Интересные шуточные сценки для веселой компании взрослых. Прикольные смешные сценки к праздникам и застольям, к юбилею и дню рождения. Как выгнать мужа в магазин за каpтошкой
Школьная жизнь полна событий - смешных и грустных, простых и сложных, серьёзных и не очень – но всегда волнительных. Недаром книги и фильмы «про школу» любимы всеми поколениями бывших и нынешних школяров. Если к школьным ситуациям отнестись с лёгкостью и юмором, то можно весело провести время, а какие-то проблемы, если взглянуть на них под этим углом, решатся сами собой. Для этого нужно просто поиграть! Сценки из школьной жизни даже вспоминать не нужно – данные сценки уже собраны в нашей коллекции. И не простые, вы найдете здесь новейшую сценку оригинал от автора «Колобок на новый лад», сценку оперу, которая развеселит любой коллектив, а так же сценки - сказки. Совместное творчество делает людей ближе. Делитесь с нами своими сценариями.
В то же время Кабареттишская обработка текущих событий в политической общественности. Немецкий пастор очень сильно переводит язык американских траунов: удаление ссылок на Бога или их проблематизация. Женщине запрещено ходить в зоопарк. Но это было нормально, она действительно нужна.
Если бы Интернет был у Сталина в далекие времена
На строительном рынке клиенту очень сложно подождать, пока кассир не вернется со склада. Оказывается, он смирился с тем, что его жизнь состоит только из стресса. В офисе сотрудник рассказывает лотерее коллеги, чье прибытие задерживается. Все ждут свежезаваренного миллионера. В то время как некоторые воображают, что они сами будут делать с деньгами, другие помнят времена, когда они сами испытывали нехватку и желание. Когда коллега наконец прибывает, оказывается, что прибыль была недоразумением. Различные виды опыта и отношения к деньгам становятся видимыми.
Юмористические сказок для детей в школу и в лагерь
Шуточная новогодняя сценка - опера «О ЗАЙЦЕ» - смешная до упаду, для взрослого коллектива и старших классов в школе
Поют в сценке все, кто как умеет, чем смешнее, тем лучше. Главное, отрепетировать 2-3 раза и будете гвоздем вечера:-) Предварительно стоит прослушать мультфильм » Вышел зайчик погулять».
Библейская справка: Апостелгешичть 8, 4-8. Филипп, при своем бегстве из Иерусалима в Самарию, сначала встречает скептицизм среди самаритян, но убеждает их в том, что он говорит и делает во имя Иисуса. В небольшой истории о странствующих туристах содержание изображения представлено «светом мира». Проповедь должна быть найдена.
Сцена для чтения, где обсуждаются конкретики Блаженств в настоящем. Пророк Амос громко говорит, что у Бога нет радости в богослужениях, которые были куплены неправильно. Был написан для подростков. Рассказ о сирийском Неамане, который оказался в стычке с пророком Елисеем, Богом Израиля.
На фото ниже наш 8-й класс, середина 80-х… Это когда-то мы ставили музыкальную сценку о зайце. Пока репетировали так насмеялись, еле держались от смеха во время выступления. 🙂 Папки мы придумали для антуража, слова учатся очень легко.
Хор:
Ой ты, травушка-муравка луговая,
Ой ты, заячья сторонушка родная!
Мы уверены, что поздно или рано
Выйдет зайчик погулять на поляну.
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре,
Раз-два-три-четыре-пя-а-ать…
…Вышел!!
Заяц:
(тенор)
Я вышел в лес гулять,
Мне боязно, мне страшно,
Моя душа предчувствием полна…
Моя душа… Моя душа-а-а…
…Предчувствием полна. Душа полна…
История Доброго Самаритянина как сцена для введения в богослужение. Пять сцен показывают, как люди были лишены долга во Ветхом Завете, а затем потеряли свою землю или собственность. Сцены были написаны для группы подтверждающих лиц в возрасте около 10 лет.
Сценка "Папка под мышкой"
Вы здесь, к последовательности сцен, которые могут служить введением в текст. Часть о силе привычки и семейных связях. Четыре ученика Иисуса пытаются понять, почему Иисус хочет отправиться в Иерусалим, несмотря на опасность. Судья должен решить наследство Иаира: он покинул свой дом к Иисусу и доверил свою дочь администрации. Ее брат хочет бросить вызов воле, потому что Иисус был давно мертв. С другой стороны, свидетельство Марии Магдалины заключается в том, что Иисус живет и встречает ее. В итоге судья находит салономическое решение: дом возвращается в пользу государственного фонда.
Хор:
Предчувствия его не обманули!
Охотник:
(бас)
Так вот Вы где? Вас мне и надо.
Вы съесть изволили мою морковь!
Хор:
Какой позор, какой позор!
Наш заяц вор, наш заяц вор!
Какой позор, какой позор!
Наш заяц вор, наш заяц вор!
Заяц:
Неправда!
Хор:
Правда!
Заяц:
Неправда!
Хор:
Правда!
Заяц:
…Я не ел морко-о-овь!
Охотник:
К барьеру!
Заяц:
К барье-еру!
Хор:
Сейчас прольётся чья-то кровь,
Сейчас прольётся…
Прольётся…
Один мужской голос из хора:
Льётся…
Заяц:
Ах, неужели навсегда закроются мои косые очи?
И не увижу я тебя, моя любовь!
Моя любовь!
Моя любовь, моя морковь!
Навеки твой, моя родна-а-а-а-а-а-а-а…
Охотник:
Сейчас-сейчас. Сейчас. Сейчас. Сейчас…
Пиф! Паф!
Заяц:
Ой-ой-ой-ой-ой-о-о-о-ой!
Охотник:
Умирает зайчик мо-ой!
Хор поёт вокализ и плачет.
Заяц:
Принесут меня домой,
Окажуся я живой…
Хор:
И ещё неоднократно
Выйдет зайчик
Погулять!
И ещё неоднократно
Выйдет зайчик погулять!
Гулять!
Гулять!
Гулять-гулять-гулять!
занавес
Петр, самые известные ученики, неоднократно привлекался к принятию решений Иисусом и тем самым оспаривал рост. Три из этих ситуаций - начальный контакт, знание профессии и измерения - представлены на современном языке. Павел диктует Тертиусу римское письмо. Это становится несколько ясным из многообразных отношений внутри молодого христианского мира. Отношения между мужчинами и женщинами также возникают в свете, о котором ясно свидетельствует слух о «женщине-ненавистнике» Павла.
Напротив, видится возобновленное общение мужчин и женщин, практикуемое молодым христианским миром. Питер, «скала», мысль о его неудаче в аресте Иисуса очень неприятна. Когда он действительно встречается с Иисусом, он понимает, что на самом деле он уже давно надеется, что Иисус восстановит отношения.
Финальная, пятая пародия («опера») завершается бравурным хором «И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!..». В сценарии этот вокальный номер не прерывается на данной строчке, а имеет продолжение: «…слов не слышно, непонятно, непонятно - и плевать!». Но цензура запретила исполнять эту строчку в мультфильме, сочтя её пасквилем на советскую оперу.
Когда гипноз может быть полезным в семейной жизни
Захееус, ветхий инвестиционный консультант, ищет клиента, чью потерю он заслужил. Он хочет заменить повреждение. Ему нелегко убедить ее в том, что возмещение не является новым и особенно утонченным бизнесом. Но он находит еще больше недоразумений, когда пытается объяснить причину своего измененного поведения.
Два жителя Назарета взаимно усиливают друг друга в своем скептицизме по отношению к Иисусу и его семье. Один из них запрещает жене ходить к Иисусу с больным ребенком. Механизмы социального контроля становятся видимыми: «Мы остаемся старыми!». Притча о четверном поле представлена группой пантомимов.
Колобок на новый лад - оригинал от автора
(перепечатка материала допустима только с использованием обратной ссылки)
Жили – были дед и баба далеко, да в лагере,
Грызли хлеб и кашу ели. Только вот печалились.
Деток не было у них, не было и внуков,
Оттого к ним и пришла грусть, тоска, проруха.
Приключенческая игра, которая охватывает дугу истории Бога от Рая до объявления о рождении Иисуса. Понятно, что эта долгая история сводится к Иисусу. Часть для Воскресения Воскресения со многими короткими ролями, так что многие члены группы могут быть вовлечены.
Эскизы с большей или меньшей глубиной
Игра в кроватку, где животные также говорят: бык, осел и небольшая стая овец. Поскольку пациент серьезно относится к материнской «мы» сестры, существует ряд комических недоразумений. Только когда сестра ясно заявляет, что должен делать пациент, его снова легко ухаживать. Эскиз может смело привлечь внимание к коммуникационным ловушкам.
И решили баба с дедом не грустить, не маяться,
Лучше с песнею веселой в столовую отправиться!
Дошагали дружным шагом, наскребли там чуть муки,
Масла, сахара и соли! Вот такие чудаки!
Из того состава баба думала испечь пирог,
Но пока возилась с тестом, получился колобок!
Колобок тот остужали,
положили на окно,
Отдохнуть немного дали.
Но забыли про одно:
Сказку ведь они читали далеко не один раз,
Но не верили, что сказка есть реальнейший рассказ!
Колобок тот покатился!
Надоело ведь лежать!
О порог облокотился и бегом себе бежать.
Видит – на пути директор лагеря родимого
Удивленным взглядом смотрит на чудо нелюдимое!
Колобок запел тут песню, чем директора добил,
Но опытом своим научен, его директор похвалил!
Из лагеря его не выгнал, и съесть его не пожелал,
А только лишь ему успеха и много счастья пожелал.
Сказал, чтоб он не попадался другим детишкам на глаза,
А то узнать ему придется, из глаз как катится слеза.
Детишки ведь тебя заставят и веселиться, и скакать,
И танцевать, и петь научат, и не дадут тебе поспать.
Но наш герой – отважный малый внимать советам тем не стал,
А с радостью, энтузиазмом скорей к детишкам поскакал.
Его, конечно, удивили сначала подвиги детей.
Они его защекотили, заставили скакать быстрей!
Пришлось придумывать им игры, и танцевать и песни петь,
Чтоб доставать его и мучить им было некогда успеть!
Но колобок привык к ним все же и научился с ними жить,
И бабе с дедом теперь тоже уж не приходится тужить.
Директор с явным восхищеньем сказал, что лучше нет его!
Ты будешь здесь вожатым главным! Ведь круче нет здесь никого!
С тех пор в том лагере есть конкурс на лучшего вожатого,
Но все же лучше колобка найти вам трудновато!
«Принц за воротами» (сценка для школы и лагеря отдыха)
Принц:
Тук-тук.
Слуга:
Кто там?
Принц:
Я принц за воротами.
Слуга:
Надо доложить королю. Ваше величество,
Король:
(Он же принц.)
Что такое?
Слуга:
Там принц за воротами.
Король:
Так отдайте ему ворота.
Слуга:
Забирай ворота.
Принц:
Но мне не нужны ворота.
Слуга:
А что же тебе нужно?
Принц:
Мне нужна рука принцессы.
Слуга:
Король:
(Он же принц)
Что случилось?
Слуга:
Там принц за воротами.
Король:
Ну так отдайте ему ворота!
Слуга:
Но ему не нужны ворота.
Король:
А что же ему нужно?
Слуга:
Ему нужна рука принцессы!
Король:
Королева:
(Она же слуга)
Что случилось, любимый?
Король:
Там принц за воротами.
Королева:
Ну так отдайте ему ворота!
Король:
Отдайте ворота!
Слуга:
Забирай ворота.
Принц:
Но мне не нужны ворота.
Слуга:
А что же тебе нужно?
Принц:
Мне нужна рука принцессы.
Слуга:
Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король:
(Он же принц)
Что случилось?
Слуга:
Там принц за воротами.
Король:
Ну так отдайте ему ворота!
Слуга:
Но ему не нужны ворота.
Король:
А что же ему нужно?
Слуга:
Ему нужна рука принцессы!
Король:
Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева:
(Она же слуга)
Что случилось, любимый?
Король:
Там принц за воротами.
Королева:
Ну так отдайте ему ворота!
Король:
Отдайте ворота!
Слуга:
Забирай ворота!
Принц:
Но мне не нужны ворота.
Слуга:
А что же тебе нужно?
Принц:
Мне нужна рука принцессы.
Слуга:
Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король:
(Он же принц)
Что случилось?
Слуга:
Там принц за воротами.
Король:
Ну так отдайте ему ворота!
Слуга:
Но ему не нужны ворота.
Король:
А что же ему нужно?
Слуга:
Ему нужна рука принцессы!
Король:
Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева:
(Она же слуга)
Что случилось, любимый?
Король:
Там принц за воротами.
Королева:
Ну так отдайте ему ворота!
Король:
Но ему не нужны ворота.
Королева:
А что же ему нужно?
Король:
Ему нужна рука нашей дочери.
Королева:
Принцесса:
Чё?!
Королева:
Там принц за воротами!
Принцесса:
Ну так отдайте ему ворота!
Королева:
Отдать ворота.
Король:
Отдайте ворота.
Слуга:
Забирай ворота.
Принц:
Но мне не нужны ворота.
Слуга:
А что же тебе нужно?
Принц:
Мне нужна рука принцессы.
Слуга:
Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король:
(Он же принц)
Что случилось?
Слуга:
Там принц за воротами.
Король:
Ну так отдайте ему ворота!
Слуга:
Но ему не нужны ворота.
Король:
А что же ему нужно?
Слуга:
Ему нужна рука принцессы!
Король:
Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева:
(Она же слуга)
Что случилось, любимый?
Король:
Там принц за воротами.
Королева:
Ну так отдайте ему ворота!
Король:
Но ему не нужны ворота.
Королева:
А что же ему нужно?
Король:
Ему нужна рука нашей дочери.
Королева:
Мне надо поговорить с принцессой! Милая!
Принцесса:
(Она же король, она же слуга)
Чё?!
Похожие записи:
Похожие записи не найдены.
Осенью дети приходят в школу, и главная задача взрослых - настроить их после летних каникул на учёбу. Не нужно читать стандартные речи! Подойдите к встрече детей с фантазией и юмором, покажите, что в этом году их ожидает много интересного, а не только уроки. Лучший вариант развлечения - детские сценки про школу: веселые ситуации из ученической жизни близки детям любых возрастов, интересны родителям и учителям. Главное, не затягивайте представление - детское внимание скорее привлечет быстрая смена декораций и персонажей, чем длинный спектакль. Смешные короткие сценки для детей выручат вас в любой ситуации: и на первосентябрьской линейке, и на елке, и на классном «огоньке».
Школьная сценка «Эврика!»
Не стесняйтесь привлекать к участию в сценках взрослых. Если в миниатюре учителя будет играть ребенок, а ученика Петю - настоящий учитель, получится еще веселее!
Сценарий:
Ну что, Петя, отвечай. Кто такой Архимед?
П, задумчиво выискивая правильный ответ на потолке: Ну этот… как его… ученый древний. Он еще «Эврика!» кричал в ванной.
У: Так. И что же это за «Эврика!»?
П смотрит на зрителей, пытаясь получить от них подсказку. Неуверенно отвечает: Кажется, это означает «нашел».
У, удовлетворенно кивая: Так и что же он нашел, Петя?
П, почесав затылок: В ванной? Наверное, мыло!
Школьная сценка «Париж - столица Италии»
Мальчик и девочка сидят за партой:
Д: Вань, а представь, если б тебе старик Хоттабыч встретился, ну или там золотая рыбка… Ты б чего попросил?
М, мечтательно: Хочу, чтобы столицей Италии стал Париж!
Д, удивленно: Ой, а зачем?!
М: А я так вчера на географии ответил. Представь, как бы учитель удивился…
Правильный ответ
В короткой сценке для детей принимают участие 2 персонажа: учитель арифметики и ученик Петров. Герои разыгрывают короткую сценку:
У: Петров, отвечай: четыре разделить на два - сколько будет?
П: А что делить-то, Иван Иваныч?
У: Ну, дели, например, яблоки.
П: Яблоки? А между кем и кем?
У: Допустим, между тобой и Васечкиным.
П: Три - мне, Васечкину - одно!
У: Это почему же?
П: Потому, Иван Иваныч, что Васечкин мне одно яблоко задолжал.
У: Хм…А морковку он, случайно, тебе не должен?