Желаю чтобы все твои начинания. Стихи с днем рождения другу. Проза с Днем Рождения другу.


Пусть у тебя мужчина и прекрасный друг
Сложится удачно все вокруг,
С днем рождения я поздравляю,
Долгой жизни и здоровья пожелаю.

Чтобы не объелся ты котлет,
Чтобы не встречал ты в жизни бед,
Чтоб коза не убежала от тебя,
Чтобы пил побольше молока,

Чтобы было тебе кого доить,
Чтобы долго и счастливо жить,
Пожелаю множества друзей
И со мною только водку пей. ©

Прикольное поздравление от друзей

«Единственная реальная проблема, которая может быть связана с длиной текста, - это адекватность». Если мы ссылаемся на то, что читается, конечно, путем устранения коммерческих романов, мы обнаруживаем, что есть много романов, которые не могут конкурировать по популярности ни с моментами Караджиале, ни с его романами Чехов, так как есть короткая проза, которая не читается перед сундуками старого двора. Потому что писать роман кажется мне «неудачным». Давайте поясним! И писать роман или эскиз кажется мне неудачей.

Любви тебе надежной я искренне желаю
Лучшего друга с днем рожденья поздравляю
Ты мой надежный друг спасибо, что ты есть
Быть другом для тебя большая для меня честь
Мы вместе с тобой многое в жизни прошли
Желаю тебе счастье настоящее найти ©

С лучшим другом мы сегодня отмечаем
День рожденья от всей души поздравляю
Пусть мечты твои в жизнь воплощаются
И много прекрасного в жизни случается
В любую минуту тебе друг я помогу
Чтоб был ты счастлив, очень я хочу ©

Таким образом, виртуозность в литературной прозе состоит из самых разнообразных цитируемых языков, но также и в поддержании согласованности этих фраз, произносимых «на нескольких языках одновременно». Существенное правило состоит в том, что эти разные языки могут входить через автора в диалог, как и в обществе, так и в природе. Этот императив прозы не кажется мне особенно сдержанным для романа или короткой прозы. Из этого следует, что правила разделения текстов в романе, с одной стороны, и короткой прозе, с другой стороны, являются обычными, несущественными, введенными методологическими потребностями.

С днем рожденья торжественно поздравляю и лучшему другу огромной настоящей любви искренне желаю, чтоб в жизни происходили твоей чудеса и счастьем светились всегда твои глаза, чтоб на роботе только успех тебя ждал и к зарплате всегда много прибавлял здоровья тебе крепкого желаю мой лучший друг тебя ценю и уважаю! ©

Поздравляю лучший друг с днем рожденья, от всей души тебе счастья желаю, пусть везде тебя преследует большой успех, а в доме пусть всегда будет радость и смех, каждая твоя мечта пусть сбудется скорей, тебе иметь желаю много прекрасных детей, жену умницу красавицу всегда делай то, что тебе больше всего нравится! ©

Поздравление от друзей в прозе

Уважение к ним - это уступка, и поэтому роман «очень римский» является провалом. Фактически, длина текста прозы является элементом его композиции и не более того. Роман - это менее буквальная форма, формальные или структурные нововведения создают большие риски, внезапные изменения формулы или техники не допускаются к романисту в той же мере, в какой это допускается короткому прозаику.

Участники: Николае Илиеску, Ион Богдан Лефтер, Мирча Недельчу, Этефан Агопян, Кристиан Теодореску, Тудор Думитру Саву, Иоан Грошан. Если длина является лишь одним из элементов текста, многие другие должны быть рассмотрены автором, и по отношению ко всему могут быть приняты различные решения в зависимости от преследуемых целей. Эффективность описательных структур зависит от их гибкости, их комбинаторного потенциала, создания переменных форм, способных создавать новинки, изобретательность, удивление.

В день рожденья подарить
Я хочу тебе
Счастья тонкую нить
И успех в судьбе.

Пожелаю друг-мужчина
Радости огромной,
Ночи очень длинной –
Нежной, страстной, томной!

Мой хороший и родной,
В день твоего рождения
Подарю тебе любовь,
Свежесть чувств и вдохновение! ©

Хочу поздравить от всей души самого близкого друга, обворожительного мужчину с рождением в мире! Ты стал замечательным товарищем, собеседником и помощником. Спасибо за то, что всегда могу положиться на тебя. Пусть все в жизни будет хорошо. Желаю тебе всегда находиться в кругу любимых и близких людей и наслаждаться их обществом. ©

В конечном счете, для литературы Мирчи Недельчу не имеет смысла в отсутствие существенного экспериментального измерения. Ничто не чуждо, чем «ленивая» проза, написанная только с талантом и без «науки о тексте»: гениальная, состоящая из много омологизированных рецептов, сводившаяся к гипотетическим эпическим интересам, неспособным - по сути, - относиться к окружающая реальность, которая не может воспринимать ее динамичную и богатую динамику.

Настоящая коллекция - в этом смысле - блестящая демонстрация: она несет перед нами неисчерпаемое разнообразие экспериментальных проектов, технических процедур и текстовых решений, созванных для непрерывного питания энергий прозы без каких-либо обмороков. Это настоящая демонстрация творческого интеллекта, критически-теоретической компетенции и, что не менее важно, иронии и юмора, потому что Недельчу знает, как избежать мрачности экспериментаторов, слишком глубоко осознающих важность их действий. Подобно тому, как литература не имеет для нее смысла без постоянных инновационных поисков, последние не заслуживают энергии и изобретательности, если они недостаточно хороши.

С твоим появлением на свет, мой друг! Хоть ты и мужчина, но я могу делиться с тобой всеми проблемами и бедами. Ты понимаешь меня лучше любой подруги. Спасибо за твою дружбу. Здоровья не меньше, чем у быка, побольше денег, купить себе остров с пальмами и с гаремом. ©

Ты ни разу в жизни меня не подводил мой друг
И пусть никогда не разорвется нашей дружбы круг
Сегодня с днем рожденья лучшего друга поздравляю
Удачи и большого терпения тебе в жизни желаю

Для Недельчу, такого никогда не бывает. «По-моему, писатель всегда должен соответствовать своему стилю тому, что он говорит, и цели истории». Опыт в литературе означает, на мой взгляд, писать с помощью ряда известных, навязанных или наложенных ограничений. Легко заметить, что как только авторы вводят или выбираются другими типами принуждения, старые уже не являются исчезновение строгих границ между литературными жанрами, использование нарративных остатков в поэзии и лирические решения в романском строительстве, инвестиции некоторых неграмотных текстурных структур с функциями катаракты и наоборот, когда внешние ограничения недостаточно сильны, новые были изобретены для «внутреннего использования».

Пусть сбываются все заветные желанья и мечты
Вокруг тебя всегда пусть будет много красоты
Тебя все уважают, ты многих научил ценить
Ты многим доказал, что не нужно о прошлом жалеть

Кто держится за прошлое, не может идти вперед
И никогда можно не знать, что там впереди ждет
А мы с тобой вперед всегда уверенно идем
И знаем точно, что к успеху мы всегда придем ©

Он использовал такой антифрикционный процесс в то время, когда цензура могла бы быть устранена - вероятно, - явное открытие, что славная румынская литература, накопленная в годы коммунизма, что-то упустила. Фактически, «несерьезные эксперименты» - это те, которые Недельчу считает незаменимыми для подлинной прозы.

Удивительно, потому что объем имеет ярко выраженный экспериментальный характер, это скорее научно-фантастическое исследование человеческой деятельности, а скорее книга Присяжные заседатели используются для омологации хорошо зарекомендовавших себя и аналитических работ в соответствии с установленными критериями, редко вознаграждающих поиски, попытки, запутывания авангардными идеями. Ускорение ритма преобразований от нашей действительности - вот что делает экспериментальность литературы сегодня более очевидной.

Желаю другу своему в день его рождения благополучия и успеха. Желаю тебе поймать птицу удачи за синий хвост. Пусть все твои мечты сбудутся, а проблемы осядут на дно океана. Желаю тебе, чтобы ангелы оберегали тебя каждую секунду твоей жизни. Желаю, чтобы ты добился всего, чтобы тебя уважали окружающие тебя люди. Ты – самый замечательный человек на Земле! ©

К середине 80-х румынская литературная критика перешла с воздуха так называемой «с воздуха» и применила ее без каких-либо усилий, чтобы концептуализировать прозу «новой волны». Термин распространился - затем - с громом молнии, и он начал расти. Все еще необычные с большой новинкой, критики и культурные журналисты используют его и сегодня. Фактически, он далеко не покрывает рассматриваемое явление. Хуже того, он обращает внимание на важную, но несущественную часть постмодернистского литературного подхода.

Поскольку остальные находятся в скобках, можно сказать, что ярлык - в основном - глубоко вводит в заблуждение. Абстракционно, изолированный от реального, «нефигуративного», этот тип литературы довел до крайности предпосылки современности, в основном изнуряя их. В постструктуралистские времена приобретения профашической техники стали тривиальностью. Постмодернистское творчество снова возвращается к конкретному существованию, переосмысливает реализм как причину для искусства и предлагает новую «подлинность».

С днем рождения, дружище!
Будь здоров и не болей.
Жизнь бежит вперед неслышно,
Насладиться ей успей.

Будь любим и сам влюбляйся,
Не печалься, не грусти.
В испытаниях закаляйся,
Над проблемами шути.

Долгих лет тебе, успехов,
Сил и счастья через край,
Настроения, удачи!
И друзей не забывай.

Желаю чаще юморить,
Проблем не знать, попроще жить,
Лидировать и побеждать,
Успех руками создавать,
Иметь энергии вагон
И позитива миллион,
По-молодецки отдыхать,
Любить, мечтать и рисковать,
Семью иметь, детей растить,
Лет 200 беззаботно жить!

Проза с Днем Рождения другу

В настоящее время - тот, который в своих литературных формах служит, действительно, более сложным инструментам, более сложным повествовательным структурам. «Подлинность» Пруста не была определена иначе, чем балканский реализм. Затем он ассимилировался и вошел в список ранжированных литературных процессов, к которым любой может позвонить по желанию, по мере необходимости. Аналогичным образом, в случае «постмодернистского румынского» нового поколения 80-х годов определяющим смыслом его творческого подхода является «подлинный», а не «текстоалист».

Пускай мечты сбываются,
А жизнь пусть продолжается,
Пусть лучшее останется,
Плохое забывается!

По жизни пусть всё сложится,
Пусть деньги приумножатся,
Здоровья не убавится,
А счастья лишь прибавится!

Получше настроения,
В семействе прибавления,
Желаний исполнения.
Тебя, друг, с днем рождения!

Успехов, радости, побед,
Здоровья, счастья, долгих лет!
Тебе, мой друг, я не шучу,
Любое дело по плечу!

Концепция импорта, плохо используемая, становится псевдо-концепцией, которая не может характеризовать литературу, к которой она применяется. Дело - короче - вопиющая неадекватность. Чтобы доказать, что это так, и не может быть более красноречивым, чем эта книга: потому что документы Недельчу, с их технически обоснованной техникой, с их «текстовой» «техникой», с их экспериментальным призванием, жизни и реальности. Они предлагают - каждый вместе и все вместе - страстное и страстное исследование индивидуального и социального существования.

Идея текстуализма подразумевает противодействие экзистенциальному плану, конкретное отклонение: текст будет противоречить действительности. Нарциссическое распространение описательной техники прекращается, и они становятся инструментами, среди прочего, «нового фигуративизма». Проза Недельчу и других раскрывается - поэтому - как по существу «антитекстовая». Причиной новых форм румынской молодой прозы является в первую очередь новый аспект и ускоренное изменение общество. По моему мнению, максимальная производительность текстуализма будет воспроизведением всего текста мира, конечно, это иллюзия, но последствия этой ситуации в котором он будет реализован, можно оценить: реальные силы в мире будут просыпаться резко, как только весь текст объявит литературу.

Пусть будет полон кошелек,
Веселья, смеха будет впрок!
С улыбкой каждый день встречай
И ни минутки не скучай!

Поздравляю с днем рожденья
И желаю, чтоб тебе
Безграничного везенья
Было множество в судьбе!

Будь успешным и счастливым,
И удачи чтоб звезда
В жизни стала тем светилом,
Что не гаснет никогда!

Я поздравляю с днем рождения!
И в этот самый светлый день
Я пожелать хочу везения,
Пускай уйдет печали тень.

Никакая другая критика в мире не может быть более радикальной, чем эта, и как это должно быть то, что последовали тогда, даже текстуалисты не смогли увидеть, поэтому они в конце концов оставили все позади. В фильме Чаплина есть последовательность, которая, как мне кажется, иллюстрирует ситуацию писателя-текстуриста «Шарло убежала из тюрьмы и была одета в священнический мусор на платформе станции». Полицейский появился в погоне за бандитом, который прошел через спину Шарло, которая увидела, что полицейский пришел в он убегает, но полицейский преследует и обходит Шарло, не зная об этом.

Тебе желаю мира, счастья,
Пусть все сбываются мечты.
Пускай уходят все ненастья,
Всегда с удачей будешь ты!

В твой праздник, друг мой дорогой,
Желаю, чтоб всегда с тобой
Шагали рядышком спокойно
Те люди, что тебя достойны.

Дела твои чтоб в гору шли,
Доходы быстро чтоб росли,
Здоровье было чтобы классным,
А в жизни личной - всё прекрасно!

Короткое поздравление другу

Это не для «священника», кроме как прыгать в ногу, притворяясь, что он просто горит. Характерные черты прозы Мирчи Недельчу и его сородичей следует рассматривать не только как одно, как элементы новизны того же порядка, что и любой новый писатель и любое новое поколение, а также - особенно - в перспективе ансамбля. Великий ход эволюции Недельчу и других - это тот, который привел румынскую литературу к постмодернизму. Мутации, в которых они участвуют, являются структурными, глубокими, крупномасштабными: сдвиг парадигмы.

Будь всегда таким же добрым,
Смелым будь, чуть-чуть смешным.
Будь отважным, двигай горы,
Если встанут на пути.

Всё задуманное в жизни
Пусть исполнится на радость.
Я желаю, чтобы мысли
Воплощались все в реальность!

Что же, с днюхой тебя, братка.
И скажу я для порядка,
Друг, чтоб жил ты лет до ста,
Я желаю неспроста.

Лучшему другу в прозе

Ряд программных идей, таких как улавливание жизни в тексте, «текстуализация» реальности, «текстовая инженерия», «новая аутентичность», сенсибилизация профашистского дискурса или передача прозы постмодернистскому возрасту, были настоятельно предложены и обсуждены на протяжении всего этого десятилетия в многочисленных статьях опубликованные некоторыми из авторов, а также сородичами-критиками и - во все более широких кругах - всей литературной критикой момента. Здесь нет необходимости обсуждать ее, но стоит упомянуть, что возникла конкретная модель литературного творчества, отличная от тех, которые до сих пор были активны в послевоенную эпоху.

Ведь такого добряка
Мир не знал наверняка!
Пусть в душе огонь горит,
Ты родным его дари.

И друзей не забывай,
Пивом знатным угощай.
Музыку погромче слушай,
Чтоб жилось соседям лучше.

А для женщин будь героем,
Молодым красавцем стройным.
В гараже имей лошадку,
Сил 600 так для порядка.

По ночам чтоб не гулял,
А в кроватке сладко спал.
Это шутка! Развлекайся,
Лови кайф, туси, не парься!

Сочетание максимальной естественности и максимальной искусственности жизненно важно для этого типа прозы из-за кажущегося парадоксального факта, что только благодаря совершенной технической координации всех текстовых данных мы можем добиться хороших эффектов. Желая достичь максимальной свежести, «прямоты», которая уменьшает разрыв между читателем и миром в тексте, наши авторы часто делают прямые передачи с высокой точностью. Но высокая точность также является промышленным индикатором, гарантирующим отличное качество устройства для печати и воспроизведения звука!

Тебя, дружище поздравляю!
Прослушай всё, что пожелаю,
А именно - жить «в шоколаде»,
Чтобы не думал о зарплате,
Чтобы в карьере вверх, по схеме.
Чтобы вниманья, как в гареме.
Чтобы судьба благоволила,
Чтобы любовь с ума сводила.
Чтоб в путешествие по миру,
Чтоб без кредитов на квартиру.
Чтоб всё, что хочешь, исполнялось
И важное не забывалось!
Чтоб тосты весело кричали,
Твой праздник классно отмечали!