Фотошоп с человеком делать другие лица. Монтаж фотографий с пользой: как сделать фото на документы и заменить лицо в Фотошопе

В разделе «Базовое фото» сначала загружаем начальное изображение, с которым и будем работать, и выполнять замену лица. Далее нажимаете «Выберите фото». Программа работает, как с изображениями с ПК, так и с онлайн-картинками. Можно даже сделать фотографию с помощью веб-камеры.

Если нужно, то обрезаем картинку или же оставляем ее в том размере, в котором она была изначально. Маркеры не трогаем, а просто кликаем на «Обрезать».


Возле пункта «Применить цвет базового фото» ставим галочку. Нажимаем на «Создать».

Процесс обработки будет происходить автоматически. Когда действие завершится, то в новом окне появится итоговая фотография. Чтобы загрузить ее на компьютер, нужно нажать на кнопку «Скачать».

Сайт выполняет замену лиц качественно, особенно, если они похожи по качеству, яркости, контрастности, стилю, композиции и другим параметрам. Этот бесплатный онлайн-сервис отлично подойдет для создания смешного или необычного фотомонтажа.

Второй способ: Makeovr

Сайт Makeovr на английском языке, но функции все можно и так понять. Для выполнения загрузки изображения на сайт, нужно нажать на «Your Computer», а далее - «Обзор». К нужной картинке следует указать путь и нажать на «Submit Photo».

Такие же действия выполняем, чтобы загрузить второе фото.

Используем маркеры для вырезания области. Нажимаем на «mix left face with right hair» для перенесения лица с первого изображения на второе. Если необходимо, наоборот, перенести лицо со второго изображения на первое, тогда нажимаем на «mix right face with left hair».

В окне редактора перемещаем вырезанную область на нужное место, изменяем при необходимости размер и другие параметры.

Когда задача будет выполнена, кликаем на «Finalize». Самый лучший результат выбираете и нажимаете на него. В новой вкладке откроется картинка.

Откроется окно, в котором кликаете на «Upload» для загрузки изображения с компьютера. Можно также добавить его из социальной сети

Объявления:

Оригинальные фотографии:

Результат урока:

Я пока не был в Египте, но всегда хотел туда попасть. И обязательно попаду. А пока решил стать погонщиком верблюдов с помощью Фотошопа. В этом уроке мы научимся вставлять себя в другие фотографии. При этом 50% успеха зависит от правильного подбора фотографий. Желательно,чтобы было подходящее выражение лица, уровень освещенности и угол поворота головы. Часто даже приходится специально фотографироваться для успешного фотомонтажа.
Итак, приступим. Я взял фото погонщика верблюдов и свое фото. Надо же когда-то показаться достопочтенной публике! :0)

Откроем фото погонщика верблюдов. Возьмем инструмент

Pen (Перо)
и аккуратно обведем бейсболку погонщика. После этого кликните правой мышкой на бейсболке и выберите
Make Selection (Выделить):

В появившемся окне ничего не меняйте:

Бейсболка выделена:

Нажмите Ctrl+J на клавиатуре, чтобы создать из выделения новый слой. Это облегчит работу с монтажом лица- мы сразу разместим его под кепкой. В окне слоев видим новый слой из выделенной бейсболки. Если это окно у Вас закрыто, откройте его через нажатие F7.

Открываем фотографию, которую хотим вставить в другую:

Аккуратно обводим голову и шею инструментом

Pen (Перо)
и выделяем по такой же схеме, как и бейсболку. Можете использовать любой другой инструмент выделения.

В верхнем меню жмем
Edit-Copy (Редактирование- Скопировать).
Открываем фото с погонщиком. В окне слоев кликаем на слое с погонщиком:

И вставляем свою фотографию:
Edit-Paste (Редактирование- Вставить):

Берем инструмент

Move tool
и перемещаем вставленную голову рядом с головой погонщика:

Затем жмем Ctrl+T на клавиатуре:

В верхнем меню кликаем на указанной иконке, чтобы избежать искажений и сохранять исходные пропорции головы:

И аккуратно меняйте размеры головы в окне. У меня оптимально 65%:

Головы теперь одинакового размера:

Видите, угол поворота головы немного не подходит? Развернем голову. Для этого нажмем правой мышкой внутри рамки с квадратиками и выберем
Flip Horizontal (Повернуть по горизонтали):

Уже лучше:

Остается немного развернуть голову:

и поместить ее на место:

Голова разместилась сразу под кепкой, как мы и хотели, потому что слой с головой находится ниже слоя с кепкой:

Теперь разместим голову точно на том месте, где голова погонщика. Для этого в окне слоев кликнем на слое с головой и уменьшим прозрачность:

И перемещаем полупрозрачную голову на место, ориентируясь на глаза и рот погонщика:

Здесь удобнее работать, увеличив изображение. Итак, голова на месте:

В окне слоев возвращаем прозрачность слоя с головой на 100%:

Нажмите Enter . Погонщик уже изменился;0) :

Берем инструмент
Eraser (Ластик) .
Убедимся, что у нас активен слой с головой:

И аккуратно стираем волосы, выступающие за кепку. Аналогично стираем лишние участки шеи, которые закрывают воротник. Для удобства можете снова уменьшить прозрачность головы.

Теперь избавимся от участков головы погонщика, которые выступают сзади. Для этого берем инструмент
Healing Brush (Лечащая кисть)
и кликаем на слое с погонщиком верблюдов:

Нажмите клавишу Alt на клавиатуре и кликните на камнях рядом с головой- этим мы зададим образец для лечащей кисти.

Adobe Photoshop это не только программа для работы, ретуши фотографий и создания графических изображений . Фотошоп предоставляет отличное пространство для развлечения. С помощью этой программы можно создавать весёлые фотожабы, подобно тем, что вы видите в социальных сетях, на форумах и так далее.

В этой статье подробно рассмотрим, как заменить лицо в Фотошопе. Давайте разбираться. Поехали!

Мы расскажем, как сделать этот интересный эффект

Этот приём вы не раз встречали, просматривая ленту ВКонтакте или другой социально сети. Подобных картинок в Интернете много. Делается это очень просто, поэтому вы самостоятельно за несколько минут можете сделать нечто похожее.

Первым делом нужно выбрать два фото. Обратите внимание, что лица должны быть сняты в одном ракурсе при схожем освещении. В противном случае у вас не получится добиться эффекта «натуральности».

Попробуем сделать из Лео Роберта

Наиболее быстрый и простой способ заключается в следующем. Откройте фотографию, из которой будет взято лицо. Выберите инструмент «Лассо», сделать это можно через панель инструментов или путём нажатия горячей клавиши «L». В параметрах лассо задайте значение растушёвки («Feather»), равное 5 пикселям.

Величина растушевки влияет на плавность перехода от вставляемого лица к исходному

Теперь начинайте аккуратно обводить лицо, не захватывая уши и верхнюю часть лба. Закончив выделение, воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный участок снимка.

Обратите внимание, что будет лучше, если импорт лица производится со снимка, имеющего более высокое разрешение. Так вы сможете свободно менять его размер , не боясь, что пострадает качество. Перейдите ко второму изображению и создайте новый слой, сделать это можно при помощи комбинации Ctrl+Shift+N. Далее нажмите клавиши Ctrl+V, чтобы вставить скопированный фрагмент.

Следующий шаг - наложение лица. Переместите импортированное лицо и приведите его к нужному размеру. Для этого примените функцию «Свободное трансформирование» («FreeTransform»).

Наша задача – подогнать вставленный фрагмент под форму лица объекта

Теперь необходимо добиться как можно более естественного наложения фрагмента. Перейдите на панель слоёв и создайте новый корректирующий слой , а затем откройте параметр «Цветовой тон/Насыщенность». В появившемся окне отметьте птичкой пункт «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски». После применения изменений изображение станет выглядеть лучше, но не стоит на этом останавливаться. Перейдите к слою «Яркость/Контрастность» и сделайте всё точно так же, как на предыдущем этапе.

Последние штрихи можно сделать инструментами «Ластик» и «Кисть». Также можно применить незначительное размытие, чтобы ещё больше смазать границы слоя. Постепенно можно добиться очень естественного перехода , который почти не будет заметен.

Чтобы выровнять цвет лица в Фотошопе, создайте слой «Цветовой тон/Насыщенность», а затем перейдите к панели параметров, найдите оптимальный уровень насыщенности и тона.

В ряде случаев этой настройки бывает достаточно

Ничего страшного, если на вашем фото на лицо попадает тень . От неё можно легко избавиться. Создайте дубликат основного слоя и работайте с ним. Откройте меню «Изображение» и перейдите в раздел «Коррекция». Затем выберите пункт «Тени/Света». В появившемся окне поиграйте с ползунками, чтобы добиться приемлемого результата.

Не удается поймать момент, при котором все они смотрят прямо в камеру и улыбаются. Обычно в серии фотографий есть несколько снимков, на одном из которых кто-нибудь отвлекся, а остальные получились хорошо, а на другом - наоборот. Вопрос в следующем - можно ли как-нибудь перенести "удачную часть" с одной фотографии на другую? Да, безусловно. Вот как сделать это в , притом не используя метод "cut - paste".

Итак, начнем...

Откройте в оба изображения. Перетащите фоновый слой с одного из них на другое. В данном случае новым слоем стала фотография, на которой два ребенка из трех вышли удачно. Результат - изображение из двух слоев, где менее удачное фото находится внизу. То изображение, с которого был скопирован верхний слой, можно закрыть.

Выделите оба слоя и примените функцию Edit > Auto-Align Layers ; затем выберите Auto . Таким образом оба изображения окажутся выровнены так, что лица на них окажутся ровно друг над другом. Очень важно, чтобы две фотографии, с которыми вы работаете, не сильно отличались друг от друга в том, что касается расположения людей на них - в этом случае гораздо проще добиться хорошего результата при выравнивании.

Кликните по верхнему слою и добавьте маску слоя (в нижней части окна слоев находится иконка "Add Layer Mask "). По умолчанию маска будет заполнена белым. Это значит, что нам видно все содержимое верхнего слоя, в то время как нижний полностью скрыт.

Выберите цветом переднего плана черный. Возьмите кисть с мягкими краями. Кликнув по маске слоя (для того, чтобы рисовать именно на ней, а не на самой фотографии), понемногу закрашивайте лицо ребенка, чтобы под ним "проявилось" нижнее изображение.

Следите за тем, какую именно часть нижнего слоя вам нужно "извлечь" при помощи маски. Если окажется, что вы переборщили, это не страшно - чтобы поправить результат, достаточно просто заново закрасить эту часть маски белым, и верхний слой вновь станет видимым.
Чтобы скрыть переход, на этой фотографии было необходимо в нескольких местах поправить не только лицо, но и положение шеи ребенка. На скриншоте красным выделена маска - для наглядности, в процессе работы ее не будет видно.

Закончив, внимательно исследуйте результат и при необходимости еще раз уточните маску или добавьте еще один слой и скопируйте отдельные элементы с обоих нижних, чтобы сделать финальный вариант идеальным. В этом случае пришлось скопировать часть одежды девочки, чтобы замаскировать небольшую накладку.
Затем, если это нужно, откадрируйте изображение. Готово!
Весь процесс занимает примерно десять минут.

Такой результат можно получить в (см. выше), если открыть два изображения, применить File > New > Scene Cleaner и следовать инструкциям.

Замена лица в Фотошопе это либо шутка, либо необходимость. Какие цели преследуете лично Вы, мне неведомо, а научить Вас этому я обязан.

Данный урок будет полностью посвящен тому, как изменить лицо в Фотошопе CS6.

Менять будем стандартно – женское лицо на мужское.

Исходные изображения такие:



Прежде чем подставить лицо в Фотошопе, необходимо уяснить пару правил.

Первое – ракурс съемки должен быть максимально одинаковым. Идеальный вариант, когда обе модели сфотканы анфас.

Второе, необязательное – размер и разрешение фотографий должно быть одинаковым, так как при масштабировании (особенно при увеличении) вырезанного фрагмента может пострадать качество. Допустимо, если фото, с которого берется лицо, будет больше оригинального.

С ракурсом у меня не очень, но что имеем, то имеем. Иногда выбирать не приходится.

Итак, начнем менять лицо.

Открываем обе фотографии в редакторе в разных вкладках (документах). Переходим на вырезаемого пациента и создаем копию фонового слоя (CTRL+J ).

Берем любой инструмент выделения (Лассо, Прямоугольное лассо или Перо ) и обводим лицо Лео. Я воспользуюсь Пером .

Важно захватить как можно больше открытых и не затемненных участков кожи.

Что имеем в результате:

Следующим этапом будет максимальное совмещение изображений. Для этого изменяем непрозрачность слоя с вырезанным лицом примерно на 65% и вызываем «Свободное трансформирование» (CTRL+T ).

При помощи рамки «Свободного трансформирования» можно вращать и масштабировать вырезанное лицо. Для сохранения пропорций нужно зажать SHIFT .

Максимально совместить нужно (обязательно) глаза на фотографиях. Остальные черты совмещать не обязательно, но можно немного сжать или растянуть изображение в любой плоскости. Но только немного, иначе персонаж может получиться неузнаваемым.

После окончания процесса нажимаем ENTER .

Лишнее удаляем обычным ластиком, а затем возвращаем непрозрачность слоя на 100%.



Продолжаем.

Зажимаем клавишу CTRL и делаем клик по миниатюре слоя с вырезанным лицом. Появляется выделение.

Переходим в меню «Выделение – Модификация – Сжать» . Размер сжатия зависит от размера изображения. Мне хватит 5-7 пикселей.



Выделение модифицировано.

Еще один обязательный шаг – создание копии слоя с исходным изображением («Фон» ). В данном случае перетаскиваем слой на значок внизу палитры.

Находясь на созданной только что копии, нажимаем клавишу DEL , тем самым удаляя оригинальное лицо. Затем убираем выделение (CTRL+D ).

Находясь на копии фонового слоя, зажимаем CTRL и кликаем по слою с лицом, тем самым выделяя и его.

Теперь идем в меню «Редактирование» и ищем там нашу «умную» функцию.

В открывшемся окне выбираем «Стековые изображения» и нажимаем ОК .

Немного подождем…

Как видим, лица совместились почти идеально, но такое бывает редко, поэтому продолжаем.

Создаем совмещенную копию всех слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E ).

Слева, на подбородке не хватает текстуры кожи. Давайте добавим.

Выбираем инструмент «Восстанавливающая кисть» .

Зажимаем ALT и берем образец кожи со вставленного лица. Затем отпускаем ALT и кликаем по участку, где не хватает текстуры. Производим процедуру столько раз, сколько нужно.