Замена учителя в школе основания. Как написать заявление на замену учителя
В некоторых школах есть предметное обучение в началке. Можно найти плюсы в этом. Тем более, что у вас не первый класс.
Почитайте:
http://co1465.mskzapad.ru/about/news/announcements/1/
На сегодняшний день уже много передовых школ перешли на систему раннего предметного обучения.
Участвуя в различных психолого-педагогических семинарах и фестивалях, посещая открытые уроки в различных гимназиях города Москвы, учителя центра образования познакомились с существующей системой раннего предметного обучения в начальных классах. Наши педагоги увидели ряд положительных сторон такой организации обучения. Например, у учителя появляется возможность сосредоточить все свои силы на одном предмете или нескольких смежных дисциплинах. Можно предположить, что у учителей начальных классов всё равно есть любимые и нелюбимые предметы, поэтому занимаясь с детьми изучением "любимого" предмета, учитель выкладывается по полной... Замечено, что в случаях предоставления учителям начальной школы возможности выбора урока одни из них всегда выбирают математику, другие - русский язык и так далее. Это явный показатель предпочтительного отношения учителя к тому или иному учебному предмету. При этом опытные учителя средней школы часто говорят, что по классу легко можно определить, какой учитель начальной школы их обучал. Значит, отношение учителя к предмету сказывается на качестве преподавания и результатах обучения.
В разгар этой демографической революции Инициативная инициатива разнообразия на базе Рамапо охватила все группы и избирательные округа в школьном окружном сообществе, а не только учителя и администраторы. Для водителей автобусов эта работа означала получение навыков компетентности в области культуры для управления их огромными обязанностями в области безопасности, в то время как сообщая ясно и сочувственно по многим языкам и культурам на своих автобусах. В дополнение к этим занятиям, Восточный Рамапо создал учебные возможности для членов школьного совета, родителей, студентов, консультантов и помощников по специальному обучению.
При введении раннего предметного обучения учащиеся получают опыт общения с разными педагогами, что даёт им возможность легче адаптироваться к условиям предметного обучения при переходе в среднюю школу. Переход из начальной школы в среднюю является кризисным этапом в школьной жизни. Он связан с возрастанием нагрузки на психику ученика, поскольку в 5-м классе происходит резкое изменение условий обучения. Дети переходят от одного основного учителя к системе «классный руководитель - учителя-предметники», появляется кабинетная система. Разнообразие требований, предъявляемых к школьнику учителями, необходимость на каждом уроке приспосабливаться к индивидуальному стилю преподавания педагога – все это является серьезным испытанием для психики школьника. Важнейшей причиной трудностей, обусловливающих переход в среднюю школу является дезадаптация детей в новых условиях учебной деятельности. Ее можно сравнить со сложностями адаптационного периода в 1 классе. Однако, кроме объективной новизны ситуации обучения, добавляется еще так называемый субъективный фактор: отсутствие единых требований по вопросам учебной деятельности между начальной и средней школой.
· Предметное обучение дает возможность предъявлять единые требования к обучению, так как выстраивается предметная линия и максимально снижает дискомфорт учащихся в условиях постепенного переходам к нвым типам обучения;
· Предметное обучение дает возможность легче адаптироваться учащимся при переходе в среднюю школу;
· Предметное обучение способствует повышению качества обученности учащихся.
30.08.2011 04:35:12, ллл
Кто может написать заявление
В округе регулярно проводятся форумы сообщества, посвященные достижению успеваемости учащихся и созданию бесед во многих разных культурах. Белые родители, которые держали своих детей в государственных школах, потому что они видят ценность разнообразия в своем образовании, были значительными участниками этих разговоров.
В результате усилий Восточного Рамапо достижения пробелов в тестах по этническим и экономическим линиям значительно сузились. В этот же период разрыв между чернокожими и латиноамериканскими студентами и белыми и азиатскими студентами снизился на 6 процентных пунктов в языковых искусствах и 23 процентных пункта по математике.
Требование заменить учителя – ответственный шаг. Его следует предпринимать лишь в том случае, когда другие меры воздействия невозможны. Заявление о замене учителя пишется на имя директора школы.