Сценарий мероприятия с родителями фгос. Сценарий мероприятия с родителями в детском саду. Сценарий мероприятия совместного с родителями

1.3.4. Совместные мероприятия с родителями.

Внеклассное мероприятие совместно с родителями

Тема: «Как хорошо, когда мы вместе»

Цель: содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность.

Задачи:

    Способствовать сплочению родителей и учащихся посредством включения в совместную творческую деятельность; помочь становлению нравственных представлений учащихся о внутрисемейных отношениях, сплотить детей и родителей; поддерживание у родителей интереса к классным и внеклассным делам их детей; сплочение родительского и детского коллектива;

    Очевидно, что усилия по «уравниванию» мужчин приводят к парадоксальным результатам: судебный процесс ведет к серьезной инвалидности всех заинтересованных сторон, включая детей. Около 50% родителей злятся на свое финансовое положение после развода. Конфликты доверия порождаются враждебностью. 4 Благополучие ребенка находится под угрозой его характера и манипуляций.

    Трудно судить о том, какие меры соответствуют наилучшим интересам ребенка - в случае противоречивых споров между родителями зачастую невозможно сделать надежное и недвусмысленное суждение о родительских и детских отношениях и выбрать порядок развода, в котором ребенок будет лучше всего процветать.

    Способствовать развитию взаимопонимания родителей и детей; развивать творческие способности учащихся; развивать сообразительность у детей; развивать у учащихся навыки работы в командах .

    Воспитывать уважительное отношение к родителям, воспитывать в детях чувство ответственности, дружбы, взаимопомощи; воспитание культуры общения через групповую и коллективную работу.

    В нашей стране институт совместного и альтернативного ухода был введен в течение года. В прошлом дети оценивались судом по уходу за матерью более чем в девяноста процентах случаев, и этот факт не сильно изменился после одного года. 7, 99% детей были возложены на уход за отцом, 2, 14% детей обращаются попеременно.

    Поэтому институт альтернативной помощи применяется исключительно исключительно, доля детей в альтернативной помощи растет медленно. Выбирая, какие из них выбрать, необходимо учитывать следующее. Для маленьких детей рекомендуется поручить ребенку уход за основным опекуном, родителем, который до сих пор предоставлял большую часть дневного ухода. Основной опекун является основным эталоном для ребенка, и между родителем и родителем существует прочная связь. Взаимная привязанность основного опекуна и ребенка является одним из существенных условий для его дальнейшего благоприятного развития.

Оборудование: мультимедиа проектор, карточки с заданиями, книжка-раскладушка с фотографиями учащихся на которых отображена жизнь класса за год, рисунки автопортреты детей, карточки для родителей, воздушные шарики, рисунки детей на тему «Моя семья», запись отрывков сочинений учеников о семье, запись песен «Родительский дом», «Надежда», «Песенка мамонтёнка». Выставка совместных работ детей и родителей, пословицы, цветные карандаши, альбомные листы.

Хотя среди сторонников альтернативного ухода может быть мнение, что ребенку в возрасте до трех лет может быть доверено альтернативное лечение, это мнение не поддерживается в литературе6. Основной опекун обычно является матерью. Качество взаимоотношений ребенка с родителем как важного фактора в принятии решения о доверии ребенка к уходу за тем или иным родителем должно быть особенно тщательно рассмотрено в то время, когда ребенок имеет встроенные отношения с обоими родителями. Это примерно три года.

Способность родителя обеспечить ребенку адекватную заботу. Необходимо уделить внимание здоровью родителя, возможному злоупотреблению психоактивными веществами, опыту и навыкам ухода за детьми, следует уделить внимание препятствиям для адекватного ухода, возможности пренебрежения и тому подобное. Важны также материальные соображения, такие как состояние домашнего хозяйства, в котором ребенок вырастет, экономический потенциал родителя.

II . Вводная беседа.

Сегодня у нас праздник семьи. (Звучит песня «Родительский дом»)

Когда появилось слово семья?
Когда-то о нём не слыхала Земля –
Но Еве сказал перед свадьбой Адам;
– Сейчас я тебе семь вопросов задам:
Кто деток родит мне, богиня моя?
Ева тихонько ответила: «Я»
– Кто их воспитает, царица моя?
Ева покорно ответила: «Я»
– Кто есть приготовит, о радость моя?
Ева всё также ответила: «Я»
– Кто платье сошьёт, постирает бельё,
Меня приласкает, украсит жильё?
«Я, я», – тихо молвила Ева: «я, я»,
Сказала она знаменитых семь «Я»
Вот так на Земле появилась семья.

Образ жизни родителя, адекватность его поведения. Особенно желательно, чтобы родитель, которому поручено иметь ребенка, имел опыт в своей более широкой семье, чтобы гарантировать, что он / она не будет вмешиваться в родителя-нерезидента и членов его семьи, чтобы они были адекватно социально и профессионально адаптированы. В благоприятной ситуации, когда ребенок не вынужден менять питомник в настоящее время, он не потеряет контакт с сообществом, в котором они выросли.

Нет общего согласия относительно масштабов и веса пожеланий ребенка в отношении возраста ребенка. Ребенок не может достаточно судить о всех соответствующих обстоятельствах, предпочитая, чтобы родитель, который более доброжелателен, может манипулировать одним из родителей по его желанию. Желания пожилых детей обычно получают больший вес, и они чаще всего оправдывают свое желание.

Что такое семья? Слово это понятно всем, как слова «хлеб», и «вода». Семья– это дом, это мама и папа, дедушка и бабушка, это любовь и забота, труд и радость, несчастья и печали, привычки и традиции. Я расскажу вам одну легенду.
В давние времена жила одна семья, и в ней царили любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «ПОНИМАНИЕ»
– И действительно в семьях царит любовь и мир, когда есть взаимопонимание.

В этой договоренности отцу предоставляется право общаться с ребенком в объеме, определенном судом. Очень часто судебные решения по разводам не соблюдаются. Например, согласно оценкам Кресселя 7, около 40% матерей с детьми, которым поручено воспитывать детей, отказывают в отцовских посещениях детьми, чтобы наказать его. Причины этой ситуации были рассмотрены Дадли 11. Из его выборки из 80 разведенных отцов, которые не встречались или даже редко ассоциировались со своими детьми, 33 отца считали неправильные отношения с матерью основным препятствием на пути их контактов с детьми, 22 изложили личные причины, 13 заявили, что дети старше и слишком заняты.

III . Конкурсная программа.

В семи конкурсах принимают участие две команды. В первом конкурсе задания даются командам по очереди. Во втором - отвечают только дети, в третьем – только папы, в четвёртом – только мамы из семейных команд. А в пятом конкурсе отвечает та команда, которая первая поднимет руку.

Условия понятны? А теперь начинаем наши конкурсы. Желаю всем успехов!

Отцы часто жаловались, что суды не могут принуждать или расширять свои контакты с детьми. Понятно поэтому, что отцы и их дети не очень обеспокоены противоречиями со своей матерью. Чаще всего такие противоречия приводят к обструкции посещений. Отец заинтересован в встрече с детьми, но он не может устоять перед матерью.

В частности, молодые женщины в возрасте до 23 лет ответили, что отец с ребенком для развода не принадлежит вообще или полностью нерегулярно. Доля детей в их группе, которые имели тенденцию к одному из их родителей, была значительной в их группе: по словам женщин, она составляет 55%, и, по данным мужчин, 40% детей.

Каждая команда называет себя, дружно читает девиз, который придумали после пятиминутной подготовки.

Первый конкурс «Порядок»

Вопросы для всей команды (за каждый правильный ответ 1 балл).

    Расположите эти растения в порядке их цветения, начиная с самого раннего: ромашка, одуванчик, сирень, астра (одуванчик, сирень, ромашка, астра).

    Тот факт, что почти каждый другой ребенок стал более или менее враждебным к одному из родителей или вообще отвернулся от него, считается очень тревожным. Наиболее обширные исследования соглашения о разводе 13 нашли среди австралийских разведенных семей шесть видов соглашений о разводе: общий уход, когда каждый из родителей заботился о ребенке по меньшей мере в 30% случаев, «стандартный уход», как правило, каждый другой уик-энд, чуть больше дня, обычно нерегулярно,, случайный контакт только один раз каждые 3-6 месяцев, почти никакого контакта или без него.

    Расположите эти цвета в таком порядке, в котором они идут в радуге, начиная с красного: зелёный, жёлтый, голубой, красный. (красный, жёлтый, зелёный)

    Распределите эти слова в алфавитном порядке: филин, утка, хорёк, цапля. (Утка, филин, хорёк, цапля.)

    В каком порядке в сказке тянули репку: внучка, дед, бабка и внучка? (Дед, бабка, внучка, Жучка.)

    Лишь меньшинство родителей делит уход за детьми после развода. В половине случаев опеки над детьми не было проблем, в тридцати процентах случаев это приводило к проблемам, однако они разрешались без дальнейших серьезных аргументов, а в 20 процентах случаев вопрос об опеке и попечении рассматривался формально. Через четыре года после распада домохозяйства они обнаружили три родительских созвездия: частые коммуникации и низкий конфликт - совместное воспитание детей, слабое общение и низкий конфликт - несовместимое родительство и слабая связь и высокое конфликтное родительство.

Жюри подводит итог этого конкурса.

Второй конкурс «Знают наши дети…» (вопросы для детей). За каждый правильный ответ – 1 балл.

    С кем разговаривал К. Чуковский в своём стихотворении «Телефон»?

    бабушка

    жена

    слон

    инспектор

    Кого на своём на пути не встретил Колобок?

    медведя

    Конфликтное родительство было распространено во всех типах разводов поселений, и было более распространено в семьях с маленькими детьми и семьями с большим количеством детей. Авторы обнаружили, что основной причиной конфликтов было глубокое недоверие к способности другого родителя адекватно воспитывать и ухаживать за ребенком.

    Растущее осознание важности ухода за отцовством и пессимистические выводы о разводных контактах между отцами и детьми вдохновляют на программы, которые обучают разводящих родителей. Суды инициируют серию программ, чтобы родители знали о важности мирного контакта ребенка с обоими родителями. Родителям предоставляются посреднические программы, курсы, индивидуальные консультации и письменные материалы. На основе новых результатов были разработаны дифференцированные модели ухода за разводами, согласованные с развитием и психологическими потребностями детей, а также возможности и качества родителей.

    лису

    льва

    волка

    Какую птицу спасла зимой от холода Дюймовочка?

    ласточку

    орла

    воробья

    лебедя

    Где живёт Дед Мороз?

    в Великом Устюге

    в Антарктиде

    в Лапландии

    в холодильнике

    Какое любимое блюдо сороки?

    сушка

    кашка

    галушка

    букашка

    Решение суда о мерах по уходу не может входить в описание деталей относительно всех обстоятельств ухода за детьми и сотрудничества обоих родителей в нем. В этой ситуации родители могут согласиться с тем, что они разработают родительский план развода для возможного сотрудничества с посредником. Он должен соблюдаться во избежание недоразумений и споров, которые могут нарушить родительское сотрудничество.

    В нем делается вывод о том, что уровень участия детей в споре о детском хранении предсказывает уровень поведения детей и агрессии. В этом исследовании девочки были более подавлены и переучились, а дети старшего возраста были более агрессивными и более соматическими. Изучение сравнения разведенных родителей и детей, отличающихся тем, как они организовывали уход за детьми, по-видимому, плохо продуктивно - их выводы противоречивы 6, часто служат аргументами для сильных групп интересов, с одной стороны, для разведенных отцов, с другой стороны, группы, поддерживающие интересы матерей.

    Древнейший сказочно-летательный аппарат называется:

    ступа

    ковёр-самолёт

    летучий корабль

    сапоги-скороходы

Конкурс третий «Знают наши папы…» (вопросы для пап)

    Как называется ручная машина для сверления отверстий?

    дрель

    дротик

    дрезина

    дренаж

    Сколько человек в футбольной команде?

    Убедительная - это даже не работа, которая пытается пересмотреть классическую концепцию привязанности 17, когда Шпиц и Бюлер ввели ее и разработали других авторов, которые считали отношения с основным опекуном исключительными и конкретными, качественно отличными от любых других возможных связей, которые в конечном итоге следует ребенку. Эта новая концепция считает, что ребенок, когда он достигает стадии формирования отношений, обычно формирует больше отношений за один раз и что эти отношения эквивалентны.

    Этот аргумент приходит на место авторами, которые пытаются поддержать предпочтение альтернативного ухода. Мо-Йи Ли 18 отмечает, что дискуссия о пригодности отдельных форм урегулирования разводов имеет сильное идеологическое измерение. Борьба за принуждение к единому устройству воздуховодов за счет других в результате только усиливает споры о разводе.

    Какого вида хоккея не существует?

    хоккей с шайбой

    хоккей с мячом

    хоккей на траве

    хоккей на песке

    Сколько звёздочек на погонах у лейтенанта?

    Закончите пословицу: «Плох тот солдат, который не мечтает стать …»

    моряком

    лётчиком

    офицером

    генералом

    Как расположены цвета Российского флага?

    В прошлом суды решили, и в некоторых странах все еще решают, согласно стандартной, рутинной схеме, где отец и ребенок встречаются каждые выходные. Как правило, более подробная информация не принималась во внимание ни о родителях, ни о ребенке, его потребностях, качестве воспитания и т.д. под влиянием растущего осознания важности ухода за обоими родителями в Соединенных Штатах в 1980-х годах и в конце 1990-х годов был введен институт альтернативного ухода. Некоторые исследования о процветании детей, живущих в этой обстановке, очень оптимистичны.

    Однако следует отметить, что альтернативный уход способен только хорошо сотрудничать. У детей в возрасте от четырех до шести лет она обнаружила меньше адаптивных проблем. Однако дети получали выгоду от проживания своего отца, если план ухода за родителями и матери был последовательным и беспрепятственно соблюдался. Для альтернативного ухода факт заключается в том, что важно, чтобы ребенок имел возможность испытать продолжение отношений и заботы обоих родителей даже после развода. 20 В другом исследовании делается вывод о том, что альтернативный уход за родителями является менее обременительным, чем исключительная забота, и приводит к большему удовлетворению родителей.

    синий, красный, белый

    белый, синий, красный

    красный, синий, белый

Конкурс четвёртый «Знают наши мамы…» (вопросы для мам)

    Нитками какого номера обычно шьют изделия из шифона?

    10

    20

    40

    80

    Какое из поздравлений написано правильно, грамотно?

    Поздравляю с днём восьмого марта!

    Это позволяет избежать частых потерь опыта для родителя-нерезидента и скопления жилого родителя. 21 Альтернативный уход ожидает поддержки отцовских организаций. Они оказывают значительное влияние, например, в Соединенных Штатах, и они оказывают влияние на нас. Проблема альтернативного ухода заключается в меньшей стабильности окружающей среды - дети поочередно проживают в двух средах, которые часто различаются по стилю образования, социально-экономическому уровню и т.д. согласно исследованию Джонстона о конфликтующих родителях, у детей в этой организации чаще возникают проблемы с поведением и эмоционально неуравновешенны.

    Поздравляю с Днём восьмого марта!

    Поздравляю с Днём восьмого Марта!

    Поздравляю с Днём Восьмого Марта!

    К то исполняет песню «Ещё не вечер» ?

    Ирина Алегрова

    Лайма Вайкуле

    Людмила Гурченко

    Алла Пугачёва

    Рецепт: Взять 2 яйца, полстакана молока, щепотку соли. Взбить получившую массу и вылить на горячую сковороду». Какое блюдо получится в результате?

    яичница-глазунья

    омлет

    гоголь-моголь

    французские блины

    Что может «убежать» с плиты?

    бифштекс

    яичница

    молоко

    сковорода

    Как называется женское платье без рукавов?

    кардиган

    сарафан

    жилет

    безрукавка

Подведение итогов для каждой команды.

Конкурс пятый «Сказочный»

    Каждый вопрос сказочного конкурса адресован всем командам, отвечает тот, кто первым поднимает руку.

    Как звали царя в «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина?

    Додон

    Гвидон

    Салтан

    Как звали детей из сказки Щелкунчик?

    Таня и Ваня

    Герда и Кай

    Фриц и Мари

    Как звали собаку семи богатырей из сказки А. С. Пушкина?

    Тузик

    Соколка

    Трезорка

    В кого превратились братья из сказки Х. К. Андерсена?

    в аистов

    в лебедей

    в скворцов

    Как звали главную героиню «Алых парусов»?

    Ассоль

    Фасоль

    Бемоль

    Н.Носов

    К.Булычёв

    Э.Успенский

Конкурс шестой «О чём говорят листочки»

Классный руководитель: Я думаю, вы знаете много пословиц о семье и детях. Хотелось, чтобы вы их прочитали. Но, увы, они рассыпались. Каждой команде необходимо так сложить «листочки», чтобы можно было прочитать пословицы.

Пословицы:
В прилежном доме густо, а в ленивом доме пусто.
В семье, где нет согласия, добра не бывает.
В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.
В хорошей семье хорошие дети растут.
Семья - опора счастья.
Хоть тесно, да лучше вместе.

Конкурс седьмой «Что это?»

В течение одной минуты ведущий называет каждой команде продукты. Участники команды показывают карточку с названием: овощ, сыр, мясо, рыба, ягода, птица, напиток, гриб, крупа.

(1 команде)

(2 команде)

Артишок (овощ)
Чеддер (сыр)
Сазан (рыба)
Брусника (ягода)
Буженина (мясо)
Индейка (птица)
Гречка (крупа)

Квас (напиток)
Кольраби (овощ)
Арбуз (ягода)
Рябчик (птица)
Стерлядь (рыба)
Лимон (фрукт)
Ламбер(сыр)

В случае, если у команд будет равное количество очков, то можно воспользоваться дополнительными конкурсами:

Музыкальный конкурс . Участники конкурса должны вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются имена.

Конкурс художников . Этот конкурс для детей: ребятам нужно с завязанными глазами нарисовать кота.

- Нарисуйте круг большой, Сверху маленький такой, На макушке ушка два - Это будет голова. Нарисуйте для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов - Ты красивей всех котов.

Конкурс «Узнай своего художника» . Дети заранее нарисовали рисунки на тему «Моя семья» и записали на магнитофон отрывки из сочинений о семье. Учитель показывает рисунок семьи и включает запись голоса. Родители должны узнать по рисунку свою семью и по голосу - художника.

Конкурс «Чья семья дружнее». Учитель спрашивает, многое ли участники конкурса знают о своей семье. К столу приглашают несколько семейных пар, независимо друг от друга каждый из двух участников записывает ответ на предложенный вопрос.

Родителям о детях

Детям о взрослых

1- я пара

1. Имя лучшего друга вашего ребенка

1. Сколько лет маме?

2. Если ваш ребенок получит плохую отметку, что он сделает: расскажет, вырвет страницу из тетради (дневника), исправит оценку на хорошую?

2. Если ты получишь плохую отметку, твои родители тебя накажут, пожалеют, поругают?

3. Любимый сказочный герой вашего ребенка

3. Какой фильм (сериал) больше всего нравится твоей маме: "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня" и т. п.

2-я пара

1. Как зовут учителя пения вашего ребенка?

1. Какого цвета глаза у мамы (папы)?

2. Какой школьный предмет больше всего любит ваш ребёнок?

2. Любимое мамино (папино) занятие

3. Любимый мультфильм вашего ребёнка

3. Любимое блюдо мамы (папы)

3-я пара

1. Как зовут учителя физкультуры вашего ребёнка?

1. Сколько лет твоему папе?

2. В какую игру любит играть ваш ребёнок?

2. Чем любит заниматься в свободное время мама (папа)

3. Какой школьный предмет не нравится вашему ребёнку?

3. Если ты предложищь маме (папе) покататься на лыжах, она (он) согласится?

Конкурс «Узнай родной голос». В центре класса - стул, на который поочередно садятся дети. Сев на стул, ребенок закрывает глаза. Несколько мам по очереди ласково называют его имя. Ребенок должен узнать маму по голосу. Можно поменяться ролями.

Конкурс «Буриме». Детям и родителям нужно сочинить четверостишие, строчки которого должны заканчиваться на слова «ребенок», «котенок», «учить», «получить».

Конкурс «Дорисуй» . Каждой семейной паре дают лист бумаги и карандаши. Ребенок и его родитель в течение 3-5 минут по очереди рисуют по одной линии, в итоге должен получиться забавный рисунок.

IV . Заключительная часть занятия.

Подведение итогов конкурса. Награждение победителей.

1 ученик

Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!

2 ученик

Для мам и пап, что лучше всех на свете,
Для тех, кто любит нас от всей души,
Своё «спасибо» произносят дети:
Солидные, подростки, малыши.
Они – увы! – так быстро вырастают,
Теряют с вами тоненькую нить,
И далеко от дома уезжают,
И обещают каждый день звонить…
И так за летом пролетает лето.
Вы встречи с ними ждете вновь и вновь.
Спасибо вам, родители, за это:
За доброту, терпение, любовь.
Пусть добрый ангел вас не покидает,
В душе всегда сияет тихий свет,
Пусть к вам почаще дети приезжают
Заботу и любовь даря в ответ.

(В конце праздника учитель подводит итоги. Лучшая семья награждается грамотой, можно наградить несколько пар. Праздник заканчивается чаепитием.)

- Помните, что сегодня на нашем мероприятии победила именно дружба и семья. Наше мероприятие подошло к концу. Благодарю всех за активную работу. От души желаю всем бодрого настроения, любви и взаимопонимания в семье.

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №12 «Голубок»

Нетрадиционное мероприятие с участием родителей

Семейный досуг «Это мой ребенок»

Цель: Привлечь родителей к нетрадиционной форме проведения досуга с детьми, способствовать общению родителей между собой и детьми в неформальной обстановке, пропаганда семейных ценностей.

Оборудование: презентация непосредственно самой игры, презентации семейных традиций, подготовленных родителями; листы фиксации ответов, маски, пластилин, картон, цветная бумага, клей, ножницы, яблоки, мандарины, груши, бананы, коллекция украшений, сертификаты участников.

Ход мероприятия.

Здравствуйте уважаемые участники и зрители игры «Это мой ребенок». Сегодня мы проведем с вами игру, в которой узнаем хорошо ли наши участники знают своих детей, для этого им предстоит пройти несколько испытаний. Но для начала нам нужно познакомиться с участниками игры «Это мой ребенок». Мы начинаем нашу конкурсную программу.

Конкурс № 1 «Домашнее задание» В этом конкурсе мы познакомимся с нашими участниками. Всем семьям, которые решили принять участие в конкурсе было дано «Домашнее задание», которое заключалось в следующем, приготовить презентацию о семье, ее традициях. Итак мы начинаем. Первыми домашнее задание представляют семья Егора Чевыкалова. За этот конкурс участники могут набрать 10 баллов. Мы познакомились с семьей Егора его мамой Валентиной, папой Василием и братиком Захаром. Спасибо, а мы продолжаем.

Семьи по очереди представляют свои презентации. Очередность семей Ваня Велики, Алиса Козырева, Арсений Романовский.

Наши участники потрудились очень хорошо выполнили домашнее задание мы очень многое узнали нового и интересного. Каждая семья заслужено получает 10 баллов.

Конкурс №2 «Узнай меня!» Мы переходим к следующему конкурсу. Как вы заметили, уважаемые родители, детей во время конкурса с нами не было, они тщательно готовились ко второму конкурсу. Сейчас дети появятся перед вами в образе приведения, а вы должны угадать какое ваше. Итак встречаем ваших детей. Как вы видите все «приведения» у нас под буквами, вам нужно выбрать из всех детей своего ребенка и написать букву на листочке, за правильно указанную букву семья получает 10 баллов. Поднимаем листочки с ответами. Дети снимайте маски. Сверим ваши предложения с реальностью и баллы зарабатывают семьи …. . Из этого конкурса мы выяснили, что вы узнаете своего малыша в любом образе и даже без нее.

Конкурс №3 «Магазин игрушек» все мы с вами знаем, что поход в магазин игрушек это целое испытание для родителей. Мы там побывали с вашими детьми и они выбрали игрушку, которая им больше всего понравилась. Вам же предстоит угадать. Какую игрушку выбрал ваш ребенок. Вы не волнуйтесь, у вас будет подсказка в виде 4-х вариантов ответа, вам нужно выбрать один. Начнем с семьи Арсения Романовского. За угаданную игрушку семья получает 10 баллов. Очередность семей Арсений Романовский, Алиса Козырева, Ваня Велики, Егор Чевыкалов. Каждая семья заслужено получила свои баллы и справилась с непростым заданием. Теперь вы знаете, что подарить вашему ребенку.

Конкурс №4 «Самоделкино» творческий конкурс. В этом конкурсе примут участие все участники семьи. Мамы с детьми пойдут лепить из пластилина папу, папа должен из представленных фигур выбрать свой автопортрет. Папы без дела тоже не останутся, а сделают валентинку для мам, мамы должны будут выбрать свою валентинку. За каждый правильный ответ команда набирает 10 баллов. Время у нас тоже ограничено 10 минут.

Пока наши конкурсанты выполняют задания, мы поиграем со зрителями. Конкурсы для зрителей. «Угадай своего ребенка» маме завязывают глаза, и мама на ощупь находит своего малыша. «Наряди маму» на подносах различные украшения дети выбирают бусы, резинки, ободки, браслеты и наряжают маму.

Давайте посмотрим как наши участники потрудились и просим их узнать творческие шедевры друг друга, для этого им необходимо написать букву, той поделки, которая как они считают принадлежит ему.

Конкурс №5 «Говорят дети» в это м конкурсе вашим детям предлагалось рассказать о папе. Вам необходимо по нескольким фразам, сказанных вашими детьми узнать себя. Варианты описания выведены на экран и вы должны узнать себя и выбрать правильную, как вам кажется букву. За каждый правильный ответ семья получает 10 баллов. В этом конкурсе мы узнали как о вас думают и говорят ваши дети.

Конкурс №6 «Фруктовый сад» в этом конкурсе мы узнаем какие фрукты предпочитают ваши дети. На слайде указаны фрукты под буквам (яблоко, банан, груша, мандарин), вы должны выбрать букву и вписать ее на листочек. Детям одновременно предлагается выбрать фрукт из индивидуального подноса. Проверяем правильность выбранных ответов. За каждый правильный ответ семья набирает 10 баллов.

Друзья наша игра подошла к концу. Нам нужно подвести итог. Но и без подведения итогов я думаю все мы увидели, что наши участники любят своих детей, понимают их и узнают своего ребенка в любой ситуации.

Подведение итогов подсчет баллов и награждение участников. Совместное фото на память.

Я думаю, что наше мероприятие понравилось всем участникам и зрителям и мы приглашаем всех на чаепитие к нам в группу. Всем участникам огромное спасибо, за то что они помогли нам устроить семейный праздник.