Интересные идеи на день учителя сценарии. Сценарий праздничной программы ко дню учителя

На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие.— Он и Она. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.

Ведущие (поочередно).

Мы все спешим за чудесами,

Но нет чудесней ничего,

Чем снова встретится здесь с вами

В конце концов, студенты, которые хотят это сделать, могут читать стихи. Мероприятие 10 - Индивидуальное создание стихотворений. После всей работы с различными стихами, контактом с книгами и действиями, уже выполненными в классе, студенты должны в этот момент написать свои собственные стихи.

Для этого учитель должен направить каждого ученика на отдельные листы, одну или несколько стихотворений. В этом процессе фундаментально, что учитель проходит класс, напомнив ученикам уже изученные концепции. Вы должны сделать это, чтобы эти концепции могли эффективно использоваться в творчестве каждого ученика, но без того, чтобы это стало смирительной рубашкой для творения.

Под крышей дома своего...

Звучит вокализ песни, и ведущие тихо подпевают (взявшись за руки и слегка покачиваясь в такт музыке).

Она.

Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего...»

Он.

Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.

На этом этапе учителю следует попросить помочь создать рифмы, проверить строфы и даже прочитать стихи, чтобы узнать, «они хороши». Студенты должны быть вправе выбирать тип стихотворения: они могут создать конкретное стихотворение, рифмовое стихотворение, стихотворение с белыми стихами и т.д.

Учитель должен активно участвовать во всем этом классе. Вы должны пройти через комнату, перейдя от кошелька к кошельку, чтобы посмотреть, как идут дела, вы должны прочитать творения в процессе вашего строительства, помочь ученикам, когда их спросят, и что самое главное: вы не должны вмешиваться в работу, если вас не приглашают сделать это. Очень важно, чтобы студенты чувствовали свободу создавать.

Поют под музыку песни Ю. Антонова, песня звучит громче, зал тоже подпевает.

Он.

Итак, в нашем доме...

Она (укоризненно поправляет его).

В нашем родном доме сегодня праздник!

Вместе.

День учителя!

Звучит классическая музыка, настраивающая всех присутствующих на особый, торжественный лад.

Каждый ученик должен создавать по крайней мере одно стихотворение. После того, как текст будет готов, ученики смогут проиллюстрировать свои стихи рисунками или коллажами, но это может быть разрешено только после завершения текста, чтобы ученики не отклонялись от основного вида деятельности. Иллюстрации или коллажи также не должны превышать класс, посвященный этой деятельности.

В конце урока дети должны передать стихи, созданные учителю. Вне классной комнаты учитель должен исправить любые португальские ошибки в стихах. Мероприятие 11 - Чтение стихотворений, созданных учащимися. На этом уроке учитель будет распространять исправленные стихи. После раздачи вы должны посоветовать студентам, что это будет урок при чтении стихотворений.

Она.

Учитель! — Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна!

Громче звучит музыка

Он.

День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

Учитель должен дать примерно пятнадцать минут, чтобы ученики могли читать свои стихи негромко и индивидуально и решить, как лучше всего сделать чтение для группы. На этом этапе учитель может помочь ученикам, напомнив им, что стихи следует читать с помощью цепочки стихов.

Когда вы будете готовы начать чтение, учитель может разделить чтение по темам стихов. После этого начинается чтение. После этих чтений студенты могут прокомментировать стихи, которые им больше всего нравятся, и учитель может обратить внимание на некоторые интересные моменты производства или чтения. Очень важно провести дискуссию в конце этого класса, чтобы ученики могли вернуться от своих коллег к возвращению своих произведений.

Она.

Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

Он.

И пусть сегодня город не расцвечен,

В конце занятия учитель должен снова собрать стихи и попросить учеников принести к следующему классу клей, ножницы, крепированную ленту и другие материалы, используемые для коллажей. Занятие 12 - Организация линии поэзии. В этом классе, который закрывает семинар по поэзии, студенты с помощью учителя организуют линию одежды для выставки своих работ.

Учитель должен принести в класс несколько ярдов струны, которые будут использоваться, чтобы повесить листы с помощью стихотворений. Линия для белья должна быть устроена так же, как бельевая веревка. В этот момент дети должны организовать себя, чтобы выбрать лучшее место в комнате, чтобы повесить веревку для белья с помощью стихотворений и наклеить свои стихи на шнур, принесенный учителем.

Пусть не гремят фанфары и салюты, —

В душе особой радостью отмечен,

Он дорог всем бесспорно, абсолютно —

Вместе.

День учителя!

Она.

Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас...

Он.

И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

После коллажа учитель, с помощью детей, гвоздит веревку для белья на выбранной стене. Также вместе они очищают и реорганизуют комнату. Таким образом, можно пригласить школьный совет, других учителей или даже другие школьные классы. Выставка проводится по усмотрению каждого преподавателя и должна зависеть от наличия графиков, поддержки руководящего органа и других факторов, связанных с проведением мероприятий в школе.

Стихи для детей: размышления, впечатления, предложения. Драммонд де. Чувство мира. Сан-Паулу: Ливрария Дуас Сидадес. Хотя учебный год еще не начался, многие учителя уже ищут вдохновения для занятий в классе. Они ищут интересные идеи, чтобы привлечь внимание детей, а также служить поддержкой содержания уроков.

Звучит фонограмма песни об учителях.

Она.

Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

Он.

Брюнетов и сложноцветных,

Она.

Вихрастых и причесанных,

Он.

Послушных и, мягко говоря, не очень...

Она.

Отличников и, мягко говоря, не очень...

Идеи для украшения в классе

Класс, по крайней мере, в первые годы учебы в школе, - это пространство открытия, обучения и развлечения. Окружающая среда должна быть украшена панелями и иллюстрациями, которые могут стимулировать студентов. Студенты детского сада очень заинтересованы в помощи учителям, поэтому стоит инвестировать в создание «помощника дня».

Существуют различные способы создания юбилейной панели месяца. Вместо того, чтобы записывать имена учеников в письменной форме, попробуйте вставить фотографии детей. Не забудьте украсить панель тортом и воздушными шарами. Панель с количеством учеников - это способ научить детей считать. Перед началом занятия учитель может засчитывать мальчиков и девочек. Затем просто поместите эту информацию на приборную панель.

Вместе.

Но зато очень-очень вас любящих!

Громко звучит музыка, и учащиеся дарят цветы сидящим на специальных местах преподавателям.

Он.

Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

Она.

Талантливых вам учеников!

Официальная часть праздничного вечера:

Дверь классной комнаты, украшенная, заботится о детях с магией и чарами. Украшение может быть вдохновлено какой-то юбилейной датой, такой как карнавал, Пасха, июнь, весна или Рождество. Это вопрос, который вводит панель по климату. День может быть солнечным, облачным или дождливым. Попросите учащихся определить это и поместить информацию на панель через изображения.

Зарезервируйте пространство для занятий, чтобы создать уголок для чтения. Не забудьте уступить дорогу привлекательной обстановке, способной вызвать интерес к истории. Правитель измеряет все, чтобы стать веселее, если он превращается в жирафа. Прибытие, урок, время закуски, гигиена и колесо - это несколько вариантов включения в часы.

Директор школы обращается с поздравительными словами ко всем преподавателям и ко всему коллективу сотрудников. Проводятся награждения и другие официальные акты. Затем директор дает слово гостям. Гости — представители министерства образования, бывшие преподаватели и ученики, родители и другие приглашенные лица — кратко выступают. Желательно этот момент не перегружать, не превращать праздничный вечер в официальное производственное собрание.

Желтые дятел, Микки и Минни, Пух Медведь, Маленькая птица, Губка Боб и Мое любимое зло - некоторые интересные темы. Хорошая идея - использование диких животных или мальчиков и девочек. Стратегически оформленный класс поощряет грамотность. При создании панели, чтобы украсить пространство, не забудьте оценить алфавит. Таким образом, каждый раз, когда студент смотрит на стену, он сможет запомнить буквы.

Каждое письмо связано с фигурой, чтобы облегчить общение детей. В ранние годы обучения в раннем детстве цифры можно изучать с помощью настенной игровой панели. На изображении ниже мы имеем очень творческую идею, которая показывает цифры от 1 до 10, запись каждого числа и количества.

11111

Он (после вступления директора и гостей).

Давайте подведем черту

Речам торжественным, весомым

Она.

И интонацию сменяем ту

На тон шутливый и веселый.

Звучит веселая музыка.

Он.

Каждый учитель учит нас по-своему. У каждого учителя есть свой облик, свои секреты мастерства.

Во время обучения в раннем детстве важно, чтобы ребенок познакомился с такими волшебными словами, как «спасибо», «доброе утро», «оправдание» и «уйти». Что вы думаете о идеях украшения в классе? Оставьте свое предложение в комментариях. Реакция учеников была похвальной. Что произойдет, если однажды утром, войдя в класс, придет циркуляр, который помешает детям мигрировать детей, чтобы они остались со своими спутниками? В «Пертини» произошла медиашкола комплексного института «Ланино» в Верчелли. В последние дни, в преддверии Дня памяти праведника отмечается сегодня по всей Европе, начальница написал циркуляр, который он цитирует эти слова: «Начиная с сегодняшнего дня с немедленным эффектом, студенты с обоих или только один из родителей не-итальянское происхождение будет следовать урокам в классе, отличном от класса в классе».

Она.

И сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую портретную галерею. Представьте себе огромный мраморный зал с золотыми лепными украшениями, где проходит выставка портретов преподавателей, и ведущее место в этой галерее, конечно же, отведено экспозиции с портретами преподавателей нашей школы... (название образовательного учреждения).

Подпись: Фердинанда Чьярелло, руководитель школы. Симуляция была сделана благодаря соучастию мальчиков с не-итальянскими родителями, которые сделали все до конца. «Когда сотрудники школы были в классе - сказал директриса - и преподаватели читали директиву, мальчики, которые циркуляр решаемые встал на ноги в отставке, готово покинуть зал суда.» Но тогда остальные не молчали. Они не приняли приказ сверху. Они подняли голос против директора школы и профессоров.

Некоторые мальчики были готовы покинуть школу, чтобы протестовать, другие хотели немедленно отправиться в провинциальный школьный офис. Кто-то сказал, что он позвонит в Рим, в министерство. Бесполезно говорить о включении, если это действительно не сделано. Так что даже парень написал на посте-он сфотографировал и положил на компании: Я предложил учитель довести весь класс в изостудии, говоря, что каждый из нас является чужим.

Он.

Итак, дорогие друзья, вам предлагается стать экскурсантами нашей галереи, а опытные экскурсоводы, искусствоведы и художники из разных классов нашей школы будут посвящать вас в тайны создания каждого портрета и знакомить с внутренним миром людей, запечатленных на бессмертных полотнах!

Демонстрируются поочередно слайды с портретами учителей, или видеокадры, или просто следует текст, благодаря которому будет постепенно узнаваться тот или иной человек, о ком идет речь, — это тоже с интересом воспринимается аудиторией. Экскурсоводы — учащиеся классов, где преподает директор школы. (Приводим примерный текст, по аналогии с ним можно составить «портрет» директора своей школы).

Сегодня последний этап этого путешествия. Семинары и экскурсии в основном предназначены для учителей, но могут также применяться и другие кандидаты. Вы можете найти полное предложение по следующей ссылке. Ниже приведены условия и система входа в систему, а также обзор каждого действия, включая приглашения и электронные приложения.

Большинство мероприятий оплачиваются, некоторые семинары и экскурсии посещают школы или уменьшают плату за посещение. После регистрации на семинар вы получите письмо с автоматическим подтверждением, в котором вы вошли. На семинары, которые взимаются, не платите комиссию за посещение сразу, но ждите электронной почты с просьбой о выплате, которая составляет около 1 месяца до семинара. Если оплата банковским переводом невозможна, плата за семинар может быть выплачена наличными на месте в день проведения мероприятия.

Экскурсоводы.

Уважаемые экскурсанты, в нашей галерее одно из ведущих мест по праву занимает портрет красивой женщины, доброго неунывающего человека! Сколько мудрости за этой приветливой улыбкой! Сложенные руки говорят о том, что человек отдыхает после тяжелого труда — ведь не так-то просто много лет, год за годом, день за днем подписывать приказы, журналы, заявления, отчеты, планы и многое-многое другое, без чего не обходится ни одна минута рабочего времени нашего...(называется имя, отчество директора) . Примите наше праздничное поздравление, дорогая... Для вас в программу вечера специально включена ваша любимая песня (или какой-то другой номер художественной самодеятельности, наиболее подходящий директору по ее склонностям и т.п.) .

Выберите способ оплаты при регистрации на семинар. Если вы выйдете за 7 дней до мероприятия, мы вернем полную сумму. Если заявка отменена за 6 или менее дней до мероприятия, абонентская плата не возвращается. Участник мероприятия может найти себе заменяющего человека. Об этом следует сообщить Яне Выхьяковой как можно скорее. Заряд не может быть преобразован в другое действие.

Эскимосская школа - мы готовимся к аудиту

Карла Руликова, Симона Непрашова. Семинар для преподавателей питомников, которые готовят или готовят к аудиту. Участники узнают о практических шагах по подготовке к аудиту, мы будем работать над 7-ступенчатыми критериями. Зузана Плачка, Павел Жвак. Семинар даст вдохновение, как исследовать взаимосвязь мира со своими детьми на примере их любимых деликатесов. Благодаря нашей деятельности мы узнаем, как производится шоколад и откуда поступает сырье, как производство какао и производство шоколада влияют на жизнь людей и окружающую среду и как эта ситуация влияет на потребителя.

Идет

Экскурсоводы (другая группа учеников).

Вот здесь, почти в самом начале галереи, мы поместили групповой портрет, на котором изображены люди, с которых, по сути дела, начинается наша школа... Взгляните на эти лица — при всем их внешнем несходстве и разнице в возрасте что-то во взгляде их объединяет, так нежно, заботливо, по-матерински могут смотреть на мир и на окружающее только... вы угадали — учителя, работающие с первоклассниками. И вы, конечно же, с удовольствием узнаете на этих портретах... (Перечисляются фамилии преподавателей). Для вас, дорогие наши учителя, подготовили...

Номер художественной самодеятельности.

Экскурсоводы (другая группа учеников).

А вот на этом групповом портрете перед вами предстают лица людей, которые тоже как бы составляют один род, одну общность - это наши преподаватели... (отдельных дисциплин) . Романтической дымкой овеян их взгляд, а может, это и не дымка, а просто человеческая усталость от нечеловечески трудного дела! Мы вам очень сочувствуем и постараемся облегчить вашу участь хоть небольшим снижением количества ошибок! А пока пусть хоть немного отвлечет вас от горестных размышлений этот номер!

Номер художественной самодеятельности.

Экскурсоводы (третья группа учеников).

А вот перед вами групповой портрет мужчин нашей школы. Здесь мы видим людей, чьей силе и ловкости позавидовали бы и древнегреческие герои. И мы рады, что им не сравниться с нашими учителями физкультуры... (называют их имена) . А вот человек, чье лицо не старят ни годы, ни опыт. От его пронзительного взгляда никуда не скрыться, он и с портрета как бы «видит» нас насквозь (называют ф.и.о. учителя) . И вы, конечно, узнаете волевой подбородок и лучистые глаза нашего …. Кажется, что вот этот портрет сейчас оживет и влепит двойку! Так мастерски изобразил художник нашего...(называют ф.и.о. преподавателя) . Но давайте не будем о грустном! Итак, праздник продолжается, и для наших дорогих мужчин-преподавателей звучит... (объявляется номер).

Номер художественной самодеятельности.

Экскурсоводы.

А вот еще групповой портрет людей, которых объединяет глубокая любовь к природе, к процессам, в ней происходящим. Взгляните, какой у них у всех проницательный взгляд, какие доброта и понимание в глазах, как светится каждая черточка привычных всем лиц. А гордая посадка головы! А юная смешливость и шаловливость в изгибах губ! Ну, конечно же, здесь изображены наши... (называют преподавателей определенной дисциплины) . Для них наш следующий номер.

Экскурсоводы.

А вот еще один портрет — на нем изображена группа беседующих людей. Они увлечены, их лица вдохновенны, глаза блестят, у многих выразительная мимика... Правда, по артикуляции этих людей можно догадаться, что беседа идет отнюдь не на русском языке! Ну, конечно же, это наши... (называют преподавателей иностранных языков) . Им мы адресуем это выступление!

Номер художественной самодеятельности.

Он.

Выпускники нашей школы — это особенные люди, особенные гости. Это итог работы всех наших преподавателей, это родное детище, бесценный результат сотворчества всего педагогического коллектива. Признательность и добрые слова выпускников имеют особую ценность для сердца каждого преподавателя! И вот они перед нами — наши выпускники!

На сцену выходят выпускники школы.

Выпускники (поочередно).

Мы все спешим за чудесами,

Но нет чудесней ничего,

Чем снова встретиться здесь с вами

Под крышей дома своего...

Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас... (поют) миллион, миллион, миллион алых роз... Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.

Исполняют какую-либо песню или другой номер, затем дарят учителям цветы и уходят

со сцены.

Он.

Вот и подошла к концу не только экскурсия по галерее портретов наших преподавателей...

Она.

Но и наша праздничная программа!

Он.

Еще раз с праздником, дорогие друзья!

Я хочу поздравить всех учителей с профессиональным праздником. Бесконечно ценю ваше служение стране, ваше неравнодушие и ответственность. От всей души желаю вам здоровья, много сил и много творческой энергии. И очень надеюсь, что государство с каждым годом будет трепетнее относиться к своим настоящим героям.

В каждой школе есть свои традиции, поэтому мои идеи можно добавить к вашим ежегодным торжественным собраниям с награждением лучших, капустникам с песнями-переделками, детским концертам и заключительным чаепитиям.

1. Костюмированное поздравление от учеников ко Дню Учителя

Идея такая. От каждого класса (точнее, от каждой параллели) нужно выбрать 2-3 ученика, которые поздравят учителей в самом начале праздника. Одно поздравление от первоклашек, одно — от второклашек и т.д. Пусть в этом году постараются все классы с буквой «А». В будущем году — «Б». В подготовке короткого номера участвуют классный руководитель и родители.

Каждое выступление должно длиться не более двух минут, тогда 11 поздравлений займут полчаса с учетом заминок.

Образы для выступающих подбираем с учетом программы по литературе. Я уже не очень хорошо помню, в каком классе что читают, набросаю примерный список. Для детей нужно подобрать костюмы. Это важный момент, так как костюмы спасут положение, даже если текст будет не совсем удачным.

1 класс — Аленушка и братец Иванушка
2 класс — Три девицы (которые под окном) из сказки Пушкина
3 класс — герои Басен Крылова (можно Стрекоза и Муравей или Ворона и Лисица)
4 класс — Три Богатыря
5 класс — красавец гусар (Бородино)
6 класс — Том Сойер, герои Гоголя из «вечеров на хуторе…», Барышня-крестьянка
7 класс — Ревизор
8 класс — Василий Теркин
9 класс — Онегин и Татьяна
10 класс — Обломов
11 класс — Пьер Безухов и Наташа Ростова

Дети должны сказать красивые поздравительные слова в образах своих героев. Хорошо, если это получится артистично, с изюминкой, с использованием фраз из произведений, рифмы, где это уместно.

Удобно, что одному учителю нужно подготовить только одно поздравление, а про остальные он даже не будет знать. Напоминаю, уложиться надо в 2 минуты, иначе 11 выступлений выльется в «китайский концерт». Костюмированное поздравление выглядит очень эффектно, не забывайте фотографировать.


Подарком в этом случае служит само поздравление, но вот на всякий случай .

2. Видеоролик «В двух словах»

Такой прием часто используется на ТВ. Нужно смонтировать видео так, чтобы максимально количество учеников прочитало одно красивое поздравление. Можно прозу, можно стихи. Соберите самых ярких представителей каждого класса и попросите их читать с доски по 2-3 слова (фразы лучше не рвать).

Например:

1-й ученик: Дорогие учителя!
2-й ученик: Сегодня — ваш праздник!
3-й ученик: Хочется пожелать вам
4-й ученик: мира, добра, счастья!
5-й ученик: Пусть каждый день приносит радость!
6-й ученик: Мы хотим удивлять вас своими успехами,
7-й ученик: мы мечтаем, чтобы вы через много лет могли гордиться нами … и т.д.

Получается красивое поздравительное видео от учеников с 1 по 11 класс.

3. Манекен челлендж

Это классно получается даже при съемке на мобильный телефон. Дети и учителя должны застыть, разыгрывая смешные школьные сценки. Естественно, нужно продумать сценарий и четко обозначить путь оператора. Монтаж тут не нужен — весь смысл в непрерывной съемке неподвижных школьников и преподавателей. Не забудьте столовую, охранников, кабинет директора!

В финале оператор резко поворачивается на радостную толпу детей, которая «оживает» и кричит «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!»

4. Поздравление от учеников в записи («Взгляд снизу»)

Это маленькие веселые видео, записанные заранее диалоги с детьми разного возраста (у Урганта это получается виртуозно). Придумайте один вопрос, на который детям нужно ответить быстро. Именно необдуманные ответы всегда самые смешные. Снимать можно на смартфон при хорошем освещении, потом смонтировать все в один поздравительный клип.

Например, спросите, какой учитель в школе самый главный. Сколько лет нужно учиться, чтобы стать учителем? Почему в школе работает много женщин и мало мужчин? Какими будут учителя через 100 лет?

Смотреть видеоролик нужно в зале на большом экране.

Вот нашла что-то похожее:

5. Фотоконкурс — лучшее селфи на перемене

Это тоже одна большая поздравительная открытка, которую учителя смотрят на экране. Просим каждого учителя сделать забавное селфи с детьми. Тут уж нужно проявить фантазию, чтобы фотографии получились разными по характеру. Учеников можно нарядить или попросить изобразить одинаковые эмоции. Кому-то раздайте буквы-карточки, из которых сложится слово «Поздравляем», дайте шары, цветы, придумайте забавный фон.

Все кадры соединяем в одну презентацию. Фоном пусть звучит красивая энергичная мелодия.

Примерчики из интернета:


6. Маленький развлекательный турнир «Вопрос-ответ»

Вариант 1. Командный турнир (10-15 минут).
У меня уже есть развлекательная подборка вопросов для небольшой интеллектуальной игры. Пусть будет 2 команды по 6 человек и зрители. Колокольчик на каждом столе, звук которого символизирует готовность команды к ответу. .

Вариант 2. Индивидуальное первенство
Вопросы читайте вслух, а ответы распечатайте на листочках. Давненько учителя сами тесты не сдавали? А тут им праздничный шуточный тест! Итоги подводим так: собираем листочки, зачитываем правильные ответы, а самого успешного называете и награждаете в конце праздника, когда подведете итоги.

Можно еще открыть на планшетах одинаковые тесты и предложить командам разобраться, где выдумка, а где правда (такая серия тестов называется «Правда или ложь»). Удобно, что итоги подводятся моментально, а сам тест заполняется онлайн:

Или предложить угадать предмет по картинкам (фрагмент макросъемки — сильное увеличение знакомых предметов). Вот тоже готовые подборки:

7. Чтение вслух художественного произведения в разных образах

Номер юмористический, но отрывок нужно взять серьезный. Пусть будет проза Пушкина, например. Для этого номера лучше взять артистичного учителя, который готов ярко проявить эмоции и повеселить коллег. Еще весело так читать пьесы, попробуйте!

Текст можно вывести на большой экран или дать обычную книгу. В первом случае на экране будет появляться надпись с новым условием, во втором — показываем добровольцу табличку. Каждые 2-3 предложения читаются с разной интонацией: «так читает первоклассник», «переходите на рэп», «вы во время чтения жуете большой гамбургер», «убегаете во время чтения от маньяка», «вы — робот», «засыпаете», «вы стараетесь увлечь класс своим выразительным чтением», «после каждого слова вам нужно прокашляться», «вас смешит каждая строчка произведения», «с этим отрывком вы поступаете в театральную студию, добавьте эмоций» и т.д.

Смешнее, если зрители тоже видят эти таблички и ждут, как выкрутится коллега. Больше одного раза повторять не стоит, потом уже не так весело.


8. Игра «Крокодил» (школьные слова)

Тут все стандартно, но весело — один ведущий пытается жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова. Заранее готовим таблички со словами: ЕГЭ, электронный журнал, интерактивная доска, план урока, проверочная работа, открытый урок, родительское собрание, педсовет, звонок на урок, последний звонок, выпускной, отпуск и т.д.

9. Мастер-классы

Мы проводим мастер-классы для офисных сотрудников и всегда любуемся, как постепенно отступает суета, а все происходящее превращается в медитацию. Красивый творческий отдых, который учителям тоже очень нужен.

Среди ведущих таких мастер-классов всегда много бывших учителей, поэтому я не сомневаюсь, что в любом коллективе найдутся мастерицы, которые научат коллег эффектно завязывать шарфик, делать , . Наверняка есть специалисты по современному макияжу или те, кто научит делать бижутерию из натуральных поделочных камней.

Включайте красивую музыку, делитесь веселыми историями, поздравляйте друг друга. Мастер-классы — красивый отдых от сложных учительских будней.

Есть идеи?

«Снова Праздник» — это коллекция праздничных идей, в которой я собираю все самое простое и веселое для разных мероприятий. Всегда рада дополнениям в комментариях. Делитесь с коллегами позитивом!

Есть интересные традиции ко Дню учителя в вашей школе?