Рассказ о себе пример школьника. Как писать сочинения о себе? Как рассказать о себе правильно? Я! Настя Полуботонова, хочу рассказать о своей семье

Часто в школах задают ученикам написать сочинения о себе. Эти задания обычно дают в старших классах, потому что в 16-17 лет школьники мыслят вполне осознанно и уже могут изложить свои мысли на эту тему.

Основная идея

Сочинения о себе являются популярным видом Думая над текстом с такой специфической тематикой, ученик не только озадачивается оформлением и структурированием, он ещё и начинает размышлять, о чём именно ему следует написать.

Если вам интересно, читателю будет весело. Примечания. Эти вопросы и ответы призваны помочь родителям понять диссоциацию. При необходимости с профессионалом следует проконсультироваться для более тщательной и точной оценки. Для более простого чтения этой статьи слово «ребенок» будет использоваться, чтобы говорить о ребенке и подростке.

Домашние животные у моего дедушки

Нормальная диссоциация. Прежде чем ответить на этот вопрос, не могли бы вы помочь нам дать краткое описание того, что такое диссоциация. Существует много случаев, когда диссоциация может считаться нормальной и не проблематичной. Вот несколько примеров.

Сама тема обозначена очень абстрактно, и в данном случае это является плюсом. Хотя чаще всего ученики просят конкретики, чтобы было сразу ясно, о чём писать. Но здесь главная идея и заключается в том, чтобы автор рассказал о себе то, что хочется именно ему. Это может быть его работа, увлечение, отношение к другим людям. Главное - затронуть тему, которая касалась бы самого себя. В этом и заключается суть написания сочинения о себе.

Ребенок полностью поглощен деятельностью и не осознает, что происходит вокруг него или нее. Ребенок может читать целую страницу и не знать, что он читал, потому что его ум ушел куда-то еще. Ребенок может заблокировать что-то неприятное, не повредив их общее функционирование. Ребенок создает мир фантазий, но он знает разницу между вымыслом и реальностью. . Проблематическая диссоциация. Другим типом диссоциации, который обсуждается в этой статье, является так называемая «проблемная диссоциация» или «патологическая диссоциация».

Как и в случае других трудностей, которые могут возникнуть у человека, существует масштаб или разная степень диссоциации. Дети могут испытывать разную степень диссоциации в разное время. Проблематическая или патологическая диссоциация может возникнуть, если ребенок должен иметь дело с подавляющей или пугающей ситуацией, с множеством пугающих ситуаций или с запутанной жизненной ситуацией. Ребенок чувствует себя очень испуганным и беспомощным и не может избежать ситуации. Вы можете даже опасаться за свою жизнь.

Элементы рассуждения

Не стоит превращать текст в сплошной рассказ. Хоть в этом и заключается основная задача, а точнее - специфика жанра, следует разбавить изложение элементами рассуждения. Как это может выглядеть? На самом деле подобные приемы весьма уместны. Вот неплохой пример: "Я мечтаю окончить школу и поступить в университет N. Почему именно в него? Ведь он не является самым престижным в нашем городе. На самом деле я понимаю, что не так важен престиж и статус вуза, как то, какой я буду иметь подход к этому делу. К тому же, обучаясь там, где нет чересчур большой нагрузки, можно в свободное время заниматься чем-то другим, развиваться, работать, уделять время себе и самосовершенствованию".

Чтобы справиться с этой ситуацией, он находит форму «побега», блокирующего ужасающие ситуации в его памяти, отсекая его чувство боли, боли и гнева и блокируя себя от негативных мыслей о себе и о тех, кто причиняет ему боль. Вы можете войти в своего рода «транс» или «остаться пустым» и перестать осознавать, что вокруг вас. Это метод выживания, который используется в тот момент, когда ситуация, которая вас пугает, и которая может помочь ребенку в этот момент.

Маленькие дети с большей вероятностью отделяются от детей старшего возраста, поскольку у них нет способности справляться с тем, что является пугающим или болезненным для них, и не может выйти из ситуации. Слабая диссоциация. Пример мягкой диссоциации возникает, когда в школе ребенок абстрагируется и не слушает или не учится тому, что говорит учитель, не имея возможности контролировать это поведение. Это может помешать вашему общему обучению и развитию, особенно если это происходит часто.

Такой небольшой отрывок явно показывает присутствие элементов рассуждения. Изначально идёт утверждение, а потом автор его обосновывает, но использует он для этого не аргументы или факты, а собственные мысли и соображения. Кстати, если автор владеет таким словесным искусством и может грамотно вставлять подобные отрывки, то можно наполнить ими всё сочинение - главное, чтобы было в меру.

Умеренная диссоциация. Умеренная диссоциация возникает, когда ребенок развивает способность не чувствовать, как наносить урон своему телу, например, во время физического или сексуального насилия или в медицинских вмешательствах. Это называется «обезличивание»: человек, который чувствует онемение и онемение, или не чувствует собственного тела. Вы также можете отключиться от других чувств, таких как ухо, вкус или зрение, что может повлиять на вашу способность учиться. Продолжение использования диссоциации может заставить вас не знать о ощущениях вашего тела и его функциях.


Структура и оформление

Что ж, ученик, который пишет сочинение на тему "О себе" не в первый раз, знаком с тем, как правильно оформлять его. В целом, любая работа такого рода выглядит стандартно и состоит из трёх частей. Первая - это вступление. Затем следует главная часть, а за ней - заключение. В принципе, ничего необычного, необходимо придерживаться этой общепринятой структуры.

Например, дети, которые онемели их тела, не знают, когда они причиняют себе боль, потому что они не могут чувствовать боль. Они не могут реагировать, поскольку дети привыкли реагировать на боль, болезнь или травму, а их раны или болезни могут оставаться незамеченными или быть сведены к минимуму.

Другая форма умеренной диссоциации возникает, когда ребенку приходится отделяться от того, что происходит вокруг него, чтобы не испытывать ужасающей ситуации. Он развивает способность не знать о том, что происходит вокруг него, или делать то, что происходит с ним, кажется нереальным. Это называется «дереализация», ощущение, что то, что вокруг вас на данный момент, не знакомо или что, в некотором роде, не реально. Это может произойти в ситуации, которая пугает вас и может быть повторена, когда что-то напоминает вам об исходной ситуации.

Цели и задачи


Всегда следует начинать писать интригующе, чтобы текст захотелось дочитать до конца. Это должно быть сочинение-рассказ о себе, увлекательное и занимательное. У читателя должно возникнуть желание узнать этого человека поближе, а сочинение в данном случае может сыграть роль анонса знакомства.

Тяжелая диссоциация: диссоциация в конце шкалы происходит, когда ребенок, чтобы убежать от ужасающей ситуации, должен полностью отделить себя от себя, что отдельная часть его - это та, которая держит мысли, воспоминания и ужасные чувства. Это так называемые «диссоциированные части». Ребенок все еще индивидуум, но он испытывает отдельные части себя с отдельными сознаниями или восприятиями. Эти части ребенка могут удерживать нежелательные или неприемлемые чувства, мысли и воспоминания, которые пугают вас от вашего истинного сознания, поэтому вам не нужно их испытывать.

Название: «Здравствуйте! Я Катя.»

Описание: Небольшой рассказ на английском языке с русским переводом, на тему - о себе и о своей семье.

Уровень: Для начинающих

Здравствуйте! Я Катя.

Здравствуйте! Я Катя. Мне 12 лет. Я высокая. Мой рос 150 см. Вешу я около 35 килограммов. Я круглолицая, худенькая и темноволосая. У меня небольшой, прямой нос и голубые глаза. Я красивая. Мой любимый цвет синий. Мне нравится пицца и клубничное мороженое. Я умею петь и танцевать. Могу ездить на велосипеде, но не умею ездить на лошади. Я люблю играть в теннис и футбол, но в футбол я играю не очень хорошо. Я живу с отцом, мамой, и моим братом Бобом.

Этот тип диссоциации можно понимать как изменение или нарушение их идентичности: ребенок чувствует, что у него есть отдельные части или состояния сознания вместо того, что включает в себя все его чувства, мысли и поведение. Диссоциированные части ребенка могут влиять на то, как ребенок ведет себя, чувствует или вспоминает. Иногда вы можете не понимать, что вы делаете, или то, что вы испытываете. Для других людей может показаться, что он лжет. Ребенок может слышать голоса в голове, такие как «сердитая вечеринка», кричать на него или «помогать», рассказывая ему, как себя вести.

Мой отец писатель. Он пишет рассказы для детей. Он умный и очень добрый. Увлекается плаванием и играет в теннис со мной и Бобом, он хороший игрок. Он стройный и очень сильный. Я люблю своего отца.

Моя мама стоматолог. Она любит шоколад и конфеты. Она полная и не любит заниматься спортом. Она любит читать, смотреть телевизор и носит очки. Я люблю свою маму много.

Вы можете назвать эти голоса людей, животных, игрушек или чувств. В любом случае эти части не контролируют поведение ребенка и не показываются другим людям, остаются в сознании ребенка. Это называется «Диссоциативный расстройство не указано». Самая крайняя форма диссоциации возникает, если эти диссоциированные части полностью контролируют ребенка. Ребенок кажется другим людям в разное время. Это происходит, когда отдельные части контролируют как их поведение, так и их сознание. Это называется «диссоциативным расстройством личности».

Эти изменяющиеся части очень сбивают с толку для ребенка и для окружающих. За это время у вас могут быть значительные периоды амнезии. Важно помнить, что диссоциация является адаптивным ответом на ненормальную ситуацию. Он креативен и помогает, когда ребенок не может физически избежать страшной и болезненной ситуации. В любом случае, он может стать образцом ответа, даже если он больше не нужен. Эта модель ответа может вызвать серьезные проблемы у ребенка дома, в школе или с их взаимоотношениями.

Бобу 11 лет. Он высокий 155 см. Его вес 46 кг. Он не умеет петь и танцевать. Он может ездить на велосипеде и на лошади. Мой брат сильный, проворный и очень высоко прыгает. Его любимая игра футбол, но он также любит играть в теннис и кататься на роликах.

Hello! I"m Kate. I"m 12 years old. I"m tall. I"m 150 cm tall. I weigh about 35 kilos. I"m not fat. I"m thin. My hair"s black. My eyes are blue. My face is round. My nose is short and straight. I"m beautiful. My favourite colour is blue. I like pizza and strawberry ice-cream. I can sing and dance. I can ride a bike, but I can"t ride a horse. I like playing tennis and football, but I play football not very well. I live with my dad, mum, and my brother Bob.

Вывод: разработка понятной картины вашего ребенка с помощью эксперта определит, есть ли у вас диссоциация или если ваше поведение связано с другими причинами. Прочитайте вопрос 3 для более симптомов, связанных с диссоциацией. Что может вызвать диссоциацию ребенка?

Дети, как и взрослые, расходятся, когда они чувствуют себя переполненными страхом или болью, или чувствуют себя беззащитными и не могут убежать. Будьте осторожны со стороны родителей, которые вас пугают или кто боится. Физические травмы, состояния и медицинские процедуры. Несчастные случаи, которые были болезненными и вызвали большой страх. Быть или наблюдать в стихийном бедствии. Повторное разделение опекуна и эмоциональная поддержка. Страдающий издевательством тяжелой и хронической манерой.

  • Физическое насилие.
  • Сексуальное насилие.
  • Эмоциональное насилие.
  • Хроническая небрежность.
  • Свидетельство о семейном или уличном насилии.
Диссоциация может проявляться во многих отношениях.

My dad is a writer. He writes stories for children. He"s clever and very kind. He likes swimming. He likes playing tennis with Bob and me. He"s a good player. He"s thin and very strong. I love my dad.

My mum is a dentist. She likes chocolate and sweets. She"s fat. She does not like to play sports. She likes reading and watching TV. She wears glasses. I love my mum a lot.

Bob"s 11 years old. He"s 155 cm tall. He weighs 46 kilos. He can"t sing and dance. He can ride a bike and a horse. He"s strong. He runs very fast. He jumps very high. His favourite game is football. He likes playing tennis and roller-skating.

Вы можете заметить быстрые изменения в поведении, чувствах или отношениях вашего ребенка. Иногда эти изменения происходят несколько раз в день, а иногда случаются не так часто. Ваш ребенок не сможет объяснить, почему он так себя ведет. Вы даже не можете заметить, что ваше поведение меняется. Позже вы найдете список изменений в поведении, эмоциях, мышлении и физических условиях, которые происходят во время диссоциации. Когда вы читаете этот список, помните, что не все дети будут показывать все эти признаки или симптомы.

Некоторые признаки могут быть мягкими, в то время как другие могут быть очень интенсивными. Помните, что многие из этих симптомов могут возникать с проблемами, отличными от диссоциации. Это сочетание нескольких симптомов, которые могут свидетельствовать о диссоциации.

Пояснения к переводу текста

Следующие предложения, из текста на английском языке, при переводе на русский были объединены в одно предложение:

1. В тексте на английском.
I"m not fat. Я не полная.
I"m thin. Я худая.
My hair"s black. Мои волосы темные.
My face is round. Я круглолицая.
В тексте на русском.
Я круглолицая, худенькая и темноволосая.

А это мои успехи в спорте

Поведенческие изменения являются наиболее распространенным симптомом, наблюдаемым родителями или учителями. Диссоциация не так очевидна у детей, как у взрослых. Большинство детей и взрослых не пострадают от такой крайней диссоциации. Поскольку дети не прожили много лет, у их диссоциативных состояний не было много времени для разработки различных характеристик или инсультов. Вот почему они менее очевидны и менее заметны, чем взрослые. Также возможно, что многие из диссоциированных состояний у ребенка ближе к возрасту ребенка, что затрудняет идентификацию диссоциации.

2. В тексте на английском.
My eyes are blue. Мои глаза голубого цвета.
My nose is short and straight. Мой нос небольшой и прямой.
В тексте на русском.
У меня небольшой, прямой нос и голубые глаза.

3. В тексте на английском.
He likes swimming. Он любит плавать.
He likes playing tennis with Bob and me. Он любит играть в теннис со мной и Бобом.
He"s a good player. Он хороший игрок.
В тексте на русском.
Увлекается плаванием и играет в теннис со мной и Бобом, он хороший игрок.

Хорошо подруги погуляли на улице

Одна часть ребенка может вести себя как ребенок или маленький ребенок, в то время как другая часть может вести себя как гораздо больший ребенок и рассчитывать на то, что к нему относятся как к такому. Хорошей новостью является то, что, поскольку диссоциированные состояния у детей развиты не так, как у взрослых, разделение между ними не так сильно. Ребенок может быть более легко осведомлен о своих различных частях и любой амнезии, которую он может решить более легко.

Вот список с некоторыми различиями диссоциативных состояний у детей по сравнению с состояниями у взрослых. Изменения в голосе, жесты и состояния ума у ​​детей менее драматичны, чем у взрослых. Исчезновение или переход в состояние транса обычно реже у детей и менее заметно, и часто это связано с трудностью внимания. Ребенок не может понять, что голоса или «люди внутри него», которые он видит в своем уме, не являются нормальными. Вы также можете чувствовать себя неловко или бояться говорить о них, если они угрожают вам. Многие медицинские работники не прошли специальную подготовку в области травматизма и диссоциации.

4. В тексте на английском.
She"s fat. Она полная.
She does not like to play sports. Она не любит заниматься спортом.
В тексте на русском.
Она полная и не любит заниматься спортом.

5. В тексте на английском.
She likes reading and watching TV. Она любит читать и смотреть телевизор.
She wears glasses. Она носит очки.
В тексте на русском.
Она любит читать, смотреть телевизор и носит очки.

Признание травмы и ее последствий, в том числе диссоциативных признаков, часто упускается из виду при постановке диагноза проблем детства. Врачи и другие специалисты могут сосредоточиться на более очевидном поведении, а не смотреть на общую картину травмированного ребенка.

Ребенок с памятью и трудностями обучения может быть помечен как «Сложность обучения» или «Язык». Изменения в поведении, чувствах и мышлении ребенка могут рассматриваться как капризность или как проблема, связанная с изменениями в их среде. Если травмированный ребенок имеет экстремальные изменения в своем поведении, чувства или мысли могут быть неправильно диагностированы с биполярным расстройством. Биполярное расстройство включает изменения в поведении и настроении, но изменения происходят не так часто, как с диссоциативными детьми.

6. В тексте на английском.
He"s strong. Он сильный.
He runs very fast. Он работает очень быстро.
He jumps very high. Он прыгает очень высоко.
В тексте на русском.
Мой брат сильный, проворный и очень высоко прыгает.

В данном случае местоимение он было заменено на мой брат из литературных соображений, для более слаженного чтения.

Предложение He runs very fast. при переводе было заменено одним словом проворный . В данном тексте сестра характеризует своего брата, как человека делающего все быстро, она не имеет виду то, что он выполнил какую-то работу очень быстро, она дает общую характеристику - что он все очень быстро делает, он быстрый. Слово проворный является синонимом слова быстрый , оно несет в себе тот же смысл и в данном случае (в рамках данного текста) делает предложение более читабельным.

7. В тексте на английском.
His favourite game is football. Его любимая игра футбол.
He likes playing tennis and roller-skating. Он любит играть в теннис и кататься на роликах.
В тексте на русском.
Его любимая игра футбол, но он также любит играть в теннис и кататься на роликах.

Замены слов и объединение предложений ни коим образом не искажают смысл текста - мысли автора. Если вам необходимо выполнить перевод данного рассказа сохранив структуру (порядок в котором следуют предложения) вы можете заменить, в русском переводе, одно предложение на группу предложений, не опасаясь совершить ошибку.