Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе. Конспект театрализованной игры в средней группе "заюшкина избушка"
Конспект театрализованной игры «Теремок»
Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному искусству.
Задачи:
Образовательная: учить детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства: интонацию, жесты, мимику
Развивающая: способствовать разностороннему развитию детей; развивать память, диалогическую речь, воображение, словестное и певческое творчество.
Воспитательная: воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.
Оборудование: шапочки/маски, костюмы персонажей «Теремок»: мышки, лягушки, зайца, лисички, волка, медведя.
Роли: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочек, медведь - косолапый.
Предварительный этап: Чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций, изготовление шапочек, декораций.
Ход игры: - Дети, давайте вспомним сказку «Теремок». Какие герои жили в этой сказке? -Посмотрите у меня в руках герой из этой сказки. -Кто это? -Кто подбегал к теремку?
Игровые этюды:
Дети, давайте вспомним, как мышка подбежала к теремку. -Маша покажи. - Как постучалась? -Что она говорила? Повтори «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет?!» -Молодец!
Кто потом подбежал к теремку? -Как она прыгала? -Что сказала?
-«Терем-теремок, кто в теремочке живет?» - Лина, покажи.
Кто подбежал после лягушки к теремку? Что зайчик - побегайчик сказал, когда к терему подошел.- «Кто в теремочке живет?!» - Покажи.
Что говорила лиса. «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет?!» -Что ей отвечали звери? «- Я, мышка-норушка. - Я, лягушка-квакушка.- Я, зайчик- побегайчик.- А ты кто?- А я лисичка-сестричка.- Иди к нам жить!»
А волк, что говорил? «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет?!» и т.д.
Дети, я буду рассказывать сказку, а вы показывать.
Распределение ролей. Обыгрывание сказки.
Кто у нас будут мышкой, надеваю костюм. Обозначаю роль словом.
Маша у нас мышка. -Кто у нас будет лягушкой? - Лягушкой у нас Лина. (надеваю костюм). Так распределяю все роли.
В: -Сказка начинается!
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
М:- Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
В: Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Л:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка! А ты кто?
Л:- А я лягушка-квакушка.
М:- Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
В: Бежит мимо зайчик -побегайчик. Остановился и спрашивает:
З:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка!
Л:- Я, лягушка-квакушка!
М.Л:- А ты кто?
З:- А я зайчик -побегайчик.
М.Л:- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
В: Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лис.:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка.
Л:- Я, лягушка-квакушка.
З:- Я, зайчик - побегайчик.
Вместе:- А ты кто?
Лиса.:- А я лисичка-сестричка.
Вместе:- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
В: Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
В-к. - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка.
Л:- Я, лягушка-квакушка.
З:- Я, зайчик-побегайчик.
Лиса:- Я, лисичка-сестричка.
Вместе:- А ты кто?
В-к.:- А я волчок -серый бочок.
Вместе.- Иди к нам жить!
В: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
М:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
М:- Я, мышка-норушка.
Л:- Я, лягушка-квакушка.
З:- Я, зайчик -побегайчик.
Лиса.:- Я, лисичка-сестричка.
В-к.:- Я, волчок -серый бочок.
Вместе.:- А ты кто?
М:- А я медведь косолапый.
Вместе:- Иди к нам жить!
В: Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:
М:- А я лучше у вас на крыше буду жить.
Вместе:- Да ты нас раздавишь.
М:- Нет, не раздавлю.
Вместе:- Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся - трах! - развалился теремок.
В: Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик -побегайчик, лисичка-сестричка, волчок -серый бочок - все целы и невредимы.
Заключительный этап. Переход к другой деятельности
Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо мы с вами сказку обыграли. Какие вы дружные. Давайте постоем новый теремок, чтобы мы могли вместе жить.
Споем с вами «Песенку о дружбе».
Давайте сфотографируемся около нового теремка.
- Мороз Екатерина Александровна
- Патокина Татьяна Николаевна
Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области» П. Разумное, Белгородского района, Белгородской области.
Цель: развивать воображение, творчество, помочь детям понять, что можно по-разному сыграть роль, передавая смену эмоций и переживаний зайца в разных обстоятельствах в ходе обыгрывания игры «Заюшкина избушка»
Задачи:
Образовательная: учить передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.
Развивающая: развивать память, воображение, творчество, диалогическую речь.
Воспитательная: воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.
Оборудование: маски персонажей «Заюшкина избушка» , заюшки, лисицы, собаки, медведя, быка, петух с косой.
Предварительный этап: Чтение сказки «Заюшкина избушка» , рассматривание иллюстраций.
Ход игры:
Ребята, я принесла вам знакомую книжку. Давайте вспомним сказку
«Заюшкина избушка» . Какая была избушка у зайчика? А у лисы?
Игровые этюды:
Дети, давайте вспомним, как начинается сказка?
Кто первым, решил помочь зайчику? - Что, она спросила?
Тяф-тяф-тяф! Что, зайчик, плачешь? - Оля, покажи.
Кто после собаки, хотел помочь зайчику? Что медведь сказал, когда встретил зайку? - Миша, изобрази, Мишку.
А что в ответ Мишке сказал зайка?
Что сказал, бык, встретив зайку? О, чем зайка плачешь? У него получилось помочь зайке? И т.д.
Дети, я буду рассказывать сказку, а вы показывать.
Распределение ролей. Обыгрывание сказки.
Кто будет зайкой, надеваю маску. Обозначаю роль словом.
Ваня у нас зайка. – Кто будет лисой? - Лисой будет Света. (надеваю маску) . Так распределяю все роли.
В: - Сказка начинается!
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна- красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Идёт дорогой зайчик, плачет. Ему навстречу - собака:
Собака: - Тяф-тяф-тяф! Что, зайчик, плачешь?
Зайка: - Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала!
С: - Гав! Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!
В: - Подошли они к избёнке, собака забрехала:
С: - Тяф-тяф-тяф! Поди, лиса, вон!
В: - А лиса им с печи:
Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
В: - Собака испугалась и убежала. Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему навстречу - медведь:
Медведь: - О чём, зайчик, плачешь?
З: - Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная, попросилась она ночевать, да меня же и выгнала!
М: - Не плачь! Я твоему горю помогу!
З: - Нет, не поможешь! Собака гнала - не выгнала и тебе не выгнать!
М: - Нет, выгоню!
В: - Подошли они к избёнке, медведь как закричит:
М: - Поди, лиса, вон!
В: - А лиса им с печи:
Л: - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
В: - Медведь испугался и убежал. Идёт опять зайчик, ему навстречу бык:
Бык: - Му-у-у-у! Что, зайчик, плачешь?
З: - Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!
Б: - Му-у-у! Пойдём, я твоему горю помогу!
З: - Нет, бык, не поможешь! Собака гнала- не выгнала, медведь гнал - не выгнал и тебе не выгнать!
Б: - Нет, выгоню!
В: - Подошли они к избёнке, бык как заревел:
Б: - Поди, лиса, вон!
В:- А лиса им с печи: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Б: - Бык испугался и убежал.
В: - Идёт зайчик опять дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу - петух с косой:
Петух: - Куд-ку-да! O чём, зайчик, плачешь?
З: - Как же мне не плакать? была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная. Попросилась она ко мне переночевать, да меня же и выгнала!
П:- Пойдём, я твоему горю помогу!
З: - Нет, петух, не поможешь! Собака гнала - не выгнала, медведь гнал - не выгнал, бык гнал - не выгнал, и тебе не выгнать!
П: - Нет, выгоню!
В: - Подошли они к избёнке, петух лапками затопал, крыльями забил: - Кукареку -у! Иду на пятах, несу косу на плечах, Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи! Поди, лиса, вон!
Л: - Обуваюсь!
В: - Петух опять:
П: - Иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи! Поди, лиса, вон!
В: - Лиса опять говорит:
Л: -"Одеваюсь!"
В: - Петух в третий раз:
П: - Кукареку! Иду на пятах, несу косу на плечах!..
В: - Лиса без памяти выбежала, петух взмахнул косой - её и след простыл! И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избушке.
Заключительный этап. Переход к другой деятельности
- Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо мы с вами сказку обыграли. Какие вы дружные.
- Давайте споем песенку о дружбе.
- Уберем наши декорации и костюмы.
Задачи: Упражнять детей в изображении сказочных героев с помощью мимики и жестов;
развивать речь, мышление творческое воображение;
создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений детей.
Материал : Перчаточная кукла бабушка Забава; сундучок с игрушками (лиса, петух, заяц, медведь, лягушка); пиктограммы в виде солнышка с изображением разных эмоций.
Ход НОД .
1. Пальчиковая игра.
(Пальчики правой руки здороваются с пальчиками левой руки).
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в родном краю -
Всех я вас приветствую!
2. Сюрпризный момент.
Дети, сегодня к нам обещала придти необычная гостья – бабушка Забава, которая любит играть и веселиться. Давайте позовём её.
Дети: Бабушка Забава, бабушка Забава.
Воспитатель:
В гости ждём тебя сюда!
Приходи к нам поиграть,
Веселиться, хохотать.
Т-с- с-с, тихо, тишина.
Может, бабушка пришла?
Давайте посмотрим. (Дети ищут бабушку, находят перчаточную куклу с сундучком. Воспитатель надевает на руку куклу и действует от её имени).
Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся и подружимся с вами. Я – бабушка Забава, а вас как зовут?
3. Игра «Давайте познакомимся».
(Дети встают в круг. До кого бабушка Забава дотронется, тот называет своё имя.)
Какие у вас у всех замечательные имена.
А теперь давайте играть и веселиться.
(Дети встают в круг, а один ребёнок в центре круга стоит, закрыв глаза.)
Вот построили мы круг,
Повернёмся разом вдруг,
А как скажем: «Скок. Скок. Скок.»
(Ребёнок должен угадать, кто произнёс слова).
5. Игровое упражнение «Изобрази героя».
А вы хотите знать, что я принесла для вас в сундучке? Тогда отгадайте загадки.
Хвост пушистый – краса,
А зовут её…(лиса).
(Из сундучка достаётся игрушка лисы.)
А какая лиса в сказках? (Хитрая). Давайте побудем артистами и превратимся в лисичек. (Дети изображают лисичек под слова воспитателя).
Лиса, лисонька – лиса,
Шубка очень хороша!
Рыжий хвост, хитрые глаза,
Люблю курочек – да-да!
А сейчас послушайте другую загадку.
По полю прыг-прыг,
По снегу тык-тык. (Заяц)
(Достаётся игрушка зайца.)
Вышли зайки погулять,
Стали прыгать и играть.
Детям спать не даёт? (Петух)
(Дети играют роль петуха)
Ходит по двору петух,
Аж захватывает дух.
Как увидит он зерно,
Закричит: «Ку-ка-ре-ку!»
А это кто такой?
Зимой спит,
Летом - ульи ворошит. (Медведь)
(Дети – медведи)
Неуклюжий, косолапый
Ходит по лесу медведь.
Если спросят, что он любит,
Скажет: «Мёду бы поесть»!
Слушайте следующую загадку.
Выпучив глаза сидит,
Не по-русски говорит.
В болоте любит жить одна,
Ловит комаров она. (Лягушка)
(Дети – лягушки)
Ловко прыгает лягушка,
У ней толстенькое брюшко,
Выпученные глаза,
Говорит она: «Ква-ква!»
Молодцы! Артисты были очень хороши. А теперь мне пора уходить. До свидания! До новых встреч!
6. Игра «У друга тёплая ладошка».
Воспитатель: ребята, вам было весело всем вместе играть? Возьмите друг друга за руки и почувствуйте тепло друзей.
У друга тёплая и нежная ладошка.
Поглажу друга по руке немножко.
Нам хорошо, когда мы вместе, рядом.
Без друга плохо жить, запомнить это надо!
А теперь подойдите к столу и возьмите солнышко с таким же настроением, как у вас.
Цель : развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности
Задачи
:
1. Учить детей четко произносить текст,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)
2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ;
3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности
4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
Материал : карточки-рисунки с выражением лица человечка: веселого и грустного на каждого ребенка; игрушка-котенок,ноутбук, запись музыки,
Ход:
Входит сказочница
Сказочница:Ребята,вы меня узнали?
Дети: Вы сказочница
Сказочница: Авы знаете,где показывают сказки?
Дети: В кинотеатре, по телевизору
Сказочница: А сказки еще показывают в театре,а вы знаете кто показывает сказки в театре
Дети: Артисты
Сказочница: Ребята, вы хотите стать артистами? (Ответы детей) .
Сказочница: Давайте, поиграем в артистов. А вы знаете, что артисту помогают лицо, глаза, руки. Вот сегодня мы с вами будем учиться передавать выражением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Ведь эти умения помогают нам лучше передавать образы наших героев, когда мы инсценируем сказку. Начнем наше занятие с разминочки-игры «Передавалки». Будьте внимательны и четко выполняйте мои задания. Сначала я вам объясню правила этой игры. Мы передаем друг другу все молча, выражаем глазами, лицом, губами, плечами, руками в целом это всё называется мимикой и жестами. Сядьте удобно и правильно, начнем с.., а заканчиваем мной.
1. Передай улыбку соседу (по кругу) ;
2. Передай «сердилку» (сердитое выражение лица) ;
3. Передай «испуг»;
4. Передай «страшилку».
Сказочница: А вот следующее задание – передай «хлопок» начнем с меня, я показываю вы передаете друг другу.
(Сначала показываю один хлопок в ладоши; три хлопка в ладоши; два хлопка и третий о колени) .
Сказочница: Итак, наша разминочка закончилась. Ребята, мы передавали все молча только выражением лица т. е. мимикой и движениями т. е. жестами. Ребята, чем мы передавали? (Жестами, мимикой, движениями).
А вот теперь давайте попробуем передать наше настроение голосом: весело и грустно.
Послушайте, во такую фразу: «Поехали, поехали в лес за орехами». Давайте повторим эту фразу все вместе.
(Хоровое повторение) .
Сказочница: Ребята, у меня есть карточки-рисунки с выражениями лица человечка: веселого и грустного. Вам нужно подойти к столу и взять, то выражение лица человечка, который вам нравится.
(Дети подходят к столу и берут карточки) .
Сказочница: А теперь скажите эту фразу «Поехали, поехали в лес за орехами» с той интонацией, которого вы взяли человечка: грустного или веселого. Вот у Саши, Андрея, Васи грустный человечек. Давайте попробуем произнести грустно, представьте, что вас кто-то обидел.
(Дети по очереди произносят грустно) .
Сказочница: А у Тани, Юли, Риты веселый человечек. Давайте попробуем произнести эту фразу весело. Представьте, что вам купили любимую игрушку и у вас радостное, веселое настроение.
(Дети по очереди произносят весело) .
Сказочница: Ребята, со мной в гости пришел котенок. А в каких сказках и мультфильмах живет котенок(ответы дете0
Сказочница: Давайте встанем в круг. Давайте с ним поиграем. Посмотрите у меня в руках маленький котенок. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.
(Дети передают друг другу и говорят добрые слова котенку) .
сказочница: Молодцы! Ребята, а я знаю стихотворение про «Киску» Б. Заходера, хотите послушать?
Сказочница: Послушайте и скажите грустно или весело я прочитала это стихотворение. (Читаю стихотворение с выражением) .
Плачет киска в коридоре
У нее большое горе
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
Воспитатель: Смешное стихотворение? (Да) .
Воспитатель: Как я прочитала стихотворение: грустно или весело?
(Ответы детей) .
Сказочница: Я прочитала с интонацией, выражением. Ребята, давайте прочитаем это стихотворение, чтобы стало жалко киску, чтобы было грустно. Послушайте сначала, как я прочитаю вам.
(Читаю грустно) .
(2-3 ребенка) .
Сказочница: А теперь давайте прочитаем его весело. И киску жалко и в то же время стихотворение смешное. Послушайте меня.
(Читаю весело. Затем 2-3 ребенка) .
сказочница: Ребята, хотите сами стать кисками, которая хочет украсть сосиску? (Да) .
Сказочница: Давайте попробуем поиграть в киску. Вставайте со стульчиков. Представьте себе, что вы киска, которая хочет стянуть сосиску со стола. Встаньте, как киска на лапки. Киска идет на кухню. Вы крутитесь возле стола, третесь спинкой о его ножку, встаете на задние лапки и с удовольствием вдыхаете приятный запах. Но вот хозяйка вышла из кухни. Вы тянитесь лапкой к сосиске, и вот она у вас в лапах. Но тут входит хозяйка. Киска бросает сосиску и убегает.
Сказочница: Ребята, вам жаль киску? (Да) .
Сказочница: Давайте пожалеем ее. Представьте, что ваша левая рука – это кошка, а правой вы ее гладите:
— Киска, кисонька, кисуля!
— Позвала котенка Юля.
— Не спеши постой, постой!
— И погладила рукой! (Л. П. Савина) .
Сказочница: Кисонька успокоилась. Ребята, а как вы, думаете, накормит хозяйка Юля киску? (Да) .
Сказочница: Чем?
Сказочница: Молодцы! Я тоже думаю, что хозяйка погладит киску и накормит.
Сказочница. Что вам понравилось?,Что нового узнали? Мне пора возвращаться. А на следующем занятии мы с вами как настоящие артисты покажем сказку «Репка».
Наталья Бурякова
«Мамины детки» конспект театрализованной игры в средней группе
Театрализованная игра «Мамины детки »
Цель : учить детей пересказывать содержание знакомой сказки;
учить показывать сказку на фланелеграфе;
продолжать развивать интерес к театрализованной деятельности ;
развивать пантомимические навыки, воображение;
воспитывать нравственные качества (сопереживание, чуткое отношение к другому) ;
вызывать у детей положительный эмоциональный настрой в этюдах и играх; воспитывать заботливое отношение к животным.
Материал и оборудование : игрушки : кошка, котята; фланелеграф и картинки к сказке «Кошка и котята» ; ТСО.
Предварительная работа : чтение сказки «Кошка и котята» ;
игры на интонационную выразительность речи;
разучивание песни «Кошка» (муз. А. Александрова)
Ход игры
Воспитатель приносит мягкую игрушку кошку и предлагает детям спеть для неё песенку.
«Кошка очень грустная – у неё пропали котятки. Давайте её погладим, успокоим. (Дети гладят кошку) .
Дети, а вы не знаете сказку, в которой кошка потеряла своих котят, а потом выручила их из беды?»
(Дети с воспитателем вспоминают сказку «Кошка и котята» . При рассказывании используют фланелеграф и сюжетные картинки из сказки.
В процессе рассказывания воспитатель останавливается и просит детей голосом, как кошка звала своих котят во дворе; как сердито рычал пёс Рекс; как жалобно мяукали котята на дереве; как они радовались, когда мама их спасла).
Воспитатель : «А теперь ребятки стали ласковые, как котятки» (Воспитатель проводит с детьми этюды «Котята» ).
«Котята просыпаются» .
Звучит спокойная музыка. Дети сидят на коврике, закрыв глаза, сложив «руки- лапки» (котята спят) . Потом медленно потягиваются, протирают глаза и снова потягиваются.
«Котята резвятся» .
Звучит подвижная музыка. Котята скачут по кругу; останавливаются, распускают «когти» , царапают в воздухе лапами.
«Котята охотятся за мышкой» .
Звучит тревожная музыка. Котята осторожно и медленно, на носочках, крадутся; потом тихонько бегут; останавливаются; «чуют» мышку и крадутся дальше перебежками.
«А теперь, мои милые котятки, я предлагаю поиграть в игру-забаву «Как кошки расплясались» .
Воспитатель : Вот как кошки веселились,
(дети бегут врассыпную, выпустив «когти» )
Про опасность позабыли,
Веселились у реки,
Раскидали башмаки.
Дети-«кошки» : Мяу, мяу, мур-мур-мур,
(останавливаются, царапают в воздухе, кружатся)
Рассмешили кур, кур.
Воспитатель : Кошки прыгали, резвились,
(дети прыгают)
Тут же в речке очутились,
(прыжком садятся на корточки)
Закричали мурки :
Дети : Ой, промокла шкурка!
Мяу, мяу, мур-мур-мур,
(жалобно поют, выставляя коготки)
Насмешили кур.
Воспитатель : Подсушилась вся одежка,
(бегут врассыпную)
Снова веселятся кошки.
Веселятся у реки,
Раскидали башмаки.
Дети : Мяу, мяу, мур-мур-мур,
(останавливаются, «царапают» в воздухе, кружатся)
Насмешили кур, кур.
Воспитатель : «Какие вы весёлые и дружные котятки! Даже кошка после ваших игр повеселела! Как вы её обрадовали!
Но что это за звуки? (Слышится мяуканье) . Ой, да это настоящие котятки нашли свою маму-кошку и бегут к ней. (Воспитатель вносит котят (мягкие игрушки) .
А нам пора идти гулять. Поэтому мои милые котятки превращайтесь-ка в ребяток!»
Список использованной литературы
1. Маханёва М. Д. «Театрализованные занятия в детском саду» М : Творческий Центр «Сфера» , 2004.
2. Щёткин А. В. «Театральная деятельность в детском саду» М : «Мозаика-синтез» , 2007.