Спектакли для школьников по школьной программе

Спектакль — СУПЕР! Билеты продаются только в кассе самого театра и покупать их надо заранее, их быстро разбирают. На спектакле большинство детей было от 10 до 15 лет. Очень многие пришли группами с учителями. Но несмотря на то,что взрослых было мало, а детей много, контролировать детей практически не приходилось, они не отрывались от спектакля. И не отпускали артистов после спектакля очень долго! А мамы и учителя выходили с заплаканными глазами.

Невероятные приключения Пиноккио сопровождаются песнями Гжегожа Турнауа. Зрелище сделает потрясающие костюмы проекта Юлии Скржинецкой привлекательнее и волшебный, постоянно меняющийся сценический дизайн Ярослава Килиана. Зрелище для детей от 7 лет. Пиноккио Ярослав Килиан, реализованный в Театре Словацки, подтверждает доминирование режиссера в категории интеллектуального семейного театра.

Килиан, поскольку никто не может восстановить вкус бывшего иллюзорного театра, очаровывает простоту мер и одновременно организует. В то же время спектакли мудрые и исполненные, детские наивные и злостные. Ему нравятся иллюзорные трюки и цирковые трюки. Христос, сколько способов ожить в «Словяке», говоря о пне! Сколько отверстий оживают, прежде чем он превратится в марионетку и живой актер! Даниэль Малчар, который играет на Пиноккио, - хулиган с деревянными, угловатыми движениями. Когда он разговаривает с режиссером Огнийоадом, он с любопытством не скучает по носу.

Спектакли для детей 12-13 лет

  • Много шума из ничего — Театр Российской армии , Театр им.Пушкина
  • Двенадцатая ночь (спектакль пока нигде не идет)
  • «Ромео и Джульетта» (проходят по программе 8 класса). Спектакль есть во МХАТе им. М. Горького и в Сатириконе . Мои дети смотрели его во МХАТе, им понравилось. Большинство зрителей — подростки, долго хлопали, артистов не отпускали, так понравилось.
  • Не всё коту масленица
  • Как кот гулял, где ему вздумается — РАМТ , черная комната
  • Сказки на всякий случай — РАМТ
  • Думайте о нас — РАМТ
  • Мещанин во дворянстве (7 класс)

Кстати, в РАМТе есть клуб для подростков и их родителей «Театральный словарь »

И теперь это кажется идеальным Пиноккио. Создание шоу, несомненно, самая требовательная и бескомпромиссная аудитория, которую можно вообразить, должна втираться в совершенство, особенно если требуется больше двух часов. Создатели рисковали: они в основном фокусировались на визуальном аспекте зрелища, максимально подвергая ту или иную чрезвычайно глубокую и символическую сказку максимальному упрощению.

К счастью, успешно удалось сбалансировать весовые шкалы. Когда занавес поднимается, мы перемещаем наши тела и дух в итальянский город, полный пыла, смеха, музыки и моря дрожь. Пастельность пейзажа хорошо контрастирует с костюмами персонажей - яркие цвета расположены в красочной палитре, которая создает впечатление двух или трех планов, функционирующих одновременно. Это как если бы кто-то перевернул более красиво иллюстрированные сказки, в которых персонажи двигаются и живут своей жизнью. Самое главное, что эффект от первого, очень положительного впечатления сохраняется - другая, хорошо продуманная сценография имеет такой же высокий уровень.

Спектакли от 13 до 15 лет

  • Дон Кихот (9 класс) — РАМТ
  • Бедность не порок, Свои люди сочтемся (9 класс) — Малый театр, МХАТ
  • А зори здесь тихие — очень рекомендовали посмотреть в РАМТе, но с 2010 спектакль не идет
  • Сон в летнюю ночь — театр на Юго-Западе
  • Евгений Онегин (9 класс)
  • Ученик Лицея (про Пушкина) — театр Сфера.
  • Ревизор — Малый театр.
    В Малом театре отличный Ревизор. Полный зал школьников, все хлопали, не отпускали артистов. Билеты довольно легко можно купить в городских кассах. Но в кассах театра билеты лучше и дешевле.
  • Недоросль — Малый театр .
    На этот спектакль всегда аншлаг, билеты продаются только кассах театра. Но сама пьеса как-то скомкана в конце. Что-то недодумал Фонвизин, какими-то утопическими идеями закончил пьесу. Из-за этого остается ощущение зря потраченного времени. Жалко актеров, они выкладывались на 150 %.

Спектакли 15+

  • Алые паруса — РАМТ (от 16 лет, и не всем. См

Таааддааам! Для нас теперь пишет настоящий театральный критик и мама троих детей — Светлана Бердичевская! Это так здорово! Светлана по долгу службы, зову сердца и семейным обстоятельствам посмотрела много самых разных детских спектаклей и теперь рассказывает нам о самых необычных интересных и и трогательных: «Кто может поспорить с утверждением, что детский театр – это самое нужное и прекрасное дело на свете!? Правильно! Не стоит! Но кто сказал, что детский спектакль не может быть в равной степени интересен и актуален для взрослых?! Сомневаетесь? Снова не стоит! Времена, когда родители отсиживались в фойе во время детского спектакля или мирно посапывали в темном зале, с нетерпением ожидая конца представления, давно прошли! Семейный просмотр – это то, к чему сейчас стремятся многие театры. Театральный сезон 2013-2014 стремительно подходит с концу. Конечно, подводить итоги еще рано, но рассказать о нескольких детских премьерах, которые просто необходимо увидеть до конца сезона всей семьей, просто необходимо!

И темный лес, цирковая арена и фантастический живот кита проникают глубоко в аудиторию, приглашая ее принять участие в волшебном шоу. Прежде всего, Килиан запускает силу театральной иллюзии. Это начинается с того, что оживает: убегает от человека, выскользнет из его рук, затем начинает говорить. Но печь движется с изяществом и изяществом, и детская аудитория бушует. Потому что, как не может реагировать на кусок дерева, прыгающий по сцене, не подбадривайте его? Килианское зрелище очень хорошо воспринято как детьми, так и взрослыми.

Красота и неприхотливость традиционной театральной формы говорят о воображении старшего и молодого. Пиноккио - это спектакль, который запоминается прежде всего силой театральной магии. Но, прежде всего, Килиан грамотно и разумно читает Коллоди. Ей не нужно прописывать классическое чтение, которое нужно услышать сегодня. Пиноккио в Театре Словацки будет облегчением для детей, которые чувствуют себя разными, отбитыми своими сверстниками, возможно, также предупреждением для маленьких преступников, мошенников, доносчиков.


1. «Школа клоунов» — новая (третья по счету) сценическая площадка театра «Эрмитаж» , которая расположилась вместо клуба «Парижская жизнь». Камерный зал, черные стены. Их украшают гигантские портреты легендарных клоунов: Чаплина, Енгибарова, Никулина, братьев Ширман, Попова, Полунина. В эту чудесную компанию и попадают герои рассказов Зощенко. Новый спектакль так и называется: «Леля и Минька в школе Клоунов» . Это пять рассказов из известного цикла: «Ёлка», «Бабушкин подарок», «Галоши и мороженое», «Не надо врать», «Великие путешественники». Отсутствие декораций, минимум реквизита. Это лишнее. Что же есть? Море фантазии и максимальная причастность к происходящему на сцене. Вот, например, зрители становятся гостями на праздничной Елке и угощаются сладостями; а вот превращаются в Минькиных одноклассников, подсказывающих ему невыученное стихотворение; а вот с удовольствием подбрасывают земной шар, словно мячик.

Какой талант! В «Пиноккио» находится на сцене босс всех боссов. Прямая и очаровательная, она прекрасно общается с аудиторией, заслуживает доверия как персонаж, она поет, танцует и движется. У нас будет большой комфорт от него. Хит-шоу, во время которого детская аудитория, затаив дыхание, отслеживающий каждого эпизода, громкие крики положительных героев и поднимается по лестнице авансцену, чтобы лучше видеть курс действий реальный опыт и удовлетворение даже для театра старожилов.

Есть мудрые искусства для детей, которые плохо представлены, великие времена и отличное развлечение для детей, где нет ничего в голове малыша и в кармане родителя. производство «Пиноккио» Словацкий театр в Кракове является адаптацией мечты для одного и другой: красивая пластически и музыкально, играли с сердцем и уважением интеллекта и чувствительностью младшей аудитории В этих спектаклях возвращается вера в образовании театра в начале и надеюсь обучить зритель-дегустатор. который снова вернется в эту художественную святыню и не только со школьной поездкой.

Но главное в спектакле, конечно, сам Зощенко: его неповторимый, уникальный язык и интонации: и грустно, и весело, и про каждого из нас: про детей и про так называемых взрослых. А также потрясающее актерское трио: тихий, словно вечно удивленный и немного напуганный Минька (Евгений Кулаков); громкая, взбалмошная Леля-юла (Ирина Богданова) и Клоун (Юрий Амиго), который, как и полагается настоящему Клоуну, примеряет на себя разные маски. Он — и новогодняя Елка – пышная, радостная и абсолютно живая. О, как же эта елочка расстраивается, когда с нее так бессовестно срывают вкусные украшения! Он — и ворчливая, бабушка, и ужасно вредный школьный учитель, и даже влюбленный в Лельку соседский мальчик Степа.

Команда из «словацкий» заслуживает самой низкой луки. Его физическая ловкость, легкость и тепло творения позволят вам забыть о том, что игра здесь после того, как взрослый человек. Пиноккио - идеальное искусство для семейной поездки в театр. Шоу порадует как родителей, так и, прежде всего, детей.

Шоу будет удовлетворять как родителей, так и, прежде всего, детей. Не только визуальные качества должны убедить нас смотреть это шоу. Мы можем получить несколько сообщений и ценностей, которые должен знать каждый ребенок. Пиноккио - это не просто сказка о деревянном щенке, который был превращен в мальчика.


Театр рекомендует постановку юным зрителям от 12 лет , но я совершенно уверена, что это завышенное ограничение. Смело одариваю спектакль категорией 7+ . Продолжительность — всего полтора часа. Но есть антракт и поэтому есть возможность попасть в замечательный театральный буфет, который располагается как раз в том помещении, где раньше был основной зал «Парижской жизни». По атмосфере — это приятное городское кафе: деревянные столики, уютные торшеры. Меню скромное, бюджетное, но без формальных шоколадок и чипсов. В ассортименте четыре вида очень вкусных тортиков, каждый из которых обойдется вам всего в 150 рублей.

Это прежде всего история о росте, уважении к пожилым, об оценке чье-то труда, а также о том, что ничто в жизни не является бесплатным и все должно быть заработано. Наши актеры из Театра 21 также очень смелые люди, - говорит Юстина Собчик, директор театра и педагог. Премьера спектакля «Индейцы» в пятницу в новом театре. В течение последних 11 лет работает Театр 21, актерами которого являются в основном люди с синдромом Дауна. Он был основан после педагогики театра в Берлинском университете дер Кюнсте.

Название театра относится к дополнительной хромосоме 21, которая вызывает синдром Дауна. У них около дюжины произведений. В Новом театре они готовят премьеры для детей. «Индейцы». Под патронажем Что играет 24. Магдалена Дубровска: Почему вы хотите отвечать индейцам?


2. «Мама-кот» в заявлен театром как раз как спектакль для всей семьи. Рассмешить, растрогать, подтолкнуть к разговору о чем-то важном, а главное, наверное, удивить родителей и детей одновременно – сложная задача. Все дело — в выборе материала. Собственно, и сам автор повести «Мама-кот, или История про кота, который обучил чайку летать» — чилийский писатель Луис Сепульведа — честно пояснил, что он писал «для тех, кто молод, от 8 до 88». В повести о черном портовом коте, который так неожиданно для себя и других становится мамой для осиротевшей чайки, тесно переплетены проблемы взросло-детской жизни: экология (мама-чайка умирает, попав в нефтяное пятно), дружба, родительский долг. Сценическая версия этой истории получилась невероятно яркой, громкой. Актерская энергетика — через край. Оригинальное мультипликационное оформление, музыка, которая в спектакле еще и образ жизни для персонажей.

Это напоминает ситуацию с людьми с ограниченными возможностями, которые на Западе рождаются очень мало сейчас, потому что, как показывает исследование, более 90%. Женщины решают удалить беременность, находящуюся под угрозой исчезновения. Люди с синдромом Дауна могут быть найдены только в мастерских профессиональной терапии или в таких театрах, как наша.

Мы также являемся угрожаемым племенем. Наши актеры тоже очень смелые люди. В выступлениях они выступают от их имени, они предстают перед большой аудиторией, которая не всегда готова встретиться с ними. После нашего выступления на Храмовом фестивале во Вроцлаве два года назад проф.


Вот черный кот – явный поклонник Регги, а коварные крысы — металлисты. Масштабные декорации-трансформеры — порт, как он есть: старая баржа, многочисленные ящики, мачты и даже прибрежный ресторанчик. Зрители словно наблюдают за происходящим через гигантский иллюминатор, который откроется в финале и превратится в небо с пушистыми облаками. Что касается возраста, то театр рекомендует спектакль детям от 6 лет . Полностью согласна. Но если вдруг у вас имеются младшие дети (от 4 лет), то оставлять их дома категорически запрещается! Всей семьей в театр!

Мирослав Кокур писал, что мы как неоткрытое племя амазонок. Это племя немного набрало нас. «Индейцы» сыграют двух профессиональных актрис Мартыны Песчко и Магды Червиньской. Мы встретились во время работы над выступлением в рамках Микротатауна в Команни Варшаве и решили пойти дальше. Теперь отношение к включению в различные культурные проекты людей с ограниченными возможностями, и мы делаем обратное - мы приглашаем вас к профессионалу, который заинтересован в этом другом потенциале в мышлении театра, искусства.

Вместо того, чтобы работать с текстом, мы стараемся работать в команде и тесно сотрудничать. Мы основываемся на рабочих отношениях. Итак, мы все в поле зрения нашего театра. «Индейцы» - игра для детей. В процессе работы над шоу мы проводили семинары для детей и родителей в Театре Нового Театра совместно с актерами. Мы называли себя, ссылаясь на слова из индийского словаря, удивляясь, почему племя было начальником и лидером племени.


3. Молодежный театр (РАМТ) – это тот редкий и счастливый случай, когда все постановки, которые театр адресует детям, с удовольствием смотрят и родители. Но о недавней премьере «Людоедика» разговор особый. Этот спектакль не просто придуман в формате семейного просмотра. Он, действительно, пронизан смыслами для родителей и их уже повзрослевших детей. «Людоедик» рассчитан как раз на «сложный возраст» — 12+ . Подростка сегодня сложно убедить сделать выбор в пользу театра. Серьезные конкуренты — к ино и гаджеты. Но и найти в московской театральной афише спектакль, который «зацепит», заставит мыслить, удивит и будет держать в сильном эмоциональном напряжении на протяжении всего действия, тоже нелегко. РАМТ выпустил именно такую премьеру.

Мы призвали темы, которые важны для нас, чтобы посмотреть, что мы делаем с детьми. Основным источником знаний является дикая фигура сказки «Покахонтас». Дети знают, что индейцы живут где-то, а скорее делают ставку на Индию, чем на Америку. Они знают, что есть некоторые ковбои, но они не знают, что произошло между ними и индейцами.

Один из наших актеров призвал к детской игре в индейцах и ковбоях, и мы решили ее восстановить, как и многие исторические события. Но таким образом, что дети, которые смотрят шоу, не так легко играть в удовольствие от того факта, что индийцы всегда должны быть слабыми, которых нужно поймать, связать.


Спектакль поставлен по одноименной пьесе современного канадского драматурга Сюзанн Лебо. Вдалеке от людей, в лесу живут мать с сыном. Он — огромного роста и откликается на странное домашнее прозвище — Людоедик. Она — растворившаяся в любви к своему единственному ребенку, запуганная миром, но гордая женщина с загадочным прошлым. Мальчику исполняется шесть лет, и он с огромным желанием отправляется в школу в ближайшую деревню. Открытый, добрый и трудолюбивый он вдруг понимает о себе необычные вещи: красный цвет для него нов, а слово «отец» не значит ровным счетом ничего. Затем происходит череда странных, отчасти страшных событий, которые заставляют мать признаться ребенку в том, что он — сын людоеда. Храбрый мальчик желает отречься от своего происхождения и решается на три испытания, после которых он, возможно, станет человеком. Вот в таком сюжете и спрятаны те самые смыслы, адресованные сегодняшним подросткам и их родителям. Здесь и гиперопека над ребенком – страхи, которые пожирают взрослых; и борьба с самим собой, со своими страстями и желаниями у внезапно повзрослевших детей. Спектакль играется на малой сцене театра: все близко и до слез. Почти всегда темно и немного страшно. Здесь мертвый лес – это длинные металлические шесты; глаза волка – два красных прожектора. Но на ней голубая кофта, а у него огромные голубые ботинки. А знаете почему? Потому что голубыми были глаза их мужа и отца…

Итак, снова вы сталкиваетесь со стереотипами? Для нас важно, чтобы стереотипы распадались. Мы хотели показать индусам как храбрых людей с их культурой. Последовали протесты протеста в Постоянном скале - заповеднике Северной Дакоты. Через эту территорию власти США хотят провести трубопровод с нефтью, загрязнение воды. Коренные американцы объединились в знак протеста. Стоящая скала сошла со всех племен, люди сделали живой щит. Солидарность с ними во всем мире. Поэтому, несмотря на то, что это детское шоу, оно также имеет политическое измерение.


4. Если вы ничего не слышали о «Творческом объединении 9», вам можно только позавидовать! У вас все еще впереди: и спектакли, и впечатления. Как раз на последней премьере этого театра, я подслушала разговор двух мам: «Вы тоже пришли?» — «Ну, да, конечно! Мы пересмотрели у них уже все по несколько раз, очень ждали нового спектакля. Мы на них «подсели»! И я уверена, что с вами произойдет то же самое. Однажды познакомившись с этими молодыми, талантливыми, влюбленными в свое дело без оглядки творческими людьми, вы останетесь навсегда их верными поклонниками. Вы – это, конечно, и взрослые и дети. В своеобразном манифесте «Творческого объединения 9» на их сайте есть важные строчки о том, что они занимаются исключительно «детскими спектаклями для взрослых или наоборот». Последняя премьера театра носит романтическое название: «Баллада о маленьком Буксире» . Так называется одноименное стихотворение Иосифа Бродского, которое, кстати, стало первой публикацией поэта в советской печати в 1962 году:

Мы хотим показать, что легче работать вместе, чем в одиночку. Помимо спектаклей мы приглашаем такие театры, как мы со всего мира. Люди, которые изучают исследования по нетрудоспособности - критическое мышление по инвалидности, также приходят к нам. Университеты предлагают исследовательские проекты. И мы небольшая команда, которая работает на неправительственной основе. Поэтому мы поставили планку выше и начали разговаривать с администрацией городской культуры, которая помогает нам в моделировании нашего нового учебного заведения.

Мы хотим проводить образовательные мероприятия для детей и подростков. Это особенно важно для нас. Детство, молодежь - это время, когда развиваются наши социальные отношения. Искусство может стать отличным дополнением к учебной программе школы, потому что вы можете позволить себе испытать личные и пограничные исследования. Общество - это разнообразие! Сценарий: Юстина Липко-Конечна, Юстина Собчик.

Это - я.
Мое имя - Антей.
Впрочем, я не античный герой.
Я - буксир.
Я работаю в этом порту.
Я работаю здесь.
Это мне по нутру.

В зале гаснет свет, а вернее, надвигаются петербургские сумерки. Длинный забор через всю сцену, на вершине которого — панорама северной столицы – Исакиевский собор, Адмиралтейство… Контуры зданий, словно в теневом театре. Маленький Буксир-мечтатель всю жизнь честно и много трудится в порту, но в мыслях переносится в самые разные уголки планеты. Именно поэтому у него за спиной, как будто вместо походного рюкзака – бывалый потертый глобус. «Я плыву в облаках по прекрасным местам…». Бродский писал это стихотворение для детей, но, конечно, мыслил взрослыми категориями. Это — боль и страх, отчаяние и надежда. Взрослые этот посыл считают. Дети же будут смеяться над забавными перевоплощениями Буксира в капитана; а затем в кочегара, а потом в кока, в машиниста и даже в матросов. Но и те и другие будут оглушены поэзией гения. Кто-то впервые, а кто-то в который раз. Кстати, в спектакле также звучат строки из Хармса, Стивенсона и Саши Черного. Просто невероятная компания, согласитесь?! Продолжительность идеальная — 50 минут без антракта. Возраст от 7 лет.

Сценография и свет: Юстина Шаговска. Сегодня для преподавателей и педагогов сегодня может быть сложно выбрать детское шоу. Решите о постановке традиционной и известной сказки или сказки или предложите новый драматический текст, который они мало знают?

Космогония детского воображения. Сохранение норм и социальных ролей. Тем не менее, в этом сезоне мы могли видеть выступления на основе текстов, написанных по-разному. Среди них были две работы Расины Пжесюлуги. Это сказка о Снимках, царствах самого маленького королевства мира, которое инициирует путешествие в поисках родителей, в котором она произнесла заклинание в гневе и отправила его неизвестному. Во время экспедиции учится уважать других и контролировать свои эмоции. Затвор является выразительным характером, ее язык передается в текст, как будто прямо из разговоров о мятежных детях.


5. Новая музыкальная постановка «Петр и Феврония» в «Практике» так же заявлена как семейная. Но все по порядку. Театр «Практика» точно должен начинаться не с вешалки, а с , который здесь фактически является самостоятельным кафе и славится среди театралов отличной кухней и приемлемыми ценами. Просторное и светлое кафе. В интерьере — белый кирпич и дерево. Есть даже полки с книгами для общего пользования — хорошая литература для лучшего пищеварения. Меню разнообразное: супы, салаты, вторые блюда (150-200 рублей) и потрясающая выпечка: морковные, яблочные, шоколадные пироги, пирожки с капустой, мясом, но особенно хороши со шпинатом и яблоками (60 рублей), пироги, кексы, тортики. Любой десерт обойдется вам всего от 100 до 150 рублей. Очень советуем попробовать «шоколадную колбасу».

Несмотря на то, что спектакль ориентирован в то числе и на детскую аудиторию (10+ ), идет он вечером (начало в 19.00). Это придает походу в театр с ребенком какую-то особенную значимость. История о Муромских чудотворцах Петре и Февронии (покровителях брака) рассказана молодыми актерами легко и с доброй иронией. И это притом, что текст жития святых сохранен авторами спектакля практически таким, каким его создал русский писатель XVI века Ермолай-Еразм . Но! Место действия – школа. Князья Петр, Павел, Феврония, бояре и многие другие – ученики и ученицы. Волшебный меч – указка, а сражение со змием-искусителем – просто школьная драка на перемене. Такие метаморфозы несколько не мешают восприятию серьезных вещей, о которых говорят герои спектакля: о любви и верности, корысти и предательстве, вере и высшем промысле.»

Продолжение следует…