Конкурсы для детей с родителями. Внеклассное мероприятие. Взаимосвязь родителей и детей "Как интересно и весело нам всем вместе". Кто быстрее съест мандаринку без рук

Выпускной вечер - радостное и печальное событие в жизни каждого. Школьники стремятся начать новую взрослую жизнь, учителя прощаются с учениками, которым посвятили не один год, родители осознают, что дети выросли. В каждой школе празднование выпускного вечера имеет свои сложившиеся традиции: где-то его переносят на территорию кафе или ресторана, кто-то остаётся в стенах родной школы, но и в том, и в другом случае каждому участнику хочется запомнить эти моменты.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Родители должны иметь в виду, что чрезмерные травмы могут означать для детей: пропущенная школа, скамейка времени, когда их команда играет, часы болезненной физической терапии и, в очень серьезных случаях, операции и реабилитация. И травмы, которые дети получают сегодня, могут вызывать пожизненные заболевания, включая хронические боли, остеоартрит, теннисный локоть, ахиллова тендинит и голени и могут потребовать хирургического вмешательства, когда они «взрослые».

Самым печальным фактом является то, что большинство злоупотреблений травмой можно предотвратить. «Следует избегать акцента на один вид спорта в возрасте до 10 лет», - сказал Дифиори. «Родители настолько сосредоточены на победе, даже когда их детям 8, 9 и 10 лет, потому что они думают, что это даст им дополнительное преимущество для получения стипендии в колледже».

На плечи организаторов (учителей, родителей или самих учеников) ложится непростая задача подготовить праздник таким образом, чтобы мероприятие не оказалось скучным и понравилось нескольким возрастным категориям. В этом помогут правильно подобранные игры и интересные конкурсы к выпускному вечеру.

Развлечение может быть организовано в одной тематике или представлять собой конкурсную программу. Игры могут быть командными и индивидуальными, со случайным выбором участников или сделанным на основе пожеланий аудитории. Лучше вовлекать всех - родителей, учеников, учителей.

Самая сложная таблетка для глотания, для детей и некоторых родителей - это необходимость отдыха - отдых между сезонами, отдых в течение недели и отдых после травмы. Кремчек, хирург-хирург из Цинциннати Красного, сказал Цинциннати Энккер: Как раз сегодня, у меня была 9-летняя девочка в моем кабинете, и она едва могла ходить. Ее нога и лодыжка так сильно причинили ей боль. Первое, что говорит отец, это: У нас есть чемпионаты через неделю. Я сказал: «Ты должен шутить». Но это менталитет, с которым вы имеете дело.

Во-первых, он напоминает им, что очень немногие молодые спортсмены когда-либо достигают этих уровней. Все врачи и спортивные тренеры Джои Холман поговорили о своей статье в «Государстве», согласно которой «базовые навыки воспитания могут быть столь же важны, как и медицинская экспертиза в предотвращении более распространенных травм, связанных с использованием». С. сказал ему: «Если ваш ребенок там на поле хромает, это не очень хороший знак». Рекреационные лиги и колледжи поставили правила именно потому, что спортсменам и родителям нельзя доверять здоровью детей, которые не доверяют детям.

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

  • «Самый обаятельный и привлекательный».
  • «Мода 2017года».
  • «Чупа-чупсы».
  • «Тяжёлый путь».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Хлоп-Топ».
  • «Шифры».
  • «Классный журнал».
  • «Девочки и мальчики».

Конкурс для парней

Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.

Иногда учреждения должны спасать нас от себя. В колледже спортсмены могут не тренироваться более 20 часов в неделю под руководством тренера. Но подростковые гимнастки часто тренируются 40 часов в неделю, когда они учатся в старшей школе. Маленькая лига пыталась защитить детей, ограничивая количество подач, которые игрок мог подавать, установив их в шесть. Но, поскольку родители кувшинов знают слишком хорошо, «иннинг из ада» может продолжаться, поскольку часы кажутся часами, когда малыша на насыпи обстреливают.

Маленькие лиги добровольно участвуют. Новые значения высоты тона варьируются в зависимости от возрастной группы: дети 10 и ниже ограничены 75 смол в день и подростками от 17 до 18 до 105 шагов. Правила отдыха также основаны на возрасте: например, от 7 до 16 должны пройти четырехдневный перерыв с насыпи после броска 61 смолы.





Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу - подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

Молодые кувшины, которые играют в элитной туристической команде в дополнение к своей команде Маленькой лиги, делают двойной удар по оружию. Микели рекомендует, чтобы, если ребенок проводит более 18-20 часов в неделю в данном спорте, он или она должен контролироваться спортивным врачом. Девятилетние гимнастки легко справляются с этим, - сказал он Солт-Лейк-Трибьюн.

Джек Вандер Шильден, хирург-ортопед в Литтл-Рок, Арк, в ужасе от количества игр, которые молодые спортсмены играют в клубных командах в выходные турнира. «Шесть игр, три на два дня подряд!» - воскликнул он людям. «Профессионалы не могли этого терпеть!».

Конкурс для девушек

Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

И помните, что про бейсбол и футболисты занимают от четырех до пяти месяцев каждый год. Даже при наличии правил родители часто пытаются обойти их, если они думают, что это даст своим детям конкурентное преимущество. Американцы любят бороться с регулированием, но мы говорим о здоровье наших детей. Как родители, мы прививаем наших детей от болезней, мы платим тысячам ортодонтам, чтобы они могли иметь прямые зубы, мы настаиваем, чтобы они надели пальто, когда они выходят на холод. С того момента, как они выходят из матки, мы обеспокоены защитой их здоровья.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Участвуют

молодые люди. Материалы - конфеты на палочке по количеству участников.

Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст - все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

Итак, почему, когда они попадают в спортивную спортивную команду, мы вдруг бросаем проблемы со здоровьем в окно, борясь и изгибаем правила, предназначенные для их защиты? Есть только одна причина: потому что выигрыш стал таким важным. Настало время, чтобы наши приоритеты были прямолинейными. Никакой трофей, никакая стипендия не ставит под угрозу здоровье нашего ребенка. Мы, кажется, потеряли из виду тот факт, что эти спортсмены - дети, а не факсимиле профессиональных игроков. Мы не можем отречься от нашей роли защитника, потому что мы были соблазнены по просьбе сирены стипендии.

Варианты игр:



Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:



Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

И помните, что они не начали с менталитета «победа на всех» - дети получали операции Томми Джона, дети принимали стероиды. Они занимались спортом, потому что любят играть. Лечение: Интенсивная физиотерапия два раза в неделю в Детском больнице и исследовательском центре Окленд.

Травмы: спазмы в ягодичных мышцах, голени и перелом напряжения в нижней ноге. Лечение: для травмы лейка, акупрессуры, затем растягивает и укрепляет упражнения; для голени, льда, тепла, массажа, ультразвука. Перспектива: для травмы при лейке, рулонах на бейсболе, растягивается; для ног, лента перед играми, лед до и после.

  • ходить так же, как и парни;
  • все время двигаться за ними;
  • ответить на вопрос «нет».

После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

Мальчики, а вам девочки нравятся?
- Да-а-а!!!
- Девочки, а вы любите мальчиков?
- НЕ-Е-ЕТ!
- А почему же вы за ними ходите?

Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников





Конкурс на выпускном с учениками и родителями - видео

Травма: перелом напряжения в ноге. Перспектива: носит неопреновую опору для ног, получает массаж и использует горячие и холодные пакеты. Травма: перелом напряжения в бедренной кости. Лечение: у ортопеда была ее остановка, делайте стационарный велосипед, чтобы построить силу; теперь носит ортопедические вставки.

Травма: два грыжа межпозвоночных дисков в нижней части спины. Лечение: удаление грыжи межпозвоночного диска. Перспективы: физическая терапия два раза в неделю. Травма: перелом и дислокация левого лодыжки. Лечение: три операции: одна для выравнивания костей, одна для установки металлической пластины и винтов для поддержки и одна для снятия винтов; физическая терапия пять дней в неделю.

Занимательное развлечение, похожее на известную игру «Камень, ножницы, бумага», но с элементами театра. В игру включаются 2 команды - взрослые и дети, они стоят напротив друг друга. Всем нужно запомнить персонажей и действия (которые можно придумать вместе). Допустим, такие герои:

  • Ученик (поёт песенку «ля-ля-ля», делает вид, что ему всё равно, но боится строгого Учителя).
  • Учитель (грозит пальцем, ругается, но боится Родителя).
  • Родитель (недоволен, закрывает глаза, боится Ученика).

Команды играют друг против друга и выставляют по одному своему «бойцу». Те показывают одного из героев и выясняется, кто побеждает и получает очко. Игра идёт до 5 очков. Если герои одинаковые, то ничья.

Перспектива: Ленты перед практикой и играми, носит скобку во время тренировок, может иметь больше хирургических операций, вероятно, будет иметь артрит. Когда: Восьмой класс баскетбольной практики. Перспектива: ежедневно посещает школьный инструктор за обедом, делает комбинацию горячего горячего пакета и упаковки. В худшем случае потребуется операция.

Восстание и восстание: что вы можете сделать сейчас. Слушайте ортопедических хирургов. Игра в различные виды спорта может предотвратить повторяющиеся стрессовые травмы. Поддержите своего ребенка, играя в несколько видов спорта - сезонно, а не круглый год - пока она может, даже в старшей школе. Коллеги тренеров говорят, что спортсмены с несколькими видами спорта часто являются их лучшими игроками. Хорошо учиться и расти в разных видах спорта, и для вашего тела лучше не использовать одинаковые группы мышц все время.



Провести незабываемый выпускной можно и своими усилиями, не обязательно приглашать профессионального ведущего, ведь активный и находчивый родитель, учитель или даже ученик лучше знает аудиторию и всегда найдет выход из сложной ситуации. Главное - правильно и заранее продумать развлекательную программу, подобрать интересные конкурсы и игры, которые можно легко заменять и чередовать в зависимости от настроения публики.

Сопротивляйтесь стремлению к специализации в раннем возрасте. Американская академия педиатрии рекомендует детям дожидаться половой зрелости, чтобы специализироваться на одном виде спорта. Нет никаких доказательств того, что специализация на раннем этапе увеличивает вероятность того, что вы являетесь исключительным спортсменом в спорте. Лучший, самый высокий баскетболист в четвертом классе может быть полностью настигнут в восьмом или девятом, когда он перестает расти, а его одноклассники переживают половую зрелость, догоняют его, затем растут и демонстрируют повышенный атлетизм.

Цели:

  1. Выявление интеллектуальных и творческих способностей детей и их родителей, развитие чувства солидарности и здорового соперничества.
  2. Выявление желание заниматься решением интеллектуальных, юмористических задач.
  3. Развивать творческий подход к решению задач,смекалки, сообразительности, расширение кругозора через решение словесных головоломок.

Задачи мероприятия:

Если вы решаете, когда вашему ребенку 5 лет, он должен специализироваться на футболе, чтобы получить стипендию, когда ему 18 лет, вы можете не дать ему узнать, когда ему 11 лет, что он отличный кувшин или страсть к обручам. Лоббируйте свою межшкольную лигу, чтобы дать мандат на перерыв в обучении.

Тенденция в круглогодичной игре переросла в средние школы, так что футболисты, например, собираются в лагерь все лето и обучение в течение всего года. Ассоциация южных школ штата Юта наложила правило, согласно которому команды должны иметь 12 недель мертвого времени, когда не может быть никакой практики или коучинга любого вида, платного или добровольца. Это правило универсально, гарантируя, что команды и тренеры получают перерыв, не опасаясь отстать, пока их противники продолжают тренироваться. Двенадцать недель в году - это именно то, что ортопедический хирург из Бирмингема доктор Джеймс Эндрюс рекомендует всем, кто занимается спортом, чтобы избежать чрезмерных травм.

  1. Укреплять и развивать взаимоотношение в коллективе.
  2. Обеспечить формирование доброжелательных и взаимоинтересованных отношений в классе и в семье.
  3. Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу.
  4. Сохранять и укреплять здоровье учащихся, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
  5. Развивать творческие способности ребят и родителей через участие в классных, школьных, районных и республиканских конкурсах.
  6. Уметь выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением.

Основные виды деятельности:

И просто подумайте: если это сработает для Юты, оно может работать в вашем районе. В детском саду стоят новые задачи. В первой части лекции будут подробно рассмотрены события в детских детских садах за последние 25 лет. Во второй части излагаются некоторые социально-политические проблемы, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время, и в ближайшие 25 лет. Это приводит к последствиям для детского сада в третьей части речи, а также последствиям для профессиональной подготовки и профессиональной деятельности медсестер в четвертой части.

Это привело к невероятно сильной реформе и разрушительному духу, который пронизывал все сферы общества, экономики и культуры. С начала 70-х годов все больше и больше результатов научных исследований были опубликованы, в которых сообщалось о больших успехах в обучении на раннем детстве с соответствующими программами поддержки и которые сделали успехи в обучении, достигнутые в раннем детстве, центральными для дальнейшего образования. Считалось, что с помощью так называемых программ компенсационной поддержки, особенно в нижних социальных слоях, можно мобилизовать много неиспользованных ресурсов.

  • познавательная;
  • игровая;
  • творческая;
  • спортивная;
  • коммуникативная (общение) .

Форма проведения внеклассного мероприятия кратковременные (45 мин)

По субъекту организации классификации форм была использована следующая – организаторами детей выступали учитель и родители.

П о числу участников использована форма групповая (преподаватель и родители) . Главная задача – с одной стороны, помочь каждому проявить себя, а с другой стороны - создать условия для получения в группе ощутимого положительного результата. Так же направлено на развитие взаимоотношений с родителями.

Их учителя и преподаватели показали, как детский сад был признан особенно важной частью системы образования, элементарной области. Они узнали, как когнитивное обучение было сделано в других областях развития, как весеннее движение и использование листов распространяются в детские сады. Но они также заметили контр-течения, первоначально движение детской торговли, а затем развитие ситуационного подхода Германским институтом молодежи, уделяя особое внимание социальным вопросам. В течение следующих 10 лет преподаватели в профессиональном училище в Нойсясе также приняли во внимание волнообразные тематические разработки в области раннего образования, которые в основном основывались на модельных тестах.

Форма проведения: конкурс, соревнования

Методы: проблемный, эвристический, групповой.

Методы: стимулирования: помогает правильно оценивать ситуацию у ребят, осознать и ставить перед собой цель, которые в дальнейшем они могут достигнуть.

Метод воздействия на волю , здесь предполагается желание принимать участие, проявление уверенности в своих силах, умение преодолевать трудности для достижения цели, вырабатывание качества как выдержка. терпимость.

Метод воздействия на сферу саморегуляции. Здесь формируется у ребят психическое и физическое развитие навыков анализа жизненных ситуаций. В данном случае ребята формирует отношение к себе и к другим людям.

Диагностическая функция отслеживание воспитанности учащихся

Оборудование: мандарины 1 кг., шары надутые 30 штук, 2 шарфа, 2 стула, длинная скакалка – 5 м, 5 тарелок, нитки, 2 теннисных шариков, 20 ложек десертных, задача на формате А4, занимательные вопросы.

Подготовительная работа

Формирование команд (учащиеся и родители) ; выбор и подготовка ведущих.

План проведения

  1. Вступительное слово учителя.
  2. Занимательные юмористические вопросы, на которые отвечают и родители и дети.
  3. Подведение итогов.
  4. Шутливые спортивные конкурсы с участием родителей и детей.
  5. Подведение итогов.
  6. Сладкий стол.
  7. Заключтильеный этап.

1. Вступительное слово.

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие мамы, папы, братики, сестренки. Добрый вечер, большая дружная семья 7 б класса! Сегодня четверг. И мы закончили с вами еще одну четверть - вторую в 2008 году. И этот праздник, который будет, сей час, мы проводим снова вместе вы - ребята и ваши родители, посвящается окончанию года 2008 и наступлению Нового года 2009. На этом празднике вы получите заряд бодрости, блеснете эрудицией и поболеете за своих родителей, друг за друга и за команды своих одноклассников.

Ведущая 1. А итоги каждого конкурсного задания будет оценивать наше многоуважаемое жюри...., которое за каждый правильный ответ будет раздавать жетоны. Все участники эти жетоны собирают в течение мероприятия. По окончанию жетоны подсчитываются и присуждаются призы.

Ведущая 2. Болельщикам скучать сегодня тоже не придётся, ибо и для них приготовлены самые разнообразные задания. Итак, начинаем наш праздник.

2. Занимательные юмористические вопросы, на которые отвечают и родители и дети.

Шуточные вопросы Ответы
1 В какую посуду нельзя налить воды? В полную.
2 Какой месяц короче всех? Май – 3 буквы.
3 Чем заканчивается день и ночь? Мягким знаком.
4 Что можно приготовить, но нельзя съесть? Уроки.
5 Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет необходимости? Якорь.
6 Зачем вода в стакане? За стеклом.
7 От чего утка плавает? От берега.
8 Что может быть больше слона и одновременно невесомым? Тень слона.
9 Что становится больше. Если его поставить вверх ногами? Число 6.
10 Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? Время, температура.
11 На какой вопрос нельзя ответить “да”? Вы спите?
12 На какой вопрос нельзя ответить “нет”? Вы живы?
13 У кого есть шапка без головы, нога без сапог? У гриба.
14 Что можно увидеть с закрытыми глазами? Сон.
15 Какой колокольчик не звонит? Цветок колокольчик.

16. Решить действие. Используя любое действие в этом уравнении, нужно произвести вычислительное решение, чтоб получилось число 16.

3. Подведение итогов.

Сейчас вы продиктуете количество жетонов нашему жюри. И жюри запишет в сводную ведомость.

4. Шутливые спортивные конкурсы с участием родителей и детей.

1) Сдуть шарик со стула.

В этом конкурсе участвует две команды по 10 человек - десять родителей и десять учеников. Участникам завязывают глаза шарфом, ставят перед стульями, помощники раскручивают участников вокруг себя и по команде участники должны сдуть шарик со стула.

Задача – не подсказывать расположение шариков.

Награждают тех, кто сдул шарики со стула.

2) Перетянуть скакалку.

В этом конкурсе участвует по 2 человека - один родитель и один ученик, затем мальчик и девочка, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Ставят на расстоянии друг от друга стулья примерно на 4 метра, протягивают под стульями длинную скакалку, таким образом, чтобы ручки скакалок выходили пред сидящим участником. Участникам завязывают глаза шарфом, они садятся на стулья друг дугу спиной, по команде: “Марш!”, они бегут на противоположный стул, садятся и вытаскивают за ручку скакалку.

Задача – садиться обязательно спиной к противнику и вытаскивать скакалку только за ручку.

Кто быстрее вытащит скакалку, тот получает жетон.

3) Кто быстрее съест мандаринку без рук.

В этом конкурсе участвуют в начале родители пять человек, а затем дети. На двух столах располагаются 5 тарелок, на них лежат очищенные мандарины, родители стоят напротив каждой мандаринки. По команде родители должны съесть мандаринку без рук, руки находятся за спиной. Открыть рот и продемонстрировать жюри, что вы съели мандаринку.

Задача – съесть именно без помощи рук, и до конца.

Награждаются трое участников, которые смогли раньше съесть мандаринку.

4) Лопнуть шарики.

Участвует две команды по 10 человек, в одной команде родители, а в другой команде ученики. Команды располагаются за линией старта. На расстоянии 7 метров от участников лежат надутые шарики. По команде первые номера (родитель и ученик) бегут до шариков, берут шарики, садясь на шарик должны лопнуть, когда шарик лопнет, первые номера должны найти попку от шарика и вернуться назад, передав эстафету следующему номеру.

Задача – лопнуть только тазобедренным суставом, без помощи рук. Обязательно найти попку от шарика.

Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит это задание при этом, собрав попки от шарика.

5) Пронести в ложке шарик и не уронить.

Две команды по 10 человек. Команда родителей и команда учеников. На расстоянии 4 метров располагаются кегли. У каждого во рту ложка десертная, у первого номера на ложке лежит теннисный шарик. Задание таково, что по команде первые номера бегут и обегают кегли, возвращаются назад и передают шарик следующему участнику.

Задача состоит в том, чтобы не уронить шарик с ложки, а если шарик упал, то его опять кладут в ложку и продолжают конкурс.

Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит это задание.

5. Подведение итогов, награждение победителей.

Подводится общий итог всей игры, награждаются команды победители. Призы получают и активные болельщики

6. Сладкий стол.

Все участники праздника приглашаются к столу.

7. Заключительный этап.

Ведущая 1. Спасибо всем! Если вам сегодня было интересно, весело и радостно, мы очень рады. До новых встреч!