Когда закончится мюзикл бал вампиров. Культурная столица. Кровавый мюзикл “Бал вампиров”

«Бал вампиров» - популярный мюзикл, созданный по мотивам фильма кинорежиссера Романа Полански. Придуманный еще в начале девяностых годов, спектакль продолжает жить и радовать зрителя по сей день. В чем секрет успеха постановки, как складывалась история становления спектакля, кто причастен к его созданию - об этом в нашей статье.

Даже ритуал наркомана трактуется эстетически, подкожная иголка героиноподобного стрелка находит аналог в игле фонографа. Эта эстетика токсичного удовольствия контрастирует с «Наркоманией» Абеля Феррары, где вампирический драйв лечился в его самой печальной увлекательной темноте. Даже окончательное блуждание Адама и Евы на улицах Танжера, если это, безусловно, блуждание двух наркоманов, лишенных недостатка, анемии и ошеломляющей, все еще вызывает мифическую историю «Бит-поколения».

Они бегут из Детройта после смерти Иана, поскольку Берроуз бежал в Танжер после случайной смерти его жены. Напротив, настоящее время воплощено четвертой вампирессией, Ава, подростковой и капризной сестрой Евы. Ава - это карикатура на современного вампира, жаждущего контактов с зомби-обществом, соблазнительной, импульсивной, нетерпеливой, ненасытной. Она живет в Лос-Анджелесе, «столице зомби», когда она презирает Адама. Она часто посещает клубы и смешивается с людьми, которых она любит во всей кровавой невинности.

Новости театрального сезона

В августе 2016 года всех гурманов порадовала новость о том, что на сцену театра музыкальной комедии города Санкт-Петербурга возвращается мюзикл «Бал вампиров». Билеты из театральных касс разлетелись в первые же дни продаж. И все это потому, что спектакль уже успел заслужить любовь зрителя - в течение трех сезонов постановка с аншлагами шла на подмостках театра. В июле 2014 года был сыгран последний спектакль. Руководство театра обещало всем любителям мюзикла, что это не прощание, а всего лишь маленькое расставание. И вот снова сенсация!

Его поведение в подростковом возрасте коррелирует с его отношением к средствам его времени. Она смотрит на него смехотворно, с таким же ироническим расстоянием, которое равномерно вызывает непосредственную технологическую доступность по отношению ко всем изображениям. В начале эры средств массовой информации радиопрограмма все еще могла очаровывать дом. Сбор был, безусловно, косвенным, но событие оставалось «живым». Считалось, что черный человек пел, как белый человек, прежде чем обнаружил на телевидении Элвиса любовь к себе и гибкость его таза.

Поклонникам музыкального спектакля в новом сезоне предстояли встречи с миром волшебства и полюбившимися персонажами в течение полутора месяцев. Открытие нового театрального сезона было запланировано в культурной столице России на 22 августа 2016 года. Финальный мюзикл в Санкт-Петербурге отыграли 2 октября 2016 года. Но спектакль не закончил свое существование. Он расширяет территорию своего шествия по стране. С 29 октября 2016 года «Бал вампиров» (мюзикл) - в Москве!

Точно так же Патти Смит говорит, что у нее был первый оргазм в двенадцать, когда они видели телевизор на телевидении. Эта ювенильная эмоция была возможна только во внутреннем и семейном контексте, что обусловило ее. Только в этом контексте камни могли привить свое дьявольское и трансгрессивное соблазнение благодаря вездесущей магии телевизионного образа. Но этот тип эмоций по существу относится к прошлому. Телевидение, не более, чем радио, действительно не сочетается. В этом смысле «Истинная кровь», несмотря на ее современность, уже отстает от эволюции социальной эволюции.

Надо сказать, что музыкальная постановка претерпела некоторые изменения: перед новым сезоном команда постановщиков провела отбор актеров - будущих исполнителей главных действующих героев, и в труппе театра появились новые лица.

На сцену вместе с уже известными артистами-звездами жанра Иваном Ожогиным, Еленой Газаевой, вышли молодые вокальные исполнители. Федор Осипов, Елизавета Белоусова (на фото) - вот новые представители актерской среды, задействованные в постановке «Бал вампиров». Музыка, звучащая в спектакле, принадлежит Джиму Стейнману. Музыкальный руководитель мюзикла остался прежним. Это всем известный бессменный Алексей Нефедов.

Периодический ритм радио или телешоу был оживлен, сжиженный в пользу идиоризма потребления каждым пользователем. То, что символизирует Ава, - это эпоха «выпивки»: «выпивка», сформированная на «выпивке», которая является образцом современного драйва. Подростки загружаются в массовом порядке, во время движения их нетерпеливого желания и нетерпения. Они больше не знают чувственного фетишизма диска. Карман, иннерсели, тонкая игра фонографического оружия и боль винила под кончиком алмаза. Интернет дает нам текущее изображение и музыку, такие как проточная вода или работающий газ, с такой быстрой доступностью, что она делает нас все менее и менее способными оценить ее ценность.

Премьера спектакля в России состоялась в сентябре 2011 года. До этого мюзикл завоевывал сердца европейского зрителя. А вообще, все началось с идеи Корнелиуса Балтуса воплотить в жизнь историю, рассказанную в 1967 году в одноименной киноленте режиссера Романа Полански.

Роман Полански. Кто он?

Фильм, который создал Роман Полански («Бал вампиров»), сегодня можно смело назвать культовым, однако признание картины произошло не сразу. Было время, когда она считалась одной из неудачных работ кинорежиссера.

Гипер-видимость зомбирует изображение. Вездесущий цифровой шум зомбирует музыку. Гиперсвязь, мы зомбированы. Наши плееры - наши псевдоподы, наши компьютеры - наши цифровые мозги во внешнем контуре. Фонограф Адама не является музейным объектом, он имеет значение только в напряжении с другими текущими средами, к которым он является альтернативой. В романе Стокера романтичный и амбициозный голос вампира, чужой буржуазной урбанистике Лондона, оживил современность, развоплощенную графическими симулякрамами, цилиндрами и рукописями; теперь становятся устаревшими, фонограф может быть повторно присвоен вампиром, чтобы вновь очаровать нашу новую современную современность.

Роман Полански - известный кинематографист, который, имея еврейские корни, большую часть детства провел в Польше, а проработал преимущественно в Великобритании, Франции и Соединенных Штатах Америки. Результаты его многолетнего труда получили признание мировых кинокритиков и отмечены такими престижными наградами, как каннская «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой медведь» в Берлине. «Золотой лев» Венецианского фестиваля, а также «Оскар» и «Золотой глобус» - эти награды также имеет в своей копилке Роман Полански.

Вампирическая аристократия по Джармушу находится на равном расстоянии от отсталой фиксации Кита и нетерпеливой современности Ава. Напротив, Адам отказывается подключиться к глобальным телекоммуникационным сетям, так как он отказывается подключиться к электрической сети в своем районе. Чтобы увидеть Еву на выпуклом экране ее старого телевизора с ЭЛТ, он должен подключить свой старый телефон к пульту дистанционного управления. Но его вкус к старым предметам не является антикварным. Он обошел все свои устройства, чтобы включить их.

Но он не технофоб. Напротив, это позволяет аппарату отвлекать свою истинную потенциальную техническую значимость. То, что Адам отказывает, - это автоматизированное и стандартизированное использование машины, как это делает индустрия, которая заставляет ее торговать. Ежедневный пользователь цифровых машин, таким образом, рассматривает их как рабские автоматы, которые отвечают его потребностям, но автоматизация машины на службе полезности подразумевает ограничение ее возможностей работы и возможных применений, Симондон показал, - пишет Симондон, - что реализация машин, которые, как можно сказать, повышают степень техничности, соответствует не увеличению автоматизма, а тому факту, что работа машины, машина имеет определенный запас неопределенности, и именно эта маржа позволяет машине быть чувствительной к внешней информации.

«Бал вампиров» - первая цветная работа мастера, идея которой родилась на горнолыжном курорте и задумывалась как сказка о вампирах. Критики часто подмечают сходство картины с работами режиссеров студии Hammer или лентами Александра Птушко, Роман Полански не отрицает этих утверждений и признается, что попытался создать нечто подобное в «Балу вампиров», только со своим видением происходящего, в особом формате - как некую зарисовку к сказочной истории.

Высокотехнологичная машина не является машиной, закрытой сама по себе в запрограммированной операции, суперадапт к своей функции, но, напротив, это «открытая машина»: «величайшее совершенство совпадает с величайшей открытостью». Открывая машины, Адам открывает их друг другу. Его домашняя студия действительно представляет собой механическое устройство, в котором педали эффектов, запущенные последовательно, закоротившись друг с другом, создают неопределенный звук, который не был предусмотрен ни в одном из них.

Истинная техничность заключается в этом эмпирическом собрании, посредством которого гетерогенные элементы начинают взаимодействовать в симбиозе, подобно духу Йозефа ван Висема с гитарой, насыщенной Ярмушем. Это техническое противодействие устройствам указывает на эстетический идеал Ярмуша. Скала вампира - альтернативный рок. Аристократия Джармуша - это рок-аристократия. Только со взломом со знакомыми звуками земная музыка может захватить душу мира. Международный и красочный район, Танжер, где заканчивается фильм, - это символический город эстетического идеала творческого кочевничества.

Полански в картине придерживался того принципа, что даже утопия или абсолютно не реальная история должна состоять из мелких деталей, которые несут информацию, колорит, местную культуру.

Сюжет «Бала вампиров»

«Бал вампиров»-фильм, равно как и «Бал вампиров»-мюзикл, краткое содержание которых практически ничем не отличается, повествует о следующем. Профессор Кенигсбергского университета Абронсий и его помощник-студент Альфред приезжают в Трансильванию в поисках мифического замка, в котором, по слухам и легендам, живет вампир Граф Фон Кролок с сыном Гербертом. В дороге путешественники знакомятся с семьей Йони Шагала, в красавицу-дочь которого - Сару - сразу же влюбляется Альфред. На все вопросы у местного населения о вампирах путешественники не получают внятных ответов, однако замечают, что люди что-то скрывают и чем-то напуганы.

В Танжере мы только проходим, мы проходим, и мы поднимаем самые разрозненные волны. Берроуз сказал о Танжере, что она является аудиторией мира. Наконец, аристократическое одиночество Адама является необходимым условием его космического участия. Как ни парадоксально, самые социализированные люди, наиболее интегрированные в общество зомби, также являются наименее открытыми для всего мира. Это то, что Ева хочет заставить Адама понять, чтобы восстановить ее вкус к жизни. Он только угнетает, потому что общество скрывает от него мир.

Его депрессия является симптомом его эгоцентрической импотенции, чтобы действительно отделить себя от общества зрелища. Миф говорит, что вампиры не отражаются в зеркалах. Теперь Адам говорит, что он опубликовал свою музыку, потому что он «нуждался в зеркале». Он предает свою идентичность вампиров, как и все вампиры-зомби телевизионной эры, Эдвард Каллен или Билл Комптон. Аристократия вампира требует полного освобождения от социального взгляда. Ева в этом смысле более достоверно вампир, чем Адам: ей не нужно отражать в собственных глазах взгляд зомбистского общества.

Вскоре бесследно исчезает дочь Шагала Сара, на поиски которой и отправляется профессор вместе с помощником. Путешественникам не приходится долго бродить по лесу, перед их взорами возникает величественный замок. Они знакомятся с умным и весьма образованным хозяином дворца Фон Кролоком, который приглашает их погостить некоторое время в замке. Ночью мужчины попадают на бал вампиров, находят Сару и пытаются сбежать с пира нечисти. Профессор и его помощник еще не знают, что Сара обречена - она стала вампиром и, увозя ее из замка, они лишь помогают злу распространиться по всему миру.

Адам знает это хорошо, тот, кто говорит о певце Ясмине Хамдане, что он видит, изумленный, поет в Танжере в конце фильма, что у нее слишком много таланта, чтобы стать знаменитым. Как указывает Джармуш, Адам и Ева прямо не ссылаются на повествование Бытия, а скорее на юмористическую работу Марка Твена «Дневники Адама и Евы». В этих дневниках каждый член эдемской пары описывается другой извне, с психологической точки зрения другой, Евой с мужской точки зрения Адама и Адама, с женской точки зрения Евы, В «Только любовниках», как и в книге Твена, Ева видит социальное одиночество Адама с точки зрения белых карликов и природных красот, которые наполняют ее собственную внутреннюю жизнь вампирской жены.

Никоим образом не смущает зрителей подобное содержание картины «Бал вампиров». Отзывы посмотревших свидетельствуют лишь о том, что лента нашла отклик в сердцах зрителя. Люди воспринимают фильм как нечто сказочное, доброе, хоть и с элементами сил зла.

По задумке Романа Полански съемки картины должны были проходить в Швейцарии. Будучи в стране однажды, режиссер заприметил там очень красивый замок. Однако с хозяевами крепости не удалось договориться - они не разрешили вести работы в своих владениях. Роману Полански пришлось срочно менять свои планы. Было принято решение ехать в Италию и искать там подходящие природные ландшафты. К слову, павильонные съемки велись в Великобритании (в Лондоне).

В отличие от своего любовника, Ева в изумлении смотрит на красавицу природы. Каждое природное явление для Евы как привидение, чудесное появление. Ученые имена, используемые на латыни, для обозначения скунса, виноградной лозы, аманиты или койота - это не просто знаки эрудированного снобизма, они вновь очаровывают городской мир, в котором эти существа появляются украдкой, и на которых они контрастируют. Адам должен взять на себя женскую точку зрения Евы. Напротив, он вновь подтверждает очарование эденской пары против культа трансгендера.

Но пара не является символической структурой, это запутанная система, где разница работает, чтобы преобразовать каждого из ее членов. Если депрессивная мужественность Адама, безусловно, должна быть трансформирована в контакт Евы, эта трансмутация является внутренней. Чтобы понять точку зрения Евы, Адаму нужно преодолеть мужское эго, из которого он страдает. Эго - это зомби-формация. Как и его электрический преобразователь, музыка Адама должна захватывать самые отдаленные и делать неслышимые силы космоса.

Работа над картиной вообще связана с множеством интересных моментов, курьезных и необычных ситуаций. Например, для того чтобы воссоздать необходимую атмосферу бала с вампирами, потребовалось огромное количество гробов. Их производство поручили итальянским ремесленникам, ведь именно в Италии проходили съемки картины. Работа над фильмом грозила срывом местного туристического бизнеса, так как штабеля гробов пугали прибывающих туристов, думающих, что в районе опасная эпидемия, которая уносит жизни людей. Владельцам местных трактиров пришлось постараться, чтобы упокоить туристов - только специальные знаки и сообщения, объяснявшие происходящее, смогли стабилизировать обстановку.

Она должна перевести гонги белых карликов в ритмы барабанов и взрывы сверхновых в кружащиеся скатерти насыщенных гитар. Пульсовая музыка в ритме звезд, это скала вампиров, аристократическая скала нашего времени. Таким образом, объект смерти превращается в объект жизни. Адамовая способность существования может затем уступить место возрождению чувственного желания. Два вампира, сидящие рядом друг с другом, начинают свои заклинания и начинают смотреть, как парочка молодых марокканцев целует вяло. Возвращение вампирического диска, которое Джармуш умело задерживает до последнего изображения фильма, не является возвратом к парадигме физического присутствия против цифрового зомбирования.

В США в прокат вышла изрядно видоизмененная картина «Бал вампиров». Продолжительность ленты сократили, название изменили, и новшества эти не согласовали с Романом Полански, который впоследствии не признал данную версию в качестве своего фильма (объяснение этим фактам чуть ниже).

Дополнительный колорит картины был создан благодаря оригинальной заставке кинокомпании «Метро-Голдвин-Майер», в которой лев превращался в вампира.

Реакция зрителя

Талантливых артистов на съемочной площадке объединила картина «Бал вампиров». Актеры, исполнившие главные роли в фильме, уже были известны миру. Профессора Абронзиуса, например, сыграл Джек Макгоурэн, образ помощника Альфреда в кино создал сам Роман Полански, Ферди Мэйн предстал в образе графа Фон Кролока, красавицу Сару Шагал сыграла Шэрон Тейт - актриса, которая впоследствии стала женой кинорежиссера. К слову, период съемок киноленты для Полански был самым счастливым и запоминающимся в его жизни.


До начала 90-х годов картина режиссера не считалась удачной. Замысел Полански о том, чтобы снять серьезную и захватывающую сказку о вампирах, наполненную деталями и элементами культуры, провалился. Фильм восприняли как некий фарс. В американском прокате его показали под названием «Бесстрашные убийцы вампиров». Бесцеремонному вмешательству подверглась лента «Бал вампиров». Актеры разговаривали не своими голосами - их диалоги передублировали; из хронометража вырезали различные сцены общей продолжительностью около 20 минут. Публика восприняла картину как «пародию» на особый жанр кино - истории о вампирах. Долгое время именно так воспринимался обществом «Бал вампиров». Однако пришло время, и все изменилось.

В девяностые годы по мотивам фильма был создан мюзикл «Танец вампиров», который с успехом прокатился по театральным сценам Европы. С этого момента на ленту Полански взглянули по-новому. Она заиграла в сознании зрителя другими красками.

Идея сделать мюзикл

Однажды друг Романа Полански продюсер Эндрю Браунсберг предложил режиссеру поставить мюзикл по мотивам его фильма. Для воплощения идеи в жизнь требовалось проделать огромную работу - полностью перекроить «Бал вампиров». Текст предстояло превратить в особую драматургию. Необходимо было написать стихи, придумать сцены, которые бы передавали атмосферу киноленты. Нужна была необычная музыка, характерная, создающая настроение. Перед композиторами стояла задача о сочинении арий и музыкальных партий для множества персонажей.

К работе над мюзиклом привлекли мастеров своего дела - композитора Джимма Стейнмана и Михаэля Кунце - либреттиста. Благодаря их способностям главные персонажи спектакля будто ожили. Эффект от их музыки таков, что зритель с первых нот проникается к героям постановки, чувствует опасного и такого притягательного Графа Фон Кролока, сопереживает красавице Саре, которой надоела скучная жизнь и которая мечтает окунуться в пучину соблазна и что-то изменить в судьбе.

Музыкальное сопровождение театральной постановки объединило в себе классику и рок, и эта гремучая смесь не может не цеплять зрителя. Не удивительно, что мюзикл в мгновение ока стал популярным. Театральные гурманы по всему миру оценили труды огромной команды профессионалов. Работа над «Балом вампиров» велась в течение четырех лет, в результате чего было создано более 200 неповторимых париков, костюмов, грима.

Мюзикл получился очень насыщенным и стремительным - за время трехчасового представления 75 раз меняются декорации на сцене. Интересно и то, что для сорока артистов спектакля по специальной технологии изготовили вампирские челюсти.

Что увидел театральный зритель

В 1997 году состоялась премьера мюзикла «Бал вампиров». Продолжительность спектакля равнялась трем часам, и на первых порах организаторы шоу волновались, как бы не заскучал зритель в зале театра «Раймунд» в Австрии. Однако опасения команды не подтвердились. Спектакль оказался настолько захватывающим, что публика с восторгом требовала выхода на сцену артистов вновь и вновь.

С тех пор спектакль бороздит лучшие театральные сцены мира. В интернете создано огромное количество фан-клубов, в рамках которых поклонники делятся информацией, обмениваются мыслями и впечатлениями от просмотра мюзикла, ищут попутчиков для путешествий с целью увидеть все возможные версии спектакля в разных уголках мира.

Конечно, как и у всякой работы, у мюзикла есть и поклонники, и противники. Кто-то негативно относится к теме вампиров, которую затрагивает спектакль. Однако подавляющее большинство зрителей в восторге от действа, происходящего в музыкальной постановке «Бал вампиров». Отзывы многочисленных интернет-пользователей - тому подтверждение. Немало тех, кто посмотрел постановку 15-20 раз и не утратил к ней интереса. Только благодаря зрительской любви спектакль продолжает жить.

Первый исполнитель роли графа Фон Кролока - Стив Бартон - до сих пор популярен и любим зрителем. В Германии обаятельного злодея играют Кевин Тарте и Янн Амманн, в Венгрии - Геза Эдьхази, в Австрии - Дрю Сэрич.

В 2009 году спектакль претерпел некоторые изменения, и современная редакция постановки известна как Венская. Что же изменилось? Считается, что новшества сделали спектакль еще более ярким: силами венгерского художника Кентаура были созданы готические декорации, костюмы артистов, грим.

Но не только поэтому волшебными красками заиграл «Бал вампиров». Музыка тоже изменилась. Майкл Рид написал свежие аранжировки к музыкальному материалу, всемирно известный хореограф Деннис Каллахан придал изящества движениям и усовершенствовал танцевальные номера.

Версия мюзикла для России

В 2011 году на российской сцене состоялась премьера спектакля «Бал вампиров». города Санкт-Петербурга приглашал всех желающих окунуться в атмосферу волшебства и оценить сюжет музыкальной интерпретации, основанный на содержании художественного фильма Романа Полански «Бал вампиров». Главной сценой в спектакле является битва сил добра и зла на ритуальном балу. В этой схватке сходятся двое ученых против вампирской стаи - они сражаются за жизнь и за любовь.

Венская версия спектакля была специально адаптирована для российского зрителя - на родной язык перевели стихи и либретто, посредством кастингов набрали команду исполнителей главных персонажей мюзикла.

В общей сложности в течение трех лет актеры сыграли около 280 спектаклей, более 220 тысяч человек стали свидетелями действа, о котором рассказывает «Бал вампиров». Отзывы зрителей - восторженные и хвалебные - подтверждают успех мюзикла. Однако постановка снискала не только любовь зрителя, но и признание критиков. Общая оценка спектакля ознаменовалась высокими театральными наградами: «Золотой маской», «Золотым софитом», а также различными премиями, например премией Правительства Санкт-Петербурга, а также премией «Музыкальное сердце театра».

Первый этап шествия по России спектакля «Бал вампиров» (СПб театр музыкальной комедии) закончился 31 июля 2014 года.


В этот вечер на сцену вышли все актеры, задействованные в спектакле: три состава вокалистов предстали перед глазами зрителей. В финале мюзикла были представлены все участники и создатели постановки, включая оркестр, бэк-вокалистов, костюмеров, гримеров, осветителей, хореографа.

Но это не было концом истории. По многочисленным просьбам зрителей в сезоне 2016-2017 гг. спектакль вновь вернулся на сцену театра Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга.

Актерский состав

Надо сказать, что успех мюзикла «Бал вампиров» у зрителя во многом обусловлен и талантом актеров, задействованных в постановке. Не зря претенденты-вокалисты, желающие участвовать в спектакле, прежде чем попасть в труппу проходят жесточайший отбор. Критерии, по которым сравнивают участников, весьма разнообразны. И это не только вокальные данные. Важно все: умение двигаться, умение выделиться из толпы, а также работать в команде, работать на результат.

Актеры, которые участвовали в спектакле, не только получили колоссальный опыт в своей профессии, но и во многом предопределили свою дальнейшую судьбу. Сегодня они популярны и весьма востребованы.

Иван Ожогин - граф Фон Кролок - родом из Ульяновска. У него огромный опыт участия в подобных музыкальных спектаклях. Карьера актера началась в 2002 году, сразу после окончания ГИТИСа. Послужной список Ожогина полнится ролями в мюзиклах «Норд-Ост», «Чикаго», «Призрак оперы», «Красавица и Чудовище». В течение трех лет - с 2011 года по 2014 год - он исполнял главную роль в спектакле «Бал вампиров» (театр музыкальной комедии Санкт-Петербурга).

Сегодня актер работает не только в России, но и за рубежом: дает сольные концерты; выступает совместно с симфоническими оркестрами. Кроме этого, Иван Ожогин - солист казачьего хора, которым руководит Петр Худяков, а также солист Николо-Угрешского монастыря.

Вторая волна спектакля «Бал вампиров» в России пополнила труппу театра новыми именами. После жестких отборов на роль притягательного графа Фон Кролока в 2016 году был утвержден Федор Осипов.

Актер родом из Воронежа. Там он получил музыкальное образование по классу вокала и с 2005 года по 2011 год проработал солистом в Государственном театре оперы и балета города Воронежа.

В декабре 2011 года его пригласили в театр Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга, где он дебютировал в роли Андрея Туманского в оперетте «Холопка».

Главные действующие лица

В первом составе постановки «Бал вампиров» роль красавицы Сары исполнила актриса Елена Газаева. Артистка родом из Владикавказа. В 2006 году она получила актерское образование в Северо-Осетинском Государственном Университете. Продюсеры из Москвы заметили ее после того, как девушка стала лауреатом нескольких музыкальных конкурсов, и пригласили артистку в столицу для участия в мюзиклах «Бременские музыканты», «Лукоморье», «Мастер и Маргарита».

За участие в спектакле «Бал вампиров» в роли Сары в театре Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга Газаеву номинировали на премии «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». В июле 2014 года Елена Газаева удостоена звания Заслуженной артистки Северной Осетии. Сегодня она работает в мюзикле «Джекилл & Хайд».

В 2016 году после многочисленных кастингов актриса Елизавета Белоусова была утверждена на роль Сары в мюзикл «Бал вампиров». Отзывы о работе молодой актрисы в спектакле положительные.

Родилась девушка в Воронеже, однако работает в Музыкально-драматическом театре при «Петербург-Концерте». Помимо участия в спектакле «Бал вампиров», артистка занята в мюзикле «Джекилл & Хайд».

Роль причудливого профессора в мюзикле играет Заслуженный актер России (на фото); образ влюбленного Альфреда создан при участии Игоря Кроля; отца Сары - Шагала - играет Олег Красовицкий.

Секрет успеха спектакля, зрительская любовь не отпускает который уже столько лет, кроется, наверное, в потрясающей музыке, завораживающих декорациях и огромном таланте причастных к нему людей.

На котором мне посчастливилось побывать вчера.

Для начала парочка сухих фактов. Постановка проходила в Московском дворце молодежи, который был просто восхитительно оформлен в духе мюзикла. Особенно запомнились и впечатлили огромные старинные портреты главных героев, которые висели на стенах. Красиво и атмосферно - очень погружает в атмосферу и настраивает на просмотр.









Если в ваших планах есть посещение этого мюзикла, то имейте в виду, что по всей территории МДМ вас будут преследовать фотографы, которые будут настаивать, чтобы вы купили их фотографии. Имеется также стенд для фотосессии с двумя фонами - старинное кресло, на котором, будто бы в действительности сидел сам Граф Дракула, либо светящаяся луна. На этих стендах нельзя фотографироваться самостоятельно. Я все же советую приобрести такие фотографии (либо вы можете заказать магнит), но цена за одну фотографию составляет 600 рублей. Примечание - печатают минимум от двух фото.

Также повсюду вам будут предлагать купить еду и напитки, с которыми можно пройти в зал. Не обошлось и без сувениров - плакаты автографами актеров постановки, магниты, календарики, программки и даже накладные клыки!

По традиции, можно взять в аренду бинокль за 300 рублей, что обеспечить проход в гардероб без очереди. Мы взяли бинокль только с этой целью, поскольку наши места и так были очень выгодными.

Сидели мы на 23 ряду, места 10 и 11, прямо рядом с лестницей, поэтому два раза за постановку нам повезло в непосредственной близости лицезреть актеров, которые выходили в зал.



А теперь перейду к самой интересной части - мои впечатления от мюзикла.

Я приведу в своем отзыве описание сюжета, который располагается на официальном сайте мюзикла. Но, на самом деле, интереснее смотреть постановку, не зная о сюжете ничего, поэтому читать не советую. Скажу одно - финал мюзикла меня, если честно, удивил, было необычно и неожиданно.

Действие мюзикла происходит в высокогорьях заснеженных Альп - там, в древнем готическом замке, много веков живёт династия вампиров - таинственный Граф фон Кролок со своим сыном Гербертом и давно почившими родственниками. Покой обитателей замка нарушают пытливый профессор Абронсиус и его молодой ассистент Альфред, которые приезжают в эти края, чтобы доказать существование вампиров. Тем временем коварный обольститель Граф фон Кролок соблазняет и заманивает в свои ужасные владения дочь хозяина деревенской гостиницы - прекрасную Сару. Впечатлительный Альфред, который уже успел влюбиться в томную красавицу, намерен во что бы то ни стало спасти девушку от нечисти, и вместе с профессором Абронсиусом он отправляется в замок Графа, даже не подозревая, что их ждёт внутри..

То, что мне понравилось больше всего - декорации. Они выполнены невероятно профессионально и впечатляют масштабом. Вас будет ждать средневековая таверна-отель практически в натуральную величину, готический замок Графа, кладбище, гробы... В общем, декорации - это сильная сторона мюзикла. Очень красиво. Также понравились костюмы героев, отлично была передана та эпоха, в которой происходи действия.

Что касается музыкального наполнения, то стоит отметить красивые чистые голоса актеров. Однако тот факт, что у актеров-вампиров во рту виднеются клыки, заставляет сомневаться в том, что они поют в живую. Какими бы профессиональными не были бы накладные клыки, они мешали бы петь, вызывали шепелявость... Не знаю, не знаю... Но мне, по больше счету, не важно в живую поют актеры или нет. Сами песни, если честно, меня не особо впечатлили. Было красиво, не спорю, но не до мурашек по коже.

То, что мне не понравилось в мюзикле - излишняя юмористичность. Ну не люблю я комедийный жанр и в серьезном, как мне казалось, произведении, глупые шуточки просто не к месту. Тут их было слишком много. Не было ни одного по настоящему серьёзного, пугающего, драматического момента. Вот везде была вставлена какая-нибудь глупость. Это лично мое мнение, кому-то может это наоборот покажется плюсом.

Но совершенно лишней была пропаганда гомосексуализма в лице сына Графа, влюбившегося в главного героя. Мне просто хотелось сделать "фейспалм", настолько это было неуместно.

В целом, я совершенно не жалею о том, что посмотрела этот мюзикл. Тема вампиров мною горяч любима еще со времен фильма "Сумерки", поэтому я просто не могла позволить себе пропустить эту вампирскую постановку. Но, вероятно, я ожидала нечто иного, чего-то более пугающего, серьезного... Мои ожидания помешали мне получить полное удовольствие от постановки.