Современные сказки для взрослых короткие. Сказки для взрослых

Очень добрая сказка

Она родилась давно. Тогда, когда, завершая парад планет, сошлись воедино в танце, непостижимые богам и людям, солнце и луна. Родилась, чтобы открыть своим появлением на свет новую веху в истории. Эру искренних чувств, всего истово светлого, что сокрыто в человеке, вне зависимости от проявлений сущего мироздания. Родилась где-то между иллюзией и реальностью. Там, где живут чудеса и добро. Где всегда открыты двери в сказку, только нужно обязательно в неё верить.

Извлекая вдохновение из Льюиса Кэрролла, история следует за потерянной английской девушкой через лесное ландшафт будущего, где мужчины и женщины объявили войну друг с другом, и люди могут общаться с животными. Она попадает вместе с Джо Даллесандро и его кровосмесительной сестрой, что приводит к еще более сюрреалистичным событиям, ведущим к поэтическому финалу с участием единорога.

Маленькая Красная Шапочка получает великолепный, ужасающий макияж в этом сказочном классике прорыва от Нила Джордана. В фантастическом мире, воображаемом молодой девушкой Росалином, суровая бабуля читает ей лекцию об опасностях отхода с пути и встречая волосатых мужчин, укрывающих в них ворчащих волков. Покойный английский писатель Анжела Картер приспосабливает свои собственные истории, чтобы совершить незабываемое путешествие в сумерках через запретные глубины женского подросткового возраста, где хватит губной помады, чтобы развязать любое количество волосатых зверей, скрывающихся в лесу.

Совсем не важно - как её зовут и как она выглядела. Знаю одно - она была прекрасна. Но не фарфоровым ликом или точёной фигурой, а трепетно - ласковой и искренней душой. Это, почти божественное создание, излучало неподдельную нежность ко всему тому, к чему прикасалось. Дерево, тронутое лютостью зимы, от её дыхания - оживало. Безмолвные цветы, заслышав её шаги, начинали петь песни. Да и простые смертные, лишь мельком узрев её улыбку, получали истовую надежду на то, что невозможное - возможно, нужно лишь искренне этого желать. И тогда - самое немыслимое станет реальным. Она не была волшебницей или, сошедшей со ступеней Олимпа, богиней. Нет. Она была простой смертной, со всеми, предсказанными бытиём, проблемами и заботами. И, может быть, лишь истовая вера в чудеса, делала её похожей на фею.




Дэвид Линч решает двойственную фантазию Волшебника из страны Оз и Элвиса, чтобы создать один из самых запоминающихся культовых фильмов 90-х годов. В безостановочном торнадо эпической горчивости Кейдж и Дерн проходят через галерею монгольских пьяных фриказоидов, которую играют Изабелла Росселлини, Гарри Дин Стэнтон, Шерилин Фенн, Криспин Гловер, Грейс Забриски, Джек Нэнс и Виллем Дафо как умственно уродливые, развратный, похожий на ящериц смазку, не имеющую аналогов в кино-злодействе.

Эта девушка всегда была мила и добра, черпая иллюзорное счастье юдоли и в улыбках солнца, и в унылости дождя, и в морозности красавицы - зимы. Это неземная девушка очень любила море. Изо дня в день, из года в год, она приходила на пустынный берег. Девушка садилась в тени величественного утёса, и жадно пыталась постичь, неведанную доселе никому, искомую суть дольнего мира иль бытия. Растворяясь в шуме таинственных волн, она загадочно смотрела вдаль. Там, в безбрежной синеве, лишь для неё светила пели песни. Магические волны, покорные Нептуну, показывали свои чарующие танцы. В любую погоду - будь то вьюжная зима или унылая ранняя весна, девушка приходила на пустынный брег. Рачительные боги, глядя на кроху, покрывали её тело звёздным кружевом, даруя исключительную неприкосновенность. Дотронувшись до звёздного покрывала, снежные льдинки или крупки дождевых капель превращались в дивные цветы.

До популярности романов «Сумерки» или «Энн Райс Лестат» Джоэл Шумахер делал вампиров секс-секретом со своим оригинальным фильмом «Потерянные мальчики» в стиле романа «80-х годов». Как упоминается в названии петербургская банда, эти мальчики никогда не растут - так что, если это означает, что они растут клыками и пьют немного крови? Шумахер приносит неопровержимое чувство стиля и радости к процессу, создавая карнавальный мир на пляже, который пульсирует в ритме 80-х годов, Новой Волне и горячих кулачных телах.

В ролях: кто из знаменитостей, в том числе Джейсон Патрик, Кифер Сазерленд, Джами Герц, Дайан Вист и - лучше всего - Корис Фельдман и Хаим в свою очередь, как дуэт сердечного сердца. Суть в том, что фильм по-прежнему является взрывом, стандартным установщиком для крутого вампира и сказочной сказкой, которая никогда не стареет.

Если бы Вы однажды пришли на то далёкое побережье, то обязательно увидели это неземное создание под сенью величественного утёса. Хранимая горным и дольним миром, она была овеяна ореолом магической тайны, в которой было больше смысла, чем в любом из проявлений реального бытия. Если бы Вы спросили у неё: «Что ты тут делаешь?» Она бы с милой улыбкой ответила: «Слушаю шёпот волн…».

Если вы ищете хорошую сказку для взрослых, у нас есть то, что вам нужно. Когда в Голливуде появилось так много реплик сказок, мы подумали, что это будет подходящее время, чтобы оглянуться на некоторые исключительные сказки, которые лучше всего оценили взрослые.

Лучшее из сотрудничеств Пауэлл-Прессбургер рассказывает историю красивой, страстной молодой балерины, Вики, которую обучает великий композитор Лермонтов Лермонтов рассказывает молодой танцовщице, что она может выбрать любовь или балет, но у нее не может быть и то, и другое - один всегда будет совать другой. Викки влюбляется в молодого и столь же пылкого композитора Мариуса, и Лермонтов ревниво разражается. Балет, изображенный в фильме, - Ханс Христиан Андерсен, произведение, которое могло бы привести Вики и Мариуса к славе.

Однажды, когда к тёплому дыханию ветра был так мастерски подмешан Создателем аромат нежных полевых цветов. Когда пушистые облака, играя в свою беспечную забаву «догони меня», пытались спрятать солнце. Когда лучистое было полноправным хозяином, она опять пришла на брег сапфирового моря. Подле величественного утёса девушка увидела светловолосого парня. Он задумчиво смотрел вдаль, пытаясь узреть то, что нужно было, воистину, только ему.

Недавно мы писали о Гильермо дель Торо и пышном рейтинге этого фильма. Молодая девушка по имени Офелия движется со своей матерью в сельскую испанскую деревню, чтобы жить со своим новым отчим, капитаном Фаланжа в фашистском режиме Франко. Офелия любит книги и, кажется, проводит больше времени в своем воображении, чем в своей ужасной жизни. Но вскоре она обнаруживает, что может быть реинкарнированной принцессой. Дель Торо вызывает восхитительные образы и поддерживает настроение магической тоски: старый добрый палевый, кошмарный ребенок, поедающий бледный человек, и надвигающееся дерево, которое прорывается в двух глубоких кривых, словно приближаясь к небу, но со временем его воля была нарушена.

Что ты здесь делаешь? - молвила девушка.

Юноша, подняв лазоревые глаза, тихо сказал:

Я пришёл, чтобы услышать шёпот волн…

Магия бытия наполнилась несравненными красками и чародейственными звуками, доселе невиданными и неслыханными никем из бытующих ни в мире богов, ни в мире людей. А из пены волшебных вод на сушу вышла прекрасная и желанная всякому Любовь.

Бертон рассказывает рассказ о человеческом молодом человеке, чей создатель умер, прежде чем он смог закончить своего суррогатного сына с таким спокойным отдыхом, почти тревожно видеть, насколько его история рассказывала о доблести в последние годы. Закройте глаза и попробуйте назвать так много «детских фильмов», как вы можете изобразить сосание душ. Вероятно, вы столкнулись с одним из них: «Темный кристалл», кошмар «Джим Хенсон» и «Фрэнк Оз», которым командовал Спилберг «Э.». Подобно гибриду легенды Ридли Скотта, «Редвул» Брайана Жака и «Властелина колец», Темный Кристалл создает мир монстров и существ, чьи яркие гротескные выступления были слишком велики для детей-деток.

Душа не камень

Море пугает и волнует испокон веков. Столь же манит лазурь небес, зовя в бесконечность. Пленит душа, дарующая искренность чувств, ничего не требуя взамен. Море всегда разное, такое же изменчивое и небо. Душа светла и прекрасна, и столь же необъяснима и загадочна, как заповедные дали моря или неба. Безусловное величие каждого человека ничто пред природой, которую невозможно подчинить. Только море может любить так, как никогда не сможет полюбить человек. Только у моря есть столь дивный язык символов, доступный всякому, но непонятный никому.

Валери и ее Неделя чудес

Сюжет здесь не очень важен; это больше похоже на внешний вид фильма. Кукольники заслуживают какой-то награды; наряду с Королевой Ксеноморфа Джеймса Кэмерона в Пришельцах, это - один из лучших мастеров кукольного монстра, когда-либо преданных фильму. Вампиры, оборотни и опушенные девушки включают в себя персонажи фильма. Описывать фильм сложно, так как происходящее не имеет смысла. Однако Йиреш артикулирует свои выстрелы, с огромными лучами белого света в каждом выстреле, и музыка по иронии судьбы.

Еще один сюрреалистский чешский фильм, дебютная картина Ян Шванкмайера, возможно, лучшая адаптация любимой истории Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес», Кристина Кохутова, как Алиса, которая следит за таксидермированным кроликом, который вырвался из его рабства, опилки, выливающиеся из его зияющей раны, вниз по пресловутой кроличьей дыре и в бесплодный мир жестокости. Стоп-движение является грубым, но соответствующим образом, и звонкие, лязгающие, бедственные творения, обитающие в этом мире, кажутся похожими на изображения, разорванные от мечты ребенка и проявляющиеся как живые игрушки.

Сегодня море негодовало. Волны с оглушительным треском обрушивались на прибрежные скалы. Всесильный шторм грозил всякому неминуемой гибелью, но бывалые рыбаки загодя затянули лодки на берег. Непогода бушевала всю ночь, насыщая воду кислородом и выбрасывая на берег не нужный хлам. Порывы ветра играли солёной водой, а та беспрекословно подчинялась небывалой мощи.

Культовая адаптация Мэтью Брайта «Красная Шапочка» звезды Риз Уизерспун как бедная, неграмотная девушка, живущая в трущобах Лос-Анджелеса, Кифер Сазерленд в качестве помощника по совместительству и полный цикл серийных убийц, а Брук Шилдс - как светская жена Боба. Это был один из последних замечательных результатов Дэнни Эльфмана, прежде чем его звук стал легко изготовленным тропом.

Первый полностью анимированный художественный фильм Ладисласа Старевича - классика остановки движения, основанная на Рейнарде, лисее-хитрости. Шестой мультипликационный фильм в мировой истории и выпущенный за год до Белоснежки Диснея, фильм имеет значительное, если неясное место в истории. Но, что более важно, это действительно хороший фильм. Черное и белое движение стоп-движения похоже на предшественника «Кошмара перед Рождеством» и «Коралайн» с его мечтательными, темными фигурами в темном, освещенном луной мире.

Иногда детворе удавалось отыскать после очередного шторма остовы затонувших кораблей. И тогда дети придумывали новые игры, в которых на словах оживали пираты, вожделеющие о несметных сокровищах.

Ночной шторм не оправдал чаянья детворы, скупо выбросив на берег лишь водоросли и несколько коряг.

Смотри, не повезло сегодня ребятне, - глядя на удаляющую группу мальцов, - молвил рыбак старцу. - Ничего не преподнес Нептун. Зато с каменюкой опять поиграл.

Билл Плимптон - легенда в мире альт-анимации. Тот же самый стиль насыщает Идиотов и Ангелов, что напоминает «Макскс» по своему характеру дизайн, но игнорирует чистое вырезывание смелых линий современных мультфильмов в пользу царапания Плимптона. Без диалогов и одобренный Терри Гиллиамом, 80-минутный мультфильм выглядит и звучит как ничто другое - кроме, возможно, другого мультфильма Билла Плимптона. Специальные эффекты действительно особенные, и чувство удивления задерживается повсюду. Каждый выстрел - это зрелище, особенно сногсшибательное, медленное движение бежит по каменному коридору, когда руки, держащие свечи, выходят из стен.

Ты о чём?

Да вон опять пропал чёрный камень, - махнув рукой вдаль, ответил юноша.

Седовласый рыбак посмотрел туда, где ещё давеча высился загадочный камень, о котором вспомнил юноша.

Неужели ты веришь в россказни, на которые уже и дети не обращают внимания?! Люди любят выдумывать, додумывая.

Может ты тогда объяснишь, куда девается каменюка?!

Освещение и глубина восприятия восхитительны. Музыка перекликается и ухмыляется мимолетной красавицей, как призрачный голос, ведя легкий ветерок. Гензель и Гретель и другие рассказы братьев Гримм. Кей Нильсен, иллюстратор. Сегодня «Скажи день сказки», возможно, сделанный по-настоящему день в Интернете, но тем не менее стоит и захватывающий день. Одно предостережение: это книги для взрослых. Большинство, но не все, из этих книг показывают подростков-героев, но все они были опубликованы как взрослые титулы, а некоторые довольно темные, откровенные и потенциально тревожные, как и многие из лучших сказок.

Единственное, что меня сейчас волнует - так это рыба. Давай, за работу! - ответил старик поправляя снасти на рыбацкой шлюпке.

Левая сторона бухты подле небольшого рыбацкого селения было устлана белоснежным песком. А правую часть песчаной отмели природа щедро украсила камнями. Средь морской каменистой мозаики иногда, как предвестник надвигающего шторма, из воды появлялся каменный монумент. Аборигены придумывали небылицы, пытаясь найти объяснение загадочному явлению. Камень напоминал миниатюрную фигуру человека, задумчиво смотрящего вдаль. Лишь только на бухту надвигался шторм, каменный мираж появлялся над водой, но погода восстанавливалась, и каменное изваяние исчезало.

Тем не менее, могу посоветовать вам отпраздновать «Скажи сказочный день», свернув с собой один из следующих. Джульетта Марилье. Будучи самой младшей дочерью лорда Колума, Сорча обожают и защищают ее шесть старших братьев, до того дня, когда их новая мачеха бросает ужасное заклинание, которое превращает братьев в лебедей. Погруженный в кельтские знания и историческое столкновение язычества и раннего христианства, это серьезная, обоснованная фантазия, которая остается верной своим корням, в то же время значительно расширяя первоначальную сказку.

Сузен вздрогнула при звуке незнакомого голоса, нарушившего тишину раннего утра. Резко обернувшись, она увидела высокого, широкоплечего юношу, и дрожь пробежала по ее телу, когда она ощутила силу, исходившую от него. Он возвышался над ней как скала. Светло-голубые глаза смотрели на нее сверху вниз. В волосах, казалось, перемешались все оттенки коричневого - от золотистого до каштанового.

Один из романов в необычной сказочной серии «Сказки Терри Уиндлинга», этот том объединяет «Джек Гигант-убийца» и его продолжение «Пейте на луне», предлагая полную историю о Джеки Роуэн, молодой женщине, втянутой в царство Фейри «Дикая охота», банда мотоциклистов, катающихся на Харли, которые прорываются через современный Оттаву.

Несмотря на вездесущий страх быть обвиненным в колдовстве, Бланш и Розамунда помогают своей матери, Вдову Ардену, собирать травы, которые она использует для своих целебных пивоваров, даже время от времени отклоняясь через границу к Фари. Как рассказ о Спящей красавице, начинается с проклятия, но затем он переходит в совершенно неожиданные направления: дистопическая научная фантастика, путешествия во времени, чрезвычайно скучная земля сказок рассказов, феминистская теория и экологическая катастрофа.

Меня зовут Марк, - сказал он глубоким и чистым голосом, протягивая руку.

Сузен неожиданно почувствовала, что краснеет: ей почудились дразнящие нотки в его голосе.

Здравствуйте, Марк, - ответила она молодому человеку, который стал теперь ее сводным братом и был старше ее на двенадцать лет.

Я подумал, а не прокатиться ли мне на Гермесе? - сказал Марк, отпуская ее руку. - Говорят, это отличная лошадь. Может, покажешь мне конюшни? И, кстати, говори мне, пожалуйста, «ты». Ведь мы теперь родственники.

Это нелегкий роман, но путешествие в красоту - через время, через ад, любезно предоставлено Сидхе - в конечном итоге полна надежды. Оскорбленный смертью его жены и новорожденного ребенка, принц Ронан испытывает еще один удар - в виде проклятия ведьм - после того, как он бежит по белой курице по пути домой с войны. Не желая снова жениться и отчаявшись найти заколдованную жаровню, которую он увидел за пределами замка, Ронан входит в Лес Серр, неосознанно встречает свою невесту, принцессу Сидони, и теряет - буквально - свое сердце.

Наряду с ее новыми соседи по комнате Молли и Тиной Джанет просматривает неопределенные и часто опасные пути жизни в колледже, несколько более предательски из-за того, что в отделе классики есть что-то очень необычное - и, возможно, фантастическое. Там Лин - неторопливая и точная история о молодой взрослой жизни с необычным финалом. Есть много прекрасных антологий сказки - многие из них, по сути, отредактированы Терри Уиндлинг, но это книга отдельно. Маккиллип, Линда Барри и многие другие рассказывают истории и стихи, вдохновленные сказками, сосредоточенные вокруг сложной, душераздирающей и, к сожалению, необходимой темы жестокого обращения с детьми, «Белоснежка» и «Спящая красавица» присутствуют, как и «Брат и сестра Гримма», и «Маленькая девочка» Андерсона.

Гермес уже оседлан, - сказала Сузен, инстинктивно избегая противоречить ему, а про себя отметила, что сводный брат наверняка далеко не такой покладистый, как ее отец.

На Марке были сапоги для верховой езды, в остальном же его одежда мало отличалась от обычной. Выцветшие джинсы плотно облегали мускулистые бедра, из выреза темно-синего свитера выглядывала клетчатая рубашка. Его вряд ли можно было принять за англичанина, к тому же Сузен слышала разговоры взрослых. Даже если его мать и старалась изо всех сил забыть злополучный первый брак, наличие сына делало это невозможным.

Отец Марка был пылким и деспотичным итальянцем с патриархальными взглядами, считавшим, что место женщины у домашнего очага. Сын унаследовал от него смуглую кожу и горячий нрав. Да и какая-то необузданность и внутренняя свобода, как позднее поняла Сузен, делали его столь не похожим на богатых английских джентльменов, с которыми она была знакома. Но как ни странно, она сразу ощутила некую связь между ним и собой…

Гермес - прекрасная лошадь, - говорила Сузен, входя вместе с Марком в конюшню. Она чувствовала при этом непонятную радость - ей было очень приятно идти рядом с ним.

Да, лошадь хорошая, но с ней, судя по всему, мало занимались, - заметил Марк, выводя жеребца из денника.

Сузен следовала за ним, как щенок, которому хочется понравиться своему новому хозяину.

А ты умеешь ездить верхом? - неожиданно спросил Марк, словно только теперь обратив на нее внимание. Ему удалось скрыть улыбку при виде того, как она внезапно покраснела. Сузен кивнула, по-детски благоговея перед силой и совершенством молодого человека. - Тогда садись в седло, мы можем поехать вместе…


Голос был тот же, что звучал в ее памяти, но теперь он вызвал у Сузен лишь ужас. От дверей палаты на нее подобно темной туче надвигалась крупная фигура. Не веря своим глазам, с тихим отчаянием взирала девушка на приближавшегося к ней нежданного посетителя. Она нервно сжала в руках край накрахмаленной простыни, так что суставы ее пальцев побелели, и уже совсем перестала себя контролировать, когда Марк остановился в ногах кровати.

Так вот ты где! - резко произнес он, и его губы скривились в презрительной усмешке.

Глаза Сузен расширились, во рту пересохло. Она в изумлении уставилась на сводного брата. Как он оказался здесь? Неужели искал ее, беспокоился о ней? На миг в душе вспыхнула надежда, заставившая кровь быстрее пульсировать в жилах.

Перед ее глазами все поплыло, а сердце начало отбивать удары во все учащающемся ритме. С тоской и надеждой она вглядывалась в брата, ища в нем хоть какие-то признаки нежности или участия. Но черты его лица были непроницаемы - безжизненная маска, лишенная всяческого выражения.

Я приехал, чтобы забрать тебя домой. Собирайся, и побыстрее! - приказал Марк со свойственным ему высокомерием, и Сузен пришлось сделать над собой усилие, чтобы не уступить его напору и не кивнуть в знак согласия.

Робкая надежда, что Марк беспокоился о ней, тотчас улетучилась, как только она заглянула в его глаза и увидела в них знакомую жесткую непреклонность.

Я не вернусь домой, - сказала Сузен, пытаясь придать своему голосу силу, которой на самом деле ей так недоставало.

В больнице она оказалась после автомобильной аварии. И хотя ей удалось отделаться относительно легко - только ушибами и легким сотрясением мозга, чувствовала она себя все еще плохо. Голос ее был едва слышным, но Марк понял все. Его охватил гнев, светло-голубые глаза полыхнули ледяным пламенем. Но он не двинулся с места, прекрасно владея собой.

Я здесь не для того, чтобы спорить с тобой, Сью, - спокойно произнес он. - Ты поедешь домой, и никаких возражений!

С этими словами Марк распахнул дверцу шкафчика и начал вытаскивать из него все, что попадалось под руку. На кровать летели белье, блузка, юбка.

Ты не можешь заставить меня! - возмущенно запротестовала Сузен.

Он не имел права забрать ее отсюда - особенно против ее воли! Сузен отчаянно оглядывалась вокруг, надеясь на неожиданную помощь. Но поблизости не было никого, кто мог бы ей помочь. Может быть, позвать врача и устроить скандал? - подумала она. Однако быстро сообразила, что скандал ей ни к чему.

Марк молча наблюдал, как она тоскливо озирается по сторонам. И губы его кривились в пренебрежительной усмешке.

Врачи не разрешат тебе забрать меня отсюда!