Игры для выпускников начальной школы. Сценарий выпускного бала в начальной школе. Конкурс для выпускного "Владение миром"

Праздник прощания с начальной школой в 4 классе. Звени, звонок! Прощай, начальная школа!

Цель:
- создать условия для торжественного окончания начальной школы;
- подвести итоги 4-х лет обучения.
Задачи:
- Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.
- Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.
- Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества.
- Способствовать проявлению у учащихся и их родителей чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.
Оборудование: плакат «Прощай, начальная школа!», теремок (макет)

Ход мероприятия

Учитель: В селе Новондреевка,
Есть славный теремок.
На улице Вишневской,
Ни низок, ни высок…..
Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, покрутилась и кричит:
1. Оля:
Чем там занимаются? Чем там увлекаются?

Учитель:
Оля:
И ученицей хорошей, в вашей школе быть!
Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, почесался и кричит:
2. Ярослав: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
Чего там интересного? Ведь столько неизвестного?
Смогут ли меня увлечь, научить всему что есть?
Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Ярослав:
Хочу с вами учиться и дружбой дорожить.
Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, улыбнулась и кричит:
3. Валя: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
О чем там мне расскажут?
Что нового покажут?
Учитель:
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Валя:
Хочу узнать я многое, и честной жизнью жить!
Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, засмеялся и кричит:
4. Максим: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
И чем там занимаются?
Чему там поучаются?
Учитель: А в теремочке школьно, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
Валя: Я, Валя, Валя, Валечка – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Максим:
Научиться многому и Родине служить!
Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, засмусщалась и кричит:
5. Виолетта: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
Что там происходит?
И где это находят?
Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
Валя: Я, Валя, Валя, Валечка – хочу с вами дружить!
Максим: Я, Макс, Максим – парняга – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Виолетта: Я, Виолетта – девочка – хочу с вами дружить!
Хочу с вами учиться и верным другом быть!
Учитель: Вот и стали в одном классе учиться, жить и дружить: Оля, Ярослав, Валя, Максим, Виолетта.

Песня «Дружба крепкая»
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий,
Верный друг!

Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий,
Верный друг!

Мы поссоримся - и помиримся,
"Не разлить водой!" - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.

В полдень или в полночь
Друг придет на помощь -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.

Вот что значит настоящий,
Верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.

Учитель: Так они дружно жили, не тужили, учились, занимались, многому обучались…. И так пролетело 4 года. А как они прожили в этом школьном теремке они вам расскажут.
Учитель: А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? (передавая друг другу колокольчик.)
1-й Валя
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2-й Ярик
Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как на учительницу
Во все глаза глядели.
3-й Виолетта
А как мы Светлане Владимировне
На вопросы отвечали?
Друг друга не слушали
Всех перебивали.
4-й Максим
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й Оля
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!
6-й Валя
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
7-й Ярослав
Мы совсем без зависти,
Друг друга поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Учитель: Ах, какая трудная дорога ждала впереди наших первоклассников. О трудностях школьной жизни споют наши выпускники.

ПОЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ «ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА» (ПУГАЧЁВА)
Нагружать всё больше нас стали почему–то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Както раз хотел решить я задачу с папой.
Даже папа мой, и тот, валерьянку капал.

То ли ещё будет, ой–ой–ой!
А у нас стряслась беда: новая программа!
Изучала это всё в институте мама!
Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали…
Я хочу предупредить, чтобы все узнали:
То ли ещё будет? То ли ещё будет?
То ли ещё будет, ой–ой–ой!
Учитель: Шло время и у нас в теремке происходили разные интересные моменты.
Выходят Ярослав и Максим.
1-й выпускник: Ярослав
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й выпускник: Максим
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1-й выпускник: Ярослав
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2-й выпускник: Максим
Ах, какая вышла взбучка,
1-й выпускник: Ярослав
Ах, какой был нагоняй!
2-й выпускник: Максим
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й выпускник: Ярослав
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
2-й выпускник: Максим
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Учитель: Вот и 2 года учебы позади, примеры, уравнения, проекты все нам было по зубам, а вот таблица умножения,…… сколько она вызвала затруднений. Посмотрите:

СЦЕНКА «НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» (Ярослав)
Учитель: Ярослав, скажи-ка мне, сколько будет 7 х 8 ?
Ученик 64
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 58
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 49.
Учитель. Так, мне уже надоело. Ставлю тебе, Ярослав, двойку, таблицу умножения ты не выучил.
Ученик (лёг на стулья) Умираю.
Учитель. Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку.
Ученик лежит
Учитель. Ну ладно, четвёрку!
Ученик лежит.
Учитель. Ну ладно, пятёрку (плачет)
Ученик СветланаВладимировна! А говорили, я таблицу умножения не выучил! (Встаёт гордый)

Дети поют песню «Друзья»
Друзья
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Если свалится счастье, подели его на части.
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!

Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет»
Выходит Виолетта, шея укутана шарфом.
- Так надоело болеть. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
Вбегает Оля.
- Что случилось? Ты чего пищишь?
- Да я лекарство приняла, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.
- Ах, ты глупая! Ты неверно прочитала:« 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».
- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.
- Да, полезно знать правила русского языка.

Сценка "Наши падежи"
Учитель: Валя, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.
Ученица читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Учитель: Прекрасно! Назови в этом тексте все имена существительные.
Ученица называет: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Молодец! Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Поняла?
Ученица: Да!
Учитель: Начинай!
Ученица: “Папа и мама” Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ….. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?
Ученица: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученица: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученица: Ну, я же её сам предложил!

Сценка "Выход всегда есть"
Учитель: Максим, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Максим: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то причём?
Максим: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Максим: А послезавтра?

Разыгрывается сценка «Репортаж»
Репортаж ведет один из выпускников, остальные смотрят. Видиофильм.
Валя: На ваших экранах вы видите Ярика и Макса. Они оба в хорошей спортивной форме. Внезапно Макс даёт подзатыльник Ярославу. Ярослав отвечает серией лёгких ударов.
К ним присоединяются три девочки. В результате этого пятиборья мальчики теряют форму, но соревнования продолжаются. Болевой прием применила Валя: она дернула за волосы Олю. Позор Вале! Они в разных весовых категориях.
До начала урока остается совсем немного времени. Виолетта и Максим на последних секундах заканчивают упражнение, заданное на дом!
Но вот звенит звонок! В классе начинаются соревнования по тяжелой атлетике. Особенно отличается Ярослав, он применяет жим, толчок, рывок своего неподъемного портфеля. Но ему не дает победить Максим, он сразу два портфеля толкает, свой и Валин.
Для участников этих неспортивных игр тренером, т.е. учителем приготовлены всевозможные сюрпризы: начиная от двойки по поведению и кончая вызовом родителей в школу.
На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Учитель: Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше. Как бы ни было трудно, но вы все-таки пришли к этому памятному дню. Дорогие ребята, все четыре года рядом со мной, в нашем теремке, трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему. (Подарки Помаз, Васильева, Порсин, Оксаниченко, Дзюба, Малышева)
Учитель: Пришло время дать клятву выпускника начальной школы.

Учитель читает клятву, а выпускники повторяют «Клянусь!»
Клянусь писать и читать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и « отлично». Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться,
С друзьями моими больше не драться! Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду
И на компьютере играть я не буду! Клянусь!
За хлебом ходить тогда обещаю,
С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!
Ребенком тогда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ученики:
Валя: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
Ярослав: В жизни для нас вы – компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Максим: Мы любим вас, и мы гордимся вами.
А нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Виолетта: Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Оля: Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Хором: Спа-си-бо!
(Поздравление от родителей, вручение подарков.)
Ученик: До свиданья, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой. Максим
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской
Ученик: До свидания, началка, - я хочу теперь сказать Оля
Будем мы учиться лучше и, конечно же, дерзать!
Ученик: До свидания, класс любимый, дорогой учитель наш. Валя
Никогда мы не забудем, громкий строгий голос ваш!
Ученик: Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас! Ярослав
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс!
Ученик: А учительница наша снова в первый класс пойдёт Виолетта
Нам она сказала: «Круто, пятиклашки, вам везёт!».
Учитель: Четыре года были вы в пути
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе, дружно, скажем мы сейчас:
«Пойдем, друзья, теперь мы в 5 класс!»

Песня "До свиданья!"
(на мотив песни "Песня остаётся с человеком")
Год закончен, нас зовёт в походы лето, (нас зовут походы)
Но по школе будем мы скучать.
Ведь с друзьями столько песен перепето, (спето)
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,

Дружный класс 4-й, до свиданья!
Переходим в 5-й мы с тобой!
Благодарны вам, вторые (наши) мамы!
Научили думать, мыслить, рассуждать.
Признаёмся, часто были мы упрямы.
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Наш учитель первый, до свиданья!

Мудрый наш учитель, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
Учитель: Колокольчик оповестил нас, что начальная школа окончена. В добрый путь, дорогие выпускники!

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством»

Цель:
1) Создание праздничной атмосферы
Задачи:
1) Подвести некоторые итоги четырёхлетнего обучения в начальной школе.
2) Воспитать доброе отношение к окружающему миру вокруг
3) Развивать детскую коммуникабельность
4) Создать условия для каждого ребёнка ситуации личных достижений

Дополнительная подготовка:
1) Подготовить медали, грамоты, подарки выпускникам
2)Украсить праздничные столы
3) Выполнить праздничные индивидуальные презентации для четвероклассников
4) Сделать фильм «Прощай 4 б класс»

Ход праздника:

Учитель. (под музыку)
Вот-вот начнётся торжественный бал!
Он наших выпускников сегодня позвал!
Не будем волноваться ещё раз,
Входи, мой любимый 4 б класс.

Под красивую музыку в украшенный актовый зал входят нарядные четвероклассники.

Выпускники.
Вот приветствуем мы Вас!
Поглядите-ка на нас.
Мы готовы в сей же час
Порадовать всех Вас.

Здесь 4 б наш класс –это раз!
Наш учитель -это два.
А учёба позади – это три

Учитель.
Все готовы? Все готовы! Начинаем долгожданный выпускной!

Учитель.
Сегодня, в этот июньский вечер в нашем зале собрались наши выпускники, их родители, бабушки, дедушки, близкие и родные. А повод у нас такой торжественный: мы собрались попрощаться с начальной школой.
Так было четыре года назад…

Просмотр мультимедийной презентации «Вспомнить все 4 года»

Дети на мотив песни «Пластилиновая ворона» поют:
Одну смешную сказку, а может, и не сказку,
А может, не смешную хотим всем рассказать.
Тогда нам было шесть лет,
А может быть, и семь,
А может быть, и восемь лет -
Не будем вспоминать.
В одну вторую школу, а может, и не школу,
А может, не вторую сюда нас привели.
Мы на крыльце стояли, а может, на линейке,
Красивые, смешные
С портфелем на спине.
Но в класс, этаж на третий,
А может, и не третий,
А может, и не в класс наш, но всё же завели.
За дверью папа с мамой,
За дверью мама с папой,
А может, и другие
Но тоже ждали нас.
А в классе были парты,
А может, и не парты.
А с нами лишь учитель остался нас учить.

Учитель
- А Вам интересно, сколько всего дней были вместе? Узнаем школьную статистику.

Статистика за 4 года.
Проучились - 3400 уроков
Прозвенело- 6000 звонков
Исписали - 1000 тетрадей
Пронесли - 2040 кг груза
Прочитали - больше 800 книг
Съели – 1000 пирожков и булочек
Станцевали – более 100 танцев
«Школьный вальс»

Учитель.
Побываем со мной на « Весёлых школьных уроках»
»Весёлые уроки»
«Математика»
«Абракадабра»
-Чтобы значили эти цифры в истории жизни 4 б класса (учитель показывает цифры, имеющие отношение к классу)
Например:
1.09.11 – (поступление в 1 класс)
25.05.2014 –(последний день учёбы в 4 классе)
20 – (количество человек в классе)
2 – (номер нашей школы)
19 – (номер нашего кабинета)

«Русский язык»
Задание «Сочинение»
Дополни прилагательные в текст «Про наш выпускной»
В тот ……………вечер ………..люди собрались в этом ……………..зале. На праздник пришли ……………….мамы, ……………..папы, …………….бабушки, и другие ………………… гости. Все ждали этого ………….выпускного Особенно к нему готовились ……………………мальчики,……………………….девочки …………………и …………………учитель. Нас учила ……………Ирина Викторовна, Мы долго репетировали с ……………………..Ниной Ивановной ………………песни, ……………..танцы, ………………сценки. И вот наконец наступил этот ………………..день.

Окружающий мир.
«Отгадай животное»
Со скоростью от страха
Несётся ………….(заяц)

С ветки вниз, на ветку снова
Прыгает ловко ………….(обезьяна)

Кто в мёде знает толк,
Неуклюжий, косолапый ………..(медведь)

Своих зверят-сыновей
Хрюкать научит ……………….(свинья)
На луну голову задрав
С голоду воет ……. (волк)

Любит она по веткам носиться
Это рыжая …….(белка)
Звонок.
Изо.
На рулоне нарисовать картину на школьную тему.
Звонок.
Ритмика.
Танец.

Музыка.
Спеть песню на тему « лето»
Учитель.
Когда сладости кончаются, конечно, дети огорчаются
Когда каникулы кончаются, все школьники огорчаются
А когда уроки в школе кончаются, редко кто огорчается

Торжественная часть. Вручение дипломов.
Учитель.
Сегодня наш праздничный зал полон гостей. Но один гость особенный. Это будущий ваш классный руководитель. Я, Ваш первый учитель, четыре года, пока вы учились в начальной школе, подбирала к Вам ключики. И эти символические ключи я хотела бы передать Людмиле Анатольевне, которая будет рада видеть Вас 1 сентября в 5 б классе.
«Передача ключей»

Чаепитие с застольными играми
Слово классного руководителя.
Торт со свечами.
Фильм «Вспомнить всё»

Предсказания Звездочёта.
Под звуки волшебной музыки а зале появляется звездочёт-предсказатель. Он оглядывает всех четвероклассников сквозь очки и говорит:
- Не хотите ли Вы узнать, что Вас ждёт в недалёком будущем. Небесные светила (смотит в телескоп) поведали мне много нового о Вашей дальнейшей судьбе.
- Что я вижу? 1 сентября через три месяца вас встретят директор школы Надежда Николаевна, завуч Ольга Анатольевна, классный руководитель Людмила Анатольевна и много-много новых учителей. Вижу: одни сидят за партами, решая трудную задачу, другие пишут диктант, третьи у доски на карте ищут Африку.Все так стараются.
- А можешь ли ты, наш астролог, предсказать, кем станут наши ребята?

- Слушайте:
1. Кирилл станет гонщиком на ралли,
Это мне точно звёзды сказали!

2.Степан в лаборатории учёным работает,
Откроет он новую теорию света,
И Нобелевским лауреатом станет за это!

3. Катя – во Франции на фестивале танцев,
Покорила красотой всех иностранцев!

3.Станет Санёк неплохим футболистом
Играет он в составе « Челси» английском

4.Виктория – модельер известный у нас.
У ней одевается не только наш класс.

5.Кирилл - полицейский отважный!
Он подполковник, и потому очень важный.
Сам министр обороны благодарность вручает,
Он - лучший в полиции, все это знают!

6.Коротина Вика - дизайнер причёсок.
Покажет мастер класс с кучей расчёсок.

7.Аркадий, был в школе тихий, угрюмый,
теперь депутат Государственной Думы!

8.А Саша – заместитель Аркадия- депутата.
Ведь дружили в детстве они когда-то!

9.Карина юристом в суде
Всем помогает всегда и везде.

10.Наша Дарья – актриса, певица,
Опять на гастролях,
Играет она главные роли.

11. Саша открыла в Москве ателье.
Там шьют по моде одежду.
Ну, а колье на шее у Саши сверкает.
Так она показ мод открывает.

12. Подумайте только, Ершова Саша,
Та, что смекалистей была всех и краше,
Работает в Олонце по соседству,
Лучший врач поликлиники детской!

13. Красавица Саша, наш ангел-девица
Пишет картины, пейзажи и книжек страницы.

14. В криминалистике лучший знаток
Матвеев Данил, он знает в ней толк!
Все преступления будут раскрыты -
Данил ни одной не пропустит улики!

15. Сама не своя до зверят Юлия наша,
Для неё все милы: и бельчонок и кошечка Клаша.
Всех излечит, всех приголубит,
Ветеринар Юлия животных ведь любит.

16. Тимур быстрый, шустрый очень…
В работе стал он пунктуален и точен:
Начальник из него вышел отличный
И семьянин вполне приличный.

17.Дима, лего он не бросил:
Сам теперь их создаёт,
Он конструктор, он и гонщик,
Каждый Диму узнаёт.

Пусть мечты непременно сбываются
Хотя вот родители уже улыбаются
Здоровья и счастья, слезинок ни грамма.
Всё это придумала ваша классная мама.
Учитель:
Сегодня самые добрые слова хотелось бы сказать о наших родителях. Ведь все четыре года они были рядом, радовались вашим успехам в контрольных, огорчались из-за плохих оценок, ходили вместе с нами в походы, ездили в Санкт-Петербург и Петрозаводск. Давайте вместе скажем спасибо за вашу помощь и поддержку. Сначала я бы хотела проверить, как вы понимаете своих детей.
Игра « Пойми меня»

Игра заключается в следующем:
На карточках записаны слова. Их видят только родители и пытаются объяснить значение.
Слова:
Детство, школа, учитель, компьютер, перемена, шпаргалка, дневник, линейка, физкультура, двойка, каникулы, урок, одноклассники, калькулятор, доска, доллар, Волга.
- Следующую песню «Дорога добра» мы посвящаем нашим родителям.
Песня «Дорога добра»

Ответное слово родителей.
Наступает торжественный момент.
Праздничный Салют в честь выпускников.
-Успехов Вам, выпускники!

Просмотр фильма «До свидания, 4 б класс»

Выпускной в начальной школе - важное мероприятие как для самих детей, так и их родителей. Тщательная подготовка к этому празднику сделает его ярким и незабываемым. Конечно, важнейшую роль играет сам сценарий выпускного в 4 классе. Его можно найти в Интернете, придумать самостоятельно или же заказать в специальной организации. А мы поможем вам в подборке лучших сценариев, их поиске и оформлении.

Где взять сценарий для выпускного в начальной школе

Первый вопрос, который возникает у родителей и учителей: «Где взять хороший сценарий для выпускного?». Существует несколько вариантов: заказать в агентстве по организации праздников, придумать самим или найти в Интернете. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из представленных вариантов.

Заказать

Event-агентства занимаются разработкой уникальных сценариев, а также оформлением, музыкальным и видео-сопровождением, самим проведением праздника. Возможна разработка как классического сценария выпускного, так и его альтернативной версии, например, в формате квеста. Агентство также поможет организовать встречу с профессиональным фотографом и видеографом, пригласить декоратора-оформителя, артистов и творческих коллектив по желанию родителей. Сценаристы учитывают специфику мероприятия, место проведения, количество детей и гостей и другие важные факторы. В каждом крупном городе существуют свои агентства по организации праздников.

Среди минусов этого варианта можно отметить его стоимость.

В event-агентстве можно заказать комплексную организацию выпускного, что позволит забыть обо всех хлопотах по этому вопросу

Найти в Интернете

Кажется, что найти сценарий выпускного в интернете - самый простой и доступный вариант. Но важно адаптировать его под реальные условия. Найти интересные сценарии и идеи для них можно на следующих ресурсах: Учебно-методический кабинет , 7gy.ru , детский портал Солнышко .

Составить самостоятельно

При самостоятельном составлении сценария важно учесть множество факторов. Так, на детском выпускном важно сделать праздник интересным и для самих четвероклассников, и для их родителей. Продумайте тематику вечера, подберите соответствующие творческие номера, игры и конкурсы для детей. Подберите яркое и запоминающееся завершение праздника: это может быть как трогательная песня будущих пятиклашек о прощании с начальной школой, так и красочное шоу приглашённых артистов.

Классический выпускной в начальной школе обычно состоит из двух частей: официальной и развлекательной.

Важной частью выпускного являются танцы и яркий завершающий номер

Работа с профессионалами облегчит вашу задачу. Даже самый удачный сценарий важно реализовать правильно. Поэтому все детали мероприятия (музыка, оформление зала, торт или угощения для детей) лучше доверить обученным людям.

Популярные идеи для выпускного в начальной школе

Решение, где и как провести запоминающийся выпускной для учеников 4 класса, зависит от многих факторов:

  • предпочтения выпускников;
  • компетентности родителей и педагогов в проведении подобного рода мероприятий;
  • финансовых возможностей;
  • уровня сплочённости классного коллектива.

Для начала нужно узнать о желаниях самих выпускников: можно провести классный час с дружеским общением, ознакомительной беседой, письменным опросом школьников касательно места проведения мероприятия. После этого необходимо организовать родительское собрание, для которого заранее подготовить план основных затрат, чтобы прийти к кому-либо решению.

Сценарий в виде телеперадачи

Для организации праздника в виде телевизионной передачи вам понадобится проектор, экран и компьютер. В качестве ведущих можно выбрать двух самых активных и красноречивых выпускников. В программе будут представлены классные новости, праздничный концерт и репортаж на тему спортивных достижений.

Возможно провести конкурс «Битва экстрасенсов», где выпускники должны будут отгадать предмет, лежащий в коробке. Каждому школьнику даётся 2–3 попытки, в случае правильного ответа предмет служит подарком для четвероклассника. Забавные аксессуары, такие как парики, усы, очки помогут сделать конкурс более весёлым, а также увидеть в дальнейшем необычные фотографии.

Ещё один конкурс, подходящий тематике вечера – «Что? Где? Когда?». Суть игры состоит в том, что школьники делятся на 2 команды. Затем командам задаются интеллектуальные вопросы из школьной программы, за правильные ответы на которые можно получить баллы. По итогам конкурса победившая команда получает приз.

Праздник в 4 классе в стиле Гарри Поттера

Сценарий по мотивам известных книг о юном волшебнике поможет взрослым и детям переместится в сказку. Пригласительные на выпускной можно оформить в виде билетов в Хогвартс.

Качественно оформленные пригласительные станут отличным памятным подарком каждому гостю и расскажут о месте и дате проведения мероприятия.

Оформите помещение, где будет проходить праздник, белыми шарами с нарисованными на них полярными совами, бумажными паутинами и летучими мышами. Добавьте атрибуты из мира магии: волшебные мётлы, шар с предсказаниями. Столы можно оформить в цветовой гамме четырёх факультетов Хогвартса. Для полноты образа детям выдаются черные мантии, остроконечные шляпы, волшебные палочки. Оформите фотозону, ведь красивые фотографии на выбранную тематику станут залогом успеха праздника.

Пожалуй, самым интересным и захватывающим конкурсом может стать квест, где задачей всех собравшихся будет отыскать философский камень

Сочетайте интеллектуальные конкурсы с творческими и спортивными. Особой таинственности выпускному также добавит показ научных опытов, которые сойдут за приготовление трюков из области магии. Для этого можно пригласить учителя химии, создав ему соответствующий образ.

Миньоны - интересный и любимый многими детьми мультфильм. Почему бы не провести выпускной в его стиле?

Атрибутами такого праздника станут тематические пригласительные в жёлтом цвете, гирлянды и шарики в виде миньонов. Оформить детский стол можно также в соответствии с тематикой праздника: заказать оригинальные капкейки и пирожные, купить фрукты, конфеты и напитки жёлтого цвета. Конкурсы для такого выпускного должны быть весёлыми и довольно лёгкими, чтобы у всех осталось праздничное солнечное настроение.

Традиционное цветовое оформление вечеринки в стиле миньонов - солнечный жёлтый и джинсовый синий.

Забавные чудики сами по себе прекрасные декорации для вечеринки

Выпускной на тему «Пиратская вечеринка»

Все дети обожают истории о поисках приключений, кладах и пиратах. Устроив вечеринку в стиле пиратов, школьники и гости будут ещё долго вспоминать праздник с радостью и восхищением. Оформите зал в пиратском стиле: сундуки с сокровищами, флаги и знамя, атрибуты для корабля. Подберите детям нужные аксессуары: платки-банданы, повязки на глаза, шпаги, полосатые тельняшки. Снабдите угощения соответствующим декором.

Обязательно стоит заказать пиратскую тантамареску, где каждый гость сможет ощутить себя настоящим морским разбойником, а также получить интересные снимки на память.

Так как мероприятие предусматривает морскую тематику и небывалый драйв, то стоит присмотреться к ресторану или кафе у воды, речному трамваю либо прогулочному теплоходу

Выпускной в пиратском стиле будет замечательно провести в формате квеста, где дети находятся в поисках сундука с сокровищами. После выполнения всех заданий их ждёт главный приз - сундук, в котором будут находиться школьные подарки и сладости.

Подборка идей последних лет

Оригинальный сценарий, главные роли в котором играют королева Страны Всезнаек и королева Страны Почемучек. Большое количество танцевальных, стихотворных и музыкальных номеров поможет поучаствовать в празднике каждому выпускнику, кроме того, в сценарии представлена большая подборка оригинальных конкурсов для детей и родителей. И конечно, завершением королевского вечера отлично выступит вальс.

Интересный сценарий с грамотно подобранным материалом. Среди его особенностей можно выделить трогательные стихотворения, красивые, но одновременно не сложные песни, а также презентация с лучшими моментами проведённых вместе 4 лет. Кульминацией праздника является торт, на котором написано имя каждого ребёнка.

Праздник в стиле квеста запомнится своей оригинальностью, точно понравится школьникам, родителям и гостям выпускного. Цель квеста - найти исчезнувшие дневники. Дети находят записки с заданиями в самых разных местах зала. В каждой из записок написано задание, выполнив которое ученики получают подсказку, где находится следующая записка. Задания могут быть как интеллектуальные, так и музыкально-танцевальные. Важно, чтобы в выполнении заданий и поиске записок могли поучаствовать все выпускники. По окончании квеста ученики вместе с родителями находят спрятанные дневники и вкусное угощение в самом главном кабинете школы - кабинете директора.

  • Сценарий-квест «Затерянный мир» по мотивам повести Конан Дойля ;

Перед проведением праздника в этом стиле лучше дать задание детям прочитать книгу писателя Конан Дойля или посмотреть мультфильм по мотивам книги. Тогда праздник пройдёт, как задумано. В сценарии представлены задания для команд, инструкция ведущего, награждение.

Выпускной вечер в начальной школе на видео

https://www.youtube.com/embed/QHiVdA4FG94 https://www.youtube.com/embed/A5wpbOyCkhk https://www.youtube.com/embed/I4MzVHaHLC4 https://www.youtube.com/embed/2MUCtG1iBL0 https://www.youtube.com/embed/OQshNc8x5d4

При организации выпускного в 4 классе по большей части всё сводится к выбору: делать праздник самостоятельно или доверить работу профессионалам. Иногда то, что кажется, очевидным, требует очень много времени, которого у современных родителей нет. Отнеситесь к организации мероприятия и подбору сценария выпускного в начальной школе с особым вниманием, тогда праздник точно запомнится надолго!

Игровая программа детского праздника «Веселый магазинчик» идеально подходит Идея заключается в том, что приз (товар в праздничном магазине) можно получить ценой участия в одном из конкурсов.

Список призов и конкурсов можно расширить по собственному усмотрению, сохранив идею добывания полезного школьного предмета игровым и веселым способом. Постарайтесь, чтобы призы выглядели равноценными в глазах выпускников и чтобы в конкурсах участвовали все, а не только активные и с "заслуженным" подарком ушел каждый будущий старшеклассник...

Предлагаемые игры и конкурсы для выпускного в начальной школе можно также включить в любой сценарий школьного праздника.

Сценарий игровой программы "Веселый магазинчик"

Для начала приготовьте стол, который будет изображать прилавок магазина, и разложите на нем вещи, так или иначе связанные со старшей школой. Это могут быть атласы «Политического мира», учебники за 5 класс, тетради для тестов по разным дисциплинам (тоже за 5 класс), т. е. все то, что будет полезно выпускнику начальной школы в следующем году.

Ведущий: Чтобы получить любой из предметов, покупатель-выпускник должен выполнить какое-либо задание. Это и будет его платой за «товар».

1. Конкурс для выпускного "Владение миром"

Например, тому, кто хочет получить глобус, предложите дописать

четверостишие с заготовленными рифмами на «географическую тему»:

……………………..страна

………………..........одна.

…………………...Россия

………………….красиво!

2. Конкурс для школьников "Знайка или Незнайка"

На дворе апрель, уже почти нет ручейков, пробивается зеленая травка, отзвенели капели, совсем скоро отзвенят и школьные звонки и начнется любимейшее время всех школьников от 7 до 18 – каникулы!

Но до каникул некоторых ребят ждет еще одно важное событие – первый школьный выпускной. Традиция отмечать окончание начальной школы праздником началась не столь давно – поколение 80-х-90-х еще не помнит такого события. И многие родители считают эту традицию сущей ерундой и пустой тратой денег. Давайте разберемся - такая ли уж это ерунда и сколько понадобится выложить кровно заработанных на это «весьма сомнительное» мероприятие.

Итак, начнем с того – нужно ли?

На мой взгляд – однозначно да. Почему? Давайте посмотрим - дети прощаются первым учителем, с кабинетом, в котором провели ни много ни мало – 4 года. Да что там с кабинетом – со всем «начальным» школьным крылом.

Уже через три месяца, первого сентября, для них все будет совсем по-другому. Новые учителя, нередко – все. И классный руководитель, и предметники. Новая система обучения, новые предметы – все новое. А вчерашние большие детки снова окажутся в роли малышей. Для учителя начальной школы четвероклассники – большие, взрослые люди. Им на смену придут неумейки-семилетки. А для учителя среднего звена – пятиклашки – такие же неумейки, ведь от учителя только что выпустился девятый, а то и 11-ый класс – совсем взрослые люди.

Это этап взросления. Хоть для учителей они – малыши, для самих себя – уже подростки, почти тинейджеры. Возможно, кто-то из ребятишек уйдет в другие школы и лицеи. С ними тоже нужно попрощаться.

Итак, задачи выпускного:

  1. Поблагодарить первого учителя, который навсегда останется в жизни Вас и Вашего ребенка.
  2. Вспомнить - какими смешными малышами дети пришли в первый класс, и какими взросленькими уходят из четвертого. Пробежаться по веселым событиям школьной жизни. Расставание – всегда грустно, но впереди – еще много нового и интересного.
  3. Обозначить в сознании самих ребятишек, что их ждетв средней школе.
  4. Попрощаться с теми, кто уходит из коллектива по той или иной причине

Это к вопросу – «зачем?». Теперь переходим к «как?».

Вариантов тут несколько:

Школьная линейка, чаепитие в классе и по домам .

В принципе – тоже вариант. Минусы – не остается ощущения праздника, нет персонализации мероприятия – на школьной линейке много классов, не будет возможности сказать слова благодарности своему учителю, повспоминать первые школьные годы. Как правило, в таком мероприятии родители не участвуют.

Плюсы – не требует от родителей временных, трудовых и значительных материальных затрат.

Школьная линейка + развлекательное мероприятие для детей, когда приглашенные ведущие-аниматоры веселят детишек сугубо по своей программе, либо детей вывозят в боулинг, на природу, развлекательный центр и там они веселятся « в свободном полете».

Минусы - нет персонализации мероприятия – на школьной линейке много классов, не будет возможности сказать слова благодарности своему учителю, повспоминать первые школьные годы. Праздник мало чем отличается от множества мероприятий – дней рождения и т.д. Как правило, в таком мероприятии родители участвуют в качестве только материальных спонсоров, требует существенных материальных затрат.

Плюсы - ощущение праздника у детей, возможность родителям пообщаться между собой в процессе праздника, в том случае, если они идут на мероприятие, пока детей развлекают, минимальные временные и трудозатраты от родителей.

Школьная линейка + праздничная программа, составленная с учетом ваших требований, отношений, сложившихся в коллективе между учителем, учениками и родителями. Провести программу могут как сами родители, с помощью учителя, как приглашенные аниматоры- ведущие, так и микс того и другого.

Проходить эта программа может как на территории школы, если школа позволяет, так и в кафе, так и на природе.

Тут возможны разные варианты:

- Если школьная линейка достаточно продуманная , длительная, с участием детей и родителей из разных классов, сценками, песнями – тогда перегружать программу, проводимую для вашего класса, подобными вещами не стоит. Дети уже готовились, уже выступали, уже наслушались стихов и песен. В этом случае стоит в программе оставить какой-либо сюрприз для учителя от детей, обязательно поздравление от родителей учителю, предусмотреть время для ответного слова педагогу.

У детей стоит выяснить – может быть кто-то из них хочет выступить с каким-то номером.

- Если же школьная линейка чисто формальная , коротенькая, с речью директора и выступлением пары школьных коллективов – вот тогда в свою программу можно включать и сценки, и песни, и различные номера.

Подготовить такую программу могут как сами родители, с участием детей и учителя. Так можно и озвучить пожелания приглашенным со стороны ведущим и они помогут организовать это все действие. Если программу будут делать приглашенные ведущие – скорей всего это будет большая, комплексная программа, где вперемешку будут идти как игры-конкурсы, так и номера-поздравления, речи, слайд-шоу и так далее. Если первую часть делают родители, тогда целесообразнее сначала отвыступаться самим, а потом отпустить детей веселиться с аниматорами.

Плюсы – получается действительно тематический праздник для класса, в течение которого есть время и для теплых слов, и для воспоминаний, и для игр и танцев. Вместе и дети, и родители, и учитель.

Минусы- самый главный – однозначно требует трудовых и временных затрат от родителей. Без участия которых программа не получится, даже если делать ее будут ведущие. А уж если сами родители берутся - и подавно. На мой взгляд – это плюс. Появляется возможность побыть с детьми, что так редко бывает. Но именно этот фактор и отпугивает большинство родителей от этого варианта.

Если мероприятие проходит не в школе – те же существенные материальные затраты.

Какой вариант выбирать – решать только вашему классу.