Самые красивые девушки чечни 13. Чеченские девушки. (15 фото FULL HD)

Фотограф Диана Маркосян, работая на московское агентство в 2010 году, попросила, чтобы ее направили в Чечню. Диане, которая выросла в России, но училась в США, на тот момент было всего двадцать лет, она проявляла интерес к истории печально известного региона.

«Агентство отказалось направлять меня в Чечню, поэтому я решила поехать туда сама. Грозный стал моей целью, а затем и домом».

После первой поездки Диана снова вернулась в Чечню, куда многие ее коллеги, как она призналась, не хотели ехать. В ноябре прошлого года Диана окончательно переехала сюда. По ее словам, жить и работать в Чечне достаточно рискованно и опасно, очень часты случаи похищения девушек. Хотя власти России и говорят о том, что после более чем десятилетия войн мирная жизнь в регионе наладилась, но это далеко не так.
В своем фотопроекте Маркосян попыталась продемонстрировать жизнь девушек, живущих в Чечне. «Одно дело приехать сюда на неделю, как я делала раньше. Совсем другое — остаться здесь и прочувствовать переживания местных девушек».

Чечня после распада СССР пережила волну исламизации. Для местных жителей стало обязательным ношение одежды, соответствующей религиозным канонам, участились полигамные и ранние браки, отношение к женщинам у мужчин стало более консервативным. Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров публично заявил, что женщины являются собственностью их мужей.

Кроме религиозных ограничений жизнь чеченок осложнена социальными условиями. В республике отмечается высокий уровень безработицы. Многие молодые девушки, даже становясь матерями, вынуждены жить со своими родителями.

Диане пришлось изменить свой подход к работе, так как местные люди относились к ней с недоверием и опасались демонстрировать ей свой повседневный быт. К примеру, казалось бы, невинная фотография курящей женщины может иметь самые пагубные последствия для курильщицы.

Маркосян приходилось проводить недели рядом с «моделями», прежде чем ей удавалось сделать хотя бы кадр. Те девушки и женщины, которых она включила в свой проект, являются отражением происходящих в Чечне процессов.

15-летняя Хеди Кончиева на свидании со своим парнем в деревне Сержень-Юрт. Встреча должна проходить в общественном месте, молодые люди при этом должны сидеть на приличном расстоянии друг от друга. Любая форма интимного контакта строго запрещена, а те девушки, которые имели половой контакт до брака, рискуют быть убитыми от рук своих же близких.
Фотография: Diana Markosian

15-летняя Седа Махагиева надевает хиджаб, прежде чем выйти из дома. Седа говорит, что это ее долг как мусульманки.
Фотография: Diana Markosian

Пара танцует на вечеринке в городе Шали, 30 км от Грозного.
Фотография: Diana Markosian

13-летняя Фарида Мухаева танцует на свадьбе своей подруги. Согласно традиции, чеченская невеста должна скромно стоять во время церемонии в уголке, а жених редко появляться у всех на виду.
Фотография: Diana Markosian

Гости танцуют на свадьбе, один из них при этом размахивает пистолетом.
Фотография: Diana Markosian

Ученицы девятого класса школы в селе Сержень-Юрт. В отличие от прошлых поколений, половина из них носит хиджаб.
Фотография: Diana Markosian

Девушки изучают Коран в подземной медресе, религиозной школе, в селе Сержень-Юрт.
Фотография: Diana Markosian

Футбольная команда инвалидов, которые пострадали от противопехотных мин, тренируется в спортивном зале на окраине Грозного. Более 3000 несчастных случаев, причина которых — мины, произошло в Чечне, начиная с 1994 года.
Фотография: Diana Markosian

Девушки возвращаются домой после утренней молитвы в селе Сержень-Юрт. Они носят хиджаб уже на протяжении двух лет, несмотря на неодобрение их семей.
Фотография: Diana Markosian

На окраине Грозного во время заката 29-летний Казбек Мутсаев совершает праздничный выстрел как требует того старый свадебный обычай в Чечне.
Фотография: Diana Markosian

16-летняя Лаюса Ибрагимова читает свадебную клятву в присутствии местного имама. Согласно традиции, чеченские пары читают клятвы по отдельности
Фотография: Diana Markosian

Лаюсе Ибрагимовой укладывают волосы и делают маникюр у нее дома в городе Урус-Мартан. Ее отец отдал
Лаюсу замуж за 19-летнего Ибрагима Исаева. До свадьбы Лаюса и Ибрагим общались всего несколько раз.
Фотография: Diana Markosian

Школьницы сидят на скамейке у мечети «Сердце Чечни» в Грозном. Мечеть является крупнейшей в в России и в Европе.
Фотография: Diana Markosian

Друзья Седы Махагиевой поправляют ее головной убор в ее доме в селе Сержень-Юрт. Седа носит хиджаб, несмотря на неодобрение матери.
Фотография: Diana Markosian

Гости с нетерпением ждут друзей жениха, чтобы забрать невесту из ее дома в день свадьбы.
Фотография: Diana Markosian

Девушки Кавказа издавна славятся своей красотой. Их таинственный и скромный образ покоряет сердца мужчин, а очарование и обаяние заставляю восхищаться. Чеченки способны поразить своим рассудительным и уравновешенным нравом, умением понимать близких людей и оказывать им поддержку. Конечно же, миру известны самые красивые чеченки, которые добились известности. Глядя на фото этих представительниц прекрасного пола можно только догадываться, сколько очаровательных девушек можно встретить в этой республике.

Исходя из многих опросов, первой красавицей Чечни является Макка Сагаипова. Девушка родилась в городе Грозный 14 февраля 1987 года в семье талантливого музыканта. Еще с детских лет она начала проявлять интерес к музыке, что в будущем позволило стать ей известной певицей:

  • в 6 лет Макка впервые выступила на сцене;
  • в 8 лет начала обучаться танцам;
  • в 15 лет получила известность, исполняя песню «Красивый мальчик», ставшую хитом;
  • в 16 лет представила на суд публики первый альбом «Я дочь твоя – Чечня»;
  • в 17 лет порадовала поклонников выходом второго альбома «Безам».

Длительное время Макка Сагаипова не выступала на сцене. Точная причина затишья в ее творческой карьере не была названа, хоть многие считают, что это было следствием ее замужества. Только в 2011 году певица снова порадовала своих фанатов новыми песнями.

Очаровывает своей красотой еще одна представительница слабого пола из Чечни – Амина Хакишева. Она родилась 4 сентября 1990 года в Грозном. Вдохновленная талантом и достижениями своего отца, ставшего известным режиссером в Чечне, Амина решила стать журналисткой. В 2008 году она стала народной ведущей, а еще через два года получила звание заслуженной журналистки ЧР. С 2011 года Амину Хакишеву можно увидеть в новостных выпусках транслируемых федеральным каналом «Россия 24». Девушка также интересуется танцами, пишет статьи, что говорит о ее разносторонних интересах.

Одной из самых красивых представителей Чеченской республики является Тамила Эльдарханова. Известная танцовщица и модель родилась 27 июля 1995 года. В нынешнее время живет в городе Грозный. Тамила покорила сердца многих поклонников не только своей очаровательной внешностью, но и превосходным исполнением лезгинки. Она позиционирует себя с новым прогрессивным поколением молодежи, желающим иметь больше свободы в жизни. У девушки есть свои аккаунты в социальных сетях, где она систематически выкладывает новые фото. Нынешняя жизнь Тамилы окутана тайной. Исходя из снимков, поклонники девушки предполагают, что она вышла замуж, хоть официального подтверждения этого события пока не было.

В числе самых красивых чеченок находится и Дилара Сурхаева, которая стала известна благодаря исполнению песен в стиле блюз. Она родилась в Грозном в семье талантливого актера. В трехлетнем возрасте после развода родителей девушка переехала в Кемеровскую область, где проживала с мамой. Она закончила КемГУ, где получила специальность переводчика. Дилара любит петь, хоть о профессиональном занятии музыкой никогда не мечтала. В нынешнее время она проживает в Москве. Девушка признается, что часто тоскует по родине, что иногда отражается в исполняемых ею песнях.

Своей красотой и прекрасным голосом прославилась чеченская певица Хеда Хазматова. Она родилась в 1991 году в городе Грозный. С юных лет девушка увлекалась пением. Благодаря прекрасному голосу, Хеда завоевала расположение многочисленных фанатов. Она неоднократно давала сольные концерты и ей пророчили прекрасную карьеру. Но красавица-чеченка предпочла посвятить себя семейной жизни. Она вышла замуж за своего возлюбленного и переехала к нему в Армению. Почитатели Хеды Хазматовой еще надеются, что певица находится в творческом отпуске, и еще порадует их новыми хитами.

Очаровательная и прекрасная – именно этими словами можно описать красивую чеченку Замиру Джабраилову. Девушка родилась в России в 1991 году, но в детском возрасте переехала жить в Грозный. Ее отец, работавший милиционером, был убит при исполнении служебных обязанностей. Замире удалось принять участие в конкурсе «Краса Чечни 2006», проходившем в Грозном. Девушка одержала победу, за что была награждена поездкой во Францию и новым автомобилем. Она продала машину, а деньги отдала на благотворительность. Такой жест продемонстрировал доброту и щедрость прекрасной чеченки.

Настоящее восхищение вызывает красота чеченской модели Илоны Бисултановой. Девушка стала всемирно известной моделью еще в юном возрасте. Наибольшую известность она получила после показа коллекции Dolce&Gabbana, в которой рекламировала хиджабы. В нынешнее время Илона Бисултанова запустила в Грозном свою линию по производству одежды для мусульманских женщин. В интервью девушка признается, что в детстве мечтала стать ветеринаром и даже подумать не могла, что станет известной моделью. Теперь она намерена добиться значительных высот в мире дизайна.

Перечисляя первых красавиц Чечни, нельзя не упомянуть о Тамиле Сагаиповой. Она пошла по стопам отца и старшей сестры, став популярной певицей. С раннего детства Тамила проявляла интерес к музыке. Родственники, заметившие талант девушки, всячески способствовали продвижению ее музыкальной карьеры. Знаменитость Тамиле принесло участие в очень популярном чеченском проекте «Молодые звезды 2». С тех пор она не раз радовала своих поклонников прекрасными хитами. Девушка намерена и дальше выступать на сцене. Она неоднократно принимала участие в международных музыкальных конкурсах.

Внешность еще одной красивейшей чеченской девушки Эльбики Джамалдиновой вызывает восхищение. Эта молодая певица в 21-летнем возрасте уже успела покорить сердца тысяч поклонников. Самым популярным хитом Эльбики стала песня «Отец». Во время ее исполнения девушка не скрывала своих эмоций, и по ее щекам катились слезы. Это изумило фанатов и заставило еще больше восхищаться талантом Эльбики.

Милна Бахаева, более известная широкой публике под псевдонимом Милана Терлоева, обладает не только красотой, но и исключительным талантом. Во время обучения в университете в Грозном Милана попала в число студентов, которым предоставлялась возможность получить образование в Париже. Закончив учебу, она начала строить карьеру журналистки. Милана написала книгу на французском языке, в которой описала свою жизнь. В книге рассказывается и об ужасах войн, проходивших в Чечне в 1990-х годах, с которыми довелось столкнуться Милане.

Видео

Суровые красавицы

Большинство россиян считают, что современная чеченка - черноволосая, черноглазая женщина, запуганная мужем или отцом. Однако на самом деле настоящие чеченские женщины совсем иные. Давайте посмотрим портрет настоящей жительницы Чечни и восхитимся этими нежными и верными женщинами.

Вопреки устоявшемуся мнению, что чеченки, как многие представительницы Кавказа, смуглые и с черными волосами, это абсолютный миф. Достаточно пару часов погулять по Грозному, чтобы удостовериться в этом.

Экспертное мнение

Сайд-Магомед Хасиев
ученый-этнограф

"- Для антрополигической внешности чеченки характерны светлые глаза, светлые волосы, безволосый покров кожи, округлое лицо. Чеченки высокие, и у них пропорциональное тело, с длинной и узкой талией. Характер чеченок, как у представительниц земледельческого народа, проповедующего изысканную миролюбивость, мягкий и неагрессивный. В целом можно сказать, что у чеченок в обыденной жизни легкий, необременяющий характер."

Сам русский, мне почти 47 лет, «повидал» множество женщин, к чеченкам отношусь непредвзято, так же, как и своим женщинам. Сказать по правде, среди чеченок большая редкость смуглая (я имею в виду очень смуглая) кожа. Они имеют либо телесный, либо совершенно белый цвет лица. И среди них достаточно часто можно встретить очень красивую девушку. Они, как правило, редко бывают полными, они самые высокие на Кавказе девушки, самые статные, с осанкой. У них большие миндалевидные глаза, красивые брови, редко встретишь узкогубых или большеротых, как правило, точеные скулы, ни у одной нет больших щек. Есть у некоторых чеченок и черты, которые их портят, это лишние волосы, однако если этот фактор есть у большинства чеченок, то у меньшинства он заметен, то есть чаще всего он не имеет ярко выраженный характер. Красоту чеченок воспевали русские классики. Не у всех из них большие носы, и даже у кого нос крупноват, не факт, что он портит такую девушку. В целом они томные, чувственные, скромные, сдержанные."
Mykola alex, обсуждение на сайте lovehate.ru




Чеченские женщины и по нравам, и по одежде сильно отличаются от жительниц соседних регионов. К примеру, вместо брюк, которые с удовольствием носят мусульманки соседних регионов, чеченки всегда носят юбки или платья. На протяжении долгих лет в республике остаются в моде юбки, зауженные книзу, из-за которых женщины не могут ходить широкими шагами. Вообще, несмотря на то что в выборе одежды женщин Чечни никто не ограничивает, они стараются соблюдать скромность. Сейчас в моду вошла мусульманская одежда и все чаще на улицах Грозного и в деревнях можно встретить женщин в хиджабах.

Модельеры из Чечни удивили любителей роскоши

Характерно, что даже во время активных военных действии на территории республики женское население сумело сохранить в одежде национальные традиции. В наряде чеченки на первое место ставят женственность, а не практичность. В любую погоду - в снег, в жару - даже если чеченка выскочит на минутку в соседний магазин за хлебом, то оденется как на праздник.

"В конце XX - начале XXI века внешний образ чеченской женщины, ее роль в семье и обществе претерпели заметные изменения. Связано это с неизбежными процессами развития общества и изменениями в соответствии со временем поведенческих стереотипов. Изменения коснулись прежде всего внешней стороны, и наиболее заметно они отражаются на тех поколениях, которые выросли в конце 80-х - начале 90-х годов XX века. Молодые чеченские девушки и женщины начала XXI века отличаются большей эмансипированностью, причем проявляется это во многих аспектах их жизни и быта, начиная с внешнего облика. Если в традиционном чеченском обществе роль и статус девушки, женщины (замужняя она или нет, вдова, разведенная) можно было определить по одежде и ее деталям (по фасону, цветовой гамме, украшениям, манере завязывать платок и т. д.), то в современном обществе молодые чеченские девушки, женщины часто одеваются сообразно моде, не соблюдая прежних условностей."
Сулейман Демилханов, историк

Современные чеченки самодостаточны и неуязвимы перед суровыми реалиями жизни. Во время войны много семей осталось без глав семей, и именно женщинам пришлось в одиночку поднимать детей и делать из них полезных членов общества. В республике даже отмечают День чеченской женщины, имеющий статус общенационального праздника. Если в сравнительно недавнем прошлом чеченская девушка из-за предрассудков была ограничена в получении высшего образования, то теперь она вольна в своем выборе наряду с мужчинами. И хотя в Чечне принято, чтобы женщины слушались отцов, старших братьев, а после свадьбы - мужей, забитыми и безвольными их назвать никак нельзя.

"В традиционном чеченском обществе девушка, выходя за порог дома, всегда должна была оставаться в поле зрения родственников и односельчан, чтобы ни на секунду не могло возникнуть и тени сомнений в ее чести и целомудренности. Одной из причин того, что девушек не пускали учиться в средние и высшие учебные заведения, располагавшиеся в основном в городе Грозном, было именно это обстоятельство. Даже свидания молодые назначали в людном месте - возле родника, откуда сельчане брали воду. Сегодня, конечно, такая практика почти повсеместно ушла в прошлое и чеченки получают образование даже в европейских вузах."
Сулейман Демилханов, историк

Цитирую Дервиш:

Насчет монголо- татар: все шесть столбовых племен монголов, поднявших на белой кошме Чингисхана являются основными казахскими племенами и напрочь отсутствуют у Халха монголов:
Найман, керей (т), конырат (конгират), меркит, кият, баржигит итд.
Все указы письменные давались на тюркских языках уде при его первых зарубежных походах на Китай. Поэтому, спекуляция, что это потом победители монголы?!отюречились - не выдерживает никакой критики, тк поход в среднюю Азию и восточный туркестан начался уже после. Все имена родственников Чингисхана - тюркские и никто с этим спорить не будет, разве что совсем неумный человек......
У современных монголов нет статусов хана, гурхана, бурхана, аталыка, итд итп. Они не имеют династийной линии чингисхана и преследовали всех чингизидов, которые как раз таки остались только у казахов


Я смотрю, - и здесь казахи развели срач.
Человек под ником "Дервиш" - очередной казахский псевдоисторик, посты которого ни в коем случае нельзя воспринимать серьёзно. Там всё - махровый бред, расчитанный на людей, далёких от восточной истории.
Опровержения начну по порядку:

1. Только в "Сокровенном сказании монголов" (важнейший первоисточник по истории монголов) можно узнать о событиях и перипетиях того времени в Монгольской степи. Темуджина избрали всемонгольским ханом и назвали Чингисханом в 1206 г. на всемонгольском курултае. В Сокровенном сказании вообще не указаны присутствующие племена. Просто собрался курултай, воздвигли девятибунчужное белое знамя и нарекли Чингисханом. И то, что Чингисхана подняли на белой кошме - такого тоже нет.
Найманы, кереиты, меркиты были разгромлены Чингисханом и поэтому они никак не могли принимать участие в курултае. Это покорённые племена.
Кият, кунгират - это чисто монгольские племена. Об этом можно узнать из другого важнейшего первоисточника "Сборник летописей" Рашид-ад-дина, написанный в начале 14 в. Там указаны все монгольские и тюркские племена. Найманы и кереиты (вместе с кипчаками, карлуками, киргизами, уйгурами...) попали в раздел племён, монголами не уважаемыми по причине того, что монголы их покорили.
Нет такого племени, как "баржигит", а есть "Борджигин" (сероглазые - монг.). Это род Чингисхана, чисто монгольский.

2. Все указы в Монгольской империи давались на монгольском языке посредством уйгурского письма (алфавита). Даже на золотоордынских пайцзах написано на монгольском языке уйгурскими буквами. Загуглите: старомонгольское письмо, пайцза.

3. Все имена родственников Чингисхана монгольские: Джучи, Чаадай, Угэдэй, Толуй, Даритай, Бату, Оэлун, Борте... Почитайте Сокровенное сказание: там очень много монгольских имён.

4. То, что монголы заимствовали у тюрков титул "хан, хаан", ни о чём не говорит. Это два соседствующих, и даже родственных народа. В их нынешних языках до 25% лексических совпадений и общая агглютинативная грамматика. Монголы переняли этот титул у тюрков под воздействием бывшего Тюркского каганата, существовавшего в Монголии в 6 - 8 вв. ещё до монголов.

5. Истинные татары - монголоязычны. Они относятся к монгольским племенам. И монголы многих из них перебили ещё в Монголии. Потом этот этноним перекинулся на покорённых кипчаков Золотой Орды. А от них и на остальные тюркоязычные народы Орды.

6. Монголы в 13 в. завоевали все тюркские народы и установили у них на несколько веков свою правящую монгольскую династию чингизидов. У казахов она правила 6 веков до середины 19 в. и была упразднена "Уставом о сибирских киргизах" (1822 г.), "Уставом об оренбургских киргизах" (1824 г.). В Ст.жузе - после вхождения в состав России в 1847 г.

7. Вот что пишет путешественник Марко Поло в своей "Книге" о монголах, кипчаках (команах), Бату (Саине) в Золотой Орде (орфорграфия сохранена):
Глава ССХХ
Здесь описываются цари западных татар
Первым царем западных татар был Саин; был он сильный и могущественный царь. Этот царь Саин покорил Росию, Команию, Аланию, Лак, Менгиар, Зич, Гучию и Хазарию, все эти области покорил царь Саин. А прежде нежели он их покорил, все они принадлежали команам, но не были они дружны между собою и не составляли одного царства, а потому команы потеряли свои земли и были разогнаны по свету; а те, что остались на месте, были в рабстве у этого царя Саина. После царя Саина царствовал Пату, после Пату царствовал Берка, после Берки царствовал царь Монглетемур, после него – царь Тотамонгур, а потом Токтай, что теперь царствует.

Марко Поло ошибочно отличает Саина от Бату, который получил от монголов прозвание Саин-хан (добрый хан).
Татарами Марко Поло (как и все европейцы того времени) называл монголов.

В Золотой Орде команы - кипчаки (протоказахи) были в РАБСТВЕ у господствующих монголов.

8. В Западном походе 1236 г. монголы во главе с Бату активно используют пленных кипчаков-команов в качестве хашара (живого щита при осаде крепостей).
История сохранила нам ценное описание монгольских войск в Венгрии очевидца - ученого архидиакона из Сплита: «Те люди малого роста, но груди у них широкие. Внешность их ужасная: лицо без бороды и плоское, нос тупой, а маленькие глаза далеко друг от друга отстоят. Одежда их, непроницаемая для холода и влаги, составлена из сложенных двух кож (шерстью наружу), так что похожа на чешую; шлемы из кожи или железа. Оружие их - кривая сабля, колчаны, лук и стрела с острым наконечником из железа или кости, которая на 4 пальца длиннее нашей. На черных или белых знаменах своих имеют (бунчук) пучки из конских волос. Их кони, на которых ездят и без седла, малы, но крепки, привычны к усиленным переходам и голоду; кони, хотя не подкованные, взбираются и скачут по пещерам, как дикие козы, и после трехдневной усиленной скачки они довольствуются коротким отдыхом и малым фуражом. И люди много не заботятся о своем продовольствии, как будто живут от самой суровости воспитания: не едят хлеба, пища их - мясо, и питье - кобылье молоко (кумыс) и кровь. С собой ведут много пленных, в особенности много вооруженных куманов (половцев), гонят их перед собой в бой и убивают, как только видят, что они не идут слепо в бой. Сами монголы неохотно идут в бой. Если же кто из них будет убит, тут же его без гроба закапывают.

Куманы, они же половцы - это протоказахи.