Бал вампиров мюзикл время спектакля. Сюжет мюзикла «Принцесса цирка». Роман Полански. Кто он

В начале второй половины 20 века Роман Полански решает снять свою первую цветную киноленту. А точнее, что-то среднее между пародией на фильмы ужасов и романтической сказки. Так как в то время была очень популярна вампирская тематика, то он решил порадовать зрителей отличным цветным фильмом, под названием "Бесстрашные убийцы вампиров". Отличная игра актеров, прекрасный сценарий и атмосфера кинокартины совершили триумф в мире киноиндустрии. Через пол века Эндрю Браунсберг захотел создать мюзикл по мотивам этой картины.

То, что он сделал, заключалось в том, чтобы использовать предварительно записанный звук как «ракоши» между последовательностями. Более того, он наделил персонажа музыкальным элементом, который идентифицирует его как убийцу. Волнистые вариации шокирующих ритмов, завернутые в гармонии, наполненные ароматом, ярко усиливаются веселой оркестровкой.

Очень строгий с ним, он восемь дней пробыл в психиатрической больнице для документирования аспектов уголовной психиатрии. В то же время он изучил аспекты современной техники расследования преступлений, в результате чего появился документальный фильм, поскольку он раскрывает ситуацию Германии в то время и человеческого измерения в монологе, посвященном Питеру Лорре.

Роман Полански охотно соглашается, и после этого началась работа над "Tanz der Vampire". На осуществление идеи ушло четыре года. В качестве композитора был выбран Джим Стейнман, либретто составил Михаэль Кунце. Декорации сотворил художник Уильям Дадли, хореографией занялся Деннис Каллахан. Режиссёром постановки выступил сам Роман Полански.

С другой стороны, директор нанял людей из подземных районов Берлина, что привело к аресту нескольких, в конце производства. Дюссельдорф ждет критический момент. Серийные убийства пугают жителей города. Девочек приближают, избивают и убивают человек, который бросает вызов полиции. В погоне за подсказками любой человек может быть разыскиваемым, а иногда и невиновным обвиняется.

Полиция обыскала город, а мафиози, возглавляя могущественного Шренкера, создал «отряд», состоящий из нищих и мошенников. Цель состоит в том, чтобы найти убийцу перед полицией. Таким образом, они могли бы свободно продвигать свой «бизнес». Слепой, продавец воздушных шаров, имеет контакт с убийцей. Он узнает его через мелодию, которую человек свистнет. Оповещенный, один из членов «отряда» пишет М в мел в ладони, отмечая дурака в спине. После крупного преследования, мафиози захватили «вампира» и подвергли его судью.

Благодаря таланту создателей главные герои фильма обрели очень оригинальные особенности. Граф фон Кролок, строгий, опасный и невероятно харизматичный персонаж. Невероятно красивая Сара, которая хочет разнообразить свою скучное существование. Профессор Абронсиус, знающий почти все про вампиров, а так же его помощник, Альфред. Мюзикл покорил весь мир, а именно: Австрия, Германия, Таллин (Эстония), Бродвей, Варшава (Польша),Будапешт (Венгрия),Париж (Франция) и, наконец, Санкт-Петербург(Россия)

В монологе, который считается одним из самых выразительных в кино, убийца утверждает, что он стал жертвой своих инстинктов. Однако ответчик хочет быть переданным в полицию. «Они более снисходительны». Полиция вторгается в состав и спасает его от смерти.

Музыка, играемая на струнах, пиццикато и затяжках, звучит в почти незаметной, деликатной и в то же время пугающей динамике. По мере появления изображений динамика усиливается, и темп, который начинается почти медленно, постепенно ускоряется. На экране сияет человеческая тень, а на ней искаженный М, напоминающий сцену из кабинета доктора Калигари, фильм Роберта Вейна. Здесь дизайн письма представляет собой немецкий экспрессионизм, из которых Фриц Ланг является одним из величайших экспонентов.

На этой странице можно купить билеты на Бал Вампиров , доставка бесплатная в пределах Москвы. Премьера 29 октября 2016 в Москве на сцене МДМ.

На котором мне посчастливилось побывать вчера.

Для начала парочка сухих фактов. Постановка проходила в Московском дворце молодежи, который был просто восхитительно оформлен в духе мюзикла. Особенно запомнились и впечатлили огромные старинные портреты главных героев, которые висели на стенах. Красиво и атмосферно - очень погружает в атмосферу и настраивает на просмотр.

На высокой камере зритель видит колесо девочек, шутя. Тема - волна убийств, которые пугают город. Как только появляются изображения, музыка исчезает, приоритизируя голос ребенка. Камера покидает сцену, делая развертку, чтобы добраться до верхнего этажа набора малоэтажных квартир. Сверху леди кричит, упрекая детей и требуя, чтобы они молчали. Шутка останавливается ненадолго, чтобы возобновиться дальше.

В одной из квартир две женщины болтают. Один из них говорит, что лучше слушать детский голос, по крайней мере, знать, что они близки. Устав от работы, старения из-за нехватки ресурсов для поддержки себя, они обмениваются идеями. Один входит в ее квартиру, и камера показывает свою работу: она - прачка. Взгляд женщины достигает часового кукушки, избивающего в двенадцать часов. Пришло время приготовить обед для маленькой Элси, ее дочери. Одновременно звонит звонок, объявляя о завершении занятий. В параллельных последовательностях зритель видит теперь мать девочки, теперь ребенка и убийцу.









Оставив школу, полицейский помогает Элси пересечь улицу. Уже на другой стороне тротуара она ударяет по маленькому мячу. Звук игрушки находится в контакте с землей. Она останавливается перед полюсом и бросает мяч над плакатом, прибитым к нему. Награда предлагается всем, кто находит девочку-убийцу. Над плакатом тень человека проецируется с помощью шляпы. «Какой красивый шар, как тебя зовут?» Зритель знает, что это «вампир» и, в некотором смысле, хочет предотвратить жертву.

Мать Элси снова смотрит на часы. Когда она слушает детей, поднимающихся по лестнице, она просит ее дочь. При покупке для Эльси, воздушного шара слепого, убийца, спиной к публике, шипит предмет Грига. Пока Ланг не показывает лицо вампира. Он предоставляет определенные подсказки для зрителя. Он представляет свою тень, давая понять, что человек прячется за пальто и шляпой; его голос ясен, спокоен и даже мягкий; человек свистит мелодию, лейтмотив, представитель самого себя.

Если в ваших планах есть посещение этого мюзикла, то имейте в виду, что по всей территории МДМ вас будут преследовать фотографы, которые будут настаивать, чтобы вы купили их фотографии. Имеется также стенд для фотосессии с двумя фонами - старинное кресло, на котором, будто бы в действительности сидел сам Граф Дракула, либо светящаяся луна. На этих стендах нельзя фотографироваться самостоятельно. Я все же советую приобрести такие фотографии (либо вы можете заказать магнит), но цена за одну фотографию составляет 600 рублей. Примечание - печатают минимум от двух фото.

Мать Элси смотрит вниз и видит различные лестничные пролеты. Хотя это первый разговорный фильм Ланга, использование звука почти идеально. Эйснер комментирует: «С редким доминированием Ланг использует звук в контрапункте с изображением: он ценится звуком». «Элси, Элси, Элси». Имя девушки слышится в разных динамических градациях.

Мишель Чион объясняет: «Здесь есть звуковая связь, переход от простого к замешательству и от путаницы до простой». Возможно, реверберация объясняет усталость женщины или, по словам Чиона, «голос становится более отдаленным и прогрессивным в реверберации».

Также повсюду вам будут предлагать купить еду и напитки, с которыми можно пройти в зал. Не обошлось и без сувениров - плакаты автографами актеров постановки, магниты, календарики, программки и даже накладные клыки!

По традиции, можно взять в аренду бинокль за 300 рублей, что обеспечить проход в гардероб без очереди. Мы взяли бинокль только с этой целью, поскольку наши места и так были очень выгодными.

Следующие сцены показывают время прохождения: взгляд женщины, фокусирующийся на часах, минутные вариации; свободный шар на лужайке; воздушный шар свернут, а затем освобождается от электрического провода. Возможно, когда воздушный шар ослабевал и летал, Ланг хотел показать траекторию души Элси: отказаться от тела.

В городе распространены специальные издания периодических изданий. С другой стороны, убийца, на его спине, пишет письмо в полицию, оспаривающее власти. «Я еще не закончил». Более внимательный зритель понимает, что убийца в определенный момент записывает бумагу, оставляя на дереве выгравированные буквы.

Сидели мы на 23 ряду, места 10 и 11, прямо рядом с лестницей, поэтому два раза за постановку нам повезло в непосредственной близости лицезреть актеров, которые выходили в зал.



А теперь перейду к самой интересной части - мои впечатления от мюзикла.

«Вампир» злится, потому что газеты не публиковали свои предыдущие письма. Еще одна подсказка, представленная Лангом: человек курит, отчаянно. Толпа толпится перед новостями, напечатанными и приклеенными к стенам. Кто-то просит, чтобы текст читался, так как мало кто может приблизиться, а буквы малы. Человеческий голос объявляет, что совершено новое убийство. Таким образом, с одним звуком режиссер связывает две сцены.

«Однако он среди нас». Указываются ложные обвинения. Любой может быть «вампиром». В газете есть инструкции для каждого гражданина быть настороже к любой подсказке, которая может идентифицировать убийцу. Отпечатки пальцев, найденные в новом письме в полицию, не могут идентифицировать убийцу, потому что ими манипулировали несколько человек.

Я приведу в своем отзыве описание сюжета, который располагается на официальном сайте мюзикла. Но, на самом деле, интереснее смотреть постановку, не зная о сюжете ничего, поэтому читать не советую. Скажу одно - финал мюзикла меня, если честно, удивил, было необычно и неожиданно.

Действие мюзикла происходит в высокогорьях заснеженных Альп - там, в древнем готическом замке, много веков живёт династия вампиров - таинственный Граф фон Кролок со своим сыном Гербертом и давно почившими родственниками. Покой обитателей замка нарушают пытливый профессор Абронсиус и его молодой ассистент Альфред, которые приезжают в эти края, чтобы доказать существование вампиров. Тем временем коварный обольститель Граф фон Кролок соблазняет и заманивает в свои ужасные владения дочь хозяина деревенской гостиницы - прекрасную Сару. Впечатлительный Альфред, который уже успел влюбиться в томную красавицу, намерен во что бы то ни стало спасти девушку от нечисти, и вместе с профессором Абронсиусом он отправляется в замок Графа, даже не подозревая, что их ждёт внутри..

Начальник полиции объясняет министру предпринимаемые шаги: все углы обыскиваются: общежития, вокзалы, плохо прославленные улицы. Ломанн, страшный начальник полиции, говорит по телефону, объясняя процедуры поиска. В другом месте, полицейские рыскают. Здесь Ланг использует звук голоса Ломанна со следующей сценой, показывая, как выполняются поиски. Полицейские собаки также участвуют. Кусок мятой бумаги, содержащей клочки конфет. Возможно, так привлекают девушек. Однако подсказки несовместимы.

Синдикат обмана берет на себя инициативу, пытаясь найти убийцу. Им нужно поймать его перед полицией, чтобы они могли «работать» спокойно. Укрытие мошенника вторгается полицейскими, а Ломанн проверяет документы тех, кто там. Здесь Ланг обращается к немецкой социальной реальности. Ломанн представляет нацистскую власть с отношениями, которые относятся к манере тех, кто связан с национал-социализмом, партией Адольфа Гитлера.

То, что мне понравилось больше всего - декорации. Они выполнены невероятно профессионально и впечатляют масштабом. Вас будет ждать средневековая таверна-отель практически в натуральную величину, готический замок Графа, кладбище, гробы... В общем, декорации - это сильная сторона мюзикла. Очень красиво. Также понравились костюмы героев, отлично была передана та эпоха, в которой происходи действия.

Шренкер, начальник бандитов и его приспешники, носят шляпу, особенно трость и черные перчатки, элегантное платье из социалистических национальных рамок. Шренкер требует смерти М, используя те же термины, что и нацисты, когда они говорили о «дезинфекции» микробов, заражавших Германию: евреев. Фактически, термин «еврей» не появляется в фильме, это подразумевается.

Шенкер, начальник бандитов, проводит встречу, где объясняет необходимость найти «вампира» перед полицией. Ежедневные удары препятствуют нашей деятельности. Ящики организации пусты. В то же время Ланг показывает еще одно совещание, которое сейчас проходит на полицейском саммите. Отображаются альтернативные сцены; иногда полиция или бандиты. На самом деле, что отличает друг от друга, это платье. Наблюдатель будет смущен, не понимая, что это две группы, настолько совершенны чередования. Это патологическая проблема, которая, возможно, лечилась в больнице.

Что касается музыкального наполнения, то стоит отметить красивые чистые голоса актеров. Однако тот факт, что у актеров-вампиров во рту виднеются клыки, заставляет сомневаться в том, что они поют в живую. Какими бы профессиональными не были бы накладные клыки, они мешали бы петь, вызывали шепелявость... Не знаю, не знаю... Но мне, по больше счету, не важно в живую поют актеры или нет. Сами песни, если честно, меня не особо впечатлили. Было красиво, не спорю, но не до мурашек по коже.

Когда она не убивает, это человек, который не вредит мухе. С другой стороны, бандиты стремятся к партнерству: Ассоциация нищих. Ланг, чтобы показать обе группы, которые работают одновременно, заставляет полицейскую поездку проверять, что было обнаружено во время обысков, бандитов, игральных карт, ожидая Шренкера. Затем есть параллельные сцены, связанные определенными жестами: злоумышленники встают, а когда садятся, группа полиции сосредоточена.

Таким образом, Ланг показывает, как две группы работают по одной и той же теме, что означает озабоченность обеих сторон, но с разными целями: группа полиции хочет положить конец волне преступности; группа злодеев также хочет найти убийцу, но иметь возможность «работать» без вмешательства полиции. Интересно смотреть, как режиссер сосредотачивается на популярном ресторане, и просматривает камеру низко, а затем поднимается. Затем он показывает верхний этаж здания, где плохие парни организуют свои встречи.

То, что мне не понравилось в мюзикле - излишняя юмористичность. Ну не люблю я комедийный жанр и в серьезном, как мне казалось, произведении, глупые шуточки просто не к месту. Тут их было слишком много. Не было ни одного по настоящему серьёзного, пугающего, драматического момента. Вот везде была вставлена какая-нибудь глупость. Это лично мое мнение, кому-то может это наоборот покажется плюсом.

Вот небольшой вопрос: хочет ли Ланг показать место над рестораном в качестве оплота злодеев, или он использовал стратегию в качестве параллельной ссылки на сцену? Возможно, встреча не состоится в здании ресторана, а скорее в другом месте. Бандиты распределяют задачи. Они организованы, используют карты и демаркации. Способ привлечь детей и, возможно, найти подсказки. Все мужчины, сопровождаемые девочками, тщательно соблюдаются. Ломанн просит об этом: деревянные столы; типы писчей бумаги; следует проанализировать данные о стационарных больницах за последние пять лет; искавший адреса.

Но совершенно лишней была пропаганда гомосексуализма в лице сына Графа, влюбившегося в главного героя. Мне просто хотелось сделать "фейспалм", настолько это было неуместно.

В целом, я совершенно не жалею о том, что посмотрела этот мюзикл. Тема вампиров мною горяч любима еще со времен фильма "Сумерки", поэтому я просто не могла позволить себе пропустить эту вампирскую постановку. Но, вероятно, я ожидала нечто иного, чего-то более пугающего, серьезного... Мои ожидания помешали мне получить полное удовольствие от постановки.

Впервые зритель видит ассасина впереди, но на расстоянии. Лицо разыскиваемого, в тесном, сосредоточено, едят яблоко. В параллельной сцене полицейский входит в квартиру Беккера и ищет следы писем, отправленных в полицию на деревянный стол. Взгляд следователя проходит через комнату и останавливается в мусорной корзине. Найдите корзину для возможной подсказки.

Беккер, вампир смотрит на игрушки, которые отображаются в окне. Отражение игрушек штамповано на витрине и, в определенном смысле, не позволяет зрителю видеть человека полностью. Однако его лицо обрамлено таким образом, что отражение помещает его как кадр в рамке. Через зеркальную рамку мужчина видит, обрамленный, отпечаток девушки. Вдумчивый, он кладет руку ему на подбородок. Бросьте руки вдоль тела. Его выражение - выражение лица, которое не может противостоять его инстинктам. Камера фокусирует вас на спине, в профиле.