшу» на уши зрителям, беря каждый раз по одной ленточке.


«Подсматривать нехорошо»
Вызываются три игрока. Им даётся по листу картона, на котором вырезана дырка по форме и размеру напоминающая замочную скважину. Игроки отворачиваются. В комнате где-то ложится заранее обговоренный предмет. Участники игры должны, глядя в свою замочную скважину, найти этот предмет.


«Телепат»
В конкурсе участвуют 2 команды по 6 человек. Первым участникам показываются рисунки с изображением какого-либо предмета, например, танка. Они должны нарисовать это изображение на спине впереди стоящего, тот, в свою очередь, следующему и т.д. Последний участник команды должен нарисовать на листе бумаги. После этого исходящий рисунок и рисунок, получившийся в итоге игры, сравниваются. Сравнивается, какая команда лучше «передаёт мысли на расстоянии».


«Давай меняться»
Вызываются несколько мальчиков (от 3 до 5). Кто из них быстрее поменяется со зрителями своей одеждой: тапками, джемперами или жилетками, брюками.


«Опять двойка»
Для конкурса образуется две команды по 6 человек. Кто быстрее и точнее изобразит картину «Три богатыря». Можно каждой команде предложить свою картину, но чтобы количество на картинах персонажей совпадало.


«Жил – был художник»
Эстафета. Создаются команды. Им надо нарисовать человечка – «президента». Первый рисует голову, второй – лицо, а далее – туловище, руки, ноги. При подведении итогов учитывается не только скорость, но и качество рисунка.


«Шпаргалка»
Вызывается несколько человек (6 – 8). Каждому на спину прикрепляется листок с изображением какого-либо животного. За определённый промежуток времени (3 мин.), каждый из участников должен разглядеть, кто изображён на спине других игроков, и в то же время не показать свою спину.


«А ну, отвали!»
Ведущий по очереди подходит к детям. Ребёнок должен закрыть глаза, а кто-то из других детей по указке ведущего должен произнести «А ну, отвали!» Нужно отгадать, кто произнёс эту фразу.


«Добро пожаловать»
В центр зала ставится стул. Участник аттракциона садится на него. Ему завязываются глаза. После этого он встаёт, делает вперёд 5 шагов, поворачивается вокруг себя, идёт обратно и садится.
(При проведении этого конкурса педагогам надо обязательно подстраховать детей)

Не надо останавливаться только на этих сюжетах. У каждого есть свои любимые серии. Можно обыграть почти каждую из них. Хорошего вам настроения!

Ведущий:

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!

В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.

Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа : Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

Чупс : А меня - Чупс!

Чупа : (раскланиваются) Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе : Чупа-Чупс! Запомнили?

Чупа : А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:

Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!

Чупа : Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.

Чупс : А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

Чупс : А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом?(Ответы детей)

Чупа: Ничего не поняла.

Вед . Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

1 ребёнок:

Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот -
Посмеяться рад народ.

2 ребёнок:

Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

3 ребёнок:

Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!

4 ребёнок:

Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были - смеёмся!

Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

Чупс :

Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Чупа :

Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Чупс:

А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?

Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

Чупа :

Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!

Чупс:

Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!

Чупа:

Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

Чупс :

А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!

Чупа : Ну, настоящие обезьянки получились!

Появляется Карлсон в одном ботинке.

Карлсон:

Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?

Чупа :

Праздник смеха у нас тут -
Шуток и забав все ждут!

Карлсон:

Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас -
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…

Чупа : Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Карлсон:

Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупс : Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

Карлсон : Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”

Карлсон :

А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!

ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ

  • с воздушными шарами;
  • со спортивным оборудованием.

Чупс:

Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!

Чупа:

Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец - Лавата!

ТАНЕЦ “Лавата”

Карлсон:

Танцевать вы не устали?
Тогда новый танец начинаем!

ТАНЕЦ

(на усмотрение музыкального руководителя)

Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)

Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля - никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.

Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карл . Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Карл .

Ну раз не верите - проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!

На леске появляется “змея” из конфет. Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!

Чупа :

Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!

Чупс : Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем:

Все : Не скучать