В израиле впервые разрешен гражданский, а не религиозный, брак. Гражданские браки в израиле

    Вы вводите людей в заблуждение.
    При чем тут именно харедим?
    Гос.раббанут,который занимается данными вопросами в основном состоит из людей национально-религиозного лагеря и приближенных к ним.Только он и имеет гос.статус.Все харедимные рав. суды-частные организации,которые никого ни к чему не могут принуждать,да оно им и не надо.
    Они то и заинтересованы больше всего в государственности раввината,поскольку признают религиозную значимость самому гос-ву,чего не скажешь о харедим,которые не придают этому гос-ву никакого религиозного значения.
    Харедим живут в своих общинах,женятся тоже только внутри,хупы им ставят их же раввины,а в рабанут они обращаются лишь для галочки,чтобы иметь в паспорте печать «женатый».Так что для них что есть- рабанут,что его нет-особо роли в ртелигиозном плане не играет-как ставили хупы среди своих,так и будут дальше,пусть хоть отменят этот рабанут вообще.
    Подобный закон вредит как раз хилоним и вязанным,поскольку усилит ассимиляцию.Дойдет до того,что в глазах не только харедим,но и просто умеренно религиозных и «традиционалистов» с каждым годом будет увеличиваться процент людей,который сфек-гои и соответственно ки ним будет и отношение.И кому от этого хуже будет?Пойдут же вопли-«меня в миньян не включили,мне тфилин отказались хабадники на улице одевать».
    Уж точно не харедим.Им то что от этого?Это как то повлият на их общины и их образ жизни?
    Да и вообще все эти огульные обвинения в сторону харедим их демонизация в глазах общества,которую постоянно подогревает израильская пресса все больше смахивают на антисемитизм.
    как видим многие «едят» эту информация ложками,даже проверку на истинность.
    И не надо говорить за всех.У Вас это повод для праздника у кого то-наоборот!

    «пришел конец монополии харедим на проведения обрядов бракосочетаний»
    Да, ликуйте. Но только помните, за что боретесь, на то и напоретесь.
    Позвольте напомнить, если бы не вековая твердолобость харедим, не было бы ни сионистов, ни левых, ни даже правых. И вас бы тоже не было.

    tachik пишет: «И не надо говорить за всех. У Вас это повод для праздника у кого то-наоборот!»

    Как хитрый еврей, начну с конца:)
    Перечитайте, пожалуйста, более внимательно два последних абзаца моей заметки. Видимо, справедливо не являясь моим врагом, Вы их пропустили. Тогда Вы поймете, что лично мне нет ни малейшего интереса в этом законе и тем более в его последствиях.
    Я в Израиле прожил, слава Б-гу, 15 лет, насмотрелся-нажился и наработался там всяко-разно, но сейчас я вне этой страны, и, что особенно интересно, снова женат на той, кого люблю. Так что, повторяю, я ничего не выигрываю и не проигрываю с этого закона.

    Теперь о «говоре за всех». Как Вы, вероятно, видели в самом начале, название рубрики — «Новости». То есть, я просто их сообщаю. И если новость такова, и закон принят государством, а очень многие этому рады (в том числе два десятка моих израильских знакомых, уже пославших мне письма с радостными восклицаниями об этом) — то почему я не должен говорить об этом? Согласен, они — эти самые мои знакомые и друзья, — отнюдь не все, не весь Израиль, но и они его часть. С этим, я надеюсь, Вы не станете спорить? Так что, считайте, что я говорю не за всех, а за очень многих. Так лучше?

    ilya пишет: «Но только помните, за что боретесь, на то и напоретесь. Позвольте напомнить, если бы не вековая твердолобость харедим, не было бы ни сионистов, ни левых, ни даже правых. И вас бы тоже не было»

    И снова начну с конца (еврей все-таки;):)).
    Напомнить, конечно, позволяю. Это — Ваше полное право — напоминать.
    Но позвольте и мне заметить, что меня бы не было, не будь на свете моих папы и мамы (царствие им обоим небесное). В предпоследнем абзаце я прямо указал кто я такой. Если Вы не обратили внимание, цитирую: «я – стопроцентно кошерный еврей, что называется, «истинный ариец»». И этим я обязан вовсе не твердолобости харедим, ни сионистам, ни правым и не левым, а опять-таки, исключительно моим родителям.

    Кроме того, я ни за что не борюсь, как явственно следует из последнего абзаца (нет, недаром, значит, я их писал, недаром!). Специально повторяю, что мне безразличен этот закон, но коль скоро я решил написать об этом в моей новостной статье, то и пишу. Как говорил Гоцман: «Доктор велел ходить — вот и ходю».

    Возможно, — даже скорее всего, — Вам, уважаемый, не нравится этот закон. Что ж, боритесь против него. Подайте прошение в Кнессет об отмене, зарегистрируйтесь на ЕВРОФИЛЬМе как автор и пишите разоблачительные статьи в тему, выходите на улицы с плакатами, организуйте партию и проведите массовую анти-граждано-брачную компанию среди израильского населения. Это тоже Ваше полное право.
    Но я-то лично тут причем? Я его что ли принимал? См. выше моё отношение к делу — и станет все предельно ясно.
    А вообще, спасибо за проявленный к статье интерес:)

    Я таки имел в виду, что если бы не вековая приверженность еврейского народа (хотя не всех) традиции и не стремление во что бы то не стало сохранить свою религиозную, общественную, ментальную и генную идентичность, то… Вы бы, наверное, все таки были, благодаря вашим дорогим маме и папе (царство им небесное), но это были бы не вы. А раз не вы, то все таки вас бы не было, хотя формально вы бы были…
    И был бы какой нибудь светловолосый голубоглазый мальцик Ваня с крестиком не шее (ну на худой конец с партбилетом в кармане), среди далеких предков которого затесались какие-то, как их там называли?, а! евреи, вот…
    Еще позвольте уточнить, что имел в виду ilya, под «за что боретесь, на то и напоретесь». Это относится не лично к вам, а к тем, кто причастен к продвижению этого закона, а также тем, кто рад его принятию. Хотя не смотря на ваши многократные заверения, что лично от него ничего не получаете, и вообще живете за пределами его юрисдикции, то ощущение, что вы все таки ему рады и приветствуете, не пропадает.
    Все же хотя и обладаю правом выйти и агитировать, против, но им не воспользуюсь, ибо дел более насущных, хотя менее важных не мало имею. Однако все же не ужержался выразить свое отношение к сему событию, не посредственно на месте публикации новости о нем.
    И будьте мне здоровы.

    Ха-ха-ха! Израиль всё более приобретает вид галута. И такие термины, как «светское демократическое многонациональное государство» лишь словесный туман. Позабавил фрагмент: «Совсем недавно пары, не подпадавшие под галахическое определение «еврея»/»еврейки» соотв., не могли и мечтать о законом, гражданском браке. Бедолаги должны были либо незарегистрировано сожительствовать «во грехе», либо отправляться на Кипр, сочетаться браком по тамошнему закону и возвращаться счастливыми молодоженами – слава Б-гу, Израиль признавал и признает браки, заключенные заграницей вне зависимости от национально-религиозной принадлежности людей…». Во-первых, КАК живут не-евреи — во грехе или нет, это сиониста волновать не может и не должно по вполне понятным причинам. Во-вторых, термин «гражданский брак» — это как раз и есть светский, заключённый официально брак, в противоположность религиозному. А то, что МЫ все привыкли именовать «гражданским» — это сожительство в прямом смысле(не подумайте, что я как бы с моральным уклоном — упаси Бог). Понятно, что такие «запреты» (как и ещё очень многие) причиняют определённые (а иногда и очень сильные) неудобства, но! Вспомним, что Израиль — это таки еврейское государство. И еврей — это что-то особенного! :)
    Кстати, о монополии. Не исключено, что основной причиной тут является не желание облегчить жизнь не-евреям (я вообще сильно сомневаюсь, что подобное может в Израиле кого-то волновать всерьёз даже по отношению к евреям), а сожаление, что вместе с потенциальными молодожёнами из страны утекают и деньги — сами понимаете, мероприятие это серьёзное и расходов требует. Вот и прикинули, наверное.

    Podskajute pojalyista mu s moim molodum cheloveKom xotim zareestrirovat’ brak no on evrei a ia net nam vsetaki nyjno letet’ na Kipr ili nem?

Эта статья своего рода инструкцию о том, как читать мой блог, чтобы узнать все про легализацию брака в Израиле. Статья написана с использованием рассказов пользователей блога и представляет собой подробный пошаговый план действий в ситуации, когда вы решили переехать жить к своему любимому человеку в Израиль. А еще точнее — это путеводитель по блогу, который поможет вам читать опубликованные здесь статьи в правильной последовательности и избежать путаницы. Тут вы найдете информацию о том с чего начать, описание каждого шага с ссылками на соответствующие инструкции по получению тех или иных документов и многое другое. Большое спасибо всем тем, кто не поленился и поделился своим опытом с нами, и тем самым помог десяткам человек разобраться в этом запутанном деле.

Вся инструкция разбита на 3 этапа. Некоторые моменты не описаны достаточно полно и требуют дополнительной информации, поэтому я буду очень благодарен всем тем, кто может помочь недостающей информацией. Оставляйте свои советы в комментариях.

1. Регистрация брака израильтянина с иностранцем

Для начала легализации брака в Израиле, необходимо чтобы этот брак был заключен. В силу особенностей израильского законодательства на территории страны возможен только брак через раввинат (религиозный брак), категорическим условием которого является еврейское происхождение. Из-за этого любой израильтянин решивший расписаться с представителем другой национальности вынужден регистрировать свой брак за границей. Тут у вас есть множество возможностей, перечислю некоторые из них, но в начале немного о документах.

Документы необходимые для регистрации брака

Какой бы из видов заключения брака вы не выбрали, в любом случае вам будет нужен примерно один и тот же список документов, привожу его вам:

  • Заграничный паспорт
  • Справка о семейном положении (тамцит ришум) из МВД (для израильтян). В этой инструкции, пожалуй, есть все об этом документе, добавить нечего.
  • Свидетельство о разводе (если вы состояли раньше в браке)
  • Свидетельство о смерти (для вдовцов)
  • Справка о семейном положении, свидетельствующая об отсутствии препятствий к бракосочетанию, . .

И так, какие варианты свадьб вам доступны:

2. Вызов супруга или супруги в Израиль для начала легализации брака

После того как вы зарегистрировали брак, можно переходить к вызову супруга или супруги в Израиль. Для того чтобы оформить вызов необходимо собрать длинный перечень документов. . Там вы найдете ссылки на инструкции по получению некоторых документов, кое-какие важные рекомендации от меня, а так же сможете ознакомиться с вопросами и ответами посетителей блога в комментариях.

Список документов большой и некоторые из них вы можете начать собирать еще на стадии регистрации брака. Очень хорошим алгоритмом действий поделилась с нами посетительница Катерина. Привожу для вашего ознакомления ее комментарий. Если вы хотите сэкономить время, то такой план действий очень рационален. Катерина, большое вам спасибо.

«Могу рассказать, как было у нас в Беларуси. Муж взял свидетельство о рождении (он родился в Беларуси), запросил тамцит ришум в МВД по месту жительства(и проставил на нем апостиль в Иерусалиме, мы делали через нотариуса, чтоб самим не кататься) и даркон.

По приезду, мы сходили в бюро переводов и сделали нотариально заверенные переводы тамцит ришума и даркона(свидетельство у него на русском, поэтому перевод не требуется), потом пошли в ЗАГС выбрали ближайшую дату (если вы хотите торжественно уточните в ЗАГСе по месту жительства, что вам должен выслать супруг, чтобы подать заявление в его отсутствии).

Я до его приезда просмотрела список на этом сайте, полазила на форумах и выбрала, что я могу сделать до его приезда - справка из ЗАГСа о семейном положении до брака, ксерокопии старых виз из паспорта, справка с вашей заработной платой за 12 месяцев, совместные фото. Ему тоже сообщила, чтоб начал готовить справки о зарплате, выписки с банковского счета, письма друзей и родственников, договор аренды, оплата электричества, воды и т.д. (почитаете сами списки, здесь всё есть, я могла уже что-то забыть, у меня есть список на иврите, если хотите могу выслать). Потом мы расписались, поставили апостиль на свидетельство о браке, он забрал оригинал, мне мы сделали копию у нотариуса. Всё, я сменила паспорт на новую фамилию, взяла справку о несудимости на две фамилии и выслала это ему, а он в это время пытался дозвониться и занять очередь в МВД.

Чтоб вы понимали в Тель-Авиве, нам в начале января назначили очередь на 2 мая, правда, потом мы названивали и писали и её сменили на 9 февраля. И всё, 9 февраля муж все это отдал и мне разрешили въезд.

На всех ваших документах должны стоять апостили (у нас ставят в МИД) и муж их В ИЗРАИЛЕ переводит на иврит(должен быть только израильский нотариус).

Где-то видела обсуждения, что на свидетельства о рождении в виде зеленых книжек не ставят апостили, но у нас в МИДе ставили и я решила, что лучше больше, чем потом ломать голову, как это доделать.»

«К своему комментарию хочу добавить, что в Беларуси иностранец, находящийся в стране более 5 рабочих дней обязан зарегистрироваться по месту проживания в бюро по гражданству и миграции. Ваш супруг/супруга должны быть зарегистрированы в любом случае, в ЗАГСе спрашивали эту бумаженцию с адресом.

Все документы можно менять по нотариально заверенной копии свидетельства о браке, у меня проблем не возникло.

Справка о несудимости делается в УВД, срочно за неделю, обычно 2 недели (по крайней мере, в Гомеле так).

В соответствии с кодексом о браке и семье РБ вы имеете право выбирать абсолютно любой ЗАГС независимо от места прописки и регистрации, минимальный срок рассмотрения заявления 3 рабочих дня(не забывайте об этом, планируя приезд-отъезд). Можно и в день подачи, но там есть условия (можно прочесть легко в интернете).»

3. Непосредственно легализация брака в Израиле

После вызова второй половины в Израиль и ее приезда вас ожидает первый совместный визит в мисрад апним (МВД Израиля). Этот визит и служит началом ступенчатой процедуры легализации брака, который будет длиться около 5 лет. Для того чтобы вы понимали что вас ждет впереди публикую здесь ссылки на мою историю визитов в МВД Израиля. Читайте внимательно сами татьи и комментарии к ним, знание того, что ждет вас впереди предаст вам некоторую уверенность и отчасти избавит от переживаний.


Данная статья описывает традиции христианских свадеб, тех пар, которые желают посвящать жизнь служению Иегове, а также быть счастливыми семьянинами.
Некоторые Свидетели Иеговы организовывают свои свадьбы самостоятельно. Другие же доверяют хорошему другу помощь в организации этого события. В чем секрет успеха?


Уважаемые мои читатели!

На сайте представлена только ознакомительная информация для создания оригинального и красивого свадебного праздника. Я ничего не продаю;)

Где же купить? Найти и приобрести описанные в статьях аксессуары для торжества Вы можете в Cпециальных интернет магазинах где есть доставка по всей России

Христиане, которые ставят Бога на первое место в своей жизни, желают, чтобы каждый день проходил во славу их небесного Отца. Они также стремятся организовывать свои свадьбы таким образом, чтобы их по праву можно было назвать свадьбами, достойными в глазах и Бога, и людей.

Образцом для истинных христиан является жизнь самого Иисуса Христа. Когда он был на земле, свое первое чудо он совершил именно на свадебном торжестве, показав этим, что Бог и его служители должны радоваться такому светлому важному дню. Сделав из воды вино, Иисус поспособствовал духу радости и веселья на празднике.

Успешное проведение свадьбы

Христиане, искренне верящие в Бога, осознают, что советы из Библии является ключом к благополучию в семейной жизни , и они особенно практичны и полезны, когда молодая пара решает пожениться.

В Библии нет прямых указаний и подробных описаний того, как именно должна проводиться христианская свадьба . И это разумно, поскольку, и свадебные законы, и традиции разнятся в силу того, что эпохальные времена и местность диктуют свои правила.

Брак в Древнем Израиле

Можно понять это на одном примере. В древности, в Израиле как такового брачного обряда не предназначалось. В день бракосочетания, жениху было достаточно привести невесту в дом своих родителей. Данный шаг совершался публичным образом, и свидетельствовал о заключении брака. На то время не существовало официальной церемонии. Сегодня она являются частью многих современных свадебных торжеств.

После публичного свидетельства о создании семьи, в древнем Израиле было принято проводить праздничное пиршество. На одном из таких событий как раз был и Иисус, где он совершил чудо, для радости новобрачных и всех гостей.

Все же, стоит обратить внимание на то, что в современном мире, браки заключаются вовсе не так. Христиане сегодня знают, что все желающие создать семью, должны соблюсти некоторые формальности юридического характера.


После этого, христиане вправе решать, какой будет их свадьба далее. Некоторые принимают решение провести скромную церемонию, с помощью наделенного государством представителя власти.

Свадебные предпочтения

01. Часто Свидетели Иеговы приглашают в качестве свидетелей заключения брака кого- то из своих родственников, либо же друзей. Также, христиане могут пригласить некоторых единоверцев на бракосочетание, чтобы те порадовались вместе с ними такому трогательному моменту в жизни молодых.

02. Многие христиане, заключающие брак, решают не организовывать больших пиршеств , так как, это требует существенных материальных затрат, а также на подготовку требуется достаточно много времени. Некоторые планируют небольшой ужин, в кругу семьи и близких друзей. У каждого свои предпочтения, поэтому кто-то проводит скромную свадьбу, другие имеют совсем иной взгляд на день торжества. В этом нет ничего не правильного.

03. В основном, все христианские пары изъявляют желание, услышать в день своей свадьбы речь, основанную на Библии . Свидетели просто уверены, что учредитель семейных уз, это Бог Иегова. Также, они понимают, что Библия дает руководство от Бога, в том числе, и о том, как вести счастливую семейную жизнь.

04. Радость такого события, как свадьба, часто разделяют близкие родственники и друзья новобрачных. Жених и невеста приглашают на свадьбу дорогих сердцу людей, многие из которых тоже христиане.

05. Библейская речь затрагивает такие аспекты, как роль мужа и жены в семье. Из речи молодые могут извлечь пользу. Речь напоминает о том, что главой семьи является муж, такую роль ему отвел сам Бог, Иегова. Жена не ущемлена, ей отведено место ценного помощника, который все делает для благополучия и счастья в браке.

06. Звучат данные библейские речи, зачастую в залах Царства , зданиях, где Свидетели проводят религиозные еженедельные встречи. Такие здания лучше всего отражают дух семейных пар, желающих запомнить день свадьбы с лучшей стороны.

Итак, в связи с вступлением в брак, возникает один важный вопрос. Если законов и традиций так много и они так разнообразны, есть ли какие-то общие аспекты и принципы, которые должны учитывать все Свидетели Иеговы, служащие Богу от всего сердца?

Брак, достойный уважения

Письменное разрешение на создание семьи

Хотя учредил брачные узы Иегова, есть те, кто решают, как именно следует его заключать. Это земные власти. Согласно Библии, христиане должны уважать и исполнять законы высших властей. Следовательно, они имеют библейское основание, соблюдать местные законы, когда принимают решение пожениться.

В это входит необходимость получения письменного разрешения на создание семьи, а именно регистрацию брака. Когда Свидетели Иеговы законным образом оформляют свой брак, они делают все возможное, чтобы он был приятен и чист, в глазах их Бога.

Некоторые церковные представитель считают, что брак не обязательно регистрировать, достаточно лишь их благословения. Но Свидетели знают, что все должно проходить организованно и благопристойно в глазах Творца.

Свадебная речь свидетелей Иеговы

Если пара желает послушать свадебную речь, они уверенны, что она будет сердечной, искренней и доброжелательной. Старейшина собрания постарается произнести ее так, чтобы она была достойной данного важного события в жизни влюбленных. Если речь произносится уже после регистрации брака, то старейшина ясно даст понять всем присутствующим, что пара уже являются мужем и женой.

Возможно, пара захочет во время речи произнести свои обеды верности перед Богом и людьми. Клятвы будут произноситься в прошедшем времени, если они уже были даны во время регистрации.

Регистрация брака, местные традиции

Упоминая о местных или народных традициях, речь идет не о сожительстве или о браке, который не узаконен правительством. Это такие традиции, как выкуп невесты, например. Когда такая выплата выкупа осуществляется, государство считает брак законным, имеющим полную силу. Если после выкупа, официально зарегистрировать свои отношения, это принесет большую защиту и обеспечение безопасности в будущем. Например, законный брак является защитой для будущих детей, и для семейной пары в целом. Регистрация дает защиту жене, если произойдет так, что она овдовеет.

Заключая брак должным образом, Свидетели Иеговы показывают свое уважение к создателю семьи, а также дают хорошее свидетельство окружающим людям. Этим они приносят славу своему Богу, Иегове, начиная семейную жизнь достойно.

Уважение к созданию семьи, к браку

Уважение молодоженов к друг другу

Уважение играет не маловажную роль в семейной жизни, и каждый Свидетель Иеговы это понимает. Важность уважения показана в Библии, на одном примере.

Однажды у царя Персии возникли проблемы со своей супругой. Советник царя посоветовал ему издать один указ, который бы поспособствовал тому, чтобы все женщины в царстве относились к своим мужья с почтением и должным уважением.

Сейчас христианкам не требуется конкретного письменного указания от властей, чтобы почитать своих мужей. Они хорошо понимают, как важно уважать своего спутника жизни. Желая угождать Богу, а также проявлять нежные чувства к своей половинке, христианки уважают своих мужей, а мужья оказывают честь своим женам, проявляя к ним искреннюю любовь.

Мужья подготавливаются еще до брака тому, как хвалить жену, и сохранять в семье мир и понимание.

Такие пары счастливы и уверены, что заключая свой брак, они не ошибутся, ибо заручились поддержкой самого Создателя, прислушавшись к его мудрым советам. Такие люди по-настоящему счастливы.

Свидетели Иеговы осознают, что уважать брак нужно сразу, со дня бракосочетания, а не лишь спустя многие годы.

Уважение к браку

Кроме того, во время свадьбы, в этот чудесный миг, почтительное уважительное отношение к браку должно быть заметно не только со стороны новообразованной семьи. Когда старейшина будет произносить свадебную речь, то в ней полностью должен отражаться дух и манера уважения к такому устройству, как брак.

Поскольку речь звучит для пары, старейшина покажет свое серьёзное отношение к жениху и невесте тем, что не будет упоминать о браке недостойных поговорок и шуток, например. Также докладчик не станет упоминать подробностей личной жизни пары, которые не уместны. Иначе, новобрачные или присутствующие могут испытывать смущение и неловкость.

Брат желает отразить в своей речи истинную сердечность и радость за новую семью. Достойное и продуманное вступление докладчика будет содействовать тому, что день радости станет еще и днем, принесшим честь Богу. И советы, которые новобрачные услышат во время своей свадебной речи, навсегда запомнятся им, они будут вести их по жизни, напоминая о самом лучшем руководстве для семейной жизни, о руководстве Творца человека и устройства семейной жизни.

Свадебные кольца свидетелей Иеговы

Улыбки, праздничные наряды и кольца свидетельствуют о рождении достойной семьи. Символ, соединяющий души жениха и невесты очень ярко показывает ответственное отношение к браку. Он показывает, что теперь муж и жена будут неразлучными. Всю свою жизнь они желают прожить вместе, преодолевая тяготы и невзгоды, которые могут появляться на жизненном пути.

Кольца красноречиво будут напоминать паре о том, как сильна их любовь, как она привела их к шагу, объединившему их одними узами. Каждый день они будут подогревать в памяти самый светлый и замечательный миг в жизни двух людей, нашедших друг друга.

Куда важнее символа их брака, сознательные усилия в сохранении мира и любви в семье. Уважение к браку отражается не только, когда одеваются кольца, и проходит официальная церемония регистрации брака, но и во время праздничного ужина или приема, происходящего после бракосочетания.


Достойное поведение на протяжении всего вечера прославляет брак, как перед Богом, так и перед всеми окружающими людьми. Основанием для счастливого брака, по мнению Свидетелей Иеговы, является послушание их Богу во всех вопросах. Пусть же брак каждого будет одобрен и благословлен Творцом всей Вселенной.

Примечание: данная статья не носит агитационный характер. Все материалы, которые в ней используются правдивые, они основаны на словах и примерах конкретных людей.

закладки

Особенности заключения брака в Израиле

В Израиле есть свои сложности при заключении брака: по Галахе в брак могут вступать только евреи. Поэтому в стране все церемонии бракосочетания проводит религиозный представитель той религии, к которой относятся брачующиеся и, согласно израильскому закону, на территории страны брак не могут заключать смешанные пары (не евреи) и пары без определенной религии. Они должны регистрировать свой брак только за границей, и лишь после того, как заключившие брак предъявят в МВД Израиля свидетельство о браке, в отделе регистрации населения их запишут как супружескую пару.

Но современные реалии берут свое. По решению Кнессета от 5.11.2010 данные пары получили право заключать гражданские браки на территории Израиля. Вот только процесс оформления бумаг и определение статуса пары как семьи может затянуться надолго.
В этом случае лучше обратиться за помощью к адвокату, который возьмет на себя все сложности и формальности данной процедуры.

Заключение гражданских браков (смешанные пары и пары, без определенной религии)
Испокон веков люди женились, женятся и будут жениться. Желание быть рядом «в горе и радости, в болезни и здравии» - вот основа создания семьи. Пары как бы формируют общественные союзы между собой, в которых обоим партнерам хорошо и комфортно. Именно в семье человек стремится найти биологическую и духовную гармонию. Создавая семью, пара становится единым целым.

К сожалению, есть и другие причины, по которым люди вступают в брак: расчет, беременность, взаимное партнерство. Увы, такие браки вряд ли можно назвать полноценной и счастливой семьей, ведь по-настоящему семьей может называться союз, основанный на любви, доверии, понимании и верности.
В любой стране решение о создании новой семьи должно быть оформлено юридически. Пары могут заключать как религиозный брак (хупа, венчание), так и светский (запись в отделе регистрации).

Определение гражданского брака

Гражданский брак (светский) - брачный союз, зарегистрированный и оформленный в соответствующих органах государственной власти. При регистрации брака пара берет на себя определенные права и обязанности как во время брака, так и после развода.
Израильский Верховный Суд постановил, что супруги, заключившие гражданский брак, имеют полноценное право на:
запись в МВД
имущественные запросы
получение алиментов (алименты на детей, алименты между супругами)
получение наследства

Появившаяся ныне в Израиле возможность регистрации брака между нерелигиозными парами, являющимися жителями Израиля, определяет следующие условия подачи заявления:
супруги должны быть жителями Израиля (не менее 3х лет, репатриант с визой или постоянным правом проживания)
желающие вступить в брак должны быть старше 18 лет
брачующиеся не должны быть родственниками

Брак возможен только между мужчиной и женщиной