Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Здравствуй, лето! Летнее спортивное развлечение для старшей группы

Елена Суворова

Цель : Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях . Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности. Учить играть в подвижные игры с элементами соревнования. Воспитывать : ловкость, силу, выносливость, ответственность.

Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций о лете.

Беседы на тему : «Лето» , «Здравствуй лето» .

Заучивание стихов о лете, дружбе.

Материал :, обручи, мячи, кегли,мешочек с песком.

Воспитатель : Опять смеётся лето

В открытое окно

И солнышка и лета

Полным, полным – полно!

Дети, сейчас мы с вами разобьёмся на две команды и проведем летнее соревнование , узнаем кто у нас самый сильный, ловкий, смелый.

Чтобы разбиться на команды, сначала каждый из вас задумает кто он будет (солнце, месяц, цветы, деревья, трава и т. д.) . После этого вы подойдёте к капитанам, и они будут вас выбирать. А кто будет у вас капитанами команд?

(дети выбирают двух капитанов, после этого подходят парами и капитаны отбирают себе в команду детей).

Воспитатель : Я вижу, команды готовы. Теперь надо дать название командам.

(Дети советуются) .

Воспитатель : Первая команда.

Дети хором : Ромашки.

Воспитатель : Вторая команда.

Дети хором : Ветерки.

Воспитатель : Отлично! Приступаем к первому конкурсу.

Летом цветёт много цветов. Сейчас вы по очереди (команды) будете называть цветы, чья команда больше назовёт, та и победит.

(закрепить знания, развитие мышления ) .

Воспитатель : Первый конкурс – эстафета «Пронеси и не урони» .

Инвентарь : мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Воспитатель : Второй конкурс – эстафета «Передай мяч» .

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Воспитатель : Третий конкурс – эстафета «Попрыгушки» .

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

Воспитатель : Четвертый конкурс – эстафета «Сбей кеглю» .

Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

Ведущий : А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Воспитатель : Пятый конкурс – эстафета

(Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.)

Воспитатель : Шестой конкурс

«Чья команда быстрее построится»

Пока звучит музыка дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются; выигрывает та команда, чья быстрее построится.

Воспитатель : Седьмой конкурс – эстафета Самые метки

Попасть в обруч мешочек с песком

Ведущий : Вот и закончились наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость !

Ведущий : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить ,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.




Публикации по теме:

«День матери». Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы и их близких людей ДЕНЬ МАТЕРИ «С мамой весело играя, мы здоровье укрепляем» Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы и их близких людей.

Летнее физкультурное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшей группы детского сада. Летнее физкультурное развлечение "В поисках сокровищ" Старшая группа Цель развлечения: Популяризация физической культуры и привлечение.

Программное содержание: 1. Прививать интерес к спорту и физической культуре. 2. Создать радостное эмоциональное настроение. 3. Воспитывать.

Спортивное развлечение для старшей группы «День здоровья» В нашем детском саду стало традицией проводить спортивные развлечения для детей на свежем воздухе. Особо полюбились детям «День здоровья».

Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - развивать ловкость,.

Спортивное развлечение, посвященное 23 февраля, для старшей группы Атрибуты и оборудование: Маршрутные листы для каждой команды. 1. Обручи, «преграда, флажки. 2. Клюшки, пластмассовые шарики (мячики) 3.

Сценарий летнего развлечения с детьми старшей группы «Хорошее настроение»

Описание материала : Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Занятия, игры, посильный труд составляют обычную программу каждого дня. Развлечения становятся радостным событием для ребенка, способствуют проявлению у него положительных эмоций, поднимают настроение. Данная методическая разработка будет интересна воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений для организации летнего досуга в детском саду.

Цель : Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Задачи :

Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

Формировать умение взаимодействовать в коллективе.

Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.

Предварительная работа : подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.

Оборудование и материалы : костюм клоуна, трон, большой платок для царевны, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, искусственные цветы, два больших и один маленький мяч. Ход развлечения(Зал украшен шарами, цветами, в середине стоит трон царевны. Входит в костюме клоуна Смешинки - ведущая.)

Смешинка :

Здравствуйте, ребята!

Кто из вас сидит-грустит,

У кого кислый вид?

Мое развлечение поднимет настроение.

Приглашаю всех на веселую гимнастику. (Звучит веселая мелодия)Игра «Веселая гимнастика»Руки на пояс поставьте вначале,

Влево и вправо качайте плечами.

Вы дотянитесь мизинцем до пятки.

Если сумели, все в полном порядке.

А напоследок должны вы мяукнуть,

Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

(Из-за двери доносится плачь царевны Несмеяны.)

Ой, ребята я ведь совсем забыла сказать, зачем я к вам пришла. Случилась такая беда. В одной русской народной сказке в тридевятом одном государстве у одного царя родилась дочь – значит царевна. Эта девочка с детства была очень избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-Ягой, хотел ее с территории царства прогнать. Вот и она заколдовала царевну и сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит. До этого времени никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно. Вы мне поможете развеселить царевну Несмеяну?

Дети : Да.

Смешинка : Ура! Ура! Тогда у нас все получится.

(Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на трон, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.)

(Смешинка шепотом к детям обращается) А вот и она царевна Несмеяна. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра?

Царевна : Плохое, плохое, очень плохое. (Рыдает, топает ногами).

Смешинка : А не угодно ли будет вам посмотреть, как весело играют ребята?

Царевна : Нет не угодно. (Плачет.)

Смешинка (шепотом): Хоть и капризная, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть. Я вам расскажу стихотворение, а вы мне громко хором говорите: верно это или нет. Словесная игра «Верно или нет»Это верно или нет,

Что, как сажа, черен снег?

Сахар – горек,

Уголь – бел,

Ну а трус, как заяц, смел?

Что комбайн не жнет пшеницы?

Что в упряжке ходят птицы?

Что летать умеет рак,

А медведь – плясать мастак?

Что растут на вербе груши?

Что киты живут на суше?

Что с зари и до зари

Сосны валят косари?

Ну, а белки любят шишки,

А лентяи любят труд…

А девчонки и мальчишки

В рот пирожных не берут? (Л. Станчев)

(Последний раз «Нет, это не верно» царевна кричит вместе с детьми и топает ногами, начинает громко плакать.)

Смешинка : Да, таких внимательных ребят как вы сложно обмануть. Но ведь обманы мои – не обманы, а просто выдумка – для создания хорошего настроения, для веселого смеха.

Царевна : Плохая игра, скучная, мне не интересно в такие игры играть, только маленькие дети играют, а я уже большая. (Сморкается, плачет.)

Смешинка : Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, что вы еще любите делать?

Дети : Петь, танцевать.

Смешинка : Ребята, давайте покажем царевне Несмеяне, как мы умеем танцевать. Ваше Величество давайте с нами танцевать.

Царевна : Не хочу, не буду танцевать. Я не умею танцевать, как ребята. (Рыдает.)

Смешинка : Не плакать надо, Ваша Серьезность, а учиться.

Царевна : А как учиться? Я не умею учиться.

Учиться – это почти все равно, что играть. Вот все ребята стали в круг, и Вы, Ваше Вашество, тоже становитесь. Танец «Буги-вуги»(Дети идут по кругу поют, делают движения в соответствии с текстом. Смешинка приглашает царевну Несмеяну танцевать. Царевна слабо и вяло двигается. Когда музыка заканчивается, садится на свое место и начинает плакать.)

Царевна : Не нравится мне ваши игры, танцы, не царское это дело.

Смешинка : Не нравится эта – мы другую знаем. Ребята, давайте поиграем в игру «Кто больше соберет цветов?» Пока музыка играет вы танцуйте, как музыка закончится, собирайте букет. (Проводится игра.)Подвижная игра «Собери букет»
Смешинка : Молодцы ребята, замечательный букет вы собрали.

Царевна (капризно). Надоели мне ваши игры, я устала от них. Мне скучно.

Смешинка : Опять не получилось. Что же теперь делать?

Царевна (сквозь слезы): А вы еще потанцуйте, я, так и быть, посмотрю.

Смешинка : Ребята, будем танцевать? Только вы должны танцевать еще веселее, чтобы царевна перестала плакать. Танец «Веселые утята»(Звучит песня, дети танцуют. Несмеяна пританцовывает на стуле. Когда танец заканчивается, Несмеяна начинает громко рыдать.)

Смешинка : Ваше Мокрейшество! Неужели Вам не понравилось, как мы танцуем?

Царевна : Понравилось. Мне просто сидеть здесь надоело!

Смешинка : Ура! Ура! Получается! Пойдемте, царевна, танцевать вместе с нами! (Царевна вытирает платком глаза.)

Царевна : Нет, танцевать я не буду, вы будете надо мной смеяться, а вот поиграть, может быть, вы меня уговорите, если только я обязательно выиграю.

Смешинка : Ну, если приложить старание, умение, ловкость, Вы обязательно выиграете.

Царевна : Тогда я попробую.

Смешинка : Ура! Ура! У нас все получится! А какую же игру предложить Несмеяне? Я придумала! Давайте проведем соревнование, которое называется «Ловкие лягушата» (Клоун и царевна скачут на мячике до стула и обратно, царевна приходит первая.)Подвижная игра «Ловкие лягушата»
Царевна : Я победила, я всегда побеждаю, я же Царевна.

Смешинка (шепотом детям): Это я специально ей уступила, пусть похвалится. А теперь посмотрим, Ваше Вашество, как наши девочки и мальчики соревнуются. Сейчас мы соберем две команды. Одна команда называется Команда Царевны Несмеяны, а другая – Команда самого веселого, самого умного клоуна, то есть меня. Приготовились: раз, два, три. (В игре принимают участие все дети.)

Смешинка : Молодцы ребята, все ловкие, смелые, быстрые.

А теперь, Ваше Высочество предлагаю вам послушать веселые истории-небылицы. Небылицы
1 ребенок.

Я видела подснежник в осеннем лесу,

Где заяц тащил по опушке лису,

И волк за охотником крался.

2 ребенок.

Я слышал, охотник зубами стучал,

Я слышал, как он «помогите» кричал

И громко от страха смеялся.

3 ребенок.

Вчера я поехал пешком по дрова,

Под снегом вокруг зеленела трава.

Из лесу я дров не привез целый воз

И тер на жаре обмороженный нос. (Т. Белозеров)

(Все дети смеются и царевна тоже начинает смеяться)

Смешинка (шепотом): Ребята, посмотрите царевна засмеялась! Ура! Ура! Получилось. (Смешинка берет Несмеяну за руку и кружится с ней.)

Царевна : Я и сама не заметила, когда мне стало смешно.

Смешинка : Теперь у всех хорошее настроение, всем весело. А когда у нас еще бывает особенно радостное настроение?

Дети : Когда рядом друзья.

Смешинка : Так, давайте встанем в круг и скажем друг другу добрые, приятные слова. (Дети по кругу передают мяч и говорят друг другу добрые слова.)Словесная игра «Скажи доброе слово»Теперь никто не грустит, все улыбаются, у всех хорошее, радостное настроение. Давайте все вместе споем песню «Улыбка» (Поют песню.)Песня «Улыбка»
Царевна : Ребята, ваш праздник был прекрасен,

Он меня развеселил.

Больше я реветь не буду!

Пусть мой смех звучит повсюду!

А у меня для вас подарочек есть. За то, что вы меня развеселили, – честное слово, я раньше не умела смеяться, а теперь у меня даже платье высохло, – за все это я дарю вам целую корзину сладостей.

Смешинка . Спасибо тебе царевна. Славно мы повеселились, хорошо провели время. И настроение у всех приподнятое, радостное. Это очень приятно.

Если домашнее задание на тему: » Сценарий летнего развлечения в старшей группе ДОУ оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

 

Сценарий развлечения в старшей группе "ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ!"

Сценарий праздника посвящен началу прекрасного времени года Лето, рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работу в ДОУ в летний период организую так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья.

Цель и задачи: Развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение. Обеспечить высокую двигательную активность детей. Закрепить умения, полученные на физкультурных занятиях.

Под песню «Вот оно, какое наше лето» (муз. Е. Крылатый, сл. Д. Энтин) , дети бегут змейкой по залу, становятся полукругом.

Вед. Если в небе ходят грозы
Если травы расцвели
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрет
Вся вода в реке до дна-

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна! (А. Ким)

1-й ребенок. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Сколько песен звонких спето,
Про зеленый косогор,
Про долину и про бор.

2-й ребенок: Здравствуй, речка голубая.
Здравствуй, рожь в полях густая.
Здравствуй, синий василек,
Замечательный цветок!

3-й ребенок: Много надо нам цветов
Для букетов и венков
Здравствуй, ягода лесная.
Здравствуй, белка озорная.

Снова лето к нам пришло.
Все: Это очень хорошо
Вед.: Лето краски в руки взяло
Всё вокруг разрисовало,

И деревья, и кусты,

И конечно же цветы.

А сейчас вы не зевайте,

Хором дружно отвечайте:

Любите вы лето? (да)

Какого оно цвета? (разноцветное)

А что такое лето?

1-й ребенок. Что такое лето?

2-й ребенок. Это много света,

3-й ребенок. Это поле, это лес,

4-й ребенок. Это тысяча чудес,

5-й ребенок. Это быстрая река,

6-й ребенок. Это в небе облака,

7-й ребенок. Это яркие цветы,

8-й ребенок. Это синь высоты,

Все. Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Молодцы, я поняла, что вы все дружные ребята и очень любите лето.

А чтобы было интересней,

Праздник наш начнётся с песни!

Песня: «От улыбки» муз. Шаинского

Вед: Ребята, сегодня мы отмечаем праздник лета, а его всё нет! Предлагаю отправиться на поиски.

Видно Лето заблудилось,

К нам на праздник не явилось,

По тропинке мы пойдём,

Лето- красное найдём.

(дети идут за ведущим змейкой под песню «Вот оно какое наше лето» , там их встречает Баба-Яга) дети садятся на стульчики.

Баба-Яга:

А явились, не запылились!

А я, Бабушка-Яга, в гости вас давно ждала!

Как много вкусненьких ребят,

Съела бы вас всех подряд!

Вед: Стой, бабуля, не шуми,

Лучше нам ты подскажи,

Где же лето отыскать?

Не могла б ты нам сказать?

Баба-Яга: Ишь какие быстрые, ишь какие шустрые, Лето им подавай! А давайте с вами договор заключим, если вы мне понравитесь: будете песни петь, плясать, иг-рать, то так и быть помогу вам Лето- красное найти!

Вед: ну ж ребята, рискнём?

Б. Я.: А для начала cтанцуем мой самый любимый танец.

В: Это какой же?

Б. Я. Танец «Маленьких утят» . Танцуют все!

Б. Я.: Размяли немного коcточки.

Баба- Яга: Раз, два, три, четыре, пять,

Кто готов со мной играть?

Игры с Бабой- Ягой

«Бабка- Ежка, костяная ножка»

«Ловишка» с метлой

«В темном лесе есть избушка»

Вед: Песню дружно запевай,

Бабка- Ёжка- помогай!

Песня: Барбарики «Доброта-это когда»

Баба-Яга: Oй-ой-ой совсем меня уморили!

Весело- то как с вами, здорово!

Ну ладно, приведу Лето-красное, ждите

Вед. А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Игра «Ворон»

(Входит Лето)

Лето: Здравствуйте мои друзья,

Как всех рада видеть я!

Вед: Здравствуй, здравствуй, наше Лето!

Брызги солнечного света!

Очень рады встрече мы,

Чаще в гости заходи!

Лето: В круг скорее становитесь,

Крепче за руки беритесь,

Дружно песню запоём,

Хоровод мы заведём!

Хоровод с Летом

Лето: А ещё для вас, друзья,

Хороводная игра.

Игра: «Ходит лето»

Дети: Ходит, бродит наше лето,

Лето, солнечного цвета,

Лето: Что-то скучно мне в кругу,

Кого хочу, того возьму!

(дети водят хоровод, в середине круга ходит лето и выбирает какого- либо ребёнка; они начинают ходить вдвоём, затем втроём и т.д.)

Ведущий. Воздух летом напоен запахом цветов. Их много повсюду: и в лесу, и в поле, и на лугу, и на клумбах в саду. Все любят цветы, любуются ими, собирают в букет, плетут венки. Давайте и мы сплетем венок.

Игра: «Сплети венок»

Ведущий. А знаете ли вы стихи о лете, цветах?

Чтение стихов детьми.

Здравствуй, лето! К.Ибряев

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днём

Мы поедем в гости к лету,

В гости к Солнышку пойдём.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес, и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве.

Речка плавать нас научит,

Ветер – бегать по траве.

Солнышко. И.Мазин

И облако, и зёрнышко,

И дерево, и дом –

Всех награждает солнышко

И светом и теплом.

Взойдёт оно над рощицей,

Глаза открыв едва,

И вот уже полощется

И шепчется листва.

И вот уж птичьи песенки

Слышны и здесь и там,

И белки, как по лесенке,

Взбегают по ветвям.

Наверно, очень радостно

Таким, как солнце, быть.

И сразу – дождь и радугу

Уметь легко дарить.

ЗЕМЛЯНИКА

Солнце льется на полянку,

Солнце яркое печет.

На поляне земляника

Краснощекая растет!

Позoву свою подружку,

Наберем мы ягод кружку!

Встало утром солнышко

И гулять отправилось.

И на нашей улице все ему понравилось.

Пoбежало солнце золотой дорожкой.

И попало солнце прямо к нам в окошко.

Вместе мы отправились

С солнцем в детский сад.

Приласкало солнышко сразу всех ребят!

Шла у нас до вечера дружная игра,

Но сказало солнышко: «Мне домой пора.

Завтра утром рано вас будить приду,

Снова будем бегать и гулять в саду».

Здравствуй, лето! К.Ибряев

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днём

Мы поедем в гости к лету,

В гости к Солнышку пойдём.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес, и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве.

Речка плавать нас научит,

Ветер – бегать по траве.

Солнышко. И.Мазин

И облако, и зёрнышко,

И дерево, и дом –

Всех награждает солнышко

И светом и теплом.

Взойдёт оно над рощицей,

Глаза открыв едва,

И вот уже полощется

И шепчется листва.

И вот уж птичьи песенки

Слышны и здесь и там,

И белки, как по лесенке,

Взбегают по ветвям.

Наверно, очень радостно

Таким, как солнце, быть.

И сразу – дождь и радугу

Уметь легко дарить.

Лето: Игра «Кто быстрее позвонит в колокольчик?»

Правила игры: в игре участвуют 12 участников. Дети строятся в две колонны (по шесть человек в каждой) . На расстоянии 2-3м. от команд необходимые атрибуты: 3 напольных дуги, 3 обруча, стойка с натянутой верёвкой (расстояние от земли 30см.) , стульчик, на котором лежит колокольчик.

Первые участники перепрыгивают через дуги, пролезают, как в лабиринте, через обручи, которые держат дети, перепрыгивают через натянутую верёвку, добежав до стульчика, звонят в колокольчик. Выполнив задание, ребёнок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встаёт в конце команды, и так все участники в команде. Выигравшей считается команда, которая быстрее справится с заданием.

Лето: А со мной пришли цветы,

Небывалой красоты,

Лютики, ромашки,

Розовые кашки.

Эй, цветочки, поспешите,

И для всех стихи прочтите!

(выходят девочки- цветы)

1. Как прекрасны все цветы!

А со мной согласен ты?

Вся природа дивным цветом

Расцвела. Спасибо, лето!

2. Цветут ромашки на лугу.

В траве краснеет мак.

Из них венок сплести могу

Вот так, вот так, вот так.

3. Давай вдвоём сплетём венок,

Ведь это же пустяк.

Вплетай за кашкою вьюнок

Вот так, вот так, вот так.

4. За незабудкой голубой

Мы спустимся в овраг,

И клевер мы вплетём с тобой

Вот так, вот так, вот так.

5. Сорвем последний василёк,

С дорожки сделав шаг, -

И можно примерять венок

Вот так, вот так, вот так.

Вед: Спасибо, тебе, лето!

За игры, шутки, смех,

Спасибо за всё это!

Ты лучшее из всех!

Лето: Прощайте, мои дорогие друзья,

К другим ребятишкам идти мне пора!

Примите ж подарок скорей от меня,

Желаю здоровья, тепла и добра!

Игра «Салют» . Дети набирают как можно больше мячиков и кладут их на пара-шют. Затем участники двух команд берут парашют за края и медленно поднимают и опускают на счёт «раз, два, три» . После слова «три» бросают мячики вверх, получается салют. Игра повторяется несколько раз.

Ребенок:

Летом солнышко сияет,

Летом цветики цветут,

Летом птички запевают

Нас с тобой играть зовут!

(Звучит музыка. Все встают в круг и танцуют) .

Игра «Бабушка Яга»

(дети стоят по кругу, Б.Я. в центре)

1. В темном лесе есть избушка, (пружинка, руки домиком над головой)

Стоит задом наперед, (прыжком стать спиной к Б.Я. и на место)

В той избушке есть старушка, (козырек вправо, влево)

Бабушка яга живет. (кулачки на поясе, топают ногой)

2. Нос крючком, глаза большие, (палец-крюк у носа, глаза - соед. б. и указ. палец)

Как фонарики горят! (выброс пальцев из кулачка)

Фу, сердитая какая, (отмахиваются прав. рукой, левой)

Дыбом волосы торчат! (показ торчащих волос)

3. Подойдем мы к той избушке, (идут в центр к Б.Я.)

Постучимся в дверь к старушке. (как-бы стучат кулачком)

Выходи-ка, поскорей, (отходят назад)

Не догонишь ты детей! (рукой жест - часики)

Б.Я. ловит детей.

Б. Я.: А для начала станцуем мой самый любимый танец.

В: Это какой же?

Б. Я. Танец «Маленьких утят» . Танцуют все!

Б. Я.: Размяли немного косточки.

Игра называется «Бабка-Ёжка»

Для этой игры нужна метла. Ведь какая может быть «Бабка-Ёжка» без метлы.

Дети встают в круг. «Бабка-Ёжка» встает в середину круга.

Дети начинают дразнить «Бабку- Ёжку» :

Бабка-Ёжка, костяная ножка.

Печку топила, ногу сварила,

Вышла на крылечко,

Съела человечка.

А потом и говорит.

И «Бабка-Ёжка» говорит: - У меня живот болит.

И начинает метлу крутить по кругу над землей. Дети должны подпрыгивать, чтобы «Бабка-Ёжка» их метлой не кого задела. До кого «Бабка-Ёжка» дотронется метлой, тот становиться «Бабкой-Ёжкой» ..

А потом все вместе катаются на метле.

Ведущий. Ребята, наш праздник подошел к концу, а лето только началось.

Лето: Ребята, мне понравилось с вами петь, играть, танцевать! Я каждый год будет приходить к вам, и опять вы будете загорать на солнышке, купаться, играть Я хочу вам подарить подарок (дарит бассейн) .

Под музыку песни «Звездное лето» (музыка А. Пугачевой, слова И. Резника) , звучащую в грамзаписи, дети выходят из зала.

  • Солнце, воздух и вода - наши верные друзья. Конспекты занятий, проекты, сценарии
  • Иван Купала. Отмечаем праздник с детьми, сценарии, обряды
  • День семьи, любви и верности. День Петра и Февронии, 8 июля
  • Показаны публикации 1-10 из 3293 .
    Все разделы | Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения

    Летний праздник в старшей группе . Сценарий Описание : Данный конспект предназначен для детей 5-6 лет. Материал будет полезен для воспитателей детского сада, а так же для родителей. Цель : Создание условий для праздничного настроения у детей . Задачи : 1. Расширять знания о празднике ...

    Сценарий развлечения «Лето красное пришло» Цель праздника : Активизировать детей. Объединить творческие проявления ребят. Выявить их инициативу. Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость. Атрибуты : руль - 3 штуки, (конусы или катушки) 6 штук мыльные пузыри, корзинка, полевые цветы (ромашки, колокольчики) с...

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Развлечение «Летние забавы». Старшая группа

    Публикация «Развлечение «Летние забавы». Старшая...» Развлечение старшая группа "Летние забавы" Цель: Закрепить и углубить знания детей о спорте и здоровом образе жизни. Задачи. 1.Формировать представления о спорте как одно из главных условий здорового образа жизни. 2.Развивать мышление, познавательные способности: анализировать,...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Сценарий мероприятия «Звонкое лето» в младшей группе Цель праздника: - Выявить их инициативу и творческие проявления ребят. - Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость. Дети заходят в зал под песню «Какого цвета лето» и присаживаются на стульчики. Ведущий: Здравствуйте ребята и взрослые. Песен полон лес и крика, Брызжет...

    Сценарий летнего праздника «Где спряталось лето» Автор: Колегова Елена Михайловна, воспитатель МДОУ № 8 с. Визинга Описание: Данная разработка будет интересна воспитателям дошкольных учреждений для организации летнего досуга в детском саду. Праздник не требует предварительной подготовки, так как составлен на пройденном,...

    Летний спортивный праздник Ведущая: Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас на нашем празднике! Ребята, вы любите лето. Любите играть. А смеяться? Покажите как! Громче! Еще громче! Молодцы! Тогда начинаем. В этот день щебечут птицы И светлеет небосвод, А ромашки с васильками Водят в поле хоровод. Как...

    Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Сценарий летнего досуга для детей дошкольного возраста, посвященный Международному Дню защиты детей

    Сценарий летнего досуга для детей дошкольного возраста, посвященный «Международному дню защиты детей». Составила музыкальный руководитель: Мосендз Ирина Петровна Цель: Создание праздничного настроения у воспитанников ДОУ Задачи: 1. Закрепить сезонные представления о лете 2....


    Действующие лица: Дети младшей группы - в шапочках-масках зайчиков, дети средней группы – цветов (маки, ромашки, колокольчики, васильки, дети старшей группы – лягушат, дети подготовительной группы - сороконожек. Взрослые - Лето, Лисичка, Айболит, Насморк, Кашель. Под музыку...

    Развлечение для детей старшей группы «Тебе мы рады, лето!» Дети входят в зал под музыку, становятся в круг. Ведущий. Порядок имеет все на свете: Недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою на славу: Поля зазеленели и дубравы. Природа словно к празднику одета, Теперь пришло Весне на смену Лето. Лето. Мой вам привет,...


    " Праздник мыльных пузырей" Провела воспитатель: Гаврилей С.Н Цель: способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность, инициативность, смелость. Оборудование: тазики с мыльной водой, трубочки для коктейля, мыльные пузыри на каждого ребенка. }