Праздник смеха в доу сценарий. Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню смеха «День смеха в детском саду

Сценарий праздника «Веселье да смех у нас лучше всех».

Цепилова Елена Александровна, педагог – организатор, ОКУ «Железногорский центр соцпомощи», г. Железногорск Курской области.
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга, посвященного Дню смеха с детьми старшего дошкольного и школьного возраста.
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: скакалка, шары - 6 шт, туалетная бумага – 2 рулона, конфеты - 4 шт, маркеры -2 , ватман -2, мандарины – 2 шт.

Ход мероприятия:

1 Ведущая:
Добрый день дорогие друзья!
Сегодня мы проводим самый веселый и радостный праздник в году «День смеха».
День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он «Праздник глупцов». В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, продлевает жизнь.

Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой попробуй
Рассмешить своих друзей.

2 Ведущая:
С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно.

Лены, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморины!
Юмор – это значит смех!
Шутка добрая для всех!
(На сцену выбегают два потешника бо – бо и чупа )

Звучит веселая музыка


Бо-бо:
Здравствуйте!

Чупа:
Здравствуйте!

Бо-Бо:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!

Чупа:
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
(Дети хором: Ха – Ха!)

Бо-бо:
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!
Громко хлопайте в ладоши!

Дети хлопают

Чупа:
Ой! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Бо-бо:
Ты чего, Чупа, это же туфли детей!
Ха - ха - ха - ха, обманул! Обманул. Пошутил! Выбрасывать не буду!

1 Ведущая:
Ребята, давайте поаплодируем нашим потешникам и пригласим их на наш праздник.
Зал аплодирует, потешники кланяются.


2 Ведущая:
А чтобы поднять настроение ребятам зовем на помощь малышей с шуточным Танцем «Накормим всех».

Выбегают два скомороха
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешили мы, торопились, чуть не повалились.
На берёзку налетели, носом 2 куста задели,
А потом 5 раз упали, наконец, мы к вам попали!

Скоморохи ведут бесконечный разговор.

Исполняют шуточную сценку «Мы с тобою шли»
Мы с тобой шли?
Шли!
Пряник нашли?
Нашли!
Я тебе его дал?
Дал!
Ты его взял?
Взял!
А где же он?
Что?
Пряник?
Какой?
Да такой! Мы с тобой шли?
Шли!
Пряник нашли?
Нашли!... (3 раза)


1 Скоморох:
Если ты остался дома без родителей один,
Предложить тебе могу я интересную игру

Под названием «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».
Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,
А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.
Что получится узнаешь, когда взрослые придут!

Скоморохи прощаются.

Ведущая 1:
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в розовом – игры для всех!
В желтом – шутки на пол минутки,
И песни на всех!

Ведущая 2:
Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем …
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Мы!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Болотные травинки?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Петь и танцевать?
- Громко-громко хохотать?


Ведущая 1:
Желтый шарик мы берем и слушаем шутки на пол минутки!

дети читают стихи:

1 ребенок
Плачет Киска в коридоре.
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски!
Б. Заходер

2 ребенок
Васин папа очень горд
Тем, что любит Вася спорт!
Называется тот спорт –
«Кто быстрей съест мамин торт»
С. Востоков

3 ребенок
Придумать хочу я
Такие машинки,
Чтоб делать умели
Живые смешинки.

Чтоб эти смешинки
Повсюду спешили,
Чтоб самых умных
Они рассмешили.

Чтоб рассмешили
Сестру мою, рёву,
И нашу бодливую
Зорьку – корову
В.Кудрявцева

4 ребенок
Какой сегодня странный день!
Петров открыл с поклоном дверь -
Марину Глебовну впустил,
И тут весь класс наш подскочил!

Максимов ей несет букет,
Певцов - коробочку конфет,
Девчонки, радостно галдя,
Большой кувшин из хрусталя.

И только я один сижу,
Я в общем гаме - ни жу-жу.
Подарок мой по круче их,
Затмит собою он других!

Да! Будет счастлив педагог -
Вчера я выучил урок!
А. Фролов

5 ребенок
Есть девчонки-хохотушки,
Есть девчонки - тара тушки,
Хохотушки все хохочут,
Тара тушки - тарахтят.
Вместе весело им очень-
Расставаться не хотят.
В.Степанов


Дети исполняют частушки:
Если, Саша, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом.

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тихо, Танечка, не плачь
А то будешь там где мяч.

Вова наш на переменке
Проверял на прочность стенки.
Так усердно он старался,
Что весь в гипсе оказался!

На базаре я была,
Видела Мирона.
У Мирона на носу каркала ворона.

На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Чем он больше нагружает,
Тем я больше торможу.

Катька – белая ворона!
По диктанту снова – пять
Не могла ошибки сделать,
Чтобы всех нас поддержать.

2 Ведущая:
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя.


1 Ведущая:
Как люди при виде смешного выражают свои чувства?
Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Красный шарик мы берем, вместе петь сейчас начнем.
Песня «Пусть бегут неуклюжи»
Итак, петь мы будем так:
1 группа – ХО-ХО-ХО!
2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!
3 группа – ХА-ХА-ХА!
4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

2 Ведущая:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский Танец «Ламбада».
Нужно пройти всем вместе цепочкой под скакалкой несколько кругов. Наши скоморохи помогут вам. Скакалка опускается все ниже и ниже.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

1 Ведущая:
Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

«Перелети на шарике»
Надо обежать стойку всей командой, зажав шарик между парами, руки кладутся на плечи друг другу. Для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель.

2 Ведущая:

Конкурс «Мумия»
С помощью туалетной бумаги сделать мумию. Две пары выходят в зал. Играет музыка, как только заканчивается, смотрим у кого какая мумия получилась.

1 Ведущая:

«Будьте здоровы»
Зал делится на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик», третья – «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное: «А-а-пчхи - и». Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на сто годов!». Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.

2 Ведущая:

Игра «Нарисуй клоуну улыбку»
На двух ватманах расположены 2 изображения лиц клоунов (без глаз, бровей, носов и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку ребята по очереди подбегают к ватману и маркером и рисуют на лицах клоунов.

1 Ведущая:

Конкурс «Присядь-ка!»
Участникам команд предлагается создать определенное выражение лица (например, удивление, радость, восторг, испуг, интерес) и присесть десять раз, сохраняя на лице это выражение и не смеясь.

2 Ведущая:

Конкурс «Накорми соседа»
Два участника садятся друг против друга на детские стульчики. Им завязывают глаза, подвязывают слюнявчики, чтобы не запачкаться. Дают в руки мандарины, и по команде участники конкурса сначала чистят мандарины, а затем начинают кормить друг друга.

1 Ведущая:
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

2 Ведущая:
Мы смеялись здесь и пели
Шутки первого апреля.
Улыбались во весь рот,
Веселился так народ.
Жалко все кончается
Но, смеяться разрешается! Раз…

1 Ведущая:
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас!
В завершении праздника все дружно исполняют песню « Улыбка» В. Я. Шаинского.

Надежда Новоселова

Сценарий праздника " День смеха "

Средняя группа.

Цель праздника : Способствовать созданию положительных эмоций у детей.

Задачи :

1. Познакомить детей с праздником "День смеха "

2. Формировать умения отгадывать загадки.

3. развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту.

4. воспитывать доброжелательное отношение к другим людям

вызвать желание им помогать, работать в команде.

Действующие лица :

1. Ведущий

Ведущий :

Здравствуйте, ребята! А вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?

(День смеха ) .

Верно! Сегодня мы будем смеяться, шутить, играть и веселиться.

(Выходит клоун)

Клоун :

Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись!

Ведущий :

Как тебе сказать? Не то, чтобы очень… Но раз пришел – поздоровайся. Видишь – публика.

Клоун :

Не вижу никакого бублика!

Ведущий :

Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Клоун :

Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Ведущий :

Клоун, что ты говоришь?

Клоун :

А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

Ведущий :

А мне послышалось другое. Прости, а в чем состязаться?

Клоун :

Ну, например, кто громче заорет (кричит) . Или кто шире раскроет рот (раскрывает рот) .

Ведущий :

Знаешь, клоун, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.

Клоун :

Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру.

1. Игра «Доскажи словечко» . (Играют все) .

(Читается стихотворение. Если оно о девочках, девочки его продолжают. А если о мальчиках, то мальчики.)

Стихи :

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только (девочки)

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у (мальчики)

Коньки на льду чертили стрелочки,

в хоккей играли с утра (мальчики)

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах (девчонки)

Боятся темноты трусишки

Все как один одни (девчонки)

Шелк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку (девочки)

Клоун :

Ах, какие умные! Не попались на мои уловки.

Ведущий :

А сейчас еще игра – собирайся, детвора!

2. Игра «Перенеси шарик в ложке» (Играют мальчики) .

(Им дают по ложке, в которую кладут по небольшому шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно, держа ложку в зубах. При падении шарика, его нужно положить обратно в ложку. По возвращению игрок передает ложку с шариком следующему игроку. И т. д.

Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием).

Ведущий (клоуну) :

А кто проведет следующую игру, ВЫ ЛИ, НЕ ВЫ ЛИ?

Клоун :

Что вылил? Я ничего не выливал!

Ведущий :

Да не вылил… Я говорю – вы ли, не вы ли?

Клоун :

Ах, выли? (обращается к детям)

Кто? Они выли А зачем они выли?

Ведущий :

Да нет же, я говорю про вас : ВЫ ЛИ, НЕ ВЫ ЛИ?

Клоун :

Я не выл! Ну и они не выли! Боюсь, вы одна понимаете, что хотите сказать.

Ведущий :

Нет, не я одна, а мы.

Клоун :

Кто это – МЫ?

Ведущий :

Вы, мы, ты, я! (объясняет жестами)

Клоун :

Кто вымытые?

Ведущий :

Да нет, я про всех говорю -вы, мы, ты, я!

Клоун :

Все вымытые? А кто не мытый (обращается к детям) .

Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Ведущий :

Что променяли?

Клоун :

Я говорю- не про меня ли?

Ведущий :

Ах, не променяли? А что мы променяли?

Клоун :

Я же про себя говорю : не про меня ли?

Ведущий :

Ах, вас не променяли?

Клоун :

Нет, нам никак не разобраться. Давайте лучше развлекаться! А сейчас, детвора, у меня еще игра!

3. Игра «Баба-Яга» . (Играют девочки) .

(Девочки делятся на две команды. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему).

Клоун :

Вот теперь я точно знаю – кто из вас настоящая Баба – Яга.

Ведущий :

А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка, ребятки!

4. Загадки – шутки. (Играют все)

Что говорит пчела, встречаясь с цветком?

(«Здравствуй, мой, миленький, сладенький )

Почему некоторые причесываются перед тем, как лечь спать?

(Они хотят произвести хорошее впечатление на подушку)

Почему львы едят сырое мясо?

(Потому что они не умеют готовить)

Клоун :

Что-то мы уже, ребята, засиделись. Хватит вам уже разгадывать загадки! Давайте, подвигаемся. Ведь сейчас еще игра. Веселись, детвора!

5. Игра «Пожарные» (играют мальчики)

(Две команды. На другом конце эстафеты стоит стул с курткой и ведром. Первый участник добегает до стула, одевает куртку, берет ведро и возвращается к команде. Там снимает куртку и отдает вместе с ведром второму участнику. Он в свою очередь, тоже одевает куртку и бежит на другой конец эстафеты. Снимает куртку, ставит ведро и возвращается к команде. Игра повторяется. Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием).

Ведущий :

Молодцы, ребята, из вас получились отличные пожарные.

Клоун :

Ой, что-то мне плохо стало. Я так болел, так болел за ребят.

Ведущий :

Ты заболел, клоун, тебе нужен доктор? Я знаю, кто тебе поможет.

6. Игра «Добрый доктор» (играют девочки) .

(Играют две команды. В каждой команде игроки встают парами – доктор и пациент. Первая пара бежит на противоположный конец зала. Доктор садит больного на стул, ставит ему градусник, делает в руку прививку, забирает градусник. Пара возвращается к команде. Игра повторяется снова. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро справляется с заданием.).

Ведущий :

Посмотри, клоун, сколько хороших врачей я тебе отыскала. Выбирай любого, кто поставит тебе прививку и ты поправишься.

Клоун :

Нет-нет-нет! Я абсолютно здоров! Посмотрите, какой я румяный, красивый, накаченный… Хоть сейчас с меня картину пиши!

Ведущий :

А еще ты очень скромный…

Ребята, а давайте мы действительно, нарисуем портрет клоуна!

Клоун :

Ой, нет, не надо! Разве они умеют рисовать. Да я же потом себя не узнаю!

Ведущий :

Успокойся, клоун. Ребята постараются и изобразят тебя во всей красе, а ты потом выберешь лучший портрет и заберешь его на память.

7. Игра «Нарисуй клоуна» .

(Играют две команды детей. На противоположной стороне зала вывешиваются два больших листа ватмана. На каждом из них нарисован овал (лицо) .Первым участникам команд выдается маркер. Задача команд : по сигналу подбежать к ватману и добавить свой элемент для изображения портрета «КЛОУНА» , вернуться обратно, отдать маркер другому участнику своей команды. И т. д. Портрет считается завершенным, когда последний участник вернется к своей команде.

(Сам клоун выбирает лучший свой портрет) .

Клоун :

Спасибо, ребята, за хороший праздник . У нас получился настоящий День смеха . Я прощаюсь с вами и желаю сохранить это настроение надолго.


СЦЕНАРИЙ
Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №14 г.Нытва Алатырева С.М.

1. Дети заходят в зал. Муз.рук. В зале нет. Воспитатели недоумевают.

Воспитатель . Пригласила нас на праздник, а сама не пришла...
Находят записку: «Месяц апрель – никому не верь!»

2. Представление на ширме «Петрушка».
Петрушка . Здравствуйте, давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?

Воспитатель Как тебе сказать? Не то чтобы очень...
Ну, раз пришел - поздоровайся, видишь - публи¬ка!

Петрушка . Не вижу никакого бублика!

Воспитатель . Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Петрушка . Так бы сразу и сказал!
Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной не хотите ли?

Воспитатель . Петрушка, что ты говоришь?

Петрушка . А что я такого сказал?
Здравствуйте, зрители,
Состязаться со мной не хотите ли?

Воспитатель . А в чем состязаться?

Петрушка . Ну, например, кто громче заорет... (Кри¬чит.)

Воспитатель . Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее,
Не нужны нам такие соревнования.

Петрушка . Да, ладно… Я пошутил!
Мне совсем не до безделья в день забавы и веселья.
Я - работник смеховой, развесёлый, озорной!
У меня смешинки легче, чем пушинки,
У меня смехачики прыгают как мячики,
Улыбайки, хохотайки бряцают на балалайке,
Я не лентяй и болтун, а самый главный смехотун!
Предлагаю вам играть, веселиться и плясать!

Воспитатель . А как же мы играть будем?
Петрушка . А вот с моими друзьями поиграйте. Вставайте в круг.

3. Фонограмма Игра «Лиса и петух».
Игрушка Лиса должна «догнать» Петуха (дети передают по кругу игрушки).

4. Муз.рук. Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все...
Дети. Ура!
Муз.рук. Можно праздник продолжать.
А вы любите играть?
Если любите играть - хлопните один раз! (показывает)
Если любите мультики – топните один раз! (показывает)
А кто любит пирожные - топните!
А кто любит мороженое – топните!
А кто любит груши – топните!
А кто не моет уши – топните!
Вы любите котлеты – хлопните!
Солёные конфеты – хлопните!
Играть в прятки – хлопните!
Кататься на лошадке – хлопните!
Ломать сушки – топните!
Грысть игрушки – топните!
В ванне кувыркаться– топните!
В грязи купаться – топните!
Спортом заниматься – топните!
Весело смеяться – топните!

5. Игра «Кто скорей нарядится» Первоначально соревнуются дети.
(Затем - Воспитатель и муз. рук. Надевают косынки).
В дальнейшем они исполняют роли Даниловны и Гавриловны.
Даниловна (муз.рук.). Мы, ребята, хохотушки, неразлучные
Подружки. Я – Даниловна,
Гавриловна. Я – Гавриловна.
Вместе. Обе мы – Смешиловны.
Гавриловна. Неразлучные подружки, мы живём в одной избушке.
Даниловна. Далеко в лесочке стоит изба на кочке.
Блинами обита, оладьями крыта.
Ограда кругом – пирожки с творогом.
Гавриловна. А ну, спляши, Даниловна!
Д. Лучше ты, Гавриловна!
Г. Ну уж нет, Даниловна!
Д. Давай, давай, Гавриловна!
Г. Давай вдвоём, Даниловна!
Д. Ну, давай, Гавриловна!

6. Фонограмма «1,2,3,4,5»
Муз.рук. предлагает детям сплясать.

7. Диалог ведут Даниловна и Гавриловна.
Гавриловна. Слышь, Даниловна. Идёшь ты по лесу, а навстречу –
медведь! Что делать будешь?

Даниловна. Бахну ему дубинкой по башке!
Гавриловна. А если дубинки нету?
Даниловна. На дерево залезу!
Гавриловна. А он – за тобой!
Даниловна. А я спрыгну вниз!
Гавриловна. А он за тобой!
Даниловна. А я побегу в сарай и спрячусь!
Гавриловна. А он дверь взломает.
Даниловна. А я мамку позову.
Гавриловна. А медведь как гаркнет! Мамка испугается. Ну?
Даниловна. Да ты что, Гавриловна, хочешь, чтоб медведь сожрал меня, что ли?
Что-то я не пойму тебя: ты за меня или за медведя?!
8. Игра «Паровозик».
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
9. Муз. рук. Дети, вы веселые стихи знаете?.. А я знаю.
Отмечают праздник смеха,
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет,
Съел смешинку на обед!

А шальная детвора,
Прямо с самого утра.
Заключила договор:
Веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше
«Ой, сбежала ваша каша!»
А она нам:
«Не зевайте, быстро кашу догоняйте!»

Забежали к тёте Свете,
«Ваш ковёр уносит ветер!»
Бросилась она во двор,
Точно, улетел ковёр!

Он теперь весит на крыше,
А помог нам дядя Миша.
Не взирая, на года,
Он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте мы сказали:
«Мышь в компоте!»
А она скорей к соседке,
Доставать для мыши клетку.

Мы компота отхлебнули,
Посидели, отдохнули,
И оставили посланье:
«Было вкусно. До свиданья!»

Если будем дружно мы смеяться,
Хлопать, прыгать, улыбаться.
Будет наша жизнь светлей
И немного веселей.

Дети делятся на подгруппы и исполняют песню одновременно разными голосами:
– по-собачьи,
– по-кошачьи,
– по-лягушачьи,
– по-поросячьи.

11. Гавриловна. Сумеешь ли ты, Даниловна, мою скороговорку повторить?
Даниловна. Да мне её повторить, что комара словить!
Гавриловна. Слушай внимательно, да повторяй старательно.
Три сороки тараторки тараторили на горке.
Даниловна (повторяет неправильно)
Три сороки рататорки рататорили на горке!

Гавриловна. Неправильно!

Даниловна Три сороки ракаторки ракаторили на горке! Вот!
Затем они просят детей повторить скороговорку правильно.
То же проделывается с другими скороговорками:

Шла Саша по Шоссе и сосала сушку.

Иван болтал молоко, да не выболтал.

12. Веселая викторина:

За чем во рту язык? (за зубами).
- Почему шляпу носят? (потому что она сама не ходит).
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
- Какой малыш рождается с усиками? (котенок).
- Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).
- Когда человек бывает деревом? (когда он со сна - сосна).
- Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, когда она улетит).

13. Даниловна и Гаврилова разыгрывают сценку с сундуком
«Мы с тобой шли».
- Мы с тобой шли?
- Шли.
- Сундук нашли?
- Нашли.
- Где он?
- Кто?
- Сундук!
- Какой сундук?
- Вспоминай! Мы с тобой шли?
- Шли…

И так несколько повторов, по ходу которых дети становятся активными участниками игры.
Наконец, одна из «веселушек» вспоминает, где сундук.
Там сюрприз для детей.

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=401&page=1">

27.03.2017 | Посмотрели сценарий 1867 человек

С НАМИ СМЕХ
Нам живется лучше всех,
Потому, что с нами – Смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!
Если в школу путь лежит –
Рядом с нами Смех бежит.
Всюду с нами наш дружок.
Смех-Смешинка! Смех-Смешок!
Молодой, задорный...

1 Апреля-День смеха и веселья!

27.03.2017 | Посмотрели сценарий 2444 человека

Ведущая:
Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется скучать. Апрель-месяц розыгрышей, юмора,смеха и хорошего настроения! Сегодня 1 апреля - День смеха! Мы будем шутить, смеяться и играть в необычные веселые игры!

Мы праздник...

Праздник День смеха в классе. Сценарий

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4575 человек

Кто знает, что за праздник 1 апреля? (Это праздник смеха.)
- А откуда идет такой обычай?
(Выслушиваются предположения детей.)
- Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого...

День смеха в школе. Сценарий

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4376 человек

Подготовка к празднику. Для оформления помещения используется абсолютно все то, что используется для этого в остальные праздники. Обязательное условие всей атрибутики одно: юмор, шутка, розыгрыш.
«Если вам нравится прикалываться - значит, вы - ...

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню смеха «Шуточки прикольные про делишки школьные»

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4756 человек

Предполагается, что в данной юморине будут участвовать все классы параллели (три команды). Главная трудность в таких конкурсах - поиск юмористических миниатюр для исполнения на сцене. Именно в таких миниатюрах дети могут проявить себя в знакомых...

Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для 10-11 классов

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 3062 человека

Ведущая. Приветствуем вас, друзья, на нашей праздничной юморине!
Ведущий. Сегодня перед вами выступят лучшие юмористы нашей школы из одиннадцатых классов.
Ведущая. Это можно назвать показательным выступлением.
Ведущий. В зале нет жюри, мы не...

Концертно-игровая программа«Нам без шуток - никуда!», посвященная 1 апреля

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5139 человек

Звучит веселая музыка, на сцене развешаны шарики, нарисованные веселые рожицы детей, цветы. Выходят ведущие.
1-й ведущий.
Здравствуйте, детишки:
Девчонки и мальчишки!
Всех без исключения
Приглашаем на представление!
2-й ведущий.
Сегодня - необычный...

Сценарий на 1 апреля в школе «Улыбка каждому к лицу»

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2482 человека

Потешник 1. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.
Потешник 2. Чтобы настроение поднять, зовем на помощь...
Вместе. Шуточный фольклор!
Потешник 1. Вот он и пришел... День шуток и веселья - первое апреля.
Потешник 2. Улыбается...

Игра для школьников, посвященная 1 апреля - Дню смеха. Тема: Шиворот-навыворот

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2909 человек

1-й ведущий. О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.
2-й...

Веселая викторина для школьников с ответами на День смеха 1 апреля

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2141 человек

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
Какая река самая хищная? (Река Тигр)
Какой месяц короче всех? (Май (три буквы))
Где край света? (Там, где начинается тень)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Что у...

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=1&prazd=401&page=1">

05.03.2019 | Посмотрели сценарий 251 человек

Накануне праздника ведущий разносит в обе группы приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Праздник начинается.

Ведущий встречает детей словами:

“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро...

Сценарий детского праздника на 1 апреля «Жить без улыбки – ошибка»

04.03.2019 | Посмотрели сценарий 339 человек

Дети старших и подготовительных групп под веселую музыку заходят в зал, их в зале встречает Топ, а Хлоп сидит в большой коробке, спрятавшись.

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит светлый праздник,
И главный...

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «1 апреля – День смеха» для дошкольников

04.03.2019 | Посмотрели сценарий 195 человек

Дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас в гостях Аккуратинка. Она пришла, чтобы вместе с нами поиграть и повеселиться.

Аккуратинка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Аккуратинка, потому что я все делаю аккуратно. Ребята, ...

Конспект "Праздник - Безобразник"

21.08.2013 | Посмотрели сценарий 4228 человек

Под веселую музыку дети подскоками в рассыпную вбегают в зал, когда музыка заканчивается, дети останавливаются и поворачиваются лицом к зрителям.

Дети:
1. Мы праздник сегодня откроем,
нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не...

"1 апреля – день смеха и веселья".Развлекательно-игровая программа

24.03.2011 | Посмотрели сценарий 10029 человек

Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.
Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы...

День смеха 1 апреля как психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний

24.03.2010 | Посмотрели сценарий 5102 человека

Если стало почему-то
Очень грустно вдруг кому-то.
И не знаешь. как же быть.
Чтоб его развеселить.
Ты возьми стакан смешинок.
Громкий хохот из корзинок.
Рассыпного смеха ложку
И хихиканья немножко.
Их веселкой размешай.
В тонкий юмор...

Сценарий весеннего праздника в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!"

07.03.2010 | Посмотрели сценарий 8072 человека

Ведущий
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое...