Рассказать о себе в детском. Сборник детских рассказов о себе и своей семье«Я и моя семья. Хорошо подруги погуляли на улице

Из педагогической практики я определенно могу сказать, что дети к школьному возрасту могут свободно сочинять не только рассказы из собственного жизненного опыта, но и с успехом придумывать различные истории и даже фантазировать на различные темы. Исходя из этого, мы решили объявить конкурс, детских рассказов о себе и своей семье в котором приняли участие все близкие наших детей. Это помогло нам еще больше узнать о детях, их отношение к жизни и ближе познакомиться с их семьями.

Другое важное различие заключается в том, что в биполярном расстройстве нет блокировки сознания, чувств или памяти, как видно в диссоциации. Могут быть другие причины, по которым дети получают другие диагнозы, когда они проявляют диссоциативные симптомы. Поскольку даже медицинские работники не любят думать о том, что есть дети, с которыми плохо обращаются, им легче говорить о ребенке, который сердится, а кто противостоит или взрывоопасен или кто реагирует на боль, вызванную состоянием тяжелой медицине, вместо того, чтобы говорить о том, чтобы быть травмированным и диссоциативным ребенком.

Я, Полонская Ольга. У меня дружная семья - мама, папа, и я лапушка дочка Олюшка. Мама с папой меня очень любят, но моя мама часто уезжает в командировки и мне приходится очень скучать по моей любимой мамочке. Я ее не подведу, буду умницей, и папа не будет сердиться на меня. Когда я начинаю плакать. Я молодец!

Игрушки .

Также вполне естественно, что родители не хотят думать о травме и ее влиянии на своих детей. Они предпочитают думать, что происходящее не так уж плохо. Вы можете поверить, что ваш ребенок был слишком молод, чтобы помнить, и поэтому не может повлиять на вас в настоящий момент. Или они могут подумать, что опыт является частью прошлого и что лучше оставить его там. К сожалению, даже когда травма не осознается сознательно, она все еще может оказывать значительное влияние на настроение и поведение ребенка, сохраняться в его памяти и смысле внутри его тела.

В новогоднюю ночь Дед Мороз подарил мне куклу Барби, Кена и их дочку Сашу. Мне очень понравился подарок. Я с ними играла, мне было весело. Вечером я уснула и мне, приснился сон...

«Мои игрушки стали живыми, они стали ходить, разговаривать, мылись в ванной, пили чай, играли как обычные люди, а я превратилась в куклу и стала с ними дружить. У нас был большой красивый дом с настоящей мебелью. Нам было очень весело и интересно вместе.»

Структура и оформление

Родители и приемные родители часто получают неполную историю своих детей и поэтому не могут сообщать о возможных травмах при оценке детей. Если травма известна, то, что может быть диагностировано, является посттравматический стресс-расстройство, но следует помнить, что существование диссоциации в этом расстройстве минимально.

Очень важно рассказать врачу или специалисту в области психического здоровья, который лечит вашего ребенка от травмы, включая травму в раннем детстве. Вы также должны упомянуть о любом странном поведении, наблюдаемом и, в частности, очень изменчивом поведении, которое вы заметили у своего ребенка. Если ребенок с диссоциацией неправильно диагностирован, она не получит требуемого лечения. Лечение не поведенческого поведения в рамках диссоциативного расстройства сильно отличается от лечения неактивного поведения в рамках синдрома дефицита внимания.

Но утром я проснулась и увидела, что я обычная девочка, а Барби, Кен и их дочка, обычные игрушки. Мне стало немножко грустно, но ничего, я буду с ними продолжать играть уже по-настоящему.

Важный спор.

Поспорили как-то лук с чесноком, кто из них полезнее.

Лук хвастается, что он самый важный и самый полезный, любого ребенка от простуды может вылечить. А чеснок отвечает громко, даже кричит, что он быстрее вылечит и он самый полезный и самый важный. Спорили они, спорили, чуть не подрались, тут я не выдержала и разрешила их спор. Объяснила, что оба они полезные и одинаково лечат ребятишек. Тогда они решили помериться. И стали верными друзьями.

Правильный диагноз имеет решающее значение! Если вы не чувствуете, что диагноз, полученный вашим ребенком, правильный, вы имеете право спросить, поставить диагноз и запросить второе мнение. Если лечение, получаемое вашим ребенком, вам не поможет, вы имеете право попросить практикующего по другим возможностям, таким как диссоциация. К сожалению, многие дети с диссоциацией получают многочисленные диагнозы и лечатся с широким спектром лекарств и неудачным лечением в течение нескольких лет, прежде чем диссоциация правильно диагностируется и лечится. Хотя многие дети с диссоциацией подвергаются сексуальному насилию, это не означает, что они произошли со всеми детьми, которые страдают от этого.

Бегу я, как по лесенке

Сережками звеня.

Из далека по песенке

Узнаете меня.

Я любимая дочка в семье Борисенко .

У мамочки Ирины Владимировны и моего папочки Сергея Руслановича. Мы часто всей семьей ходим гулять. Ездим на природу отдыхать. Ходим купаться в речке, загораем на горячем песке. А еще я очень люблю бродить по нашему городу.Ходить в парк кататься на каруселях. Нам всегда весело. Нашей дружбе можно позавидовать. По характеру я очень скромная девочка, но во мне такой маленькой скромняшке кроется огромный талант. Может быть, вы когда-нибудь услышите о моих будущих успехах и порадуетесь вместе с нами. Свою первую награду получила за успехи в искусстве, а в будущем их будет не счесть! Может быть я стану знаменитой художницей и порадую всех своим искусством…

Чтобы определить, подвергался ли ребенок сексуальному насилию, мы должны основываться на следующих наблюдениях. Сексуальное поведение, которое вредно или навязчиво для себя или для другого человека.

  • То, что он выразил, что он страдал от злоупотреблений.
  • Страх и другие поведенческие изменения при встрече с предполагаемым обидчиком.
  • Сексуальные знания вне вашего собственного возраста.
  • Очень тщательная судебная оценка, проводимая квалифицированным специалистом.
Все права защищены. Этот документ не может быть воспроизведен полностью или частично без прямого разрешения на естественное разведение и, при необходимости, авторов и переводчиков.

Когда я была маленькая, я любила слушать, когда мне читала мама. Я пересказывала все что запоминала. А сейчас я сама научилась читать. Папа говорит гордо, что я как он, очень рано научилась читать. Я очень люблю читать рассказы сказки, различные истории. Я думаю, что в нашей группе я лучше всех читаю, а также сочиняю сама.

Домашние животные у моего дедушки.

Ваш ребенок мог действовать очень зрелым на мгновение и, в следующий момент, вести себя так, как будто он был намного меньше. Ваш ребенок может быть агрессивным, жестоким и пассивным, любящим и заботящимся о другом человеке в следующую минуту. Ваш ребенок мог говорить о себе с разными именами или ссылаться на себя как на «мы». Возможно, ваш ребенок иногда использует разные голоса или конкретные жесты, но не другие. Возможно, ваш ребенок хочет носить свою любимую одежду или есть свою любимую пищу, но потом говорит, что ненавидит эту одежду или пищу. Возможно, вы не сможете объяснить это изменение и сказать, что вам никогда не нравилась эта одежда или еда. У вашего ребенка могут быть определенные навыки или быть в состоянии выполнить определенные действия легко, но на следующий день проблемы с ними и не помнить, как они были выполнены. Ваш ребенок может «пуститься» дома, в школе или на общественных мероприятиях, и может не знать, что происходит вокруг них. Может быть, время проходит, и вы не знаете, что с вами случилось за это время. Выражение лица вашего ребенка может резко измениться и внезапно, от улыбки до гнева, без видимых причин. Глаза вашего ребенка могут казаться, что они заглядывают в пустоту, когда вы разговариваете с ним, или у него может быть «замороженный» вид, особенно когда он агрессивен или колики. Возможно, ваш ребенок появляется в месте и не может вспомнить, как он приехал. Например, вас могут отправить в школьный офис для плохого поведения в школе и не забывайте покидать класс, ходить в офис или даже помнить, почему вы там. Эмоционально ваш ребенок может испытывать быстрые изменения и переходить от одного крайнего чувства к другому полностью противоположно, не проявляя промежуточных эмоций. Причины этих эмоциональных изменений не могут быть очевидными или иметь смысл для вас. Ваш ребенок может успокоиться на мгновение, и в следующий раз он будет взрывоопасным, агрессивным, напуганным, слезливым или в панике. Ваш ребенок может проявлять эмоции, которые не соответствуют тому, что происходит, например, смеяться во время печальной и тревожной ситуации или быть грустным или расстроенным в радостной ситуации. Ваш ребенок может не проявлять никаких чувств или не знать о каких-либо чувствах. Вы также можете заметить когнитивные изменения. Это быстрые, а иногда и противоречивые изменения в образе мышления. Ваш ребенок может знать, как правильно сделать домашнее задание, но он не знает, как сделать то же самое или что-то очень похожее на следующий день. И без каких-либо дальнейших инструкций вы можете снова выполнить одно и то же задание без проблем позже. Ваш ребенок может принять правильное решение перед лицом проблемы, но в другое время, перед лицом той же проблемы, принять неправильное решение или не логично и не помнить ни ситуацию, ни ее предыдущее решение. Ваш ребенок может чувствовать, что абсолютно безопасная ситуация для него крайне небезопасна и испытывает большой страх. Или вы можете интерпретировать небезопасную ситуацию как безопасную. Ваш ребенок может не помнить важные даты, такие как дни рождения, отпуска, семейные каникулы или лагеря. У вашего ребенка может не быть памяти о том, что он что-то сделал, даже если кто-то видел, что он это делает. Ваш ребенок может «слышать» голоса в голове. Ваш ребенок может сказать вам, что у него есть «люди внутри», которые говорят ему жестокие вещи и раздражают его. Это не то же самое, что иметь воображаемых друзей, типичных для маленьких детей и которые исчезают, когда вырастут. У вашего ребенка могут быть негативные мысли о себе и видеть мир как угрожающее место, вызывающее панику. И вдруг, вы можете чувствовать себя очень хорошо о себе и о мире и чувствовать надежду на будущее. У вашего ребенка могут быть воспоминания и не знать о том, что вокруг них в то время. У вашего ребенка также могут быть физические изменения. Ваш врач может оказаться не в состоянии найти медицинскую проблему или причину боли или трудностей вашего ребенка. Эти физические проблемы могут быть результатом напряжения или беспокойства, вызванного тем, что травма «сохраняется» в теле. Ваш ребенок может мочиться или кормить, не понимая, что это происходит. Вы можете не почувствовать это или не почувствовать запах. Ваш ребенок может повредить себе боль или почувствовать боль или понять, что рана была сделана. У вашего ребенка могут быть боли в кишечнике, головные боли, судороги или другие физические проблемы, которые невозможно физически объяснить. В Интернете есть много советов или советов, которые помогут начинающим писателям или тем, кто долгое время писал, советовать о том, как улучшить свою деятельность.

Во дворе у моего деда много домашних животных. У коровы теленок, маленький с колючим язычком. Когда он лижет мою руку, то царапает меня своим колючим язычком. У свиньи появились совсем недавно поросята, с большими глазами и такие розовенькие. Звездочка-это дедушкина лошадь, кормит своего сыночка. Жеребенок «Резвый» его так назвал мой дед нежный, ласковый и добрый. Важно ходит за своей мамой и машет маленьким хвостиком. У овцы есть два ягненка, они кудрявые и пушистенькие, такие хорошенькие. Я люблю их ловить, а потом гладить, по волнистой шёрстки.

Каждый из нас, по крайней мере один раз в жизни, мечтал создать хорошую историю, которую мог бы получить один из издателей в прекрасный день, чтобы охватить более широкую общественность. Подобные статьи часто ищут, поскольку их работа заключается в том, чтобы советовать новичкам о том, что они делают неправильно, что они должны делать лучше, и просто помочь им в их пути к желаемому изданию книги.

Познакомьтесь дружная семья Пашковых

Очень часто эти советы создаются опытными писателями, которые уже давно находятся в этой отрасли и уже имеют богатый литературный опыт, хотя их книги не обязательно должны быть бестселлерами мирового класса. Но даже в блогах или в разных проектах вы можете встретить похожие должности.

Летом корова с теленком ходят в стадо, едят сочную траву, чтобы напоить нас портным молочком.

Поросята резвятся на лужайке, а их мама важно лежит в теплой луже.

Маруся, так зовут нашу овцу, прилизывает своим малышам шёрстку, чтобы они стали самыми красивыми.

Вечером всех животных загоняют на свои места.

Их кормят, поят. Потом они ложатся спать. И всем им снятся красивые, добрые сны. Вот какое хозяйство у моего деда.

«Итак, как написать отличную историю?». Вариант много и иронизирует в том, что правильная вещь на самом деле даже не существует. Всегда есть кто-то, кто не сидит со своим стилем письма или мотивом истории, все заинтересованы в чем-то другом, и вы можете попробовать, как вам угодно, но просто не нравятся все.

Начните прямо с того, что история начинает делать в вашем уме. С чего вы должны начать? Он каким-то образом разобратся, и не имеет значения, если у вас нет большой информации, когда вы добавляете главы на свою страницу с достаточным количеством времени, большинство читателей этого не заметят, и у вас меньше проблем, потому что вам не нужно беспокоиться об этом.

О Петровых на чистоту.

Знакомьтесь - это моя семья Папа Игорь Викторович, Мама Галина Николаевна, и я их сын. Зовут меня Данил Игоревич Петров.. Наша семья образовалась по настоящей любьви. Через год родился, всем на радость, я сынок Данил.

С нами живет еще моя любимая бабушка Тамара Александровна, она наша самая большая мама. Живем мы очень дружно, заботимся и помогаем друг другу. У каждого свои обязанности по дому. Бабушка готовит обеды. Мама занимается уборкой в квартире. Папа выполняет мужскую работу. А я самый маленький учусь убирать за собой игрушки.

Лучше всего следовать последним тенденциям. В конце концов, так оно и есть в моде - когда в зеленом цвете, почему бы мне не изменить его? Лучший выбор - первый выбор вампира, и Ангелы недавно пришли к литературной моде! С такой темой вы не можете потерпеть неудачу! Что модно, они будут любить читателей!

Первый любовный треугольник. Главная героиня и два сексуальных мальчишеских персонажа, которые борются за свою милость, и она должна выбрать, чтобы остаться, но проблема в том, что они оба любят одинаково и не могут решить. И когда она решает, она в конце концов находит, что они не могут быть вместе, потому что ее новая любовь - оборотень, в то время как она вампир.

Для общего веселья у нас ест кот Бася, которого мы очень любим. А Бася любит поиграть с моим мячиком. Вот какие мы.

Я очень люблю вместе с мамой ходить в детский сад на работу. Вы приходили к нам на праздники, или какие либо развлечения? Я надеюсь, вам было совсем не скучно. Мы с нашими ребятами постоянно, в каком либо деле, всегда заняты разными делами. У нас много различных занятий, мы научились правильно и красиво говорить, учим стихи песни, разучиваем танцы. А еще у нас в саду есть «Театральная студия» И конечно я очень жду, когда снова получу новую роль.

Я не просто Данил Петров …Я будущий артист. А еще мне очень нравится петь и танцевать. Я надеюсь, что мой талант не пропадет даром. Я еще буду радовать зрителей своим трудом. А взамен буду купаться в аплодисментах моих зрителей.

Семья Филипповых.

Я - Таня, мой старший брат Иван, папа Сергей, и любимая мама Лена.

Мой папа работает на заводе электриком, мама в детском саду рабочим по стирке белья. Летом ездим на велосипедах купаться на карьеры. В выходные дни поднимаемся на гору жарить сосиски и шашлыки. Вообще мы очень весело проводим время вместе, жаль, что его так мало.

Брат Ваня учится в школе №49, в 7 «В» классе. Посещает спортивную секцию «Футбол.»

А я посещаю детский сад №103, старшую группу, занимаюсь в «ДЮСШ-1» фигурным катанием. Наша семья зимой любит ходить на каток.

Мчусь как ветер на коньках

Вдоль лесной опушки.

Рукавицы на руках,

Бантик на макушке.

А это мои успехи в спорте.

2008 г. первое место впервенстве ДЮСШ-1 по фигурному катанию на коньках.

  1. гза второе место в городском турнире по фигурному катанию на коньках «Снежинка»
  2. гза второе место в первенстве ДЮСШ-1 по фигурному катанию на коньках.

Не только в спорте я радую успехами своих родителей, но и участвую в конкурсах рисунка.

Филиппова Татьяна (7 лет)

Хорошо подруги погуляли на улице.

(история, которая произошла со мной и моими друзьями)

Жила - была девочка Таня. У нее была подруга Наташа, которая жила в соседней квартире. Ходили они в детский сад, в одну группу.

Была холодная зима и подругам не разрешали ходить на улицу гулять и кататься на санках - ледянках с горки. И им осталось только ходить друг другу в гости. Хорошо, что они жили в одном подъезде. Они часто бегали друг-другу в гости.

Но вот пришла весна. Выдался теплый вечерок, прейдя из детского сада подружки, взяли ледянки и побежали кататься с горки, а там катался мальчик Саша. Таня и Наташа стали кататься втроем. Они решили устроить соревнование «Кто быстрее заберется на горку», «Кто дальше уедет». Им было очень весело, но кататься надоело и они полезли в огромный сугроб. А в сугробе росли колючки (они с осени остались). А когда они вылезли из сугроба, то были все в колючках. Почистили противные колючки, пошли домой. Мамы их не ругали, посмеялись и заставили стирать перчатки. Хорошо подружки погуляли…

Давайте знакомиться! Семья Астафьевых.

Моя любимая мамочка всегда вместе со мной и во всем мне помогает. Мы вместе с мамочкой мастерили поделки из природного материала. Забавные игрушки получаются из картошки. Мы участвовали в конкурсе «Мастерим своими руками»

А с какими чудесными прическами я прихожу в детский сад. Это все моя мамочка делает. Всем на удивление. Еще я очень люблю выступать как настоящая артистка. У меня красивый голос. Я сыграла много ролей в нашем садовском театре.

А самое главное я готовлюсь в школу, уже научилась читать, мне нравится придумывать разные истории. Хотите прочитать мой рассказ?

Сказка про посуду. (Астафьева Даша) (7 лет)

Жила - была кастрюля. Однажды пошла она гулять, встретила ножик и пошли они вместе. Шли они, шли по улице вдруг увидели вилку, позвали они ее с собой. Вилка согласилась и пошли они гулять уже втроем. Потом на улице они встретили ложку и тоже ее с собой позвали. Идут они, разговаривают, вспоминают смешные истории, а на встречу им супница. Кастрюля ее спросила:

Ты почему такая грязная? Супница отвечает:

Я не люблю мыться, мне очень щекотно и противно, когда я моюсь.

Вся посуда: кастрюля, нож, вилка и ложка хором дружно ей сказали, что надо быть всегда чистой, опрятной, тогда с тобой все дружить будут. Они не стали ее с собой звать и пошли гулять дальше.

Не будьте такими, грязнулями, как супница и с вами все будут дружить.

Я! Настя Полуботонова, хочу рассказать о своей семье.

У нас самая дружная и веселая семья. Мама - Ольга Михайловна, папа - Евгений Витальевич и мой любимый брат Егор. Мы очень любим животных. У нас дома живет большая собака, зовут ее Джесси и белый кот Сема. А в большом аквариуме плавают рыбки, за которыми я ухаживаю сама. Когда я выросту, то буду дрессировать собак.

Я хожу на дополнительные занятия в СЮН №2. Мне там очень нравиться. Я люблю свою семью. Летом мы всей семьей выезжаем на дачу. Там каждый занимается своей работой. А я помогаю папе и брату пилить дрова, маме помогаю копать лопатой землю.

А недавно я для своей дорогой и любимой мамочке нарисовала сказку. За этот рисунок я получила вот такой диплом! много рисую и придумала историю про свои карандаши.

Гвоздик и карандаш Настя Полуботонова 7 лет

Жили - были карандаш и гвоздь. Как - то раз они пошли гулять и стали хвастаться.

Карандаш говорит:

Я умею рисовать!

а гвоздик подумал-подумал и сказал:

А я умею плавать в воде.

Хотя он плавать совсем не умел.

Однажды они решили пойти вместе в поход в лес. В лесу была река. Им надо было перейти через нее.

Я тебя перевезу!- сказал карандаш.

Не надо меня перевозить, я сам -ответил гвоздик.

Гвоздик прыгнул в воду и быстро пошел на дно. Карандаш прыгнул за ним и спас его.

И они вместе дружно пошли домой. Хорошо иметь рядом друга.

Познакомьтесь дружная семья Пашковых

Мама – Елена Геннадьевна

Папа – Павел Викторович

Сестра - Аленка

В нашей семье растут одни спортсмены. Я и моя сестра занимаемся горнолыжным спортом. У меня есть уже победы и награды за участие в соревнованиях. За первое место в слаломе-гиганте на соревнованиях, посвященных «Закрытию зимнего сезона»

Для мамочки я сделала необычный подарок к женскому празднику

Совсем малышкой моя мама привела меня в детский сад. Я узнала столько много разного, и нужного для себя. У меня появилось много друзей. А особенно я подружилась с Лилей Борисенко. Когда Лиля не приходит в детский сад я очень скучаю.

Мы с сестрёнкой вдвоем

Замечательно живем.

Любим мы животных разных

А рассказы пишем сами.

«Две сестры»

Пашкова Маргарита (7 лет)

Давным-давно жил крестьянин, и было у него две дочери. Жили они в просторном деревенском домике. Старшая сестра трудилась целыми днями по дому и в саду. Младшая сестра ей не помогала.

По соседству с ними жила колдунья, которая наблюдала за сестрами. Она решила проучить младшую сестру. За то - что она была такой ленивой. И превратила её в тучку. И сказала, колдунья, младшей сестре:

Я превращу тебя в девочку обратно, тогда, когда ты станешь помогать сестре.

Но как тучка может помочь, подумала младшая сестра. На улице стояла жара. Старшая поливала огород, и тучка решила помочь. Колдунья видела, что младшая сестра одумалась. И превратила ее в девочку.

С тех пор младшая сестра помогает старшей сестре во всем по хозяйству, стали очень дружными.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

Давайте познакомимся

Я Дарья Чернышова

У меня мамочка Ирина Сергеевна, она самая добрая на свете мамочка. У меня еще есть два больших и добрых брата. Женя и Олег. Они меня очень, очень любят. А папочка далеко от нас я очень скучаю о нем.

На занятиях я всегда внимательная и отвечаю всегда правильно. На каждый вопрос я продумываю свой ответ. Мне хочется все знать и уметь. А самое главное я хочу научиться следить за тем как я говорю. Не торопиться и проговаривать все слова правильно как меня учили в д\саду. В школе я буду радовать свою мамочку. Я молодец не только на занятиях, но и на праздниках я будущая актриса или танцовщица. Только стоит чуть, чуть подучиться. В нашей семье я самая маленькая и мне все любят и помогают. С моим братом Олегом мне всегда весело. Он очень строг и учит меня всему доброму. Однажды мы вместе написали рассказ. И даже нарисовали картинки к рассказу

Как Лев нашел свое сердце . Дарья Чернышова и брат Олег.

Жил был в знойной Африке лев - царь всех зверей. Был он злой и бессердечный. И вот однажды, проголодавшись, он отправился в саванну на поиски пищи. В зарослях кустарника он увидел царевну антилопу. Она была очень красива, но не дрогнуло сердце у льва и он начал охоту. Лев безжалостно набросился на антилопу, но она выстояла. И отскочив, крикнула ему:

Твое сердце, черно как ночь и я забираю его. Сказав это, она исчезла. Загрустил Лев, но делать нечего - отправился на поиски своего сердца. Встретил лев дикобраза и закричал:

Освободи мне путь!

Лев ударил дикобраза, но не сделал ему больно, а только сам поранился об иголки.

Вижу я, что ты злой, но я все же поделюсь с тобой частичкой своего сердца. Ответил дикобраз.

Не знаешь верно ты, что такое любовь, но я все же поделюсь с тобой

частицей сердца. И познал лев, что такое любовь. Пошел он дальше на поиски. Вдруг лев увидел человека: говорит:

Мне жаль тебя убивать, а отпуская я дарю тебе частичку своего сердца.

А ну прочь с дороги, я царь зверей! Человек в ответ достает ружье и говорит:

Я мог бы тебя убить, но я дарю тебе частицу своего сердца.

Снова познал лев, что такое милосердие.

Появилась перед ним царица антилопа. Лев не стал бросаться на нее, а просто поклонился ей и побрел себе домой.

Вот ты и нашел свое сердце! - молвила антилопа. С тех по лев стал мудро править царством зверей до глубокой старости. Все животные уважали его.

Давайте познакомимся

Я Алена Динисовна-Бочман

Я у мамочки одна. Но у меня есть бабушка и дедушка. У нас есть дача, где растут причудливые овощи. И мы с бабушкой готовим такие вкусные овощные блюда, что пальчики оближешь.

А еще есть у меня Мамка Хомячка. У нее есть потомство и я с большим удовольствием ухаживаю за ними. Когда у хомячки ожидается появиться на свет потомство то я очень переживаю и очень радуюсь когда появляются новые жильцы ее семейства. Я всем им придумываю имена. Радуюсь, когда они начинают подрастать.

Все рисунки просто чудо,

Получились у меня.

Мне очень нравится рисовать. Я уже участвую в конкурсах рисунка, где была отмечена грамотой.

В детском саду я участвую во всех мероприятиях,люблю играть разные роли, а также я научилась танцевать, уже получила награду не только бурные аплодисменты но и Диплом.

А самая главная новость - я познакомилась с мальчиком. Он учится в четвертом классе. У него такие красивые глаза. Как два огромных омута. И я уже чуть, чуть влюбилась.

А вот моя семья – семья Егушевых

Познакомьтесь - я и моя мамочка. Мы с мамой скоро поедим в Питер к бабушке. Мне очень там нравится, только я очень скучаю по папе и моим друзьям.

А мой бра Артем пойдет скоро служить в армию, он будет защищать нашу Родину. Я очень по нему буду скучать. Когда он прейдет с армии домой я буду совсем взрослая, буду ходить в школу.

В школе у меня будут только пятерки. Брату будет приятно узнать, что его сестричка большая молодец!

У меня уже есть успехи в рисовании. Я принимала участие в конкурсе детского рисунка «Улыбка моей мамы» и была отмечена Администрацией заводского района г. Новокузнецка.

А это наша кошка Тамара. У нее прекрасные рождаются котята. Я очень люблю играть с ними. Написала сама рассказ про котенка.

Котенок. Егушева Наташа. 7лет.

Жил – был котенок Лунтик. Однажды в дождь, пошел он гулять. На улице он увидел щенка. Решил с ним пообщаться.

Щенок, что ты грустишь? Щенок говорит:

А что веселиться?

Котенок говорит не грусти, пойдем вместе, вдвоем нам будет веселее.

Ну ладно пойдем вместе веселиться будем.

Шли-шли и пришли к магазину. Щенок говорит:

Давай купим мороженное «Лунтик».

Зайди в магазин, купи мороженное «Лунтик» Котенок удивился

Я не мороженное, я не продаюсь в магазине.

Это мороженное так называется - «Луньтик»

А, я как раз взял деньги. Побегу куплю мороженое себе и тебе.

Вышел он из магазина и говорит:

Пойдем ко мне в гости, есть мороженное. С тех пор они стали большими друзьями.

Веселое семейство. Егушева Наташа7лет. Мама Марина.

Пришла холодная зима. В лесу в логове жила волчица с тремя волчатами. Она выходила на охоту добывать пищу для своих детенышей. Но зимой очень холодно, еды нет, и волчица-мать возвращалась ни с чем.

Однажды вовремя очередной попытки найти еду для своих волчат, охотник застрелил волчицу. Трое волчат остались одни.

А неподалеку от леса была деревня. Дедушка с внуком Ваней поехали на санях в лес за дровами. Случайно обнаружили волчье логово, заглянули туда, а там маленькие волчата лежат, скулят, жмутся друг к другу от холода, дрожат.

Дедушка, они ведь умрут без мамы от холода и голода,- сказал Ваня.

Давай их заберем к себе домой, будем кормить их и растить.

У дедушки в деревне как раз собака Аська ощенилась. У нее росли четыре щенка.

Решили дедушка с внуком забрать волчат, чтобы Аська их тоже кормила и растила.

Привезли волчат в деревню и подложили их в будку к Аське с щенятами.

Собака недоверчиво поглядывала на волчат, потом обнюхала их, начала облизывать и кормить. Она приняла волчат за своих детей.

Прошло время, щенки и волчата подросли. Теперь их дружное семейство состояло из семи щенков.

Наступила весна, пригрело солнышко. Все щенки вылезли из будки и стали бегать и резвиться на лужайке. Никто и не понял, что трое из них - это волчата. Все они были одна дружная семья.

Я Королев Арнольд , моя семья:

Мама Лариса Анатольевна

Папа Валерий Васильевич, сумели запланировать рождение детей. Сначала родилась лапушка дочка, и появился я, красавчик - сыночек.

А это наше сочинение с моей мамой.

Веселый колобок , (Королев Арнольд + мама) (7 лет)

Жили - были дед и баба. Жили они богато и зажиточно. Но настиг их кризис. Обанкротились все их заводы и фабрики. Начали они голодать. Говорит тогда дед бабке: « Пойди по сусекам по- скреби, по- амбарам посмотри, может что –ни будь наскребешь и испечёшь колобок. Наскребла бабка муки, спекла колобок. Получился он крутой, деловой к кризису готовый и говорит бабке с дедом:

Не горюйте родители мои, я пойду денег заработаю, хватит на еду, на машину и на квартиру хватит. И покатился. Катится по банкам, катится по фирмам. Встречает зайца:

Косой, где ты работаешь, как деньги зарабатываешь? Он отвечает:

Да вот работаю в компьютерном клубе.

Нет, там работать я не хочу, там наверно трудно.

Привет серый! Как делишки, чем на хлеб зарабатываешь?

Да вот в тренажерном зале, зверят тренирую.

Нет, там работать я не хочу.

Привет Миша! На что живешь, как деньги зарабатываешь?

Привет круглый! Я работаю охранником в магазине. Подумал колобок и говорит

Нет, охранником я не хочу у меня, ружья нет. И покатился дальше

Вдруг встречает лису:

Привет Патрикеевна! Смотрю тебя кризис не коснулся, по - прежнему в шубе норковой, да на машине новенькой. Как же так, где же ты работаешь?

Я работаю в банке директором. Для этого я училась хорошо, а ты учиться не стал,

Гоняешь по лесу, скоро в сухарь превратишься, есть тебя противно.

– Нет я вернусь домой к бабушке с дедушкой и пойду учиться в школу.

Так вот дети надо хорошо учиться и слушаться родителей, тогда в жизни все будет и работа, и деньги.

Я просто чудо, я просто клад!

Любой театр мне будет рад!

А какой я проказник и фантазер…!

Может быть, в будущем я стану писателем или руководителем какого либо предприятия. Я знаю точно, что я буду большим человеком…

Я Максим Васильченко всегда в хорошем настроении. с большим удовольствием могу рассказать о нашем садике.

Мне нравиться ходить в детский сад, потому что здесь готовят вкусно, нравиться заниматься и спать. У меня есть здесь друзья, с которыми я играю в игры. А еще мне нравятся играть в игрушки, их в саду много. Много провожу времени в кабинете логопеда Нины Васильевны. Мне нравится читать детские книги, учим стихи и скороговорки. С Викторией Владимировной люблю заниматься пальчиковой, артикуляционной, гимнастикой с зеркалами, С Ларисой Викторовной часто занимаемся математикой, люблю считать примеры, задачи. Каждый день мы с ребятами хотим гулять. На прогулке мы весело играем в разные игры. Участвовать в спектаклях для меня большое удовольствие. Мне очень нравится в нашем детском саду. У нас весь день занят. Скучать нет времени. А еще, я сам научился сочинять рассказы и даже сказки.

Волк и семеро козлят. (Васильченк о Максим 7 лет)

Жили - были коза и семеро козлят, собралась мама, как - то раз на рынок купить детям новую одежду. И наказала козлятам, что бы двери никому не открывали. Прослышал это волк, что коза ушла, оставила детей одних. Пришел волк, стучится в дверь, хочет козлят напугать, ценности забрать.

Дети, хотите ли конфетки покушать, да меня волка доброго послушать?

Я волк серый, принес белый шоколад, яблок сладких и игрушек разных.

Не послушали маминых наказов, обрадовались козлята, открыли ему дверь.

Вынес волк всю мебель из дома телевизор, холодильник, все игрушки. Целую копну соломы, еду из печи. Обокрал их полностью и ушел с их добром в дремучий лес.

Плачут козлята остались они не с чем. Пришла мама - коза с подарками увидела какая разруха дома, расстроилась, пересчитала всех детей, все на месте. Расплакалась и говорит:

Пусть дети, вам это будет уроком. Нельзя чужим открывать двери, чем бы они ни заманивали вас и что бы они не предлагали.

Так они и стали жить поживать и снова добро наживать, а чужим не открывать.

Привет я Павел Андросов Мою маму зовут Ольга Павловна. Она работает в магазине, продает сумки. Мой папа Вадим Владимирович работает на автобусе, возит людей. Брат Кирилл учится в школе в седьмом классе. Мы с братом дружная команда. С нами живет бабушка Вера и дедушка Ваня, они работают в школе, где учиться Кирилл. Летом мы все уезжаем на дачу. Там мы собираем интересный природный материал, а дома с бабушкой делаем забавные поделки. Не верите? Своими поделками я горжусь. У меня их целая коллекция.

А еще, рядом со мной постоянно девчонки. Я их привлекаю своей добротой.

В школе наверно девчонки сведут меня с ума. А может наоборот.

Сейчас я играю в спектаклях, на утренниках и других мероприятиях.

Но я скоро я пойду в школу, где мой брат.

Я даже ходил на экскурсию в школу, в которой работает бабушка.

Мне очень там понравилось! Скорей бы в школу!

Знакомитесь я - Данил Ленев

Первый человек для меня - это моя мамочка . Я хочу подарить все цветы на земле только ей одной моей любимой мамочке.

Что бы не беспокоить маму я о своих шалостях рассказываю своему брату - Михе. Скажу вам по секрету он тоже ходил в наш сад и даже в нашу группу. Только немного пораньше, чем я. Он то - точно знает, как здесь мы «клево» поживаем. Он не один раз предлагал поменяться ролями. Утром вместо меня пойти в детский сад. А меня отправлял в школу. Хитрый, я еще успею. Мой брат чуть – чуть постарше меня и поэтому всегда меня понимает, иногда мы шалим с ним вместе. А мы не только любим, шалить, но и умеем придумывать прикольные истории. Одна из таких историй я предлагаю прочитать вам.

Ленев Данил вместе с братом Мишей.

Дед Кузьма и внук Иван.

В одной деревушке жил да был дед Кузьма. И был у него внук по имени Иван. Как-то раз в голодную зимнюю пору, когда кончились все запасы, решил дед Кузьма на охоту сходить. Пошёл он в лес. Весь день ходил по лесу, но не видел, ни куропатки, ни рябчика. Пошел он в перелесок, где яблоня дикая росла - думал яблоки мороженные поискать, да как назло нет ни одного яблока, наверное, медведь-шатун всё подобрал. Вернулся домой ни с чем.

Решил тогда дед Кузьма на рыбалку Ивана отправить. Дал внуку гарпун, удочку. Пошел Иван на озеро, пробил лунку, сел и сидит час, другой, третий. Ни чего не ловится. Иван и закричал:

Рыбка-рыбёшка, как же тебя ловить?

Выныривает из воды большая щука и говорит:

Так давай я тебя научу.

Ну, вот смотри внимательно.

Для начала выкинь гарпун и удочку.

Послушался Иван щуку, выкинул гарпун и удочку.

Ну, а теперь, - говорит щука - вон видишь, на берегу колосок пшеницы из-под снега торчит?

Да, - отвечает Иван.

Собери с него зерна, да дай мне покушать, а то надоело мальков жевать.

Так Иван и сделал. А щука съела зерна и уплыла. Ждал Иван на берегу щуку, ждал, да так и не дождался, пошел он домой. И остались бы Иван с дедом Кузьмой голодными, если бы дед Кузьма не вспомнил про мешок редьки на чердаке. Хорош запас впрок.

Я думаю что такая история может произойти с каждым, кто верит в сказки.

А еще мне хочется рассказать про нашего домашнего зверя. Его зовут Кекс. Я частенько страдаю от его острых когтей. Он наш общий любимчик. Поэтому ему особое внимание от всех нас и даже огромное предпочтение в нашей семье.

Во мне скрывается не только смешной - мальчишка, любитель животных, но и замечательный художник. В этом деле я уже успел отличиться от других детей и получил ДИПЛОМ,

А моя театральная деятельность только начинается. Кто знает, может быть, я стану актером.

А в будущем я буду радовать своих близких, особенно мою мамочку. Она у нас самая милая и самая любимая МАМОЧКА на свете.

Обратите внимание у меня самая важная роль. А какой я важный!!!

Я Искрова Анастасия пока единственная дочка у своей мамочки. Поэтому они с моей бабушкой меня очень любят и балуют. А я в свою очередь балую их своею любовью. Они для меня самые близкие и дорогие люди. Мне сними всегда хорошо и приятно быть рядом. А еще я люблю ходить в детский сад. Здесь меня ждут мои друзья. А еще мне нравится наши занятия. Какие классные поделки мы делаем с нашими воспитателями. Они у нас просто клад. Мы всегда удивляем своих родителей, что так здорово получается у нас мастерить разные поделки. У нас всегда весело, потому, что мы самые первые помощники в театральной студии у Натальи Анатольевны.

Театральная моя жизнь только началась. Сколько ролей мне предстоит сыграть, пока не известно. В спектакле «Гуси лебеди» я была забавной печкой, так было весело всем. В другом спектакле «Веселый колобок» я сыграла роль бабки. Получилось по настоящему, как в театре.

В моих успехах помогает мне моя мамочка и бабуля. Хоть Бабушка ругает меня частенько, но я на нее не в обиде. Она желает мен только добра.

А моя мамочка–помощница в моих женских делах. Она всегда делает мне красивые прически. И покупает модную одежду. В будущем, может быть, я стану моделью, буду демонстрировать новые модели одежды, в лучших салонах. Я уже пробовала ходить по подиуму у нас на занятии, когда приходили гости и родители посмотреть на наш детский садик. У меня получилось, лучше всех я так думаю.

Приветик я Серега Сериков!

Я вместе со своей милой мамулей хожу в детский сад. Я хожу в сад поиграть, а моя мамочка ходит в детский сад на работу. Она работает младшим воспитателем. Следит за чистотой в соседней группе. А также помогает воспитателям воспитывать таких же шалунишек мальчишек и девчонок, как и я.

На занятиях я люблю не только послушать, но и поиграть во что угодно. Ведь я умею хоть из чего сделать настоящую игру. И мне совсем не скучно. Я веселый, озорной. Никогда не унываю. У меня плохой аппетит только потому, что мамочка покупает мне разные сладости, я у не один сыночек. Мама за мной хоть в огонь, хоть вводу. Она у меня самый близкий друг. Хотел бы рассказать подробнее о своей семье.

Сериков Сергей. 7 лет.

Моя семья.

Моя семья состоит из двух человек, моя мама и я. Мою маму зовут Таня. Еще у меня есть бабушка Наташа и дедушка Юра. Они живут в Белово. У них есть свой дом. А рядом с домом протекает река. Летом мы с мамочкой ездим к ним в гости. Мы все вместе ходим на речку купаться и загорать. Иногда мы делаем шашлыки. Мне очень нравится гостить у бабушки и дедушки.

Мы с мамочкой вмести ездим в парк «Гагарина» и катаемся на каруселях. Это так круто, что мне не хочется уезжать. Приходится ждать, когда мы снова туда поедим.

Знакомитесь я Калачиков Макс!

У меня большая семья. Мама-Марина Григорьевне. Она наша самая лучшая мамочка на свете. Мы ее все обожаем и любим. Она у нас самая добрая, хранительница домашнего очага.

Папа Николай Сергеевич, он у нас самый сильный и смелый. На работе он перевозит большие грузы, а дома мы ему даем возможность отдохнуть на диване и посмотреть телевизор.

Мои любимые сестрёнки всегда со мною рядом. Старшая сестра Анастасия она учится в школе в шестом классе, моя младшая сестричка Катюшка она совсем маленькая ей 2 годика. Наша дружная семья самая, крепкая. Мы всегда все вместе. Нам не приходится скучать у нас много разных дел. С моими сестренками мы ходим гулять, играем на улице, катаемся на роликах. Весной мы берем цветные мелки и рисуем на асфальте рисунки. Наши рисунки нравятся прохожим.

А в деревне у нас живет бабушка Нина. У нее есть свое хозяйство

есть собака Шарик. Он охраняет бабушкин двор. А в доме появились у Мурки маленькие котята, они такие забавные.

Наша бабушка печет нам вкусные блины, готовит домашние пельмешки они такие вкусные просто объедение. У нас еще есть бабушки, мы ими богаты. Они нас все очень любят, и подкармливают пирожками, ватрушками очень вкусными.

А еще в этой деревне у меня есть отличные друзья. Серега, Нина, Антон, Данил. С ними мы ходим на речку. Летом купаемся, загораем на песке, играем на берегу в различные веселые игры. Нам не приходится скучать.

Да, еще я хожу в детский сад, где у меня очень много дел. На занятиях я молодец, ответить на все вопросы всегда могу быстрее других ребят. На математики решить все задачки, на лепке вылепить, что ни будь, так чтобы все удивились. Я стараюсь везде успеть, стихи прочесть станцевать и спеть. А главное я всегда среди девчонок. Круто? Я их не обижаю, а на оборот, всегда защищаю. По тому они меня и любят.

Благодарю за помощь сотрудников детского сада:

Онипко Н.В.

Красноперову Л.В

Гребенщикову В.В.

А так же родителей наших детей, которые приняли участие в « Конкурс детских рассказов о себе и своей семье «Я и моя семья».

Нравится 0 Плохо 1

Часто в школах задают ученикам написать сочинения о себе. Эти задания обычно дают в старших классах, потому что в 16-17 лет школьники мыслят вполне осознанно и уже могут изложить свои мысли на эту тему.

Основная идея

Сочинения о себе являются популярным видом Думая над текстом с такой специфической тематикой, ученик не только озадачивается оформлением и структурированием, он ещё и начинает размышлять, о чём именно ему следует написать.

Сама тема обозначена очень абстрактно, и в данном случае это является плюсом. Хотя чаще всего ученики просят конкретики, чтобы было сразу ясно, о чём писать. Но здесь главная идея и заключается в том, чтобы автор рассказал о себе то, что хочется именно ему. Это может быть его работа, увлечение, отношение к другим людям. Главное - затронуть тему, которая касалась бы самого себя. В этом и заключается суть написания сочинения о себе.

Элементы рассуждения

Не стоит превращать текст в сплошной рассказ. Хоть в этом и заключается основная задача, а точнее - специфика жанра, следует разбавить изложение элементами рассуждения. Как это может выглядеть? На самом деле подобные приемы весьма уместны. Вот неплохой пример: "Я мечтаю окончить школу и поступить в университет N. Почему именно в него? Ведь он не является самым престижным в нашем городе. На самом деле я понимаю, что не так важен престиж и статус вуза, как то, какой я буду иметь подход к этому делу. К тому же, обучаясь там, где нет чересчур большой нагрузки, можно в свободное время заниматься чем-то другим, развиваться, работать, уделять время себе и самосовершенствованию".

Такой небольшой отрывок явно показывает присутствие элементов рассуждения. Изначально идёт утверждение, а потом автор его обосновывает, но использует он для этого не аргументы или факты, а собственные мысли и соображения. Кстати, если автор владеет таким словесным искусством и может грамотно вставлять подобные отрывки, то можно наполнить ими всё сочинение - главное, чтобы было в меру.


Структура и оформление

Что ж, ученик, который пишет сочинение на тему "О себе" не в первый раз, знаком с тем, как правильно оформлять его. В целом, любая работа такого рода выглядит стандартно и состоит из трёх частей. Первая - это вступление. Затем следует главная часть, а за ней - заключение. В принципе, ничего необычного, необходимо придерживаться этой общепринятой структуры.

Цели и задачи


Всегда следует начинать писать интригующе, чтобы текст захотелось дочитать до конца. Это должно быть сочинение-рассказ о себе, увлекательное и занимательное. У читателя должно возникнуть желание узнать этого человека поближе, а сочинение в данном случае может сыграть роль анонса знакомства.