Поверь в себя родителям о детях. Прививка против неудач: как научить ребенка верить в себя. «Давай разберемся в мелочах?»

Сильная мама не только оберегает и любит свое чадо, несмотря ни на что, но также передает ему свою силу. Как же помочь малышу быть уверенным в себе и ничего не бояться?

1. Учиться думать своим умом

Сильная мама не навязывает ребенку мнение, которое считает правильным или удобным. Она учит чадо тому, как думать самостоятельно: узнавать информацию, выяснять разные точки зрения, а затем анализировать и делать свои выводы. Ее не пугают . Она не накажет за неудачу или ошибку, ведь через это нужно пройти, чтобы чему-то научиться.

2. Выражать свое мнение

Сильна та мама, которая честна и откровенна с малышом. Того же она ждет от своего чада. Эта женщина учит ребенка высказывать свою точку зрения, анализировать свои мысли, эмоции, ощущения и не бояться открыто об этом говорить.

3. Осознавать ценность образования

Она пытается донести до ребенка, насколько важно образование, ведь оно открывает множество дорог. И речь не столько о престижной школе и отличных отметках, сколько о развитии мышления и воображения, способности грамотно выражать собственные мысли, расширении кругозора.

4. Дорожить близкими

Любовь и взаимопонимание в семье, друзья, на которых можно положиться – базовые ценности сильного человека. Детям очень нужны родители, но и родители не меньше нуждаются в детях. Сильная мама акцентирует внимание на важности взаимного доверия, готовности помогать, делиться и умении прощать.

5. Стремиться к финансовой независимости

Сильная женщина добивается независимости и самодостаточности. Те же качества она мечтает увидеть в ребенке. Способность зарабатывать деньги, рационально их тратить и достижение в итоге финансовой независимости – все это крайне важно для выживания в современном обществе, а потому в числе приоритетов сильной мамы.

Мамам на заметку!


Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...


6. Испытывать эмпатию

Сильной маме хватит мудрости и любви, чтобы принять ребенка со всеми его недостатками, странностями, проблемами – таким, каков он есть. В то же время она не станет отталкивать друзей, тех, кто появляется в жизни чада в определенные периоды его жизни. Доброта, понимание, сопереживание, сочувствие – эти качества очень важны, и сильная мама учит им ребенка на собственном примере.

7. Быть собой

Если мама сильная, она не пытается сломать личность своего чада. Пусть одевается, как хочет, красит волосы в странные цвета, самовыражается через украшения. Не стоит бояться путешествий, новых хобби и интересных знакомств, необычного опыта – сильная мама поддержит своего ребенка во всем этом.

8. Преодолевать себя

Главная победа – это победа над самим собой. Пусть преследуют провалы и неудачи, но важно не останавливаться и продолжать идти к цели. Сильная мама поддерживает ребенка, когда он хочет стать лучше, исправить свои недостатки. Ей важно, чтобы малыш не пасовал перед трудностями и учился самостоятельности.


9. Либо принимать обстоятельства, либо изменять их

Критика и неприятие – части нашей жизни, но сильная мама на этом не зацикливается. Обладая гибким мышлением и умея учиться, человек сможет принять практически любую ситуацию. Не нужно жаловаться, этим все равно ничего не исправишь. Есть только 2 варианта: принимать те обстоятельства, которые есть, или пытаться их изменить.

10. Отстаивать независимость

Сильную маму радует, когда ребенок самостоятельно принимает решения, не ища поддержки и одобрения окружающих, и она всячески поощряет это умение. Для нее важно думать своим умом, принимать решения независимо и нести полную ответственность за свои слова и поступки. Учась этому с самого детства, ребенок вырастет сильной, уверенной в себе личностью. Он не будет ничего бояться и сможет помогать другим – точно так же, как ему когда-то помогала его мама.

Читаем также:

Где он, баланс между повышенной и заниженной самооценкой? Любое стремление оценить себя по баллам на хорошесть даже и во взрослом возрасте затруднительно – мы, как и дети, постоянно меняемся и движемся вперед.

Как действовать, чтобы ребенок не чувствовал себя неполноценным и не зазнавался? Мы попробовали подобрать способы, которые помогут вашему сыну или дочери почувствовать себя счастливее и увереннее, не впадая при этом в манию величия.
Любовь
Главный ключ к уверенности мы назовем сразу. Это ваша любовь. Не слепое обожание, а любовь. Когда ребенок ощущает, что его любят, несмотря ни на что. Чтобы сын или дочь чувствовали это, недостаточно подобрать нужные слова. Нужно по-настоящему любить.
И тогда ваше чувство будет проявляться во всех ваших действиях и словах, просвечивать, как лампа, сквозь абажур, невзирая на нарисованные на нем фигурки, строго вы говорите, по-доброму или шутите. Мы чувствуем главное непременно.
Ваше чувство будет согревать ребенка и формировать в нем уверенность, помогающую не впадать в уныние или, наоборот, самодовольство от каждого комментария.
Как же любить ребенка так, чтобы он это по-настоящему ощущал, его это согревало и формировало в нем основу для здорового восприятия себя, для независимости от «кнута и пряника» в виде похвалы или критики первого встречного? Это довольно просто.
Вернитесь мысленно к своей беременности, например. Ждали ли вы какого-то особенного ребенка (красивого, умного) или были готовы любить того, кто придет в вашу семью? Согреть его, дарить тепло тому, кто с вами будет, вне зависимости от любых его качеств? Невзирая на любые неприятности и ситуации? Правильный ответ, как вы понимаете, второй.
И вопрос не в том, как вы выражаете это ребенку. Вы его воспитываете, поэтому он должен получать разную реакцию на разные его поступки. Важно, чтобы вы сами, несмотря на то, что вы говорите и какое поведение демонстрируете, помнили о том, что любите.
Поощряйте старания

Допустим, у вас двое детей. Один из них нереально талантлив в английском, другой – в математике. Представьте, что вы хвалите их за их результаты по английскому. Каждый день Саша приносит из школы по иностранному «пять», а Варя – «три».
Сашу каждый раз поощряют, Варю – ругают, несмотря на то, что Саше предмет самое дается очень легко, а Варе – с трудом, но она старается. Сын зазнается, хотя он не прилагает усилий, и, возомнив себя гением, может перестать стараться по другим направлениям.
Дочь, которая, вполне вероятно, делает все возможное и невозможное – и все равно получает тройки… максимум четверки, просто переживет некоторое отчаяние и срыв - и может махнуть рукой на достижение результата в принципе либо же на вашу объективность.
Начать прогуливать уроки или концентрироваться совсем на других вещах. Поэтому важно обращать внимание на то, к чему прикладывает усилия ваш ребенок и поощрять их.
Небольшой педагогический секрет: можете завести специальный дневник «за старания», выставлять в нем оценки за ежедневные усилия не только по школьным делам, но и по самым разным направлениям. Поощряйте старания разными способами – походами в зоопарк, планетарий, новыми интересными знаниями.
Пусть поощрения сами по себе будут развивающими (не конфетно-тортиковыми) – не будем воспитывать маленького обжору!
Принятие решений
Пусть ребенок принимает разные решения по ходу дня и вообще в жизни. А также переживает последствия принятых им решений и учится представлениям об ответственности. Это позволит ему чувствовать себя маленьким взрослым и по-настоящему расти.
Не сравнивайте с другими детьми
Не надо сравнивать ребенка с Петей, Машей из соседнего подъезда и вашим воображаемым идеальным сыном. Признайтесь себе, что такие сравнения – банальная зависть и неумение любить ребенка.
А это неумение (смотрите пункт первый) может крайне негативно отразиться не только на его самооценке, но и на жизни вообще. Мотивируйте его не примером других детей, а возможностью проявить свои таланты, написать картину, придумать и изобрести что-то интересное…
Стать умным, сильным, добрым. То есть, творческими вещами. Тогда ребенок не будет нервничать по поводу чужих успехов (и строить свою самооценку в зависимости от того, что получила сегодня по русскому Катя), а будет больше обращать внимания на свои собственные успехи.
Создавайте ребенку достойных героев

В пример хорошо ставить… да, самых настоящих героев. До которых не так сразу и допрыгнешь. Это придаст ребенку вдохновения и сил. Пусть дети знают о героических личностях, вдохновляющих не просто успехом, а личным характером или удивительными поступками.
«Чем выше цель, тем больше сил», как говорит психолог Марина Таргакова. Следование за каким-то интересным идеалом и стремление добиться высокой цели (например, желание стать виртуозным пианистом) придаст ребенку массу энергии – и у него просто не будет времени и желания думать о том, как над ним вчера посмеялись.
Для того, чтобы таким образом вдохновлять ребенка, нужно, действительно, постараться, но оно того стоит. Будьте вдохновлены сами.
Не перехваливайте
Не надо слишком упоенно хвалить ребенка. Этим вы можете получить перекос, когда ваш школьник просто воспарит в собственных лаврах и начнет «лоботрясничать», думая, что он уже всего достиг. Расслабится, то есть. Лень и самодовольство – не наша цель.
Помните, что поощрять лучше старания – и в меру. Пусть вообще движущим мотивом ребенка к деятельности будет не похвала, а сама увлеченность, процесс.
Не унижайте
Это, конечно, само собой. Если вы оскорбляете человека как личность, то вы рискуете просто утратить его доверие. Помните, что критиковать важно поступки, неправильное выражение эмоций, а не самого ребенка. Давайте ему понять, что он может ВСЕ.
Главное – захотеть и постоянно стараться.
Внешность и другие проблемы



Постарайтесь в разговорах или, находясь в школе, постараться понять, какие критерии кажутся особенно важными ребенку для того, чтобы быть «своим» в своем обществе.
И постарайтесь «расшатать» эти критерии, то есть не подвергнуть их сомнению (внешность, классный телефон), а пояснить ему, насколько все интереснее – и как много важных и хороших качеств есть в человеке. Познакомьте его с людьми, у которых есть совершенно другие, непривычные для ребенка качества.
Талант, чувство юмора, смелость… Пусть, проявляя свои менее привычные позитивные качества в их присутствии, ребенок чувствует себя увереннее и понимает, что развиваться можно бесконечно.
Тогда, если одноклассники назовут его лопоухим или его телефон будет не самым модным в классе, он придаст этому не так много значения. Возможно, ему стоит пойти в кружок игры на гитаре, шахматное общество или другое такое же вдохновляющее его общество.
Верующим родителям можно подыскать клубы по интересам на темы, связанные с религией или какими-то духовными ценностями (в зависимости от ваших убеждений). Можно, если это входит в вашу картину мира, отвести неуверенного ребенка поговорить со священником, предупредив, о чем речь.
Хороший священник – настоящий психолог и, вполне вероятно, сможет быстро обрисовать ребенку, насколько иными могут быть ценности и направление движения. Проявляйте креативность в расширении горизонтов ребенка.
Искусство «маленьких шагов»
Почаще поручайте ребенку задания, которые он сможет успешно выполнить сам. Если у него что-то получается, он будет без лишних похвал окрылен успехом и попробует взяться за новое дело. Таким образом, будет расти его уверенность в своих силах.
Еще один важный момент – пусть он осваивает сложные умения или навыки по чуть-чуть. Учится готовить и шить с самых простых заданий, причем пускай смастерит одно и то же несколько раз.
Освоил – переходит к новому. Иначе он может просто растратить весь энтузиазм и растерять веру в свои силы – что-то вроде того, как взрослые посреди слишком строгой диеты бегут к холодильнику и потом впадают в уныние и занимаются самоосуждением.
Объясните, как относиться к критике и обидным замечаниям

Поясните ребенку, что критика – это не всегда плохо. Это способ понять, к чему стоит стремиться. Если его кто-то обижает, пусть он задумается, нельзя ли это как-то использовать.
Если, например, ему говорят, что он нудно рассказывает у доски, это возможность научиться интересно выражаться – и стать, в будущем, может быть, телеведущим!
Если же из критики ничему нельзя научиться (например, «ты дурак»), то на нее надо постараться не обращать внимания и понимать, что у других людей может просто быть плохое настроение или какие-то сложности в семье, которые мешают им научиться себя хорошо вести.
Будьте мамой и папой, а не одноклассниками
Ребенку очень помогают чувствовать себя уверенным в жизни мама и папа, у которых есть четкие принципы и представления о жизни. То есть тут два пункта: во-первых, не нужно быть совсем «равными», хихикающим над другими, делиться с ребенком своими проблемами – если взрослые ведут себя инфантильно, ребенок лишается ощущения защиты.
Надо стараться быть одновременно вдохновляющим идеалом и по-настоящему взрослыми, уверенными в том, что и почему вы делаете. Тогда ребенок будет чувствовать над собой «крышу» – и ему будет намного спокойней и лучше. Для этого, естественно, надо думать, как становиться увереннее и взрослее самим.

У ребенка несколько, и, безусловно, есть случаи, которые требуют детального анализа на приеме у специалиста. Но для начала можно попробовать откорректировать представление ребенка о себе самом при помощи игр. Это самый простой и в то же время действенный способ донести до ребенка нужную информацию и сформировать у него определенную модель поведения. Почему это работает? Да потому, что для детей даже сама жизнь пока - лишь игра.

Во что поиграть с ребенком с заниженной самооценкой, нам рассказала Наталия Простун, детский и семейный психолог. Эти игры также могут быть использованы как профилактика.

Страх перед неудачей

Проявление заниженной самооценки - тщеславие: ребенок боится упасть лицом в грязь, проиграть, оказаться в смешном положении. Необходимо показать, что падать - это естественно, и это происходит в жизни любого человека. Используйте такую игру-аллегорию. На сигнал "Ой, ба-а-ах!" ребенок должен упасть: на попу, навзничь, на колени, на спину, на бок, а вы будете хохотать. Чтобы ребенок учился не воспринимать такую реакцию как насмешку и обучался выходить из ситуации с юмором, его задача после падения, не вставая из "уроненного" положения, корчить вам рожицы. А чтобы проигрыши не были трагедией - учите, что они могут быть выгодны. Играйте в любую игру, где может быть только один победитель, и условьтесь, что тот, кто проиграет три раза кряду, получит мороженое.

Нет самообладания

Одно из последствий заниженной самооценки - беспокойство и суетливость. В следующей игре ребенку необходимо сохранять спокойствие в разных ситуациях: полученные навыки самообладания он перенесет в обычную жизнь. Итак, попросите ребенка вспомнить какое-нибудь стихотворение, которое он помнит назубок. Теперь он должен декламировать его: без эмоций, сдержанно, несколько отстраненно от действий, описываемых в нем и вызывающих определенные чувства. Ваша задача - пытаться сбить ребенка с толку, испугать, вызвать раздражение и досаду. Для этого с разной периодичностью устраивайте провокации: подкравшись сзади, хлопните в ладоши; включите свет, крикнув "Ой!"; слегка, но неожиданно толкните ребенка в плечо; дуньте ему в ухо. Проделывайте подобное до конца стихотворения.

Нелюбовь к себе

Ребенок обесценивает свои умения, не замечает достижений, считает себя недостойным - словом, совсем не любит "такого-сякого" себя. Такой взгляд нужно переформатировать.

Заведите коробку, в которую каждый член семьи будет класть записки с перечислением поступков ребенка, за которые так и хочется сказать: "Да ты ж у меня умница!". В конце недели - игра "Он - король": усаживайте ребенка на высокий стул, надевайте ему на голову корону и зачитывайте все записки: "Сейчас мы узнаем, чем наш король Дмитрий отличился на этой неделе".

Важно, чтобы "обнародование" происходило при всех членах семьи - не только потому, что так свидетелей достижений ребенка будет больше и ему будет еще приятнее. Просто присутствие всех означает, что ребенок ценен настолько, что все взрослые отложили ради такого случая свои дела, и что они - его тыл: часто ребенок с заниженной самооценкой не чувствует, что его родня при необходимости встанет за него горой.

В следующей игре тоже фиксируются достижения и умения ребенка, но делать это будет сам ребенок. Потому что еще одна проблема детей с заниженной самооценкой - они боятся хвалить себя.

Итак, бросайте ребенку мяч со словами "Ты - умный, потому что…". Ребенок, отбивая вам мяч, должен продолжить фразу. Далее по аналогии формулируйте любые достоинства ребенка, на которых считаете нужным акцентировать его внимание. Формулируйте одни и те же фразы по несколько раз подряд, предупредив ребенка, что ему повторяться в их продолжении нельзя. Таким образом ребенок будет вынужден вспоминать наималейшие победки, а осознание любой информации прочно записывается на подкорке.

Как унять тревожность

Неуверенные в себе дети тревожатся в режиме нон-стоп. Это приводит к мышечным зажимам, потому, наряду с повышением самооценки, помогайте ребенку расслабляться. Это, в свою очередь, будет снимать эмоциональное напряжение. Используйте эти приемы в течение дня несколько раз. Итак.
"Воздушный шарик"

Ребенок должен стать гуттаперчевым: согнув колени, наклониться вперед, руки висят. Вы проделываете движения, схожие на накачивание насосом, и ребенок поэтапно "надувается": распрямляются ноги, потихоньку поднимается тело, затем голова и руки. Вы прекращаете "накачивать", но при этом не успеваете "закрыть" дырочку в шарике, и он с громким шипением "сдувается" в исходное положение, на глубоком выдохе издавая звук "ш-ш-ш", переходящий в "с-с-с". Повторите упражнение, видоизменив наклон тела: набок влево, затем набок вправо.

"Щенок после купания"

Задача ребенка, стоя на четвереньках, показать, как отряхивается щенок после купания: всем телом, волнообразно, от копчика до головы. Сначала покажите ребенку как.

"Желтое творчество"

Трансформировать напряжение можно и в творчество. Пусть ребенок рисует (карандашами, акварелью, пальчиковыми красками, лепит (из глины, пластилина, теста), вырезает (из бумаги, картона или ткани) свои страхи, разочарование, грусть и злость. Вам необходимо предупредить ребенка, что он может изображать, что захочется: как реальные предметы, так и абстрактные, главное - думать в эти минуты об источнике указанных чувств. Именно осознание негативных эмоций и одновременная сублимация их уменьшают масштабы "трагедии". Желательно, чтобы материалы для творчества были желтых оттенков - этот цвет вызывает радость, но не истощающую эйфорию; он приводит в тонус, но не щекочет нервы, поскольку его яркость не агрессивна; он теплый и стимулирует не менее теплые эмоции, и все разом действует релаксирующе.

Если не спится...

Детям с заниженной самооценкой часто трудно заснуть: они ворочаются, прокручивая события дня, придирчиво разбирают свои поступки, наново переживают душевную боль от того, что не смогли сказать нужное в какой-то ситуации "нет".

Бессонница, если вы сможете внушить ребенку, что он хорош, а в ряде случаев лучше других, со временем уйдет. А пока попробуйте такой прием. Купите неоновую палочку (Light stick). Скажите ребенку, что она волшебная: дети с превеликим удовольствием включаются в задачи под грифом "таинственные".

Пусть ребенок непосредственно перед сном прикасается палочкой ко всем предметам и игрушкам в комнате, приговаривая: "Вот и стол заснул...", "А теперь - окно" и т. д. После того как все предметы "заснули", "волшебник" отправляется в кровать, прикасается к себе палочкой и говорит: "И я сейчас усну" - и кладет палочку под подушку. Вы целуете "волшебника", сказав: "Как здорово, что мой чародей отправился в страну сладких снов", выключаете свет и выходите из комнаты.

ДБ ЛФП ФХФ ТБЪВЕТЈФ?) оЕУЛПМШЛП НЕУСГЕЧ ИПДЙФ, Б РПУМЕ ЪБНЕЮБОЙС ЧДТХЗ МЕОШ.
йМЙ УЧЕЦЙК РТЙНЕТ. жЙЪ-ТБ Ч ЫЛПМЕ. чЩСУОСА, ЮФП РТПРХУЛБЕФ. рПЮЕНХ? б ФБН НСЮ ЛЙДБФШ-МПЧЙФШ ОБДП, Б С ОЕ ЧУЕЗДБ НПЗХ РПКНБФШ. б ЕУМЙ РТПЙЗТЩЧБЕН, ДТХЗБС ЛПНБОДБ ДТБЪОЙФУС... ъБОБЧЕУ.

ЛБЛ ЬФП ОЙ РТЙУЛПТВОП, ОП РП-ОБУФПСЭЕНХ ЕК ОТБЧЙФУС УНПФТЕФШ ДЕВЙМШОЩЕ НХМШФЖЙМШНЩ МЕЗП-ЖТЕОДЪ. б ЙЪ РПМЕЪОЩИ ЪБОСФЙК ЕК ОТБЧЙМПУШ ЧУЈ, РПЛБ ОЕ ОБУФБМБ РПТБ РПФТХДЙФШУС, РПЛБ ЧУЈ РПМХЮБМПУШ Й ИЧБМЙМЙ. йЪ ЧУЕЗП, ЮФП ВЩМП ПУФБМПУШ ТЙУПЧБОЙЕ, ОП ФБН ЧУЈ ПЮЕОШ НСЗЛП, ОЕФ РТЙЮЙОЩ ВТПУБФШ.
оЕДБЧОП УИПДЙМБ ОБ НБУФЕТ-ЛМБУУ Ч ЗПОЮБТОХА НБУФЕТУЛХА, ИПЮЕФ ЪБОЙНБФШУС ТЕЗХМСТОП, ОП Х НЕОС ХЦЕ УЛЕРУЙУ ОБ ЬФПФ УЮЈФ.
хЦЕ Ч УЕТДГБИ УЛБЪБМБ, ЮФП РБМШГЕН ВПМШЫЕ ОЕ РПЫЕЧЕМА ОЙ РТП ЛБЛЙЕ ЛТХЦЛЙ, РПЛБ УБНБ ЧУЈ ОЕ ТБЪХЪОБЕФ Й ОЕ РТЙДЈФ ЛП НОЕ У РТПУШВПК ПФЧЕУФЙ ЕЈ ФХДБ.

ОХ ЧПЭЙН ОЕ ОЕЧЕТЙЕ Ч УЕВС) Б МЕОШ
рПВЕУЕДХКФЕ, ТБУУЛБЦЙФЕ, ЮФП ФБЛ Ч ЦЙЪОЙ ОЕ ВЩЧБЕФ, ЮФПВЩ ЧУЕ Й УТБЪХ Х ЧУЕИ РПМХЮБМПУШ. еУМЙ ЧБН ОБ ТБВПФЕ ДЙТЕЛФПТ ЪБНЕЮБОЙЕ УДЕМБЕФ, ЧЩ ЦЕ ОЕ ВТПУЙФЕ ТБВПФХ? чПФ Й ЕК УЧПЙ ПВЙДЩ ОБДП НБМЕОШЛП ЪБДЧЙОХФШ Й УМХЫБФШ УФБТЫЙИ, ДМС ОЕЕ ЦЕ ЛБЛ МХЮЫЕ ИПФСФ
б РПФПН С ВЩ ЧУЕ ТБЧОП ЧЧБМЙМБ:-D:-D

С ДХНБА, ЮФП ТЕВЕОПЛ ОЕ НПЦЕФ УРТБЧЙФШУС У ПЗПТЮЕОЙЕН Й ТБЪДТБЦЕОЙЕН, ЛПФПТПЕ УМЕДХЕФ ЪБ ОЕХДБЮЕК. ьФП ИБТБЛФЕТ. й ЬФП ЧЙДОП ХЦЕ МЕФ У ДЧХИ. уБНБ ВПТАУШ. сЧМЕОЙЕ ПЮЕОШ ЮБУФПЕ УТЕДЙ ДЕФЕК. тЕДЛЙК УБНПТПДПЛ ВХДЕФ ХРПТОП Й РПУМЕДПЧБФЕМШОП РТПВПЧБФШ Й ДЕМБФШ ДП ФЕИ РПТ РПЛБ ОЕ РПМХЮЙФУС. ъБЧЙДХА ФБЛЙН.
РП НЕМПЮЙ - ОЕПЦЙДБООП УТБВПФБМ МЙЮОЩК РТЙНЕТ, ЮФП НБНБРБРБ ЪБОЙНБМЙУШЪБОЙНБМЙУШ Й ОБХЮЙМЙУШ ЧПФ ЮЕЗП. оП Х ОБУ ЧПЪТБУФ НЕОШЫЕ.

ОЕ НПЗХ УПЗМБУЙФШУС. рТЕДРПМПЦХ, ЮФП чЩ ЮЕМПЧЕЛ НЕОЕЕ ЬНПГЙПОБМШОЩК, РПЬФПНХ чБН ЛБЦЕФУС ЧУЈ МЕЗЛП. уРТБЧЙФШУС УП УЧПЙНЙ ЬНПГЙСНЙ НПЦЕФ ЧЪТПУМЩК ЮЕМПЧЕЛ Й ФП ОЕ ЧУЕЗДБ. тЕВЕОЛБ ХУРПЛПЙФШ ОЕ ЧУЕЗДБ РТПУФП. ФЕН ВПМЕЕ "ЧЧБМЙЧБОЙЕН".
чУРПНОЙФЕ ФЕИ ЦЕ ТЩДБАЭЙИ ОБ АФХВЕ ДЕФЕК, ХЮБЭЙИ УФЙИЙ.
рТЙТПДПК ФБЛ ЪБДХНБОП, ЧЕТПСФОП, ЮФП ЛПЗДБ ОЕ РПМХЮБЕФУС ЮФП-ФП, РТЙЧБМЙЧБЕФ БДТЕОБМЙО ЙМЙ ЕЭЕ ЛБЛПК-ФП ЪМПК ЗПТНПО. оП ПО РТЕДОБЪОБЮЕО ВПМШЫЕ ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ЧЪПВТБФШУС ОБ ЗПТХ. ч НЙТОПК ЦЙЪОЙ У ОЙН УМПЦОЕЕ.
пДОБ ЙЪ РТЙЮЙО, УФТБИ ОЕХДБЮ, ХРПНСОХФЩЕ ОЙЦЕ, ЙМЙ РП ДТХЗПНХ ЗПЧПТС ЮЕУФПМАВЙЕ Ч ЛБЛПН ЧПЪТБУФЕ ПОП ТБЪЧЙЧБЕФУС... ЪБФТХДОСАУШ УХДЙФШ. НОЕ ЛБЦЕФУС, ЮФП Ч УЕНШ ТБОП, ОП ЧУСЛПЕ НПЦЕФ ВЩФШ. нПЦЕФ ВЩФШ, Й ПОП. оП МЙЮОП НОЕ ПОП Ч ЦЙЪОЙ ВПМШЫЕ РПНПЗБМП, ЮЕН НЕЫБМП.
мЕОШ ФПЦЕ, ЛБЛ ЗПЧПТЙФШУС, ЧРЕТЕД ОБУ ТПДЙМБУШ. оП ЕУМЙ ВЩ ЬФП ВЩМБ ПОБ, ФП РТПСЧМСМБУШ ВЩ ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ УПВЩФЙК ПРЙУБООЩИ, ЛНЛ.

НБМЕОШЛЙК ЫХФПЮОЩК ФЕУФ РПВПМФБФШ:) ЧПФ ЪБЛТХЮЙЧБЕФЕ чЩ ПЗХТГЩ Й ФПНБФЩ)) Б НБЫЙОЛХ ЧЩ ДПРХУФЙН ФПМШЛП ЮФП ЛХРЙМЙ, Й ПОБ ЮЈФ ФБН УПУЛБМШЪЩЧБЕФ Й ЛТЩЫЛБ ОЕ ДЕТЦЙФУС. тБУУПМ УФЩОЕФ. ъБИПЮЕФУС МЙ чБН ЫЧЩТОХФШ НБЫЙОЛХ Ч ПЛОП ОБРТЙНЕТ ЙМЙ НХУПТОПЕ ЧЕДТП?)))

РТП МЙЮОЩК РТЙНЕТ ЛБЛ ТБЪ ЧПЧТЕНС, НОЕ ЕУФШ ЮЕН У УПВПК ЪБОСФШУС, ЧЙДЙНП, ОБУФБМБ РПТБ) б ХРПТОЩН ДЕФЛБН РП-ИПТПЫЕНХ ЪБЧЙДХА. х ОБУ ТПДУФЧЕООЙГБ ФБЛБС - Ч ОБЮБМШОПК ЫЛПМЕ ИПДЙФ Ч 5 ЛТХЦЛПЧ Й ЕК ЧУЈ ОЙРПЮЈН, НПЦЕФ РПУМЕ ЫЛПМЩ УИПДЙФШ Ч ВБУУЕКО Й РПФПН ЕЭЈ Й ФБОГЩ ПУЙМЙФШ.

Б НОЕ ЛБЦЕФУС, ЮФП ОБЗПЧБТЙЧБЕФЕ ЧЩ ОБ ТЕВЕОЛБ)
уПЪДБЕФУС ЧРЕЮБФМЕОЙЕ, ЮФП Х ОЕЕ НПЦЕФ ВЩФШ УФТБИ РЕТЕД ОЕХДБЮЕК. чРПМОЕ ТЕБМШОЩК ЧБТЙБОФ. чТПДЕ УЙОДТПНБ ПФМЙЮОЙЛБ, ФПМШЛП ЕУМЙ ПФМЙЮОЙЛЙ " ХНТЙ, ОП УДЕМБК" , ФП ПОБ ДТХЗХА УФТБФЕЗЙА ЧЩВЙТБЕФ - РБУПЧБФШ. оЕФ ЪБОСФЙК - ОЕФ РТПЙЗТЩЫБ.

Х ОЕЈ УФТБИ РЕТЕД УФТПЗЙНЙ ТБЪЗПЧПТБНЙ Й РПЛТЙЛЙЧБОЙСНЙ ФТЕОЕТПЧ. с, ЛПОЕЮОП ХВЕЦДБА, ЮФП ЕУМЙ ЛТЙЮБФ, ФП ЬФП ОЕ ЧУЕЗДБ ОБ ОЕЈ, Б РТПУФП, ЮФПВЩ ДПОЕУФЙ ЙОЖПТНБГЙА ДМС 20 ДЕЧПЮЕЛ Ч ФБОГЕЧБМШОПН ЪБМЕ, ОП РПНПЗБЕФ НБМП. б Ч ВБУЕКОЕ? оХ ЛБЛ, ЗПЧПТА С ЕК, ФТЕОЕТ ДП ЧБУ ДПУФХЮЙФУС, ЛПЗДБ ЧЩ ЧУЕ Ч ЧПДЕ РМЕЭЕФЕУШ Й ЫБРЛЙ ЕЭЈ ОБ ХЫБИ?)))

Б С ОБЙЧОП ЧЕТА Ч ДЕФЕК. ИПДЙФЕ ОБ ТЙУПЧБОЙЕ ТБЪ НПЦЕФ Й ОТБЧЙФУС. Й РХУФШ ЙДЈФ ОБ ЗПОЮБТОЩК ТБЪ ЪБИПФЕМПУШ.
ОЕ ЧУЕН ВЩФШ УФПКЛЙНЙ Ч УЧПЙИ ЙОФЕТЕУБИ. Х ОЕЈ ЪОБЮЙФ ВХДЕФ ОЕ ФБЛ ЛБЛ Х ЧБУ, Й ОЕ ФБЛ ЛБЛ РПОСФОП ВПМШЫЙОУФЧХ.
РХУФШ ФПЗДБ ОЕ ДБЧСФ ОБ ОЕЈ ДМС ДЕМБ. Б ЕУМЙ ОЕ ДБЧБФШ, Б ПВЯСУОЕОЙСНЙ, ФП ОЕ РПНПЗБЕФ, ДБ?

Б ЮФП ФБЛПЕ РПМЕЪОЩЕ ЪБОСФЙС? нПС УФБТЫБС ПЮЕОШ ХУЙДЮЙЧБС ЧУЕЗДБ ВЩМБ- ТЙУПЧБОЙЕ, МЕРЛБ- ЕЕ ЧУЕ. у ФБОГЕЧ ХЫМБ ДПЧПМШОП ВЩУФТП. ч ВБУУЕКО РТПИПДЙМБ ФПЦЕ ОЕДПМЗП, ЕК ФБН РТПУФП УЛХЮОП ВЩМП. ч 10 МЕФ РПУФХРЙМБ Ч НХЪЩЛБМЛХ, Б ДП ВПЛУБ ДПТПУМБ ФПМШЛП Ч ЧПУШНПН ЛМБУУЕ.

ЪТС. ч РЕТЧПК ЫЛПМЕ УП УТЕДОЕЗП ЪЧЕОБ ОЕОБЧЙДЕМБ ЖЙЪТХ. у РСФПЗП ЛМБУУБ РТЙЫЕМ ЖЙЪТХЛ Й ОБЮБМПУШ ВМЙО, ФП ОЕ РПМХЮБЕФУС, ЬФП ОЕ ЧЩИПДЙФ. с РПМОПЧБФЕОШЛБС ВЩМБ) ОЕ УРПТФЙЧОБС. вЕЗХ ЧЕЮОП РПУМЕДОСС, ОБ МЩЦБИ ФПЦЕ. оХ Й У ЕЗП РПДБЮЙ ДТБЪОЙМЙУШ ПДОПЛМБУУОЙЛЙ-ФП. рПУМЕ ЖЙЪТЩ ПВЩЮОП.
оХ ФБЛ-ФП ЫЛПМБ ЦЙЪОЙ, БЗБ. оП ЖЙЪТХЛБ ФПЗП ДП УЙИ РПТ ОЕОБЧЙЦХ, ЛПЪМБ.

ЪЩ. У 10ЗП ЛМБУУБ Ч ДТХЗПК ЫЛПМЕ У ЖЙЪТПК ЛБЛ-ФП УТБЪХ ЧУЕ ПЛ УФБМП, ФБН РТЕРПДБЧБФЕМШ УПЧУЕН ДТХЗПЗП РМБОБ ВЩМ.

Б ЛБЛ Ч 7 МЕФ, ФП ЕУФШ ОБЧЕТОП Ч РЕТЧПН ЛМБУУЕ, НПЦОП РТПУФП ФБЛ РТПРХУЛБФШ ХТПЛ? й ЧЩСУОСЕФЕ ФПМШЛП РПФПН? ьФП НОЕ РТПУФП РТПГЕУУ ЙОФЕТЕУЕО, НОЕ ЛБЪБМПУШ Ч РЕТЧПН ЛМБУУЕ ЪБ ТХЛХ РПЮФЙ ЧПДСФ Й ОЕ ДБДХФ РТПУФП ФБЛ ОЕ РПУЕЭБФШ ХТПЛ

ЧЩ ЪОБЕФЕ, ОЕ УЛБЦХ ЮФП РТСНП ПЮЕОШ РПНПЗБЕФ, ОП УДЧЙЗЙ ЕУФШ. рТЙУФТБУФЙМЙУШ УНПФТЕФШ УЕТЙБМ нПМПДЕЦЛБ, УНПФТЙН ЧНЕУФЕ, ПОБ ЧЙДЙФ ЮФП ФСЦЕМП, ЮФП Х ЧУЕИ ЕУФШ ОЕХДБЮЙ, ОБ ЧУЕИ ЛТЙЮБФ Й ФТЕВХАФ, ОП ЧУЕ РТПИПДЙФ. пОБ РТПУФП УФБМБ РПОЙНБФШ, ЮФП ПФТЙГБФЕМШОЩЕ НПНЕОФЩ ЬФП ОЕ ЪОБЮЙФ, ЮФП ФЩ ИХЦЕ ЧУЕИ ЙМЙ Х ФЕВС ОЙЮЕЗП ОЕ РПМХЮЙФУС.

ПВЯСУОСФШ, ЮФП Х ЧУЕИ ВЩЧБЕФ ЮФП-ФП ОЕ РПМХЮБЕФУС Й ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП Ч ЬФПН ОЕФ. тБУУЛБЪЩЧБФШ, ЮФП чЩ Й ДТХЗЙЕ МАДЙ ЧУЕНХ ХЮЙМЙУШ РПУФЕРЕООП,ДПНБ РПЧФПТСФШ, ФП ЮФП ОЕ РПМХЮБЕФУС Ч ЛТХЦЛБИ-УЕЛГЙСИ ДП ДПУФЙЦЕОЙС ТЕЪХМШФБФБ.ьФП ОЕ МЕОШ, Б ЙНЕООП ВПСЪОШ ОБУНЕЫЕЛ, ОЕХДБЮЙ. дПНБ ОЕ РПДЩЗТЩЧБФШ ТЕВЕОЛХ ЕУМЙ ЮФП-ФП ДЕМБЕФ ОЕРТБЧЙМШОП, Б ФБЛФЙЮОП ПВЯСУОСФШ, ЛБЛ ОБДП УДЕМБФШ.(Ф.Л. РПФПН ТЕВЕОПЛ ОЕ ЧПУРТЙОЙНБЕФ ЛТЙФЙЛХ Й ЪБНЕЮБОЙС, ПО УЮЙФБЕФ, ЮФП ЧУЕ ХНЕЕФ, РПФПНХ ЮФП ТПДЙФЕМЙ/ ВБВХЫЛЙ/ ДЕДХЫЛЙ ЕЗП ЧУЕЗДБ ИЧБМСФ)
нПЙ ДЕФЙ ФПЦЕ ВЩМЙ ОБ ЬФПН ЬФБРЕ, ДЕМП ДП УМЕЪ Й ЙУФЕТЙЛ ДПИПДЙМП(Ч 5-6 МЕФ РТБЧДБ).

ЧПЪНПЦОП, УБНППГЕОЛБ Х ТЕВЈОЛБ ЪБОЙЦЕОБ. чЩ ДПЮЛХ ЮБУФП ИЧБМЙФЕ, БЛГЕОФЙТХЕФЕ ЧОЙНБОЙЕ ОБ ЮЕН-ФП, ЮФП Х ОЕЈ ПУПВП ИПТПЫП РПМХЮБЕФУС? зПЧПТЙФЕ ЕК, ЮФП Х ОЕЈ ЧУЕ РПМХЮЙФУС, ЗМБЧОПЕ - ОЕ УДБЧБФШУС Й РТЙМПЦЙФШ ХУЙМЙС? юФП ЧЕТЙФЕ Ч ОЕЕ, ЮФП ПОБ ДМС ЧБУ - УБНБС МХЮЫБС?

ОЕ ИПЮХ ФПТПРЙФШУС У ЧЩЧПДБНЙ РП РПЧПДХ ЧЩВПТБ РТЙЮЙОЩ:МЕОШ ЙМЙ ОЕЧЕТЙЕ Ч УЧПЙ УЙМЩ.
уЛПТЕЕ НБНБ ФПТПРЙФУС ХЧЙДЕФШ ХУРЕИЙ ТЕВЕОЛБ Й РПУФПСООП ЗПЧПТЙФ ПВ ЙИ ПФУХФУФЧЙЙ.
чУРПНЙОБА УЧПЕ ОХ ПЮЕОШ ДБЧОЕЕ ДЕФУФЧП:).
тПДЙФЕМЙ ОЙЛХДБ ОЕ ЧПДЙМЙ,НЩ УБНЙ ЧЕЪДЕ ИПДЙМЙ ЮХФШ МЙ ОЕ У РЕТЧПЗП ЛМБУУБ.с ОЕ УНПЗМБ ПФЧЕФЙФШ ОБ ЧПРТПУ РТЕРПДБЧБФЕМС,ОБ УМЕДХАЭЙК ДЕОШ ХЦЕ НЕОС Ч ДЕФУЛПН ТЕЮОПН РБТПИПДУФЧЕ ОЕ ВЩМП.дБ Й Ч ДТХЗЙИ УМХЮБСИ ФБЛЦЕ.
нПК УПЧЕФ чБН:оЕ ФПТПРЙФЕУШ!чБЫ ТЕВЕОПЛ ЙЪХЮБЕФ ОЕ ФПМШЛП НЙТ, ОП Й УЕВС Ч ОЕН.чПЪНПЦОП,чБЫБ ТЕБЛГЙС УЧСЪБОБ ЕЭЕ Й У ТБУУЛБЪБНЙ ЛПММЕЗ ОБ ТБВПФЕ П ФПН,ЛБЛЙЕ Х ОЙИ ДЕФЙ ФБМБОФМЙЧЩЕ Й ФТХДПМАВЙЧЩЕ.чПФ чЩ УБНЙ Й ЪБОЙЦБЕФЕ ТЕВЕОЛХ УБНППГЕОЛХ.
еУМЙ УБНЙ чЩ ОЕ УЛТЙРБЮЛБ,Л РТЙНЕТХ,ЛПФПТБС У ХФТБ ЙЗТБЕФ ЮБУБНЙ ОБ УЛТЙРЛЕ,ОЕ ЧПДЙФЕ ОБ НХЪЩЛХ,ОЕ ТБЪВЙТБЕФЕ ЪБДБОЙС РП УПМШЖЕДЦЙП, ОЕ ЪБТБЪЙМЙ ТЕВЕОЛБ УЧПЙН ХЧМЕЮЕОЙЕН,ФП ДБКФЕ ДЕЧПЮЛЕ УБНПК ТБЪПВТБФШУС Ч УЕВЕ.рТПУФП РПДДЕТЦЙФЕ ЪБВПФПК,НБФЕТЙОУЛПК МБУЛПК,ДПВТЩН УМПЧПН
чУЕ ОБМБДЙФУС,ХЧЕТСА чБУ.

Х ОБУ УЩО 8 МЕФ, ФПЦЕ ВЩЧБЕФ, ФБЛ: нБН, С ВПМШЫЕ ОЕ УБМШЖЕДЦЙП ОЕ РПКДХ. -рПЮЕНХ УЩОПЛ? фБН УЕЗПДОС ХЮЙФЕМШОЙГБ ЗТПНЛП ТБЪЗПЧБТЙЧБМБ, РПУФБЧЙМБ 4 Й ФД. Й ФР. (РТЙЮЙОЩ НПЗХФ ВЩФШ ТБЪОЩЕ), С ЕНХ ИПТПЫП УЩОПЛ ОЕ ИПДЙ. чУЈ. оБ УМЕДХАЭЙЕ ЪБОСФЙЕ ТЕВЕОПЛ ЙДЕФ ЛБЛ ОЙ Ч ЮЕН ОЕ ВЩЧБМП, ПО ХЦЕ ЪБВЩМ, ЮФП ОЕ ИПФЕМ, ЗМБЧОПЕ, ЮФП У ОЙН УПЗМБУЙМЙУШ. фБЛ ЦЕ ВЩЧБЕФ Й У ФБОГБНЙ Й У НБФЕНБФЙЮЕУЛЙН ЛТХЦЛПН Й У ЖПТФЕРЙБОП. тБОШЫЕ ФБЛ У ЙЗТХЫЛБНЙ РТПЛБФЩЧБМП, ЛПЗДБ РПНЕОШЫЕ ВЩМ. нБН ФЩ НОЕ ЬФП ЛХРЙЫШ (ЮФП-ФП ХЧЙДЕМ Ч ТЕЛМБНЕ)?- с ЕНХ ЛХРМА. вПМШЫЕ ПО РТП ЬФП ХЦЕ ОЕ ЧУРПНЙОБЕФ.

ДБ ОЕ ОБДП ФБЛ ХФТЙТПЧБФШ.

ЬФП НЕФПД "ПФ РТПФЙЧОПЗП",ЛУФБФЙ,ТБВПФБЕФ ИПТПЫП.
Х ОБУ ФБЛЦЕ. УЩО ОЕ ИПЮЕФ ОБ УЕЛГЙА,ФБН ФСОХФ ВПМШОП\ИПЮХ ЙЗТБФШ\Й ФД.
ПЛ,УЩОПЛ. ОЕ ЙДЕН. ВТПУБЕН УЕЛГЙА,ФПМШЛП Й УПТЕЧОПЧБОЙС РТЙДЕФУС ВТПУЙФШ (ПО ЙИ МАВЙФ),Й ОБ ЗПМПЧЕ ВЕЪ ФТЕОЙТПЧЛЙ УФПСФШ ОЕ РПМХЮЙФУС.. ЮЕТЕЪ 5НЙО Л УЕЛГЙЙ ЗПФПЧ.

Х ОБЫЕК ДПЮЛЙ ЮФП-ФП РПИПЦЕЕ, ИПФШ Й Ч НЕОШЫЕК УФЕРЕОЙ. дПЮЛЕ ФПМШЛП ЮФП ЙУРПМОЙМПУШ 6.

НЩ, ДХНБА, РПРТПУФХ РЕТЕИЧБМЙЧБМЙ ЕЈ МЙЫЛХ, "ОХ ЛБЛ ОЕ РПТБДЕФШ ТПДОПНХ ЮЕМПЧЕЮЛХ" (У). фЕН ВПМЕЕ ЛПЗДБ ТЕВЈОПЛ ЕДЙОУФЧЕООЩК.
йЪ-ЪБ ЬФПЗП Х ОЕЈ РТПУМЕЦЙЧБЕФУС ОЕЛПФПТЩК ХЛМПО Ч УФПТПОХ "МЙВП С МХЮЫЕ ЧУЕИ, МЙВП ЧППВЭЕ ОЙЛБЛ".
у ЗПД ОБЪБД ПУПВЕООП СЧОП ЪБНЕФОП ВЩМП.
у ФЕИ РПТ С РТЙХЮБА УЕВС РТБЧЙМШОП ЖПТНХМЙТПЧБФШ УМПЧБ РПИЧБМЩ Й ОЕ ДПРХУЛБФШ УТБЧОЕОЙК УЧПЕЗП ТЕВЈОЛБ У ДТХЗЙНЙ ДЕФШНЙ ОЙ Ч ФХ, ОЙ Ч ДТХЗХА УФПТПОХ. рХУФШ УТБЧОЙЧБЕФ УЕВС ФПМШЛП У УБНПК ЦЕ УПВПК - "ФЩ МЕФПН ОЕ ХНЕМБ, Б ФЕРЕТШ ЧПО ЛБЛ ЪДПТПЧП РПМХЮБЕФУС", "ЗПМПЧБ Х ФЧПЕК ЛПЫЛЙ ОБ ТЙУХОЛЕ РПМХЮЙМБУШ ТПЧОЕЕ ЧУЕЗП ПУФБМШОПЗП".
нПЗМБ ТБОШЫЕ УЛБЪБФШ: "уНПФТЙ, ЛБЛ НБМШЮЙЛ УЕВС РМПИП ЧЕДЈФ. нПМПДЕГ, ЮФП УЙДЙЫШ УРПЛПКОП", УЕКЮБУ УЛБЦХ УЛПТЕЕ ФБЛ: "рТЕДУФБЧМСЕЫШ, ЛБЛ ЕЗП НБНЕ Й УПУЕДСН УЕКЮБУ ОЕРТЙСФОП, ЛБЛ ФЩ ДХНБЕЫШ?"
еУМЙ ЪБДБЈФ ЧПРТПУЩ ФЙРБ "Б С МХЮЫЕ ЧУЕИ?" - ПВЯСУОСА ЕК, ЮФП ПОБ УБНБС МХЮЫБС ДМС ОБУ, Б ДТХЗЙЕ ДЕФЙ МХЮЫЙЕ ДМС УЧПЙИ ТПДЙФЕМЕК. рЩФБАУШ ПРСФШ ЦЕ УМПЧБНЙ ЕК ПВЯСУОСФШ, ЮФП УЕВС ОБДП УТБЧОЙЧБФШ ОЕ У ДТХЗЙНЙ, Б У УБНПК УПВПК. уНПЗМБ, ОБХЮЙМБУШ - НПМПДЕГ. ЕУМЙ ОЕФ - ЪОБЮЙФ, УМЕДХЕФ РПУФБТБФШУС Й РПФТЕОЙТПЧБФШУС (ЪДЕУШ РТЙНЕТ ЕЈ ДТХЗПЗП ХУРЕИБ). еУМЙ ЮФП-ФП УПЧУЕН ХЦ ОЕ ДБОП Й ОЕ РПМХЮЙФУС (ОБРТЙНЕТ, ВЩФШ УЙМШОЕЕ ЧУЕИ НБМШЮЙЫЕЛ Й ДСДЕЛ) - ОЕ ВЕДБ, ХНЕФШ Й ЙНЕФШ ЧУЈ ОБ УЧЕФЕ ОЕЧПЪНПЦОП, Х ФЕВС ЕУФШ УЧПЙ УЙМШОЩЕ ЛБЮЕУФЧБ Й Ф.Р.
чТПДЕ ДЕМП ЧРПМОЕ ХУРЕЫОП ДЧЙЦЕФУС Ч РТБЧЙМШОХА УФПТПОХ.

НОЕ ЛБЦЕФУС, РУЙИПМПЗЙС ЙЪВЕЗБОЙС ЬФП. уЧПКУФЧЕООБ ДЕФСН У ОЙЪЛПК УБНППГЕОЛПК. х НЕОС УЩО ФПЦЕ ФБЛ РЩФБЕФУС ДЕМБФШ. юХФШ ЮФП, ОХ ДБЧБК ОЕ РПКДЕН. с РТПУЕЛМБ. уЕКЮБУ ЛБЦДЩК ТБЪ ТБЪВЙТБЕНУС, ЗМБЧОБС НЩУМШ, УФТБФЕЗЙЮЕУЛПЕ НЩЫМЕОЙЕ. ъБЮЕН ЬФП ОХЦОП ЧППВЭЕ, ДП ЮЕЗП ФЩ ИПЮЕЫШ ДПЪБОЙНБФШУС, ДП ЛБЛПЗП ХТПЧОС НБУФЕТУФЧБ ДПКФЙ, ЮФП ЬФП ДБЕФ ФЧПЕНХ ЪДПТПЧША, ТБЪЧЙФЙА? чФПТБС НЩУМШ, РПМХЮБФШУС ДПМЦОП ОЕ ЧУЕЗДБ, ЧЕТОЕЕ ТЕДЛП. с ЕНХ ЧУЕЗДБ РТЙНЕТ РТЙЧПЦХ - ФЩ 15 ТБЪ ВТПУЙМ НСЮ Ч ЛПТЪЙОХ - РПРБМ 1 ТБЪ. ьФП ИПТПЫЙК ТЕЪХМШФБФ. й ФТЕФШС НЩУМШ, ОТБЧЙФУС ОБЮЙОБЕФ ФП, Ч ЮЕН ФЩ УФБОПЧЙЫШУС НБУФЕТПН. б НБУФЕТПН ФЩ УФБОПЧЙЫШУС ЮЕТЕЪ ФТХД Й ФТЕОЙТПЧЛЙ.
б Х ЧБУ ЛП ЧУЕНХ РТПЮЕНХ ЕЭЕ Й ОЕДПУФБФПЛ НПФЙЧБГЙЙ. лБЛ ТБЪ "ЪБЮЕН".
оП, Х ОБУ ОБ ЛБТБФЕ ВЩМ ПЮЕОШ УФТПЗЙК ФТЕОЕТ. нЩ ХЫМЙ У ФТЕОЙТПЧПЛ. вЩМП ЧЙДОП, УФТЕУУ ОБ ФТЕОЙТПЧЛБИ ВПМШЫПК УМЙЫЛПН ДМС ОБЫЕЗП. пУФБМШОЩЕ ЧЩЦЙЧБМЙ ОПТНБМШОП.

П, ЬФП ОБИПДЛБ РТП ТБУУХЦДЕОЙС, УРБУЙВП! чПФ РТЙЧПДЙФШ Ч РТЙНЕТ ЕЈ РТПЫМЩЕ ХУРЕИЙ, УЧСЪЩЧБФШ ОБЮБМШОЩЕ ОЕХДБЮЙ Й МЙЛПЧБОЙЕ Ч ЖЙОБМЕ, ЬФП С ДПЗБДБМБУШ) оБДП ВХДЕФ ДЕКУФЧЙФЕМШОП РПДХНБФШ РТП ЪБЮЕН-ЮФП ДБУФ Й Ф.Д.

ТБУУЛБЦЙФЕ, ДП ЮЕЗП ДПТБУУХЦДБЕФЕУШ.

вПВТЙИБ РЙУБМ(Б)
ъБЮЕН ЬФП ОХЦОП ЧППВЭЕ, ДП ЮЕЗП ФЩ ИПЮЕЫШ ДПЪБОЙНБФШУС, ДП ЛБЛПЗП ХТПЧОС НБУФЕТУФЧБ ДПКФЙ, ЮФП ЬФП ДБЕФ ФЧПЕНХ ЪДПТПЧША, ТБЪЧЙФЙА?


нПС ВЩ УЛБЪБМБ, ЮФП ЬФП ОЕ ОХЦОП, РПЬФПНХ ПОБ Й ОЕ ИПЮЕФ ИПДЙФШ. оЙЛБЛПЗП НБУФЕТУФЧБ ОЕ ИПЮЕФ Й ОЙЛБЛПНХ ЪДПТПЧША ЬФП ОЙЮЕЗП ОЕ ДБЕФ. й ЧППВЭЕ ФТБЧБ ЛТБУОБС.
оХ, ЧЩ РПОСМЙ:-D

ДБ, Х НЕОС УЩО УЛМПОЕО Л ТБУУХЦДЕОЙСН, ЖЙМПУПЖ. ьФП ОБДП РП ТЕВЕОЛХ УНПФТЕФШ. нПЕЗП ЧУЕ ФТХДОЕЕ РТПЗЙВБФШ, РТЙИПДЙФУС ХВЕЦДБФШ, РТЙЧПДЙФШ БТЗХНЕОФЩ, ЗЙРОПФЙЪЙТПЧБФШ"х ФЕВС РПМХЮБЕФУС ЧУЕ МХЮЫЕ, Ч УМЕДХАЭЙК ТБЪ ВХДЕФ ЕЭЕ МХЮЫЕ, ЧПФ ХЧЙДЙЫШ!" Й Ф.Д.)))
дЕФЙ ТБЪОЩЕ. нПФЙЧЩ ФПЦЕ ТБЪОЩЕ. лФП-ФП ИПЮЕФ НЕДБМШ РПМХЮЙФШ, ЛФП-ФП ИПЮЕФ МХЮЫЕ ЧУЕИ Ч ЛМБУУЕ ЛБФБФШУС ОБ МЩЦБИ Й РПЬФПНХ ИПДЙФ ОБ УЕЛГЙА, ЛФП-ФП ИПЮЕФ Ч "ФЕМЕЧЙЪПТ" РПРБУФШ Й Ф.Д.
оЕЧТПМПЗ УЛБЪБМ - РМБЧБОЙЕ ЧБН ОХЦОП. оП ТЕВЕОЛХ ЬФП ЖЙПМЕФПЧП, ПО ЗПЧПТЙМ: "нБН, ЪБЮЕН НОЕ РМБЧБФШ? с ОЕ МАВМА РМБЧБОЙЕ!" с ЕНХ: "оХ, РТЕДУФБЧШ, ЧДТХЗ РПРМЩЧЕЫШ ОБ ЛПТБВМЕ, Б ПО ОБЮОЕФ ФПОХФШ, Б ФЩ РМБЧБФШ ОЕ ХНЕЕЫШ! б ФБЛ, РМБЧБФШ ОБХЮЙЫШУС Й РП ЛТБКОЕК НЕТЕ ЕУФШ ЫБОУ УРБУФЙУШ!" оП С ЪОБА, ЮФП Х НПЕЗП ПЮЕОШ ТБЪЧЙФБ ЖБОФБЪЙС, ПО УТБЪХ РТЕДУФБЧЙМ ЬФП, ДПМЗП ИПДЙМ РПД ЧРЕЮБФМЕОЙЕН, Й ХЦЕ ДТХЗЙН ЗПЧПТЙМ, ЮФП ПО РМБЧБФШ ОБХЮЙФУС, Й РПФПН У ЛПТБВМЕЛТХЫЕОЙС УРБУЕФУС))) ьФП ЛБЛ ТБЪ Ч ФПФ ЗПД ВЩМП, ЛПЗДБ ДЕФЙ Ч лБТЕМЙЙ РПЗЙВМЙ ОБ ПЪЕТЕ...
лППТДЙОБГЙА ОБДП ФТЕОЙТПЧБФШ НПЕНХ, РТПВМЕНЩ У ЬФЙН, ПРСФШ, МЩЦЙ ОБДП, ЛПОШЛЙ, Й ДБЦЕ ЦПОЗМЙТПЧБОЙЕ У ФЕООЙУПН. б ЕНХ ЧУЕ ЬФП ОЕ ОБДП Ч 8 МЕФ, ОБДП НХМШФЙЛЙ УНПФТЕФШ, Й ЙЗТБФШ... зПЧПТА ЕНХ, РПКДЕН УЕЗПДОС ОБ ЛПОШЛБИ ХЮЙФУС! б ПО НОЕ: "нБНБ, ЪБЮЕН НОЕ, ВХДХЭЕНХ ИЙНЙЛХ, ХНЕФШ ЛБФБФШУС ОБ ЛПОШЛБИ?" рТСН УТЕЪБМ. чПФ УЙЦХ ЧЩДХНЩЧБА, ЛБЛ ВХДХ ХВЕЦДБФШ...
оХ, Ч ПВЭЕН С Л ФПНХ, ЮФП ОЕФ ПДОПЗП РПДИПДБ. оП Х ЛБЦДПЗП ТЕВЕОЛБ ЕУФШ ЛОПРПЮЛБ, ЮЕТЕЪ ЛПФПТХА ДП ОЕЗП НПЦОП ДПОЕУФЙ, ХВЕДЙФШ. пОЙ ОБУ УМХЫБАФ МЕФ ДП 13 Й ЧЕТСФ, ЬФП ОЕ ЧУЕЗДБ ЧЙДОП, ОП ОХЦОП ЬФЙН РПМШЪПЧБФШУС.
чПФ, Ч ДПРПМОЕОЙЕ, НПФЙЧ ЕЭЕ ПФ ЧПЪТБУФБ ЪБЧЙУЙФ. ч 6 МЕФ РПРТПЭЕ, ФП ЮФП ПО НПЦЕФ РТЕДУФБЧЙФШ, Ч 8-10 МЕФ, ХЦЕ Й НПФЙЧЩ РПУМПЦОЕЕ, Ч ПФДБМЕООПК РЕТУРЕЛФЙЧЕ Й ФП ОЕ Х ЧУЕИ, ПРСФШ ЦЕ РП ТЕВЕОЛХ УНПФТЕФШ.

ЬФП ТЕВЕОПЛ ФБЛПК, ОБДП РТЙОСФШ ЛБЛ ДБООПУФШ.тБВПФБФШ, ЛПОЕЮОП, ОБД НПФЙЧБГЙЕК Й ЧППВЭЕ УЧПЙН НЕУФПН Ч ЦЙЪОЙ (ЧПФ ЛБЛ УПЧЕФЩ ДБАФ) - ДБК ВПЗ, Х ЧБУ РПМХЮЙФУС.
х НЕОС РПМПЦЙФЕМШОПК ЙУФПТЙЙ ОЕФ, ОП ЧУЕ ТБЧОП ТБУУЛБЦХ. рПНПЦЕФ ПУПЪОБФШ, ЮФП ЧЩ ОЕ ПДОЙ ФБЛЙЕ Ч НЙТЕ, ЙНС ОБН - МЕЗЙПО, ВЗЗ
нПЕК ХЦЕ 11, У ЗПТНПОБНЙ ЧУЕ ЕЭЕ ВПМЕЕ ХИХДЫБЕФУС.
у ЛТХЦЛБНЙ С ЧЩТБВПФБМБ УИЕНХ - УФП ТБЪ Ч ОБЮБМЕ ЗПДБ УРТБЫЙЧБФШ ОБУЮЕФ ЕЕ ЦЕМБОЙС Й НПФЙЧБГЙЙ Й ПВЯСУОСФШ Й ТБЪНЩЫМСФШ, Й РПФПН УПЗМБЫБФШУС, ЗПЧПТС, ЮФП ИПДЙЫШ ДП ЛПОГБ ЗПДБ. еУМЙ ЪБИПЮЕФУС ВТПУЙФШ - ОЙЮП ОЕ ЪОБА, ИПДЙЫШ ДП ЛПОГБ ЗПДБ, РПФПН ВТПУБЕЫШ, УЛПМШЛП ЧМЕЪЕФ.
лТПНЕ ФПЗП, Х НПЕК ЮЕФЛБС ЪБЧЙУЙНПУФШ - ДП оз ИПДЙФ ОПТНБМШОП, РПУМЕ оз ОЕ ИПЮЕФ. рТЙЮЕН ПВЯСУОЕОЙЕ ДПИПДЙФ ДП БВУХТДБ ФЙРБ "С УЕВС УФТБООП ЮХЧУФЧХА, РПЬФПНХ ОЕ НПЗХ ЙДФЙ ОБ РМБЧБОЙЕ". рПРЩФЛБ ЧЩСУОЙФШ, ЮФП ЪОБЮЙФ "УФТБООП" ОЕ ХЧЕОЮБМБУШ ХУРЕИПН, РПЬФПНХ ЮХФШ МЙ ОЕ УЙМПК С ЪБРЙИБМБ ЕЕ Ч ВБУУЕКО. нОЕ Ч ПФЧЕФ ОЕУМПУШ "ЕУМЙ НОЕ УФБОЕФ РМПИП ОБ ДПТПЦЛЕ, ФП ЬФП фщ ВХДЕЫШ ЧЙОПЧБФБ". оЙЮЕЗП, УЙДЕМБ-ПВФЕЛБМБ, ОЕ Ч РЕТЧЩК ТБЪ, ЮБК:-D
ч ПВЭЕН, ОБ ДПТПЦЛЕ РМПИП ОЕ УФБМП, РПУМЕ ЬФПЗП, ФФФ, ОПТНБМШОП ИПДЙФ.
йМЙ ЕЭЕ РТЙНЕТ: ДТХЗЙЕ ЗПЧПТСФ, ЮФП Х ОЕЕ МЙГП ЛТБУОПЕ РПУМЕ ВБУУЕКОБ - ЧУЕ, ВПМШЫЕ ОЕ ВХДХ ИПДЙФШ Ч ВБУЙЛ.
чПФ Х НЕОС ТЕВЕОПЛ ФБЛПК - ЧЕДПНЩК. й ОЙЛБЛЙЕ БТЗХНЕОФЩ, ЮФП Х НЕОС ФПЦЕ НПТДБ ЛТБУОБС РПУМЕ ВБУЙЛБ (ОХ ЛПЦБ Х ОБУ ФБЛБС ЮХЧУФЧЙФЕМШОБС) ЙМЙ ЮФП ЕУМЙ ЧУЕИ ЧПЛТХЗ УМХЫБФШ, ФП УПВУФЧЕООПК ЦЙЪОЙ ОЕ ВХДЕФ, Б ВХДЕЫШ ДЕМБФШ ФПМШЛП ФП, ЮФП ЗПЧПТСФ ДТХЗЙЕ - Ч ПВЭЕН, ОЙЮЕЗП ОЕ ДЕКУФЧХЕФ.
оП ЮФП ДЕМБФШ, ЛБРБА ОБ НПУЛ, ВПМШЫЕ ОЙЮЕЗП ОЕ ПУФБЕФУС. вЕЪТЕЪХМШФБФОП, ЛПОЕЮОП, ОП ЧУЕ ТБЧОП ЛБРБА. чПЪНПЦОП, ДБУФ УЧПЙ РМПДЩ УП ЧТЕНЕОЕН. оЕ ФБЛ ВЩУФТП, ЛБЛ ИПФЕМПУШ ВЩ. й ЧПЪНПЦОП ЧППВЭЕ ОЕ ФЕ РМПДЩ, ЪБ ЛПФПТЩЕ С ВПТАУШ, ОП ЛБЛЙЕ-ФП ФПЮОП ДБУФ:)
хМЩВБЕНУС Й НБЫЕН *crazy*

ВПМШЫПЕ УРБУЙВП ЪБ ЙУФПТЙА) х НЕОС РПУМЕДОСС ЛБРМС УМХЮЙМБУШ ФПЦЕ У ВБУУЕКОПН: 3 НЕУСГБ ИПДЙМБ Й ЧДТХЗ ЛБЛ ПФТЕЪБМП - ОЕ РПКДХ Й ЧУЈ! ФТЕОЕТ ОБ НЕОС ЪМЙФУС! рТЙ РПДТПВОПН ЧЩСУОЕОЙЙ ПЛБЪБМПУШ, ЮФП ЪМЙФУС ЬФП ПФТЕБЗЙТПЧБМБ ОБ ОЕРТБЧЙМШОП ЧЩРПМОЕООПЕ ХРТБЦОЕОЙЕ ЮЕН-ФП ЧТПДЕ "вХДЕЫШ ДХТБЛБ ЧБМСФШ - ЙДЙ ДПНПК, Б ФХФ РМБЧБК ЛБЛ УМЕДХЕФ!". тБВПЮЙК НПНЕОФ, ОП ДМС ОБУ - ФТБЗЕДЙС(
оЕ ЪОБА ЛБЛ, ОП НЕОС ПУЕОЙМП ЛБЛ ЕЈ НПЦОП ХВЕДЙФШ УИПДЙФШ ЕЭЈ ТБЪ. ч ЙФПЗЕ УИПДЙМБ, УЮБУФМЙЧБС ЧЩЫМБ Й УПВЙТБЕФУС РТПДПМЦБФШ ДБМШЫЕ)
б ЛБРБФШ, ОБЧЕТОПЕ, ЧУЈ ТБЧОП ОБДП, ОП ЛБЛ ВЩ ФБЛ ФПМШЛП ЙЪНХДТЙФШУС, ЮФПВЩ ЗДЕ-ФП ПФЛМБДЩЧБМПУШ, Б ОЕ ЮФПВЩ ВЩМП ЖПОПН)

Charmante РЙУБМ(Б)
б ЛБРБФШ, ОБЧЕТОПЕ, ЧУЈ ТБЧОП ОБДП, ОП ЛБЛ ВЩ ФБЛ ФПМШЛП ЙЪНХДТЙФШУС, ЮФПВЩ ЗДЕ-ФП ПФЛМБДЩЧБМПУШ, Б ОЕ ЮФПВЩ ВЩМП ЖПОПН)


х НЕОС ФПМШЛП ЧТЕНС РПЛБЪЩЧБЕФ, ЮФП ЛБРБОЙС ПФЛМБДЩЧБАФУС. зДЕ-ФП, НОЕ ЛБЦЕФУС, ЮЕТЕЪ РБТХ-ФТПКЛХ МЕФ РПУФПСООПК ОЕТЧПФТЕРЛЙ РП ЛБЛПНХ-ФП РПЧПДХ, ЧУЕ ЛБЛ-ФП ТБЪТХМЙЧБЕФУС, Й Х ТЕВЕОЛБ РТПСЧМСАФУС ЪДТБЧЩЕ НЩУМЙ. оП, РТБЧДБ, ЧЪБНЕО ХЫЕДЫЕЗП ВЪЙЛБ РТЙИПДЙФ ОПЧЩК, ФБЛ ЮФП УЙМШОП ПВПМШЭБФШУС ОЕ РТЙИПДЙФУС:-D

МЙЮОБС НПФЙЧБГЙС-ВЩФШ РЕТЧЩН ЧП ЧУЕН, ФПМШЛП ФБЛ, ЕУМЙ ЬФПЗП ОЕФ, ОЕ РТЙДЕФ ОЙЛПЗДБ
уРПТФ-ЬФП УПТЕЧОПЧБОЙС Й ЙДХФ Ч ОЕЗП ТБДЙ ХУРЕИБ
фЕТРСФ ВПМШ-ТБДЙ ХУРЕИБ
ФЕТРСФ ХОЙЦЕОЙС-ФТЕОЕТПЧ, ФБН ЙДЕФ ЧПУРЙФБФЕМШОЩК НПНЕОФ-ТБДЙ ХУРЕИБ

ДМС ЬФПЗП ОХЦЕО ИБТБЛФЕТ-ЧПМЕЧПК

ИБТБЛФЕТ ЛБЛ ТБЪ ОЕ ЧПМЕЧПК, ИПФС Й ХУЙДЮЙЧБС ПЮЕОШ. й РЕТЧПК ОЙЛПЗДБ ВЩФШ ОЕ ИПФЕМБ, Й УПТЕЧОПЧБОЙС УП ЧУЕНЙ ЧЩФЕЛБАЭЙНЙ ОЕ МАВЙФ. с ЧУЈ ЬФП РПОЙНБА - УБНБ ФБЛБС, Й ОЕ ОБУФБЙЧБА ОБ ВПМЙ-ХОЙЦЕОЙСИ. нОЕ РТПУФП ИПЮЕФУС, ЮФПВЩ ПОБ Ч НЕТХ УЧПЙИ ЧПЪНПЦОПУФЕК РТЕПДПМЕЧБМБ ЛБЛЙЕ-ФП ФТХДОПУФЙ Й РПОСМБ, ЮФП ВЕЪ ФТХДБ Й ДБМЕЕ РП ФЕЛУФХ)