Сценарий день рождения школы интересный. Сценария праздника в начальной школе "день именинников". Задания для одноклассников

Мы поздравляем с днем рождения,
Желаем счастья и добра,
Чтоб в жизни радостных мгновений
Еще было у Вас сполна.

Хоть Вы уже давно не мальчик,
Но порох еще у Вас есть,
Вы поднимите свой бокальчик,
Ну а потом еще штук шесть!

И мы желаем Вам здоровья,
Чтоб не смотрели на года,
Чтоб жизнь полна была любовью,
Светило солнце Вам всегда!

Годы вдаль умчались незаметно,
В прошлом многое, но много впереди,
Ты любил когда-то беззаветно,
Но огонь горит еще в груди.

С Днем рожденья, друг мой, поздравляю,
Будь здоров и вовсе не болей,
Долгой жизни я тебе желаю,
Ты не бойся, двигайся смелей!

Пусть болезни понапрасну ищут,
К оптимисту путь для них закрыт,
Ты как прежде молод, мой дружище,
Пусть подольше Бог тебя хранит!

Поздравляю! Пусть годы не дают повода грустить, а будут богатством и предметом гордости. А здоровье пусть не подводит, а поддерживает силы и жизненную энергию. Пусть все планы, которые есть осуществляются как можно скорее.

С днем рожденья вас поздравим,
Вы мужчина очень видный,
Интересный и активный,
Хоть и возраст ваш солидный,
Вам желаем мы здоровья,
Долголетья и успехов,
Будьте счастливы всегда вы,
Возраст счастью не помеха!

Вас поздравляю с днем рожденья!
Желаю вам спокойствия, тепла,
К успехам пусть ведут решенья,
Оберегает, любит пусть семья.

Про возраст пожилой забудьте,
В душе пусть вашей молодость живет.
Всегда счастливым будьте,
Как роза ваша жизнь пускай цветет.

Пусть годы ваши лишь успехом,
И чтобы искренним бы смехом
Вас наполняли, вдохновляли,
Мы с днем рождения поздравляем!

В семье уюта и тепла,
Чтобы бодрили лишь года,
Чтоб вдохновенье оставалось,
А все мечты, чтоб исполнялись.

Быть вам всегда таким же бодрым,
Таким же оставаться мудрым,
Пусть вас успех сопровождает,
А возраст пусть не огорчает!

Пусть Дней рождений будет очень много,
Конца не видно жизненной дороге,
Сады цветут и поле колосится,
И вам порой, как юноше, не спится!

Пусть сердце бьется пламенно в груди,
И много дней прекрасных впереди,
Любимая работа, вдохновенье,
И чувство радости на каждое мгновенье!

И жизнь наполнится до края теплотой,
Любовью осенится, добротой,
И будет свет, и будет мир вокруг,
А рядом и любимая, и друг!

Вас поздравляем с днем рожденья!
Желаем в жизни много счастья!
Здоровья, доброты, веселья
И близких теплого участья!

Начните с новой вы страницы!
Возможно, петь иль рисовать.
Или моменты своей жизни
В великой книге описать.

Должны вы чувствовать и верить:
Вас ждут великие дела!
Для этого настало время,
Чтоб жизнь успех вам принесла!

Умудренный опытом,
Знаете вы много,
День рождения для вас -
Лишь этап в дороге.

Пусть же будет вам легко
Вдаль идти, как прежде,
Пусть вам солнце в вышине
Шлет лучи надежды!

Улыбайся день рождения,
Позитив в твоей крови!
Только яркие мгновения
В этот славный день лови!

Сил, здоровья и удачи,
Я желаю всей душой!
Ну, а чтобы жил ты ярче -
Только пенсии большой!

Желаю в день рождения
Энергии и сил,
Желаю, чтоб ты бодрым
И здоровым был.

Чтоб каждый год считал
Подарком от судьбы,
Со счетов себя
Не списывал, чтоб ты.

Гордился, чтобы жизненным
Ты багажом своим,
Зовут тебя пусть опытным,
А не пожилым.

Цель: сплотить коллектив, воспитание доброго и внимательного отношения

друг к другу, развитие творческих способностей учащихся.

Оформление класса: воздушные шары, поздравительные рисунки, компьютер.

Ведущий: Добрый день! Сегодня мы собрались вместе, чтобы поздравить

наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних

именинников. День рождения – один из самых главных праздников

каждого человека, ведь в этот день появляется новый человек.

Что такое день рождение?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для вас именинники – есть небольшой сюрприз.

Всех именинников поздравляем, желаем -

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности,

От друзей – любви и вечности.

Все сегодня должны быть веселыми.

Ведущий: Давайте запустим ракету веселья – ногами топаем и руками хлопаем…

Ведущий: - Когда гости приходят к кому- либо надень рождения, они обязательно исполняют для именинника песенку, давайте все вместе вспомним и споём «Песню крокодила Гены», сл. А. Тимофеевской, муз. В. Шаинского. (все поют песню).

Ведущий: Вы стали на год старше, подросли, похорошели, многому научились

Поздравительный номер – выступление Михеева А. с композицией

«Рэп »

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Разминка».

1. Конкурс «Загадки про слова»

Бусы женщин украшают, все об этом знают.

Чтоб мужчинам их носить, нужно что-то отцепить.

Что? Скорее говори! Я считаю: раз, два три…(отцепить букву Б)

Если шарф укоротить, чем тогда он может быть? (шаром)

Львиную гриву щеткой чесали, на пол из гривы две буквы упали.

Кто догадается, кто же поймет, что вместо гривы на леве растет? (ива)

Есть такая шапка, дети. Больше всех она на свете.

Папа наш такой большой, тонет в шапке с головой!

Кто же быстро догадается, как та шапка называется? (папаха)

Что добавить нужно в сок, чтобы сыпаться он мог? (песок)

С буквой Г я по небу лечу, с буквой В – детишек лечу. (грач – врач)

С буквой Б – я емкость для солений, с буквой Т – в конце я предложений. (бочка-точка)

Ведущий: Сегодня для маленьких и взрослых, для худеньких и толстых, послушных и непослушных, весёленьких и грустных. Наше самое распрекрасное развлечение под названием ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

День рождения – это славно, это чудно и забавно! Именинника вперёд, пропусти, честной народ. Вы ребята, не зевайте, дружно хором помогайте.

С днём рожденья поздравляем и, конечно же, желаем:

Быть красивым, добрым милым

Сильным быть, здоровым, смелым

Аккуратным и умелым

Чтобы мамочка любила

Ведущий: Может быть, хватит поздравлять, в игры нам пора играть.

Игра «Танец на газете».

Участники встают парами, им выдаётся лист газеты, на котором они танцуют, включается татарская музыка, с каждым разом газету уменьшаем. Кто последний останется на мальком куске газеты, тот и выигрывает.

Игра «Ха-ха-ха».

Это очень простая игра, и что самое главное, в неё никто не проигрывает. Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Дети садятся или становятся в круг, и один из игроков как можно более серьёзно ХА. Следующий говорит ХА-ХА, третий ХА-ХА-ХА, и так далее. Тот, кто произнесёт неправильное количество ХА или засмеётся, выбывает из игры. Игра продолжается, а тот, кто выбыл, стараются делать всё, чтобы рассмешить оставшихся в кругу игроков. Кто засмеётся последним – победил!

Ведущий: Вопросы.

Оставьте заявку на написание сценария


Реквизит:

  1. Газета + фото + маркер (писать имена и числа)
  2. Картинки-эмблемы команд «Солнышко», Тигрята и Котята
  3. Карточки со словами: СОБАКА, КОШКА, КОЗА, БАРАН, ПЕТУХ, КУРИЦА, ВОРОНА, УТКА, КОРОВА — 26 шт.
  4. Три больших надувных мяча (хотя для школы лучше использовать надувные шарики)
  5. Картинка с осликом Иа + хвост
  6. Газета открытка для подведения итогов
  7. Воздушные шарики из цветной бумаги с заданиями — 19 шт.
  8. Буквы и табличка, куда их прикреплять.
  9. Скотч (крепить все на доску)
  10. Открытки «С Днем Рождения», с вкладышем, что значат имена детей и стихотворениями с сайта «Солнышко»
  11. Пакетики с сувенирами — маленькие коробочки с пазлами и киндер сюрпризы — 26 шт.(по одному на каждого ученика). Примечание: лучше иметь несколько штук в запасе, у нас присутствовал братик одного из учеников, и ему, конечно, подарили пакетик (хорошо, что в этот день присутствовали не все ребята, а то было бы одно расстройство)
  12. Пирожки (с мясом, капустой, яблоком), сок в отдельных пакетиках, choco pie и т. д. или просто сладости в пакетике с сувениром.
  13. Шарики для украшения класса
  14. Подарки от родительского комитета — детские энциклопедии.
  1. Заполнение газеты
  2. Деление класса на команды.
  3. Игра «Поздравлялки»
  4. Игра «Желалки»
  5. Игра «Мартышки»
  6. Игра «Доскажи словечко»
  7. Шумный конкурс.
  8. Эстафета «Донеси шарик».
  9. Игра «Знайка»
  10. Задание на меткость
  11. Игра «Передай мяч»
  12. Подведение итогов
  13. Дарим подарки. Первый этап — виновникам торжества, второй этап — всем одноклассникам
  14. Чаепитие.

Газета

Оформление — в центральном шаре фото детей, чьи дни рождения справляем, маленькие шарики — даты дней рождений. Компонуем шарики по временам года (розовые — лето, оранжевые — осень, голубые — зима, зеленые — весна), цвет фона под шариками соответствующий. Представляем детей, празднующих Летние дни рождения, рассказываем, что означают их имена, вписываем в маленькие шарики имена и даты рождения (в какой шарик вписать выбирает ребенок сам).

Детям можно раздать открытки со значением их имен. Объясняем, что именины — это праздник имени (может быть не один день в году, православные имена и даты празднования можно уточнить в Святцах), который редко совпадает с Днем Рождения. Именинник — человек, чьи именины празднуются, поэтому в День рождения можно говорить — новорожденный, виновник торжества, а именинник называть неверно. После этого — традиционный «Каравай», сыграли и поставили его «печься» (вернемся к нему, когда пойдем на чаепитие)

Деление класса на команды

Делим детей на 3 команды, и переходим к конкурсам. Каждого из деток мамочки называют Солнышками-Тигрятами — Котятами, поэтому и команды будут так же называться. Представитель каждого ряда вытягивает эмблему команды, не глядя.

Доска делится на 3 части, на каждую часть приклеиваются картинки-названия команд («Котята», «Тигрята», «Солнышки»). В ходе праздника на доске помечаются баллы каждой команды за отгаданные вопросы и выполненные задания.

Игра «Поздравлялки»

Каждая команда произносит по одному слову:

  1. команда — поздравляем!
  2. команда — с днем!
  3. команда — рождения!

Ведущий подает знак рукой, и команда произносит свое слово, при этом ведущий их периодически путает.

Игра «Желалки»

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука с внучкой водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать ребятам больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми и умными! … (Да)

И крикливыми, драчливым … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть? … (Да)

Игра «МАРТЫШКИ»

Чтобы немного снять напряжение и подвигаться (здесь очки не считаем). Дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении.

Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Игра «Доскажи словечко»

У меня учёный пес —

Круглой пуговкою нос.

Если в чём-то я не прав,

Громко лает он: … (гав-гав)

Хороша ворона-птица,

Да в певицы не годится.

Как откроет рот — кошмар —

Слышно только: … (кар-кар-кар)

Кто усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлыкает: … (мур-мур)

Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея — словно знак вопроса.

Гусь идет гулять в луга

И гогочет: … (га-га-га)

Пятачок помоет в луже

И торопится на ужин.

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она: … (хрю-хрю)

Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней мгле,

Где искать ее: … (ме-ме)

Hе спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло, как в печке,

Подойдет она к избе

И зовет меня: … (бе-бе)

Ходит Зорька по лугам,

Молоко приносит нам.

Жить бы Зорьке в терему,

А она в хлеву: … (му-му)

Переваливаясь важно,

В речку прыгнули отважно

И, о чём-то говоря,

Шумно плещутся: … (кря-кря)

Только вишня расцвела,

Прилетела в сад пчела.

Я давно за ней слежу,

Ищет мёд она: … (жу-жу)

Шумный конкурс

Проверим, научились ли вы читать и угадаете ли вы, какое животное написано на бумажке у твоего одноклассника? Можно сказать: «Иностранный язык вы еще не изучали, а вот знаете ли язык животных и птиц?» Сначала нужно детям объяснить, что как только 1-я «собачка» пролает, все другие «собачки» должны залаять тоже. Кто лучше и дружнее?

Раздаем бумажки каждому ребенку, с просьбой не показывать ее соседу, на которых написано: СОБАКА, КОШКА, КОЗА, БАРАН, ПЕТУХ, КУРИЦА, ВОРОНА, УТКА, КОРОВА. Виновник торжества (любой) первый озвучивает свою бумажку. У кого из детей написано это же животное — повторяют за ним. Класс отгадывает, кто это был.

Эстафета «Донеси шарик»

Ребенок должен на (одноразовой) тарелке донести шарик до стула, положить его на стул и вернуться к своей команде. Следующий участник бежит с пустой тарелкой к стулу, берет шарик, кладет его на тарелку, бежит обратно и передает другому участнику команды.

Игра «Знайка»

Ведущий объявляет тему «Мама, папа и малыш». Взрослый называет детеныша животного, ребенок — маму и папу. При этом можно перекидывать воздушный шарик (надувной мячик) из рук в руки.

Например:

  • Утенок — папа- селезень, мама — утка
  • Котенок — кот и кошка
  • Козленок — козел и коза
  • Теленок — бык и корова
  • Лисенок — лис и лиса
  • Жеребенок- конь и лошадь
  • Щенок — пес и собака
  • Слоненок — слон и слониха
  • Цыпленок — петух и курица
  • Львенок — лев и львица
  • Гусенок — гусь и гусыня
  • Ягненок — баран и овца
  • Зайчонок — заяц и зайчиха

Следим, чтобы каждой команде досталось равное количество заданий.

Задание на меткость

На на листе (прикрепленном к доске) нарисован ослик Иа. Детям нужно с завязанными глазами прилепить к нему хвост. У какой команды это лучше получится?

Игра «Передай мяч»

Дети встают друг за другом и передают мяч разными способами. По верху, по правой стороне, по левой стороне, между ногами. Последний игрок, получив мяч, передает его обратно. Какая команда быстрее.

Хором подсчитываем баллы и подводим итоги

Повесить в классе газету — открытку с подведением итогов, приклеить эмблемы каждой команды. Сказать, что победила дружба!

Подарки

И, наконец, самое интересное. Учительница дарит именинникам подарки от класса. Затем можно объявить, что гостей тоже принято благодарить за поздравления, поэтому родители и виновники торжества тоже приготовили для них сюрприз, а вот где он находиться, ребятам надо угадать.

Для этого на доске наклеены вырезанные из цветной бумаги шарики на них вопросы- задачки. Дети по очереди подходят к доске, срывают понравившийся шарик, ведущий зачитывает задачку, которую решаем всем классом.

За правильный ответ дети получают букву с номером и прикрепляю ее к клетке с таким же номером в специальной таблице, которая также висит на доске. Собрав все буквы и составив фразу, мы узнаем, где спрятан сюрприз.

Надпись получилась следующая: «Ищите на столе учителя»

  • И — изобрази слона;
  • Щ — Чтоб одеть тепло сыночков, не хватает двух носочков, сколько же в семье сынков, если в доме шесть носков? (4);
  • И — У меня есть две игрушки, завтра дам одну Ванюшке, день рождения у Вани, отнесу ему коня, сколько же игрушек станет завтра дома у меня? (1);
  • Т — Смотрит мама с нетерпеньем на страницы дневника. Ждет заветную оценку у сынка-озорника. Но опять одни четверки. Нет красавицы… (пятерки);
  • Е — У Сережи карандашик и еще один — у Даши. Сколько же у малышей на двоих карандашей? (2);
  • Н — попрыгай на одной ножке шесть раз;
  • А — У меня есть две конфетки, дам одну сестренке Светке. Я не жадный, и за это дал мне папа две конфеты! И теперь конфеток стало, даже больше, чем сначала! (3);
  • С — У Надюши пять тетрадок, кляксы в них и беспорядок. Нужен Наде черновик. Вася, первый ученик, дал еще тетрадку Наде сколько у нее тетрадей? (6);
  • Т — обеги вокруг своего ряда;
  • О — два раза топни, три раза хлопни, один раз подпрыгни;
  • Л — Пять мальчишек было в классе, в класс вошел еще и Вася, а потом Илья и Миша. Сколько же теперь мальчишек? (8);
  • Е — крикни как петух;
  • У — Я сестру свою баюкал, утешал я Ксюшу, положил я к ней трех кукол, зайчика из плюша. Сколько же всего игрушек у моей сестренки Ксюши? (4)
  • Ч — посчитай от 5 до 1;
  • И — посчитай от 5 до 10;
  • Т — назови все четные числа от 2 до 10;
  • Е — Я весь мир слепить готов — дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин — у меня есть…(нилитсалп);
  • Л — Склеите корабль, солдата, паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная…(агамуб);
  • Я — Цифра с виду как игрушка — неваляшка-погремушка. Не удариться ей о земь. Всем понятно — это… (восемь)

Ребята все вместе достают и раздают ребятам сувениры. Затем чаепитие.

Подходящие сценарии на праздник:

  • Конкурсы. Перед празником спрятать бумажки там где можно сесть,где умываются. На каждой бумажке…
  • Станция «Сказки». Детей спрашивают, сколько сказок они знают. Это своего образа бонус, на…

Каждый год в школе или дома мы, взрослые, собираем на день рождение своего ребёнка много его ровесников и не знаем чем их занять. Мы предлагаем наиболее распространённые игры на день рождения для детей 7 - 10 лет дома и в школе.

По времени это займёт как раз часа два и вы сэкономите на аниматоре. Только приготовьте небольшие сувениры участникам игр (стирашки, карандаши, блокноты, шоколадки, конфеты). Это особенно понравится детям.

День именинника - сценарий с конкурсами и играми на день рождения для детей начальной школы

  1. Самое оригинальное поздравление именинникам. Дети представляют заранее подготовленные поздравления имениннику.
  1. Вручение подарков и поздравление именинников.
  1. Конкурс "Рисование слона"
  • Выбираем 2 команды по 5 человек. Каждый закрытыми глазами рисует часть тела слона:
  • туловище
  • голова, уши
  • хвост
  • хобот

Побеждает та команда, у которой лучше получилось.

  1. Соревнования. "САЛЮТ"

Шарики привязаны к ногам 6 игроков. Кто лопнет, тот и победил. Лопаем шарик противника.

"САМЫЙ НЕЖНЫЙ"

Кто быстрее принесёт лист бумаги, не уронив его.

"САМЫЙ МЕТКИЙ"

Кто попадёт в корзину сложенным листом бумаги. По 2 игрока.

"УГОЩАЙСЯ"

Съесть конфетку, разворачивая бумажку только при помощи рта. По 4 игрока.

  1. Игра "Кто самый ловкий?"

Выбираем 5 игроков, ставится 4 стула, играет музыка, когда музыка останавливается садимся на стулья. Кто не успел, выходит из игры.

  1. Логические задачки.

Бабушки и козлята

У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

Ответ: 12 ножек и 6 рожек.

Крошечка-Хаврошечка и сестры

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

Ответ: 8.

Неприготовленная яичница

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед да баба, если бы они не разбаловали свою мышку?

Ответ: из 9.

Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу -это рисунок на зелёном сигнале светофора)

На какое дерево во время дождя садится сорока?

Какое крыло без перьев? (Крыло самолета)

На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку)

Какое колесо не вертится во время хода автомобиля? (Запасное)

Чем оканчиваются день и ночь? (На мягкий знак)

Сколько будет 2+2*2?

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Какие насекомые одомашнены человеком?

Что считается грязным, когда оно белое, и чистым, когда оно зелёное?

Классная доска.

  1. Конкурс. "ШИФРОВАЛЬЩИКИ"

Отгадайте слова

СЕЛУБОР лесоруб

ЦЕДАПРОВ продавец

СИТКАРТА каратист

ХАБЕТЛУРГ бухгалтер

  1. Конкурс " СОЧИНИМ ИСТОРИЮ"

Много веков назад самые образованные люди государства записывали историю своей страны. Вот и мы с вами составим историю нашего класса.

  1. СЛАДКИЙ СТОЛ
  2. Игра "РУЧЕЁК"

Сценарий празднования Дня рождения школы

День рождения школы. Сценарий праздника

Спирина Светлана Викторовна, учитель искусства
Место работы: МБОУ СУВУ для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением г. Губаха, Пермский край
Описание работы: Материал предназначен для педагогов-организаторов, для педагогов, проводящих мероприятия в школе.
Цель: Социализация подростков девиантного поведения через творческую деятельность.
Задачи:
1. Развитие творческих способностей подростков.
2. Воспитание культуры поведения.
3. Вовлечение в творческую деятельность детей группы риска.
Действующие лица:
1. Ведущий 1 - взрослый.
2. Ведущий 2 - учащийся 9 класса.
3. Ведущий 3 - учащийся 7 или 8 класса.
Ход мероприятия.
Звучат фанфары. Под спокойную музыку выходят ведущие.
Ведущий 1. Если звёзды зажигаются,
Значит, это необходимо,
Чтобы каждый день над миром
Зажигалась хотя бы одна звезда. (В.В. Маяковский)
Ведущий 2. Если строятся школы,
Значит, это кому-нибудь нужно,
Значит, это необходимо...
Ведущий 3. Подождите, я тут подумал, вот было бы здорово, если бы школ вообще не было!
Представьте: утром вставать не надо, уроков нет, свобода, гуляй – не хочу!
Ведущий 2. И ничего хорошего в этом бы не было. Представьте: никто не умеет читать, писать, считать...
Ведущий 1. А давайте не будем спорить. О том, что будет, если б не было школ, для вас споет 7 класс.
Песня Ю. Энтина, В. Шаинского «Если б не было школ» 7 класс
Ведущий 1. Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы празднуем одиннадцатый день рождения школы.
Ведущий 2. Школа, школа – ты начало,
Всех профессий и дорог,
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни, каждый выбрать мог.
Ведущий 3. Кем мы станем, неизвестно -
Наши цели далеки.
Мы дружны, как ноты в песне,
Все твои ученики!
Ведущий 1. Посмотрите, ребята, вот сидит директор школы. Давай у него спросим про школу и учеников.
Ведущий 2. Здравствуйте, Сергей Валерьевич, можно задать Вам вопрос?
Скажите, пожалуйста, чем отличаются учащиеся Вашей школы от учащихся других школ? В чем, по вашему мнению, их самое главное отличие?
Ведущий 1. Слово предоставляется директору школы Сергею Валерьевичу!
Приветственная речь директора.
Ведущий 1. А сейчас на сцену приглашаются 7 и 8 классы!
Ведущий 2.
Звучат фанфары.
Ведущий 3. Мы, ученики 7 и 8 классов торжественно обещаем:
Не получать неудовлетворительные отметки, так как это повлияет на престиж класса. Клянемся!(Ученики повторяют последние слова).
Ведущий 1. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться, учиться и учиться! Клянемся!

Ведущий 2 Не обижать и оберегать тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать контрольные работы. Клянемся!
Ведущий 3. Любить, уважать и беречь своих классных
руководителей и воспитателей во избежание порчи их нервной системы и психического здоровья. Клянемся!
Ведущий 1. Прошу садится.
Предлагаем вашему вниманию творческий конкурс «Придумай стихотворение»
Ведущий 2. Вы должны составить поздравление школе из предложенных рифм. Окончания рифм можно изменять.
Ведущий 3. раздает на столы листочки с рифмами:
1. Будет – не забудет
2. Учиться – веселиться
3. Физкультура – литература
4. В школе – на просторе
После конкурса представители каждого класса читают стихотворения.
Ведущий 1. А сейчас на сцену приглашаются ученики 9-х классов!
Ведущий 3. Для принятия торжественной клятвы – стать смирно!
Звучат фанфары.
Ведущий 2. Мы, ученики 9-х классов торжественно обещаем:
Закончить девятый класс без двоек и не аттестаций. Клянемся! (Ученики повторяют последние слова).
Ведущий 1. Постоянно грызть гранит науки! Клянемся!
Ведущий 2. Сдать государственную итоговую аттестацию на положительные отметки. Клянемся!
Ведущий 1. Прошу садится.
Да, день рожденья - особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то мудрый придумал когда-то
В день рождения радость дарить.
Ведущий 2. Родная школа! Поздравляют
Ученики твои тебя.
И от души добра желают,
Всем сердцем помня и любя.
Ведущий 3. Мы здесь взрослеем и мужаем,
Встречаясь с самого утра.
Мы здесь науку постигаем
Любви, сердечности, добра.
Ведущий 1. И в нашей школе педагоги -
Ребятам лучшие друзья.
Они и ласковы, и строги,
И учат не щадя себя.
Ведущий 2. Все время голос сердца слушать,
Науками овладевать,
И в беспокойных детских душах
Огонь таланта разжигать.
Ведущий 3. Всем, кто избрал такую долю,
И, забывая дом и сон,
Часть жизни отдал нашей школе -
Вам низкий до земли поклон.
Ведущий 1. Сейчас для Вас звучат поздравления от 9 «а» класса
Стихи и видеоролик от 9 «а» класса.
Ведущий 1. Отдельные слова благодарности хочется сказать в адрес классных руководителей и воспитателей! Ведь это они делают школу – ШКОЛОЙ!
Ведущий 2. Уважаемые классные руководители и воспитатели!
Вы каждый день, и каждый час,
Нелегкой посвятив себя работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете!
Ведущий 3. Простите нас, что не всегда
Бываем аккуратны,
Усидчивы, опрятны!
С днем рождения вас!
Ведущий 1. Для вас звучит поздравление от 9 «б» класса!
Танец и видеоролик 9 «б» класса
Ведущий 2. Сейчас на сцену приглашается весь педагогический коллектив школы!
Ведущий 3. Для принятия торжественной клятвы – стать смирно!
Звучат фанфары.
Ведущий 1. Мы, педагоги школы, перед лицом своих учащихся, торжественно клянемся:
-Уважать, понимать, принимать своих учеников! Клянемся!
-Ежедневно сеять разумное, доброе, вечное! Клянемся!
-Не искать легких путей на ниве педагогики! Клянемся!
Спасибо за внимание, прошу садиться.
Ведущий 2. Для Вас и ваших учеников звучат поздравления 8 класса
Песня и видеоролик 8 класса.
Ведущий 1. А сейчас предоставляем слово заместителю директора Зинаиде Анфиногеновне!
Награждение по номинациям «Самый творческий ученик», «Правая рука», «Самый спортивный ученик».
Награждение за конкурсы рисунков, стихов, сочинений к Дню рождения школы.

Ведущий 3. Подождите, поздравляем школу с днем рождения, а сами про неё ничего и не знаем! Предлагаю проверить эрудицию учеников и учителей тоже.
Ведущий 1. Ну, что ж, как скажешь. Итак, предлагаем вопросы школьной викторины.
1. Сколько дверей в школе?
Ведущий 2. 2. В каком году открылась школа?
Ведущий 3. 3. Сколько кабинетов в школе?
Ведущий 1. 4. Как зовут нашего завхоза?
Ведущий 2. 5. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы подняться с первого этажа на второй?
Ведущий 3. 6. Сколько учителей и сколько воспитателей в нашей школе?
Победитель получает приз.
Ведущий 1. А сейчас с песней «С днем рождения» и видеороликом выступает коллектив 7 класса!
Песня «И я» (Барбарики) и видеоролик от 7 класса
Ведущий 2. Объявляю конкурс «Анаграммы». Догадайтесь, какие школьные слова здесь зашифрованы.
Ведущий 3. Показывает карточки с анаграммами: КУИНЛЫКА (каникулы), НАМЕПЕРЕ (перемена), РУКО (урок), АПРАТ (парта), АКБТИЕН (кабинет), ОСКАД (доска).
Ведущий 2. С днем рождения всех поздравляем!
Не горевать никогда, ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
Ведущий 3. Поселятся пусть в нашей школе
Веселье, удача, любовь.
Желаем всем счастья,
Здоровья, конечно,
И умных, грамотных учеников!
Ведущий 1. Мы заканчиваем наш праздник, но никогда не закончится наша любовь к школе.
Прошу встать для исполнения гимна школы!
Звучит гимн школы.
Ведущие вместе. С днем рождения, школа!