Сценарии на день учителя. Поздравления учителям в праздник «День учителя

Сценарий внеклассного мероприятия ко дню учителя

Выполнила:

Бескоровайная В.А.,

учитель биологии МОУ СОШ № 1 пос. Рудный

Кавалеровского муниципального района

2012 год

Задачи:

    привлечь школьников к активному участию во внеклассном мероприятии;

    дать им возможность проявить творческие способности.

    Учитель - это тот, кто изо дня в день стремится дать лучшее учение своим ученикам. Именно он с терпением и добротой сумел заставить нас понять даже самые сложные упражнения, а также учит нас многим ценностям, которые мы будем носить с собой навсегда. Поэтому они заслуживают особого дня, когда они глубоко благодарны за приверженность их почетной работе.

    В Перу каждый 6 июля отмечается в День учителя, и в этот особый день мы немного вспомним ценности, которые учителя передают нам через обучение. Работа учителя требует большей части этого качества. Обязательство развивать умы своих учеников. Учителя не только учат нас в классах, но и на всю жизнь. Одна из них - это дисциплина, которая, хотя она стоит для ее совершенствования, служит нам, чтобы быть ответственным и приказанным. Это основа каждого успешного человека.

Форма проведения: внеклассное мероприятие проходит в форме урока, который проводят 11-классники для учителей школы ко дню учителя.

Предварительная подготовка:

    Оформлены плакаты с цитатами (см. приложение)

    Книжная выставка «Учитель – профессия главная на земле!»

    Для каждого учителя на партах разложены овощи

    Чтобы ученики учились хорошо, требуется много усилий от учителей. Они готовят свои предметы и весь материал, необходимый им, чтобы сделать занятия более интересными. Если что-то характеризует учителя, это его огромное терпение. Управлять классом нелегко. Вы должны быть очень терпеливы и знать, как решать любые сомнения, которые может иметь студент.

    В дополнение к пациентам, учителя дружелюбны. Они знают, как выражать и делиться своими знаниями. Они делают это легко благодаря опыту, который у них есть, и потому, что им удалось любить то, что они делают. Качество, которое учителя должны выполнять каждый день работы с радостью, терпением и любовью.

    Приготовлены экспонаты для шуточного конкурса «Чья это вещь»

    Приготовить звонок- колокольчик

Ход мероприятия.

Ведущий 1:

В урочный день, в урочный час

Мы все пришли поздравить вас –

Своих учителей.

Садитесь рядом поскорей,

Пусть будет шире круг друзей!

Перед вами не ораторы,

Речь идет не о запоминании, чтобы пройти курс, хороший учитель заставляет его учеников действительно учиться. Они всегда готовы прислушиваться к сомнениям своих учеников. Это то, что мы должны делать активным образом. Это продемонстрирует учителям, что они находятся на правильном пути и что каждый понимает уроки.

Один из способов помочь им - это практиковать. Вы можете ознакомиться с уроками дома, практическими упражнениями и т.д. все помогает, поэтому вы постоянно держите свой ум в постоянном обучении. Это фундаментальная работа учителя. В дополнение к классам они отвечают за то, чтобы мы учили нас ценностям, которые служат нам на всю жизнь. Вот почему мы очень благодарны!

А славный 11-й класс.

Дорогие педагоги,

мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Уважаемые учителя! Разрешите довести до вашего сведения некоторые данные социологического обсле­дования педагогического коллектива школы № 1 поселка Рудный Кавалеровского района Приморского края на начало 2009 /2010 учебного года.

Вот несколько основных слов, которые помогут вам начать работу с вашим английским языком в классе

Класс заполнен, все студенты присутствуют. Вам нужен карандаш и каучук для вашего теста. У меня много домашних заданий на завтра! У меня есть красный ноутбук для класса литературы и синий для математики. Мне нужен мой карандаш для завершения моей домашней работы.

Вот несколько основных слов, которые помогут вам начать работу с вашим английским языком в классе

Класс заполнен, все студенты присутствуют. Вам нужен карандаш и каучук для вашего теста. У меня много домашних заданий на завтра! У меня есть красный ноутбук для класса литературы и синий для математики. Мне нужен мой карандаш для завершения моей домашней работы.

Общее число преподавателей - 23

Представителей женского пола - 20, мужского - 3, что явно свидетельствует о доминантном превосходстве женщин в народном образовании.

Средний возраст коллектива приблизительно 48 лет. Общий стаж работы 606 лет.

Соответственно, в ваших руках будущее нашего государства.

Более 90% наших учителей - «зигзаги», люди твор­ческие, воодушевленные, мечтатели... Экстраверты - раздающие свои знания; правополушарные с хорошо развитым левым. Интеллектуальный уровень - в норме.

Ведущий 1: Дорогие учителя! Вот и пришел опять Ваш день – День Учителя! Впереди год на­пряженной, серьезной работы, год побед и поражений, год творческих находок и сомнений. Для него вам понадобится много сил, энергии, здоровья... Вот сей­час мы и проверим, готов ли педагогический коллектив школы достой­но и профессионально начать учебный процесс!

Вначале проверим, как обстоят дела со здоровьем нашего коллектива, можно ли наших педагогов допу­стить к работе с детьми. Итак, быстро разбились на три группы! Первая группа произносит громко слово «спички» (потренируемся), вторая - «ящики» (попробуем, как получается), третья группа - слово «бочки» (потренируемся отдельно). А сейчас по мое­му сигналу все группы очень громко скажут свое слово, стараясь перекричать своих соперников.

(Группы одновременно кричат каждая свое слово, и получается что-то наподобие «апчхи» ).

Да, дорогие учителя, со здоровьем у нас не все в поряд­ке, видимо, еще не все прошли медицинский осмотр! Поторопитесь это сделать, ина­че не будете допущены к педагогической деятельно­сти!

А сейчас проверим всех предметников по отдельности, проведем для них мини-экзамен и сде­лаем вывод об их готовности к работе.

Ученик 1: Начнем с математиков. Выделите одного предста­вителя от своей секции. Задание: сосчитать предло­женные вам деньги, одновременно четко и быстро отвечая на вопросы ведущего.

(На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимос­ти буханки хлеба. Можно использовать и бумажные купюры, можно подложить деньги, уже вышедшие из обращения).

Итак, представитель математиков, самый вниматель­ный и ответственный, считает деньги (кстати, можно воспользоваться ученическим способом - подсказкой, то есть все остальные математики могут помогать своему коллеге) и отвечает на мои вопросы:

    Ваше полное имя?

    Когда Вы родились?

    Сколько у Вас собственных детей?

    Сколько лет Вашим детям?

    В каком году родился Ваш муж?

    Назовите полное имя жены Вашего мужа.

    Сколько лет Вы работаете в этой школе?

    Номер Вашего телефона?

    Сколько лет исполнилось нашей школе?

    Какое сегодня число?

    Сколько лет осталось до 2019 года?

    Сколько лет Вашему последнему ребенку?

Итак, подводим итоги. С трудом, но все-таки с помо­щью коллег Вы справились с этой трудной задачей, и в День учителя Вы сумели зарабо­тать себе на буханку хлеба. Значит, математики допус­каются к работе!

Ученик 2: Экзамен для учителей русского языка. Представитель этой секции повторяет за ведущим ска­занное слово, только задача - сказать правильно: Позвонят (позвонят), мизерный (мизерный), заржаветь (заржаветь), до скольки (до скольких), квартал (квартал), кашлянуть (кашлянуть), алфавит (алфавит), свекла (свёк­ла), дермантин (дерматин), хорошая шампунь (хороший шампунь), не ложи (не клади) и другие.

Жирным выделены буквы под ударением, в скобках - правильное произношение.

Ну что ж, преподаватели русского языка на уровне!

Теперь проверим их знания по литературе. Я называю имя и отчество, а вы мне должны назвать фа­милию поэта, писателя, с которым ассоциируется у вас это имя.

Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин), Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов), Александр Александро­вич (Блок, Фадеев), Владимир Владимирович (Маяковс­кий, Набоков), Анна Андреевна (Ахматова) и так далее... Итак, подводим итоги: учителя русского языка и лите­ратуры допускаются к работе!

Ученик 3: Проверяем секцию историков. Я называю событие - вы дату, я - дату, вы - событие.

1380 год. (Куликовская битва.)

1861 год. (Отмена крепостного права.)

Восстание декабристов (1825 год.)

Первая мировая война. (1914 год.)

1973 год. (Год рождения нашего историка.)

Конечно, историки немного подкачали: надо лучше знать год рождения исторических личнос­тей! Но все-таки экзамен вы выдержали!

Ученик 4: А теперь проверяем географов, биологов, химиков, фи­зиков, «англичан». Вам достаточно ответить на вопрос «Верите ли вы?» одним словом: «да», «нет».

Биологам:

Верите ли вы, что арбуз - ягода? (Да.) Верите ли вы, что инфузория-туфелька - итальянская модельная обувь? (Нет.)

Химикам:

Верите ли вы, что царская водка - это Петровская водка? (Нет.)

Верите ли вы, что мельхиор - сплав меди с нике­лем? (Да.)

Географам:

Верите ли вы, что Панама - это просто головной убор? (Нет.)

Верите ли вы, что из озера Лаче не вытекает ни одна река? (Нет.)

Физикам:

Верите ли вы, что Ньютон - великий французский ученый? (Нет. Ньютон - англичанин.)

Верите ли вы, что диффузия - это проникновение одного вещества в другое при их соприкосновении? (Да.)

«Англичанам»:

Верите ли вы, что госпожа Тэтчер и госпожа Голубкова имеют в чем-то сходство? (Да. Имя.)

Верите ли вы, что английское слово «фэйс» и русское слово «улица» - родственники? (Да, «фэйс» - лицо, «улица» - «у лица дома».)

Молодцы! Вы, конечно, допущены к занятиям!

А сейчас мы проверим наших физруков , посмотрим, на какой высоте их мышечный тонус. Придумать уп­ражнение-пирамиду и выполнить ее на счет: делай раз, делай два, делай три, делай четыре, рушь!

Итак, с мышечным тонусом тоже все в порядке, к урокам физруки допущены.

Ведущий 1: А сейчас весь коллектив проверим на общий интел­лектуальный уровень.

Шуточный конкурс «Чья это вещь?»

Дорогие учителя! На нашем празд­нике только сегодня и только сейчас работает загадочный музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и ваша задача: надо поскорее уга­дать эти вещи и их хозяев, которые работают в нашей школе.

Экспонат № 1 . В одном из кабинетов найден предмет... цвета. По его содержанию можно предположить, что вла­делец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один пред­мет, точнее - несколько в одной связке. Именно эта связ­ка объединяет все аудитории и сейфы нашей школы. Вла­делец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Документы и ключи директора школы.)

Ведущий 2: Экспонат № 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же и автор этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил, так как в этой вещи зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе.)

Ведущий 1: Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замече­ны у двух учителей нашей школы. Простыни, которые ве­шаются на доску. Одна из них изрисована красными и чер­ными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая изрисована разными цветами - от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет этими вещами? (Настенные карты учителей исто­рии и географии.)

Ведущий 2: Экспонат 4. Аэта вещь похожа на одну из разновид­ностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой мас­ки учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ.)

Ведущий 1: Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Внешние данные поэтессы очень вы­разительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, «женскую» поэзию XX века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов и кто учитель? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы.)

Ведущий 2: Экспонат № 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнув­шись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное - хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики.)

Ведущий 1: Экспонат № 7. Предмет округлой формы, но в спортза­ле не используется. Пестренький, крутится... При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уро­ках со своими учениками. (Глобус учителя географии.)

Ведущий 2: Экспонат № 8. Предмет для битья руками, ногами, го­ловой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры.)

Ведущий 1: Экспонат № 9. Этот экспонат очень специфичный, яв­ляется орудием труда людей очень одаренных, представля­ет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, облада­тель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО.)

Ведущий 2: Экспонат № 10 . Довольно толстенький томик неболь­шого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более или менее понятен, а во втором столбце по-настоящему раз­бираются только два учителя нашей школы. Что за пред­мет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранно­го языков.)

Ведущий 1: Экспонат № 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В нем часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии.)

Ведущий 2: Экспонат № 12 . Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно увидеть в руках учителя - веду­щего специалиста по металло- и деревообработке, стендо-изготовлению, пилостроганию. Так кто же он? О каком предмете шла речь? (Учителя трудового обучения.)

Ведущий 1: Экспонат № 13. А здесь представлена группа самых по­лезных школьных хозяйственных вещей, которыми заве­дует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите полови­ну коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хо­зяйственной работе.)

Ведущий 2: Экспонат № 14 . А эти предметы (или предмет) находят­ся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью этих предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вооб­ще не получите этого. Что за экспонат и кто его облада­тель? (Формуляр школьной библиотеки.)

Ведущий 1: Экспонат № 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без которого ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому пред­мету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. Назовите, о ком и о чем речь? (Классный журнал классного руководителя.)

Ученик 1: Вы еще не забыли, как сдают экзаме­ны? А главные моменты в работе учителя усвои­ли? Давайте проверим. Сейчас мы зададим вам вопросы, а вы постарайтесь на них ответить.

- Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель.)

- Кто, используя весь диапазон своих голосо­вых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель.)

- Кто нам придумывает 7-8-часовые домаш­ние задания, отвлекая от тлетворного влияния ули­цы и телевизора? (Учитель.)

- Кто и дня не может прожить без наших ми­лых родителей, сообщая им о наших разнообраз­нейших достижениях? (Учитель.)

- Кому за один рабочий день приходится вы­ступать в роли воспитателя, общественного деяте­ля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? (Учителю.)

Ученик 2:Обратите внимание: рядом с вами лежит овощ (фрукт, сок и т.д.), Вопрос: как вы думаете, почему именно вам такой «сюрприз». (Учитель высказывает свою догадку, мы даем следующую интерпретацию.)

Ученик 3: Помидор (красный, спелый).

Помидор-то красный, спелый, но еще не перезрелый. Помидор-то - высший класс, а учительница - ас!

Ученик 4: Чеснок и хрен.

Вы прекрасны, спору нет, и понятен всем ответ. Вам сегодня - чеснок и хрен, Вы же наша Софи Лорен.

Ученик 5: Томатный сок.

Витаминный сок, томатный

Всем известен, как приятный.

Витамина «А» в нем достаточно

Физкультуру провести замечательно.

Пейте Вы томатный сок,

Будьте строен и высок!

Ученик 6: Лук.

А Вам лук - от семи недуг,

Чтоб не болели, не старели

Вы ни телом, ни душой.

Нас почаще веселили

Прибауткой озорной.

Ученик 1: Картофель.

Раз - картошка, два - картошка,

Без картошки - никуда.

Математика - основа,

Без нее - как без руля.

Ученик 2: Перец (стручок).

Перец горьковат на вкус,

Но мотайте все на ус:

Перцу нету - нам беда,

Одолеет хворь, хандра.

Уж коль перца мы поели -

Сразу вновь повеселели.

Чтоб на 100 лет помолодеть,

Нужно тонну перца съесть.

Ученик 3: Капуста (кочан).

Вам сегодня в дар - капуста,

Знать работали не пусто.

Четверть века в школе быть!

И не просто быть! Детей учить!!!

Сколько листьев здесь капустных -

Столько деток непослушных

Довелось Вам научить,

И все силы в них вложить.

Ученик 4: Яблоко.

Говорят, что полюбит яблоко тот,

Кто любит труд.

Пишет и читает, не покладая рук.

Тетрадки проверяет, советы дает нам.

Мы очень Вам признательны,

Здоровья, счастья Вам!

Ученик 5: Свекла.

Вы румяна и бела,

И нарядна, и мила.

Чтобы в форме быть всегда,

Ешьте свеколку с утра.

Ученик 6:Цветок подсолнуха.

Лепесточки, семечки...

Всех не перечесть.

Сколько было выпусков?

Восемь или шесть?

Музыка и русский,

Труд, родная речь...

И пусть светит солнышко -

Это в Вашу честь.

Ученик 1: Укроп (зонтик).

Он приятен, он и строг -

Наш красивенький укроп.

Этот зонтик Вы возьмите,

Семена все соберите. Посчитайте.

Цифра та - скажет Вам от «а до я»:

Какой предмет Вы поведете,

И какой Вы класс возьмете,

Будут ль дети уважать

И красиво величать.

Ученик 2: Огурец.

Вы мальчишек научили

Разбираться в тракторах:

В распределительных валах, и шинах,

Втулках, шайбах и ключах.

Все по схеме понимают

И по-русски объясняют.

Поражают нас они,

Что за знания у них!

Все узнали наконец -

Вам в награду - огурец!

Ведущий 1: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши де­душки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник!

Ведущий 2:

Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Учеников вам умных и толковых,

Чтобы учились все они на «пять».

Вы им давайте больше знаний новых,

Что сами знаете, вы им должны отдать.

Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,

И от души хотим вам пожелать:

Вы не старейте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать!

Ведущий 1: Сейчас прозвенит долгожданный звонок на перемену! С днем учителя!!!

Ура! Ура! Ура! Ура! Ура!- а-а-а-а-а!

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда!

День учителя! Вслушайтесь сердцем!

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям!

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед,

Пусть же все отразиться в улыбке,

Излучающей мудрости свет.

Вы - душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Наш поклон вам, наше спасибо.

С Днём учителя!

В такой хороший, ясный день Мне хочется поздравить Российских всех учителей И подвиг ваш прославить! За то, что много лет подряд Всегда вы вместе с нами. Ребята в школе говорят: «Идут вон наши мамы». За долгий, добрый, честный труд Вам памятник не ставят. Пусть ваши все ученики Своим трудом вас славят. Ваш подвиг виден всей стране От севера до юга: Тот проторил тоннель в горе, Другой спасает друга, А третий у доски стоит, Четвертый поле пашет. И каждый бывший ученик Спасибо громко скажет. Спасибо много-много раз За то, что учите вы нас!

День Учителя

День учителя - праздник особенный. И его отмечают повсюду. Мы с годами становимся взрослыми, Но учителя все не забудем. Мой учитель! С тетрадкой и книжкою У доски он стоял или нет. Молодой он, безусый мальчишка был, А сегодня в морщинах и сед. Сколько их пенсионного возраста Вспоминают те дни золотые, Когда шли по аллее в училище, Когда были совсем молодые. Энергичное сердце кипело, Не страшны неудачи и беды. Смело брались за новое дело, А сегодня - бабули и деды. С Днем учителя вас поздравляют Ваши дети и мы, ученицы. Пусть в глазах ваших радость сияет И без слез будут ваши ресницы. Пусть для вас солнце ярко сверкает, Ваши души теплом согревая, И цветок полевой улыбается, Своей нежной головкой кивая. Пусть для вас песни звонкие льются По весне, когда птицы слетаются. Это значит, что вы не стареете, Это значит, что жизнь продолжается.

Наша школа - это храм науки, Дом уюта, светлый огонек. Теплые учительские руки, В первый раз услышанный звонок. Здесь детей приветливо встречают, Как ведется, угощают чаем. Нравится ребятам этот дом, Пусть он и впредь лишь славится добром. И пусть школа всегда будет, словно театр. Актером пусть будет учитель в ней, Побольше наглядных пособий, плакатов, Картин, диафильмов - и все для детей. Чтоб здесь детям было интересней, Пусть звучит больше смеха и песен, Конкурсов желаем много новых И ребят вам, умных и толковых. Проводить желаем мы с азартом «Поле чудес» и «Веселые старты», КВН, викторину и «Звездный час», Чтоб в джунгли по зову мог каждый попасть. Чтоб некогда было ребятам лениться, Чтоб им интереснее было учиться... Музыкой можно украсить урок, Все в ваших силах, ведь Вы - педагог. Если дети в коридоре Пробегутся пару раз, Вы,их сильно не ругайте И не отправляйте в класс, А родителей почаще Можно в школу приглашать Провести какой-то праздник, И мы согласны помогать. Учителям желаем всем без исключенья Крепкого здоровья, радости, добра, Побольше оптимизма и терпенья, Пусть завтра будет лучше, чем вчера!

ПРИЛОЖЕНИЕ - цитаты

    Всякая школа славна не числом, а своими учениками – Н.И. Пирогов

    Сейте разумное, доброе, вечное, сейте! Спасибо вам скажет сердечное русский народ! – Н.А. Некрасов

    Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени… - Н.А. Некрасов

    Им вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем – Ян Амос Коменский

    Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, - он совершенный учитель – Л.Н. Толстой

    Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, - значит ты воспитатель – Ш. Летурно

Список использованной литературы:

    Антология педагогической мысли России второй половины 19- начала 20 в. / сост. П.А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1990. – 608 с.

    Бубенщикова, З.С. 1 сентября – праздник для учителей / З.С. Бубенщикова // Последний звонок. – 2001. - № 7. – С.6-7.

    Дик, И.Ф. Лучшие классные часы для выпускников школ и лицеев / И.Ф. Дик. – Ростов-на Дону: Феникс, 2007. – 352с. – (Сердце отдаю детям)

    Душенко, К.В. Большая книга афоризмов / К.В. Душенко; изд. 3-е испр. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1056с.

    Женило, М.Ю. Театрализованные праздники, вечеринки, игры. 9 класс: найди свою звезду / М.Ю. Женило, Е. Владимирова. – Ростов-на Дону: Феникс, 2004. – 384с. – (Школьная фабрика звезд)

    История образования педагогической мысли за рубежом и в России: учебное пособие / под ред. З.И. Васильевой. – М.: Академия, 2001. – 416с.

    Материалы ко Дню учителя // Последний звонок. – 2005. - № 7. – С.12.

    Мельникова, В.А. Золотой глобус /В.А. Мельникова, Т.Н. Яренко // Последний звонок. – 2005. - № 7. – С.12.

    Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / под ред. Е.С. Полат. – 2-е изд. – М.: Академия, 2005. – 272с.

23.02.2016 1284 234 Исланкина Надежда Борисовна

Ещё ершится холод зимний
Всего 7-ой уж день весны
А уж цветами золотыми
Все наши улицы полны.

Добрый день, уважаемые гости! Накануне женского праздника - дня 8 марта нам хочется поздравить всех женщин и подарить вам небольшой концерт.

Женщине.
Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.
Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!

Женщина
Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - пустыня,
которая тебя испепелит.
Я - Женщина. Cильна я поневоле,
но, знаешь, даже, если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли,
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.
Я - Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел - терпение и труд,
Я - Женщина. Я - то большое счастье,
которое совсем не берегут.
Я - Женщина, и этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им!
Сегодня прекрасный день, чудная погода и очень важный праздник.
Если бы его не было, его надо было бы придумать - День женщины!
И в этот день женщины для вас все подарки!
А какой подарок можем подарить мы, мужчины? Конечно же, любовь.
А песни?
А как же и песни о любви! Встречайте! От имени и по поручению всех мужчин!
Песня на мотив "Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома…":
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Нас в отделе вместе свел счастливый случай!
Наших милых женщин любим мы не зря!
Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!
Больше наших слов об этом взгляды говорят!

И мужское восхищенье
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Сегодня даже самые маленькие мужчины спешат поздравить Вас! Слово для поздравления предоставляется 1 классу.
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно - это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.
Хоть стихов мы не писали сроду,
Лишь советом кто-то нам помог,
Мы сложили сами эту оду,
И хромает, извините, слог!
Но совсем мы не искали славы,
Да и речь-то, в общем, не о том,
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.
Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!
Песня «Ладошки» мини-центр
Ведущий 1:Женский день отмечается в марте в нашей стране, в других странах он отмечается в другое время.
Ведущий 2:Да, вот, например, в Англии он отмечается в апреле и называется День Мам.
Ведущий 1:А вот в Америке День Мам отмечается в мае. В этот день всем мамам дарят красные гвоздики – символ праздника.
Ведущий 2:В нашей стране праздник наших мам отмечается ранней весной.
Ведущий 1: И лучший подарок для них – это наши успехи, наши достижения, наши улыбки, наши песни.
1 ведущий:
11 лет школьной жизни навсегда останутся у нас в памяти и какими воспоминаниями все зависит от учителей, которые находились возле нас. Ведь верно говорят учитель - 2ая мама. Кто жизни научит, словом поможет, похвалит, поддержит, а такие дела без любви не творят.
2 ведущий:
11 лет быть с вами рядом, Вы нам родные люди и Вам посвящаем эту песню.
Песня
Стихами поздравляет 11 класс
Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь - сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!

На этой непростой работе,
Среди компьютеров, бумаг
Вы ярче прежнего цветете,
Как будто рядом добрый маг,

Который подарил вам чудо
Быть молодыми, жить любя,
А стирку, кухню и посуду
Взял, безусловно, на себя!

Так будьте счастливы, здоровы,
За все беритесь горячо,
А мы подставить вам готовы
Свое надежное плечо.

Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а значит,
Все в жизни будет хорошо!
Номер:………………………………..
Ведущий 2:
8 марта – день особый
День радости и красоты.
И мы сегодня все готовы
Учителям дарить цветы.
Ведущий 1:
Бывало, вас мы огорчали,
Хлопот, тревог вам доставляли.
Ведущий 2:
Порой не выучим урок.
Иль опоздаем на порог.
Ведущий 1:
Но скажем вам сегодня мы:
Вы - ненаглядные цветы.
И улыбайтесь счастливо всегда
Как в эти праздничные дни!
Каждая женщина – цветок. И мы выяснили, какой цветок представляет собой каждая из Вас. У нас получился букет, состоящий из:
Лилий –
Маков
Гортензия –
Омела –
Гвоздика –
Колокольчик
Дельфиниум –
Портулак
Шиповник –
Одуванчик –
Горечавка –
Вереск
Астра –
Пион –
Тюльпан
Мимоза
Красавка –
Лотос
Заключительная песня –
Рай, рай земной на век тому обещан,
Кто познает душу милых женщин,
Я мальчишкой ветренным лишился головы,
Влюбился в ангела, и это были вы!
Девчонка-школьница с соседнего двора,
На ваши окна я молился до утра,
я звонил вам в дверь бросал цветы и убегал,
Писал стихи и той же ночью их сжигал,
Пусть все прошло давно и не вернется вновь,
спасибо вам за эту чистую любовь!
Крест, тяжелый крест тому обещан,
Кто познал коварство милых женщин
Мук, о сколько мук таит наивность ваших глаз,
И все равно, глупец, я выбираю вас!
И Эсмеральда и Лаура лишь мираж,
Лишь тень веков, что осеняют облик ваш.
Страсть вином и кровью разливается в бокал,
Увы, сударыня, я счастлив, я пропал...
И если жизнь за вас мне суждено отдать
"Спасибо Вам" - успеют губы прошептать...
Путь, счастливый путь тому обещан,
Кто познает мудрость милых женщин,
Нас когда-то мамы проводили в этот путь,
И мы в долгу, и мы хотим вам долг вернуть...
Мы разъезжаемся в чужие города,
Звоним по праздникам, не пишем никогда,
Но, спасибо Вам за то, что Вами рождены,
За этот теплый предпоследний день весны,
И за улыбку со слезою пополам
Спасибо вам, спасибо вам, спасибо вам!
Так хочет женщина, и так устроен свет,
Один лишь взгляд, и мы бежим за нею вслед,
Все слова возьми из разных языков,
Для русской женщины не хватит этих слов,
И мы сказали вам лишь то, что мы могли,
Осталось только поклониться до земли...
Вам до земли...
Цветочный гороскоп по дате рождения.
По поверьям славян цветок, под знаком которого вы родились, необходимо сорвать, засушить и носить всегда с собой, тогда он, как ангел-хранитель, защитит вас от напастей, бед и сглаза.
1 января - 10 января
ГОРЕЧАВКА ЖЕЛТАЯ.
Загадочный цветок, символизирующий летнее тепло. Растет на горных лугах. Придает характеру некоторую таинственность, в большей степени внешнюю, тогда как все объясняется довольно просто. Например, причиной скрытности и замкнутости может быть обычная застенчивость. Человек, рожденный под этим знаком,- упорно добивается цели. Следует опасаться холодной погоды.

11 января - 20 января
ЧЕРТОПОЛОХ.
Никто не обращает на него внимание. Поэтому, суетясь, он постоянно "вызывает огонь на себя". Выдумывает подчас непосильные для себя занятия, от которых, пораскинув мозгами, может тут же отказаться под любым предлогом. Такое поведение дезориентирует окружающих и поэтому они не всегда могут разглядеть основную черту чертополоха - доброту. Он прекрасный друг и семьянин. Исполнительный работник. Трудовое рвение может привести к ранней гипертонии.

21 января - 31 января
БЕССМЕРТНИК.
Бессмертник - это бессеребреник. Скромный, но тем не менее пристально следит за модой. Его элегантность. часто становится объектом зависти. Но у него достаточно энергии, чтобы перебороть все трудности и с блеском победить недоброжелателей.

1 февраля - 10 февраля
ОМЕЛА.
Женщина отличается любопытством и легкостью поведения. "Рисковый" характер, способность обворожить, даже самого неприступного мужчину. Мужчины, рожденные под этим знаком "ведьмацкого" цветка должны делать ставку на спорт, культуризм, каратэ, теннис, чтобы пользоваться популярностью у противоположного пола. Все это сохраняет им здоровье и делает их привлекательными.

11 февраля - 19 февраля
КРАСАВКА.
Женщина - скромная красавица. Не пытайтесь "расколоть" ее с первого раза. У нее достаточно сил и энергии, чтобы дать надлежащий отпор. Может быть, с ней повезет после второй попытки. Мужчина хоть и не красавец, но работает как зверь, без устали. Следовательно, и получит соответственно.

20 февраля - 28 февраля
МИМОЗА.
Люди, родившиеся под этим знаком, сродни цветку. Отличаются повышенной чувствительностью. Мимоза переживает очень больно, если ее работу недооценили. Начальники, не перегружайте Мимозу! Она привыкла жертвовать собой, чтобы выполнить порученную ей работу, и заслужить поощрение, пренебрегая отпусками и больничными. Опасность инфаркта и язвы желудка.

1 марта - 10 марта
МАК.
Красота Мака одурманивает подобно опиуму. Леко попасть в сети Мака, тяжело из них выбраться. Путь Мака усеян терниями. Надо верить в свои силы - только так Мак может достичь успеха. Ему не следует делать упор на мясные блюда. Овощи - это источник витаминов и хорошего настроения.

11 марта - 20 марта
ЛИЛИЯ.
Незаметное очарование. Утонченность натуры. Лунный цветок. Тайна, которую можно разгадать только в полнолуние. Маскарад, обман, флирт... Несмотря ни на что, Лилия умеет быть счастливой.

21 марта - 31 марта
НАПЕРСТЯНКА.
В отличие от цветка - невзрачного и бледно-желтого - люди, рожденные под этим знаком, отличаются решительностью. Голова у Наперстянки работает, как ЭВМ - четко и быстро, находя правильный выход даже из самой запутанной жизненной ситуации. Никогда не теряются. Однако нервы понемногу сдают. Воз
1 апреля - 10 апреля
МАГНОЛИЯ.
Честолюбие, желание всегда и везде быть первой - вот отличительные черты Магнолии. Однако положение ее в обществе весьма непрочно из-за нежелания прислушиваться к советам других.
11 апреля - 20 апреля
ГОРТЕНЗИЯ.
Она великодушна, щедра, любит покутить. Однако такая широта души очень часто раздражает окружающих, ждущих от нее конкретной помощи.
21 апреля - 30 апреля
ГЕОРГИН.
Роскошый Георгин должен всегда держаться золотой середины. Максимализм зачастую мешает достичь желаемого. Георгину следует более взвешенно, чем другим, рассчитывать свои силы. Не стоит всецело полагаться на удачу. Это касается и личной жизни.
1 мая - 10 мая
ЛАНДЫШ.
Щедрое открытое сердце Ландыша является причиной того, что он может быть сорван беспощадной рукой собирателя гербария или просто любителя тонкого аромата. Женщине-Ландышу необходим надежный защитник, например, мужчина-Чертополох. На работе у Ландыша все в порядке, хотя чрезмерное рвение подчас действует на нервы начальству.
11 мая - 21 мая
ПОРТУЛАК.
Недоверчивый, опасливый, всегда ждущее подвоха, даже от любимого человека. С Портулаком трудно дома и на работе. А в любви - особенно. Портулак надо беречь.
22 мая -31 мая
РОМАШКА.
Это традиционно: любит-не любит. Трудно понять, хотя манит к себе. Несмотря на привлекательную внешность, она так и старается подсидеть на работе соперника ради карьеры или просто спортивного интереса. Ромашка, не рой другому яму!
1 июня - 11 июня
КОЛОКОЛЬЧИК.
Консерватор. Любая перемена страшит, повергает в отчаяние. Спасение Колокольчика - хорошая семья, добротный дом. Любимое средство передвижения, если вдруг пошлют в командировку - поезд. Самолет ни в коем случае.
12 июня - 21 июня
МАРГАРИТКА.
Не отличается романтизмом и смелостью. Тихоня, домоседка, перестраховщица, наблюдатель. В событиях участвует чаще всего как собиратель сплетен. Добьется своего.
22 июня - 1 июля
ТЮЛЬПАН.
Мужчина, несомненно, Дон-Жуан. Все ему нипочем. Женщина энергична. Большое самомнение. Много сил надо положить, чтобы добиться у нее признания. У таких женщин, как правило, несчастные мужья.
2 июля - 12 июля
КУВШИНКА.
И вода, и земля, и воздух. Весьма разнообразная натура, которая, как и Лотос, чувствует себя своей в нескольких стихиях. Небольшие препятствия на жизненном пути легко преодолимы.
13 июля - 23 июля
ФИАЛКА.
Привлекает к себе всеобщее внимание. Она обычно прячется в тени, но всегда готова выйти на солнце и взять то, что ей полагается. А после уж держись!
24 июля - 2 августа
ШИПОВНИК.
Колется. Голыми руками его не возьмешь. Хотя, если присмотреться, то колючки - это защита. Без нее в наше время нельзя.
3 августа - 12 августа
ПОДСОЛНУХ.
Нашел свое место под солнцем. Успехи его не ослепляют, конфликты не останавливают. Движется вперед (а, может быть, по кругу?) за солнцем.
13 августа - 23 августа
РОЗА.
Королева цветов. Роза вызывает понятную зависть у остальных. Против Розы плетутся интриги, ее хотят выжить с ее законного места, лишить премии. Роза неприступна. Сложно все время показывать свою недосягаемость. Следует позаботиться о здоровье и не надо переутомляться.
24 августа - 2 сентября
ДЕЛЬФИНИУМ.
Аскет. Нетребователен к себе, только к другим. К сожалению, человек, родившийся под этим знаком, может быть козлом отпущения. Должен уметь дать отпор проискам недоброжелателей. Возможны головные боли.
3 сентября - 11 сентября
ГВОЗДИКА.
Человек с таким прямым как у Гвоздики характером стоит поискать. Подобное свойство совсем не нравится окружающим. Но увы, Гвоздика стоит на своем, даже если сила не на ее стороне. Главное - отстоять правду.
12 сентября - 22 сентября
АСТРА.
Тоску и грусть осени заметно скрашивают Астры. Так и человек-Астра, подобно звезде в ночи, рассеивает мрак своим веселым нравом. Но это не бесшабашное веселье, а вполне осознанное поведение. Таких людей ценят и подчиненные, и начальство.
23 сентября - 3 октября
ВЕРЕСК.
Люди, рожденные под знаком Вереска, отличаются изысканностью. Это незаменимые специалисты - универсалы. Знают цену своим золотым рукам. Вереск - хороший товарищ. В беде не продаст.
4 октября - 13 октября
КАМЕЛИЯ.
Приятная внешность. Утонченность, но несмотря на это - мужество. В поведении много детского, артистические данные.
14 октября - 23 октября
СИРЕНЬ.
Символ расцвета, свежести, молодости. Старательная и целеустремленная, Сирень с удовольствием помогает другим. Не стоит обращать внимание на более пронырливых коллег по работе.
24 октября - 2 ноября
ФРЕЗИЯ.
Бесстрашие, настойчивость, упрямство, которое иногда вредит. Люди, родившиеся под этим знаком, вызывают симпатию, благодаря которой успешно продвигаются по службе. Надо проявлять большую дипломатичность. Не следует переутомляться.
3 ноября - 12 ноября
ОРХИДЕЯ.
Такие цветы у нас не растут. Но людии отличаются таинственностью и загадочностью. Различные сомнения приводят к стычкам с окружающими и трениям с начальством. Однако, как говорят, "терпение и труд все перетрут".
13 ноября - 22 ноября
ПИОН.
Скоротечен век Пиона-цветка. Но Пиону-человеку можно не бояться за здоровье. Все вынесет. Конечно, при разумных перерывах в работе. Пиону надо быть более сдержанным и поменьше распространяться о своих планах.
23 ноября - 2 декабря
ГЛАДИОЛУС.
Человек, рожденный под этим знаком, особыми талантами не отличается, но очень трудолюбив и исполнителен. Под умелым руководством может достичь многого. Не хвастун.
3 декабря - 12 декабря
ОДУВАНЧИК.
Символ тепла. Любит свежесть, дуновение ветерка. Не может без внимания окружающих. Из-за этого экстравагантность, иногда переходит все границы вкуса и общественных норм. Если критикуют на работе, то Одуванчик всегда может защититься реальными результатами в выполнении порученного задания.
13 декабря - 22 декабря
ЛОТОС.
Символ чистоты. Цветок Лотоса очень много значит для народов Азии. В наших краях Лотос экзотика, не более того. Хотя благодаря экзотичности, неординарности мышления и поведения Лотосу многое сходит с рук. Следует быть более гибким по отношению к людям.
23 декабря - 31 декабря
ЭДЕЛЬВЕЙС.
Цветок растет высоко в горах. Человек, рожденный под этим знаком, обладает всеми качествами хорошего друга. Прежде всего это надежность. Спокойный темперамент, хотя в вихре событий Эдельвейс иногда теряет терпение.
Горечавка желтая
1 января - 10 января
Чертополох
11 января - 20 января
Бессмертник
21 января - 31 января
Омела
1 февраля - 10 февраля
Красавка
11 февраля - 19 февраля
Мимоза
20 февраля - 28 февраля
Мак
1 марта - 10 марта
Лилия
11 марта - 20 марта
Наперстянка
21 марта - 31 марта

Магнолия
1 апреля - 10 апреля
Гортензия
11 апреля - 20 апреля
Георгин
21 апреля - 30 апреля
Ландыш
1 мая - 10 мая
Портулак
11 мая - 21 мая
Ромашка
22 мая - 31 мая
Колокольчик
1 ию ня - 11 июня
Маргаритка
12 ию ня - 21 июня
Тюльпан
22 июня - 1 июля

2 июля - 12 июля
Фиалка
13 июля - 23 июля
Шиповник
24 июля - 2 августа
Подсолнух
3 августа - 12 августа
Роза
13 августа - 23 августа
Дельфиниум
24 августа - 2 сентября
Гвоздика
3 сентября - 11 сентября

Камелия
4 октября - 13 октября
Сирень
14 октября - 23 октября
Фрезия
24 октября - 2 ноября
Орхидея
3 ноября - 12 ноября
Пион
13 ноября - 22 ноября
Гладиолус
23 ноября - 2 декабря
Одуванчик
3 декабря - 12 декабря
Лотос
13 декабря - 22 декабря
Эдельвейс
23 декабря - 31 декабря

Скачать материал

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.