Частушки для дошкольников на выпускной. Веселые частушки! Выступление родителей на выпускном в детском саду. Шуточные частушки на выпускной в детском саду.

Игры для выпускного в ДОУ

Сефершаева Альфия Асхатовна. Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №99" г. Казань
Описание материала: когда готовишься к утренникам, всегда возникают вопросы:
-в какую игру поиграть с детьми;
-чем и как ещё удивить ребят;
-как сделать так, чтобы детям было интересно и не утомительно прибывать
на празднике;
Хочу предложить подборку игр и частушек, которая заинтересует воспитателей, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования.
Цель: Создание психологического комфорта.
Задачи:
-развитие коммуникативных навыков.
- вызвать эмоциональный отклик и желание у детей участвовать в играх, учить активно, выполнять задания вместе с педагогом;
- развивать ориентацию в пространстве, двигательную активность и межанализаторное взаимодействие.
-развивать любознательность как основу познавательной активности у дошкольников;

ИГРЫ НА ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК

Выпуск - внушительное слово для всех детей, которые закончили свои периоды в детском саду, и это отличное событие в их жизни. Когда малышей продвигают на следующий год, пришло время попрощаться с первыми учителями, которых они имели в своей жизни, и с их любимым детским садом. Это празднование окончания детей мотивирует их посвятить себя занятиям в следующем году, чтобы вернуться в новый год, и помогает детям обрести дух сострадания и взаимной помощи. Несомненно, такой важный момент, как это заслуживает внимания.

У тебя есть друг во мне - Рэнди Ньюман

И родители, и учителя могут это сделать, а запись видео или создание слайд-шоу для детей - это многое. Теперь, чтобы помочь вам, ниже мы представляем несколько песен для окончания детского сада и их описания. Это был бы замечательный жест от родителей и учителей, если бы они сыграли эту песню для маленьких детей в их детском саду.

Кто больше наберёт отметок

(герой - на ваше усмотрение)
ШАПОКЛЯК: А мы сейчас это проверим. Вот портфели, вот отметки (показывает). Кто больше соберёт отметок в портфели?(высыпает 1.2.3.4.5)
Если дети брали 1,2,3 – играют еще раз, а Шапокляк хвалит детей за 1,2 предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.

Ты будешь в моем сердце - Фил Коллинз

Эта песня - симфония любви, которую дети любят слушать. Эта песня является частью саундтрека к фильму «Тарзан» и связана со всеми этими очаровательными детьми. Замечательные песни, подобные этому в выпускниках детского сада, наверняка оживят ваших детей, поющих лирику все вместе.

Мы переезжаем в детский сад

Версия Джуди Гарланд была обновлена ​​до этой выпускной песни в детском саду и обещает поставить огромную улыбку на их невинные лица. Кроме того, родители любят эту замечательную мелодию, как дети! Ну, есть несколько лучших песен, чем эта, оригинальная версия, которая воспроизводится во всех окончаниях детского сада, и когда приходит время, когда «взрослые маленькие» продвигаются в школу. Эта песня представляет эмоции всех детей, которые поют вместе со своими учителями с первой секунды.

Сон первоклассников

Два ребенка сидят на стульчиках в разных концах зала (желательно на крепких стульчиках, с подлокотниками, или на табуреточках). Возле каждого ребенка разбросаны школьные принадлежности и пустые обручи. Надо собрать свои предметы в обруч, не вставая со стула, передвигаться на стуле по залу можно (`ездить`). Суть игры объясняет ведущий: Васе и Пете приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Все разлетелось по кораблю, а первоклассники будто привязаны к креслам. А завтра-то в школу! Кто быстрее соберется?

Всегда желательно играть песни, которые дети уже знают или слышали хотя бы один раз, чтобы сделать этот опыт еще более увлекательным и полезным. Эта выпускная песня из детского сада является любимой среди детей, прямо из Книги джунглей, которую любят все дети.

Школьные частушки на выпускной в детском саду

Эта песня «Русалочка» - это наслаждение, посвященное всем очаровательным детям, особенно девушкам, которые отождествляют себя с этой классической историей. Эта увлекательная и радостная песня - идеальный способ для детей веселиться с кучей радости и улыбок в течение их нового года.

Выложи пятёрку из ленты
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение(сколько детей – столько же и лент)

`10 лунатиков` Игра под песенку Усачева и Пинегина
Дети ставят стульчики по кругу, спинками внутрь - это луна. Встают вокруг стульев. Игра простая, по типу-кто скорее займет стул, но играется под песенку.
Дети идут по кругу и поют
10 лунатиков жили на луне.
10 лунатиков ворочались во сне
И тут один лунатик упал с Луны во сне......
дети быстро садятся на стулья, а тот, куму не досталось стула заходит в круг и приседает на пол.
все поют: И 9 лунатиков осталось на луне!
Игра продолжается. Можно играть не с 10, а с 5, как нравится.
Да, последний куплет заканчивается так: и больше лунатиков не стало на луне.

Это, несомненно, любимая песня всех девушек. Или даже некоторые мальчики, которые собираются войти в детский сад или перейти к следующему году, любят эту песню, которая уже стала глобальным хитом. Как только девушка в синем начинает петь, пусть это идет, дети излучают радость!

Яркий завтрашний день - Ласло Сломовиц

Если вы попытаетесь объяснить, что ждет вас в будущем для детей, они обязательно пойдут спать. Лучше всего предложить им прекрасную симфонию «Яркий завтрашний день» Ласло Сломовиц. Поэтому вы можете учиться, развлекаясь с песней.

Построение нашего мира Джо Крон

Одна из наших обязанностей родителей и защитников наших детей - представить им самые прекрасные работы, когда-либо созданные, такие как эти песни, которые будут мотивировать их к решению всех вызовов жизни. Подготовьте выпускник вашего детского сада с этой песней и порадуйте себя улыбками на их невинных лицах.

«Семь свечей»
Испекли мы торт на праздник,
семь свечей на нем зажгли,
съесть хотели торт,
но свечки потушить мы не смогли.
Дети стоят в двух кругах. 7 детей с платочками в маленьком кругу - это свечки.
Остальные в большом кругу.
1-4-й такты. Дети идут по кругу вправо и поют. Дети-свечки кружатся, помахивая над головой платочками.
5-8-й такты. Те же движения, но в другую сторону.
9-й такт. Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох.
10-й такт. Дуют на свечки. Дети-свечки приседают, лицом в центр, расстелив платочки за спиной на полу.
И-12-й такты. Дети в большом кругу кружатся на поскоке.
13-й такт. Поднимают платочки, кто быстрее. Эти дети становятся свечками. Игра повторяется.

Откройте Страшную дверь Ласло Сломовиц

Он предоставляет основные и необходимые инструменты для редактирования фотографий, музыки и видео. Есть более 100 визуальных эффектов, которые вы можете использовать, чтобы зрители вашего видео окончания были открыты. Добавьте тексты, заголовки, наложения, фильтры, музыку и многое другое, чтобы сделать ваше видео расширением вашей собственной личности. Рамка видео о жестоком обращении.

Учитель муниципального гнезда был арестован за жестокое обращение. Приостановил двух других коллег из того же раздела. Экспонат, представленный в закупке у вспомогательного в ноябре. Город: «Мы - гражданские лица». Они собираются возобновить своих детей от гнева и гнева. Родители и дедушки и бабушки прибывают в питомник Нидо дель Чеп в популярном районе Пизы через Беллини, где 58-летняя Соня Ори была арестована по обвинению в жестоком обращении с детьми в возрасте от 1 до 3 лет, «Мы узнали из интернет-сайтов, нас никто не предупредил», - говорят они.

Мы играем с цифрами
Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею(на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания(от 1 до 10); другой команде (от 10-100). Задания можно варьировать.

Другие семьи говорят вместо того, чтобы называть это утро домой из кабинетов коммуны. Они убегают из детского сада с детьми на руках: целуются, ласкают их, плачут: «Мы ничего не заметили, - говорит мама, - но мой сын больше не будет стоять, он останется со мной».

Пиза, арестованная 58-летняя воспитательница, плохо обращалась с детьми гнезда

Город Пиза будет гражданским лицом в этом процессе. Муниципальная администрация, - поясняет он, - знает о продолжающихся расследованиях 19 января, когда три учителя в этом разделе, не участвовавшие в деле, попросили поговорить с начальником службы, который сразу же связался с следственными органами которые обратились с просьбой поддерживать крайнее недоверие к этому делу, с тем чтобы не поставить под угрозу проводимое расследование и при условии, что для детей не будет неизбежной опасности, они не будут каким-либо образом вмешиваться в административные меры, которые, конечно же, поставили бы под угрозу расследование.

Игра `Отметки`.
На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!
(убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.

Шуточные частушки на выпускной в детском саду

Впоследствии муниципалитет заявил, что три преподавателя, которые сообщили о предполагаемых злоупотреблениях, уже рассмотрели проблему с заинтересованным лицом в течение осени, объяснил руководитель образовательных служб Лаура Насси, «коллектив или собрание всего преподавательского состава, где учитель, которого тогда арестовали, был извинился». Однако неприятное поведение продолжалось со временем до того, что три профессора не участвующего раздела решили обратиться к руководству. Отсюда Насси пришел к выводу, что наше решение вмешаться не является только для педагога, пострадавшего от меры предосторожности, а также для его коллег, которые оказались неприемлемым поведением.

Игра `Математический горох`.
Рисуем стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки(разное количество). дети идут `на огород`, выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей-по сигналу(по окончании музыки) сосчитать горошинки(они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т.е.так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ.
Игра проходит интересно, весело и не затерто. Использую 7-8-стручков, затем 2-я группа детей.поиграть всем хочется!
Обычно проводит какая-нибудь Королева Математики или т.п. персонаж.
на выпускном
Встают парами: ребенок со своим родителем, танцуют под веселую музыку, а один человек (ведущий, например,) без пары. Когда музыка внезапно заканчивается, нужно быстро найти себе другую пару. Что тут начинается, все просто расхватывают друг друга! Очень смешной конкурс да и какая-то коммуникация взрослых и детей!

Игра с Карлсоном. ( герой - на ваше усмотрение)
КАРЛ:А у меня есть «пятерка»- один отличник дал. Только «пятерка»-то у меня одна, как же мы ее поделим? А вот у меня есть палочка- выручалочка. Вставайте в круг: кто 5-ку достанет, тот и отличник!

АТТРАКЦИОН «ОТЛИЧНИКИ»
Небольшой платок с нарисованной 5-кой одним концом крепится к палке 1,5 метра длиной. Для этого на конце палки выпиливается щель. Под музыку Карлсон вертит палкой по кругу. Подпрыгивая, дети срывают платок/
КАРЛ:А еще у меня есть одна «2»- знакомый двоечник дал. (Достает поролоновую двойку на длинной веревке) А ну, вставайте в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники. Шучу.

АТТРАКЦИОН «ДВОЕЧНИКИ»
игра с буквами. по типу ` Зазевался` . У всех детей на груди таблички с какой - либо буквой.
Дети парами стоят по кругу. Первые впереди, вторые сзади. В середине стоит ребенок.На первую часть музыки ребенок, стоящий в кругу танцует(к примеру, ковырялочку делает), а все дети поют такие слова.: ` Буква А одна осталась, потому что зазевалась, будем мы с тобой играть, постарайся не зевать`
На вторую часть музыки вторые подскоком бегут по кругу за спинами первых вместе с буквой А, первые хлопают в ладоши, на окончание музыки быстро стать впереди любого ребенка (первого). Кому то места не хватит, он и будет новой зазевавшейся буквой.

Игра `Умные папочки и веселые тапочки` (или наоборот-?!). Для игры нужны 8 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово `Аттестат` (ой, а второе не помню...Но там тоже 8 букв). А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют папы в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что папки одевают тапочки, обращая внимание на `пару`, а по буквам не сходится. И тут уже кто во что горазд!

Игра `Двойка`.
К перевернутой пятерке привязать веревку. Дети стоят в кругу. Ведущий говорит `Кого двоечка коснется, тот на второй год остается`, крутит веревку, дети перепрыгивают.

Игра `Репка`.
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Игра `Запрещённое движение`.
Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение `руки на пояс`. Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть

Игра `Бантики`.
На канат завязывают несколько лент(по 5 с каждой стороны) в середине лента завязана на бантик. Выбираются 2 участника(папы), которые встают с каждой стороны. По сигналу они должны завязать ленты в бантики. Кто быстрее?

Игра `Дирижёр`.
Ребенок-дирижер стоит в середине, а остальные музыканты стоят в круге. На 1-ю часть музыки дирижер дирижирует, а музыканты играют в ритм музыки. С концом 1-ой части кладут инструменты на пол, и на вторую, быструю часть музыки бегут по кругу вместе с дирижером. С окончанием музыки быстро берут инструменты. Кому не досталось - тот дирижер.

`В школу по будильнику`.
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Игра `Прочти слово`.
Табличка с написанным словом прикрепляется к спине водящего. Играющие – 3-4 человека – должны прочитать слово, а водящий старается увернуться и не дать прочитать

Игра `Кто быстрее сложит слово «мёд»`.
Слово может быть любое в зависимости от персонажа, в данный момент был медведь из мультфильма «Маша и Медведь».
Участвуют 2 команды по 3 человека. Каждый ребенок получает букву. Под быструю музыку дети разбегаются врассыпную по залу, с окончанием музыки строятся др. за другом так, чтобы получилось слово «Мед». Побеждает команда, первой построившая слово.

Игра `Собери словечко`.
Собираем несколько слов по очереди. Сначала выходят дети по количеству букв первого слова. Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Затем меняемся. Играем 3-4 раза.

Игра `Азбука сказок`.
Емеля говорит, что не отпустит ребятишек в школу и не отдаст им Звезду, пока они не разгадают сказочный алфавит или АЗБУКУ. Надо назвать сказочных героев (хотя бы по одному) на все буквы. Можно выборочно и вразброс. Участвуют и зрители.
А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты.
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.
Г: Герда, Гулливер, Горыныч, гном, крокодил Гена.
Д: Дюймовочка, Домовой.
Е: Емеля.
Ж: Жар-птица, Железный Дровосек, Жучка(из сказки «Репка»)
З: Золушка, Золотая рыбка, Златовласка.
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец.
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон, Кай.
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр, Маленький Мук.
Н: Незнайка, Несмеяна.
О: Олле-Лукойе, Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты»), Олень (из сказки «Снежная королева»).
П: Петрушка, Принц, Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.
Р: Русалочка, курочка Ряба.
С: Снегурочка, Снежная Королева, Страшила, соловей, Сивка-Бурка.
Т: Тортила, Тюбик, три Толстяка.
У: Урфин Джюс, Удав, Умка.
Ф: Феникс, Федора, Фея, Финист Ясный Сокол.
Х: Хаврошечка, Хоттабыч, Хрюша.
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха.
Ч: Чебурашка, Чипполино, Черт, Черепашки-Ниньзя.
Ш: Шапокляк, Шалтай-Болтай.
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок
Э: Элли, эльфы.
Ю: Чудо-Юдо.
Я: Баба-Яга.

Игра с родителями `Школьная лотерея`.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Игры-кричалки:

Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны - отвечайте «Да»,
А если не согласны - «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...
Простой обычный карандаш...
Тарелка с рыбой и гуляш...
Учебник с глянцевой обложкой...
Бумажный бант для игр с кошкой...
Твоя любимая игрушка...
И новогодняя хлопушка...
Резинка-ластик и линейка...
Машинка-кран на батарейках...
Тетради, книги и блокнот...
И автомат, и пулемет...
И циркуль, и большой пенал...
И электронный самосвал...
И обувь сменная - кроссовки…
Альбом для классной зарисовки...
Универсальная рогатка...
И медицинская перчатка...
Конструктор новый для трудов...
Набор бумаги всех цветов...
Картон, и клей, и пластилин...
И керосин, и вазелин...
Дневник с заполненной страницей...
Чтоб там поставить единицу...
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

Масяня: Мы для вас приготовили небольшую игру – путалку . Мы говорим фразу, а вы, если с ней согласны, говорите «Бим!». Если вы не согласны: «Бом!». Запомнили? Тогда начинаем…
Детский сад мы мы провожаем школу весело встречаем? – Бим!
З столом мы все скучаем? – Бом!
Прыгаем, озорничаем? – Бом!
Перед школой обещаем – обещанья выполняем? – Бим!
Зарядкой будем заниматься? – Бим!
И в реке зимой купаться? – Бом!
Снег зимою будем есть? – Бом!
Летних нам забав не счесть? – Бим!
Помогать нам маме лень? – Бом!
Помогаем каждый день? – Бим!
Вы послушные ребята? – Бим!
Всем вручить подарки надо? – Бим!
А в подарке шоколадку и огромную лошадку? – Бом!
А хотите апельсин? – Бим!
И в канистре керосин? – Бом!
Очень вкусную конфетку? – Бим!
И бумажную салфетку? – Бом!
Дружно праздник проведем? – Бим!
И подарок не возьмем? – Бом!

ЧАСТУШКИ
Будем громко петь частушки,
Чтобы стало веселей,
Мы сегодня поздравляем
Наших воспитателей!

В детский сад с утра бегу,
Маму за руку веду,
Для того, чтоб мамочка
Поздравила всех с праздничком!

Воспитатель наш хороший,
Очень любим мы тебя,
Принимай и ты сегодня
Наши поздравления!

Нашу няню очень любим,
Она тоже любит нас.
И задорную частушку
Пропоем мы ей сейчас!

Громко музыка играет
В музыкальном зале,
Это снова музыкант
Играет на рояле!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
В музыкальный зал пришли,
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до,
Спели песню хорошо!

Что-то мы проголодались,
Есть охота здорово,
Когда кушать захотели,
Вспомнили про повара!

Витамины всем полезны -
Это медик нам сказал
И ребятам в нашей группе
Всем по витаминке дал!

А заведующей сада
Вовсе некогда скучать,
Потому что ей ведь нужно
Детским садом управлять!

Скоро вырастем большими,
Годы быстро пролетят
Будем часто вспоминать мы
Наш любимый детский сад!

Благодарственные частушки
Мы частушки запоем,
Запоем их громко!
Затыкайте ваши уши -
Лопнут перепонки!

Воспитатели у нас
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

Мы резвимся на прогулке
Няни моют, чистят, трут
Прачки нам постель стираю,
Вкусно повара пекут.

Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри,
Все, как один богатыри.

Очень музыку мы любим,
И танцуем, и поём,
Хороводы дружно водим
В общем весело живем!

Физкультура – лучший друг
Это знают все вокруг!
Кто спортом увлекается,
Тот девчонкам нравится!

Кто проверит, как рисуем,
Как играем и танцуем,
Старший воспитатель наш –
Это высший пилотаж!

И заведующая наша
Службу трудную несет:
Проверяет, разъясняет,
Всем покоя не дает!

Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души
Хороши частушки наши?
И мы тоже хороши!

Частушки к выпускному:
Хорошо в саду мы жили,
Веселились от души.
Повзрослели, поумнели.
Мы уже не малыши.
Ладушки, оладочки
Посмотрите, мамочки!
На проигрыш идут за маленькие ширмы -тантамарески (на ширмах куклы- малыши,
Мальчики вставляют головы в отверстия для лица и поют дальше.
1. В сад пришли мы вот такими.
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
И на ручки брали нас.
Ладушки, оладочки
Горевали мамочки.
2. А когда ревели много,
Были мокрыми носы,
А бывало, так случалось,
И колготы и трусы.
Ладушки, оладочки
Помните все, мамочки?
2. Мы с тобою подружились
Сидя утром на горшках,
Вместе игры, вместе ссоры,
И ходили в синяках!
Ладушки, оладочки,
Разнимают мамочки!
3. 1Мы вдвоем влюбились в Полю
Я конфеты ей носил.
2Я красивые цветочки
На все праздники дарил.
Ладушки, оладочки…
Вы не знали мамочки?
4. А она танцует с Вовкой,
Улыбается ему.
А на нас совсем не смотрит….
Интересно, почему?
Ладушки, оладочки..
Объясните, мамочки!
5. Нас из ложечки кормили,
Няни, воспитатели.
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Ладушки, олодочки…
Вы вторые мамочки
На проигрыш выходят из-за ширм
6. Мы кусались и ревели,
Ели кашу и компот.
Подросли, большими стали
И теперь такие – вот!
Ладушки, оладочки…
Вы гордитесь, мамочки!

Детские частушки к различным праздникам и развлечениям для детей старшего дошкольного возраста

Частушки к «празднику молока»

Мы споем для вас частушки,

Слушайте внимательно.

Пейте, пейте молоко,

Дети, обязательно!

Очень любим молоко,

Детям нужно всем оно,

Молоко полезное,

Белое и нежное!

Для здоровья нашего

Кормят всех нас кашею,

Манную на молоке,

Кашу любят все!

Мы кефир на полдник пьем,

Любим гречку с молоком:

В детской жизни молоко

Не заменит ничего!

Чтобы каша была слаще,

Добавляют в нее масло,

Масло, хлеб - получим вот

В завтрак вкусный бутерброд!

Раньше пенки не любила,

Выливала молоко,

Как же, дети, я забыла,

Что полезное оно?

В группе наши мальчики

Станут очень сильными,

Ну, а вы, подруженьки,

Будете красивыми!

Чтобы щечки заалели,

Чтобы зубы не болели,

Чтобы вырасти скорей,

Молока побольше пей.

Частушки к осенним праздникам и развлечениям для детского сада

Медведь и Лиса исполняют частушки вдвоем.

Медведь.

Мы с Лисою вдвоем

Вам частушки пропоем.

Лиса.

Ты медведь, а я Лиса,

Вот какие чудеса,

Чтоб себя показать,

Буду весело плясать!

Пляшет с платочком.

Медведь.

Я живу в тиши лесной,

Косолапый и большой,

Я, медведь, могу реветь.

Могу песни громко петь!

Лиса.

Моя шубка золотиста,

Хвост пушистый и большой,

Не найти в лесу осеннем

Раскрасавицы такой!

Кружится.

Медведь.

Очень мед люблю я сладкий,

Сплю в берлоге, как в кроватке, -

Неуклюжий, косолапый,

Я сосу зимою лапу!

Лиса.

Я в лесу всегда живу,

А в деревне кур краду,

С очень хитрою головкой,

Не поймать меня плутовку!

Ты, Медведь, мой куманек,

Попляши со мной разок,

Дай мне руку, повернись,

Веселее покружись!

Вместе пляшут под русскую народную музыку.

Частушки на выпускной в детском саду

А теперь веселым днем

Мы вам частушки пропоем!

Что за грохот, что за шум?

Стены все качаются:

Это наши первоклашки

С садиком прощаются!

Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Полюбуйся на меня,

Девчонку-первоклашечку!

В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

Эх, заботушка моя,

По ночам не спится,

Очень в школе я хочу

Учиться на отлично!

Мы мальчишкам заявляем:

Вы нам больше не указ,

Обижать нас не придется,

Мы уходим в первый класс!

Мы - веселые девчата,

Мы нигде не пропадем,

Ведь учиться в первый класс

Вместе в школу мы идем!

Вместе.

Ну, довольно, мы напелись,

Дайте смену новую,

И спасибо музыканту

За игру веселую!

Частушки лисы и матрешек для новогоднего праздника

Лиса.

Я, Лисичка, не из сказки,

Я из леса к вам пришла,

В новой юбке и повязке,

Лентой хвост свой обвила.

Матрешки.

Ой, Лисонька, Лиса,

Всему свету ты краса!

Лиса.

Чтобы курочек ловить,

Мозгами надо шевелить,

Заек я люблю, утят,

Петушков и поросят!

Матрешки повторяют.

Лиса.

Только я махну хвостом,

Сразу пыль пойдет столбом,

Чтобы не было беды,

Замету хвостом следы!

Матрешки повторяют.

Лиса.

Этот праздник новогодний

Я встречаю в детсаду,

Вы похлопайте в ладоши -

Я плясать сейчас пойду!

Пляска Лисы и Матрешек.

Варианты деревенских детских частушек

Шире круг, шире круг,

Дайте круг пошире,

Не одна иду плясать,

Нас идет четыре!

Я плясала в три ноги,

Потеряла сапоги,

Оглянулася назад,

Сапоги мои лежат!

По деревне я шла

И Ванюшку видела,

Под кустом сидел и плакал -

Курица обидела!

А у нас во дворе

Квакали лягушки,

А я с печки - босиком,

Думала, подружки!

Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть,

Все же драться я не стану.

Только ты ко мне не лезь!

Я частушки петь кончаю,

И сажусь я в решето,

За границу уезжаю

За частушками еще!

Юмористические частушки влюбленного мальчика

Паренек я хоть куда

Да случись со мной беда:

Я не ел бы и не спал,

Я бы песни все играл!

Утром я ленюсь вставать,

Вечером ложиться,

Лучше в садик не пойду:

Я решил жениться!

Меня девчонки обожают,

Говорят, что ростом мал,

А я в садике Наташку

Десять раз поцеловал!

В небе звезды загорелись,

А потом погасли,

Моя новая милашка

Ходит только в ясли!

До свиданья, детвора,

Бабушки и дедушки,

Потому что мне пора

На свиданье к девушке!

Частушки по теме «Здоровый образ жизни» (к родительскому собранию)

1. Пропоем мы вам частушки,

Слушайте внимательно,

И под музыку все вместе

Хлопайте старательно!

Хлопают.

2. Все здоровый образ жизни

Мы с ребятами ведем,

Хоть еще мы дошколята,

От взрослых мы не отстаем!

Ребенок идет с полотенцем.

3. Будем мы всегда здоровы,

Будем крепкими расти,

Если спортом заниматься, -

Станешь самым сильным ты!

Ребенок приседает.

4. Мы дадим совет бабулькам,

Мамам, папам дорогим:

Драгоценнейшим здоровьем

Дорожите вы своим!

Ребенок кружится.

5. Про таблетки и лекарства

Позабудьте навсегда,

Пусть у вас друзьями станут

Солнце, воздух и вода!

6. Чтобы зубы не болели,

Мне купили Блендамед,

Аквафреш купите лучше, -

Посоветовал сосед!

Дети шагают с зубной щеткой и пастой.

7. Мыло Сейфгарт защищает

От бактерий всю семью.

Счастлив я, здоров и весел -

И поэтому пою!

Ребенок вытирается полотенцем.

8. Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Всем желаем мы здоровья

В этот светлый добрый час!

Затем желательно, чтобы дети показали спортивный номер.