Конкурсы для детей на утренник 8 марта. Конкурсы к Международному женскому дню в школе для старших классов. Универсальные игры для любой компании на домашнем празднике к Международному женскому дню

Конкурсы для девочек и их мам на утреннике в детском саду в честь 8 Марта сделают праздник веселым и интересным. Динамичные игры и танцы, викторины и творческие задания помогут раскрыть юные таланты, развлекут родителей и подарят радость малышам. Командные конкурсы сплотят детей и принесут им положительные эмоции.

    Игра «Рыба»

    Это ребенок, который обеспечил часть своего успеха в жизни. Отсюда важность укрепления в нашей безопасности детей самих себя, их ценности и, в целом, их самооценки. И ничего лучше, чем играть. Если вы не знаете, что делать, чтобы повысить самооценку вашего ребенка, попробуйте. Мы предлагаем три мероприятия, которые вы можете сделать со своими детьми, чтобы укрепить их уважение.

    Мы знаем, что игра имеет первостепенное значение для развития ребенка и что он непосредственно затрагивает детей. Игра позволяет детям узнать свои качества, навыки и способности, но также и их ограничения. Играйте со своими детьми и покажите им, сколько они стоят и сколько они еще могут учиться.

    Все желающие поучаствовать в игре выстраиваются в одну линию и берутся за руки. Ведущий подходит к каждому ребенку и говорит на ухо название определенного животного. Начинается игра. Ведущий называет разных зверей. Услышав свое животное, ребенок должен быстро сесть. Задача двух рядом стоящих соседей (с правой и левой стороны) - не дать ему присесть.

    Все, что связано с тем, что вы ставите себя на чужое место и относитесь к другим людям, реальным или воображаемым, является прекрасной возможностью для повышения самооценки наших детей. Воспользуйтесь своей игрой, чтобы похвалить ваши личные, социальные и эмоциональные качества. Рекомендуемый возраст, хотя мы можем начать немного раньше. Сидя на полу, в форме круга, если нас много, например, папы, мамы, братьев и сестер или группы детей того же возраста, мы говорим что-то положительное каждому из участников, давая им бумажную звезду или наклейка То, что меньше, является звездой, так как мы должны заканчивать ее тем же числом.

    Например: участнику под номером два было загадано слово «крокодил». Услышав его, он должен сесть. Участники под номером один и три должны держать руки так, чтобы второй игрок не смог присесть. Смысл игры в том, что каждому первому, третьему, пятому, седьмому ребенку ведущий на ухо говорит слово «рыба». Когда он произнесет его вслух, больше половины детей присядут, что приведет к всеобщему падению на пол. Цель игры - повеселиться.

    Суть в том, чтобы думать о том, что мы говорим другим, о том, что они говорят нам и о том, что мы чувствуем. В конце игры важно, чтобы мы спрашивали, что им больше всего нравится, что меньше и как они ощущали всю деятельность. Эта игра должна быть выполнена с группой детей. Это динамика, которая позволит детям открыть для себя уникальные и особенные. Внутри мы спрячем зеркало. Детям мы объясним, что внутри есть уникальное сокровище в мире, нечто особенное, замечательное, нечто неповторимое. Один за другим, мы откроем коробку и попросим вас никому ничего не говорить.

    Игра «Синички и воробушки»

    Детишек делят поровну на 2 команды. Одна получает название «Синички», а вторая - «Воробушки». Дети должны энергично двигаться под музыку, хлопать и смеяться. Как только музыка перестает играть, и ведущий говорит: «Синички!», все дети, состоящие в этой команде, должны присесть. Сидеть нужно до тех пор, пока ведущий программы не скажет: «Продолжаем танцевать!». То же самое касается и второй команды. Все участники группы «Воробушки» должны присесть, услышав название своей команды. Те детки, которые присели, услышав название другой команды, выходят из игры. Те, кто встал раньше времени, также выбывают. Побеждает команда, которая в конце игры останется с большим количеством участников.

    Когда все дети увидели сокровище, мы попросим их сказать вслух, что они видели. После этого мы попросим их произнести вслух то, что, по их мнению, делает их уникальными и особенными, неповторимыми и прекрасными людьми. Через месяц, когда весна почувствовала его присутствие, дети проекта помогли деревне. Меняя страну, вы узнали много нового и наслаждались отдыхом на природе. Образовательная деятельность, которую он посещал, привела его к разным ролям - небольшие художники на сцене, ремесленники, садоводы и экологи.

    Все ипостаси восхищали и обогащали их знания. Здесь они окрашены, нарисованы, прочтены стихи тем, кто собирается начать подготовительный класс этой осенью. Период с 1 по 8 марта принес весну в сердца всех матерей, бабушек и дедушек, дам и девочек в коммуне через простые, но красивые жесты учеников. Они дали им сумчатые и цветы, сделав их праздником. Вместе со своими учителями дети отправились в мэрию, аптеку, диспансер и магазины, предлагая подарки и принося весеннюю энергию.

    Деток делят на 2 команды. В каждой группе должно быть хотя бы по 2 участника. Каждая команда получает конверт, в котором лежит заранее разрезанная открытка с надписью «8 Марта». Оба конверта должны содержать одинаковые открытки. Задача участников - собрать картинку так, чтобы вышла полноценная открытка. Побеждает команда, которая справится с заданием быстрее.

    Конкурсы к Международному женскому дню в школе для старших классов

    Использование учебных материалов, предоставляемых в рамках проекта «Помогает деревне». «Измените страну», дети, руководствуясь учителями, впервые поздравили оригами. Празднование было одним из мероприятий мартовского учебного плана, и навыки, которые дети изучали и практиковали в подготовке и поддержке празднования, были творчество и выразительность в общении.

    В то же время учителя подготовили мероприятия для «Другой недели», которая будет особенной для детей в Лунка Чернии. Никто из них никогда не ездил в путешествие, гораздо более образовательным. Санитарно-просветительные курсы в Гимназийской школе и Медицинской клинике в Файрлюге, округ Караш-Северин, включены в март в часы гигиены полости рта, необходимые элементы ежедневной личной гигиены.

    В конкурсе участвуют 2 команды по 6 человек: команда мам против команды дочек. Каждой группе участников выдаются веревки, прищепки и лоскутки ткани (равное количество). Веревки привязываются к спинкам двух стульчиков, стоящих в разных концах комнаты. Задача участников - как можно быстрее развесить все лоскутки ткани на веревку и прищепить их прищепками. Для усложнения задачи мамам завязывают глаза. Они должны ориентироваться при помощи подсказок игроков своей команды. Дочкам глаза не завязывают. Побеждает команда, которая закончит развешивать лоскутки быстрее.

    Кроме того, как дошкольники, так и школьники - в общей сложности 137 детей в коммуне - получили зубные щетки и зубную пасту и узнали, насколько важна чистка зубов в самом начале и в конце каждого дня. Дети узнали о роли профилактики, чтобы иметь здоровый зуб, поэтому они несут ответственность за свою гигиену и уважают правила ухода, осознавая их полезный эффект.

    Также в марте начались приготовления и консультации для начала стоматологических процедур, которые принесут пользу детям в коммуне. Март привел весеннюю деятельность к детям Детского сада и гимназии №1 в Числазе. На праздновании 8 марта дети из сада в Числазе вместе с воспитательной дамой организовали для матерей особые моменты. Комната была адаптирована к весеннему сезону, и дети были хорошо одеты. Маленькие показали как талант танцоров, так и актеров, которые знают, как войти в кожу персонажей.

    В конкурсе участвуют пары «мама-ребенок». Мамы заранее должны принести из дому смешные (возможно даже нелепые), но простые вещи. Они должны легко одеваться и быть яркими.

    Каждая пара ставит перед собой корзинку с вещами. Всем мамам завязывают глаза. На конкурс дается 4 минуты. Ребенок, услышав сигнал «старт», начинает вытаскивать вещи из корзинки и наряжать маму. Мамам запрещается помогать своим детям. Во время конкурса играет веселая музыка. По истечении 4 минут мамам развязывают глаза. Побеждает самая стильная пара.

    Каждый ребенок олицетворял персонажа из рассказа и поставил: Белоснежка и Семь гномов, Красная Шапочка, Золушка, Медведь с лисицей, Коза с тремя козлами. Они приобрели ключевые понятия, узнали о природе воды, о необходимости экономии водных ресурсов в детском саду и дома.

    Универсальные игры для любой компании на домашнем празднике к Международному женскому дню

    Поэтому они поняли, что без воды нет жизни на земле. Вторая часть мероприятия обучила детей, будучи очень интересной. Профессор химии Келемен Сисила сделал эксперименты - настоящие «заклинания» для детей. Впечатляющие вещи, найденные детьми, были: открытие водяной лилии, вулкан в банке, плавающее яйцо, вода, которая перемещается из одного стекла в другой.

    В конкурсе участвуют 5 мам со своим ребенком. Каждой участнице выдается набор из газет, скотча, цветной бумаги, ножниц, ниток. Задача конкурсанток - сделать красивый наряд на карнавальный бал для своего ребенка: штаны, футболку, платье, шляпку, туфли и придумать название костюма или образ малыша. На выполнение задания дается 5 минут. Победительницей становится создательница самого оригинального наряда, по мнению зрителей.

    Деятельность была завершена озеленением: с перчатками и мешками для домашних хозяйств дети и учителя очистили берег долины, проходящий через середину деревни. Роль этого мероприятия заключалась в том, чтобы дать возможность маленьким в духе поддержания чистой и здоровой окружающей среды, показывая, насколько важны вклад каждого человека в этом отношении.

    Из желания передать ценности, сохраненные предками, и сохранить хотя бы немного местных обычаев и традиций, учителя Числаза были инициативой делать популярные костюмы для детей. Учителя присоединились как к родителям, так и к дедушкам и бабушкам детей, которые были рады участвовать в этой деятельности.

    Игра «Носороги»

    Для участия в игре необходимо минимум 10 человек. Каждой маме привязывается на талию воздушный шарик. С помощью канцелярской кнопки делается отверстие в лейкопластыре. Затем лейкопластырь вместе с кнопкой приклеивается ко лбу участницы (острием наружу). Задача участниц - без помощи рук проткнуть своей кнопкой шарик других конкурсанток. Руки они прячут назад или держат впереди груди. Можно завязать их. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна мама с уцелевшим шариком. Она становится победителем.

    Таким образом, были приобретены необходимые материалы, и их производство происходило на сидениях. Маленьким матерям с небольшим мастерством, но с большой волей помогли бабушка и дедушка, чтобы открыть секреты шитья. Костюмы будут украшены традиционными румынскими, цветочными и геометрическими мотивами и будут завершены до конца года, где дети смогут танцевать в своих красивых костюмах.

    Также в марте появились новые учебные материалы для детских садов и школьных занятий - книги и игрушки - чтобы ученики учились с удовольствием. Им понравились первые книги детских садов, первые счеты, первые яйца, первые кубики, первые игры и обучающие игрушки и обучающие головоломки.

    В конкурсе участвуют 2 участницы, можно больше. Ведущий выдает им бойцовские перчатки и конфету в обертке, желательно сосательную (ее тяжелее развернуть). Задача конкурсанток - в бойцовских перчатках развернуть конфету. При этом нельзя снимать перчатки и использовать зубы. Побеждает участница, которая быстрее всех справится с заданием.

    В 8-й школе искусств «Джордж Барицю» в Ливаде, графство Сату-Маре, все ученики встретились с такими же эмоциями: сделать особый подарок матери. В мероприятии «Это ваш день, мама!» В равной степени участвовали ученики начальных и средних школ, а также ученики старших классов. Каждый обнаружил, что означает брак и 8 марта, и они поставили свою работу на креативность и умение, сделав брак и поздравления матерям.

    Все ученики взяли домой специальный подарок, чтобы отдать его матери. Учебные материалы также получали ученики из Ливады в марте. Они сохранялись ежедневно начиная с 13. В течение первой части дня студенты посещали уроки румынского языка, физику, биологию, математику и языковую терапию.

    Мамы распределяются на 2 команды. Им предстоит управиться с несколькими заданиями. 2 участницы (по одной от каждой команды) по очереди выполняют одинаковое задание. Начинать нужно одновременно. Представительница чьей команды быстрее справляется с заданием, получает 1 очко. После участия всех конкурсанток подсчитываются баллы. Побеждает команда, которая набрала больше очков.

    А для учебных материалов Самусской школы в марте были приобретены учебные материалы. Эта программа превращает класс в настоящий мультимедийный центр, обеспечивающий эффективное участие каждого учащегося в их работе. Время курса становится интерактивной программой для обсуждения и оценки предлагаемой темы.

    Это осуществляется посредством интерактивных демонстраций; тестирование студентов после каждой темы; оценка знаний учащихся путем одновременного голосования; определение правильных ответов посредством интерактивного метода; оценка уровня преподавания; учет результатов через наиболее представительные статистические отчеты. Не менее важны новые образовательные игры.

    Примеры заданий:

    • завязать галстук
    • продеть нитку в иголку и завязать на кончике нитки узелок
    • пришить к кусочку ткани пуговицу
    • забить гвоздь
    • почистить картошку
    • запеленать и одеть куклу
    • сшить небольшую наволочку
    • зашить рваный носок.
  • Игра «Подготовка к школе»

    В игре участвуют 3 мамы. Перед каждой участницей на парте лежит определенный (одинаковый) набор книжек, тетрадок и школьных принадлежностей. Каждая мама вытягивает по листу, на котором написан определенный день недели и расписание уроков. Задача участниц - сложить нужные книжки, тетрадки, ручки, карандаши и линейки.

    Предназначены для стимулирования когнитивных процессов, которые привлекают внимание, память, логические рассуждения, принятие решений. Развитие социальных навыков - для использования в учебных классах. Игры для громких классов терапии, которые также включают в себя игры для движения, координацию движений, баланс, навыки игры.

    В Мирсиде детская площадка была наполнена детскими голосами и радостью использования новых игр. Студенты также участвовали в других образовательных мероприятиях, таких как мини-вязание крючком, пошив и плетение. Участие было поднято на семинарах, участники пришли с любовью и имели очень разнообразные виды деятельности. Курсы проходили три раза в неделю, а браслеты, изготовленные на ткацком станке, выходили из рук мелких и великих мастеров. Были две вышивальные рамки, традиционная война, которая начала резать ткань, и две другие сплетенные ковровые раны.

    Пример расписания:

    Понедельник

    1. Основы безопасности человека
    2. Алгебра
    3. Русская литература
    4. Труды
    1. Иностранный язык
    2. Физкультура
    3. Природоведение
    4. Кружок по черчению
    1. География
    2. Русский язык
    3. Рисование
    4. Классный час

    Побеждает мама, которая правильно справляется с заданием за меньший промежуток времени.

    Они также завершили пару пастбищ Марамуреса и жилище. И во время пауз работы энергия была на пике - дети читали и играли. Вернувшись на работу, ученики научились украшать яйца с помощью салфеток и методики вышивания, а также бисера. Себастьян Пейк инициировал свои традиционные восковые приемы в технике, результаты были впечатляющими. В то же время они начали сшивать три скатерти среднего размера.

    Появились новые материалы для работы и мастерских: изделия из бисера, мышь, стик, портативная станция, рекордер, стойки для часов, ковровая тапочка. Другие учебные материалы, необходимые для ремесленного и школьного ремесленного производства, достигли Сандулешты. Ткани и нитки для ковров и прядей, весы, необходимые для определения количества ниток и шерсти, портативный динамик, необходимый для просмотра учебных видеоматериалов по шитью, ткачеству, вышивке или традиционной войне. Яйца из полистирола использовались для обучения трем методам украшения яиц - технике салфеток, технике пергамента и яйцам на яйцах.

    В конкурсе участвуют до 5 человек. Помощники держат с двух сторон натянутую резинку, на которой весит белье. Мамы по очереди начинают собирать белье. Разжимать прищепки нужно так, чтобы оно упало именно в тазик. Тазик нельзя брать в руки и поднимать его. Он должен на протяжении конкурса быть на полу. Двигать его можно только с помощью ног. Для усложнения конкурса лучше вешать одежду разного размера: футболки, штаны, платье, трусики. Побеждает мама, которая соберет больше белья в тазик за меньшее время. Белье, которое упало мимо тазика, не засчитывается. За каждое упавшее мимо тазика белье участница получает штраф в 5 секунд.