Как лишали девственности в разных странах мира? Самые шокирующие способы лишения дeвcтвeннocти в разных странах мира

Право первой ночи - это обычай, который был широко распространен во многих культурах и заключался в том, что первую брачную ночь невеста проводит со своим хозяином, владельцем, важным социальным лицом, вождем племени и т.д.

Геродот, описывающий жизнь древних народов Африки, упоминает об этой традиции.

У некоторых народов считалось, что кровь, появляющаяся при лишении девственности и дефлорации, приносит зло и болезни. Поэтому лишить девственности невесту поручали старейшине племени или колдуну-то есть человеку сильному, способному противостоять козням злых чар. И лишь после этого "готовую к употреблению" новобрачную отдавали жениху. Отсюда берет свое начало "право первой ночи". Раньше это была обязанность, причем чреватая последствиями. А много позже это стало почетным правом...

Чтобы обезопасить молодого и неопытного жениха, предпринимались различные меры. Часто обязанность лишить невесту невинности возлагалась не на жениха, а на более опытного мужчину:

  • В племенах Центральной Австралии, Центральной Америки, на Маркизских островах и в Новой Гвинее перед свадьбой пожилая женщина лишает девушку невинности костяным ножом или пальцем. Затем все мужчины из клана, к которому принадлежит жених, по очереди совокупляются с невестой, и только после этого она передается будущему супругу;
  • Жители племени куаньяма, что живет на границе с Намибией, в древности лишали девочек девственности при помощи куриного яйца;
  • У древних жителей Балеарских островов с невестой сначала ложился самый старший и почетный из гостей, затем следовали другие в зависимости от ранга и возраста. Жених был последним, кто удостаивался этой чести;
  • В папуасском племени арунто вся тяжесть этого интимного процесса ложилась на плечи друзей мужа. Незадолго до свадьбы жених просил двоих-троих приятелей похитить невесту и сорвать красный цветок ее невинности. С этого момента и до самой свадьбы все мужчины племени могли прийти в ее дом и "опробовать" новоиспеченную женщину;
  • В Северной Африке в начале нашей эры в первую брачную ночь все гости по очереди совокуплялись с невестой, и каждый гость дарил ей специально приготовленный подарок;
  • У народа, жившего в Индии, на свадьбу для этой цели приглашался мужчина со стороны. Он оставался в деревне на одну ночь и вступал в половой контакт с невестой;
  • В Древнем Египте. В определенный день девственница приходила в храм Великой Богини и отдавалась первому подвернувшемуся мужчине;
  • У древних скандинавских племен с наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв утаскивал девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрие жертву - лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие и лишение девственности;
  • В средние века роль волхва унаследовал феодал, причем лишение девственности крепостных девушек было не только его правом, но и священной обязанностью. Владетельным графам и герцогам в год приходилось дефлорировать до сотни девственниц. В некоторых областях России такая практика оставалась вплоть до отмены крепостного права.

Девушек в древние времена была часто ритуальной процедурой, которую проводили женщины. Так у многих народностей Южной Америки ответственность за разрыв девственной плевы ложилась на повитух после рождения девочек или на матерей, которые лишали дочерей невинности еще в очень юном возрасте.

  • В Перу еще не так давно матери традиционно лишали девственности девочек в общественном месте. Подобные ритуалы имели место и на Камчатке, а также на острове Мадагаскар.
  • В былые времена существовала традиция, по которой молодые девушки отправлялись в лес, где невинности их лишали монахи-отшельники, носившие специальные одеяния – шкуры и рога животных. Монахи эти принадлежали к особого рода братствам человекольвов, человеколошадей, человекобыков, человековолков и так далее. В зависимости от того к какому братству относился монах, он был одет в соответствующую шкуру животного.
  • Древние греческие и римские тексты содержат сведенья, согласно которым девушки в те времена достигали половой зрелости в возрасте 14 лет. До этого момента не считалось осудительным даже, если они ходили вовсе без одежды. Для девушек некоторых провинций было настоящим позором, если мужу они доставались нетронутыми – они должны были заблаговременно избавиться от девственности в специальном храме Большой Богине. Этой богине, которую в Элладе именовали Афродитой, в Финикии – Астартой, а в Вавилоне – Иштар. Именно ей и посвящалась жертва в виде порванной девственной плевы . В определенный день целомудренная девушка должна была прийти в храм и отдаться любому незнакомцу, который будет находится в храме. При этом мужчине запрещено было обнажать тело девушки, поскольку такое поведение приравнивалось к осквернению святыни. В римских храмах для лишение невинности могли использовать специальные фаллические статуэтки, изображавшие одного из божеств плодородия.
  • Во многих мусульманских странах, в частности в Египте и Саудовской Аравии, по сей день существует ритуал торжественной дефлорации – при этом девственная плева девушки разрывается указательным пальцем на правой руке. Палец оборачивается белой тканью, которая в результате совершения обряда должна окраситься в красный цвет.
  • На Востоке существовала даже особая профессия «кадебериз», представители которой занимались важным делом – лишали девственности девушек перед их вступлением в брак. Деятельность эта считалась опасной и очень ответственной.
  • В Черногории, Боснии, а также на севере Словаки существовал обычай, когда невесту символически лишал девственности «дружок» жениха, который считался на свадьбе самым главным. В давние времена этот процесс, вероятнее всего, был не символическим.
  • Во времена Древней Руси существовал брачный обычай, когда старший боярин «дружок» жениха присутствовал в первую брачную ночь в спальне молодоженов. Если жених не мог справиться со своими обязанностями, старший боярин должен был его заменить.
  • У представителей племени закаев острова Суматра девушку перед вступлением в брак должен был дефлорировать ее отец, при этом помогать ему должны дядья невесты, то есть братья матери и отца девушки, независимо от их возраста. Так, возле ложа девушки иногда собираются компании до 25 человек, из которых младшему может быть 10, а старшему 70 лет.
  • В Океании свою будущую жену жених доверял нескольким своим друзьям, которые должны были уйти с ней подальше от поселения и сделать все необходимое. К свадебной церемонии преходили после их возвращения в деревню.
  • Дефлорацию невесты в Камбодже совершал во время свадебной церемонии священнослужитель. Делал он это средним пальцем руки, который предварительно смачивал в вине. Вино это после процедуры должны были выпить члены семьи жениха.
  • В некоторых африканских племенах, а также почти у всех племен Южной Америки существовала древняя традиция, когда девушки самостоятельно лишали себя девственности при помощи специальных деревянных фаллоимитаторов. После проведения процедуры разорванная плева покрывалась специальными антисептическими растениями.

В Европе этот обычай просуществовал до XVII - XVIII веков в различных странах. В Швейцарии это право исчезло в конце XVI века, в некоторых германских государствах оно в это время стало заменяться выкупом, данью. В Баварии этот обычай существовал до XVIII века.

В русских традициях , брачная ночь (подклет), - это один из основных свадебных обрядов, физическое и правовое скрепление брака. Брачная ночь обычно следовала за венчанием и свадебным пиром и проходила в доме родителей жениха. В южнорусских губерниях, там, где после венчания новобрачные возвращались в родительские дома, ее устраивали в доме родителей невесты до главного свадебного пира. Местом проведения брачной ночи всегда служило холодное помещение: подклет, клеть, горница, чулан, сенник, баня, амбар, иногда хлев или овчарня.

При этом использовались постельные принадлежности из приданого невесты. Высокое брачное ложе сооружали на деревянном настиле. На доски укладывали мешки с мукой, ржаные снопы, несколько матрасов, набитых сеном, иногда перину, множество подушек. Все это покрывали белой простыней с вышитым подзором, спускавшимся до самого пола, красивым одеялом. Постель для новобрачных застилали постельницы - свашки со стороны жениха и невесты, а также мать или сестра жениха. После того как устройство брачного ложа было закончено, постельницы укладывали под него кочергу, сковородник, несколько поленьев и обходили постель с веткой рябины или можжевельника, которую потом втыкали в стену.

Считалось, что кочерга, сковородник, можжевельник, рябина могут обеспечить новобрачным защиту от злых сил, мешки с мукой и ржаные снопы - благополучие в совместной жизни. Поленья же символизировали будущих детей: чем больше положить поленьев под ложе новобрачных, тем больше будет у них детей. На брачную постель молодых провожали дружка, свашки, иногда все свадебники, т. е. все приглашенные на свадебный пир. Проводы новобрачных сопровождались хохотом, шумом, прибаутками, эротическими наставлениями, песнями. Свадебники, провожавшие новобрачных на постель, хором пели.

Первым в брачную комнату обычно входил дружка и несколько раз ударял по постели кнутом, отпугивая нечистую силу. В ряде мест России существовал обычай, по которому дружка должен был заплатить постельницам выкуп. Дверь спальной комнаты закрывали на замок и ставили снаружи клетника - охранника, в его задачу входило охранять новобрачных от нечистой силы, которая могла их испортить, и отгонять подзагулявших свадебников.

Оставшись одни, новобрачные должны были выполнить ряд утвержденных традицией обрядовых действий, обеспечивавших, по поверью, согласную супружескую жизнь, богатство, здоровое потомство. Так, например, перед тем как лечь в постель, новобрачным полагалось съесть курицу и хлеб. Причем хлеб рассматривался как символ будущего богатства молодых, а курица - как знак их будущей плодовитости.

Согласная супружеская жизнь, с точки зрения крестьян, достигалась покорностью жены мужу. Новобрачной приходилось продемонстрировать смирение, сняв сапоги с мужа. Этот старинный обычай упоминался еще в первой русской летописи - в «Повести временных лет». Желание быть хозяином в семье новобрачный демонстрировал, заставляя невесту просить у него разрешения лечь с ним в постель. Во время брачной ночи к молодым несколько раз заходил дружка, справляясь о том, состоялся ли половой акт. По обычаю, распространенному почти во всех местностях России, дефлорация девушки в первую брачную ночь была обязательной. Если все заканчивалось благополучно, дружка оповещал об этом пирующих гостей, а молодых или выводил к гостям, или же оставлял в спальной комнате до утра. Обрадованные гости запевали частушки эротического содержания, в которых рассказывалось о событии, происшедшем между женихом и невестой.

Утром новобрачных будили и проверяли добрачное целомудрие девушки. Будили обычно те, кто отводил молодых в спальню (дружка, свашки, иногда родители, свадебники), стуком в дверь, криками, звоном колокольчиков, битьем горшков о дверь или порог комнаты, одергиванием одеяла, обливанием водой. Оповещение родни, гостей и всей деревни о том, что невеста до свадьбы, сохранила или, наоборот, утратила «честно-похвально девичество», происходило через обрядово-игровые действия. Так, например, в селах Пермской губернии, в случае если новобрачная оказалась «честной», дом молодоженов украшали полотенцами и скатертями с красными вышивками. Такие же полотенца дружка привязывал к дугам лошадей, отправляясь к родителям новобрачной.

Во Владимирской губернии о целомудренном поведении девушки до свадьбы свидетельствовала брачная простыня, вывешенная в переднем углу избы. В некоторых деревнях свадебники во главе со свашкой и дружкой с гиканьем, криками, звоном и шумом ездили по деревне, размахивая, как флагом, рубашкой новобрачной.

В станицах донских казаков всем гостям второго дня свадьбы прикалывалась гроздь калины. Нередко при благополучном исходе брачной ночи начинали бить горшки, приговаривая: «Сколько кусочков, столько сыночков, сколько в лесу кочек, столько дочек». В случае «нечестности» молодой женщины, утратившей девственность до брака, ее родителям надевали на шею хомут, отцу новобрачной подавали пиво в дырявом стакане. Такому же унижению подвергалась и сваха: «Свахе первая чарка и первая палка».

Требование целомудрия от невесты, а в некоторых деревнях и от жениха, диктовалось представлениями крестьян о том, что превращение девушки в женщину, а юноши в мужчину могло произойти только в ходе выполнения обрядов, соблюдаемых в определенном порядке. Нарушение их последовательности рассматривалось как нарушение хода жизни, посягательство на ее основы. Существовало представление, что девушка, потерявшая девственность до брака, будет бесплодной, рано останется вдовой или оставит вдовцом мужа, что семье грозят голод и нищета. Брачная ночь считалась очень важным обрядом свадебного ритуала.

Она заканчивала серию обрядовых действий, связанных с переходом девушки и парня из одной половозрастной категории в другую. Этот переход на символическом уровне осмыслялся как смерть и воскресение. Девушка и парень после брачной ночи, по древним представлениям, возрождались в новом качестве, что выражалось в перемене прически, головного убора, одежды, поведения. Брачная ночь превращала парня, вьюношу, молодца в молодого, а девушку, девку, девицу, деву в молодицу, молодушку, молодку.

В исторических трактатах Европы, Востока и Азии сохранилось множество сведений об интимной жизни народов, а вот о любовных традициях славян сохранилось очень мало сведений. Древние свитки, описывающие их интимную жизнь, веками уничтожались церковными деятелями, но это не означало, что на Руси секса не было.

"На сеновале". Художник Константин Трутовский. 1872.

До прихода христианства наши предки никогда не испытывали чувства стыда. Они не знали, что это такое. Более того, древние славяне относились к любым проявлением телесности и сексуальности как к увлекательной игре или как к трепетной драме, основные герои которой - боги, а потом уже все остальные, вроде людей. Судя по отзывам первых христианских летописцев, наши предки жили в таком разврате, что невозможно было даже подумать об этом, не получив небесной кары. Поэтому сведения о сексуальной жизни древних славян настолько скудны - не поднималась рука у первых монахов писать о таком разврате.

Праздник Ивана Купала на Руси сопровождался любовными игрищами

Интимная жизнь славян не отличалась особой скромностью. В дохристианскую эпоху любовные игрища юношей и девушек сопровождали практически любой праздник. Историки называют традицию прыгать через костер на Ивана Купала эротической забавой, т. к. из-за подскоков юбки девушек неизменно задирались, оголяя все интимные места. К XII веку монахи явно негативно относились к этой традиции, говоря, что «тут есть мужам и отрокам великое падение на девичье шатание».

Посевная пора древних славян

В VII веке возникло понятие «блудницы», но тогда оно не имело негативно оттенка. Блудницами называли тех девушек, которые ищут себе мужа (созвучно с «блуждают»). С X века с принятием христианства это понятие меняет свое значение. Теперь блудница с позиций церкви – это незамужняя девица, лишенная девственности или же вдова, принимающая у себя мужчин.

На Руси девушек перед свадьбой лишали девственности волхвы.

Среди немногих описаний сексуальных традиций славян, встречаются сведения, что в VIII веке за день до свадьбы волхвы должны были лишать невесту девственности в бане. Князь Святослав в 967 году изменил подобное положение дел, передав эту «обязанность» законным мужьям.

Князь Владимир I Святославич.

Опираясь на «Повесть временных лет», можно узнать, что на Руси кое-где практиковалось многоженство. Византийский историк Прокопий Кемарийский, описывая быт восточных славян, отмечал, что в одной семье могло быть от двух до четырех жен. Широко известен факт многоженства князя Владимира Святославича. Только официальных избранниц у него было двенадцать, это если не считать 800 наложниц.

Исповедь. С. Д. Милорадович.

С укреплением позиций христианства на Руси, тема секса становится более табуированной. Теперь заниматься им позволялось только супругам, да и то в миссионерской позе. Конечно же, всегда хватало тех, кто жил «во грехе», поэтому на исповеди люди должны были рассказать обо всех своих похождениях. Среди рукописей сохранились требники, в которые указаны вопросы относительно интимной жизни, которые должен был задавать священник исповедующимся. В наказание за прелюбодеяние полагались молитвы с многочисленными поклонами от 3 до 10 лет.

Церковью был запрещено заниматься сексом стоя, т. к. возможность забеременеть в такой позиции снижалась. А это значило, что такое положение было «не для чадородия, а слабости ради». «Правильной» считалась только «миссионерская поза». Реакция народа на подобные запреты не заставляла себя долго ждать. В допетровскую эпоху была популярной поговорка: «Грех – когда ноги вверх, а опустил – Бог простил».

Стоит отметить, что в славянской традиции, в отличие от индийской или римской, не воспринималось понятие гомосексуализма или скотоложства. Славяне не отличались скромностью, но в интимные отношения вступать было принято только мужчине с женщиной.

Сексуальные обряды и мифология древних славян

Соотносить свободу древних людей именно с сексом по меньшей мере странно. Точно так же они относились, например, к смерти. Отсюда зверские с нашей точки зрения ритуалы, жертвоприношения и инициации, каннибализм и массовые убийства. Практически все древние ритуалы (это касается не только славян, а вообще практически любых первобытных племен) имели характер своеобразной диалектической триады «жизнь - смерть - жизнь». Эта схема лежит в основе всех земледельческих культов, эротических культов плодородия, жертвоприношений, свадебных и других обрядов. Более того, она является схемой миропонимания древнего человека. Временный переход в другое состояние, будь то смерть или свальный грех, не воспринимался трагически ни убиваемыми, ни убийцами, ни насильниками, ни жертвами. Повторюсь ещё раз: наши предки не имели представления о том, что это может быть плохо. Они всего лишь старались соответствовать хаотическому и безжалостному ритму Вселенной, в которой они существовали, наблюдая за остальными живыми существами, за силами природы, за дикими зверями и птицами, насекомыми, грозами и огнём.

В своем стремлении к разврату и жестокости они не были ни развратными, ни жестокими. Они были частью мира, в котором жили, который пытались постичь, как дети постигают мир взрослых - подражая и повторяя.

Культ фаллоса

По общественному устройству и поэтапному пониманию мира древние славяне ничем не отличались от любых других первобытных племён: они вовремя перешли от матриархата к патриархату, то есть от культа великой матери к культу отца. Существует мнение, что это произошло одновременно с осознанием непосредственного участия мужчины в зачатии. Если раньше древние люди не связывали половый акт с рождением ребёнка, то есть не относились к семени как к жидкости, зачинающей жизнь, то в определённый отрезок времени в головах наших предков сопоставились несколько фактов, и они поняли, что без участия отца в процессе зачатия новой жизни быть не может.

Таким образом, с момента перехода к патриархальному строю древние славяне постепенно изменяли все свои космогонические представления о сотворении мира и большинство богов заменили богинь в немногочисленном пантеоне. По новой версии первое божество разорвало хаос с помощью фаллоса, лишив пустой мир девственности и населив его живыми существами. Естественно, мужской репродуктивный орган стал наделяться новыми смыслами и отожествляться с космической силой рождения всего сущего. Славянское название фаллоса - гоило, что значит «оживлять, дарить жизнь». Отныне изображение мужского полового органа являлось символом упорядочивания хаоса, и статуи всех божеств древних славян стали выполняться в форме фаллосов с лицом бога или его атрибутом в верхней части колонны. Обычно такие деревянные скульптуры венчали шапки, что ещё больше делало их похожими на чёрные члены бога, взрывающие святую и непознанную землю.

Славянское название фаллоса - гоило,
что значит «оживлять, дарить жизнь».

Часто так изображали бога весны, солнца и плодородия Ярило. Корень «яр» до сих пор используется в русских, белорусских и украинских словах, обозначающих страсть и силу, а славянский глагол «ярити» означал движения, совершаемые мужчиной во время полового акта. Несомненно, Ярило - одно из самых фаллоктенических божеств в восточноевропейском пантеоне. Шуточные похороны Ярила, соломенной куклы с огромным фаллосом, сопровождались эротическими игрищами и оргиями. Ярилов день был одним из важнейших земледельческих календарных праздников (после прихода христианства он стал Юрьевым днём и превратился в церковный праздник). Остальные славянские боги тоже носили ярко выраженный фаллический характер. Будь то Сварог, отец-прародитель, который как раз и разогнал хаос и сотворил мир, бог солнца Даждьбог или Перун, бог грома и молний, - все они изображались в виде деревянных идолов.

Со временем фаллос наделили силой такой мощи, что им можно было осенять, лечить и снимать проклятия. В некоторых источниках есть версии того, что современные церкви своей купольной формой напоминают как раз те самые деревянные идолы. Впрочем, вряд ли это может кого-то оскорбить или обидеть, потому что нет ничего плохого в том, что древние наши предки ценили животворящую силу половых органов. О мозге и сердце они вряд ли знали, душу только начинали чувствовать внутри себя, таким образом, всё их мировоззрение крутилось вокруг простейшей животной силы плодородия. И это никоим образом не делает их варварами или развратниками. В этом не было стыда или греха, был лишь простительный страх перед смертью, танатосом и естественное желание противопоставить ей силу воспроизводства и жизни - эрос. То есть фаллос в прямом смысле разрывал хаос, беспощадную и глубокую черноту, в которой жили наши предки, передвигаясь ощупью сквозь непознанное.

Девственность

Если славянский жених обнаруживал, что его новоявленная жена девственница, он в гневе мог отказаться от неё, ведь это значило, что бедняжка так никому и не приглянулась до свадьбы - значит, порченая. Девственность у древних славян не имела совершенно никакой ценности. Как только девочки вступали в период полового созревания, с них снимали детские рубашки и надевали понёву - своеобразную набедренную повязку, знак готовности вступления в активную половую жизнь. С этого момента девочка превращалась в блудницу. Но не в том смысле, к которому мы привыкли, а в смысле, что она могла блуждать, бродить, искать подходящего жениха. Причем чем больше у будущей невесты было партнёров, тем выше она ценилась, тем больше знала и умела. Что касается беременности - тут тоже было всё под контролем, славяне прекрасно разбирались в травах и знали такие надежные контрацептивы, которые нам и не снились. Половых инфекций тоже не существовало, как не существовало и осуждения. Так что незамужние девушки могли с радостью отдаться понравившемуся парню в любом удобном для этого месте.

Свадьба

Если иностранному путешественнику или христианскому летописцу нужно было представить наших предков в самом худшем виде, то нужно было обязательно описать дичайшие свадебные обряды. Как огромный парень со светлыми волосами и кожей цвета меди (буквальное описание типичной славянской внешности) в наброшенной на спину волчьей шкуре кидался в толпу девушек, пасущихся на лугу, и хватал самую привлекательную, после чего исчезал вместе с добычей, переброшенной через могучее плечо. Остальные же, ничуть не удивившись, продолжали куролесить на лугу, собирать травы, жечь костры и плести венки. Возможно, так оно и происходило. Однако, скорее всего, вор заранее договаривался с жертвой на одной из предыдущих «вечеринок» и такие дикие браки совершались по взаимному согласию. Однако умыкание невесты - это круто, зрелищно и эффектно. Поэтому их крали, а они подыгрывали, бледнея от счастья.

Чем больше у будущей невесты было партнёров,
тем выше она ценилась, тем больше знала и умела.

Это ритуалы, а сами браки заключались как раз на таких вечеринках - игрищах, где бродили блудницы из разных сел (к слову, им было лет по 12–14), выслеживая себе женихов, а женихи рассматривали невест во время танцев, оценивая их страстность и внешние данные. На таких игрищах, упомянутых у Нестора Летописца и в «Повести временных лет», юноши и девушки из разных сел танцевали на лесных полянах, заигрывая друг с другом, частично обнажаясь, переглядываясь и совершая страстные движения телами. Пары, сильно приглянувшиеся друг другу, уединялись, чтобы предаться любви и обменяться перстнями, сговорившись о следующей встрече, которая могла по совместительству оказаться свадьбой.

Когда юная жена переезжала в дом мужа, родственники провожали её так называемыми соромницкими песнями, в которых детально описывали ей будущую первую брачную ночь и вообще всё, что ждёт её в постели с мужем. Такие песни пели в русских, белорусских и украинских деревнях вплоть до конца XIX века, а по содержанию они были настолько неприличны, что бедные монахи отказывались передавать их текст в летописях, ограничившись лишь, подобно Нестору, фразами вроде «срамословят перед отцами своими».

Культ плодородия

Афанасьев писал, что смысл язычества заключается в обожании природы, в её одушевлении, обожествлении. Наши предки занимались земледелием, рассматривая изменения, происходящие в земле, как явления женского организма. Отсюда и выражение «мать сыра земля», которое понималось тогда буквально. Наши предки уже знали, что женщина плодоносит не сама по себе, для этого нужно участие мужчины, совокупление, некий сексуальный акт. И если нет стыда в материнстве, значит нет стыда и в акте совокупления. Таким образом, человеческая плодовитость и плодородие земли имели в сознании древних славян самую тесную связь. Силу растений и земли использовали для лечения бесплодия у людей и, наоборот, сексуальную силу человека очень часто направляли на стимуляцию сил земли. Особенно это касалось весенних ритуалов, чтобы пробудить землю от долгого зимнего сна, славяне веселили её, как могли, обряжаясь, заголяясь, смеясь.

Мужчины могли сеять зерно без штанов или вовсе обнажёнными, мастурбировать перед посевом, орошая землю спермой.

Особенно часто землепашцы любили заниматься сексом с женами и любовницами прямо на вспаханном поле, изливая при этом семя на землю, таким образом передавая ей свои силы, свою страсть. Известно, что такие ритуальные совокупления совершались на территории России и Украины вплоть до конца XIX века. Позже этот обычай немного упростился - пары просто катались по полю, имитируя половой акт. Мужчины могли сеять зерно без штанов или вовсе обнажёнными, мастурбировать перед посевом, орошая землю спермой. Если сеяла женщина, она выливала на вспаханную землю семя мужа. Во время засухи женщины выходили на поле и задирали подолы, показывая небу гениталии, чтобы небо возбудилось и оросило землю небесным семенем - дождём.

Оргии

Выше уже шла речь о лесных сборищах молодёжи, на которых творили они разные непотребства. Со временем такие сборища перестали проводиться часто и стали чем-то вроде современных карнавалов. Самое веселье происходило, конечно, в весенне-летний период, в период священный, посевной. Оттуда всем известная ночь Ивана Купалы, Русальная неделя и многие другие русские праздники, связанные с пробуждением природы после зимней спячки.

Вот, например, что пишет о ночи 24 июня игумен Памфил: «Мало не весь град взметётся и взбесится, стучат бубны и глас сопелий и гудут струны, жёнам же и девам плескание и плясание, главам их накивание, устам их неприязнен клич и вопль, всесквернённые песни, бесовская угодия свершахуся, и хребтом их вихляние, и ногам их скакание и топтание; туже есть мужем же и отроком великое прелщение и падение, но яко на женское и девическое шатание блудное им возърение, такоже и жёнам мужатым беззаконное осквернение и девам растление».

Известно, что подобные вакханалии совершались на Руси до XVI века и даже позже, несмотря на запреты церкви. Такие ритуалы имели огромное значение для наших предков, в первую очередь они несли очистительную функцию. Человек на одну ночь становился зверем, демоном, пускался во все тяжкие, рвал голос в диких криках, буквально катался по земле, исходя спермой и слюной, заходился в припадках истерического смеха, обливался слезами. Потеряв на время человеческое обличье, он должен был снова его обрести, омывшись в реке (недаром праздник Ивана Купалы переименовали потом день Иоанна Крестителя, потому что древнее славянское «купание» после разнузданной ночи - не что иное, как своеобразное крещение). Омытый, выпустивший демонов, он снова был готов к тяжелейшей работе в поле, и поле, орошенное его семенем и слезами, было оплодотворено и лежало под его плугом, подобно огромной женщине, покорно раскинувшись, вынашивая плод.

Подобные оргиастические ритуалы давали толчок силам природы, человек утрачивал свою индивидуальность и сливался с природой в единое живое целое, как будто изнутри подталкивая землю к плодородию, небо - к дождю, женщину - к рождению детей. Оргия давала древнему человеку возможность создать себя заново, снова выйти из чёрного хаоса плоти, из предформенного состояния сплет нных семян и ветвей, чтобы, омывшись утренней росой, родиться заново.

Вода

Наряду с энергиями огня и воздуха славянами очень ценилась очистительная и животворящая энергия воды. Небесная вода дождями лилась в земную - реки, озёра и родники, переливая с неба в землю божественную энергию и целебную силу. Вода очищала, исцеляла, оживляла, выталкивала всё нечистое, принимала всё доброе и святое. На воде гадали, ворожили, колдовали, на воду наговаривали, шептали и пели. Водой окропляли и орошали. В банях женщины рожали. Естественно, что и совокуплялись славяне чаще всего в воде. Летом устраивали на берегах рек или на плотах в озерах настоящие оргии, зимой тем же самым занимались в банях, в которых не было разделения на женские и мужские дни, поэтому совместное омовение очень часто сопровождалось сексуальными играми и оргиями. Такие оргии носили ритуальный характер - их устраивали либо в периоды засухи, чтобы растолкать, разбудить замершие силы природы, либо, наоборот, во время чрезвычайного природного буйства, чтобы самим зарядиться от могучего природного изобилия.

Ряженые

С древнейших времен славяне любили рядиться, изменяя свой внешний облик с помощью масок и звериных шкур, ярких тканей и лент. В основном ряженье носило обрядовый характер, но иногда славяне обряжались только, чтобы посмеяться. Смех, кстати, тоже носил сакральное значение для наших предков, особенно в совокупности с тем, над чем мы, например, смеяться не любим - со смертью и сексом. Отсюда шуточные похороны и сжигания различных кукол (похороны Ярила, маленькой куклы с сильно выраженным фаллосом, похороны Костромы, сжигание Масленицы, игры в умруна, когда хоронили живого человека и он потом со смехом воскресал и т. д.).

Чаще всего славяне использовали маски быков, козлов или лошадей. Это связано с тем, что этим животным приписывалась плодовитость и большая половая сила. Маска быка - один из древнейших символов славянской эротической игры, по мнению некоторых учёных, этот символ восходит к древнегреческой дионисийской традиции. Накинув на спину звериную шкуру и закрыв лицо маской, человек освобождался от моральных правил и норм, становился диким и мог творить непотребные вещи.

К слову о ряженых, сохранились упоминания об обмене одеждой женщин с мужчинами, или, попросту говоря, травестизме. Этот обычай тоже уходит корнями в глубокую древность и был распространён по всей Европе, начиная с античности. О его истинном смысле учёные ведут споры до сих пор. Одной из наиболее распространённых версий считается, что таким образом достигается полная неузнаваемость. С. В Максимов пишет об этом обычае, что когда мужчина и женщина, переодетые в одежду друг друга, начинают взаимодействовать, детей выталкивают из избы, потому что в игре они позволяют себе большие вольности.

Плодовитость животных, в которых рядились наши предки,
имела в их сознании крепкую связь с плодородием.

Переодевания в звериные шкуры, как правило, сопровождались теми самыми «бесовскими игрищами», о которых упоминали многие летописцы, и даже современные учёные в своих работах называли их варварскими и циничными, упоминая, что умышленно пропускают некоторые особо непотребные пассажи. Однако та распущенность, которая, по мнению некоторых исследователей, была присуща древним славянам, имела исключительно обрядовое значение. Подобные игрища проводились во время главных праздников, связанных с земледельческими циклами - посева и сбора урожая, днями зимнего и летнего солнцестояния. Плодовитость животных, в которых рядились наши предки, имела в их сознании крепкую связь с плодородием. Путем совершения таким обрядовых игрищ они стремились передать плодовитость этих животных земле, чтобы получить обильный урожай.

Нагота

Полностью или частично обнажаясь, наши предки взаимодействовали с силами природы в ритуалах плодородия, во время посева и сбора урожая или со сверхъестественными силами, колдуя и ворожа. Нагота была одним из главных сакральных оружий славян, но при этом они, например, никогда не спали полностью обнажёнными, потому что боялись злых сил. Снимая с себя одежду, человек переставал быть человеком, сливался с природой, мог опять же воздействовать на неё изнутри. Увидеть цветущий папоротник в ночь Ивана Купалы можно было только обнажёнными; если девушка переночует голой в лунную ночь или пройдёт через поле под ярким солнцем в полдень, она может забеременеть. Девушки часто гадали на суженых, полностью раздевшись. Обнажённые мужчины, обвешанные зелёными ветками, «прогоняли змея» в обряде против засухи. Голые люди обходили деревни, оберегая их от эпидемий и болезней; женщины ходили обнажёнными вокруг своих домов, рассыпая зерно, тем самым уберегая домашних от нечистой силы.

Считалось, что хлеб должен сеять голодный, а лен - голый, чтобы вызвать сострадание у матери-земли, чтобы она захотела своих детей одеть и накормить.

Славяне обнажёнными катались по росе и купались в ледяных ручьях. Такие ритуалы носили не только магический, но и профилактический характер - благодаря им наши предки меньше болели. Голыми прыгали через костёр на праздники; обнажённые до пояса знахарки лечили детей, прижимая их к груди, ходили вокруг бани и шептали заговоры. Чтобы дети не кричали во сне, мать, раздевшись донага и распустив волосы, три раза перешагивала через колыбель.

Снимая одежду, славяне возвращались в ещё более древнее своё детство, когда нагота их была естественной, а потому они были ближе к природе.

Отгадайте загадку: каждой девушке придется или уже приходилось ее терять, ее можно вернуть хирургическим путем, с ней связано много мифов, что это? Ну, конечно же, девственность.

Знаете ли вы, что девственная плева имеется только у самок человека, высших обезьян и некоторых видов антилоп?

Для чего она нужна женщине, до сих пор неизвестно. По мнению большинства ученых, она является механической преградой на пути инфекций и прочих неприятностей.

Она бывает разная!

Что же представляет собой девственная плева?

Это тонкая мембрана, складка слизистой, которая закрывает вход во влагалище. В ней есть отверстие (одно или несколько) для оттока менструальных выделений, кровеносные сосуды, нервы. Она достаточно эластична, так как содержит мышечные волокна. От них и зависит толщина девственной плевы и, собственно, крепость на разрыв тоже.

Гимен (с латинского) – абсолютно индивидуален для каждой женщины. Девственная плева может случайно порваться в результате мастурбации или при неудачном введении гигиенического тампона.

Также девственной плевы может просто не быть от рождения, или она бывает настолько тонкой, что разрывается незаметно для хозяйки (по статистике, кровь бывает лишь у 35% девушек).

Традиции первой брачной ночи

Все ли знают о том, чем заканчивалось для невесты, для которой дефлорация (в переводе с латинского буквально означает «срывать цветы») не сопровождалась кровавыми пятнами на простыне? Так вот, у разных народов в разные времена за это могли сослать в монастырь, отдать на поругание солдатам, забить камнями…

А еще были народы, которые старались от этой самой плевы поскорее избавиться. В Южной Америке была распространена традиция прямо перед свадьбой лишать себя девственности с помощью искусственного фаллоса.

Известно, что несколько тысячелетий назад в храме ассирийской богини Иштар служительницы культа проводили обряд дефлорации с помощью замысловатой штуковины в форме фаллоса.

Похожие обряды есть и у некоторых африканских племен, и у северных народов. Иногда в щепетильном процессе участвовали родственники и даже знакомые(!) жениха.

Еще во времена Геродота, который неустанно занимался исследованиями и описанием жизни древних африканских народов, официально невеста проводила первую ночь с вождем племени, а уж только потом могла пресытить желание своего мужа. В 17-18 веках вся Европа была «охвачена» подобным ритуалом: невест «порочили» важные «лица», хозяева, новоиспеченные свекры. Только в лояльной на то время Швейцарии эту традицию заменили на выкуп невесты.

Далеко не извращениями и личной выгодой руководствовались мужчины, а банальным страхом. Народам, чье представление о женщинах, продолжении рода было весьма примитивным, казалось, что таким образом – лишением девственности более опытным мужчиной – они защищали молодого неопытного жениха от опасности.

На севере Африки в начале нашей эры невесте в день бракосочетания были уготованы «уроки»: с ней спали все гости, прибывшие на праздник, учили ее премудростям удовлетворения мужчины и дарили подарки. Также поступали жители Балеарских островов. Жених тоже не лишался прелести брачной ночи, но в длинном списке принужденно желающих он всегда был последним – чего жадничать? Вся жизнь впереди!

Центральная Австралия, Америка, Маркизские острова и Новая Гвинея отличались традициями: перед свадьбой женщину лишала девственности пожилая старуха пальцем, и только потом разрешалось переспать с ней мужчинам клана, к которому принадлежал будущий супруг.

На территории древней Индии нравы были посуровее: девушку следовало лишить невинности до наступления первых месячных, потому и вступала она в брак, еще не достигнув полового созревания. Тогда в поселение приглашался мужчина «со стороны» и проводил с невестой всю ночь. Если же девушка «созревала раньше» первого полового акта, на ее семью вешалось клеймо, и до конца жизни она могла так и не найти себе жениха.

В Перу матери в общественных местах лишали девственности своих дочерей. В Парагвае новорожденным девочкам акушерка пальцем разрывала девственную плеву, а в Колумбии эту роль брала на себя мать ребенка. В первые годы нашей эры в Риме царствовал закон: если казненная девушка невинна, то палач непременно должен был осуществить половой акт с ней…

И лишь в 20 веке швейцарские традиции укоренились и в Европе. Невест одаривали, но не правом первой ночи, а выкупами и данью.

Корни же традиции «первой брачной ночи» ветвисты. Одни исследователи полагают, что она пошла от сложившихся на то время отношений отец-сын: глава семейства, которому, кстати, принадлежали все женщины семьи, мог как разрешить, так и запретить сексуальную жизнь своего отпрыска. Вторые находят причины в экономическом аспекте жизни древних: так называемом праве собственности. То есть, лишавший девственности мужчина-хозяин «продавал» уже «проверенный» товар, вешая на девушку ярлык «профпригодна», несмотря на минимальную «бракованность». А некоторые ученые рассматривают эту традицию, как передача старым мужчиной во время семяизвержения в невинную девушку мудрости и ума.

Сегодня права первой брачной ночи не существует, как и не существует незамужних девственниц (не без исключений). Лишь в некоторых диких племенах, по наблюдениям этнографов, осталась эта дикая традиция. Остается ждать, пока и до них доберутся «правильные выводы» цивилизованных законов.

((Когда приходит время…

Когда же лучше всего лишаться девственности? По медицинским показаниям – после 17-18 лет, по уголовным – не ранее 16. Мнение, что с возрастом девственная плева «дубеет» и утолщается – не более чем миф. Чаще всего лишение девственности проходит болезненно. Однако все же не стоит употреблять алкоголь перед первым половым актом. Можно просто включить легкую музыку, постараться расслабиться. Очень желательно, чтобы мужчина был опытным, понимал, что перед первым половым актом необходима длительная прелюдия (петтинг). Девушке лучше находиться в позиции «лежа на спине» (иные советуют подогнуть ноги в коленях, чтобы разрыв плевы прошел менее болезненно).

Возвращение сокровенного

Мужчины Древнего Китая верили, что секс с девственницей излечивает от всех болезней.

Мужчины готовы были платить огромные деньги за секс с девственницей. Проститутки, оценив, что быть девственницей – коммерчески выгодно, начали имитировать девственность. Для этого достаточно было вставить во влагалище кусочек губки, смоченный кровью, которая выдавливалась в процессе полового акта. Рыбий пузырь, наполненный кровью, давал еще более эффектный результат. Кстати, к этому способу до сих пор прибегают таиландские проститутки. Усовершенствованная модель – шарики, заполненные голубиной кровью, смешанной с антикоагулянтом, – продаются в Таиланде во многих секс-шопах.

Современному пластическому хирургу восстановить девственность – раз плюнуть. Процедура называется – гименопластика. В далеком прошлом повивальные бабки восстанавливали девственную плеву с помощью иголки, иногда используя в качестве вспомогательного материала плеву, взятую у коз и других животных. Впервые в истории официальной медицины операция по восстановлению девственной плевы была проведена в 1962 году итальянским гинекологом Бернуллом собственной дочери. А год спустя уже 35 тысяч европейских женщин вернули себе честь подобным образом.

Существует два вида восстановления девственной плевы: кратковременная и долгосрочная. Кратковременная используется в том случае, когда необходимый результат требуется в течение ближайших 7-10 дней. В этом случае участки девственной плевы просто сшиваются между собой. Операция проводится как под местной, так и под общей анестезией. Полноценного заживления, как правило, не происходит, поэтому результат недолговечный.

В былые времена, когда «секса не было», и речи быть не могло о направлении хирургии, которое занимается тем, что возвращает женщинам радость интимного общения.

Иное дело – сейчас. Хоть каждый день можно чувствовать себя девочкой.

В большинстве культур существовало понятие права первой брачной ночи. Это право заключалось в том, что невеста первую брачную ночь должна была провести со своим хозяином.

Всеобщее лишение

Некоторые народы полагали, что кровь, которая появляется в процессе лишения девственности/дефлорации, несет в себе зло, хворь. По этой причине невесту лишал девственности старейшина племени, или же этим занимался колдун, т.к. только эти люди могли противостоять злым чарам. И только после этого действа жених мог получить свою невесту. Именно с тех времен и появилось понятие права первой брачной ночи. Ранее, это должно было проходить в обязательном порядке, но при этом могли быть и не самые приятные последствия. А чуть позже это стало признаком почета.


Важно!!!

Часто неопытному жениху не давали возможности лишить невесту невинности, а давали это право мужчине, который был более опытен.


Австралия и Америка

В некоторых племенах Австралии, Америки невесту девственности лишала пожилая женщина посредством пальца или костяного ножа. А после этого с невестой совокуплялся каждый мужчина из клана жениха. И только после этих обрядов жених мог получить супругу.


Племена куаньяма

В племени куаньяма девочек лишали невинности посредством куриного яйца.

Балеарские острова

Древние жители Балеарских островов имели свой обычай. Сначала с невестой совокуплялся самый старый и почетный гость свадьбы, а потом все остальные мужчины согласно их рангам. А самым последним ложился жених.


Племена арунто

Папуасы племени арунто возлагали ответственность на друзей мужа. Перед свадьбой пара-тройка друзей жениха похищали невесту и лишали ее девственности. А с этого момента и вплоть до свадьбы все представители племени могли прийти в дом невесты и совокупиться с ней.


Совет

В Северной Африке в первую брачную ночь с невестой могли совокупляться все гости, а за это им рекомендовалось преподнести ей подарок.

Индия

В Индии было принято приглашать на свадьбу мужчину со стороны, который и занимался этим вопросом. Он оставался на ночь и делал дело.


Какой обычай, связанный с лишением девственности, был в Древнем Египте?

Невесте необходимо было прийти в храм в конкретный день, а затем просто отдаться первому попавшемуся мужчине.


Скандинавия

Древние племена Скандинавии перед брачной ночью забирали девственницу в лес, где разводили костер и приносили жертву лося. После жертвоприношения уже можно было совокупиться и лишить невесту невинности.


Важно!!!

В средние века этим занимался феодал, причем относительно крепостных девушек – это была его обязанность. Некоторым из них приходилось лишать девственности до ста девушек. А в России в некоторых областях так делали до отмены крепостного права.

По русским традициям, первая брачная ночь была одним из самых главных обрядов свадьбы. Ночь шла за венчанием и пиршеством. Все происходило в доме родителей жениха. Все должно было происходить в холодном месте – горница, баня, хлев.


Постель молодых

При этом была необходимость использовать приданое невесты. Обустраивали специальное спальное место (этим занимались постельницы/свашки). Под брачное ложе было принято класть кочергу, а потом вокруг постели ходили с веткой рябины. Потом веточку втыкали в стену. Все эти атрибуты должны были спасти новобрачных от злых духов и нечистой силы. Также клали и поленья, которые были символом детей. К постели молодых провожали все гости. Все сопровождалось веселыми песнями и шутками, некоторые давали наставления. Сначала к брачному ложу приходила дружка и несколько раз бил кнутом по постели. Затем спальная дверь закрывалась на замок и приставлялся охранник. Когда молодые оставались одни, они должны были следовать некоторым традициям, обещавшим счастливую супружескую жизнь. Например, им надо было скушать хлеб и курицу. Жена должна быть покорной мужу. Чтобы это показать, она снимала сапоги с мужа. А чтобы показать свое главенство, муж заставлял невесту просить разрешение лечь с ним. Несколько раз за ночь к молодым приходил дружка и интересовался, случился ли уже половой акт. Лишение девственности в первую брачную ночь было обязательным пунктом. Если дружке давался утвердительный ответ, то он оповещал всех. Гости начинали петь эротические частушки, где рассказывали о брачной ночи молодых.

А если невеста была нечестна, то матери на шею надевали хомут, а отцу давали пиво в дырявом стакане.

Вывод:

Все эти обряды показывают, что даже в таком вопросе каждая культура имела свои традиции и обычаи, которым необходимо было следовать. У каждого народа свои поверья и обряды. Даже такие вопросы, как лишение девственности у каждой нации проходят по-разному. У кого при помощи яйца, у кого то это делал главный, иногда это может быть даже женщина, или костяной нож.


Сексуальные традиции народов мира

Что может быть интимнее, чем лишение девственности? Наверное, ничего. Наверняка, вы не раз задавали себе вопрос о том, с какого возраста можно начинать вести половую жизнь. Особенно этот вопрос актуален для девушек: ведь и серьезных отношений хочется (по их мнению, парни считают СЕРЬЕЗНЫМИ только те отношения, в которых есть секс), и есть внутренний страх казаться девушкой легкого поведения.

А как вы думаете, какой средний возраст у тех, кто теряет невинность? К счастью, эта цифра не шокирует, ведь по всему миру прощаются с девственностью в среднем в 17 лет. Кстати, медики и психологи согласны с тем, что к этому возрасту парни и девушки уже «созрели» к более близким отношениям.

Самый известный производитель презервативов Durex предоставил очень любопытные результаты собственного исследования, суть которого заключалась в том, чтобы выяснить в какой стране и во сколько лет лишаются невинности. Исследователи собирали данные по 44 странам мира!

Самыми ранними и раскрепощенными оказались жители Исландии. Они готовы вступать в половую связь в 15,6 лет.

Да и вообще, в ТОП 5 попали именно скандинавские страны. Наверное короткие дни и длинные холодные ночи внесли свою лепту в сексуальные отношения между парами. В Дании лишаются девственности в 16,1, в Швеции в 16,2, а жители Финляндии и Норвегии — в 16,5.

А вот такие страстные и любвеобильные французы и итальянцы оказались более сдержанными, и готовы вступать в половой контакт почти в 19 лет!

Процент девушек, которые теряют невинность в юном возрасте не превышает 18% по всему миру. Зато каждая пятая жительница города «ходит в девах» до 27 лет.
Самыми «поздними» оказались жители Индии. Они теряют невинность в 20 лет.

Очень интересное открытие сделали исследовали из калифорнийского университета. Они доказали, что в генах каждого человека записано, когда он лишится девственности (идет речь о полной моральной готовности начинать половую жизнь).

А вот японские ученые опросили более трех тысяч людей и выяснили, что те подростки, которые не завтракают, лишаются девственности где-то на полтора года раньше чем те, кто не отказывается от утреннего пира.

Интересно, но не во всех странах и не у всех народов принято было хранить девственность до первой брачной ночи. Более того, женщина по традиции могла потерять невинность не с супругом, а… с его лучшим другом или даже отцом. Заинтригованы? Тогда обо всем по порядку.

  1. У некоторых африканских народов принято было самостоятельно лишать себя девственности. Для этого даже существовал специальный деревянный ритуальный фаллос. В некоторых случаях процедуру дефлорации «поручали» отцу жениха или его друзьям, не редко в этом принимали участие и будущая свекровь либо мать невесты.
  2. Не менее дикая традиция сохранилась по сей день в Папуа и Новой Гвинее у представителей племени самбия. У них проводится обряд инициации мальчиков, которые перед началом половой жизни с девушками должны вступить в сексуальный контакт с представителем племени (мужчиной). Кстати, необходимо было вступить как в оральный, так и в анальный контакт.
  3. В странах третьего мира, где всегда считалось зазорным заниматься сексом до брака, некоторые «нарушительницы» заливали себе во влагалище перед первой брачной ночью кровь свиньи или цыпленка.
  4. В Южной Америке разрыв девственной плевы осуществлялся практически сразу после рождения девочки. Делали это повитуха или мама.
  5. В древние времена девушку лишали девственности монахи-отшельники. Процесс происходил в лесу, где девственниц ждали монахи, одетые в специальные шкуры и рога животных.
  6. В некоторых мусульманских странах (в том числе и в Египте) по сей день принято проводить специальный ритуал по разрыву девственной плевы. Он заключается в том, что большой палец правой оборачивают белой тканью и всовывают во влагалище девушки. Ткань обязательно должна окраситься в красный цвет.
  7. Во времена Древней Руси, в первую брачную ночь в спальне присутствовал старший боярин. Ну это так, на всякий случай, вдруг новоиспеченный муж сам бы не справился.
  8. В Черногории и Боснии невесту лишал невинности лучший друг жениха.
  9. В Океании так же невеста перед сексом с супругом должна была вступить в половой контакт с несколькими друзьями жениха. Делалось это накануне свадьбы и лишь потом начиналось свадебное торжество.
  10. У племени закаев невесту лишал девственности отец, которому помогали ее дяди. Бывали случаи, когда таких родственником насчитывалось до 25 человек.
  11. В Тибете хранить девственность до брака вообще считалось чем-то аморальным. Более того, перед браком нужно было отдаться минимум двадцати мужчинам.

Читая все это, невольно задумываешься о том, как прекрасно то, что мы живем в цивилизованном мире, где занятие сексом не требует проведения каких-либо обрядов, правда?!