Поздравление учителя с днем рождения до слез. Поздравления с Днем рождения учительнице начальных классов

Смотрит учитель, как будто не веря

Этим слезам в опустившемся взоре.

Ах, единица большая потеря!

Первое горе!

Слезка за слезкой упали, сверкая,

В белых кругах уплывает страница...

Разве учитель узнает, какая

Боль - единица?

Вероника Тушнова

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Даже если это для него, конечно, что-то более напряженное, чем для других восьмилетних детей. Поскольку Дакота слепа с рождения, оба глаза отсутствуют. Когда Дакота едет в школу в начале недели, он должен был ударить другого ребенка с помощью тупых шторм. Водитель автобуса взял его трость, и школа решила, что Дакота должна использовать следующие две недели вместо лапши бассейна, пластиковый шланг, используемый в основном с плаванием.

Школа впервые объяснила свой подход тем фактом, что мальчик представил опасность для себя и других. Кроме того, шторка является собственностью школы и только ссудой. После того, как несколько американских СМИ сообщили об этом деле, все больше и больше пользователей выразили свое недовольство этой историей. «Поздравляем, вы самая худшая школа в мире», - говорит.

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Дети сияли в своих ролях на сцене и обеспечивали последний вечер, о котором никто никогда не забудет. Следующие часы ждали красочной программы с играми и развлечениями, а также великими мероприятиями на летних фестивалях. Пища хорошо позаботилась. Особым событием стал летний концерт детей с миссис Хауке и миссис Рок в часовне. Мы хотели бы поблагодарить г-жу Хеппел за прекрасную организацию и многих специализированных помощников. Без вашей помощи мы бы не смогли организовать летний фестиваль.

Чествование наших лучших спортсменов и победителей

Целая школа с нетерпением ждет импровизированного подиума в спортзале: какие ученики особенно почитают сегодня за их великие достижения в благотворительной гонке, национальные юношеские игры в четырех боях и музыкальную викторину? В национальных молодежных играх были также несколько необыкновенно успешных четырех бойцов.

Имя нашего учителя!

Не смейте забывать учителей!

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат,

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч не частых.

И сколько бы не миновало лет,

Слагается учительское счастье,

Из наших ученических побед!

А мы порой так равнодушны к ним,

Раз в год в нашей школе проходит Музыкальная неделя. Студенты могут доказать свои знания о музыке. Поздравляем победителей нашей музыкальной викторины! Бег, метание, прыжки - было что-то для всех. Многие из учеников отправились в истинную высшую форму и впечатлили свое спортивное выступление. В конкурсе учеников и учителей основное внимание уделялось навыкам, сотрудничеству и скорости.

В целом, у нас был очень хороший день с тем или иным приятным охлаждением. Это слизь и не очень быстро - улитка. Между Пасхой и Пятидесятницей первые два класса посетили животное. Целая сеть еды улиток радостно сбежала от смерти в варочном котле. С течением времени они лучше узнали улитку. Они смотрели привычки и любимые косы. Маленькими попытками ученики, например, обнаружили, что у улиток был плохой слух. Они могут даже перемещаться по острым ножевым лезвиям, не причиняя вреда себе. Первоначальная застенчивость скользкой улитки быстро покинула многие первые годы.

Под Новый год не шлем им поздравлений.

И в суете, и попросту из лени,

Не пишем, не заходим, не звоним!

Не смейте забывать учителей!

Ведь лучшее все в нас от их усилий,

Учителями славится Россия!

Ученики приносят славу ей!

Не смейте забывать учителей!

Разными бывают учителя

В человеческом общежитии,

От газеты до готовой газеты

До праздников Уитсун дети отделялись от своих любимых богов, потому что теперь им разрешено вести жизнь на свободе. После небольшого перерыва мы пробежали лабиринт бумажных рулонов и недоумевали, сколько студентов на весах нужно разрывать бумагу. Даже если бы не было предложения, газета могла быть напечатана на неделю. Мы восхищались старой печатной машиной и узнали, как это работает. Процесс довольно утомительный по сравнению с ультрасовременными печатными машинами, которые могут даже менять рулон бумаги во время печати и, таким образом, без перерывов.

Но на них держится наша земля,

Наши открытия...

Они не ожидают от нас

Непременной известности,

Но предпочитают известный запас

Порядочности и честности.

Многие морщатся от болтовни,

Пустопорожней бойкости,

Личным примером учат они

Элементарной стойкости...

Имеют крепкий душевный костяк,

Уважают свое призвание.

Но сегодня все работает автоматически и быстро. В одном зале по потолку бегали приборы. Они были доставлены газетами с рекламой в центр упаковки. Поскольку статьи доступны в цифровой версии, статьи также можно редактировать в процессе печати даже после редактирования.

Вот как читатель узнает на следующее утро, как, например, футбольный матч, который был перенесен только на поздние часы. Наконец, мы узнали профессию журналиста. Работа журналиста не всегда легко. Несколько недель назад Мария Хич посетила нас из немецкой лепры и туберкулезной помощи. Она привезла нам фотографии и предметы из ее путешествий в развивающиеся страны. Кроме того, мы узнали, что болезнь «проказы» излечима с помощью правильных лекарств. Прежде всего, судьбы детей глубоко тронули нас.

Некоторые - заслуженные,

Прочие - так,

Без всякого звания!

Когда постигнешь, что в личной судьбе

Не все теоремы докажутся,

Старые учителя тебе

Такими родными кажутся!

Незримо поддерживают плечом

Птенцов своего племени.

Поговорить бы с ними - и есть о чем -

Да все как-то нет времени.

И вот звонок,

Возможно, это было до сих пор. Дети искали спонсоров в преддверии, которые пожертвовали определенную сумму за каждый раунд. Мы были особенно доволены многими родителями, которые усердно помогали и уволили детей. Совет родителей предоставил нашим студентам свежие фрукты из павильона Ленгфельда. Спасибо за отличную поддержку! У всех нас был замечательный день вместе.

Местный лес впечатляет своим разнообразием

В итоге в нем приняли участие 185 студентов и преподаватель. Уже в преддверии наши третьи классы интенсивно занимались темой «леса». Поэтому они знали много разных видов деревьев, и дети также были очень хорошо осведомлены о отобранных животных. Листья остроконечной желуди выглядят иначе, чем листья рога. Кроме того, определить отдельные виды деревьев непосредственно в лесу не так просто, так как деревьев так много. Мы узнали, что леса можно отличить даже от запаха: хвойный лес пахнет иначе, чем лиственный лес.

Пустеет быстро школьный дом.

В звенящей тишине

Последние шаги.

Но в тихом классе все сидишь ты за столом,

И вновь перед тобой твои ученики.

И в тишине ты думаешь о них,

Вчера чужих, теперь родных,

Про их вопрос, про свой ответ,

Про то, на что ответа нет...

А завтра снова день придет,

И школьный радостный народ

Оснащенный зеркалами, мы внимательно рассмотрели отдельные этажи леса. Затем мы вернулись немного с глазами с завязанными глазами. Теперь мы услышали, как мелькала самая маленькая ветка на земле, шелестели листья, и издалека мы услышали несколько звуков животных.

Глядя на захватывающие занятия: Как выглядит работа акушерки?

Два лесника предложили нам захватывающий тур по Грамшатцерскому Вальду, а утро прошло как будто в полете. День в лесу был просто чудесным! Почти в то же время, что и «День акушерок» у миссис Шраут, она ответила на все вопросы о своей профессии и предоставила нам много информации о задачах акушерки. В конце концов, все дети получили имя для своего чучела животных.

Наполнит шумом этажи

И в вихре жизни закружит!

Когда-то сам на третьей парте у стены

О будущем мечтал и взрослым стать спешил

Уже тогда ты быть учителем решил,

Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.

И снова в школе тишина,

И старый глобус у окна,

В журнале суффикс и падеж,

И столько судеб и надежд...

Трехмерное восприятие

Мы хотели бы поблагодарить госпожу Шраут, которая очень хорошо подготовила свой визит и заняла много времени! Ученикам шестого класса было дано представление о живописных исследованиях цвета и пространства Виктора Вазарели. Разнообразие форм и цветовых контрастов впечатляет своими точными и пространственными эффектами. Во-первых, шедевры-грейдеры смогли опробовать свое оптическое восприятие. Человеческое восприятие меняется, и глаз можно одурачить быстро. Во время экскурсии по выставке некоторые работы были снова рассмотрены более точно.

В твоих руках судьба страны, судьба земли,

Твоих учеников исполнятся мечты.

Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,

Жизнь детям посвятить, как это сделал ты...

И снова в школе тишина,

И старый глобус у окна,

В журнале суффикс и падеж,

И столько судеб и надежд...

Сергей Владимирский

Этот хлеб недопеченный,

Вкусные и здоровые перерывы для нуждающихся детей

В заключение студенты смогли попробовать себя в качестве художника и экспериментировать с фигурами и цветами. Детский совет Вюрцбурга существует уже 5 лет. Мы поздравляем и благодарим вас за многолетнюю работу добровольцев, проводимую многочисленными помощниками на ежедневной основе. Поддержка детского совета необходима, потому что в нашей богатой Германии многие дети отправляются в школу без или с несбалансированным перерывом. Для этого есть много причин, таких как растущая нищета в нашей стране или наше быстро развивающееся время.

Недоваренную кашу -

Недоделки нашей кухни

Отдаем на кухню Вашу.

Мы надеемся на Ваше

Хлопотливое проворство,

Мы сдаем сырье, и только

Полагаемся на Вас.

Это Вы должны добавить,

Чтобы вышло в самый раз,

Мед добра и соль упорства.

Сколько же отцов упрямых

Скажет Вам в нелепом споре:

"Здесь прибавит надо соли,

К счастью, 5 лет назад были найдены некоторые добровольцы, которые особенно интересовались благополучием нуждающихся детей. Для детского стола нуждающиеся дети остаются анонимными. Почти исключительно добровольная работа финансируется только за счет пожертвований. Здоровый перерыв - основа для концентрации и удовольствия в обучении.

Работа уже приносит свои плоды: в среднем дети, у которых есть перерывы, улучшаются наполовину школьным классом. Наш четвертый класс смог заглянуть за кулисы и побывал в распределительном центре детского стола. Миссис Кремень из Совета Детского совета приняла нас вместе со своей матерью и ответила на все любопытные вопросы. Затем нам разрешили смазать наши собственные перерывы и позволить им вкусить нас потом.

Да, учительница, соли!"

Материнские советы

Будут те же год от года:

"Добавляйте больше меда,

Да, учительница, меда!"

Всевозможное начальство

Спустит Вам свои приказы:

"Больше масла!",

"Влить водички!",

"Все, что надо, сделать сразу!"

Запаситесь же отвагой

И свою держите марку.

Подходите к делу смело -

Запах, чувствовать, видеть, вкушать и слышать, изучая новые цифры и буквы

Вы стали любопытными и хотите познакомиться с работой детского совета? В торжественной обстановке майпол был окончательно настроен. Особенно в начальной школе, изучение открывает различные способы доступа к одному предмету со всеми чувствами. Подготовка новых букв и звуков, а также цифр требует много времени и практики. Первоклассные учителя не торопятся и позволяют детям работать независимо от выбранного материала. После некоторых упражнений дети получают рутину и могут стать более независимыми и самоорганизованными.

Не пойдет оно насмарку.

Чтобы хлеб - на удивленье!

Наилучшие коврижки -

Из отъявленного плута,

Из любого шалунишки.

Ты нужен, нужен на веку

И юноше и старику,

Чтоб их обогащать упорно.

Так добывается руда,

Так весны света ждут всегда,

И так выращивают зерна.

Твой труд...

Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз,

В каждом учебном году нас посещают студенты Вюрцбургского университета, которые собирают опыт школьной практики в рамках своей стажировки. Обе стороны выиграли от этого, и мы очень рады этому сотрудничеству. Какие продукты вредны для ваших зубов? Сколько зубов имеет молочная зубная боль?

Учителю физики и астрономии

В наш день действия для стоматологического здоровья студенты первого курса смогли задать приглашенным специалистам множество вопросов. Они показали нам, как правильно чистить зубы и иметь еще много советов по здоровым зубам с ними. Спасибо, теперь мы знаем друг друга!

Так сообщают блеск булату...

Да, главным в нынешней судьбе

Земля обязана тебе

И высь, открывшаяся взгляду.

Ты, как над колыбелью мать,

Когда опять, опять, опять

Листаешь школьные тетради,

Ночами не смыкаешь глаз,

Ты знаньями питаешь нас

Добра и счастья в мире ради.

Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

Премия пиратского значка

В уроках плавания третьего класса дети также могут взять значок пирата рядом с значком на морском коньке. В требованиях есть все. Удалите кольцо глубиной не менее 1 метра. Значок бесплатно для учеников и финансируется школой. Мы очень рады, что так много детей выиграли значок.

Весна приходит в нашу школу

Дети и учителя уже усердно работали и разработали наш школьный дом с пасхальными и весенними мотивами. Фрау Хеппел украшала красивый пьедестал у входа в школу. Одно или другое пасхальное яйцо уже видно.

По дороге на улицах Вюрцбурга

Фрау Нойбергер разработала для нас разнообразное и экспертное руководство. Мы еще раз посмотрели на Альте-Майнбрюке, Старый журавль, Ратушу, Мариенкапель и Ноймюнстер. Между тем мы знаем Вюрцбург, как наш Вестбад. В конце концов, даже для каждого ребенка был прекрасный документ.

И вознесут на трон из песен,

Чтоб, с каждым поколеньем впредь,

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

Учитель! Как бесценно имя это

Среди богатых россыпей сердец.

Учитель! Это имя чище света.

Он мой отец, духовный мой отец!

Склонял он надо мной виски седые

И мир учил, как надо понимать,

Певица Мартина Клаусс с нетерпением ждет наших любопытных вопросов

Спасибо, госпожа Нойбергер, за то, что нашли время для нас! На некоторые вопросы можно просто ответить экспертами лучше. Поэтому наша школа сотрудничает с внешними экспертами. Наши эксперты из разных областей от сказок до автора. Иногда это совершенные родители, которые преследуют профессию, которая предлагает захватывающее понимание новой темы.

Фантастический громкий дизайн и изготовление книги с картинками «Фермерская утка»

К радости детей, у нее также были некоторые модельные животные, падающий стержень и собака кабана. Поэтому дети могли смотреть на застенчивых животных и интересные экспонаты с близкого расстояния. Весь класс был с большим энтузиазмом. Большое спасибо за ваш визит! С большим вниманием к деталям, от слова к слову и с невероятной актерской работой, Хильда Гарднер взяла нас в мир маленькой утки, которая должна управлять всей сложной фермерской работой в одиночку. Пока фермер лениво лежит в постели, утка собирает яблоки, стирает посуду, распиливает древесину и делает всю работу на ферме.

И под его диктовку я впервые

Два слова вывел "Родина" и "Мать".

Их много -

Курносых, несхожих,

Влетающих в школу гурьбой.

И с ними непросто. И все же

Душе его дорог - любой.

Он вел их

По лесенке знаний,

Страной научил дорожить,

И видеть сквозь даль расстояний,

И с умницей-книгой дружить...

Пусть кто-то строителем станет,

А кто-то хозяином рек,

Но верится сердцу:

поставит

Пятерку им завтрашний век.

И, взрослыми став, через годы

Ребята добром помянут

И строгость его, и заботы, -

Нелегкий учительский труд.

Б. Гайкович

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки,

Но ты его ученик:

Тогда, сейчас и навеки.

К. Ибряев

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил,

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

М. Садовский

Пришла учительница в класс,

Сама чуть-чуть постарше нас,

И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.

Нам хотелось больше знать,

И взрослыми быстрее стать,

И выбрать в жизни верный путь,

И в будущее заглянуть.

Быть может, кто-нибудь из нас

Войдет вот так же в школьный класс

И проведет такой урок,

Что все забудут про звонок.

В. Малков

Учительница. Все ее черты

Прояснены по - утреннему просто:

Уединенность тихой доброты,

Величие стародавнего строительства.

Но снова речь - спокойна и легка,

И снова дышат отраженным блеском

Гекзаметры старинного стиха,

И плеск листвы в былых садах библейских.

Отчизна, воля, тот горчайший дым,

Что нас разбудит поздно или рано,

Но дай хоть раз заплакать покаянно:

"Учитель, перед именем твоим..."

Пусть будет меньше праздников, чем будней,

Но тот, кто стал учителем, поймет:

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ!

Нести Ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призванья

Почётнее и радостнее нет.

Бессмертными идеями очерчен

Пусть будет труд Ваш честен до конца!

И Вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца!

И пронесут они как эстафету,

Как память об учителе своём

Стремленье краше сделать землю эту,

Планету, на которой мы живём!

Умом и счастьем озаряют боги,

А мне, прощая смертные грехи,

Давали все земные педагоги,

Благословение на первые стихи.

И чем же я рассчитывался с ними?

Мой вечен долг и вечная вина -

Поступками и выходками злыми,

Не чувствуя, что злость моя больна.

Считал я за придирки и капризы

Тем чаще душу совесть бередит.

Во сне тревожат речи их и лица.

Кому отдать - не жалко ничего.

Готов, покаюсь, богу помолится,

Но обижал я впрочем, не его.

И будет вечно мучить злодеянья,

Свершенные без всякого стыда,

Хоть знаю, что давно без покаянья

Я был прощен легко и навсегда.

И все же мне как хочется прощенья

У них молить при помощи стихов

И получить от них лишь отпущенье

Нечаянных, бессмысленных грехов.

Откладывая строки покаянья,

Терзал себя, не Вас, учителя.

На творчество достойных пожеланий

Не вдохновляли небо и земля.

Пусть освещают ваше изголовье

На отдыхе посланники небес.

Вам сам Христос обязан дать здоровье

Уж если он воистину воскрес!

Павел Сергейчук

Учительство - не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Учительство - когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарны

И снова в позолоте тополя,

А школа - как корабль у причала,

Где ждут учеников учителя,

Чтоб новой жизни положить начало.

На свете нет богаче и щедрей,

чем эти люди, вечно молодые.

Мы помним всех своих учителей,

Хотя и сами уж почти седые.

Они судьбе у каждого из нас,

По ней проходят словно красной нитью.

Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: "Это мой учитель".

Мы все в его надежнейших руках:

Ученый, врач, политик и строитель...

Живи всегда в своих учениках

И счастлив будь, наш капитан-учитель!

С днем учителя!

Труд педагога есть страна мудрого и вечного: на сцене - человеческие сердца, за кулисами - человеческие души, в зрительном зале - человеческие судьбы.

Размышляя об этом, вспоминается «Притча об учителе и учениках».

Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.

Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.

Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.

Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:

«через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.

Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.

Где плоды твоего труда? - спросил учитель.

Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.

Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. И у второго ученика не было растения.

Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.

Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.

И третий ученик оказался нерадивым.

Прошу прощения, учитель, посеял я семя, но забыл прорастить.

Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.

И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:

Забыл я, учитель, посеять семя.

Запомни: что посеешь, то и пожнешь.

И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.

-«Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.

Вид шестого ученика был печальным.

Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.

Запомни, ничто не может жить без питания.

И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.

-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.

Береги впредь свое чадо от дурного глаза.

Нечем было хвастаться и восьмому ученику.

Послушался я, учитель, чужих советов.

Не слушай тех, кто не знает.

Не мог похвастаться и девятый ученик.

Учитель, слишком поздно я поселял семя.

Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.

У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.

Забыл я удобрить землю, учитель.

-«Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.

Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.

Учитель, я выполнил все твои советы.

Ты хороший ученик, я горжусь тобой.

Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.

О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.

Пусть же все содержание вашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят ваш мир, делая его более светлым, добрым, веселым.

Счастья вам, человеческого тепла, мира в душе!

СЛОВО ОБ УЧИТЕЛЕ

День Учителя. Этот праздник стал всенародным, потому что каждый человек в нашей стране переступает порог школы. Школа дает человеку все то, без чего нельзя жить на свете. За партой начинаются надежды, радость и тревоги ее учеников. Они понесут в жизнь и все то, чему научила их школа и то, в чем она промахнулась, тоже.

Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. И особенно счастлив в своей судьбе тот, кому встретился учитель, умеющий принести в класс увлеченность, любовь и, конечно же, знания, освещенные этой любовью. Благородство учителя непременно отзовется в сердцах его учеников.

Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями. Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.

Не просто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться – впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. А ведь открывая ребенку мир, учитель учит его жить в этом мире.

Сегодня на наших глазах изменяется страна, изменяется школа. Все что бурлит вокруг, хлынуло в классы. Жизнь современного ученика не менее динамична, чем жизнь общества. Успешно идут процессы компьютеризации, технологизации школы, которые несомненно помогают учителю развивать интеллект школьников, но не будят его душу. Украинский философ Сковорода заметил: «Душа – это то, что делает траву травой, деревья – деревьями, а человека – человеком. Без нее трава – сено, деревья – просто дрова, а человек – труп».

Человек, лишенный человечности – носитель зла. Поэтому сейчас больше, чем когда бы то ни было учителей волнует духовно-нравственный мир ребенка. Предотвратить пустоту души, убогость интересов, разбудить стремление работать над собой, воспитать отзывчивость сердца, тонкость и красоту чувств, научить управлять своим внутренним миром, помочь успешно войти в социум не менее важная задача школы. Одностороннее развитие интеллекта человека не дает оснований надеется на то, что его деятельность будет направлена на служение обществу. Для этого необходим внутренний этический кодекс. Воспитание человека состоит из воспитания интеллекта его и души.

Учитель творит превращение ребенка в гражданина. Творит постепенно, терпеливо. А как это трудно – направлять детей, не знающих ни цены времени, ни цены своему здоровью, ни цены бесчисленным жертвам, принесенным ради счастья. Но учительское сердце никогда не теряет веры в возможности ребенка и в свои возможности наставить его на путь истинный.

Профессия учителя трудная. Она требует от человека не только больших знаний, но и духовных сил, выдержки и даже мужества. Поэтому, наверное, она и самая интересная.

Моему сыну, выпускнику школы №7 города Ноябрьска посчастливилось учиться у таких мастеров педагогического труда как В.Ф. Бурико, Т.Л. Тихомирова, О.П. Русецкая, Т.С. Маркова, М.Ю. Михайличенко, Л.А. Подгурская, Г.Ф. Ромашко, А.Г. Бикчурина, В.П. Иценко, Н.В. Дедкова, Н.К. Радионова, А.Н. Шкабара, И.А. Семен, супруги Сагитовы и др.

И нет среди них людей равнодушных, безразличных к своей работе. Им от нашей семьи большая благодарность.

Л.Н. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце. И какие благодарности могут сравниться с этим счастьем!

Посвящается любимым учителям литературы Киселевой Елене Алексеевне и Белоносовой Галине Эдгаровне

Усталость легла на ресницы,

И рук от стола не поднять.

Страницы, страницы, страницы,

Ложится тетрадь на тетрадь.

И снова ребят собирает

Пронзительный школьный звонок.

И снове Татьяне не спится

Над горьким и нежным письмом.

Наташа с Болконским кружится

В безудержном вальсе своем.

А в жизни, коль всяко хлебнулось,

Ты слишком о том не грусти:

Не старость приходит, а мудрость

К тебе в середине пути.

А где-то вдали Алый парус

Встречает у моря Ассоль.

Гимн Учителю

Есть на земле профессия, призванье,

Точка отсчета всех профессий на земле.

Учителем зовем мы человека,

Который свет познанья нам открыл

Учитель тот, кто озарил наш разум:

К решению немыслимых задач.

Учитель тот, кто одарил уменьем

Нас отличать добро от зла, творить, писать.

Учитель тот, кто научил бороться:

За жизнь, за право и за благо всем.

Учитель тот, кто научил стараться

Не отступать ни перед чем.

Учитель тот, кто обучил науке:

Чтобы о космосе мы все могли мечтать.

Учитель тот, кто обучил разлуке:

Тому, чего пером легко не описать.

Учитель тот, кто научил любить,

Ценить, беречь, стремиться к совершенству.

Учитель тот, кто так привык любить,

Ценить, беречь, но не стремится он к блаженству.

Мы все- ученики, Учителей- немного,

Мы помнить их и уважать должны,

И посвящать свои победы тем,

Кто нам в огромный мир открыл дорогу.

Учитель! Даже через много лет

И сердце, знаю, будет молодым
Пока огонь священный будет с ним.
Твоя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Оно ещё поможет нам в пути
Хитрейшие загадки превзойти.
Оно ещё поможет, и не раз,
Учитель мой, в делах продолжить вас!
Учитель! Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет!

Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!

Веденяпина Н.

Учитель! Труд твой кропотливый,
С каким трудом еще сравнишь?
Ты словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ты будто первооткрыватель,
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!

Быть учителем – призванье.
Нужно так детей любить,
Чтобы душу и старанье
Без остатка им дарить.
Быть примером подражанья,
Интересно объяснять,
Чтоб имели все желанье
На уроках отвечать.

Повещенко О.

Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой
И в мир новых знаний ведет за собой.

Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!

Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.

Веденяпина Н.

Учитель! Как дорого это слово!
Сколько в нём ласки и доброты,
Вы часто бывали наставником строгим,
Но чаще - источником теплоты!
В вашей работе встречалось всякое:
Были невзгоды и радость побед,
Но самое главное, что в душах ребячьих,
Оставляете вы каждый свой след!

Учитель, школьный учитель!
Вы, за нас беспокоясь,
Незримо в космос помчитесь,
Пойдете в тайгу на поиск,
В пустыню по зыбким дюнам,
В море пенной дорогой...
Мы - ваша вечная юность,
Надежда, радость, тревога.
Вам по-прежнему нет покоя,
Всю жизнь посвятив детворе.

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Тушнова В.

Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.

Садовский М.

Учитель, сколько же терпенья
Таите вы в своей душе,
Волненья, думы и сомненья –
Все пережили вы уже.
Какая ж быть должна любовь,
Чтоб ее детям посвящать!
У каждого характер свой,
И каждый нужно понимать.
Ведь детям нужно отдавать
От сердца своего частицу,
Им каждый день добра желать,
О них и думать, и молиться.
Им нужно знания давать,
И научить, к чему стремиться,
Когда им трудно, поддержать,
Не дать страдать, не дать лениться.
Чтоб вы, хотим мы, не грустили,
Обида камнем не ложилась,
И все добро, что вы вложили,
Отдачей к вам чтоб возвратилось.

Учитель щедро учит нас тому,
Что очень нужно будет в жизни:
Терпенью, чтенью, счету и письму,
И верности родной Отчизне.

Викторов В.

Прозвучал звонок весёлый
В жёлто-красном сентябре,
Распахнули двери школы
Нашей шумной детворе.
В долгий жизненный экзамен
По дорожке непрямой
Поведёт в страну познаний
Наш учитель – рулевой.

Профессии прекрасней нет на свете -
Источник знаний вы несете детям.
И наш учитель - наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Учительница. Все ее черты
Прояснены по - утреннему просто:
Уединенность тихой доброты,
Величие стародавнего строительства.
Но снова речь - спокойна и легка,
И снова дышат отраженным блеском
Гекзаметры старинного стиха,
И плеск листвы в былых садах библейских.
Отчизна, воля, тот горчайший дым,
Что нас разбудит поздно или рано,
Но дай хоть раз заплакать покаянно:
"Учитель, перед именем твоим..."

В городах больших и селах
По утрам звенит звонок,
И спешат ребята в школу -
Начинается урок.

На учителя пытливо
Смотрит столько разных глаз!
Отвечает терпеливо
Он на сто вопросов в час!

«Почему заходит Солнце?»
«Где ночует бегемот?»
«Слон когда-нибудь смеется?»
«Дождик отчего идет?»

Если трудно - он поможет,
Непонятно - объяснит.
Драчунов вихрастых тоже
Очень быстро примирит.

Нет, учитель - не волшебник,
Просто должен много знать.
Не ленитесь же учебник
Тоже чаще открывать.

Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия...
Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас
Порядочности и честности.
Многие морщатся от болтовни,
Пустопорожней бойкости,
Личным примером учат они
Элементарной стойкости...
Имеют крепкий душевный костяк,
Уважают свое призвание.
Некоторые - заслуженные,
Прочие - так,
Без всякого звания!
Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся,
Старые учителя тебе
Такими родными кажутся!
Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними - и есть о чем -
Да все как-то нет времени.

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.

На свете нет богаче и щедрей,
Чем эти люди, вечно молодые.
Мы помним всех своих учителей,
Хотя и сами уж почти седые.

Они в судьбе у каждого из нас,
По ней проходят словно красной нитью.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: "Это мой учитель."

Мы все в его надежнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель...
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан - учитель!

Мы играть решили в школу,
Превратили группу в класс.
Колокольчиком помашем –
Математика у нас.

Я учительницей буду,
Объяснять пойду к доске.
По столу стучу указкой,
Призывая к тишине.

Поднимите к верху ручки,
Будем пальчики считать:
Два, шестнадцать, десять, восемь...
Молодцы! Всем ставлю «пять».

Вижу, нянечка смеётся,
Значит, что-то здесь не так.
Мы неправильно считаем?
Но тогда скажите как.

Быть учителем не просто –
Надо всё уметь и знать:
Петь, читать, писать в тетрадках
И, конечно же, считать.

Разумова Л.

Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!

И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет...
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты...
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...

Учителя, учителя...
Профессий нет добрей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.
Учитель - самый верный друг,
Не выдаст, не предаст;
А если что случится вдруг,
Он руку всем подаст.
Как напpяженен этот труд:
Пойми и научи.
Всегда к учителю идут
Студенты и врачи...
Зайдете в светлый класс когда,
Не замечать нельзя
Такие милые всегда,
Усталые глаза.
О, как отважен этот труд:
Задиры, шалуны...
Порой в глаза упрямо лгут.
Вы их понять должны.
Учителя, учителя...
Профессий нет добрей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.

Я помню как сейчас:
Пришла я в школу в первый класс,
Букет цветов в руках держу,
Учителю вручить хочу.
Я громко «Здравствуйте!» сказала,
Учителю навстречу побежала,
Букет цветов ей подарила
И улыбнуться не забыла.
Знакомство наше состоялось
С него жизнь школьная началась.
Первого учителя я повстречала
Она мне мамою второю стала.
Писать, читать училась я
Учитель рядом был всегда.
И если что-то я не понимала,
Она мне терпеливо объясняла.
И это длилось много лет,
Я много знаний получила,
Профессии «учитель» лучше нет
Я это твёрдо уяснила.
Профессий много знаю я,
Но если список составлять,
С профессии «учитель»
Его нужно начинать.

Волкова М.

Ты нужен, нужен на веку
И юноше и старику,
Чтоб их обогащать упорно.
Так добывается руда.
Так весны света ждут всегда,
И так выращивают зерна.
Твой труд... Так ювелир подчас
Шлифует крохотный алмаз,
Так сообщают блеск булату.
Да, главным в нынешней судьбе
Земля обязана тебе.
Учитель! Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!

Пришла учительница в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.
Нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни верный путь,
И в будущее заглянуть.
Быть может, кто-нибудь из нас
Войдет вот так же в школьный класс
И проведет такой урок,
Что все забудут про звонок.

Малков В.

Я маленький еще ребенок,
Но стал ходить уже я в школу.
Учиться стал делам отличным
И заниматься на «отлично».
Учитель мой проходит мимо,
Я жду сигнала от него.
Ведь мне учиться на «отлично»
Почти совсем уже легко.
Учитель учит нас добру,
И мы помочь ему стремимся.
И буквы, цифры учим мы,
И к знаниям мы просто мчимся!
Учитель первый, ты мой друг!
Твоя профессия – луч света.
Я потому тебя люблю,
Так как дела твои ценю!
Научишь ты меня и всех
Ценить родителей, планету.
Любить, мечтать, стремиться к свету!
И не забыть тебя никак.
Профессии нужнее нет на свете!

Коркина О.

Я верю!
Когда-нибудь снова цветы и деревья
Наполняться желто-алым рассветом,
Я вспомню
Про то, что и будет ответом
Той скуке и нежной красивой печали:
Я выйду из дома,
Бегу и как раньше, как в детстве, с портфелем,
С того: перед школой!
И вспыхнет от света,
Гореть во мне будет сердечко, что помнит
Что помнит о школьных годах
И милых, родных таких учителях!

Не вечна жизнь. Недолог срок людской.
Уходят ветераны на покой.
Мы благодарны им за честный труд.
Их знания и опыт не умрут.
Старению и годам вопреки
За старшими идут ученики.
Идут года. Вращается Земля.
Растят учеников учителя.
Их мудрый взгляд и добрая рука
Учебник главный для ученика.
Бессмертно дело, непрерывна нить.
Придут старейших юные сменить.
И примут на оставленном посту
Учителей надежду и мечту.
И потому так заповедь крепка:
«Учитель, воспитай ученика!»

Ким Ю.

Нравится всезнайке Оле
Быть учительницей в школе.
Мелом на доске писать
Букву «А» и цифру «пять»
И указывать указкой:
«Это сом! А это ласка!
Это рыба! Это зверь!
Это парта! Это дверь!»

«Динь-динь-динь!» – звенит звонок,
Вот и кончился урок.
И должны ученики
Тряпкой мел стереть с доски.

Емельянова О.

Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее - и скажем прямо:
Она - вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

Учитель!
Он всегда в дороге –
В заботах, поисках тревоге –
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись.

Дружинин И.

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!

Львовский М.

Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель -
Удивительный народ.
С вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.
От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей!

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

Дементьев А.

Наш старший друг, наш друг бесценный,
Наш неизменный костровой!
Огня могучее растенье
Шумит негибнущей листвой.

И он превыше наших споров,
И развлечений, и затей –
Огонь живительный, который
Вы сберегли, наш Прометей.

Вы это имя заслужили.
Вы бескорыстием своим
Нас заражали и учили,
Светя другим, сгорать самим.

Не раз, топорща злые перья,
Как Прометея среди скал,
Орёл бездушья, недоверья
Вас беззастенчиво клевал.

Но, одолевшая напасти,
Как прежде светит, тьму круша,
Исполненная высшей страсти,
Неугасимая душа.

Дарит от старости спасенье,
И наша молодость жива,
И на негибнущем растенье
Шумит зелёная листва.

Любовь Сирота

Такая есть профессия – учитель.
По-моему, её важнее нет.
Преподаватель, мастер, просветитель,
Хранитель знаний, детских душ творитель,
Учитель держит на себе весь свет.

Он, каждый год шлифует поколенья,
Как ювелир топаз, или алмаз.
Уместно будет это здесь сравненье,
Учитель, не имеющий терпенья,
Профессию оставит в тот же час.

Ведь сколько надо приложить усилий,
Чтоб научить детей чему-нибудь.
Порой учитель плачет от бессилья
И оттого, что труд в стране России
Его не ценят. Как тут не всплакнуть.

Зато вопят на каждом перекрёстке
Ему: «Халтуришь! Выпускаешь брак!»
Обидны те слова, конечно, хлёстки.
Так перевозбуждённые подростки
Куражатся в предвосхищенье драк.

Возможно, обвиненья справедливы,
И грош ему, учителю, цена.
Ведь дети курят, лживы, нечестивы,
Грубы, циничны и душой ленивы,
Но только ли учителя вина?

Панчишкина О.

Учителю географии

За вами вслед готовы сами
В земные недра заползать,
Но страны в турпоездках с вами.
Мы предпочли бы изучать!

Учителю биологии

За весь животный мир в ответе,
И жизнь, и смерть в одном предмете.
И мы надеемся, что скоро
Путем естественным отбора
Свой добрый и усталый глаз
Вы остановите на нас!

Учителю иностранного языка

Без переводчика мы можем вас понять
У вас прекрасное произношенье...
Приходим мы к одному мненью
Учить английский продолжать.
А вы не спрашивайте строго,
Ведь чётко понимаем мы,
Что все в английский в классе влюблены.
И это каждому понятно:
Общаться по-английски с вами так приятно!

Учителю истории

На уроках ваших - тишина.
Слышен только голос ваш,
Когда рассказ ведёте.
Чем жила, живёт сегодня вся страна
Отчего всегда повсюду труд в почёте...
У доски всегда мы много размышляем
Как живём, как будем жить...
Не всегда мы, правда, знаем, как же всех ответом удивить.
Думаем, что привести в примеры
Чтоб "отлично" на уроке получить.

Учителю литературы

О сколько страниц, вы, нам сегодня задали!
В раздумьях мы: сумеем ли прочесть???
И открываем книгу мы, и надо же:
Не можем от неё мы глаз отвесть.
Пока до самого конца не дочитаем...
И это - вовсе уж не лесть,
Что скажем: вас мы уважаем
За доброту, психологический подход.
По Пушкину вас заверяем,
Что все и вся вам доверяем
И нам порукой - ваша честь
И смело ей себя вверяем.
И вас мы все же не забыли,
Ведь хорошо вы нас учили
Не только сочинения писать на "пять",
А думать, прежде чем сказать!

Учителю информатики

Информатика - серьёзная наука.
Без неё сегодня - никуда.
"Windows" - непростая штука
Чтоб знать - немало надобно труда.
Но, (имя учителя), предмет свой вы доступно объясняете
Потому что всё отлично знаете.
К каждому из нас находите подход.
А отсюда наши знанья. Вот!

Учителю математики

Ваш строгий взгляд небезразличен,
Ваш четкий ум нам симпатичен.
И счастливы, и рады мы,
Что нам который год верны!
Мы математику грызем,
Других наук не замечаем,
И в результате твердо знаем:
Эйнштейнами мы не умрем!

Учителю химии

Предмет ваш очень актуален,
Средь нас особо популярен.
И просим вас: нас не браните,
Коль мы витаем в облаках.
Вы нас, пожалуйста, простите -
Процесс химический в мозгах...

Учителю музыки

Я радуюсь, что в школе есть учитель,
Которого я больше всех люблю.
За музыку его, рожденную роялем,
Я от души его благодарю.
Спасибо вам за доброту и ласку,
За светлый миг удач
И плач фальшивых нот,
За конкурсов волнующую сказку.
Пусть вечно длится Музыки урок!

Учителю физики и астрономии

И физику, и астрономию вам надо знать, -
Твердит она нам то и дело.
Но слушать нам её не надоело
Ведь хорошо ведёт она рассказ
Про силу тока и сопротивление проводника
Про часть Галактики, небесные светила.
- Уж очень строгая она, -
Услышать можно только от ленивых.
Но тот, кто хочет знать - науки её знает,
И на уроках - "четыре", "пять"
С большим успехом получает.

Учителю физкультуры

В спорт окунёмся с головой
Сыграем в волейбол, приём дзюдо покажем
Ведь [имя учителя] наш, учитель свой
Нас подбодрит, где надо - нам поможет.
Мы понимаем хорошо,
Что физкультурой надо заниматься.
А будем обливаться мы холодною водой
И в старости не будут ноги заплетаться.
Физ-ра - любимый наш предмет!
И, занимаясь каждый день,
Мы проживём в здоровье много лет!