Радужная вечеринка: полный спектр положительных эмоций. Развлечение «В гости к Фее Радуге Конкурсы на день рождения феи

Провожу этот праздник второй год. До этого - идея была другая. (Из прошлогоднего альбом получился) Пыталась сделать что-то новое, но 6-тилетняя дочь сказала: "Мам, давай снова бал фей. Ну, пожааааа-а-луйста!". Основная идея праздника - пышные платья, такие обычно покупают девочкам на выпускной в детском саду. И повод надеть ещё раз такое платье - уже сам по себе повод для праздника. Сценарий пишу сама. Главное - выбрать связующую идею и уложить в неё игры и конкурсы с призами, одинаковыми для всех детишек.

В этом году всё было без приглашений – по большой просьбе воспитателей детского сада. Про дресс-код время и место встречи предупреждали мам девочек по телефону. Также я подготовила пакеты с именами для каждой, чтобы сложить туда одежду и свои подарки. Для того, чтобы комфортно провести праздник, необходимо как минимум трое взрослых. Мне помогали муж и две мамы. Саша отлично справился в ролью ди-джея и серого волка. Но если будете вручать музыку кому-то из приглашённых, подбирайте музыку сами и снабдите чёткими инструкциями. Хорошо также распечатать сценарий в 3х экземплярах, дать всем прочитать и пояснить, где и в чём может потребоваться их помощь.

Встречаем детей в прихожей и детской. Вручаем пакеты. Девочки переодеваются. (Если к вам подскакивает фея с просьбой прибрать подарок, просите положить его в свой пакет. Так мы избегаем путаницы и поиска подарков перед уходом.) Предупреждаем мам и гостей сразу, что подарки мы будем вручать в конце праздника. Когда все, наконец, собрались, переходим в гостиную.

Тут и далее курсивом помечены слова ведущей (Фея Фиалка в нарядном платье):
Я вижу, все феечки уже собрались. Я рада приветствовать вас в нашем волшебном лесу. У нас сегодня необычный бал, бал фей. Я хочу со всеми вами познакомится. Вы знаете, как знакомятся настоящие феи? Меня зовут Фея Фиалка, надо сделать реверанс и сказать «очень приятно». Девочки с удовольствием придумали себе новые имена. У нас были Фея Розочка, Фея Воды, Фея Песка, Фея Цветов и т.д.

Мне нравится находиться в обществе таких вежливых девочек. Я открою вам один секрет. Вы любите секреты? Меня прислали волшебники, чтобы узнать, настоящие ли вы феи. Вас ждут игры и испытания. Вы готовы?

Тогда, начнём. Первое задание – на внимательность. В нашем лесу живёт волк. Когда я его увижу, скажу «Все на дерево!». Там он вас не достанет, кто замешкается – того съест.
(звучит музыка) Все на дерево! Папа-волк рычит от компьютера:РР! Дерево заменяет большой диван.

Молодцы, у вас хорошо получилось.
Сейчас вам нужно разделиться на две команды.
Предполагалось, что команды будем выбирать с помощью разноцветных ленточек. Но девочки сами каждый раз ловко делились. Моя Ксюша, Фея Солнышко, залезла на спинку дивана и в эстафетах участия не принимала.

1. Конкурс «Рисуем фею»
Реквизит: два листа бумаги формата А3, два набора фломастеров (лучше всего с толстыми стержнями), стол, на котором рисуют.

Я даю вам пять минут посовещаться, что есть у феи. Вот каждой команде фломастеры, здесь – бумага. Рисуем по очереди, первый выбирает себе фломастер, бежит до мольберта, рисует – голову, второй – рога, третий – хвост. Что, нет хвоста у фей? Да. Верно, нет. Я вас запутать хотела. А вы, умницы, не поддались. Начинаем?

Звучит весёлая песенка и девочки начинают рисовать. Одна из мам подсказывает "Так, Глаза. Голова. Хвост, хвост рисуй!". Шёпотом спрашиваю "А разве у фей есть хвост?". Мы дружно смеёмся.

Ух, ты! Вижу-вижу, эта фея – прелестна, а эта просто восхитительна. Давайте теперь придумаем им имена, подпишем внизу и подарим нашей имениннице.

«Все на дерево!» Молодцы. РРР!

2. Игра «Дракон»
Реквизит: Шапка дракона, можно заменить гребешком, пёстрый шарф.

А еще феи умеют превращаться. Сейчас вы снова одна команда, превращаться мы будем в дракона. Именинницу вперёд. Хватаем друг дружку за талию и крепко-крепко держимся. Теперь ты – голова, а ты – хвост. Чтобы не перепутать, на голову мы наденем шапочку дракона. А хвост повящем на талию. Только наш дракон смешной, он очень хочет поймать свой хвост. А хвост не хочет, чтобы его поймали.

(музыка звучит, пока голова не поймала хвост) Голова ловит хвост, потом меняем – «голову» ставим в «хвост», надеваем шапочку дракона на новую «голову». И т.д.

«Все на дерево!» Молодцы.
А загадки вы знаете? Загадаете мне?
Для обыкновенных девочек вы слишком много знаете. А летать умеете? Покажите. Все кружатся – изображают. А знаете, какое первое фейское летательное средство? Метла!
(у меня никто не удивился, может, в детскам саду все феи на мётлах?) Ух, вас не проведешь. Я сегодня была в гостях у Бабки-ёжки и одолжила две. Полетаем?
Снова делимся на команды.

3. Эстафета «На мётлах»
Реквизит+помощь мамы: две метлы-швабры, по желанию - гимнастические обручи, два стула.

Девочки вертят швабрами в руках. Качаю головой и притворно надуваю щёки. Эх, молодёжь, всему вас учить надо. Оседлываю швабру, скачу вприпрыжку. Дружный хохот. Муж улыбается. Дети выстраиваются в две шеренги. Я и мама держим в руках по обручу - через них надо будет пролететь. В конце комнаты стоят два стула, которые необходимо обежать, и вернувшись, передать эстафету. Все сбегали по два раза.

«Все на дерево!» Молодцы.
Не пора ли нам подкрепиться? Я раздобыла сок волшебных фейских плодов, пробовали такой? А хотите? Прошу Ксюшу помочь мне раздать всем коробочки.

Сок заранее сложила с корзину и поставила под стол в комнате, чтобы не искать.

Что же, летать вы умеете. А танцевать?
(Музыка). Заренее подготовили песенки "Робот-Бронислав", "Лимонадный дождик", "Барбарики". Девочки пели хором. В промежутке бегали в кухню

Готовим конкурс на срезание призов. В этот раз не мудрили с ленточками, а привязали подарки к сушилкедля белья, накрытой скатертью.

«Все на дерево!» Молодцы.
Здорово же вы танцуете. По-настоящему, по-фейски.

4. Эстафета «Льдинки» с призами
Реквизит: ёлочные игрушки в форме сосулек, ленты (я использую обычно остатки от вязальной пряжи), два шарфа, двое ножниц, четыре листа белой бумаги формата А4.

Уф, как жарко. Давайте, колдовать. Чувствуете, холодает. Задул холодный ветер. Помогайте мне, как ветер дует – ууууууууу! Смотрите, смотрите, в нашем волшебном лесу по речке поплыли льдинки. Девочки очень увлеклись замораживанием речки. Сушилку с призами (остров) вынесли в коридор, в гостиной не хватило места.

А на острове висят волшебные сосульки. Сейчас мы с вами перейдём волшебную речку по льдинкам. Снова делимся на команды.

Переставляем листочки-льдинки, ступаем по ним, на другом берегу нас встречает родитель, завязывает глаза, даёт в руки ножницы. Ребёнок срезает «сосульку». И бегом летит обратно.

«Все на дерево!» Молодцы.
(ставим воду под спагетти, на кухне накрывается стол).

Устали? Теперь я вижу, что вы – настоящие феи. А у настоящих фей должны быть… ну, подскажите мне. Верно – волшебные палочки!!!

5. Посвящение в феи
Реквизит: по числу девочек подберите что-то из фейской атрибутики (дети заберут их с собой), у нас это были: волшебные палочки и рожки на ободку, украшенные пайетками.
Удобно, чтобы фее Фиалке реквизит подавала одна из мам.

Придаём голосу максимальную торжественность. Девочка Женя, фея Розочка, пожалуйста, подойди ко мне. Я, фея Фиалка, посвящаю тебя, Женя в Феи. Клянёшься ли ты творить только добрые дела? - Клянусь! (в руки даём волшебную палочку, на голову одеваем ушки). Мало кто сказал "Клянусь", все говорила "Да!", одна Ксюша отвела глаза и сказала "Ладно."

А теперь, попрошу вас вспомнить, по какому случаю у нас проходит бал фей? Правильно, у Жени – день рождения! А сколько ей исполнилось лет? Давайте взмахнём палочками шесть раз, и наколдуем ей подарки и поздравления.

Гостьи вручают подарки, разглядывают их, прыгают под музыку. Самое время включить мультфильм. В прошлом году номер с мультфильмом не прошёл. Но в этом мне удалось купить диск с "Рапунцель". Девчонок было не слышно-не видно. Мы спокойно накрыли на стол. И через полчаса наши феи жевали спагетти, закусывая огурцами и запивая компотом. Вместо торта снова была шарлотка с яблоками и обязательно при свечах. Свечи задула сначала сама Женечка, потом каждой отрезали по кусочку со свечкой и снова зажгли. Задувание свечей повторили раза по три. Примечание: если у вас больше детей, чем лет ребёнку, позаботьтесь, чтобы свечек хватило всем.
Феи убежали играть. А в один прекрасный момент в детскую ворвался наш Серый волк - уже без всякого сценария - и нежданными догонялками наделал восторгу.

Праздник затянулся на три с половиной часа. У детей сияли глаза и они расходились счастливые-счастливые. А это главное. Уяснила для себя, что чем дети старше, тем проще ими управлять. Пожалуй, это был мой самый удачный детский праздник. А, может, просто набираюсь опыта.

Будьте счастливы! Дарите праздник своим детям! Это просто.
Мне будет приятно, если вы потом расскажете, как прошёл праздник у вас.

Сначала мы, родители, празднуем каждую неделю со дня рождения малыша («Ура, нашему новорожденному уже две недели!»). Потом — каждый месяц. Потом, когда ребенок подрастет, — каждый год. День рождения — это то, чего дети ждут с нетерпением. Родителям же праздник зачастую сулит только хлопоты и траты. Но при желании день рождения может стать настоящим праздником, который будет приятно отмечать (и готовить!) и взрослым. Вот об этом сегодня и поговорим.

Дни рождения, как и, наверное, всё на свете, подвержено моде. В последние годы на смену традиционным домашним праздникам с салатами, пирогами и пельменями пришли дни рождения вне дома. На столе — еда попроще, место проведения — игровая комната, кафе, детский сад, детский центр... Такие выездные праздники, конечно, удобны. Не надо наводить порядок «до и после», не надо придумывать развлечения — аниматор всё сделает, не надо тщательно продумывать меню. Красота. Только вот беда — хотя эта тенденция появилась относительно недавно, она уже успела приесться. Такие праздники слишком однотипны. Аниматоры с одним и тем же набором шуток и конкурсов кочуют с дня рождения на день рождения. Их выступления предсказуемы и уже не интересны.

Но выход, как водится, есть - эксклюзивные детские дни рождения. Собственно, во многих семьях эта традиция была еще в советские годы. Можно было, например, уйти в лес, поиграть с гостями в индейцев. Сейчас эта идея развилась — и дни рождения проводят уже не только тематические, но и по книгам, фильмам, мультфильмам, компьютерным играм... Для начала надо определиться, что именно любит ребенок, что ему будет интересно. Потом - несколько дней на обдумывание сценария и его написание, пара дней на подготовку реквизита, папа-помощник, мама-ведущий, родитель одного из гостей — тоже в помощь, а в итоге — запоминающийся день рождения.

Так проводить дни рождения наших детей мы с друзьями начали уже почти четыре года назад. За это время было много интересного, и с некоторыми сценариями я вас с удовольствием познакомлю. А начнем с еще неотыгранного сюжета, рассчитанного на девочек и мальчиков лет 6-8. Хотели его провести в минувшие выходные, но из-за болезней не получилось, пока дело откладывается. Поэтому предлагаю вам только текст, без фотографий. Кстати, интересно, что идею мне навеяла Ю-мама — Ньютону на голову упало яблок, а мне на глаза попалась ожесточенное октябрьское обсуждения «Когда начинать читать «Волшебника изумрудного города» (а, значит, и «Семь подземных королей»). В любом случае, у нас все еще впереди, а вы можете поиграть уже сейчас! (обратите внимание, в тексте то, что подчеркнуто — это не речь, конечно, а описание действий) .

Сценарий праздника «Семь радужных королей»

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята. Сегодня, на дне рождения ХХХ, я предлагаю вам побывать в сказке. Но наша сказка будет необычной. Ее начало я вам расскажу, а вот ее конец будет зависеть от вас - от того, что вы сделаете. Итак, слушайте. Давным-давно, в далеком-далеком краю, было Радужное королевство. Жили в нем целых семь королей. Жили дружно, между собой никогда не ссорились, и неудивительно, ведь у каждого короля было свое дело по душе, свое увлечение:

- Красный король любил красоту, он ценил всё красивое и мог найти красивое везде.

- Оранжевый король был врачом, он с увлечением лечил всех, кто к нему приходил.

- Желтый король больше всего на свете любил готовить и есть - он был отличным поваром.

- Зеленый король был, конечно, знатоком природы, он знал всё о растениях, насекомых, зверях, птицах.

- Голубой король больше всего любил небо и всё, связанное с ним.

- Синий король построил свой замок около океана - он жить не мог без воды.

И, наконец, Фиолетовый король больше всего любил загадки, тайны и сказки.

Всё было хорошо в стране Семи Радужных королей, но однажды о них узнала злая колдунья. Ее любимым цветом был грязно-болотный цвет (кстати, и звали ее так - Грязная Болотница), а ее любимым делом было уничтожать все цвета. Вот так: она брала красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый цвета и смешивала их. И в итоге получалось вот - что-то такое, грязное и некрасивое (показать на примере заранее подготовленных листа бумаги и красок - идеально, если есть мольберт ). И только в такие моменты Болотница чувствовала себя счастливой, она радовалась, хохотала и даже подпрыгивала от счастья. Но потом она снова видела что-то цветное - василек или божью коровку или грушу - и отправлялась уничтожать и этот цвет. Вот так однажды она добралась и до страны Семи Радужных королей, огляделась и даже затряслась - одновременно от злости и радости. Болотница быстро превратила королевства в одно тусклое неяркое пятно, и отправилась дальше. А жители страны и, конечно, короли - остались. Только, утратив цвета, они забыли о радости, забыли о любви, забыли о счастье. Целыми днями они сидели, глядя перед собой, и не знали, что делать. И вот, ребята, я предлагаю вам помочь королям. Надо помочь им вспомнить, что такое яркие цвета, смех и радость. Без вас тут не обойтись. Ну, что, отправимся в путь? (дети: дааа!) . вот и хорошо, что вы такие решительные. Возьмем с собой вот эту корзинку (она прикрыта, чтобы не было видно, что внутри) , она нам еще пригодится, и пойдем.

1. Красный Король (активность - минимальная)

ВЕДУЩИЙ: Для начала побываем в гостях у Красного короля. Помните, это он когда-то любил всё красивое. Но сейчас он сидит в своем замке тусклый, унылый и невеселый. Вокруг него не осталось ни одной красивой вещи. Во всем его дворце есть только семь рулончиков от туалетной бумаги - и они тоже тусклые и серые, как и всё вокруг. Но я знаю, как сделать эти рулончики яркими. Мы оживим короля, и всё у нас получится! Достанем нашу волшебную корзину и посмотрим, что у нас есть на этот случай (объяснить детям, как надо сделать красивые принцессинские и принцевские короны, заранее приготовленные шляпные резинки продеть в дырочки - дырочки тоже можно сделать заранее, нарезать зубчики, а дети пусть разрисовывают и заклеивают рулончики)

Ну, как дела? Отлично, какие вы молодцы, какие у вас красивые короны получились! Покажемся в них королю? Надевайте. Раз-два-три! (в этот момент заставить детей смотреть в ВАШУ сторону, а помощник в то же время быстро поворачивает замок к детям красной, яркой стороной. Вы только после этого показываете девочкам, что чудо свершилось) Ваше волшебство подействовало! Замок стал красным, король вспомнил свой цвет и дарит вам подсказку, как можно победить злую Болотницу. (берем приделанную к замку (кармашек???) полоску красной бумаги, на обратной стороне которой написано слово «каждый» - пусть дети на каждом этапе читают сами). Так, пока ничего не понятно, отправляемся дальше, может, будут еще подсказки (идем в другую комнату)

2. Зеленый король (активность - максимальная)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы добрались до Зеленого короля. Но вообще-то, в таком состоянии, в нем сложно узнать именно Зеленого короля - его зАмок сами видите какого цвета. Но будем надеяться, что нам и здесь повезет. В начале нашего путешествия я говорила, что больше всего любит Зеленый король: животных, растения, насекомых… Но он их забыл, представляете? Давайте попробуем напомнить ему о них? Снова обращаемся к нашей волшебной корзине, и находим там вот эти карточки (на карточках на ваше усмотрение: птица, лошадка, зайчик, лягушка, белочка, кошка, дерево… Каждому ребенку вручаем карточку). Давайте по очереди покажем королю всё, что видим у себя на карточке. Только, чур, не говорите, кого вы изображаете. Пусть и король, и другие ребята сами догадаются. (играем с подсказками взрослых насчет размахивания для деревьев ветвями-руками, карабканья на спорткомплекс и так далее). Так, спасибо, вы молодцы, отлично показали разные живые существа, а теперь повторим все вместе (все показывают, внимание детей слегка отвлечено, они смотрят на вас, а в это время помощник коварно меняет опять зАмок). Вот и Зеленый король выздоровел, он снова яркий и веселый, он вспомнил о своем увлечении, и тоже дарит вам подсказку. (рассмотреть полоску зеленой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «знать»). Нет, этих подсказок нам мало, пойдем дальше за новыми приключениями (идем в другую комнату).

3. Желтый король (активность - средняя)

ВЕДУЩИЙ: Ага, теперь мы пришли к Желтому королю. Он сидит тихий, печальный и худой в своем замке. Ему не хочется есть, и он забыл, как готовить. А забыл, как готовить, потому что забыл, из чего можно делать еду. И опять нам надо прийти на помощь. Снова смотрим, что у нас есть на этот случай в нашей корзине (достаем семь маленьких контейнеров, стаканов, кружек - неважно, лишь бы непрозрачные). Сейчас мы с вами будем каждый по очереди пробовать разные вкусности и громко выкрикивать название того, что вы попробовали. А другие - чур, не подсказывайте, пусть каждый сам догадается (завязываем глаза всем по очереди, из контейнера достаем на зубочистке маленькие кусочки и даем - каждому свое. Например, апельсин, малина или виктория (замороженная есть?), лимон, яблоко, груша, киви, гранат - в общем, чтобы были фрукты и фрукты желательно разноцветные) Так, все молодцы, все угадали вкусы, которые вам дали попробовать, а сейчас давайте еще с вами сделаем фруктовый салат. Разбирайте каждый кружки (???) с теми ингредиентами, которые вы пробовали, и высыпайте сюда, в большую миску (тоже из корзины достаем, в идеале желтую, но не обязательно, а тем временем помощник технично переворачивает замок). О, смотрите! Желтый король пришел в себя! Его замок снова стал цветным! И мы получаем еще одну подсказку - так, что на ней написано?.. (рассмотреть полоску желтой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «желает»). Эх, пока ясности в том, что нам надо делать, нет, радужный салат давайте оставим на обратную дорогу (по ситуации - если они голодными глазами глядят - можно перекусить) , а пока пойдем к следующему зАмку (идем в другую комнату).

4. Голубой король (активность - средняя)

ВЕДУЩИЙ: Мы с вами в гостях у моего любимого короля - Голубого. Сейчас по нему это сложно сказать, но он - очень интересный, веселый, никогда не сидит на месте, и постоянно на чем-нибудь летает. Так что нам обязательно надо напомнить ему, что такое полеты. Смотрите. Вот у нас есть семь воздушных шариков (заказанные заранее, можно - припрятанные от именинницы и гостей, но не обязательно, с хорошей пропиткой, и разноцветные. В идеале - как радуга, но хотя бы просто разных цветов) , а вот у нас есть семь кукольных девочек и мальчиков (можно из картона силуэты вырезать заранее. Для волос можно небольшие обрезки ниток шерстяных - можно опять же радужных). Разбирайте себе фигурки, раскрасьте их, сделайте яркими, радужными, а потом мы их запустим в небо, чтобы король на них посмотрел, и вспомнил, что такое полет! (помогаем детям, можно только фломастеры, а можно нитки для причесок - тогда нужен клеевой карандаш и ножницы, можно пайетки и так далее). Итак, наши девочки готовы. Раз-два-три, в полёт! (каждый ребенок отпускает в небо шарик со «своей» фигуркой — ее можно сделать похожей на себя — реального ребенка, помощник, тем временем, переворачивает замок) Пока человечки с высоты оглядывают комнату, Голубой король ожил! И вот нам новая подсказка! (рассмотреть полоску голубой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «где»). Интересно, что «где»? Нам самим интересно, ГДЕ же решение нашей задачи. Пошли к следующему королю. Этому мы уже помогли, до свидания, Ваше Величество (идем в другую комнату).

5. Оранжевый король (активность - высокая)

ВЕДУЩИЙ: И вот мы уже у пятого короля - Оранжевого. И он, как и его друзья по несчастью, сидит грустный и одинокий. Он всегда был весел, бодр и здоров, и других лечил, и сам никогда не болел… А тут… Нет, надо срочно ему помочь. Только вот чем? Смотрите, перед королем лежат семь палочек. Наверное, они волшебные? Ну-ка, попробуем. Возьмите каждая по палочке и попробуем произнести заклинания - те, которые вы знаете, или те, которые придумаете сами. Итак, начинаем (подсказывать детям или самим давать говорить, всем дружно махать палочками и повторять хором: «сим-сим-откройся, абракадабра, крибле-крабле-бумс, снип-снап-снуррре-снурре-базилюрре, крекс-фекс-пекс, трах-тибидох-тух-тух, эни-бени-раба, сим-салябим» и что там еще есть). Нет, что-то ничего не получается. Но! Как же я могла забыть! Ведь у нас есть наша корзина! Давайте посмотрим, как превратить эти палочки в волшебные! (роемся в корзине, достаем оттуда семь разноцветных лент, обсуждаем с детьми, как их можно совместить с палочками и подсказываем или следуем их собственной догадке - что ленты надо привязать к палочкам) Ребята, какие же вы молодцы! Вы настоящие волшебники. Ведь это не просто палочки и не просто ленточки! Мы сейчас можем устроить настоящий волшебный радужный салют! И это именно то, что надо для Оранжевого короля! Он посмотрит на вас и вспомнит, что движение, спорт, зарядка - это здоровье. Видели когда-нибудь, как выступают гимнастки? Вот и мы сейчас попробуем. (на чьей-нибудь палочке показать элементы - кольца, волны) Начинаем! Волшебный салют в честь Оранжевого короля - запускаем! (дети бесятся, замок тишком переворачивается) Ну, вот, опять у нас всё получилось! Король выздоровел и повеселел, замок стал цветным! И вот наша следующая подсказка (рассмотреть полоску оранжевой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «охотник»). Так, мне кажется, я начинаю догадываться, но пока еще не уверена. Пятерых королей мы с вами уже прошли, пять подсказок получили, осталось еще два короля. Пойдемте дальше (идем в другую комнату).

6. Синий король (активность - низкая)

ВЕДУЩИЙ: И вот мы уже в гостях у шестого короля - у Синего короля. Он недаром построил свой замок на берегу океана. Синий король больше всего на свете любит воду. Вот он - такой же, как и все короли до встречи с нами - грустный, тусклый. Он забыл, как получать от воды радость. Но ведь мы ему поможем, да? Только как бы это сделать? Перед ним стоит чаша с водой, перед ним стоят семь баночек с красками. Только что нам с ними делать? Вылить в чашку? Но тогда все цвета смешаются - на радость Грязной Болотнице. Нет, надо сделать что-то еще. Может, наша волшебная корзина нам подскажет? Нет, она уже опустела… Что же делать… Так. Давайте к Синему королю еще вернемся, а пока побываем у последнего короля - Фиолетового. Может, если мы поможем ему, он поможет и нам? (идем в другую комнату)

7. Фиолетовый король (активность - средняя)

ВЕДУЩИЙ: До того, как Грязная Болотница посетила Радужное королевство, Фиолетовый король больше всего на свете любил загадки и сказки. Сейчас ему, конечно, не до тайн и не до историй - посмотрите на него, ему ничего не интересно. Но мы можем ему помочь. Смотрите, около его замка под землей сохранилась пещера загадок. Болотница ее не заметила, и не уничтожила. Если вы смелые, то вам надо побывать в этой пещере, и, возможно, мы найдем там ответы. Давайте по очереди залезем в пещеру - вход у нее здесь, выход - здесь. Пещера обычно хорошо освещена, так что каждый берите оттуда по какому-нибудь предмету (кроме свечек, конечно), вылезайте, и будем думать, что с этим делать, поможет ли это нам. Ну, начинаем? Кто первый? (дети по очереди залезают в пещеру достают оттуда подсказки - см. приложение «Подготовка») Так-так-так… Очень интересно… У нас есть три баночки с красками - красной, желтой и синей, баночка с водой, бумага, кисточки и какие-то схемы. Мне кажется, я знаю, что надо сделать! Ребята, мы с вами в каком королевстве, вспомните? В Радужном. Наверное, пещера загадок хочет нам подсказать, что нам надо нарисовать радугу! Только вот… Вы знаете, сколько цветов у радуги? (считаем-называем, НЕ вспоминая «каждый охотник желает знать», просто перечисляя цвета). Да, цветов в радуге семь, а красок тут всего три. Но у нас есть вот эти схемы! И они нам помогут (объясняем принцип смешивания цветов, если дети не знают, и рисуем радугу на листе бумаги - проследить, чтобы рисовать на той стороне, где невидимое слово написано - каждому по одному полукругу чтобы, и пожирнее, чтобы слово четче виднелось). Смотрите, смотрите, мы нарисовали радугу, а на ней появилось какое-то слово! Кто может прочитать? Да, тут написано: «Фея»! Вот оно что! Нам надо сходить к фее, и она подскажет нам, как спасти Синего короля! Да, господин Фиолетовый король, мы правильно всё поняли? (к этому времени помощник уже перевернул короля и замок) Ой, смотрите, вот так чудо! Мы расколдовали и Фиолетового короля! Значит, мы на правильном пути, и нам надо скорее идти к фее. Ну-ка, а что еще за подсказку нам дает Фиолетовый король? (смотрим полоску бумаги фиолетовой) Хм, фазан… Ладно, пойдем. Наше путешествие уже вот-вот подойдет к концу. (выходим в коридор)

8. Фея шоколадного котла (активность - средняя)

ВЕДУЩИЙ: Совсем забыла вам сказать. В Радужной стране живет одна фея - Фея шоколадного котла. Она не очень могущественная, поэтому не смогла сразиться с Грязной Болотницей, но все-таки она настоящая волшебница, потому что она дарит людям радость. Дело в том, что когда мы едим шоколад, в нашем организме вырабатывается особое вещество - эндорфины. Они несут нам радость и поднимают настроение. И именно шоколадом угощает всех эта Фея. Пойдем к ней, и спросим у нее совета. Только как бы нам ее найти? Куда она спряталась, когда в страну пришла Болотница? (ищем-ищем, и находим по «следам» из коричневых бумажных лепестков фею, засевшую где-нибудь на кухне или в коридоре - лишь бы хватило места девочкам обступить и было возможно хотя бы чуть-чуть «сумерки» создать - шторой или еще чем-то) Здравствуйте, уважаемая фея! Мы вылечили уже почти всех королей Радужной страны, но не смогли догадаться, как нам быть с Синим королем. Не могла бы ты подсказать нам?

ФЕЯ: Здравствуйте, отважные путешественницы, конечно, я с удовольствием вам помогу. Но вам для начала надо немного подкрепиться, восстановить свои силы. В вашей русской сказке яблоня, печка и речка предлагают девочке, которая ищет брата, попробовать яблоко, пирожок и кисель, а я вам предлагаю, конечно, же, шоколад. Придвигайтесь поближе к моему волшебному котлу, съешьте по кусочку, а там посмотрим. (дети берут заранее приготовленные палочки с зефиром, окунают в шоколад, едят, а фея их между тем расспрашивает об уже пройденном) Ну, что ж, я вижу, что вы смелые, догадливые и просто замечательные дети, спасибо вам за то, что вы помогаете нашей стране, и я тоже помогу вам. Секрет прост: радужный дождь! Синий король любит воду, и надо, чтобы над нашей страной пролился радужный дождь. Тогда всё, наконец, оживет, Болотница лопнет от злости, и больше никогда и никому не навредит. Вот вам ваше секретное оружие (дать два баллона с пеной и пипетки) , отправляйтесь к Синему королю. Была очень рада с вами познакомиться!

ВЕДУЩИЙ: Точно! Радужный дождь, как же я забыла! Я теперь точно знаю, что надо делать! Пойдемте скорее, и еще раз спасибо вам, Фея, за совет и за угощение. (идут в комнату к Синему королю)

9. Синий король (активность - средняя)

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и снова у Синего короля. Но теперь у нас есть всё необходимое для его спасения! Ребята, откуда идет дождь? (дети отвечают) Да, из туч, из облаков. И нам надо сейчас сделать такие сказочные облака! (дети по очереди покрывают всю поверхность воды облаком из пены) А теперь нам надо сделать радужный дождь. Делается это очень просто. Берите пипетки, берите каждый по баночке с красками, набирайте цветную воду в пипетки и потихоньку прыскайте в облака, а потом садитесь рядом и смотрите, как пойдет радужный дождь (дети выполняют с помощью взрослых, главное - не пропустить момент, когда капли начнут просачиваться сквозь облака) Смотрите, вот он, радужный дождь, а вот и оживший Синий король! (король перевернут к этому времени вместе с замком). А вот и последняя подсказка: «сидит». Давайте разложим рядом все подсказки и подумаем, что же это получается (вспоминают или разучивают «каждый охотник желает знать, где сидит фазан»). Поняла! Это заклинание. Его надо сказать хором. Ну-ка, три-четыре (скандируют, но ничего не происходит) . Хм, странно. Значит, нам надо сделать что-то еще. Но что же? А! Наверное, нам нужны не только слова на этих полосках, но и сами эти полоски. Смотрите, на что они похожи (навести на мысль или подтвердить догадку детей, что на радугу похожи) Да! На радугу! Так давайте сделаем радугу! Три-четыре: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!!!» (сделать радугу по образцу, как в ссылке ниже, привязать к шарику воздушному и запустить к потолку, где уже болтаются девочки на шариках - после этого вместе еще раз прокричать заклинание. Вообще, в этот момент идеально запустить цветомузыку, или хотя бы просто музыку включить неожиданно, в общем, фееричное что-то сделать. И еще обязательно чтобы в отдалении хлопок раздался, и его все услышали) Вы слышали шум? Это лопнула от злости Болотница, как и предсказывала Фея шоколадного котла! Мы победили! В Радужное королевство вернулись краски, радость и радуга. И всё это благодаря вам. Жители королевства вам очень благодарны, и теперь несколько цветов в этой стране будут названы в вашу честь:

Римма — розовый;

Кристина - красный;

Света - синий;

Соня - салатовый - нежно-зеленый;

Сережа - сиреневый;

Василина - васильковый - насыщенный голубой;

Яна - янтарный - оранжевый.

Спасибо вам, ребята, вы молодцы! Ну а теперь поздравим именинницу и будем отмечать ее день рождения - будем радоваться вместе с жителями радужного королевства! (вносим торт со свечками и так далее)

Счастливый конец.

Собственно, так выглядят все наши сценарии. Подробно расписаны действия, предполагаемая реакция детей, слова ведущего... Но к сценарию обязательно должно быть приложение, которое помогает и при подготовке и во время проведения праздника. Так что обратите внимание еще и на перечисленное ниже.

Подготовка и необходимый реквизит:

Корзина (ведро) с покрывалом сверху.

Семь зАмков (если рисовать некогда-нет таланту - раскраски распечатать и просто раскрасить однотонно, без особых деталей. Но надо, чтобы одна сторона была яркой, цветной, а другая - мерзко-грязно-серой).

На каждом замке с цветной стороны - кармашек, в нем - полоска цветной бумаги соответствующей, по длине - варьировать, от длинных до коротких - см. ссылку «итоговая радуга».

Семь королей - можно абсолютно схематично, но опять же чтобы с одной стороны - черно-серый с унылым ртом, с другой - цветной и улыбающийся. Королей ставить около замков.

Лист бумаги большой и семь акварельных красок, стакан с водой и толстая кисточка, можно лист на мольберт (Болотница).

Семь шляпных резинок - лучше золотые и серебряные, наклейки, фломастеры, цветной скотч, ножницы (Красный король).

Семь карточек с растениями-птицами-животными-насекомыми - на ваш выбор (Зеленый король).

Семь кружек, стаканов, контейнеров - непрозрачных маленьких и по одному фруктово-ягодному ингредиенту в каждый из них), по зубочистке в каждый из них, большую миску (лучше желтую) (Желтый король).

Семь разноцветных шариков, семь заготовок-девочек (бумажно-картонных), ножницы, клей, фломастеры, пайетки, шерстяные нитки (Голубой король).

Семь палочек (можно ветки простые) и семь ленточек (длина 2-3 метра, все разного цвета, шириной сантиметра три) (Оранжевый король).

Чаша с водой до краев, пена для бритья (самая дешевая, можно пару баллонов), семь емкостей с жидкой краской (пищевой краситель, гуашь или акварель густо намешать с водой), семь пипеток (можно обычные, можно от «Нурофена», можно из магазина для рукодельных товаров - для мыловарения они продаются), табуретка или маленький стол - чтобы чаша на нем стояла (Синий король).

- «пещера» - стол и стулья, накрытые покрывалами—простынями и прочим - чтобы получился относительно просторный и длинный темный тоннель со входом и выходом; светящиеся предметы для освещения разных его углов (свечи или что-то еще), три баночки с красками - красной, желтой и синей, баночка с водой, плотная бумага (для акварели, например), на ней написанное белым восковым мелком или свечкой слово «фея», кисточки и цветовые схемы (красный+желтый=оранжевый, красный+синий=фиолетовый, синий+желтый=зеленый, синий+вода=голубой) (Фиолетовый король).

- фондюшница, кусочки зефира, растопленный заранее шоколад (подгадать, чтобы точно был растоплен), бумажные коричневые лепестки, накидка для феи - или хоть что, лишь бы некую сказочность придать, дары для спасения Синего короля - см. пункт Синий король (Фея шоколадного котла).

- степлер, нитка, можно клей и пару кусочков ваты, воздушный шарик, можно - световой шар - см. ссылку (финал - Синий король).

Далее следует раздел «Ссылки-купить». В силу налагаемых Ю-мамой ограничений, ссылки перечислять, конечно, не буду, но подскажу, что весь реквизит (скотч, силуэты девочек, световые кубики или свечки на батарейках, хрустальные светящиеся «дискотечные» шары) и подарки для гостей (резинки все цветов радуги для волос, ветерок-радуга, радужный браслет, набор «Радуга ароматов» и так далее) можно недорого купить на всем известном сайте. Кстати, гостям в любому случае подарки достанутся и с самого праздника:

По девочке раскрашенной (с шариком);

По короне сделанной;

По свечке;

Участники:

Ведущий;

Один-два помощника (фея до своего появления тоже может быть одним из помощников).

Желательно, чтобы и именинница, и гости оделись полегче, и в то, что не жалко, если что, испачкать краской.

Обязательно вам нужен один-два напарника, чтобы готовить комнату к следующему «королю», подсовывать шарики, наполнять «под шумок» корзину, замки с королями оперативно переворачивать, убирать уже ненужное и так далее. И надо, чтобы у них был распечатанный сценарий. Чтобы они знали последовательность действий.

Всё должно быть готово ДО праздника. Краски намешены, вода налита, ножницы наготове и так далее. Лучше, если на каждый этап на нейтральной территории (кухня, например) будет лежать отдельная кучка.

Если кажется длинным, можно относительно безболезненно убрать Фею шоколадного котла. Но жалко, больно «вкусный» персонаж. Да и на ней дети передохнут слегка.

Вместо послесловия

Такие тематические встречи заразительны. Побывав на них, хочется день рождения и своего ребенка сделать тоже особенным, интересным именно имениннику и именно его гостям. Найти сценарии можно в интернете, но лучше, если они станут для вас только подсказкой, на основе которой вы сможете делать уже ваш эксклюзивный праздник. Есть уже даже такая услуга — платные услуги по написанию сценария дня рождения. Стоит она около двух-четырех тысяч рублей.

Ну а мы и наши друзья (постоянные авторы и участники этих тематических «встреч») сейчас готовим новые дни рождения и просто праздники «без повода» — по сказам Бажова, по циклу книг о котенке Финдусе, по миру первобытных людей, по «Груффало» и по Лего-галактике... Тема может быть любой. Динозавры, лошади, «Angry birds», феи, насекомые, подводный мир — ограничений здесь нет. Главное — желание и фантазия родителей (а как показывает практика, дело это азартное и затягивающее), сценарий и соответствующий антураж, который можно создать самыми простейшими подручными средствами. Краски, картонные коробки, веревки, одноразовая посуда — дайте волю своему и детскому воображению и позвольте детям ПОИГРАТЬ. Зачастую они лишены этого, не умеют строить домики из столов и одеял, не могут представить, что табуретка - это тумба циркового льва, а картонная труба, остающаяся от рулона с клеенкой — это тоннель, в котором можно на скорость пускать фонарики-поезда. Да, в таком случае от родителей требуется больше усилий, чем если бы в наличии была игровая комната и аниматор, да, надо продумывать всё — от приглашений (в виде пиратской карты или склеенного самим ребенком тортика) до сувенирчиков, которые теперь принято раздавать всем участникам праздников. Но зато в итоге вам будут обеспечена радость именинника (который может отчасти и помогать в организации дня рождения — а детям это интересно), приятное удивление гостей, и, главное, — увлекательный, запоминающийся ПРАЗДНИК.

P.S. Через несколько дней читайте еще один сценарий — последнего дня рождения моей дочери. Темой были книга и мультфильм «Как приручить дракона».

Лейла (Клуб Винкс) – одна из фей, входящих в состав Клуба Винкс. Ее подругами по клубу в мультсериале « Клуб Винкс - Школа волшебниц » стали Блум , Стелла , Флора , Муза и Текна .

Персонаж Лейла (Клуб Винкс)/Layla (Winx Club)

Лейла (Клуб Винкс) в первые появилась в первой серии « Клуб Винкс - Школа волшебниц 2 сезон » . В оригинале мультсериала ее имя Аиша. Родина Лейлы - Андрос, планета воды, где она - наследная принцесса. Лейла – самая спортивная и выносливая фея в клубе Винкс. Она родилась 15 июня, в праздник радуги на планете. Родители Лейлы , король и королева Андроса, часто были в длительных поездках, и девочка вынуждена была проводить дни за уроками этикета.

Любовь к танцам ей привила ее единственная подруга - девушка-танцовщица Энн. Девушке очень повезло с пикси Пифф - пикси сладких снов, поскольку Пифф способна превращать кошмары, часто мучающие Лейлу по ночам в добрые, сладкие сны.

Магия Лейлы - розовое вещество Морфикс, принимающее любые формы. В Алфею Лейла поступила не сразу, первый учебный год она была на домашнем обучении в своём королевстве. После неудачной попытки спасти пикси, принцесса без сознания попала в Алфею, где ей и помогли девочки из Клуба Винкс: Блум , Стелла , Флора , Муза и Текна . Муза стала лучшей подругой Лейлы, у них нашлись общие интересы, связанные с танцами, а Флора постоянно советовалась и просила помощи у подруги. Лейлу не всегда воспринимали как часть команды, но она быстро стала своей.

Свой Чармикс Лейла получила четвертой, поборов все свои внутренние страхи, заблудившись в темной пещере. Лейла достигла силы Энчантикса самой первой на Андросе, пожертвовав собой ради умирающей Королевы русалок - Лиджеи.

У Лейлы ярко-голубые глаза, темно-каштановые вьющиеся длинные волосы, смуглая кожа. Девушка предпочитает обходиться без косметики. Лейла любит светлую толстовку с капюшоном, бриджи с карманами грязно-синего цвета и белые кроссовки на каблуках. В « Клубе Винкс - Школа волшебниц 4 сезон » Лейла носит двойной топ в зелено-фиолетовом цвете со звездочками, зеленые бриджи, белые носки и кроссовки.

Наряд Лейлы в образе феи состоит из блестящего зелёного топа, зелёной верхней мини-юбки, зелёных мини-шортов и зелёных полусапожек. При этом её юбка и топ соединены изящным поясом, а на ней самой надето несколько серебряных украшений. Её крылья серо-голубого цвета с волнообразными концами. Волосы все также вьются, но уложены более опрятно, прядок нет, а лоб украшает ободок.

Чармикс Лейлы- небольшая вещь, похожая на бабочку, и набедренная сумочка круглой формы.

Детский праздник — на то и ДЕТСКИЙ, чтобы максимально учитывать «хотения» виновника торжества. Предлагаем сценарий дня рождения для девочки, который вы наверняка сможете взять за основу собственного домашнего волшебства. Креативные мама и папа могут быть ничуть не хуже маститых аниматоров, если дело касается организации праздника для собственной маленькой феи!

www.arbuz-show.ru

Ура! У вашей крошки день рождения. Не надоело ли вам ежегодно собирать толпу взрослых дядей и тетей, чтобы в очередной раз подтвердить статус хорошей хозяйки? Может стоит подумать о том, что это детский праздник, и вашему ребенку хочется волшебства и чуда. Дежурные вопросы о поведении и здоровье, парочка очередных плюшевых медведей… Скучно. Ломаем старые традиции и устраиваем настоящее приключение для юной волшебницы и ее гостей.

Подготовка к празднику


dr.showtime.kh.ua

Проще простого заплатить приличную денежку аниматорам, которые по вашей просьбе сделают все красиво (если повезет). Но отчего бы вам, папочкам и мамочкам, не заняться организацией праздника самостоятельно? Это вовсе несложно. Недорогой реквизит, детское необременительное меню, ваша фантазия и хорошее настроение. Вот, впрочем, и все. Попробуем?

Приглашения


xn--h1adaolkc5e.kz

Начинаем с приглашений, которые отправятся к гостям. Вместе с маленькой именинницей выберите и распечатайте наиболее понравившийся вариант.


parties-and-picnics.org

Если ваша семья умеет красиво рисовать, кисти вам в руки. Может получиться креативно и неординарно.


cs2.livemaster.ru

Украшение замка


gderadost.ru

Волшебница (фея) может проживать только в волшебном замке. Гирлянды, свисающие с потолка сердечки и фигурки любимых мультяшных героев, воздушные шарики – замок готов к приему гостей.


parties-and-picnics.org

Да, не забудьте вовремя включить соответствующую музыку для поддержания сказочного настроения.

Праздничный наряд


www.zastavki.com

Т.к. ваша малышка — главная героиня дня, о ее наряде стоит побеспокоиться заблаговременно. Есть красивое платье? Отлично. Украшаем его мишурой, блестками, стразами и бусинами, цепляем крылышки.

Прическа должна соответствовать. Можно раскошелиться и приобрести костюм Винкс, например.


alabra.ru

Антураж

Обязательно предупредите родителей приглашенных детей о том, что вечеринка намечается тематическая. У маленькой волшебницы в гостях могут быть только коллеги по цеху – маги, чародеи, эльфы, феи.


www.vseodetyah.com

На всякий случай приготовьте для малышей аксессуары, которые помогут создать соответствующий образ: крылышки, ободки со светящимися рожками, маски, диадемы, колпачки для мальчишек и даже бороды.


3.bp.blogspot.com

Если гости пришли в обычной одежде, необходимо провести посвящение в волшебники с соответствующим переодеванием.


cdn.imgbb.ru

Праздником должен кто-то руководить. Пусть это будет мама, которая исполнит роль главной волшебницы. Папе достанется роль чародея, который обеспечит техническую поддержку мероприятия (музыка, иллюминация). Да, неплохо бы перевоплотиться. Маме платье в пол, диадему на голову и палочку в руки.


www.mirdetki.ru

Как организовать праздничные развлечения


babyclown.ru

А теперь начинается самое важное – праздник. При выборе конкурсов и развлечений учтите возраст не только именинницы, но и ее гостей, а так же наличие мальчиков и девочек в составе волшебной команды. Не хочется, чтобы кто-то скучал.

Праздничный макияж

Ммм… Забраться в мамину косметичку и разрисовать себе личико. Мечта, которая становится реальностью! Конкурс на самый лучший волшебный макияж. Что понадобится? Детская косметика, можно «взрослые» косметические карандаши и грим, если у гостей нет аллергии. Не забудьте про персональные ручные зеркала для каждого. Делим малышей на пары и начинаем рисовать. В конце конкурса подводим итоги с обязательными призами. Проигравших, безусловно, нет.


lifespa.ru

Аналогичный вариант конкурса с прическами тоже довольно интересен. Важно приготовить максимальное количество заколок, бантов, шарфиков и расчесок.

Конкурс волшебных палочек

Какой волшебник обойдется без самого главного атрибута – волшебной палочки? Штучка персональная, поэтому и сделать ее придется каждому гостю самостоятельно. Ваша задача обеспечить ребят необходимыми материалами: блестящая бумага, клей, скотч, палочки, мишура. Выбор нынче велик. Будьте готовы помочь малышам. Не все умеют ловко обернуть фольгу вокруг палочки.


3.bp.blogspot.com

«Угадай мультфильм»

Для этого конкурса необходимо заранее «нарезать» мелодии из мультфильмов, которые смотрят в компании вашей феи. Да-да, понимаю. Очень хочется включить что-то вроде мелодию из «Ну, погоди!». Стоп! На свой юбилей, пожалуйста. А в данный момент поддержите интересы подрастающего поколения.

Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем колдовать!

К данному этапу праздника стоит отнестись более, чем ответственно. Если ваши способности мага и чародея пока еще спят, можно пригласить профессионала.

Шоу мыльных пузырей вызовет восторг бурю эмоций не только у детей, но и у вашего кошелька. Однако, это зрелище действительно стоит затрат: красиво, интригующе. Нет? Тогда творим сами.

Варианты фокусов можете подсмотреть на Дино-Афише:

Учитывайте интересы и возраст детей. И не забываем о правилах безопасности.

Костюм для феи

photofiles.alphacoders.com

И среди фей есть модельеры. Конкурс на самый необычный наряд для волшебницы увлечет детей надолго. Для этого предоставьте им побольше разноцветных кусков ткани, бусы, блестки, шнурки, старые туфли, шляпки и прочие мелочи из бабушкиного сундука. Возможно, мальчишки заскучают, но слабый пол уж точно «оторвется».

«Фея-несмеяна»

Правила просты, реквизит не нужен. Одна из фей усаживается посреди комнаты, а все остальные пытаются ее рассмешить. Побеждает самая стойкая и выдержанная участница, которая сможет не рассмеяться в ответ на шутки и кривляния.

Конкурс на самый красивый веер

Если среди приглашенных есть мальчишки, стоит пропустить этот конкурс, как и конкурс с костюмами для феи. Одни барышни? Тогда вперед. Бумага, кисточки, фольга, перышки и другие мелочи для украшения веера.


skachatkartinki.ru

Конкурс для феи-хозяюшки

Реквизит – вкусные и полезные овощи и фрукты. Задача участниц с закрытыми глазами определить на вкус название продукта. Победительница получает приз, например, передник.

Караоке для волшебниц

Отличное развлечение, которое объединяет и раскрепощает даже самых скромных детей. При выборе репертуара ориентируйтесь на интересы маленьких певцов. Еще лучше, если при подготовке списка песен будет присутствовать сама виновница торжества.

Ваши волшебницы устали? Усадите их в удобные кресла для просмотра любимого мультфильма или кино. Если силы еще остались, можно устроить танцы.

Праздничное меню

wallpapersshd.com

В перерывах между конкурсами гости будут подкрепляться. Чем? Ориентируемся на предпочтения современной молодежи. Да, не все полезно, что вкусно. Но вспомните себя за праздничным столом. Сомневаюсь, что вы ограничиваетесь отварными овощами. Вот проверенный вариант меню на детский праздник:

  • Картошка-фри «Подарок эльфа».
  • Куриные отбивные.
  • Мясная нарезка «Калейдоскоп» (можно на шпажках в форме шашлычков).

  • Салат из капусты с кукурузой «Белоснежка».
  • Фрукты в огромном количестве. Можно оформить в виде «шашлыков» на шпажках.
  • Всевозможные сладости: печенье, конфеты, зефир.


womanadvice.ru

  • Соки, компот – «Волшебный нектар». Не поленитесь и приобретите бумажные стаканы с рисунками фей и волшебниц.


www.povarenok.ru

  • Праздничный торт, украшенный соответственно тематике вечеринки.


parties-and-picnics.org

Если вы не уверены в своих способностях скульптора, пожалуй, изготовление волшебных фигурок из мастики и шоколада стоит доверить профи.

Меню показалось вам совсем неоригинальным? Можно добавить парочку-другую блюд из рыбы или мяса, но, как показывает практика, дети с удовольствием едят самую обычную еду. Удивлять их осетриной и рябчиками не обязательно.

Пусть день рождения останется в памяти вашей дочери как один из самых яркий и счастливых моментов! Не жалейте сил на организацию праздника, ведь совсем скоро маленькая фея станет взрослой, и момент будет навсегда упущен! Старайтесь делать жизнь ваших детей яркой!

Мы предложили вам заготовку-сценарий, который легко можно трансформировать в праздник Микки и Минни или очаровательной Китти. Для дебютной тематической вечеринки вполне достаточно. Понравилось? Тогда вперед, совершенствуйтесь и расскажите о своих идеях в комментариях.

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Развлечение «В гости к Фее Радуге»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«В гости к Фее Радуге »

Цель : Развитие художественно-творческих способностей детей.

Задачи в соответствии с образовательными областями :

Расширять знания детей о различных видах искусства;

Воспитывать интерес к художественному творчеству;

Обогащать словарный запас детей.

Ход развлечения:

Дети входят в празднично украшенный зал. На столе расположены семь красочных шкатулок.

Воспитатель : Дети, у нас сегодня большая радость. Нам прислали приглашение на выставку картин. А хотите узнать, кто прислал нам это приглашение? Его прислала Фея Радуга . Она командует всеми красками. Краски очень любят ее и дружат с ней, поэтому во дворце феи Радуги всегда звучит музыка и все веселятся. Фея Радуга прислала всем нам разноцветные пригласительные билеты. На выставку нас пустят только по этим билетам, за этим строго следят веселые эльфы Феи Радуга и ее любимые краски . Берите билеты и мы отправляемся в путь в гости к Фее Радуга .

Воспитатель открывает конверт и достает билеты.

Вместо билетов белые листочки.

Воспитатель : Ой, что случилось? Вчера вечером я держала эти билеты в руках и они сверкали всеми цветами радуги , а сейчас они превратились в белые бумажки. Что же с ними случилось? Кто нам украсит пригласительные билеты?

Входит взрослый в костюме Кащея Бессмертного.

Кащей Бессмертный : Краски все, карандаши,

Спрячу я потом – ищи!

Запрещу я детям рисовать,

Только все это не в счет,

Что-то требует еще

Буйная фантазия моя!

Прикажу я белый цвет

Перекрасить в черный цвет.

А из вас наделать мух

И что я сделаю потом,

Как подумаю о том –

У меня захватывает дух!

Воспитатель : Все понятно! Это Кащей Бессмертный спрятал краски из наших пригласительных билетов.

Кащей Бессмертный : Да, да, да! С детства не люблю всякие краски. Запер я их в волшебных шкатулках. Пока они там, вам меня никогда не одолеть и не попасть во дворец Феи Радуга .

Я в тусклость свято верю,

Рад пасмурному дню.

Любую личность серую,

Люблю я и ценю!

Воспитатель : Скажите, пожалуйста, ваша Тусклость, какими ключами открываются волшебные шкатулки?

Кащей Бессмертный : Ладно, скажу уж вам, все равно не сможете их открыть. Только правильные ответы на очень трудные вопросы помогут вам открыть эти шкатулки. Да где же вам это сделать! Я и сам не знаю ответы на эти вопросы.

Воспитатель : А мы попробуем. Наши дети очень умные, многое знают и умеют. Да и очень уж нам хочется вернуть краски.

Дети подходят к столу, на котором стоят шкатулки. На каждой шкатулке написан вопрос, на который дети должны ответить.

1-я шкатулка : Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь!

Красный, желтый. …

2-я шкатулка : Какой любимый цвет царя Гороха?

3-я шкатулка : Какой цвет получается при смешивании красного и синего цветов?

4-я шкатулка : Какой основной цвет в сборнике мультфильмов «Карусель» ?

5-я шкатулка : Цвет синьора из сказки «Чипполино»

6-я шкатулка : Яркий солнечный цвет.

7-я шкатулка : Цвет глубокого озера.

Дети отвечают на вопросы. После правильного ответа из шкатулки воспитатель достает соответствующую краску. Кащей Бессмертный злится, затем становится немного добрее.

Воспитатель : Ребята, все вы правильно ответили на вопросы, вот шкатулки и открылись. Только вот цвета Феи Радуги перепутались . Давайте из этих красок составим радугу .

Дети делятся на две команды и каждая составляет

радугу в правильной последовательности.

Игра «Составь радугу »

Кащей Бессмертный сидит в углу задумавшись, засыпает.

Воспитатель : Ребята, а какую музыку не любит Кащей Бессмертный?

Дети отвечают (веселую, радостную, задорную, звонкую, озорную, плясовую и другую) .

Воспитатель : Давайте с вами послушаем несколько отрывков из музыкальных произведений и выберем ту, которая поможет нам избавиться от Кащея Бессмертного.

Дети прослушивают отрывки из музыкальных произведений :

«Шутка» И. Баха, «Турецкое рондо» В. Моцарта, «Смелый наездник» Р. Шумана, «Вальс» И. Штрауса.

Дети : Кащею Бессмертному не понравится «Вальс» И. Штрауса, потому что это любимое произведение Феи Радуга .

Воспитатель громко включает музыку, Кащей Бессмертный просыпается, просит ребят не выгонять его из детского сада. Дети оставляют его и предлагают ему вместе с ними идти к Фее Радуга .

Воспитатель : Хорошо, оставайся с нами. Будешь вместе с ребятами дополнять двустишия.

1. Звуки выстроились в ряд, получился … (звукоряд)

2. Дружбу звуков говорят, называют словом … (лад)

3. Светлый мир просторный, открыл на ряд …. (мажорный)

4. Мир, в сумрак погруженный, открыл нам ряд ….(минорный)

5. От рева и до свиста, три в музыке (регистра)

Воспитатель : Ну вот, теперь краски свободны и мы можем отправляться к Фее Радуга . Давайте раскрасим пригласительные билеты. А еще давайте превратим Кащея Бесцветного в Кащея Разноцветного.

Кащей Бессмертный : Вот спасибо, ребята. Я буду разноцветным! Я ведь почему был вредным, потому что не знал красок.

Дети рисуют цветы, вырезают их и украшают ими плащ Кащея Бессмертного.

Воспитатель : Ой, ребята, посмотрите, что стало с нашими пригласительными билетами. Они снова стали яркими и красочными.

Воспитатель раздает билеты детям,

один билет отдают Кащею Бессмертному.

Воспитатель : А теперь отправляемся к Фее Радуга .

Возле красочно украшенного домика детей встречает Фея Радуга с желтым колпаком в руках и краски (дети в шапочках красок)

Фея Радуга : Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас у себя на выставке картин. Вот моя выставка картин, их нарисовали и художники, и дети детского сада «Солнышко» . Кому я надену этот волшебный колпак, тот будет экскурсоводом на выставке.

Фея Радуга надевает колпак одному из детей. Ребенок начинает экскурсию по выставке, рассказывает об одной из понравившейся картин.

Дети рассматривают картины «Иван-царевич и серый волк» , «Аленушка» , «Три богатыря» и другие.

Воспитатель : А это что за картина?

На мольберте незаконченная картина с изображением петушка.

Фея Радуга : А это я вам приготовила сюрприз. Нужно закончить петушка, раскрасить ему разноцветными красками хвост.

Игра-эстафета «Раскрась петушка»

Фея Радуга : Вот какой красочный и разноцветный петушок у вас получился! Я обязательно повешу эту картину у себя во дворце.

Кащей Бессмертный : Я тоже хочу такую картину повесить у себя во дворце!

Воспитатель : Не огорчайся, Кащей Бессмертный, дети и тебе нарисуют картину.

Воспитатель достает недорисованную картину павлина.

Дети разукрашивают павлина

Игра-эстафета «Раскрась павлина»

Воспитатель : Вот и тебе подарок.

Дети дарят картину Кащею Бессмертному.

Он благодарит детей, прощается и уходит.

Фея Радуга : Я рада, что вы побывали у меня в гостях , освободили мои любимые разноцветные краски. Приходите ко мне еще раз, буду вас очень ждать. До свидания!

Дети прощаются и уходят.