Обучение сочинению-рассуждению с использованием современных информационных технологий на уроках русского языка. Фотография, на которой меня нет.

На недавнюю нашу встречу выпускников мы впервые решили пригласить классного руководителяпрекрасную женщину, которая целых семь лет была связана с нашим классом. В тот вечер мы общались на всевозможные темы, и мне почему-то запомнился ее ответ на вопрос об отличиях нынешних учеников и учеников нашего времени. Она ответила, что дети очень изменились, и уже нет к учителю «того отношения и уважения».

Учителя нужно уважать, потому что его позиция в учреждении требует этого, это очевидно, но естественно, если он заслуживает доверия, надёжный и последовательный в своих действиях, жестах и ​​словах. В некоторых особенно сложных контекстах обучения эти замечания могут быть предметом обсуждения, поскольку социальный разрыв настолько силен. В любом случае школа должна теперь добавить концепцию познавательной способности к обучению, социальную обучаемость.

Университет всех знаний организует на экспериментальной основе серию семинаров по управлению классами. Сегодня намного лучше. Перед слушателями Себастьян Клерк - девятилетний опыт - представляет собой арсенал советов и: своего рода набор инструментов, в котором учителя могут найти то, что, по их мнению, имеет значение. Важно иметь курс в более динамичным, чем возможно, - объясняет он.

Не могу не вспомнить фильм «Ирония судьбы или С легким паром». Помните, главные герои в нем – доктор и учитель? Я не отрицаю важность и значимость остальных специальностей, но именно эти две я уважаю больше всего. «Ошибки учителей менее заметны, но в конечном счете обходятся людям не менее дорого».

Вспоминая прошлое

Когда я училась в школе, все было совершенно иначе. Учителя были для нас авторитетом, и никому даже в голову не приходило открыто хамить, дерзить и угрожать им. Максимум, на что мы были способны – это придумывать смешные прозвища, да обсудить некоторые моменты между собой.

Вместо своего плана на доске, обратно в класс, он рекомендует документ, на который будет обращать внимание. «Для учеников в руке не давайте говорить с теми, кто просит об этом и игнорировать других», - продолжает он. Взгляд, жест, занятость в пространстве, классовое сознание и, конечно же, искусство речи рассматриваются специалистом. «Учителям очень трудно доверять и бороться перед учениками, - говорит он, - поэтому управление классом становится очень аффективным, и вначале оно должно быть нормативной основой». в классе предполагает, прежде всего, легитимность в своей функции.

Огромной заслугой нашего классного руководителя было то, что практически в каждом ученике она воспитала стремление к знаниям. В нашем классе авторитетом был не тот, у кого джинсы круче, а тот, кто умудрился получить пятерку по физике (вот это действительно было из области фантастики!).

Возможно, нам просто повезло с учителями, но ни об одном из них сейчас я не могу сказать ничего плохого. Сейчас дочка учится в той же школе, и многих из них я регулярно вижу. Ничего кроме уважения и безмерной благодарности я не испытываю.

«Ловушка для учителей - чувствовать себя беспомощной, объясняя прежде всего внешние причины, семью или другое, происхождение проблем», - анализирует Жан-Клод Ригос. Для этой колеи они должны найти надежду, что «они могут, сами, ситуации, с которыми они сталкиваются».

«Управление сложными классами и учениками». Жан-Клод Ригос. Помогите! Каждый день в поле, чтобы дать образование нашим детям и прежде всего создать в них уважение к правилам гражданской жизни. В Италии более 700 тысяч учителей занимаются профессией, которая заслуживает самого высокого уважения со стороны всех нас. Многие из них, даже имея возможность для обеспечения безопасности труда, оставили свою семью вдали от дома и подвергли себя жертвам всякого рода. Прожекторы никогда не должны уходить с ними, поскольку их вклад имеет решающее значение для психологического и социального роста детей и подростков.

Современные дети

За последнее время подход к воспитанию детей несколько изменился. Ребенка нынче принято считать центром внимания, полноценным членом общества, который имеет свою точку зрения, права и свободу. Так-то оно так, но фанатизм в этом направлении чреват нехорошими последствиями.

Я не вижу ничего хорошего во вседозволенности и отсутствии границ. Если я могла молча ковырять землю сандаликом пока взрослые разговаривают, то сейчас считается нормальным, когда ребенок бесцеремонно влезает в беседу, высказывает свою точку зрения и привлекает все внимание к себе.

Их деятельность заслуживает признательности и постоянной дань, потому что через них у будущих поколений может быть образование. В их повседневной деятельности возникают трудности, с которыми сталкиваются учителя, начиная с того, что наша школа не плавает в золоте. Многие итальянские школьные здания не светят для структурного качества, а также для школьной мебели, что, безусловно, нельзя сравнить с блестящими офисами самых важных итальянских и иностранных компаний. Вы часто слышите о школах, где идет дождь, стены и крыши не всегда чисты или хуже подвержены риску коллапса.

Завоевать авторитет и уважение у нынешних детей очень сложно. И с дошкольниками в этом плане немного проще (они ведь пока только начинают осваиваться в коллективе под присмотром чужого взрослого), а в школе ситуации могут возникнуть самые разные.

На встрече выпускников наша учительница рассказала, что угрозы и хамство среди школьников – обычное дело. Дети стали более агрессивными и жестокими. Угрожают учителям законом, родителями и связями. Со старшеклассниками еще сложнее, поэтому многие учителя даже отказываются от курирования старших классов.

И в этом контексте они вынуждены жить своей карьерой, но прежде всего играть эту важную социальную роль. Несмотря на это, они продолжают развиваться с проектами и мероприятиями мальчиков, выходящими за рамки классической школьной программы. Они придумывают проекты, инициативы, мероприятия, чтобы сделать образование более своевременным и доступным для студентов. Нельзя забывать, что у них в руках самые важные активы общества, а именно дети и девочки. Они несут огромную ответственность на своих плечах, чтобы защитить их от многочисленных подводных камней, которые они могут испытывать ежедневно.

Причины

Очевидно, что причины кроются в воспитании. Как говорится, «чем удобряли, то и выросло». Например, когда 15-20 лет назад на собрании учитель жаловался на поведение ученика, у родителей обычно даже мысли не было опровергать информацию и не прислушиваться к словам учителя. Для моих родителей учителя были оплотом доверия, а их мнение – аксиомой. Потому что было уважение к этой профессии.

Мало того, многие из наших профессоров осуществляют свою профессию в пограничных школах, в тех областях, где проблема законности очень сильна. На наш взгляд, они считаются героями. Они отдают жизнь в распоряжение детей и подростков, что дорога и плохие парни, которые ее заполняют, могут убрать их из школы. Риск в этих областях ощутимый. Всегда нужно быть осторожным в том, что говорится и как это сказано, потому что некоторые из преступников, совершающих организованные преступления, могут не оценить это.

Дон Пино Пуглиси был учителем. И мы знаем, что он сделал, чтобы делать то, что должен делать любой человек, но должен быть в состоянии сделать, то есть следить за тем, чтобы дети не принимали плохой путь. И Дона Пино Пуглиси мы убеждены, что есть много учителей, которые, несмотря на атмосферу ужаса, которую они вынуждены жить, решают двигаться вперед, пытаясь направить своих учеников на правильный путь.

Сейчас же почему-то у многих родителей принято относиться к учителю как к обслуживающему персоналу, который обязан заискивать и всячески ублажать их чадо. Но ведь учитель должен лишь давать определенный объем знаний! А терпеть за это хамство и грубость (особенно, учитывая нынешнюю зарплату работников сферы образования) – это просто невероятная преданность своей профессии.

В ежедневной критике мастеров и профессоров так много родителей, которые убеждены, что их дети всегда должны быть правы. Безразличная коварность, которая часто создает настоящие родительские восстания, если учитель не приспособлен к потребностям своих детей. Обычай, продиктованный временами, в которых все мы носители абсолютной истины, бесспорные судьи других качеств.

Это заставляет меня улыбаться, потому что временами преподаватели какой-либо школьной степени имели некоторые полномочия. Семьи дали им своих детей, и учителя и учителя получили все возможное. Им следовало передать дисциплину, уважение, дух жертвоприношения. Сегодня вместо этого в эпоху Скуолаоо учителя являются привилегированными жертвами учеников. Профессора стали социальной игрой, наиболее любимой детьми.

Отношение детей к учителю во многом зависит от родителей. Поэтому не стоит нелестно отзываться о педагогах в присутствии ребенка, ведь и его отношение в дальнейшем будет таким же.

Безусловно, учителя бывают разными. Есть профессионалы и фанаты своего дела, а есть и такие, кто учит по принципу «и так сойдет». Между учеником и учителем должна быть определенная дистанция. Например, на одном из кружков у дочери преподает девушка-студентка. И мне кажется, что именно ее вина в том, что на ее уроках этой дистанции нет – дети обращаются к ней на ты и часто балуются. Мне все-таки кажется, что педагог должен быть более строгим.

Конечно, писатель не хочет давать реакционное сообщение, ища школу прошлого, которая, к счастью, оказалась там, более просто желая указать, что те, кто возглавляет стул, заслуживают всякого уважения со стороны всех. Недопустимо, чтобы школа была полностью детьми, и мы родители. Каждый должен выполнять свою работу, и кто учился столько лет, чтобы добраться до этой профессии и, безусловно, того, кто заслуживает того, чтобы играть эту роль.

Это не означает, что все пончики рождаются с отверстием. Нормально, как и во всех секторах, есть также мастера и профессора, которые не могут выполнять эту профессию. Однако мы убеждены, что это происходит в любой социальной сфере. Остается сказать, что защита этой категории заслуживает максимального внимания со стороны всех нас и, возможно, большего уважения к этим актерам гражданской жизни, таким как магистры и профессора.

Мои выводы

Вывод здесь у меня может быть только один – уважать учителя надо. И взращивать это уважение в ребенке нужно с дошкольного возраста. И одним из непременных составляющих в этом процессе должен быть личный пример. А как считаете вы?

Митрофан – воспитанник нескольких учителей. Но влияние Цифиркина, единственного учителя, который пытается дать какие-то знания, совсем незаметно, потому что его перекрывает матушкина забота о сыночке. Поэтому влияние Вральмана, совпадающее с матушкиным, оказывается сильнее остальных. В итоге «злонравие» даёт достойные плоды в лице этого недоросля, хорошо усвоившего урок: придерживайся только властьимущих.

И охотно выплачивать любое повышение заработной платы с существенным сокращением от бюрократических обязанностей - лекционных досок, отчетов и форм - посвящать современные часы этих полых заседаний часами для обучения; исключительно для персонализированного обучения. Хорошая школа хороша в школе.

Школа этики и уважения. Даже в практике «эффективного общения». В свете теорий Говарда Гарднера. Школа согласно итальянской Конституции должна «приветствовать и продвигать». «Значительные учителя» знают, как работать в соответствии с этим критерием и стилем, чтобы повысить самооценку учащихся, завоевать доверие и побудить их учиться. В целях «эффективного общения» мы должны взять на себя обязательство понять факты и опыт людей, глубокие изменения нашего времени, чтобы ощутимо и активно реагировать на потребности и ожидания современного общества.

2. А.С. Пушкин «Евгений Онегин»

Автор, повествуя об отроческих годах своего героя, говорит о его воспитании.

Monsieur l"Abbé, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.

Так или иначе, Онегин воспринял от своего учителя поверхностное отношение к жизни, тот европейский менталитет, который способствовал потребительской концепции поведения героя. Что, собственно, и составило трагедию жизни Евгения, который привык получать удовольствие от всего, не тратя собственных душевных сил для постижения мира и своего места в нём.

Профессиональная надежность является фундаментальной в школьной среде, как с коллегами, так и должны быть в состоянии рассчитывать друг на друга - оба ученика - потому что он служит для завоевания их уважения, уверенности и уверенности. Школа, согласно Конституции Италии, должна «приветствовать и продвигать». Фактически, совместная работа всех коллег необходима для обеспечения интегрированного и согласованного критерия для студентов, без противоречий, чувства того, чему они учатся. Кроме того, если учителям удается связаться с каждым учеником, они также могут правильно структурировать подходы к обучению и адаптировать свои дисциплины, принимая во внимание слабые стороны и силы, которыми они обладают.

3. Б. Васильев «Завтра была война»

Валендра – так называли ученики девятого класса завуча школы Валентину Андроновну, женщину-кремень. Именно она сыграла главную роль в жизни учеников этого класса, выпуск которого пришёлся на 21 июня 1941 года. Именно она требовала провести комсомольское собрание, по вопросу исключения Вики Люберецкой из комсомола, если та не откажется от отца, арестованного по ложному доносу, как враг народа. Дети, прошедшие суровую школу сталинского воспитания, одержали победу над режимом своим сопротивлением. Им пришлось встретить войну первыми. Мало, кто остался в живых, но они отстояли родину.

Только таким образом можно оптимизировать каждый опыт и творчество. Командная работа, которая является одним из способов эффективной работы в области коммуникации, полезна не только для школы, но и для жизни. Благодаря этому он приобретает чувство принадлежности к сообществу и учится относиться к другим, что имеет основополагающее значение для существования и работы. Когда эта профессиональная функция сильно выражается учителями, этика уважения передается, и школа становится важной точкой отсчета для учеников и для окружающих районов.

4. В.Г. Распутин «Уроки французского»

Главный герой Володя оказывается в трудной жизненной ситуации. Молодая учительница французского языка, искренне стремясь помочь мальчику, играет с ним на деньги, потому что все законные способы помощи ребёнок в силу своей гордости и независимости не принимает. Для Лидии Михайловны эта помощь оборачивается профессиональным преступлением, за которое её увольняют из школы. Но для мальчика это была очень важная поддержка. Став взрослым писателем, мальчик посвятил рассказ своей мужественной учительнице.

Таким образом, могут передаваться большие значения дыхания. Кроме того, возможность поддерживать эффективный контакт с родителями и коллегами делает его более глубоким пониманием учеников, необходимых для продвижения своих личностей в целостном виде. «Значительные учителя» знают, как использовать это понимание для укрепления чувства собственного достоинства для своих учеников, завоевать доверие и побудить их учиться, привлекать энтузиазм и интерес, которые они используют в качестве весны для углубления и расширения учебных процессов. он чувствует себя ценным, когда он действительно понимается, и когда в нем заинтересованы эталоны взрослых.

5. Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

Умный и грамотный учитель оказывает огромное влияние на формирование детского характера. Требовательный и строгий Харлампий Диогенович легко раскусывает мелкое преступление мальчика – главного героя рассказа, который, боясь оказаться в безвыходном положении, согласен на что угодно, даже на прививку, лишь бы не отвечать у доски. С тех пор мальчик стал серьезнее относиться к выполнению домашнего задания. После случившегося он пришел к выводу, что хуже всего, когда человек перестает бояться быть смешным. И становится на путь лжи и обмана.

Понимание других, в соответствии со стилем и «ориентированным на человека» критерием, также является важной моделью поведения для учеников и для всех те, кто участвует в использовании услуги. Тщательное внимание к другим и рассмотрение их точки зрения помогают выработать общую приверженность позитивному изменению учебной деятельности.

С точки зрения «эффективного общения» следует предпринять попытку понять, проанализировав факты и опыт людей, глубокие изменения нашего времени, чтобы ощутимо и активно реагировать на потребности и ожидания современного общества. Также необходимо иметь уверенность в способности каждого человека создавать возможности для активизации исследовательского процесса, который проверяет посредством реляционных условий, которые облегчают путь к самореализации. Поэтому профессиональная надежность имеет решающее значение в школьной среде, поскольку это касается коллег, потому что необходимо иметь возможность рассчитывать друг на друга - как для учеников - потому что она служит для завоевания их уважения, их доверия и их уверенность -.