Огромное признание в любви парню. признание в любви в девушке. «Человек - влюбчивая натура».

Милое моё сокровище! С тех пор как мы вместе, Мир стал ярче, Любовь стала с Большой буквы, а Жизнь превратилась в порхающую бабочку над нашими головами. Сладкий мой, ...., я не могу представить своё сердце, бьющееся вдали от твоего! Ты кусочек счастья, ставший для меня наградой после долгих испытаний!

***
Знаешь, когда я вижу твой образ, моё сердце замирает, но когда я начинаю думать о тебе, оно бешено колотится в груди, разрывая сосуды, и просится к тебе. Я хочу каждый день наслаждаться твоей прекрасной улыбкой, хочу видеть, как ты счастлив. Я тебя очень сильно люблю и жду встречи с тобой.

Нам нужно подумать о том, к чему мы хотим вернуться, - это действительно тот человек, который причинил столько страданий. Он предел нашей мечты? Или мы просто хотим отомстить. На этом этапе хорошо помнить слова Маркеса: «Никто не заслуживает того, чтобы разорвать его, потому что тот, кто этого заслуживает, никогда не заплачет».

НЕВЕНА ПАНОВА Великий эпический рассказ многослойный, переплетенный, многогранный. Поэтому чрезвычайно сложно привести его содержание в четкую сюжетную линию. И если мы предположим, что главной темой Одиссеи является возвращение домой к давно отсутствующему и прославленному королю и мужу, а также к восстановлению семьи и коллективного порядка Итаки, мы постараемся показать, как большинство маленьких историй в контексте большой точки зрения на эту тему, особенно в ее брачном аспекте. Именно из-за схемы дистанционного поддержания и возобновления брака с законной женой «Одиссея», согласно этому чтению, в основном речь идет о супружеской любви. как связь, само по себе также многоплановый, не только чувственный, но и экономический аспект и непосредственно связанный с воссозданием наследников.

***
Я люблю тебя, я хочу тебя, я схожу по тебе с ума. Обними меня, поцелуй меня, я отдамся тебе сама. Да, влюбилась сразу я в тебя! А ты не смотришь на меня! Но все равно любить тебя я буду. И никогда тебя я не забуду!

***
Спасибо тебе за то, что ты есть на свете - мой любимый парень! За то, что ты появился в моей жизни, хочу быть только с тобой навсегда! Кроме тебя мне действительно никто другой не нужен, иной раз забываю о друзьях, но ни когда не забываю о тебе! Ты всегда в моих мыслях, ты самое дорогое, что у меня есть! Я тебя люблю!

Потому что любовь как отстраненное чувство в Одиссее едва ли проста, мы только находим детали, которые подразумевают что-то подобное. Типичная геометрия и повторение эпического стиля и супружеских отношений описываются формально и с общими проявлениями и элементами. Однако пара главных персонажей, Одиссей и Пенелопа, также должны представить себя как уникальные, как своего рода позитивное исключение, чтобы заслужить их роль героев великой эпической сказки.

В самом начале «Одиссеи», после того как поэт вызвал музу, чтобы помочь ему рассказать о умном герое, который долгое время страдал после смерти Троя, но приобрел совершенно новый опыт, его нынешнее местоположение было выяснено. Одиссей - это, прежде всего, единственный, кто еще не вернулся из Трои, хотя он жаждет увидеть свою родину и свою жену. И хотя ничего не сказано о ситуации в Итаке, давайте теперь отметим следующее сходство между Одиссеем и Пенелопой в момент начала истории: они разделены, и их сбор неизвестен, потому что у обоих есть перспектива войти в новую брак - Пенелопа преследуют многие женщины, Одиссей только из Калипсо, но она богиня.

***
Тебя я люблю, по тебе с ума схожу, хочу тебя! Обними меня, затем поцелуй, и легко тебе отдамся я. Потому что влюбилась в тебя с самого первого взгляда! Но ты не видишь меня ни издалека, ни смотришь в упор…А я все равно тебя люблю и ни на час не забуду!

***
Любовь для меня, как красивый цветок. Он не просто яркий и благоухающий... Он имеет крепкие корни... Они обвили мое сердце. Мои чувства глубоки, я знаю, я буду любить тебя всегда... Может, это звучит глупо, но я так чувствую. Спасибо тебе, за нежность, которую я испытываю, за ощущение полета, пылающую страсть... Взаимное, красивое чувство - это подарок судьбы. Я его бережно храню, ценю и никому не отдам.

Самым ярким негативным примером является судьба Агамемнона, которая была убита по возвращении из Трои любовницей своей жены Клименстер, Эгистом. Эта история на самом деле несколько окружает всю историю, потому что она упоминается как в песне, так и в 21-й песне, когда второй рассказ рассказывается о подземном царстве, где приходят души убитых жен и разговаривают с тенью Агамемнона, который сам признает исход история Одиссея и Пенелопы как счастливого исключения, и кажется, что это была сама месть, и логически эта сцена находится в последней песне, в которой Итака приходит к заверению и примирению после самоубийства.

***
Мой любимый! Я так сильно тебя люблю! Какое это счастье встретить в жизни человека, который тебя понимает, поддержит в нужный момент и защитит. Ты настоящий мужчина, ты герой моих сказок и принц моего романа.

***
Любить... Забываться, задыхаться от вожделения в твоих могучих ладонях, захлебываться счастьем и страстью - это значит любить тебя. Не просто лучший - удивительный, не просто милый - обольстительный, ты не просто любимый, ты - обожаемый!

Но поскольку Одиссей необычен, он заслуживает особого отношения к богам. Итак, настоящая история начинается с совета богов, которому Зевс вспоминает второй конец истории Агамемнона: судьба Эгиста, разрушенная сыном Агамемнона Ореста. Этот пример не только поощряет Афины к параллели Одиссея, бог которого боги не должны допускать таких несчастий, но, по крайней мере, это подразумевает, что история Одиссея также не только будет направлена ​​на возвращение во Пенелопу вовремя, но и в совершении определенных преступных действий.

Когда дело доходит до истории Агамемнона, она всегда подчеркивает вину жены. Поэтому необходимо, чтобы Одиссея с самого начала также рассказала самой Пенелопе, что она исключительная женщина, которая не стала бы частью потери своего мужа, который искренне хочет вернуться к ней как к лучшей жене для него. А что такое «подходящая пара»? Давайте нарисуем своеобразное определение счастливого брака, который сам Одиссей дает дочери албанского короля крепости, Насикайи в 6-й песне. Встреча между этими двумя знаками - конец его фактических невзгод, - относится к стадии возвращения между богами, а также может рассматриваться как отдельное повествование, потенциально любящее, но это не так.

***
Мой любимый,без тебя я просто человечек в этом мире, а с тобой я нахожусь на седьмом небе от счастья. Когда ты рядом, я чувствую, что нужна тебе так же, как и ты мне. Не думай, что когда тебя нет рядом, я не думаю о тебе. Когда ты далеко, я в сотни тысяч раз сильнее люблю тебя. Я постоянно думаю о тебе и очень сильно тебя люблю.

***
За что я люблю тебя? За то, что ты есть. За то, что ты такой вот весь мой. И оставайся моим. Об этом я готова тебя умолять. Моя любовь к тебе – безгранична. Береги ее, а я обещаю беречь наше с тобой счастье. Я люблю тебя.

Так же, как все на острове островов почти идеально, поэтому отношения между Одиссеем и Навичей остаются в пределах романтического. Поиски приверженцев как начало возвращения к нормальной жизни - это реальное возвращение в цивилизованное и мирное жилье, которое Одиссей еще не предоставил Итаке, используя модель приверженцев, которая учится медленно и изумленно. Может быть, поэтому, когда он, крестоносец, встречает королевскую дочь с берега, чтобы помыться со своими подругами и рабами, он ведет себя почти неожиданно застенчиво.

Поэт уже сказал, что Афина во сне произвела впечатление на мысль Навского о браке, на нее произвело впечатление незнакомец, но ни она, ни ее родственники не думают нарушать эту оговорку о гостеприимстве, требуя, чтобы гость был отправлен, когда захочет. Прежде чем король и королева по-прежнему любили его в качестве примерной медсестры для Неаполя, она и он вместе поняли, как провозить ее по улице Одиссея в город, чтобы не подозревать, что она уже замужем. Это отсроченное введение и презентация в награды также намекает на постепенное и медленное принятие и ознакомление родственников, которые ожидают Одиссей и Итака.

***
Хочу засыпать в твоих руках, чтобы просыпаться от твоего теплого дыхания. Сидеть, поджав под себя ноги, и смотреть, как ты занимаешься своими делами. Смотреть фильм, положив подбородок тебе на грудь. Вдыхать твой запах, такой свежий и теплый, уткнувшись носом в твою шею. Брать тебя под руку, выходя на улицу. Я всего этого хочу, потому что безумно люблю тебя.

Итак, перед тем, как покинуть план до дворца Алкиной, Одиссей хочет поблагодарить Навускую за настоящее семейное счастье. Пусть бессмертные исполняют то, чего желает ваше сердце. дома и мужа, чтобы благословить вас с полным согласием. Ничего лучше, не больше, чем на земле. связанных с любящим сердцем, мужчиной и женщиной, чтобы смотреть. его дом - за зависть и горе всех противников. и для удобства близких. Большая часть для вашей собственной радости.

Полное согласие, гомофорез, лежит в основе этого определения желания: хороший брак гарантируется общими взглядами, способностями и границами мышления. Это точно так же, как Одиссей умного и умного, который постоянно присутствует в Пенелопе. Эти качества, соответственно, предотвращают разрушение их брака, поэтому голос других персонажей оказывается довольно негативным. Можно также прочитать длинные жалобы одной из женщин перед Телемахом. Антиной упоминает уловки, развязывание и ложные надежды, которые царица дает женщинам, и заявляет, что она даже гордилась своими способностями, о которых Афины не знали, когда-либо отдавали другую женщину.

***
Я хочу сказать о том, что чувствую, когда ты рядом. Это трудно описать, но я просто таю, чувствуя тебя, видя твои глаза. У меня есть только желание – дарить тебе заботу, ласку и тепло, которые смогут выразить все мои чувства.


Я тебе открою тайну.
Нравишься ты мне.
Сон подобен розе чайной -
Нежен, точно снег.

Более конкретная причина для Пенелопы упоминается в некоторых разговорах Улисса с тенями в подземном мире, где он идет по совету Кирка. Но вот давайте сначала посмотрим, представляет ли повествование иерархически, как отношения Одиссея с женщинами, или они очень похожи друг на друга и на другие приключения его задержек. Волшебница, богиня Киркас, влияет на задержку Одиссея, так как она главным образом ссылается на Аида, откуда он возвращается к ней на некоторое время, в то время как ее желание сохранить его как мужа меньше, чем у Калипсо.

Одиссей упоминает его перед теми, кто имеет такую ​​же знакомую формулу, с которой он изображает любовницу Калипсо, но в кратком описании Пенелопы он не говорит ничего подобного Киркасу, но только о Калипсо. Снова для Калипсо он идет, чтобы рассказать Одиссею в конце комплекса рассказов о жертвоприношениях, но он отказывается повторять, что было бы противно, хотя он не рассказал никаких подробностей об этом. Немного смущается сказать Одиссею именно о его отклонении от этой богини. Кроме того, в той части повествования, в то время как Одиссей находится в Калипсо, мы находим одного из тех, кто, казалось бы, случайно добавлен в описание хода событий, детали, которые подразумевают любовь к себе, не только для более широких брачных соглашений, как простое желание женщины или мужчины для мгновенного наслаждения.

Я прошу - открой запоры
Сердца своего.
И мы вместе будем скоро.
Что важней всего?

М окрая подушка,
В голове бардак,
Всё переменилось,
Всё уже не так.
Что со мной творится?
О ком мои мечты?
О тебе, любимый!
Это ведь все ТЫ!

Д енек удачным будет, знаю.
Со мною вместе в этот час
Проснешься ты и, улыбаясь,
Пойдешь на кухню ставить чай.

Ах, здесь его жизнь сладко текла в стремлении вернуться. в родной стране! Теперь охлади его сердце к нимфе. Ночи рядом с ней были потрачены на ее страдания. там в глубокой пещере - влюблен в него в любви. История здесь почти сформулирована, но она звучит громко, даже грустно, но она каким-то образом заканчивает историю между Одиссеем и Калипсо, потому что она не может переносить бесконечные отношения, в которых отсутствует точно такой же консенсус и единство, что и то и другое.

Но вернемся к этому аспекту интеллекта Пенелопы, благодаря которому она может говорить с ней больше, чем с другими женщинами. В Гадесе Одиссей также встречает тень своей покойной матери Антихлеи, которая наконец уходит в отставку со словами. Но вернемся к свету и всему. помните, расскажите своей дорогой жене.

И мы с тобой одновременно
Снимаем чайники с плиты…
А днем сегодня непременно
Друг друга встретим я и ты!


Т ы преподнес мне целый мир, любимый мой,
Теперь спокойна я и понимаю,
Что значит быть «за каменной стеной»,
И как с любимым радостно бывает.

Тебя я нежностью, заботой окружу,
А ты, я верю, тем же мне ответишь,
И сотни слов я о любви скажу,
Ты словно солнце в моей жизни светишь!

Антикли не сомневается, что сбор Одиссея и Пенелопы будет успешным, поэтому он не дает ему никаких других советов, но он просто желает ему спокойного времени вместе, в котором он расскажет, и она будет слушать. В продленную ночь Афин на ночь после признания в третьей песне сказано, что Пенелопа также рассказала ему все о нем и о Итаке, но его рассказ был представлен гораздо более сжато, в отличие от приключений Одиссея, хотя его рассказ не передается в первый раз, но что более важно, в этой паре история является частью любви, она следует или предшествует любовникам и приносит такую ​​же радость.

Д ля меня ты - мир огромный!
Самый лучший, самый скромный,
Самый сильный, самый крепкий,
Если в юморе - то меткий,

Дружелюбный, добрый, милый,
И веселый, и красивый,
Рассудительный, надежный,
И романтик всевозможный,

Для меня ты значишь много,
Пусть вперед бежит дорога
Нам с тобою по пути,
Будем рядышком идти!

Когда-то в их близости они оба наслаждались. они начали утешать друг друга сердцами. Но когда Одиссей встречает тень Агамемнона, он слышит похожие, но разные рекомендации. Из-за его собственной беды Агамемнон совершенно не верит в женщин, даже дважды в форме.

Сразу же после этого он добавляет, что Одиссей - счастливый человек, как муж разумной Пенелопы, и что он не должен ожидать такого предательства, но дважды советует ему не доверять даже ей, а хранить в себе тайны. Неопределенный характер женщины, особенно любовный роман, подразумевается в других случаях. Сама Афина использует ложное утверждение, что Пенелопа готовится к браку и с определенным женихом, чтобы убедить Телему покинуть Спарту, где она посещает Менелая и Елену, чтобы расспросить ее отца, и тем временем она достигла Итаки с кораблем Феакан: конечно, это невозможно напрямую поговорить с Телемашиной, потому что момент признания между Одиссеем и Одиссеем исчезнет.

Е динственный мой, и любимый, конечно!
В тебя влюблена до безумства, навечно!
И мир серым кажется даже весной,
Когда ты где-то, а не со мной!

М ой самый любимый, самый родной,
Мой первый мужчина, даренный судьбой!
Без твоей милой улыбки не прожить мне и дня
Вот ведь как сильно люблю я тебя!

Е сть у мужчин прерогатива -
В любви признаться первым даме,
Но у меня - альтернатива,
Хочу сегодня я стихами

Сказать любимому, конечно,
Как сильно я его люблю,
И в сердце трепетно и вечно
Все обещания храню!

Н едаром мы с тобою повстречались,
И верю я в понятие «судьба»,
Не зря столкнулись мы и потерялись -
Сама любовь на крыльях унесла.

Люблю тебя, я снова повторяю,
И без стесненья говорю о том -
Моя душа от счастья оживает,
Пусть будет хорошо с тобой вдвоем!

М ы с тобой недавно вместе,
Женихом нас и невестой
Трудно, все-таки, назвать,
Только я хочу сказать -

Когда встретились с тобой,
В сердце ожила любовь!
Может, времена придут -
И семьей нас назовут!

Х очу с тобою рядом быть,
Тебе любовь свою дарить,
Хочу вселенной твоей стать,
Тебя собой околдовать,
Хочу я стать Твоей Звездой
И освещать твой путь земной.

Н е нужен мне всадник на белом коне,
Пока мой любимый со мною.
Устала с печалью быть наедине,
И счастлива - нас теперь двое!

Любимый, не жаль ничего для тебя,
Хочу я всегда тебе нежность дарить,
И с каждой минутой все больше любя,
Мечтаю чудесное время продлить.

С тобою жду я новой встречи,
От нетерпения горю.
Хочу обнять тебя за плечи,
И прошептать тебе «люблю».

Хочу друг другу улыбаться,
Моментом каждым наслаждаться.
И быть счастливей всех на свете,
И лучшей парой на планете!

Т ебе сказать хочу, родной,
Что я люблю безумно,
С тобою стала я другой,
Живой, веселой, шумной!

Хочу с тобою разделить
Все радости и беды,
До старости чтоб вместе жить,
До самой, до победы!

В от опять молчим с натугой,
Разговора нить теряем.
А ведь нас влечёт друг к другу -
Мы отлично это знаем!

Я сказать тебе о главном
Так пока и не решилась:
Пусть знакомы мы недавно,
Но я искренне влюбилась!

Т ебе признаться я решила,
Что я давно тебя люблю!
Я в мире обо всем забыла,
Твой каждый взгляд всегда ловлю!

А ты бы смог любить так чисто,
Так беззаветно, как и я?
И это чувство так лучисто,
Люблю, люблю, люблю тебя!

Т елескоп, бинокль, очки,
Лупы, микроскопы -
Что тебе купить, скажи,
Чтоб глазами хлопал?

Чтоб увидел звёзды, жизнь,
Чтоб вздохнулось грустно?
И, я верю, может быть,
Рассмотрел бы чувства.

П освящаю строчки эти нежные
Я тому, кто мужественней всех!
Шлю любовь тебе безмерную, безбрежную,
Что преград не знает и помех.

О тебе, любимый, думы частые -
Вспоминаю милые черты.
Озарить, как солнцем, дни ненастные
Сможешь, дорогой мой, только ты!

П риникну я к твоим губам -
Растают мысли о проблемах,
Любая сложность по зубам,
И море точно по колено.

Ведь то, что с нами происходит,
Важнее прочего всего.
Любовь волнует и заводит!
Ты центр сердца моего!

Т ы для меня - единственный герой
Романа под названием «любовь».
Хочу быть рядом только лишь с тобой,
И снова ты волнуешь мою кровь.

Тебе я эти строки посвящаю...
Любимый мой! Лишь для тебя признанье.
И знай: я всё тебе заранее прощаю.
Но догадайся, в чём моё желанье?

Л юбовь подавляет
Все прочие чувства.
Когда ты не рядом,
Мне плохо и грустно.

Я время до встречи
С тобой тороплю.
Мой милый, тебя
Я безумно люблю!

Т ы парень в мире этом лучший,
И не надеюсь я на случай,
Душа в любви к тебе горит,
И голос от любви дрожит!

Но чувств не передать словами,
Не описать их даже снами!
Я Землю развернуть смогу,
Чтоб доказать любовь свою!

Я тебе посвящаю эти теплые строки,
о тебе вспоминаю я на каждом уроке.
Эта память во мне никогда не умрет,
И она в сердце моем и поныне живет.
Будет жить она так же, как раньше жила,
потому что люблю одного лишь тебя!

Е сли девушка признается в любви -
То о многом это говорит,
Ты признанье это сохрани,
Пусть оно на подвиг вдохновит!
Да, тебе я говорю - люблю,
Хоть непросто это мне дается,
Все-таки молчать я не могу,
И дарю тебе кусочек солнца!

Н епросто девушке любой
Слова особые сказать,
Коль речь заходит про любовь,
Хочу сегодня смелой стать.

Люблю тебя - скажу сейчас,
Пусть и зажмурившись слегка,
Соединяет небо нас,
И я с тобою - на века!

Т ы мой любимый человечек,
Моя любовь продлится вечно.
Я искорки в глазах ловлю,
Твою улыбку я люблю.
А руки милые твои -
Они сильны и так нежны.
И нет дороже никого,
Люблю тебя я одного!

С ума схожу и умираю,
когда тебя я покидаю...
Мне плохо очень и тоскливо...
Люблю тебя, мой мальчик милый.

Т ы рядом, и все прекрасно:
и дождь, и холодный ветер!
Спасибо тебе, любимый,
за то, что ты есть на свете!

С казать о том, что я люблю тебя,
Что все отдать готова за тебя,
Свои мечты, и сердце, и надежды -
Всех чувств все это не покажет нежных!

Люблю тебя и счастлива душа,
Что каждый день встречаю я тебя!
Теперь ты знаешь все, теперь ты видишь,
Надеюсь, что меня ты не обидишь!

Х очу тебе в любви признаться,
Хочу дотронуться плеча,
Хочу от счастья улыбаться
И каждый день тебя встречать,

Дарить любовь свою и веру,
Я рядом - только позови,
Быть можешь полностью уверен
В моей большой к тебе любви!

М оя любовь к тебе как мир большая.
Она как космос без конца и края!
Я не могу держать ее в секрете...
Люблю тебя я больше всех на свете!

М ой любимый, мой хороший,
Мой - на многих не похожий,
Мой - угрюмый и серьезный,
Мой - смешливый и курьезный,

Утонуть в твоих объятьях -
Для меня нет больше счастья,
Мой родной и самый сильный,
Я люблю тебя, любимый!