Новогоднее развлечение для детей подготовительных групп. Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Детям о пожарной безопасности в Новогодние праздники
Сценарий
новогоднего праздника
в подготовительной группе
Подготовила: музыкальный руководитель Дворянцева А.А.
Под веселую музыку дети входят в зал, встают в два полукруга перед елкой.
Вед:
К нам пришел веселый праздник –
Фантазер, шутник, проказник!
В хоровод он нас зовет,
Этот праздник
Дети: Новый год!
Снежинка:
Наступает добрый праздник,
Наш любимый Новый год
И от дедушки Мороза
Каждого подарок ждет
А его-то кто поздравит?
Радость кто ему доставит?
Новый год (Ребенок):
Волшебные звезды на елке горят,
Волшебные сказки сегодня звучат.
Я добрый волшебник и маг – Новый год.
Ребят приглашаю я в свой хоровод.
Хоровод вокруг елки «И ты мой друг, и я твой друг»
Вед: Ребята! Как же нам без Снегурочки и Деда Мороза?
(с колокольчиком)
Динь-динь-дилидон,
Льдинок снежный перезвон,
Ну-ка сказочка начнись,
К нам Снегурочка явись!
Слышится песенка, входит Снегурочка. Она поет обходит зал.
Снегурочка:
С Новым годом! С Новым годом!
Я спешу поздравить вас!
Пусть обходит вас ненастье,
Пусть звучит веселый смех!
Дни, словно стрелочки часов.
Спешат, спешат вперед.
И вот уже в который раз
Зимы настал черед.
А с ней веселый, озорной
Спешит к нам Новый год.
И возле елки детвора
Устроит хоровод.
Хоровод вокруг елки (садятся)
Вед: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?
Снегурочка: Ребята, Дед Мороз как обычно опаздывает. То он спасает зайчиков от волка, то складывает подарки.
Сорока (влетает в зал и быстро говорит): Я не опоздала, я успела. Я самая красивая птица в нашем лесу, я тороплюсь на карнавал (в руках держит письмо).
Вед: Сорока, да не торопись и говори спокойно. А что это ты держишь?
Сорока: А! это письмо! Его просил для ребят передать Дед Мороз.
Вед: В письме говорится, что Дед Мороз попал в беду и его надо выручать.
Снегурочка: Да где же мы его будем искать?
Вед: Ребята! Что же делать, как же быть? Дед Мороза надо выручать, а то какой же без него праздник?
Снегурочка: Я знаю, что нужно делать! Я отправлюсь в страну сказок, найду Деда Мороза и мы вернемся к вам на праздник.
Вед: Что – ты Снегурочка, пойдешь одна? Тебя могут встретить злые разбойники, Баба Яга, Кощей. Это очень опасно идти одной.
Ребенок: Снегурочка! Мы пойдем все вместе. Нас много, и нам ничего не страшно.
Вед: Правильно ребята! Пойдем в страну сказок все вместе!
Дети за ведущей идут, гаснет свет, обходят елку и приходят на середину зала. Там сидит снежная королева.
Кай раскладывает из льдинок слова Новый год и не замечает детей.
Кай: А сегодня у всех Новый год.
Королева: К нам сюда никто не придет.
Кай: Мы без песен умрем от скуки.
Королева: Лучше горло побереги.
Кай: Так и будем грустить мы вдвоем.
Королева: Да. Зато спокойно живем.
Снегурочка: Ребята! Мы в сказке «Снежная королева». Может быть, нам Кай и Королева подскажут, где искать ДМ.
Обращается к Королеве.
Вед: Здравствуйте, Снежная королева.
Королева: Не шуми! Я слышу.
Вед: Вы помогите нам, пожалуйста, найти Деда Мороза он прислал письмо, что попал в беду. Мы с ребятами спешим к нему на помощь.
Королева: Я вам помогу. Мои льдинки раскололись на мелкие кусочки, и теперь у меня нет большой льдины, куда я посмотрела бы и нашла вашего ДМ.
Ну-ка льдинки выходите
В быстром танце закружите
Из осколков мелких льдинок
Превратитесь в большую льдину.
Танец «Льдинок» (остальные дети сидят)
После танца СК смотрит в льдину и говорит, что ДМ у БЯ, что детям нужно идти к ней. Все благодарят Королеву и идут дальше. Обходят вокруг елки и видят Кощея Бессмертного.
Кощей: Чего расшумелись, чего раскричались. Тьфу – тьфу человеческим духом пахнет. Да ко мне на праздничный стол пожаловали сами детки.
Вед:
Ты Кощеюшка, нас не пугай.
Лучше с праздником поздравляй.
Кощей: Ишь, чего захотели (кривляясь). С праздником их поздравляй.
Снегурочка: Кощей, не встречал ли ты у себя в сказке ДМ, мы его ищем.
Кощей: Дед Морозов? (чешет голову). Встречал! Ну-ка морозы идите сюда!
Хлопает три раза в ладошки, появляются дед морозики мальчики.
Песенка – Таней «Дед Морозиков»
Остальные дети садятся на стульчики.
Дед Морозики после танца замирают.
Кощей: Вот вам загадка (ходит вокруг Дед Морозиков). Отгадаешь, который ваш заберешь Деда Мороза своего, не отгадаешь голова с плеч. (обращаясь к Снегурочке).
Снегурочка (ходит, смотрит, рассматривает): Кощеюшка, нет здесь моего дедушки.
Кощей: (переживает, волнуется, что Снегурочка отгадала) .
Снегурочка: А, ну говори, где мой дедушка!! Сейчас ребята как захлопают, как затопают (дети начинают хлопать и топать)…
Кощей (хватается за голову, за сердце): Тише! Тише! Не шумите! Расскажу где ваш Дед. Он у БЯ. Она его заколдовала. Сон у него крепкий, крепкий.
Вед: А как нам попасть к ней?
Кощей: Дам я вам клубок, куда покатится туда и идите. (Вед кидает клубок и за ним все приходят к избушке).
Снегурочка: Избушка, избушка встань к лесу задом ко мне передом (избушка поворачивается).
Баба Яга (Из избушки): Нет! К лесу передом к Снегурочке задом.
Снегурочка (топает): Нет, ко мне передом к лесу задом (избушка крутится, появляется БЯ).
Баба Яга:
Ты чего это, Снегурочка,
Меня вертишь хулиганка!
Что пристала к моей избушке?
Съем я тебя сейчас подружка!
Снегурочка: Ах, так!!!
Вед:
Ты Снегурочка, не трусь,
Я помочь тебе берусь.
Ложки, бубны, маракас.
Вот гармошка – запевай-ка,
(подает балалайку Снегурочке)
На трещотке заиграй-ка
И Яга не зная толку
Ты станцуй нам без умолку.
Игра на ДМИ (Р.н.м.)
Баба Яга танцует и избушка тоже.
Баба Яга (падает на пол от усталости): Чего надо, чего хотите? Ох, уморили вы меня .
Снегурочка: Баба Яга, а ну отдавай нашего ДМ. А не то снова играть ребята начнут.
Баба Яга: Нет! Не надо! Возьмите вашего Мороза.
Вед: Ребята! ДМ спит. Кощей сказал крепким колдовским сном. А – ну Яга говори, как расколдовать ДМ!
Снегурочка: Ребята! Я знаю, мы расколдуем ДМ веселым задорным танцем.
Полька парами
ДМ (просыпается): Ох! Спасибо вам друзья!
Баба Яга (уходит и приговаривает): Все равно я вам праздник испорчу.
Убегает из зала.
ДМ и Снегурочка:
С Новым годом! С новым счастьем!
И Снегурочка и я
Поздравляем вас, друзья!
Снегурочка:
Поздравляем, поздравляем,
Быть здоровыми желаем!
ДМ:
Только радости и смеха,
Только счастья и успеха!
А чтоб пелось целый год –
Заводите хоровод!
Песня про Деда Мороза.
ДМ:
Вы и пели, и плясали.
Но еще вы не играли!
Вы играть хотите?
Дети: Да!
ДМ: Выходите детвора
Игра с ДМ.
ДМ:
Хорошо у вас друзья,
Да уж старый, видно, я,
Ох, устали мои ноги
Сяду, отдохну с дороги.
Да стихи послушаю.
Стихи
На последнем стихотворении дети делают круг и не выпускают ДМ, проводится игра.
Игра «Не выпустим»
Дети садятся
Снегурочка: Дедушка, а где же твой мешок с подарками?
ДМ: Так вот же он под елочкой! (Ищет мешок, не находит). Эх! Я старый старый. Так его же утащила БЯ.
В зал выходит БЯ, рот весь в шоколаде, довольная, напевает песенку.
ДМ: А ну стой! (Яга замирает). Верни сейчас же подарки!
Баба Яга: А я их съела!
ДМ: Не обманывай!
Баба Яга: А вот смотрите (достает фантики и раскидывает их).
ДМ: А ну верни сейчас же. А то в сосульку превращу (стучит посохом).
БЯ боится.
Баба Яга: Сейчас, сейчас! Не ругайся.
Идет за елку и тащит санки, на санках сугроб.
ДМ колдует, снег превращается в подарки или говорящий мешок.
ДМ и Снегурочка:
Славно мы ребята веселились,
С силою нечистою сразились.
Доброе дело всегда победит
Ну, а нам пора уходить.
До новых встреч.
С новым годом!
— выяснить, какие елочные игрушки могут быть пожароопасными и почему;
— формировать у детей навыки пожароопасного поведения в период новогодних и рождественских праздников;
— заострить внимание детей на опасных ситуациях, которые могут произойти, и научить, что им делать в подобных ситуациях.
Материал: конверт от Деда Мороза, корзинка с игрушками (большая конфета в фольге, резиновая кукла – пупсик, мягкая игрушка – лошадка с гривой и хвостом из ваты, стеклянные шарики, мишура, бусы) ; бенгальские огни 3-5 шт. ; свеча большая, вата, хлопушки).
Декорации: новогодние игрушки, украшенный зал.
Дети входят под музыку в зал и встают полукругом перед новогодней елкой) .
1-й ребенок. Уважаемые зрители!
Ребята и родители!
Рассказ наш сегодня –
О елке новогодней.
2-й ребенок. Что может быть грустней,
Когда с веселой песней
Детвора у нас ведет
Возле елки хоровод.
3-й ребенок. Елке тоже нравится
С нами веселиться,
Стройная красавица,
В огоньках искрится.
Дети берутся за руки и становятся в хоровод вокруг елки.
ХОРОВОД «НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД»
Слова: Н. Соловьева
Музыка: Г. Струве.
Затем садятся на стульчики) .
Белые, белые в декабре, в декабре,
Елочки, елочки во дворе, во дворе.
Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,
Горочки, горочки во дворе, во дворе
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,
Песенки, песенки во дворе, во дворе.
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
4-й ребенок. Но иногда случается,
Праздник омрачается
По небрежности людей,
Из-за шалости детей.
5-й ребенок. Елка даже от хлопушки
Может вспыхнуть до макушки.
Чтобы этому не быть,
Вас хотим предупредить:
6-й ребенок. Родители и дети!
Запомните слова вы эти!
В городах, районах, селах,
В детсадах, домах и школах,
При устройстве ваших елок,
Без запинки нужно знать…
Все (хором)Знать и строго соблюдать
Правила пожарной безопасности!
Ведущая (с большим конвертом в руках)
Нам сегодня на рассвете
На космической ракете
Дед Мороз прислал конверт.
В этом экстренном конверте
Детворе большой привет!
1-й ребенок. Пишет Дедушка Мороз,
Что подарков целый воз
Приготовил в декабре
Нашей дружной детворе!
2-й ребенок. И что скоро, очень скоро
К нам на праздник он придет,
И у каждого на елке
Побывает в Новый год!
3-й ребенок. И, чтоб праздник новогодний
От пожара уберечь,
Дед Мороз просил сегодня
Детвору предостеречь:
Все (хором) Чтоб ни вечером, ни днем
Не шалили вы с огнем!
Ведущая. Ребята, а здесь в конверте есть еще открытки с загадками на очень важную тему «Почему может загореться новогодняя елка? »
Ведущая. Как и где, ребята, елку ставить надо?
Дети. Ставить на крестовину, чтобы не упала.
Ведущая. А где?
Дети. На середину праздничного зала!
Ведущая. Верно!
Даже если, что случится –
Все равно не упадет!
Даже если загорится –
Есть достаточный проход!
Посмотрите вот сюда:
Здесь у нас два выхода.
На любой пожарный случай,
Дверь держать открытой лучше:
Чтоб детишкам не толкаться,
Если от огня спасаться!
Дети исполняют хоровод «Российский Дед Мороз» Слова: Р. Панина Музыка: А. Варламов
1. Идёт через лес по сугробам
С огромным мешком за спиной
По непроторённым дорогам
Волшебник с седой бородой.
Мы все с малых лет его знаем
Повсюду желанный он гость
Его мы с улыбкой встречаем
Уж так на Руси повелось.
2. Узорами окна раскрасит
Гирлянды на ёлке зажжёт
Он сказочным сделает праздник
Весёлую песню споёт.
Мы все с малых лет его знаем
Повсюду желанный он гость
Его мы с улыбкой встречаем
Уж так на Руси повелось.
С метелью дружен я, с холодную зимой.
Снега мои друзья и ветер ледяной.
Укутайтесь теплей и берегите нос.
Встречайте у дверей, подарки я принёс.
ПРИПЕВ: Российский Дед Мороз (3 раза)
3. Он строит дворцы ледяные
Он прячет в сугробы дома
Он любит просторы России
И с ним неразлучна зима.
Мы все с малых лет его знаем
Повсюду желанный он гость
Его мы с улыбкой встречаем
Уж так на Руси повелось.
С метелью дружим мы, со снежною зимой
С пургой мы дружны и с горкой ледяной
Пусть кружит среди звёзд снежинок хоровод.
Пришел к нам Дед Мороз, а с ним и Новый год!
ПРИПЕВ: Российский Дед Мороз (3 раза)
Ребята, здесь вот под елочкой корзинка стоит, а в ней игрушки.
Какие игрушки на полке стоят,
Какие игрушки на елке висят?
Ну – ка, вылезай – ка…
Достает резиновую небольшую куклу) .
Кукла из резины!
Дети. Нет. Кукла из резины –
Останься ты в корзине.
Ведущая достает большую конфету в фольге) .
Ну, а ты, в фольге конфетка?
Дети. Можешь залезать на ветку!
Ведущая достает типичные елочные игрушки) .
Шарики стеклянные, бусы, мишура…
Дети. Пусть висят, красуются –
На себя любуются!
Ведущая достает лошадку из искусственного меха) .
На загадку жду отгадку –
Эта мягкая лошадка,
Стройная, красивая
С шелковистой гривою!
У нее – из ваты челка!
Дети. Нет! Ей место не на елке!
Круглый год с ней все играли,
А на елку вот не взяли…
Ведущая. Одни игрушки под запретом,
А другим – зеленый свет!
Догадались или нет
В чем секрет?
Дети (хором).Игрушки, которые воспламеняются,
На елку вешать запрещается!
Ведущая. Твердо нужно знать об этом,
Всем родителям и детям!
Достает из корзинки бенгальские огни) .
Накрепко запомните:
В новогодней комнате
Жечь бенгальские огни,
Извините, ни-ни-ни.
Достает из корзинки свечу) .
Украшать свечами елку
Строго запрещается,
Потому что от свечей
Елка загорается!
А поэтому – не смей
Зажигать на ней свечей!
Ведущая достает хлопушку) .
В руках у меня хлопушка.
Елка даже от хлопушки
Может вспыхнуть до макушки.
А поэтому, смотри –
С собой хлопушки не бери!
Запомните, пожалуйста, — не взрывайте хлопушки вблизи елки и других легковоспламеняющихся предметов, а также при большом скоплении людей. А сейчас послушайте и повторите, пожалуйста, за мной эти слова:
Огнестрельные хлопушки
И бенгальские огни
В зале, комнате, подъезде
Зажигать не станем мы!
Дети повторяют за Ведущей стихотворение) .
Ведущая. Ребята, а для чего, когда наряжают елку в Новый год, приглашают пожарных?
Входит пожарный) .
Пожарный (обходя елку, осматривая зал) :
Чтобы елку осмотреть!
На крестовине ли она,
И прочно ли закреплена,
И чем она освещена…
И где стоит – не у стены ли?
И ничего ли не забыли
показывает огнетушитель)
На всякий случай припасти,
Чтоб елку от огня спасти?
Здравствуйте, ребята и взрослые! Поздравляю Вас с наступающим праздником!
Ведущая. Ребята, давайте попросим нашего друга — пожарного остаться с нами на празднике и споем ему веселую новогоднюю песню!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ХОРОВОД «ПРАЗДНИК НОВОГОДНИЙ»:
Разработка Prototype в разделе Классный час и опубликована 9th Август, 2015
Вы находитесь:
Звучит музыка «Новогодние игрушки» дети входят в группу, садятся на стульчики.
Ведущий : Вы наверно догадались для чего вы сюда пришли все красивые и нарядные, но для начала все равно отгадайте ребята отгадайте мою загадку:
Первоклассник, старшеклассник -
Каждый любит этот праздник.
Любит ёлку наряжать,
Класс и школу украшать.
И в костюме маскарадном
Дедушку Мороза ждать.
Ведущий: Молодцы! Правильно!
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы!
Здравствуй, праздник новогодний,
Праздник елки и зимы.
Всех друзей своих сегодня
Позовем скорее мы.(загадка про елку)
Ведущий; Ну отгадайте еще одну загадку
Что за дерево такое -
Вся макушка в серебре?
Расцвело у нас зимою
В день морозный в декабре.
И орехи, и конфеты,
И шары на ней висят.
Есть на дереве на этом
Всё для радости ребят.
Созревают фрукты летом,
Летом яблок полон сад,
А на дереве на этом
И зимой они висят.(правильно)
Гостья к нам пришла сегодня
В зимний праздник новогодний.
Мы ее принарядили,
Обогрели, осветили,
Сколько блеска, света сколько!
Замечательная елка!
«Елочки»
Все встают в круг и держатся за руки. Расскажите детям, что елочки бывают низкими и высокими, тонкими и широкими. Если вы говорите "высокие елочки", все поднимают руки вверх, «низкие» - все приседают, «широкие» - все, не расцепляя рук, делают шаг назад, и круг становится шире, "тонкие" круг становится уже (шаг вперед).Если дети хорошо усвоят правила игры, начните их путать. Скажите «высокие елочки», а сами присядьте.
Ведущий: А какой Новый Год без зимушки зимы? Ну а для начала узнаем как вы знаете зимушку, отгадайте загадки.
Загадки про зиму
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (зима)
2. Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что встретит на пути. (снег)
3. Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись! (сосулька)
4. В белом бархате деревня-
И заборы и деревья.
А как ветер нападёт,
Этот бархат упадёт. (иней)
5. Невидимкой, осторожно
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
Он узоры на окне. (мороз)
6. Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей. (снеговик)
Чтоб не мерзнуть,
Пять ребят
В печке вязаной
Сидят.(варежки)
Разошлись мальчики
В тёмные чуланчики,
Каждый мальчик
В свой чуланчик.(перчатки)
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.(шарф)
Зимой холодной я хожу –
Тот меховой наряд ношу.
И в нём, поверьте, никогда Я не замёрзну в холода!(шуба)
Очень их надеть
Словно ветер
Унесусь я,
Встав на лёд,
Зимней ласточкой
В полёт.(коньки)
Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их... (лыжи)
Он на вид – одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется…(сноуборд)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы...(санки)
Пусть у вас на Новый год
Будет всё Окей!
Клюшки в руки, – и на лёд, –
Все играть в...(хоккей)
В тёплый край не улетают,
На морозе распевают,
Эти птички-невелички
Называются...(синички)
Ты откуда, ты откуда
Прилетел к нам, красногрудый?
Облетел я всю Сибирь.
Как зовут тебя? ...(снегирь)
Зверька узнали мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубе серенькой зимой,
А в рыжей шубке – летом.(белка)
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.(медведь).
Ведущий: Молодцы! Хорошо вы знаете зиму. Значит мы смело с вами прокатится н на новогоднем поезде, вагончики цепляйтесь друг за друга.(муз игра «Едет едет паровоз»
Ребята! Какие вы молодцы!
А теперь поиграем в игру:
Я вопрос вам задаю.
Вы даёте мне ответ –
«Да» - кричите или «нет».
Выпал снег – пришла зима? – Да
Ночью светит нам луна? – Да
Дед Мороз противный дед? – Нет
Нужно в школу брать билет? – Нет
Едят лягушек на обед? – Нет
А у Снегурки – борода? – Нет
Всегда ёлка зелена? – Да.
Ведущий: В Новый год происходят разные превращения и чудеса. И у нас тоже будут превращения.(Игра « Рукавичка»)пока играет музыка дети передают рукавицу по кругу, тот на ком остановилась музыка должен вытянуть из коробки шапочку какого то персонажа и обыграть его.
Ведущий: Молодцы! А вы любите шутить? Сейчас мы это и проверим
«Это я это я это все мои друзья»
Ведущий, заранее выучив вопросы, задает их детям, которые отвечают одной и той же фразой. Вопросов можно придумать еще очень много. Главное, чтобы было весело.
– Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
– Это я, это я, это все мои друзья.
Ведущий: Какие вы все дружные!!!
Игра «Поздоровайтесь носиками, ладошками, ушами, спинами
Ведущий: Ребята, а вы любите сказки? Сейчас мы это и проверим. Из каких сказок эти отрывки?
1. Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слёзы льёт, бедняжка! (Снегурочка)
2. Кольнула и попала, льдинка в сердце,
И добрый мальчик мигом оказался злым.
Скажите, про кого же эта сказка?
И кто её для деток сочинил? (Г.Х. Андерсен "Снежная королева")
3. Вымолвил словечко - покатилась печка
Прямо из деревни к царю да царевне.
И за что, не знаю, повезло лентяю!? (По щучьему веленью)
4. Кто прислал нам телеграмму: "Лиса попросилась ко мне переночевать, да меня из домика и выгнала!" (Зайка из сказки "Зюшкина избушка")
5. В какой русской народной сказке ловили рыбу хвостом и кто? Что при этом приговаривали? (Рыбу ловил Волк в сказке "Лиса и Волк", приговаривал: "Ловись, рыбка, и мала и велика")
6. Весь он в золоте сверкает,
Весь искрится при луне,
Елку в бусы наряжает
И рисует на стекле.
Он такой большой проказник -
Ущипнет за самый нос.
К нам сюда пришел на праздник...
Кто он? (Дед Мороз из сказки Морозко).
Ведущий:
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если я скажу вам верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?
Игра «Мы повесим шарики»
Дети поют "В лесу родилась ёлочка":
как котята;
как поросята;
как мышата.
Хоровод «В лесу родилась елочка»
Ну а теперь послушаем ваши стихи(дети читают стихи)
Поздравление от ведущей:
Желаю вам чтоб Дед Мороз
Мешок вам радости принес,
Другой мешок - со смехом,
А третий пусть - с успехом!
Свою печаль, свою тоску
Сложите вы в мешок ему.
Пусть он все это соберет
И в лес подальше унесет!
-Вручение писем от Деда Мороза
-Раздаем подарочки и угощаем сладостями
Шарифуллина Анастасия Александровна
Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение
для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
«Центр поддержки семьи и помощи детям «Аистенок»
для детей подготовительной группы:
«Снежная Баба в гостях у ребят»
Цель: доставить детям радость.
Пр.задачи: -вызвать положительные эмоции у детей;
Развивать ловкость, танцевальные умения, смекалку;
Воспитывать чувство коллективизма, единства.
Ход развлечения:
Ведущий: - На полянку, на лужок тихо падает снежок. Долго падал снежок, долго-долго… Вышли ребята погулять, обрадовались, что столько снега выпало: можно и Бабу Снежную слепить. Взялись они за работу все вместе, дружно. И слепили Снежную Бабу. Пригласили ее на праздник к нам. Смотрите, а вот и она!!!
Под музыку входит Снежная Баба; ходит по залу, показывает себя детям.
Сн. Баба: -
Я дама очень нежная,
Зовусь я Бабой снежною,
Обижать меня нельзя,
Ведь могу растаять я.
Со мной можно поиграть,
Снежки метко покидать.
Выходи честной народ
Это праздник Новый год!!!
(Дети играют в снежки со Снежной Бабой).
Ведущий:
- Снег метлою разметая, пришла баба снеговая.
Нос-морковку задирает и снежинки раздувает.
(Дети дуют на снежинки, как Баба).
Ведущий: - Снежная Баба, ты так сильно раздувала-разметала снег, что и к нам сюда на праздник залетели снежинки. На тебя они глядят, танцевать скорей хотят.
(Снежная Баба танцует с ребятами около елки).
Снежная Баба: - Вот, как весело плясали, а играть-то не играли!!! Позову я детвору, предложу я им игру.
(Дети играют в игру «Перенеси снежки в ложках»)
Ведущий: -Чтобы было нам теплей, выходи играть скорей!
(Проводится игра «Чья команда быстрее соберется?)
Дети делятся на две команды: «Льдинки» и «Снежинки». Одни становятся в обруч к Снежной Бабе, другие – к ведущему. Пока играет музыка, дети бегают по залу, когда остановится музыка - бегут в свой обруч.
Снежная Баба: - Что-то стало холоднее, надо поплясать скорее!!!
(Дети пляшут у елки со Снежной Бабой).
Снежная Баба: - Молодцы, ребята, повеселили вы меня. За это хочу я вас поблагодарить и покатать на санках.
(Проводится игра «Саночки»)
Ведущий: - А у нас еще есть одна игра «Повесь сосульку».
Снежная Баба: -Сядьте скорее на стульчики, дети,
Я самая чудесная Баба на свете!
На праздник я для детворы
Принесла воздушные шары!!! (раздает каждому ребенку).
Под Новый год всегда происходят чудеса. Снежки вдруг превратились в зефир.
Снежная Баба раздает детям угощение.
Ведущий: - Спасибо тебе, Снежная Баба, за смех и веселье, за подарки.
Снежная Баба: -С Новым годом, детвора! Уходить уже пора.
Дети: -До свидания!