Новый год в яслях детского сада сценарий. Новый год в ясельной группе. Сценарий

Новый год в ясельной группе. Сценарий

Новый год в ясельной группе. «Дед Мороз, тебя мы ждём»

Автор Саясова В. В., воспитатель детского сада "Колосок", Шатковского района, Нижегородской области.
Описание материала. Материал будет полезен воспитателям детей младшего возраста, музыкальным руководителям.
Цель. Знакомить детей с праздником Новым годом в детском саду.
Задачи. Р азвивать речь детей, желание участвовать в играх, социальные и коммуникативные качества. Приобщать детей к традициям детского сада. Воспитывать уверенность в себе.
Предварительная работа. Разучивание стихов, песен, игр.
Средства. Используем стихи, авторскую песню, движения детей под музыку, сюрпризный момент-появление новых герое, используем новые авторские игры.
Оформление группы. В ясельной группе новогодний праздник проводим в их группе, украшенной гирляндами, мишурой, стоит не очень большая нарядная ёлка с огоньками.

Ведущий. Посмотрите, ребята, какая красивая ёлка у нас на празднике. Игрушки на ней цветные,
Яркие, расписные.
Огоньки на ёлочке горят,
Как хорош у ёлочки наряд!
Новый год с вами встречаем,
В гости всех мы приглашаем.
Посмотрите, какие вы нарядные, сколько у нас зверей: и волчок, и зайчата, и лисичка (называет костюмы детей) . А вот и Мишка- медведь.

Инсценировка «Игра с мишкой»

Ведущий. Вышел Мишка из берлоги
Отлежал бедняга ноги:
Приседает, топает
И в ладоши хлопает!
Всех зверюшек напугал-
Кто куда в лес убежал.
Зайка серый скок да скок
Скок да скок в густой лесок (прячется под ёлкой)
«Ой, ой, ой», -кричат бельчатки (лисятки),-
Убегайте без оглядки!
Дети прячутся, кроме Мишки (приседают вокруг ёлки)
Ведущий. Кто летит, а кто бежит,
Кто под ёлочкой дрожит.
Вы куда все разбежались
И с Мишуткой не остались?
Мишка добрый, а не злой.
Мишка. Потанцуйте-ка со мной!

Танец «Мы в кружочек встали»

исполняется медленно, что бы дети успели выполнить движения:
1 Мы в кружочек встали,
С Мишкой мы плясали.
Мы плясали, мы плясали,

Ножки выставляли!
Ножки выставляли!
2 Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Мы плясали, мы плясали,
Ножки выставляли!
Ножки выставляли!
3 Ручки спрятали за спинку,
Головой качали.
Мы плясали, мы плясали,
Ножки выставляли!
Ножки выставляли!
4 Ручки поднимали,
Мишке помахали.
Мы плясали, мы плясали,
Ножки выставляли!
Ножки выставляли! (А. Ануфриева)
Ведущий. Вот какие молодцы, дружные ребята! Только, мне кажется, кого-то у нас на празднике не хватает.
Кто на праздник в Новый год
Нам несёт большой мешок?
Кто с седою бородой,
Раздаёт подарки?
Дети. Дед Мороз.
Ведущий. А чтобы дедушка Мороз пришёл поскорей, давайте песню споём веселей!

Дети исполняют песню «Добрый Дедушка Мороз»

Добрый Дедушка Мороз,
Не морозь нам уши, нос.
Принеси подарки,
Ах, подарки сладки!
Добрый Дедушка Мороз,
Ёлку из лесу принёс.
Принеси подарки,
Ах, подарки сладки!
После песни, слышны стуки, вбегает Снеговичок (ребёнок из старшей группы).


Ведущий. Здравствуй, Снеговичок. А ты как к нам попал? Мы думали Дед Мороз к нам идёт.
Снеговичок. Здравствуйте, ребята. Я от лисы убегал, она хотела мою морковку утащить, вот так я к вам и попал. Что же мне делать? Утащит ночью лиса мой носик, пока я спать буду.
Ведущий. А ты носик на ночь спрячь.
Снеговичок. А я не умею.
Ведущий. Давайте, ребята, научим Снеговика в прятки играть.
Дети. Да!
Ведущий. Снеговичок, давай свою морковку, дети будут прятать, а ты попробуй найди.

Игра «Прятки»

Снеговик отдаёт ведущему свой нос. Ведущий отдаёт морковку ребёнку (по желанию детей), он прячет (по ёлочку, под стульчик, ребёнку помогает помощник воспитателя или музыкальный руководитель), а все остальные дети закрывают глазки.
Потом Снеговик и дети ищут нос- морковку.
Игра повторяется 2- 3 раза.
Снеговичок. Вот спасибо, научили! Теперь я лисы не боюсь. А вы ведь Деда Мороза ждёте?
Дети. Да.
Снеговичок. Я побегу, Мороза позову, к вам, ребята, его потороплю.
Снеговичок убегает, слышен стук посоха,


входит Дед Мороз.
Слышу, слышу, дети про меня песенку поют.
Здравствуйте, мои милые,
Здравствуйте, мои красивые,
Здравствуйте, мои хорошие,
Ребятки распригожие!
Ведущий и дети здороваются с Дедом Морозом.
Ведущий. Долго мы тебя Дедушка ждали, стихи для тебя учили, песенки пели.
Дед Мороз. Много деток на свете, надо всех успеть с Новым годом поздравить. А стихи ваши я всегда рад послушать.
Дети читают стихи.
Дед Мороз . Вот спасибо, уважили старика. А хотите со мной поиграть?
Я хоть и старый, а играть с детками люблю!
Дети. Да.

Игра «Мороз- Красный нос»

Дети и Мороз стоят на одной стороне зала. Дед Мороз произносит:
Я Мороз- Красный нос!
Кто из вас решится
В путь- дороженьку пуститься?
Дети (отвечают). Не боимся мы угроз, и не страшен нам Мороз.
После этого они убегают на другую сторону зала, а Мороз пытается их поймать- заморозить. (Игра повторяется 2-3 раза.)
Дед Мороз. Эй, молодцы! Ну, таких детей, нельзя без подарков оставить.
Дед Мороз и ведущий раздаёт детям подарки. Дед Мороз прощается с детьми, уходит.
С Новым годом!

Снежная Баба в гостях у малышей. Сценарий Нового года для детей раннего возраста


Ведущий вместе с помощником воспитателя вводит детей в зал.
Ведущий: Ребятки, посмотрите!
Ярко елочка сверкает
Всеми блестками огней.
С Новым годом поздравляет
Всех ребяток и гостей!
Подойдем-ка все поближе
И посмотрим выше…ниже…
На ветвях висят игрушки –
Бусы, шарики, хлопушки!

Дети вместе с воспитателями обходят елку и выстраиваются полукругом перед елкой.

СТИХОТВОРЕНИЕ «ПРАЗДНИК ПРИБЛИЖАЕТСЯ…»:
Праздник приближается,
Елка наряжается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет!

Ведущий: Ну-ка, маленький народ,
Становись-ка в хоровод!
Здесь у елочки у нашей
Каждый пляшет и поет!

ХОРОВОД «У РЕБЯТОК НАШИХ ЕЛОЧКА БОЛЬШАЯ…» (перед елкой, 2 круга)
1.У ребяток наших елочка большая.
Огоньки на елочке весело сверкают.
ПРИПЕВ:
Ай, да елочка!
Погляди, погляди!
Деткам, елочка,
Посвети, посвети!
2. Не коли нас, елочка, веточкой мохнатой!
Убери иголочки дальше от ребяток!
ПРИПЕВ.
3. Мы поем и пляшем весело сегодня.
У ребяток наших праздник новогодний!
ПРИПЕВ.

После хоровода детей уводят на стульчики.

Ведущий: Что за елка – всем на диво!
Как нарядна и красива!
Будем праздник продолжать,
Пора Снегурочку позвать!
Снегурочка! Ау, ау!
Приди поздравить детвору!

Дети зовут Снегурочку.

Ведущий: Ой! Кто это? Это не Снегурочка!..
Снег метелкой разметая,
Идет Баба Снеговая!

Под музыку в зале появляется Снежная Баба и
поет песню «Я – баба снежная»

Ведущий: Кто ж пришел, ребятки к нам?

Снежная Баба: Я пришла на праздник к вам.
Снежной Бабой я зовусь.
К вам я в гости тороплюсь!

Ведущий: Мы очень рады тебе, Снежная Баба! Но…мы с ребятками звали Снегурочку…

Снежная Баба: Не выбраться Снегурочке из снежного плена. Уж такая метель разыгралась сегодня, что позаметала все тропинки в лесу. Даже не знаю, кто нам сможет помочь…

Ведущий: А я знаю, кто сможет выручить Снегурочку из беды! Посмотри, сколько у нас на празднике Снеговичков!

Снежная Баба: И, правда! Ну-ка, внучкИ-Снеговички, берите свои метелочки и айда вместе со мной разметать снег с лесных тропинок!
Разметем с дорожки снег,
Сразу жарко станет!
И мороз Снеговичкам
Щечки разрумянит!

ТАНЕЦ СНЕГОВИЧКОВ С МЕТЕЛКАМИ
После танца Снежная Баба обращает внимание детей на домик Снегурочки.

Снежная Баба:
Вот и домик у дорожки!
Он мне, кажется, знаком.
Ну-ка, я сейчас в окошко
Погляжу одним глазком.
(Заглядывает в окошко.)
Этот домик интересный,
Этот домик не простой.
Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок?
(Звонит в колокольчик.)

С песенкой (фонограмма) из домика выходит Снегурочка.

Снегурочка: В снежном домике своем
Мы дружно с дедушкой живем,
И не страшен холод нам.
Рады мы морозным дням.
Словно легкие пушинки,
Кружат белые снежинки.
Потанцуем с ними вместе
И покружимся на месте!
Эй, Снежинки, выходите
И со мною попляшите!

ТАНЕЦ СНЕГУРОЧКИ И СНЕЖИНОК

Снегурочка:
А теперь стихи прочтите
И всех нас развеселите!
Выступайте, ребятки, старательно!
А вы, зрители, слушайте внимательно!

Снегурочка: С новым годом, с Новым годом
Поздравляю всех детей!
Возле елки в хороводе
Праздник станет веселей!

Детей выстраивают возле елки.

Снежная Баба: Ой, Снегурочка, наша ёлочка стоит, огоньками не горит!

Снегурочка: Эту мы беду исправим!
Елочку гореть заставим!
Как притопнут каблучки –
Так зажгутся огоньки!

Проводится игра с елочкой. Елка зажигается.

ХОРОВОД «БЛЕСТЯТ НА ЕЛКЕ БУСЫ»(дети остаются в хороводе):
Блестят на ёлке бусы,
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу ёлку -
Да, да, да!

Снегурочка в белой шубке
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поём и пляшем -
Да, да, да!

И Дед Мороз весёлый,
Седая борода,
Приносит нам подарки -
Да, да, да!
Снежная Баба: Буду с детками играть – начинаю колдовать!
Берегитесь-ка, друзья!
Вас морозить буду я!

ИГРА «ЗАМОРОЖУ»

Ведущий: Знаешь, Снежная Баба, а мы совсем и не боимся мороза! Правда, друзья мои? (ответы детей) Потому, что мы научились греться! Хочешь, и тебя со Снегурочкой научим?

ПЛЯСКА «МЫ ПОГРЕЕМСЯ НЕМНОЖКО»:
1. Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки.
Хлоп! (10 раз)
2. Рукавицы мы надели,
Не боимся мы метели
Да! (10 раз)
3. Ножки тоже мы погреем,
Мы попрыгаем скорее.
Прыг! (10 раз)
4. Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились.
Так! (10 раз)

Ведущий: Ну, вот все и согрелись! Пора нам показать еще свои таланты!

СТИХИ (по возможностям детей)

Во время чтения стихов Снежная Баба незаметно уходит за занавес и потом выкатывает
санки с бутафорским ведром, в котором лежат подарки.
Сверху подарки прикрыты снежками.

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ

Снегурочка: Как мы весело играли,
Песни пели и плясали,
И сейчас, ребятки, вам
Я подарочки раздам!
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ
ОБЩИЙ ХОРОВОД

ЦЕЛЬ: Привлечь детей к участию в празднике
ЗАДАЧИ:
Создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик
Развивать у детей чувство ритма, музыкальную и слуховую память
Приобщение к культуре празднования Нового года

Дети входят в зал спокойно за ведущей (или Снегурочкой), рассматривают ёлку (огоньки не горят), рассматривают украшения в зале и предлагает зажечь огоньки на ёлке.

Хлопай, хлопай говори – наша ёлочка гори!
(хлопают и огоньки зажигаются)
А притопнут каблучки и погаснут огоньки!
(топают и огоньки гаснут)

Играют 2-3 раза.

ВЕД.: Становитесь в хоровод – вместе встретим Новый год.

(хоровод «Как у нашей ёлочки», муз. Т.Попатенко)

Стихи:

1. Наша ёлка высока, наша ёлка велика,
Выше папы, выше мамы – достаёт до потолка.

2. Как мы ёлку зажигали яркими огнями,
Как под ёлочкой плясали –
Всё расскажем маме.

3. Дед Мороз, тебе спасибо,
Наша ёлка так красива,
Огоньки на ней горят,
Словно глазки у ребят.

ВЕД.: (раздаётся стук) Кажется кто-то идёт к нам, надо посмотреть – подходит вместе с детьми к двери – там никого нет, дети садятся на стульчики, стук повторяется ещё раз и на ширме появляется Зайчик.

Фрагмент праздничного Новогоднего утренника для ясельной группы

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

Я зайчишка-шалунишка,
Леса тёмного жилец,
Стоит лапу мне поднять-
Зайцы выйдут танцевать.

Только нет больше зайцев, один я в лесу остался, все зайчишки попрятались, холодно в лесу, волк да лиса всех пугают.

ВЕД.: Не бойся, заинька, оставайся у нас, посмотри какие здесь зайчишки, они Потанцуют для тебя, а ты отдохни, не пугайся.
(пляска зайчиков)

ВЕД.: (обращает внимание, что зайчик дрожит), Заинька, чего ты дрожишь?

ЗАЙЧИК: Лисы боюсь, я от неё еле убежал, ой-ой-ой, кажется она идёт сюда.
(звучит музыка лисья и песенка лисы из-за ширмы).

ЗАЙЧИК: Вот, я так и знал, лиса идёт сюда. Ой, боюсь, надо скорее спрятаться
(зайчик или исчезает или прячется за ёлку на ширме, если она есть)

ЛИСА: А вот и я, рыжая лисичка, быстрые лапки, пушистый хвостик.
Я бегаю по лесу, просто так для интересу,
Белых зайчиков ловлю, очень их люблю.
Зайчик здесь не пробегал?

ВЕД.: А зачем тебе зайчик?

ЛИСА: Я очень зайчиков люблю, они такие пушистые, такие тёпленькие…

ВЕД.: Разве можно в Новый год обижать лесной народ?

ЛИСА: Ах, я совсем забыла про Новый год! (рассматривает публику) Так вот почему вы такие нарядные и ёлочка такая красивая, так у вас праздник? Ах, какие у вас хорошенькие зайчики (облизывается)

ВЕД.: Нельзя обижать зайчиков, и вообще никого обижать нельзя, а сегодня тем более, ведь в честь праздника надо всем помириться (зовёт зайчика, он появляется, но не сразу, разговаривает с ведущей из-за ширмы, потом заяц появляется и они с лисой мирятся).

ЛИСА: А теперь в честь дружбы нашей вместе весело попляшем.
(лиса и заяц на ширме пляшут, а дети им хлопают)

ВЕД.: Ну а теперь наши детки попляшут, они очень хорошо умеют плясать
(любая парная пляска)

ВЕД.: (после пляски обращается к Лисе и Зайцу) Лисичка, Зайчик, а вы Д.М. в лесу не встречали? Ребята наши его очень ждут в гости.

Лиса и Заяц: (на перебой) Да он давно ушёл к ребятам в гости, скоро, наверное, придёт.

ВЕД.: (Из угла раздаётся похрапывание и посапывание) Ой, ребята, тут в углу кто-то спит, мы тут песни поём, танцуем, веселимся, а в углу кто-то спит, давайте подойдём поближе, попробуем разбудить (подходят, трогают, будят и поднимают, это оказался Дед Мороз).

Д.М.: Ой, что это я, заснул?! Спасибо вам, ребятки, что разбудили меня, я уж давно к вам пришёл, да вот пригрелся и заснул.

Ну, что ж, праздник продолжать пора,
Крикнем ёлочке – УРА!!!
В круг скорей вставайте, хоровод свой начинайте.

(хоровод «Дед Мороз», муз. Филиппенко)

Д.М.: Я вижу здесь так много зайчиков, такие симпатичные.

ВЕД.: Наши зайчики не только симпатичные, они ещё и плясать умеют. Давайте ка зайчики, попляшем с морковками.

Пляска зайчиков с морковками

(после пляски морковки в корзинке отдают Д.М., а он обещает угостить в лесу зайчиков морковками)

Д.М.: Ай да детки, ай молодцы.

ВЕД.: Наши – то детки умеют плясать, а ты попляшешь? А мы тебе похлопаем в
ладошки.

Пляска Деда Мороза

Д.М.: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.

ВЕД.: Д.М., ты посиди, а детки тебе стихи почитают. (дети читают стихи, а Д.М.
посыпает каждого ребёночка конфити и говорит ему пожелание)

Д.М.: Что-то жарко стало мне, не привык я жить в тепле.

ВЕД.: Ребята, надо Д.М. охладить, мы сейчас потанцуем наш снежный танец и Подуем на Д.М., что бы ему легче стало.

Танец «МЕТЕЛИЦА» со снежными султанчиками.

ВЕД.: Ну как, Д.М., легче тебе стало? (да) Тогда у нас для тебя ещё один сюрприз- Выступление весёлого детского оркестра:

«В лесу родилась ёлочка»,
муз. Бекман, исполняется на бубнах

Д.М. хвалит детей и говорит, что для таких хороших и умных детей у него есть подарки, берёт в руки посох и идёт вместе с детьми за подарками.

Подарки находятся за дверью, мешок заносят в зал и раздаёт подарки Дед Мороз детям в руки.

А Т Р И Б У Т Ы

1. Ширма, текст внутри. 8. Маски зайчиков для всех детей
2. Куклы Заяц и Лиса
3. Морковки, маски зайцев.
4. Короны для девочек и султанчики снежные для всех
5. Коробочка с конфити
6. Мешок с подарками
7. Бубны для оркестра по количеству детей

Лариса Корчак
Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе

Сценарий Новогоднего утренника в ясельной группе .

Цель :

Знакомить детей с праздником «Новый год» в детском саду.

Задачи : воспитывать интерес детей к к традициям детского сада.

Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.

Развитие умения выполнять движения по образцу воспитателя.

Действующие лица :

ведущая, снеговик, снегурка, дед мороз.

Под музыку в зал заходят дети, встают вокруг елки.

Ведущая : Шире круг, шире круг!

Здравствуй, наш зеленый друг!

Ну-ка, елка, раз, два, три –

Светом радости гори!

(Елка загорается, дети ее рассматривают) .

Ведущая : Подойдите к елке ближе,

Посмотрите выше, выше!

Как красива и стройна!

Из леса к вам пришла она!

Ну-ка, дети, друг за другом

Вокруг елочки смелей,

И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!

(под музыку дети ходят вокруг елки, рассматривают игрушки) .

Под елкой лежат снежки. Ведущая обращает на них внимание детей :

Ребята, а я люблю играть в снежки, а вы? Давайте поиграем.

Игра «Собирают снежки» .

Ведущая : Ребята, посмотрите, что у нас с вами получилось!

Появляется снеговик :

Я веселый снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко,

В место носика, морковка.

Какая же у нас красивая елка! (ходит вокруг и разглядывает)

Наша елочка стоит,

Огоньками вся горит.

А притопнут каблуки –

И погаснут огоньки.

(топают, огни гаснут на елке)

Наша елочка стоит,

Огоньками не горит.

Хлопай, хлопай, говори :

«Наша ёлочка, гори!»

(хлопают, елка загорается)

Ведущая : Снеговичек, вот это чудеса, так колдовать даже Бабусечка, Ягусечка не может.

Снеговик : да ладно вам! Подумаешь я. Вот какие чудеса Дедушка Мороз вытворяет! Видели какие картины он на окнах рисует? Как деревья белым, пушистым покрывалом укрывает! А снежинки у него какие волшебные. ?

Ребятки! А давайте мы с вами его к нам на праздник позовем!

Ведь какой Новый год без Деда Мороза и его внучки - Снегурочки!

Давайте все вместе «Дед Мороз!» «Дед Мороз!» .

Тихо мы его зовем, не слышит он нас!

Давайте все вместе, громко-громко : «Дед Мороз!» , «Дед Мороз!» .

Входит Д. М и Снегурка.

Здравствуйте, детишки!

Малыши-мальчишки,

Девочки-принцессы!

К вам пришли из леса!

Снегурочка :

Как у вас здесь хорошо,

Так красиво и светло.

мы попали в детский сад?

Ведущий :

Нынче праздник у ребят!

Веселится весь народ.

Этот праздник - Новый год!

Новогодняя песенка . Все герои, дети и родители танцуют.

Со Снегурочкой мы шли

По лесам и сёлам,

Вам подарки принесли,

Ох, мешок тяжелый!

Дед мороз и снегурка под веселую музыку раздают детям подарки.

Всем подарки подарили?

Все подарки получили?

Ну а нам пора идти.

Праздник в дом другим нести.

Снегурочка :

Предстоит нам долгий путь!

Вместе Д. М. и Снегурка : До свидания! В добрый путь!

Герои уходят. Остается ведущая, родители и дети.

Организация чаепития.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе Описание материала: предлагаю вам сценарий Новогоднего праздника для детей разновозрастной группы. Этот материал будет интересен воспитателям,.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.


Дети свободно входят в зал за ведущей, осматривают праздничное оформление


ВЕДУЩАЯ: Нам праздник весёлый зима принесла, Зелёная ёлка к нам в гости пришла. Добрый Дедушка Мороз Ёлку нам сюда принёс, Чтобы мы на Новый год С ней водили хоровод. Давайте, детки, встанем вокруг ёлочки и споём ей песенку.
ХОРОВОД: « ЁЛОЧКА, ЗАБЛЕСТИ ОГНЯМИ » - муз. Л.Олифировой (тетр. 6, стр.)
ВЕДУЩАЯ: Слышите музыку? Это Снегурка поёт. Снегурочка в домике снежном живёт. Давайте же к домику все подойдём, На праздник Снегурочку к нам позовём.
(зовут Снегурочку, она выходит из домика к детям)
СНЕГУРОЧКА: Наводила я порядок В своём доме ледяном. Вот спасибо, что позвали, Вместе к ёлке мы пойдём. (подходит с детьми к ёлке) Красивая у вас ёлочка, только огоньки на ней не горят. Я секрет большой открою: Повторяйте все за мною! – Как притопнут каблучки – Так зажгутся огоньки! (топают, огоньки зажигаются) Пусть стучат всё громче ножки Возле ёлки на дорожке. И пока мы не устанем – Танцевать не перестанем!

ТАНЕЦ: « ЧОК ДА ЧОК » - муз.Макшанцевой

(брошюра «Детские забавы» - Макшанцевой, стр.31)

ВЕДУЩАЯ: Сядем все, ребятки, посидим, Издали на ёлочку нашу поглядим. (Садятся на стульчики.)
СНЕГУРОЧКА: Кто стихи про ёлку знает? Пусть сейчас их почитает! ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОВ: 1). Вот наша ёлочка Светлая стоит. Вся наша ёлочка Звёздами блестит.

2). …., 3). ….,4). Ёлочку – красавицу В гости пригласили. Ёлочку – красавицу Сами нарядили.
СНЕГУРОЧКА: И правда, очень красиво наряжена ваша ёлочка. (спрашивает, какие игрушки дети видят на ёлке. Дети называют).
ВЕДУЩАЯ: А вот на ёлке и Петрушка – Простая яркая игрушка. Но знают все, что в Новый год На празднике нас чудо ждёт!

Из-за ширмы слышен звон бубенчиков, выбегает Петрушка – ребёнок подг.гр., в руках у него – небольшой мешочек.

ПЕТРУШКА: Я прямо с ёлки спрыгнул – Прыг! Такой уж я, друзья, шутник. Я к вам в гости поспешил, Колпачок надеть решил. На нём бубенчики звенят, Хотят развеселить ребят.
СНЕГУРОЧКА: Петрушка, а что у тебя в мешочке? Может, конфеты в бумажном кулёчке?
ПЕТРУШКА: Вы в мешочек загляните, Что в нём есть – на свет тащите!
ВЕДУЩАЯ: Здесь забавные игрушки. Что же это? – погремушки! Эй, Петрушки, выходите И свой танец покажите! (раздаёт погремушки мальчикам)

ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК С ПОГРЕМУШКАМИ –муз.А.Филиппенко.

(тетр. 4, стр.7)

ВЕДУЩАЯ: Мальчики – Петрушки Поплясать успели. Но девочки – снежинки Тоже бы хотели.
СНЕГУРОЧКА: Есть подарки и для них, Но холодные они. (достаёт из мешочка мишуру) Потихоньку доставайте С ними танец начинайте! (раздаёт мишуру девочкам)
ВЕДУЩАЯ: Летите, лёгкие снежинки – Белоснежные пушинки! Полетайте, распушитесь, Вокруг ёлки покружитесь!

ТАНЕЦ СНЕГУРОЧКИ И СНЕЖИНОК


СНЕГУРОЧКА (показывает на сугроб под ёлкой) : Ой, как много снега намело! А я буду из него снежные комки лепить и с ребятками играть. Вот катаю я комок, - Получается снежок. Вы снежки скорей ловите И в корзиночку несите! (кидает снежки, дети ловят, складывают в корзинку)

ИГРА В СНЕЖКИ

СНЕГУРОЧКА: Теперь-то все мы наигрались, Навеселились, насмеялись. Давайте сядем, отдохнём И в гости сказку позовём.

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ « АЛЁНУШКИНА ЁЛКА »


ВЕДУЩАЯ:

ПЕСНЯ: « ДЕД МОРОЗ » - муз.А.Филиппенко

ДЕД МОРОЗ (кукла на ширме)
СНЕГУРОЧКА:
ДЕД МОРОЗ:
СНЕГУРОЧКА
ДЕД МОРОЗ: (уходит)
ВЕДУЩИЙ: Жила – была маленькая девочка. Звали её Алёнушка.
АЛЁНУШКА: Скоро Новый год, а ёлки у меня нет. Пойду-ка я в лес,найду себе красивую ёлочку.(поёт): Я иду дорожками, Я иду тропинками За красивой ёлочкой С зелёною иголочкой. (остановилась) Ой, кто это там бежит? Рыжая шубка, острые зубки, хитрый нос, пушистый хвост. Кто это? Лиса! Спрячусь я за ёлочку и посмотрю, что она будет делать.
ЛИСА: (принюхивается) Что же это? Чей-то след. Видно, будет мне обед! Кто там прячется? А, вижу, - заяц! Видны его ушки. Выходи сюда, Зайчишка, Где сидишь ты – видно всем. А не выйдешь сам, трусишка, Подойду к тебе и съем!
ЗАЯЦ: Погоди, Лиса, не кушай, Лучше ты меня послушай: Забери меня домой, - Буду я тебе слугой. Буду вас всех забавлять – Я умею танцевать! (заяц пляшет под музыку)
ЛИСА: Не буду Зайца я с собою брать, Он не умеет танцевать И не умеет петь совсем, Вот потому тебя я съем! (гонится за Зайцем, выбегает Алёнушка)
АЛЁНУШКА: Довольно Зайчика пугать, Иди другой обед искать! Зайчишку ты не обижай, Скорей, пушистый, убегай! (Заяц убегает) Ты слышишь, кто в лесу ревёт? Смотри, сюда Медведь идёт!
ЛИСА: Медведя ждать здесь не могу. Боюсь! Я лучше убегу! (убегает)
МЕДВЕДЬ: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут?
АЛЁНУШКА: Алёнушка.
МЕДВЕДЬ: Заберу тебя с собой, Будешь кушать мёд со мной, У меня в берлоге жить, Будешь мне обед варить.
АЛЁНУШКА: Не могу идти с тобой, Нужно мне сейчас домой. Лишь найти бы ёлочку – Зелёную иголочку.
МЕДВЕДЬ: Ну, пойдём со мною, я помогу тебе найти Деда Мороза, а уж он даст тебе красивую ёлочку. (уходят).

На ширме появляется Дед Мороз


ДЕД МОРОЗ: Я – добрый Дедушка Мороз, - Гость ваш Новогодний. И подарки я припас Для ребят сегодня.

Выбегает Заяц, дрожит

ДЕД МОРОЗ: Что ты, Заинька, дрожишь?
ЗАЯЦ: Дедушка Мороз, меня Лиса испугала, хотела съесть, а девочка Алёнушка меня спасла, Лису прогнала.
ДЕД МОРОЗ: А где же эта девочка?
ЗАЯЦ: А вон она идёт! (входит Алёнушка)
ДЕД МОРОЗ: Здравствуй, девочка, что ты ищешь в лесу?
АЛЁНУШКА: Ищу я ёлочку для Нового года.
ДЕД МОРОЗ: Слышал я, что ты добрая девочка, - Зайчишку пожалела и от Лисы его спасла. А раз так – подарю я тебе ёлочку – самую красивую, самую лучшую. Бери!
АЛЁНУШКА: Спасибо тебе, Дед Мороз. До свиданья!
ДЕД МОРОЗ: До свиданья! А мне пора к ребятам в детский сад. Пойдём, Зайчишка, будешь мне дорогу показывать. (уходят)
ВЕДУЩАЯ: Ребята, слышите? Бубенчики звенят. Это Дед Мороз едет к нам. А чтобы он быстрее нашёл дорогу, давайте про него песенку споём.

ПЕСНЯ: « ДЕД МОРОЗ » - муз.А.Филиппенко

ДЕД МОРОЗ : Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Поздравляю вас с Новым годом! Я – румяный и весёлый Добрый Дедушка Мороз. Я, ребята, вам на праздник Ёлку из лесу принёс. И подарки притащил, Да забыл – где положил…
СНЕГУРОЧКА: А что же делать, Дед Мороз? Ты обязательно должен подарить детям подарки.
ДЕД МОРОЗ: Сейчас найдём! Вот тут у меня есть волшебный колокольчик. Где он зазвенит, там и подарки спрятаны.
СНЕГУРОЧКА берёт у Деда Мороза колокольчик, зовёт детей искать подарки. Обходят вокруг ёлки, колокольчик звенит, находят подарки, благодарят Деда Мороза.
ДЕД МОРОЗ: Всем подарки подарил? Никого не позабыл! Рад был встрече с вами я. До свидания, друзья! До следующего Нового года! (уходит)