Сценарий. Миньоны. Сценарий новогоднего представления для детей "Как Барбоскины Новый год спасали" Украшение стола на день рождение в стиле миньонов

Ведущий

Профессор Грю

Миньоны профессора Грю (Миньон 1 и Миньон 2)

Миньон команды №1(придумать имя)

Миньон команды №2(придумать имя)

Миньон аквагримма

2 девочки с печеньками(придумать имена)

Ведущий: Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда все деревья становятся яркими и когда на улице можно увидеть листопад. Дети, вы догадались, какое это время года? (дети:да)

А теперь отгадайте загадку:

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный… (дождь)

Правильно, молодцы!

Ой, а вы слышите эти странные звуки (зловещая музыка) . Кто-то к нам идет.

*заходит Грю*

Грю: Здравствуйте детишки! Я – самый злой злодей из всех злодейских злодеев. И зовут меня ГрюФелониусМексон, но вы можете звать меня просто Грю. И я хочу…

*начинает играть веселая музыка, забегает вприпрыжку девочка 1*

Девочка 1: Ой-ой-ой, кажется, я не туда прибежала. А кто вы все такие?

Ведущий: Как кто? Смотри, это замечательные дети, у которых сегодня лень именинника.

Девочка 1: Значит я все-таки на месте. Привет всем. Меня зовут «…»

Грю: А я, между прочим, – супер злодей.

Девочка 1: А как ты можешь быть злодеем, ты ведь даже не выглядишь злым.

Грю: Как это не выгляжу? Я же умею делать так: «ррррр», а еще я строю много злодейских планов, как все настоящие злодеи.

Девочка 1: Подумаешь, я тоже умею делать «ррррр». И дети умеют, но мы ведь не злодеи. Да, дети? (дети: дааа) Так что вовсе ты не супер пупер злодей.

Грю: Ну и ладно. Раз вы мне не верите, то я пойду строить какой-нибудь по-настоящему злодейский план. Но я еще вернусь.

*Грю уходит*

Девочка 1: Тааак, а где же моя подружка? Дети, вы ее не видели? (дети: неет) Ну тогда давайте ее все вместе позовем. Ее зовут «…» . Три-четыре: «…» (три раза)

*музыка, входит девочка 2*

Девочка 2: Меня кто-то звал?

Девочка 1: Мы тебя звали

Девочка 2: А, ну понятно. Представляете, я по пути встретила какого-то странного человека, который постоянно говорил всем о том, что он злодей. Вы его случайно не знаете?

Девочка 1: знаем-знаем. Кстати, вот тут мы стоим, разговариваем, ждем чего-то, а давайте лучше поиграем!

Девочка 2 : Нет-нет, давай лучше сначала потанцуем. Дети, вы хотите танцевать? (дети: даа)

*игра: повторять движения под музыку*

Девочка 2 : Молодцы! Замечательно потанцевали!

*заходит Грю, за ним вприпрыжку 2 его миньона*

Грю : Веселитесь! А я тут коварный план для Вас придумал. Хотите услышать?

Девочка 1: Грю, ну что ты сразу коварный план. У этих замечательных детей сегодня же день рождения!

Миньон 1 и Миньон 2(вместе): День рождения?

Грю: День рождения?

Девочка 2: Ага, это же так хорошо.

Грю: И у меня тоже день рождения! Я совсем про него забыл, а вот вы мне сейчас напомнили.

Девочка 1: Ничего себе

Грю: А давайте в честь этого, давайте разделимся на 2 команды и посоревнуемся?

Миньон 1 и миньон 2: Давайте-давайте

*миньон 1 и миньон 2 делят детей на 2 команды и помогают им придумать название для команды, играет музыка девочка 1 и девочка 2 танцуют*

Девочка 1: Отлично. Я думаю, что у каждой команды должен быть помощник-миньон, как у Грю, это же так круто, иметь собственного миньона.

Девочка 2: Но для того, чтобы вызвать миньона, нужно прочитать особенное заклинание. Команда №1, вы готовы? (дети:даа) Команда №2, а вы тоже готовы? (дети: дааа). Ну тогда повторяйте за мной: *тут короче нужно придумать какое-нибудь заклинание*

*появляются миньон команды №1 и миньон команды №2*

Миньон команды №1 и миньон команды №2 (вместе): А вот и мы!

Миньон команды №1: «Девочка 1», «Девочка 2», вас зовут домой.

Девочка 1: Ой, точно, мы ведь уже должны быть там, побежали!

*девочки убегают*

Миньон 1: Итак, это миньоны «…» и «…». И они сегодня будут вашими помощниками. «Миньон команды №1» отправляется в команду 1, а «миньон команды №2» отправляется во вторую команду.

Миньон команды №2: Замечательно. А теперь же нам надо посвятить наших ребят в миньоны, да?

Миньон 2 : Конечно. Ребята, вы же хотите быть миньонами? (дети: даа)

Миньон 1 : Но для этогомы с вами должны пройти испытания. Вы готовы, дети? (дети: да)

Миньон команды №1: И сначала мы будем проверять Вашу ловкость!

*в игре миньон команды №1 и миньон команды №2 помогают своим командам*

*игра на ловкость (косичка)*

Миньон 2: Ура-ура, ловкость мы проверили, а теперь нас ждет проверка наших знаний. И проверять это будет сам профессор.

Грю: Точно.

*дети садятся в ряд, миньоны команд по бокам*

Сначала мы проверим ваше знание животных. У меня есть вот такой мячик, и я буду кидать его кому-нибудь из вас и говорить название животного. Вы должны поймать мячик и сказать, дикое это животное или домашнее.

*игра *

(варианты животных: медведь, собака, волк, тигр, крот, кот, морская свинка, жираф, слон, кенгуру, корова, коза, лев, еж, панда, барашек, конь, олень, рысь)

А теперь ваше знание транспорта. А теперь точно также, только вы должны будут сказать летает этот транспорт или ездит по земле.

*игра*.

(Варианты: самолет, автомобиль, грузовик, вертолет, велосипед, параплан, самокат, мотоцикл, воздушный шар, дирижабль, экскаватор)

А теперь проверим ваше знание географии. Я буду говорить название города, а вы- в какой стране находится этот город. Миньоны, вы, если что, помогайте ребятам.

*игра*

(Варианты:Москва, Лондон, Париж, Пекин, Токио, Сыктывкар, Нижний Новгород)

Какие же умные люди здесь собрались. Теперь я могу строить гениальные планы вместе с вами, ведь вы такие же гении, как и я.

Миньон 1: ну а мы продолжаем испытания. Осталось всего одно. Это испытание будет на скорость и внимательность.

Правила очень просты: Я говорю «дождь» и все игроки начинают бегать по площадке, как бы скрываясь от дождя.

Я говорю «гром» и все должны присесть на корточки.
Я говорю «лед» и все должны застыть на месте.


*Ведущий ходит и наблюдает за застывшими фигурами. Если кто-то пошевелится, он становится ведущим.*

Миньон 2: Молодцы! А теперь посвящение в миньоны!*торжественная музыка*

Миньон команды №1: Надевая эти волшебные колпачки, вы становитесь настоящими миньонами.

Миньон команды №2: Будьте смелыми, сильными, и носите это звание с гордостью.

*надевают колпачки*

Миньон 1: Вот какие мы все теперь классные.

*забегает миньон аквагримма*

Миньон аквагримма: Всем привет, а я тут самый творческий миньон! И давайте мы с вами все станем яркими и красивыми!

Миньон 1: Давайте. Мы же хотим быть яркими?

*рисуют аквагриммом*

Грю: Сколько же много теперь миньонов. И сейчас мы может посоревноваться. Итак, начнем.

Миньон 2: Команда 1 и команда 2 вы приступаете к соревнованиям, главная цель которых не победа, а веселье.

Миньон 1: Ну что же, давайте начнем.

*игра: Боча. Несколько раундов. Ведущие: Грю, Миньон 2, Миньон 1*

Миньон 2: А теперь другая игра. Вы должны будете собрать паззл. Вот, смотрите, он такой большой. Какая команда быстрее его соберет, та победит.

*игра: паззл*

Грю: А сейчас у нас будет конкурс для капитанов команд. Команды, выберите своего капитана и пусть он выходит ко мне.

*игра: палочки*

Миньон 2: И еще одно соревнование, которое называется «нарисуй миньона». У вас есть листочки, карандаши, фломастеры (?), и вы должны как можно быстрее и красивее нарисовать миньона.

*рисуем миньона*

Миньон 2: Как красиво получилось!

Миньона команды №1: Да, нам тоже очень нравится.

Грю: И мне понравилось.

Миньон 1: Дети, а вам понравилось, как вы провели с нами время? (дети: дааа)

Миньон 2: Ура-ура, нам тоже очень понравилось, было так весело. Вы такие замечательные.

Грю: Вы такие же гениальные, как и я.

Миньон команды №1: К сожалению, нам пора уходить.

Грю: Но мы же забыли о самом главном! О подарках!

Миньон 1: Ой, совсем заигрались. Конечно, подарки это важно. И поэтому мы вам дарим….

*вручаем подарки, вместе фоткаемся и уходим*

В стиле Миньонов с интересными и веселыми конкурсами обязательно понравится ему или ей!

В этой статье вы найдете сценарий Дня рождения «Миньоны» с тематическими конкурсами и описанием реквизита.

Добро пожаловать в Мир Миньонов!

Ведущий (мама или папа) приветствует собравшихся на празднике детишек и сообщает им, что они попали в сказочный мир миньонов! И так как сегодня Замечательный праздник — День Рождения, Ведущий предлагает поздравить именинника на самом настоящем миньонском языке!

Для этого он раздает детям по карточке. На каждой карточке написано поздравление с Днем Рождения на забавном миньонском языке. Но так как никто из детишек не говорит на миньонском, он предлагает сыграть им в игру. Каждый участник будет по очереди читать поздравление имениннику, а все остальные детишки, включая самого именинника, должны быстро выкрикнуть это же поздравление на русском языке! Тот, кто выкрикивает первым, получает сладкий подарок.

Карточки-поздравления на языке миньонов

    1. «Желаюси тебесе счасиятья!» - пер. Желаю тебе счастья!
    1. «Поздравляшка тебяшка от душишки!» — пер. Поздравляю тебя от души!
    1. «Любовки-морковки и большушки удачки»- пер. Любви-моркови и большой удачи!
    1. «С Диньком Рожденьком тебенько!» — пер. С днем Рождением тебя!
  1. «Всео звездульки пара ту!» — пер. Все звезды для тебя!

Если кому-то не хватит карточки, Ведущий может предложить детишкам вместе придумать поздравление, используя детскую фантазию и забавно коверкая слова.

Небольшой урок миньонского языка

Ведущий предлагает изучить несколько слов из миньонского языка и просит детей повторять слова за ним.

Привет звучит «Беллоу» по аналогии с английским «Хеллоу». Пока звучит «Пупай», похоже на английское «Гуд бай». Спасибо — «Тенк ю», схоже с английским «Фенк ю».

Ведущий предлагает всем вместе сказать имениннику: «Мы тебя любим» на миньонском — Тулалилу ти амо!

Веселая фотосессия: Я-миньон

Веселым развлечением для детей также станет фотосессия с перевоплощением в миньонов. Главная идея фотосессии как можно более похоже изобразить миньона с картинки.


Для фотосессии понадобится распечатать несколько картинок забавных миньонов, приготовить нужный реквизит для каждого ребенка-миньона: а именно то, во что одеты миньоны или что держат в руках.

А если для детей вы приготовите колпачки миньоны или даже маски, дети, несомненно, будут в восторге!

Танец миньонов

После этого Ведущий предлагает детишкам немного размяться и станцевать несложный танец миньонов под видео. Ведущий может заранее разучить несложные движения и показывать движения детям во время танца.

Один из несложных танцев в стиле миньонов вы можете заранее найти в яндексе или youtube, он называется «Лучший Танец Миньонов 2»А" шк.№ 20 г.Саров"

Найти клад миньонов

Ведущий предлагает отправиться в небольшое интересное путешествие, чтобы найти миньонов — вкусный сладкий торт.

Для этого конкурса нужно заранее спрятать, повесить на стене в разных местах помещения, где будет проходить день рождения, несколько забавных картинок миньонов.

Задача детишек найти каждую картинку и ответить на вопрос про миньонов с другой ее стороны с подсказками Ведущего, конечно.

ВОПРОСЫ:

    1. Сколько глаз у миньонов?
    2. Сколько всего миньонов?
        1. Средний рост миньон?

  1. Сколько разновидностей причесок у миньонов?
  2. Что больше всего любят миньоны?

Ответы: 1) 1 или 2; 2) 899; 3) 55 см; 4) 5; 5) Бананы.

Последний ответ на вопрос: "Бананы" является подсказкой, где искать сокровище. Т.е. там, где находятся бананы: на столе или в холодильнике. Там и найдут детишки свой сладкий клад — торт «Миньоны».

«С Днем Рождения» по-миньонски

Какое День Рождения без песни «С Днем Рождения тебя»? А если еще спеть ее смешными писклявыми голосами всем вместе, будет гораздо веселее! Поэтому, Ведущий предлагает детям петь такими пищащими и писклявыми голосами, какими они только могут.

Отличной идей станет использовать для песни гелиевые шарики. Тогда смеху и веселью просто не будет предела!

В какие еще игры можно поиграть на таком Дне Рождения?

В знаменитую монополию с миньонами с бананабаксами и фигурками миньонов.

В Операцию от Hasbro — очень интересная игра, где детям нужно аккуратно сделать операцию миньону Стюарту: извлечь все попавшие в него предметы. Если действовать грубо, раздастся звуковой сигнал и загорится лампочка.

Такой вашего ребенка в стиле миньонов, без сомнения, понравится имениннику, а приглашенные ребята еще долго будут вспоминать Ваш необычный Праздник!

Сценарий дня рождения в стиле «Миньоны». Проводят праздник главные герои Кевин и Стюарт. Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный и младший школьный возраст.

Звучит песня « Banana » из м/ф «Миньоны» выход Кевина и Стюарта.

Кевин: Пивет, Пивет, пивет!

Стюарт: кажися они не понимаюти нась зик.

Кевин: Тогда по-человечески. Привет!

Стюарт: Привет!

Кевин: Ребята мы миньоны. Вы знаете, кто такие миньоны? (Да)

Стюарт: Они нас знают!

Кевин: мы приспешники всех злодеев со времен сотворения мира. Мы помогали тираннозавру, пещерному человеку, Наполеону и даже Скарлет Оверкилл! Так было раньше, но теперь мы больше не будем служить злу! Весь наш круглый народец посовещался и решил, что теперь нашим хозяином станет Имя, у которого сегодня день рождения! Где ты, хозяин, выходи скорее в центр!

Звучат фанфары. Именинник выходит в центр.

Кевин: (одевает на именинника корону) теперь ты наш король, Похлопаем королю. (Все гости хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Стюарт: вот только злая Скарлетт Оверкилл захватила всех миньонов, спрятала их в подвале своего замка и теперь не выпускает. Ты поможешь нам спасти наших друзей? (Да) А твои друзья помогут? (Да)

Кевин: Отлично тогда в путь!

Стюарт: (испуганно) что уже? Мы ведь ещё не подготовились.

Кевин: ты что боишься?

Стюарт: нет… просто я считаю нам надо познакомиться с ребятами прежде чем отправляться на верную… ну спасать миньонов.

Кевин: ты прав. Знакомиться мы будем по-миньонски. Когда я подниму правую руку (поднимает правую руку) свои имена кричат мальчишки, а когда подниму левую руку (поднимает левую руку) свои имена кричат девчонки.

Знакомство.

Кевин: а теперь пора отправляться!

Стюарт: подожди.

Кевин: ну что еще?

Стюарт: мы ещё не сделали нашу специальную миньонскую разминку перед заданием.

Кевин: хорошо давай разомнемся.

Стюарт: ребята встаем все в круг и повторяем слова и движения за мной! Этой разминке нас научили наши прежние хозяева. Когда тираннозавр просыпался утром он делал так (поднимает руки скрюченными над головой и рычит) Повторяем. Когда просыпался пещерный человек он делал так (бьет себя по груди руками и издает гул) Повторяем. Когда просыпался Наполеон он делал так (прыгает как будто сидит на коне и цокает) Повторяем. Отлично. Все запомнили. Сейчас я буду называть имена злодеев а вы показывайте, как они просыпаются. Будьте внимательны я могу вас запутать.

Миньонская разминка. Миньоны называют имена злодеев и показывают движения. Когда ребята хорошо запомнят движения миньоны начинают их путать и показывать движения наоборот.

Кевин: Теперь можно отправляться на задание. Посмотрите сюда, у нас есть карта замка Скарлетт Оверкилл. (Показывает карту)

Кевин: Здесь мы можем посмотреть, как проникнуть в замок.

Стюарт и Кевин: (смотрят на карту) Бананы!

Стюарт: у неё банановая роща. Пойдем здесь!

Кевин: хорошо. Ребята а вы любите бананы? (Да) Тогда встаем в круг. В середину круга я положу бананы. Кажется, из здесь меньше чем нас значит каждому не хватит. Делить бананы будем по-миньонски. Пока звучит музыка идем по кругу держась за руки, как только музыка останавливается каждый хватает один банан. Толкаться, щипаться, кусаться нельзя! Тот кому банана не достанется забирает банан у одного из вас и выходит из круга. Победит тот кому достанется последний банан.

Конкурс «Бананы»

Кевин: (показывает карту) ребята посмотрите ребята сад злодейки заминирован. А это значит, что передвигаться по нему очень опасно. Если наступишь на бомбу будет…

Стюарт: (имитирует взрыв бомбы) Бдыщ! Тыдых! Бам!

Кевин: нам нужно быть очень осторожными. Строимся в колонну друг за другом. Идти через поле будем по одному. Посмотрите это заминированное поле Скарлетт, мы с вами будем проходить по нему по очереди. Главное соблюдать тишину. Как только вы услышите шуршание – значит бомба активировалась и вам нужно срочно бежать с поля. Победит тот, кто пройдет по полю не активировав ни одной бомбы.

Конкурс «Минное поле» на пол миньоны стелют большой отрез ткани 2*2 м. С другой стороны к ткани пришиты мешочки с шуршащими пакетами. Дети идут по ткани в полной тишине. Шуршание можно усилить также звуком взрыва.

Кевин: дальше нас ждет с вами сложный замок. У него нет ключа. К нему надо подобрать код. Код состоит из трех символов: камень, ножницы, бумага. Как все вы наверное знаете правила игры просты: камень ломает ножницы, ножницы режут бумагу, бумага накрывает камень (показывает на руках) Для того чтобы подобрать верное сочетание нам нужно разделиться на две команды и встать друг напротив друга. (Делятся на команды, строятся) Итак. Сейчас я даю каждой команде десять секунд чтобы выбрать символ, который вы покажете. По моему сигналу команды поворачиваются и показывают символ, который они выбрали. Камень, ножницы или бумагу.

Конкурс «Камень ножницы бумага» проводится в три этапа.

Стюарт: (держит карту) здесь оружейная! Я туда не пойду.

Кевин: не бойся Стюарт, мы ведь тоже не с пустыми руками пришли. Мы взяли с собой электромячи. Любой, в кого попадет электромячи будет парализован на несколько часов. Главное – попасть.

Стюарт: я не уверен в своей меткости.

Кевин: самое время потренироваться. Делимся на две команды. Каждая команда строится в колонну друг за другом. Я даю вашим командам корзинки с электромячами. По моей команде первым участникам команд нужно брать мяч и бросать в мишени, которые держим мы со Стюартом.

Конкурс «Электромячи».

Кевин: ничего не бойся, Стюарт, друзья все понимают без слов! Главное держаться вместе и больше двигаться. Встаем все в круг. Идем по кругу и повторяем движения и слова за мной.

Конкурс «Морозилка» . Звучит песня «Banana» из м/ф «Миньоны». Миньоны с детьми подпевают.

Стюарт: Банана, банана, банана, банана.

Ой у меня руки замерзли

Кевин: Рючки-закорючки (сгибает руки в локте, поджимает кисть. Идут по кругу не разгибая рук)

Шея кувшея (поджимает плечи, втягивает шею. Идут по кругу с согнутыми руками и втянутой шей, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Ножки кривоножки (ставят ноги носками внутрь. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Колени замерзвени (сгибают колени. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Язык кузык (высовывают язык и прикусывают. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, поют)

Банана, банана, банана, банана.

Спина охолодина (наклоняются вперед. Идут по кругу с согнутыми руками, втянутой шей, ноги носками внутрь, на полусогнутых коленях, наклон вперед и поют)

Банана, банана, банана, банана.

Кевин: (показывает карту) ого, впереди у нас самый сложный этап – решетка. Чтобы преодолеть его нам нужно быть очень быстрыми.

Стюарт: а вы быстрые ребята (да) а я нет.

Кевин: ничего Стюарт мы тебя натренируем! Делимся на две команды и строимся у противоположных стен плечом к плечу друга и лицом к команде противника. (Делятся, строятся) Беремся за руки. Сейчас команды пойдут навстречу друг к другу повторяя за мной слова, а первые с права участники, ты и ты (показывает участников из двух команд с двух противоположных концов) побегут в противоположный конец колонны. Задача участников успеть пробежать между нами, пока решетка не сомкнулась. Задача колонн сомкнуться на последних словах.

Конкурс «Решетка»

Стюарт: Раз два три четыре пять

Миньонам время убегать

Пять четыре три два раз

И вот настал побега час.

Стюарт: Ура! Мы справились!

Кевин: подожди Стюарт, посмотри что это на карте? (Показывает карту)

Стюарт: кажется, это какой-то пазл. Нам надо сложить кусочки чтобы понять, что там нарисовано.

Дети и миньоны собирают пазл.

Кевин: посмотрите это же статуя Свободы!

Стюарт: это значит, что все миньоны могут быть свободными? Навсегда?!

Кевин: да и теперь нам не нужен хозяин. Мы можем жить сами по себе. И сами решать какими нам быть добрыми или злыми.

Стюарт: (испуганно) но ведь это очень большая ответственность. Справимся ли мы?

Кевин: конечно справимся ведь мы храбрые миньоны. Правда ребята? Свобода!

Звучат фанфары. Кевин поднимает карту вверх и кричит «Свобода» Стюарт не привлекая внимания выбрасывает множество желтых шариков.

Кевин: а вот и наши друзья! Теперь мы свободны и самое время отпраздновать день рождения нашего именинника, подарившему нам свободу (Раздает шарики). Ребята а вы знаете что миньоны любят больше всего? Конечно танцы! Поэтому берите свои шарики и будем танцевать танец миньонов. Сейчас пока звучит музыка вам нужно будет подбрасывать миньонов вверх и ни в коем случае не дать им упасть на пол, подбрасывайте их чем хотите ногами, руками, головами, но не давайте им упасть. Готовы? Начали!

Танец миньонов.

Кевин: Мы поздравляем тебя с днем рожденья и от всего нашего миньонского народа желаем тебе счастья, веселья и добрых друзей всегда готовых прийти на помощь.

Стюарт: С днём рожденья! (Миньоны и ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Список реквизита для проведения дня рождения «Миньоны»: корона для именинника; игрушечные или настоящие бананы по числу участников; ткань 2*2 с пришитыми шуршащими пакетами; две мягкие мишени; 5-10 шаров цепляющихся за мишени; пазл статуя свободы.

В течении целого месяца, начиная с предпраздничных дней и заканчивая каникулами, по всей России проводятся самые разные детские новогодние развлекательные программы, представления и спектакли. И, несмотря на то, что в игровых моментах и сюжетной линии большинства из них много традиционного, для того чтобы по-настоящему заинтересовать детей 21 века, организаторы праздничных мероприятий вынуждены много внимания уделять их яркости, зрелищности и современной подаче.

Предлагаем свой вариант новой интерактивной, музыкально-развлекательной программы для детей 5-10 лет, которую можно организовать в детских садах, школах или домах культуры, везде, где есть возможность устроить увлекательное представление с участием зрителей.

Сценарий новогоднего представления для детей «Как Барбоскины Новый год спасали» - это спектакль с популярными героями - мультяшками, видео играми и веселым, полным приключений и загадок сюжетом. Необходимое для музыкальное оформление и готовая презентация прилагаются.

(Примечание автора: перед началом представления хорошо бы, чтобы Дед Мороз, Снегурочка и другие персонажи провели небольшую , после которой дети и взрослые приглашаются на спектакль. Но этот момент на усмотрение организаторов.

Действующие лица:

Ведущие

Барбоскины Лиза, Роза и Дружок

Баба-Яга

Плакса, Ябеда и Жадина

Кот Ученый и Русалка

Золушка

Дед Мороз и Снегурочка

Вступление к новогоднему представлению "Как Барбоскины Новый год спасали".

(На экране новогодняя картинка с Дедом Морозом - слайд №1 из Презентации )

(Примечание автора: оформление всего сценария картинками предлагается в формате готовой и красочной презентации, которую можно скачать внизу страницы. Рекомендуется при проведении праздничной программы пользоваться компьютером, на котором установлена версия Microsoft PowerPoint 2013 или новее, т.к. на более старых некоторые эффекты, украшающие сюжет, например, перелистывание страниц в "Книге Сказок" - могут не поддерживаться.)

Звучит торжественная музыка - трек 1

На сцену выходят ведущие и начинают говорить бодро и торжественно.

1Ведущий:

Чудо-праздник Новый год, скоро в гости к нам придет!

Ждут его на всей планете, ждут и взрослые, и дети!

Ждут в Ростове и в Париже, Новый год все ближе, ближе!

2 Ведущий:

Новый год один для всех! Дарит радость он и смех!

Запах свежих мандаринов, треск угля в больших каминах.

Встречи с новыми друзьями. Ночь, залитую огнями!

1Ведущий:

В эту ночь открыты двери в мир фантазий тем, кто верит,

В мир из музыки и из красок, где живут герои сказок.

2 Ведущий:

И сегодня Новый год всех нас в сказку позовет!

Звучит веселая новогодняя музыка и вдруг резко обрывается - трек 2

На сцену выбегает Лиза Барбоскина

Лиза Барбоскина (испуганно): Ой!!! Что делать? Как же нам теперь быть?

1Ведущий (возмущенно): Здравствуйте. Вы, конечно, извините, что перебиваем ваши, так сказать, переживания, но не могли бы вы переживать где-нибудь в другом месте?

2 Ведущий (возмущенно): Да, девушка, вы что не видите, что вы нам мешаете? Полный зал зрителей, все ждут праздника.

Лиза Барбоскина (с досадой): Какого праздника?! Разве вы не знаете, что всё! Не будет никакого праздника.

1Ведущий : Как это? Успокойтесь и объясните толком, как это не будет праздника?

2Ведущий : И кто вы, вообще? И почему вы говорите, что не будет Нового года?

Лиза Барбоскина: Это не я говорю, а обстоятельства, говорят, что новогоднего праздника не будет. А я Лиза Барбоскина, пришла вам помочь.

1Ведущий : Мы, вроде, не просили о помощи? И какие такие обстоятельства?

2Ведущий (иронично): Неужели, опять кто-то Снегурочку похитил? Или, огни на елочке не зажигаются?

Лиза Барбоскина: «Огни», «Снегурочки», это не проблема. Для того чтобы огни зажечь, у нас электрики есть, да и Снегурочку любая девушка из зрительного зала заменить может. Я же говорю, у нас ПРОБЛЕМА! Дед Мороз….

Ведущие (вместе с тревогой): Что Дед Мороз?

Лиза Барбоскина (грустно): Пропал наш Дедушка Мороз. И в полицию звонили, и в МЧС. Никто не знает, где он. А какой Новый год без Дедушки Мороза?! Всё, не будет у нас больше новогодних праздников (показывает на экран)

(На экране первая картинка, но уже без Деда Мороза - слайд №2 )

1Ведущий : Нужно, что-то делать. Только что?

2Ведущий : Искать нужно Дедушку Мороза! Я думаю, ребята нам в этом помогут. Ребята, разыщем Дедушку Мороза? Вернем Новогодний праздник? (дети отвечают)

1Ведущий: Тогда вперед! На поиски Деда Мороза!

Лиза Барбоскина: А где же мы его будем искать?

1Ведущий : Как это где? Дед Мороз персонаж сказочный? Сказочный! Значит, и искать его нужно в сказках!

Лиза Барбоскина: Подождите, но ведь вы взрослые, и уже не верите в сказки, а значит, сказочные персонажи не смогут вам помочь. Давайте на поиски Деда Мороза отправимся мы с Дружком, я сейчас ему позвоню, он мигом примчится, ведь играть он готов всегда, и сказочные игры, не исключение. Звонить?

1Ведущий: Что ж, Лиза, пожалуй, ты права. Звони брату.

2Ведущий: Тем более, что рядом будут ребята и, если возникнут сложности, они всегда помогут. (обращается к залу) Поможете?! (зал отвечает: да)

1Ведущий: Удачных вам поисков!

1Ведущий: Когда найдете Деда Мороза сообщите, мы вернемся, чтобы продолжить праздник. (уходят)

Лиза Барбоскина: (достает телефон, делает вид, что общается с братом) Дружок, привет! Нам предлагают принять участие в новой игре! Конечно, в интересной, сказочно интересной! Как называется? (как бы задумывается) Новогодний квест «Поиски Деда Мороза»! Летишь? Хорошо! И Роза с тобой? Ну ладно, может, и она пригодится.

В зал вбегают Роза Барбоскина и Дружок Барбоскин

Звучит заставка к мультфильму «Барбоскины» - трек 3

Роза : Салютик, всем! Ой, как здесь прикольно! Погодите, сэлфи на фоне рампы! А куда идем? Я правильно одета?

Дружок: Привет, ребята! Да, Лиза, объясни! Ведь, насколько я знаю, квест - это разгадывание загадок и поиск чего-то? Наша игра по поиску Деда Мороза, сколько этапов? Когда и куда отправляемся?

Лиза Барбоскина : Да, ищем Деда Мороза. Отправляемся прямо сейчас. А куда, сейчас узнаем!

Игровой эпизод № 1 "Сказочная дружба"

(На экране появляется Дед Мороз - слайд №3 )

Барбоскины внимательно слушают

Здравствуйте, мои друзья. Заблудился в сказках я!

Чтоб меня вам отыскать, нужно слово угадать!

Это слово не простое, очень важное для всех!

В этом слове и удачи, и надежды, и успех.

Отправляйтесь вместе в сказки, время незачем терять,

Вам из букв, что скрыты в сказках, слово нужно угадать!

Только тот, кто сказки знает, тот, кто много их читает,

Сможет указать мне путь и к вам в зал меня вернуть!

Дружок: Так. Все ясно. Чтобы найти Дедушку Мороза, мы должны отправиться в сказки, найти там волшебные буквы и сложить из них какое-то слово.

Лиза: Я думаю, что перед тем, как отправляться, нужно проверить наши знания предмета!

Роза: Ой, а может, в сказках Wi-Fi есть, погуглим, да и всё.

Дружок: Wi-Fi это, вряд ли. Зато в зале полно классных ребят, которые, если что, придут на помощь.

Лиза: Но, чтобы рассчитывать на их помощь, мы должны быть в них уверены. Ребята, вы любите сказки? (дети в зале отвечают: да) А, какие сказки вы знаете? (дети отвечают) Тогда вот вам первый вопрос. Какое именно слово складывал из льдинок Кай из сказки «Снежная Королева»? (ответ: «вечность») Вы просто молодцы! Это здорово, что сегодня в этот зал пришли такие образованные ребята.

Дружок: Второй вопрос такой: что или кто всегда помогает главным сказочным героям справиться со всеми трудностями в пути?

(ответы: смекалка, сила, знания, друзья, дружба)

Роза: Смекалка и знания очень помогают сказочным героям, это правда.

Дружок: Но самое главное, настоящие и верные друзья! Вот, например, без своего друга Серого Волка не смог бы Иван Царевич достать перо Жар-птицы.

Лиза: Значит, главное, чтобы все мы (показывает на себя и на зрителей) хорошо разбирались в сказочной дружбе.

Дружок: Предлагаю устроить небольшое соревнование на эту тему между нашими младшими зрителями и присутствующими здесь взрослыми. Готовы? Вопрос ребятам.

Роза: Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша? Не у нашего Малыша, а вот этого (показывает на экран)

(На экране Малыш из мультфильма «Малыш и Карлсон» - слайд №4 . Ребята в зале отвечают. После того, как ребята дают правильный ответ, на экране появляется кадр: Малыш вместе с Карлсоном - слайд №5 .)

Лиза: Вопрос родителям: кто стал другом младшего сына мельника в одноименной сказке Ш. Перро?

(На экране Сын мельника из мультфильма «Кот в сапогах» - слайд №6 . После того, как родители дают правильный ответ, на экране появляется кадр: Сын мельника и Кот в сапогах вместе - слайд №7 .)

Дружок: Вопрос вам, ребята. Кто лучший друг Чебурашки?

(На экране Чебурашка из мультфильма «Крокодил Гена» - слайд №8 . После того, как ребята дают правильный ответ, на экране появляется кадр: Гена и Чебурашка вместе- слайд №9 )

Роза: И вновь вопрос для взрослых. Назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашино»?

(На экране Дядя Федор из мультфильма «Каникулы в Простоквашино» - слайд №10 . После того, как родители дают правильный ответ, на экране появляется кадр, где все герои: Дядя Федор, Кот Матроскин, пес Шарик, Галчонок - вместе - слайд №11 .)

Лиза: Да, в сказочной дружбе вы разбираетесь просто замечательно! Но, наверняка, кроме этого нам понадобиться и умение дружить между собой.

Дружок: Давайте сейчас, все вместе: все дети и все взрослые, возьмемся за руки..

Роза: (перебивая Дружка) ..и сфотографируемся!

Дружок: Да нет, возьмемся за руки и вместе споем песню о дружбе.

Все берутся за руки.

Фоном звучит отрывок песни «Дружба - это не работа» - трек 4.

(На экране появляется слово «дружба» - слайд №12 ).

Лиза: Я поняла, это же то самое слово, которое нужно для поисков Деда Мороза. Слово «дружба»!

Дружок: (немного разочаровано) Конечно, это здорово! Но, как же квест? Только разыгрались, а уже всё и закончилось? Тогда, где Дед Мороз?

(Звучит волшебная тревожная музыка - трек 5

(Буквы слове "дружба" начинают исчезать с экрана одна за другой - слайд №13).

Роза (испуганно): Ой, что случилось? Куда пропало слово «дружба»?

Лиза: Похоже настоящий квест только начинается!

Эпизод №2 "Проделки Бабы-Яги или квест начинается"

На сцену выходит Баба-Яга и как бы напевает - звучит трек 6

Баба-Яга (насмешливо, потирает руки):

Что случилось, что случилось? УЯгуськи получилось!

У Ягуси получилось, дружба в сказки провалилась.

Дружба в сказках пропадет, Дед Мороз к вам не придет!

Барбоскины (хором): Здравствуйте, бабушка!

Баба-Яга: Для кого бабушка, а для кого, дама в самом расцвете лет.

Лиза: Извините, мы не хотели вас обидеть. Вы нам не скажете, что случилось? Куда пропало слово «дружба»?

Баба-Яга: Могу и сказать. У вас не слово пропало, а дружба пропала. Вот ведь неумехи, еще и подружиться не успели, а уже дружбу потеряли. Да и зачем вам дружба? Она и в сказках-то не очень нужна, а в жизни и подавно.

Дружок: А вот и неправда! Ребята в зале очень дружные! Мы, как одна команда! Правильно, ребята? (дети отвечают: да).

Баба-Яга: На словах вы все Ильи Муромцы, да Василисы Премудрые, а на деле…. А если вы и, впрямь, такие смелые да умелые, то отправляйтесь в сказки, да верните свою дружбу. Только сразу хочу предупредить, много трудностей придется вам одолеть. Коли сумеете, то и дружбу вернете, и Деда Мороза найдете. А коли не сумеете, то так и будете без дружбы и без новогоднего праздника всю свою жизнь жить.

Роза: Ребята, отправимся в сказки дружбу свою искать, да Деда Мороза выручать? (дети отвечают).

Лиза: Одолеем все трудности? (дети отвечают).

Дружок: Бабусечка Ягусечка, а вы нам дорогу покажете?

Баба-Яга: Отчего ж, не показать? Могу и показать. Я ж, вместе с вами пойду.

(На экране ворота, на воротах надпись - «Сказки. Посторонним вход воспрещен» - слайд №14)

Роза: И как же нам войти в сказки?

Баба-Яга: Войти в сказки несложно, а вот обратно вернуться не каждый сможет.

Лиза: Ну, как обратно вернуться, мы на обратном пути и подумаем. А пока нам надо войти.

Дружок: Вы подскажете, как ворота открыть, какой в них секрет?

Баба-Яга: Секрет простой. Выполните задания Волшебных ворот, они и откроются, а нет..

Роза (перебивает Бабу-Ягу ): Да, выполним мы, не сомневайтесь!

Баба-Яга : (ворчливо) Выполнят они! А друзья-то у вас есть? Там помощь друзей понадобится.

Лиза: Конечно! С нами наши родители, а это наши самые настоящие, самые верные друзья!

Дружок: Да и ребята в зале всегда помогут.

Эпизод № 3 "У волшебных ворот в сказки"

- Сценка "Испытание от Ябеды, Жадины и Плаксы"

Роза: Это еще кто?

Дружок: Миньоны, что ли пожаловали?

Жадина:

Я Жадина-говядина, так люди говорят,

А кто сейчас не жадина, из нынешних ребят?

Мы просто бережливые, мы знаем, что по чем,

Мы очень экономные, а жадность ни при чем!

Ябеда:

Ты Ябеда-карябеда, сказал мне как-то друг,

И школе всей на Ябеду наябедничал вдруг,

Так кто же суперябеда, я что-то не пойму,

Ведь главный приз, как ябеде, достанется ему!

Плакса:

У меня на все свои прогнозы, точно будут слезы.

Детки вечно ревут, как паровозы, всюду слезы.

С каждым приключаются курьезы, и все в слезы.

Трудно детям в школе - вот и слезы!

Роза: Да это же Ябеда-карябеда!

Лиза: И Жадина-говядина!

Дружок: И Плакса-вакса-гуталин!

Ябеда: Да, это мы! А вы чего это здесь столпились у Волшебных ворот?

Плакса : Так, они в сказки за дружбой идут.

Жадина : Вот и глупо! Зачем вам дружба? С друзьями ведь делиться надо конфетами, игрушками.

Ябеда: И друзья не любят, когда на них ябедничают.

Плакса : И поплакать, спокойно не дают, всегда утешают…

Баба-Яга : А вы, касатики, так просто у входа в сказки болтаетесь или дельное чего сказать хотите?

Жадина : Хотим-хотим! Испытание хотим устроить, а то, может им и делать в сказках нечего, а их зря запустят!

Ябеда: Точно, уверен, они не могут ничего.

Плакса : А мне их чего-то жалко, можно я поплачу?

Жадина : Нечего на них слезы расходовать. А вот, если испытание пройдут и разминку про дружбу смогут провести, тогда и поплачешь, ведь букву-то придется им отдать, да и в сказки пропустить.

Дружок: Разминку? Конечно устроим!

Звучит музыка из мультфильма «Барбоскины» - трек 9

Лиза, Роза и Дружок пританцовывают и хлопают в такт, ребята в зале повторяют, затем Дружок проводит разминку, показывая детям в зале движения, они повторяют, на сцене все тоже участвуют.

- Игра с залом "Шумелка про Дружбу"

Дружок: Замечательно, немного размялись под любимую песню, а теперь дружно и все вместе, за мной движения повторяем, на мои вопросы громко отвечаем!

Поднимаем дружно руки те, кто не боится скуки! (дети поднимают руки)

А теперь, чтоб не скучали, за ладошку друга взяли, (дети держатся за руки соседей)

В этом зале кто дружны? Ну, конечно, это - ….! (дети говорят: мы)

А теперь слегка взлетели. Головами повертели. (дети повторяют)

Окиньте зал веселым взглядом, улыбнитесь тем, кто рядом. (дети улыбаются)

Улыбнитесь, вы ж, не «буки», и друзьям пожмите руки. (дети жмут руки соседям)

А сейчас сказать вам нужно, очень громко слово -…..! (дети говорят: дружба)

Ябеда (ехидно): А я видел, что один мальчик промолчал.

Плакса (плаксиво): Нет, похоже, они, все-таки, дружные.

Жадина (сердито): Да, букву, как ни жалко, придется отдать.

Баба-Яга : Да, придется!

Жадина, Ябеда, Плакса уходят

(На экране открытые ворота и появляется буква «Д» - слайд №15 )

Звучит отбивка - трек 10.

Дружок: Мы даже знаем, что это песня Крошки Енота.

Баба-Яга : Я давай, Дружок, проверим, правильно или нет, нажимай на «сказочный перелистыватель»!

(Дружок делает вид, что нажимает кнопку, на экране страница перелистывается и открывается картинка Крошка Енот, на ней фраза из песни - слайд №28 )

Лиза: Спорить, думаем, не нужно?

Баба-Яга : Да, в эту тайну вы проникли.

Угадали то, что дружба,

Начинается с улыбки!

(На экране появляется буква «У» - слайд №29 )

Звучит отбивка - трек 10.

Дружок: Какой же следующий этап?

Баба-Яга : А ты листай и узнаешь!

Эпизод № 5 "В гостях у Золушки и Буратино"

(Дружок делает вид, что нажимает кнопку, на экране страница перелистывается и открывается картинка из сказки «Золушка» - слайд №30)

Звучит трек 7

На сцену выходит Золушка.

Золушка: Ах, почему все так несправедливо? У всех есть друзья и подруги, а я одна. Мачеха, запрещает мне приводить в дом друзей и, поэтому, мои друзья - это старый камин да березовая метла. Как бы мне хотелось, чтобы когда-нибудь и у меня появились настоящие друзья. Ведь с друзьями и праздник веселей и невзгоды нестрашны.

Баба-Яга и Барбоскины подходят к Золушке.

- Танцевальная игра с залом "Как у Дедушки Мороза"

Баба-Яга: Золушка, ты опять грустишь да печалишься?

Лиза: Простите, милая Золушка, мы вам можем чем-нибудь помочь?

Золушка: Вы хотите мне помочь? Спасибо вам. Понимаете, у меня так давно не было гостей. Мне так хочется, чтобы ко мне пришли в гости друзья, и мы вместе с ними хотя бы немного поиграли и повеселились.

Дружок: Поиграть, мы всегда готовы! Давайте в футбол, я, чур, нападающий!

Роза: Дружок, ты разве не видишь, что Золушка совсем не одета для занятий спортом, да и не это нужно предлагать девочкам для развлечения!

Дружок: А что?

Лиза: Танцы, конечно!

Дружок: Но здесь мало места для танцев?

Роза: Танцевать и сидя можно, я как раз недавно по «Танцы онлайн» выучила один танец он очень веселый и . Называется «Как у Дедушки Мороза». Повторяйте все-все за мной! Ребята, Золушка, готовы? Тогда, поехали!

(Роза и ребята на сцене пританцовывают и показывают движения, зрители повторяют, сидя на своих местах)

Текст песни и движения:

1 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такая шапка - руки вверх над головой, показывая, какая шапка

Хи-хи-хи, -

ха-ха-ха -

вот такая шапка - руки вверх над головой

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая шапка - руки вверх над головой

2 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такая борода- руки вниз, показывая, какая борода

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая борода -

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая борода - руки вниз, показывают, что какая

3 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такие варежки- руками крутят фонарики, показывая, какие варежки

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие варежки-

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие варежки- руки крутят фонарики, показывают какие

4 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такая шуба - руками обхватывают себя за плечи, как бы запахивая шубу

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая шуба-

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такая шуба - руками обхватывают себя за плечи

5 куплет

Как у Дедушки Мороза вот такие валенки - движение ногами: пятка-носочек, показывая, какие валенки.

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие валенки-

Хи-хи-хи, - улыбаются, руки в боки, кричат: «хи-хи-хи»

ха-ха-ха - улыбаются, руки на щечки, кричат: «ха-ха-ха»

вот такие валенки- движение ногами: пятка-носочек

Золушка: Спасибо, ребята! Какой веселый танец, я побегу и покажу его всем жителям нашего Королевства, они как раз готовятся к новогоднему балу! (уходит)

Баба-Яга: Очень большое нужно умение, грустному другу поднять настроение.

Лиза: Глупой шуткой, чтоб, не обидеть, чем он расстроен понять и увидеть.

Роза: Можно с ним петь, можно с ним танцевать,

Дружок: главное друга в беде не бросать.

Дружок пристально смотрит на экран и как бы нажимает на экран, но там ничего не меняется.

Дружок: Бабусенька-Ягусенька, а почему у нас не появилась еще одна буква?

Роза: Да, разве мы не выдержали испытание и не помогли Золушке?

Баба-Яга: Помочь-то, может, и помогли. Но, чтобы добыть букву, надо еще, загадку разгадать. И не вам, а вашим друзьям в зале. А загадка такая:

«С ним Золушка танцевала, вставая в круг,

Старый и забавный, добрый …(Жук)»

Зрители угадывают.

(На экране появляется буква «Ж» - слайд №31 )

Звучит отбивка - трек 10.

Баба-Яга: Молодцы! А если еще одну загадку отгадаете, я, может, и еще одну букву отдам. Отгадаете? Ну, слушайте, пока я добрая!

Загадка про Буратино

«С ним у Папы Карло совсем нет покоя,

Он за билет в театр отдал самое дорогое!

Вместо очага у них в доме висит картина,

А зовут этого мальчугана? (Буратино)»

Зрители угадывают.

Баба-Яга: Дружок, а ну, включай «сказочный перелистыватель», проверим.

(Дружок делает вид, что нажимает на кнопку. На экране открывается картинка с Буратино из сказки «Золотой Ключик» - слайд №32)

Звучит отрывок из песни - трек 13 , персонажи и зрители подпевают:

«Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не ученый, не поэт,

А покорил весь белый свет,

Кого повсюду узнают,

Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!»

(На экране появляется буква «Б» - слайд №33)

Звучит отбивка - трек 10.

Баба-Яга: Да, похоже, вас загадками, да трудностями не остановить, тогда последнюю букву отдам, только, если сможете меня чем-то очень-очень удивить!

Лиза: А чем?

Баба-Яга: А чем-то таким, чего я в сказках наших не видала, но что ведет с древнейших пор начало.

Эпизод № 6 "Барбоскины - символ Нового года"

(Барбоскины делают вид, что советуются, затем достают и надевают новогодние колпачки и танцуют собачий вальс, вовлекая в него Бабу-Ягу)

Звучит Детская песня «Собачий вальс» - трек 14

Баба-Яга: (уставшим, но веселым тоном ) Порадовали, ничего не скажу! Но, чего ж, тут такого удивительного и при чем здесь ваши колпачки восхитительные?

Дружок: А вот при чем! Как говорится, внимание на экран!

(Дружок делает вид, что нажимает на кнопку. На экране картинка 12 символов года по восточному календарю, затем картинка, что собака символ 2018 года - слайд №34)

Лиза: Символом года, согласно Восточному учению,

Становится Собака, вне всякого сомнения!

Роза: И мы Барбоскины и есть дружная собачья семья!

Дружок: И буду помогать весь год ребятам я!

Лиза: И я!

Роза: И я!

Баба-Яга: Да бессильно колдовство против такого аргумента, дождались вы, Барбоскины, счастливого момента! Получайте последнюю букву, заслужили! Деда Мороза своего, значит, освободили!

(На экране загорается буква «А» - слайд №35)

Звучит отбивка - трек 10

Дружок: Пойдемте, ведущих скорее искать!

Лиза: Да, ведь они хотели ребятам что-то сказать!

(На экране появляется полностью слово «ДРУЖБА» и первая картинка с Дедом Морозом - слайд №36)

Финал новогоднего представления "Дед Мороз возвращается"

Звучит новогодняя мелодия - трек 16

На сцену выходят ведущие, Снегурочка и Дед Мороз.

1 Ведущий : Ребята, спасибо! Теперь праздник в каждый дом придет!

2 Ведущий: Вы выручили Деда Мороза, и чудо новогоднее теперь произойдет!

Дед Мороз : За окошком снег идет, значит, скоро Новый год!

Лучший праздник для ребят и для сказочных зверят.

Что же он нам принесет, этот самый Новый год?

Много праздничных огней, много шуток и идей,

Много смеха и добра, и веселья до утра!

Снегурочка : И не забудем о подарках, об альбомах и о марках,

Об игрушках и матрешках, куртках, шапках и застежках,

О конфетах в шоколаде, о грильяже в мармеладе,

Об огромных апельсинах, что, как солнце на картинах.

Лучший праздник всех нас ждет, это праздник?

Дети (хором): Новый год!

Дед Мороз : Ребята, спасибо, что вы помогали!

Надеюсь, вы в сказках гулять не устали!

1Ведущий: Есть разные миры и мироздания,

У них свои законы и названия.

И кажется, шагни за поворот,

И новый мир перед тобой взойдет.

2 Ведущий: Есть параллельные миры, фантазии и снов,

К себе нас манят тысячи неведомых миров

Сегодня побывали мы в одном, в том, что мы сказками зовем.

Дед Мороз: В нем вы пели и играли, слово «дружба» отыскали.

Я хочу вам пожелать о друзьях не забывать!

Снегурочка : Когда мы дружны и когда мы все вместе,

Все в мире для нас превращается в песню.

Дед Мороз: Вместе с внучкой, мы вдвоем, вам начало запоем,

Снегурочка : Вы нас хором поддержите!

Ведущие (хором) : Всех снова в сказку вы верните!

(Все поют новогоднюю песню, Барбоскины тоже выходят на сцену и поют)

(Оригинальный вариант, который лег в основу данного сценария, можно скачать ниже, кликнув на файл).

Выбрать во всплывшем окне - ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:

Появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.

Новый год 2014.

(Звучит музыка, открывается занавес. Сцена 1. На экране видео «Дом Деда Мороза». На сцену выходит Д.М., перебирает почту. Снегурочка помогает ему).

Снегурочка: Дедушка, скоро гости прибудут, а у нас непорядок. Письма повсюду, ступить некуда!

Д.М.: Сотни писем сюда стекаются со всей страны, и ответить на них некому кроме Деда Мороза. Раньше все было понятно, плюшевые мишки зайки… Снегурочка, что такое PSP , да еще 3тыши 8, айпод, макбук, супер нентенто виииииииии…, ай!

Снегурочка: Дедушка Мороз, ну, теперь- то ты понял, что безнадежно отстал от жизни! Современные дети не играют в плюшевых мишек, а то во что они играют для тебя загадка!

Д.М.: Я не могу смериться со званием битого молью старика из коробки с ёлочными игрушками! Что же мне делать? Снегурочка помоги, научи современным штукам!

Снегурочка: С радостью! Давай создадим тебе электронную почту, и место сэкономим, все письма будут приходить на твой электронный ящик, пойдем! Ой!

Д.М.: что такое внученька?

Снегурочка: Дедушка, не в коем случае не оставляй свой волшебный посох без присмотра, в наше время злодеев хватает. Вот завладеет кто-нибудь посохом твоим, время остановится и 2014 год не наступит, и олимпийские игры тоже не начнутся! А ведь их все так ждут, готовятся!

Д.М.: Ой, внученька, да ты не беспокойся! Всех злодеев мы уже давно перевоспитали, и Бабу ягу, Кощея, и всю нечисть лесную. Все уже давно знают, что их плохие делишки добром не кончатся!

Снегурочка: Эх, Дедушка, в каком веке ты живешь?! Уже давно другие злодеи появились, более хитрые и изобретательные, которые так и норовят всем испортить праздник, тут тем более в наступающем году Олимпийские игры будут, ты думаешь им не захочется все испортить?

Д.М.: ну, насмешила внученька! Ох уж эта молодежь! Гаджеты, интернеты! Не выдумывай! Все будет хорошо! Пойдем мне майлу создавать! А то скоро гости приедут, а у нас такой беспорядок!

Снегурочка: эмэил, Дедушка!

(Уходят. Сцена 2. На кране видео – подборка «Миньоны». На сцену выбегают миньоны и Гадкий Грю.)

Грю: Привет работяги!

(Миньоны приветствуют его. Грю встает на центр сцены).

Грю: думаю, вы все наслышаны о событии в предстоящем году! Зимняя олимпиада в Сочи. Это называют событием года, и все такое, но что тут скажешь?! Шуму много! Вы спросите меня расстроен ли я! Я нет! Ну, слегка! Но у нас, 2013 год тоже был успешным, и вы у меня все на хорошем счету! (Миньоны радуются). Но, не радуйтесь, зарплаты не придвинется, бонусов тоже не будет! Не хотел вам говорить, я готовлю крутой супер мего проект, который затмит всю историю. Совершим настоящее преступление века! Мы сможем украсть …..(миньоны достают оружие). Да подождите! Я ведь еще не сказал что украсть …(Миньон взрывает конфетти). Эй, дайте мне договорить… Драматическая пауза…. (Пультом на экран, на экране посох Д.М.). Посох Деда Мороза! Когда я захвачу посох, то Новый год не наступит и Олимпиады не будет. Этот мир отдаст все, чтобы я вернул ход времени, и меня объявят величайшим злодеем всех времен! Я вижу, вы оценили! И так внимание мой план таков….

(Грю показывает план миньоном. На сцене появляется Вектор).

Вектор: Привет! Я тут тоже злодей, моя кликуха Вектор! Это математический термин, он изображается стрелой, нацеленный и неудержимый! Вектор – это я! Я совершаю злодейства устремлено и неудержимо!

Грю: как там тебя… Виктор!

Вектор: Неееет, это раньше я был Виктором, ботаном, а теперь я Вектор!

Миньон 1: А почему ты в пижаме?

Вектор: Это не пижама! Это спортивный костюм!

Миньон 2: А какой это спорт?

Вектор: Ну, разный.

Миньон 3: Типа спанья?

Вектор: Это не пижама!

(Миньоны смеются).

Грю: Послушай, как там тебя….Чего ты хочешь?

Вектор: ну, я это… тут краем уха услышал, что вы какой- то супер похищение затеваете. Подумал, вам нужны такие парни вроде меня! Ведь я устремленный и..

Грю : Да, да и неудержимый, это мы уже слышали! Но хочу тебя расстроить! Я работаю один…

Вектор: но…

Грю : без напарника, я ясно выразился! Если хочешь быть нам полезен, удались отсюда!

Вектор: Ну, ладно! Не я начал эту войну! Мы еще посмотрим, кого будут называться злодеем века! Вы обо мне еще услышите! Знай Грю, что с этого дня у тебя появился очень сильный соперник! (Уходит).

Грю : Фу, он ушел! Слава богу. И так продолжим мой план таков…

(На экране видео Олимпийские талисманы Мишка, Зайка и Леопард).

Эти талисманы зимней Олимпиады в Сочи. Они направляются к Деду Морозу, для того чтобы начать подготовку к Новому Году и затем Олимпийские игры. Скоро у них начнется праздничный концерт и наверняка в суете Дед Мороз оставит свой посох без присмотра, тут та мы его и своруем! А там и время остановится и 2014 год не наступит! За работу, времени мало!

(Уходят. Сцена 3. На экране заставка – дом Д.М. На сцену выходит Снегурочка и Д.М.).

Снегурочка: Ну, вот деда теперь ты активный пользователь ПК. Будешь заходить вот на эту страницу и проверять свою электронную почту.

Д.М.: Спасибо тебе внученька, как я без этого раньше- то жил. И сам не представляю. Ой, а который час? За этим компьютером так время пролетает…

Снегурочка: Ой, и правда! Пора дедушка гостей встречать!

(Звучит музыка, на сцену выбегают Мишка, Зайка и Леопард. Читают РЭП).

Леопард: Олимпиада к нам идёт ! Медведь: И знают все на свете! Зайка: Что праздника прекрасней нет! Вместе: На всей большой планете! Леопард: Я – пятнистый леопард.

Я всегда готов на старт. Гибким телом наделён.

Я и ловок, и силён. В горах Кавказа я живу, в беде всегда я помогу. Ведь я спасатель – альпинист и спортсмен – сноубордист.

Белый медведь: Я – белый медведь, северный. Иду из Арктики шагом уверенным.

Я живу там, где холодно очень, где полгода полярные ночи.

Много плаваю я и ныряю. До трёх метров порой вырастаю.

Я на лыжах и санках катаюсь, среди льдин кёрлингом занимаюсь .

Зайка: А я зайка пушистая, белая. Нравится мне скакать и бегать.

Я весёла и позитивная. И, конечно же, очень спортивная: Увлекаюсь фристайлом, хоккеем, а ещё биатлоном, бобслеем.

Все друзья мои удивляются: как у зайки всё получается?

Леопард: Мы – талисманы Олимпиады! Знакомству с вами очень рады!

Медведь: Сейчас, в эти зимние снежные дни к (к концерту) играм готовиться будем все мы!

Зайка: Давайте же вместе тренироваться, чтобы здоровья и сил набираться! Ставят факел на подставку и вместе со всеми выполняют спортивные перестроения.

Леопард: Ребята! Совсем скоро наступит Новый год! Кого же с нетерпением каждый из вас ждёт? Дети: Деда Мороза! Медведь: Давайте вместе, дружно споем! С Дедом Морозом мы начнём !

Зайка: Дед Мороз! Дед Мороз! У нас к тебе такой вопрос !

Леопард: В наступающем году нас ждёт

Олимпиада,

И будущим спортсменам тренироваться надо! Медведь: Хочешь здоровья и сил набираться и вместе с ребятами тренироваться?

Дед Мороз: Ну, конечно же, хочу! Я, ребята, не шучу! Предлагаю для разминки покидать снежки в корзинки. Снегу, правда, маловато… Знаю, как помочь, ребята! Снежинки, снежинки! Скорее летите!

Сугробы большие для нас наметите!

На экране видео «Падающий снег».

Дед Мороз: Вот красота! Сколько снегу кругом!

Пусть каждый скатает большой снежный ком.

Снегурочка: Вот это здорово! Дедушка, а я и не знала, что ты так умеешь!

Д.М.: Я теперь и не только так смогу! Ну, здравствуйте гости дорогие!

Снегурочка: Мы очень вам рады! Как добрались?

Леопард: Спасибо, хорошо!

Зайка: Ну, а у вас как идет подготовка к встрече Нового года?

Медведь: Помощь нужна?

Д.М.: На все письма ответили, подарки приготовили. Спасибо Снегурочке, вовремя новые технологии помогла, применить, а то я бы еще и до весны, всё почту разбирал!

Снегурочка: Новогодний концерт начинать пора! Зайка, Леопард, приглашайте артистов, а тебя Мишка я попрошу за посохом Дедушки Мороза приглядывать! Не спускай глаз с него! Много недоброжелатель так и норовят сорвать праздник!

Медведь: Это можно! Будь спокойна Снегурочка, посох в надежных руках! Я никому не позволю сорвать Новый год, а уж тем более Олимпиаду!

Зайка: А у нас новогодний номер!

_____________________________

(Сцена 4. Миньоны докладывают Грю, как проели разведку).

Грю: И так, чего удалось разузнать?

Миньон 1: О, у них так весело! Танцуют…

Миньон 2: Поют….

Миньон 3: Ага, тыц-тыц…

(Показывают веселье).

Грю: Так, стоп! Вы что мне тут устроили? Что-нибудь важное узнали, посох где?

Миньон 1: Э-э, м-м-м…. Посох охраняет Медведь!

Миньон 2: О-о-о… Он такой классный…

Миньон 3: Ага, мягкий, пушистый!

Грю: Кто, посох?

Миньоны: эхе-хе-хе-хе….посах……Хе-хе…

Грю: Кто?

Миньон 1: Медведь мягкий, посох нет!

Грю: Я в курсе, совсем меня запутали! И так, пухлого надо как-то отвлечь и посохом завладеть! Ага! Начинаем операцию – Миньоны!

(Уходят. Выходит Вектор.)

Вектор: Так, так! У белого, пухлого говорите! Ну, считайте, что его там уже нет! А где он есть….У Вектора! Ха-ха, ничего, скоро вы узнаете, какой я могу быть ловкий. Всех обману ….(Убегает).

_____________________________

(Сцена 5. Снегурочка и Олимпийские талисманы.)

Снегурочка: Ну, как вам у нас, нравится?

Медведь: Очень нравится!

Леопард: Такая праздничная атмосфера царит.

Зайка: А где Дедушка Мороз?

Снегурочка: Дедушке опять на электронную почту письма от ребят пришли, но вы же его знаете, пока на все не ответит не успокоиться. Уж работа у него такая! Да и нам пора за дело браться. Зайка Леопард поможете мне? Мишка ты с нами.

Медведь: Я тут останусь, у меня же ответственное задание, посох я сторожу.

Зайка: А, да- да. Не скучай мы скоро!

(Снегурочка, Зайка и Леопард уходят. Медведь остается один. Приходят миньоны).

от миньонов.

(После номера Миньоны отвлекают Медведя и уходят со сцены. Посох остается без присмотра. На сцене появляется Вектор).

Вектор: Так-так, никого нет, посох без присмотра! А что плохо лежит, я к рукам своим приберу! А-а-а Дед Мороз, не хорошо посохами разбрасываться! Но ничего, теперь будешь знать как людям головы, носы и руки морозить. Теперь я буду носить звание самого зловещего – злодея всех времен! А бедненький Грю остался ни с чем!

(Пятится назад. На встречу выходит Грю).

Грю: Далеко собрался? Думал меня обойти?

Вектор: Как видишь! Ты опоздал, теперь все!

Грю: Да нет уж! Отдавай посох, а то я за себя не отвечаю!

Вектор: А что ты сделаешь, натравишь на меня свою армию Миньонов?

Грю: Сейчас узнаешь!

(Сцена боя. Услышав шум на сцене появляются все герои).

Снегурочка: Что здесь происходит?

Зайка: Кто вы такие?

Медведь: Посох! Отдайте его немедленно!

(Вектор убирает руки от посоха).

Вектор: Это он его взял, а я пытался его остановить!

Грю: Что? Это совсем не так, честно говоря, не ожидал от тебя…

Вектор: Да, да! Грю и его миньоны организовали похищение посоха!

(Грю и Вектор дерутся. Все герои пытаются их разнять. Приходит Д.М.).

Д.М.: Так, так! Что здесь за шум? Внученька, Снегурочка, что здесь случилось?

Снегурочка: А вот деда, познакомься с современными злодеями, о которых я тебе говорила. Они посохом твоим завладеть хотели!

(Прибегают миньоны на защиту Грю).

Зайка: Ой, а это кто такие?

Леопард: Это веселые человечки, миньоны!

Снегурочка: Какие они милые!

Вектор: Тоже мне милые!

Грю: Да, это так! Мы хотели всем испортить праздник! А чего от нас ещё ожидать! Кроме плохих дел мы больше ничего и делать то не умеем! И вообще Новый год я не люблю, подарки не кому не дарю и мне кстати тоже!

(Миньоны подбегают к Грю и дарят подарок).

Это мне?

Миньоны: Да-а-а-а, тебе!

Д.М.: Ну вот, посмотри, как тебя любят твои друзья!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а со вторым, что делать будем!

Вектор: А я тоже ничего делать не умею!

Д.М.: А для тебя Вектор у меня есть предложение! Оставайся у нас, будешь моим системным администратором! Решил я свой сайт создать! Пойдешь?

Вектор: Вы серьезно? А я пойду! Тем более с компьютером я на -ты!

Д.М.: Ну вот и хорошо! Снегурочка, нет таких злодеев, которых бы мы не перевоспитали!

Медведь: Ну, вот и отлично! Все хорошо, что хорошо кончаемся!

Зайка: 2014 год на пороге, а значит и Олимпиада приближается!

Леопард: Мы рады быть здесь, с вами!

Д.М.: С новым годом друзья,

Снегурочка: С новым счастьем!

( Финальный танец).