Итоговое родительское собрание в 1 мл гр. Родительское собрание в первой младшей группе«Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования. Чтоб здоровым, сильным быть

Мы расскажем

вам о том:

Как мы в садике

своем -

Очень весело

живем!


Утренняя гимнастика

«Малыши крепыши вышли на зарядку, малыши крепыши делают зарядку!»


Мы веселые ребята, любим бегать и играть

«Ну попробуй нас догнать!»


Физическое развитие

С физкультурою дружить

Чтоб здоровым, сильным быть.

Прыгать, ползать, мяч катать

И мешочки вдаль метать.


Культурно-гигиенические навыки

Ой, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся –

Маме улыбаемся!


Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко,

Теперь смотрите-ка скорее

Кушать сами мы умеем!


Навыки самообслуживания

Сам колготки надевай и сандалии обувай .



Художественное творчество

Очень любим мы лепить,

Рисовать и красить!

Так стараемся, друзья,

Что порой отмыть нельзя.


Музыкальное развитие

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем!


Игры с дидактическим материалом

Вот матрешки - все сестрички,

Все подружки - невелички,

С вами весело играть

Разбирать и собирать.



Экспериментирование

Любим мы с водой играть

И в песке возиться,

Пирожок мы испечем Зверюшек в гости позовем.


Прогулка

На прогулку! Кто быстрей? Позовём с собой друзей, Ведь общение в игре Так полезно детворе! Наберём с собой игрушек, Чтобы не было нам скучно!


Наши «одуванчики»:

Девочки и мальчики

Были совсем крошки

Подросли немножко,

Вы порадуйтесь за нас,

Похлопайте в ладошки!


Создание благоприятной семейной атмосферы
Помните: от того, как вы разбудите ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
Время для ночного отдыха каждому требуется сугубо индивидуально – это показатель того, чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда вы его будите.
Научитесь встречать детей. Задавайте нейтральные вопросы: "Что было интересного? Чем сегодня занимались?"
Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
Воспитание трудолюбия у детей в семье
Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз.
Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте ребенка начатую работу доводить до конца.
Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи. Но никогда не наказывайте ребенка трудом!

Воспитание доброты в детях
Общение – суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.
Доброта начинается с любви к людям и к природе. Будем развивать в детях чувство любви ко всему живому.
Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.
Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.
Давайте делать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброму у нас.
Научимся владеть собой!

Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе
МДОУ№ 3 «Звездочка» за 2014 – 2015 учебный год
Цель собрания:
- подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей за прошедший год;
- определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания:
Отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год;
Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться;
Материалы:
выставка творческих работ детей (рисунки, поделки),
фотослайды или фотовыставка,
памятки,
музыкальное сопровождение,
благодарственные письма,
подсвечник со свечой.

Предварительная работа:
подготовка фотослайдов;
оформление выставки поделок малышей группы;
оформление вместе с детьми (делают небольшие элементы) пригласительных билетов;
памятки и благодарственные письма для родителей;
подготовка выступления воспитателя по итогам года в номинациях.

План проведения родительского собрания:
1. Выступление заведующего МДОУ
2 Выступление психолога
3.Выстутление воспитателя группы.

Награждение по номинациям.
Работа родителей в «группах».
Вручение памяток для родителей.
Показ фотослайдов.
"Зажги свечу” (минута откровений).
Заключительное слово воспитателя ясельной группы.

Ход родительского собрания
1.Выступление заведующего МДОУ
2.. Выступление психолога
3.Выступление воспитателя группы
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!
Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.
4.Награждения воспитанникам по номинациям.
Самый адаптированный
Самый сильный и ловкий
Самый музыкальный
Самый весёлый
Лучший художник
Лучший читатель
Самый здоровый
Самый мамин
Лучший помощник
Самый аккуратный
самый говорливый
Лучший фантазёр
Лучший едок
Самый дружелюбный
Самый приветливый
И т.д. по количеству детей в группе.
Родителям вручаются грамоты по номинациям, где их ребёнок добился лучших результатов (важно, чтобы каждый ребёнок был отмечен).
5. Работа в «группах» родителей. Делим родителей на условные группы и задаём каждой группе вопросы, лучше раздать карточки с вопросами.
1 группа "Если хочешь быть здоров, закаляйся”
О формах закаливания (босохождение, принятие солнечных и воздушных ванн, водные процедуры).
2 группа "Культура питания”
Что едим, как едим: о рационал

Татьяна Фот

Цель собрания в ясельной группе:

Подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;

Определить перспективы на будущее.

Оборудование, необходимое для данного родительского собрания в ясельной группе:

Выставка творческих работ детей (рисунки, поделки,

Видеоролик,

Музыкальное сопровождение,

Благодарственные письма,

План проведения родительского собрания в ясельной группе:

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Показ видеоролика.

3. Награждение по номинациям.

4. Анкетирование.

5. Заключительное слово воспитателя ясельной группы.

Сценарий проведения родительского собрания.

Добрый вечер, уважаемые родители!

Мы рады, что вы пришли на собрание. Вам интересно и вы хотите узнать, чему научились ваши дети за прошедший год. Итак, начинаем:

1. Научились определенное время сидеть на занятии.

2. Научились одеваться и раздеваться

3. Пользуются салфетками

4. Прибирают игрушки

5. На занятие отвечают по одному и хором

6. Соблюдают очередь при умывании

7. Моют руки с мылом и отжимают их

8. При напоминании следят за своим внешним видом

9. Помогают друг другу

10. Правильно держат ложку

11. Делятся игрушками

12. Называют воспитателей по имени и отчеству

13. Вежливо с просьбой обращаются ко взрослому

14. После еды говорят спасибо

15. Пропускают девочек вперед

16. Правильно держат кисть и карандаш

17. Надевают правильно обувь

18. Научились делать простейшие постройки из строительного материала

19. Научились лепить предмет из 2-3 частей, наклеивать готовые геометрические фигуры

20. Научились здороваться и прощаться

А сейчас послушайте стихи о детях

Любит Алиса Проценко стихи, потешки, сказки

Рассказывает всем их без чьей-либо подсказки.

Егор и Макар хорошо вырезают,

Лепят, рисуют и нам помогают.

Родион с охотой пазлы собирает

И в подвижные игры с ребятами играет,

Фантазирует он часто,

Но ведь это же прекрасно!

Без помощи мамы Дима одевается

Казаться большим он очень старается,

Книгами увлекается,

На зарядке хорошо занимается.

Ярик и Глеб

Любят строить,

А ты так сумей-ка

Тут и дома, гаражи и дороги:

К ребячьим постройкам не будем мы строги.

Любит Даша Вакарина в настольные игры играть,

Научилась очень быстро их на место убирать,

А еще хорошо она рисует

И с удовольствием танцует.

Маша и Руслана 2 подружки

Жить не могут друг без дружки

Вместе играют,

Вместе гуляют,

Вместе умные книжки читают.

Вика хорошо рисует,

Картинку из пазл соберет любую,

Поможет ребятам с заданием справиться

И сама довольна останется.

Повзрослевший наш Илюша

Книги очень любит слушать

И машинками играет,

И конструктор собирает.

Захар и Ваня

Супер спортсмены,

В мячик играют, голы забивают.

Лиза любит рисовать,

В игры разные играть,

Говорить научится

И все у нее получится.

Соня Горяева улыбчивая и старательная,

С детьми не ссорится,

Всегда самостоятельная,

Она друзьям поможет.

Свою помощь предложит.

Умницы Злата и Вероника

Просто наши красавицы.

Ходят, правда, редко,

Но всем ребятам нравятся.

Нестор любит взрослым помогать

И добрее его не сыскать,

Часто в доктора играет,

И детей на машине катает.

Ульянка веселая и славная девчонка

В играх она не остается в сторонке.

Добрые девочки Соня Шелуха и Влада

Недавно ходят к нам в детский садик

Книжки любят, танцуют,

Поют, от ребят не отстают.

Ася и Соня Тимеркаева наш садик любят,

Девочки веселые, большие скоро будут.

Ходят с удовольствием,

Здесь ребята их ждут,

И играть с собой зовут.

Арина и Аника с куклами играют,

Их на прогулку собирают,

Могут каши им сварить

И посуду перемыть,

Все белье перестирают.

И на место убирают.

Олег, Даша Рудик, Аня Борисова

Долго привыкают к нашему детсаду,

Им с ребятами из группы подружиться надо,

Вместе весело играть,

Будет некогда скучать!



Итак, наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни и вашей тоже, так как для некоторых родителей этот шаг был болезненней, чем для ребенка, – успешно прошли адаптацию к детскому саду, с чем мы вас искренне поздравляем. Мы вам в этом как могли, помогали: вам и вашим деткам, кто ходил постоянно и без пропусков, давно идут в детский сад без слез. Адаптация пройдена, задачи по самообслуживанию выполнены, речь развивалась, сказки выучены наизусть, стихи и потешки вы часто слышите от своих крох. И теперь хотелось бы получить от вас обратную связь в виде анкетирования о проделанной работе нами в детском саду, о вашем к ней отношении.

Анкетирование родителей.


После заполнения анкет, приступаем к самому трогательному моменту собрания: просмотр фильма о жизни детей в детском саду в течении всего учебного года. Здесь и будни, и праздники, и утренние слезы, и смех, и занятия, в общем все, что связано с жизнью маленьких озорников в детском саду.

https://www.youtube.com/watch?v=81fl_bGZLtQ

В заключении родителям были вручены работы, сделанные их детьми, а детям вручены прекрасные шарики.


Конспект итогового родительского собрание в ясельной группе "Детский сад - наш общий дом!"


Предлагаю вашему вниманию конспект итогового родительского собрания в группе раннего развития. Данная разработка рассчитана на детей раннего дошкольного возраста и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Форма проведения:
родительский вечер
Оборудование:
Выставка творческих работ детей
Презентация
Памятки
Музыкальное сопровождение
Медали для детей.
Разрезанные разноцветные круги.
План проведения родительского собрания
1.Вступительное слово воспитателя
2.Танец с цветами
3.Презентация.
4.Игра «Угадай,чем занимаются родители дома?»
5.Стихи детей
6.П/игра «Найди друга»
7.Награждение детей медалями.
8.Весёлый хоровод.
9.Заключительное слово воспитателя.(Вручение родителям памяток «Игры между делом».)
10.Песня «Ясельки родные»
1.Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети целый год ходили в ясли. Они пришли к нам маленькими, всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь, посмотрите, какими они стали большими и многому научились.

2.Танец с цветами.
Наши дети подготовили для вас танец. Давайте встретим артистов аплодисментами.


3.Презентация.
Уважаемые родители, вам наверняка будет интересно посмотреть фрагменты из жизни группы.
(просмотр слайдов, где зафиксированы деятельность и осуществление режимных моментов в группе)


4.Игра «Угадай,чем занимаются родители дома?»
Мы посмотрели,чем дети занимались в группе раннего возраста «Солнышко» в течении года, а сейчас детки покажут, чем занимаются их папы и мамы дома. А вас, уважаемые родители,мы попросим угадать.(Мамы - красят губы,гладят бельё, стирают, варят суп, подметают пол, качают детей, разговаривают по телефону. Папы - переключают телевизор пультом, работают молотком, ловят рыбу, читают газету, едут на машине.)


5.Стихи детей про д/сад.
Наши ребята сейчас сами расскажут о жизни в детском саду. Давайте послушаем.

Очень весело в саду
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать (Вика)


С. Приварская
Маму милую, родную
На прощанье поцелую
Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Всех я видеть очень рад!(Аристарх)

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.(Маша)

В садик я давно хожу
И со всеми здесь дружу.
Вот сегодня я – с Серёжей,
Взявшись за руки хожу.(Вика)

А на днях делились кашей
Мы с подружкою Наташей –
Я ей так помочь хотел:
Всё с её тарелки съел.(Тимур)

Милый, добрый детский сад,
Славный и хороший.
Познакомил ты меня
С Ваней и Серёжей.(Аня)
Раньше папы, раньше мамы
Научился я вставать.
Я с утра послушный самый,
В детский сад пора шагать!(Серёжа)

Я расту, я так стараюсь
Поскорей, как мама стать.
Сама я в садик собираюсь,
Чтоб от взрослых не отстать.(Алёна)

Весь год жилось нам весело,
Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали.(Дима)


6.Подвижная игра «Найди друга.»
Давайте немного отдохнём и поиграем. Предлагаем вам игру «Найди друга»
(Раздаются половинки разноцветных кругов родителям и детям и пока звучит музыка взрослые и дети находят свои половинки.)

7.Награждение.
А сейчас мы отметим достижения наших ребят медалями.

Самый общительный
Самая активная и ловкая
Самая музыкальная
Самая веселая
Лучший художник
Лучший аппетит
Самая закаленная
Самый говорливый
Самый скромный
Лучший фантазер
Самая дружелюбная
Самая справедливая
Самая приветливая
Самый принципиальный
Лучший читатель
Самый настойчивый
Самый аккуратный
Самый хозяйственный
Самый дисциплинированный.


8.Весёлый хоровод.
Ну что же, достижения ребят мы отметили. Наши ребята не только умные, находчивые, аккуратные, но и очень дружные. Приглашаем вас всех в большой дружный хоровод!


9.Заключительное слово воспитателя.
Спасибо,уважаемые родители,что нашли немного времени и откликнулись на наше приглашение. Благодарим вас за сотрудничество. Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и детского сада. Нам было очень приятно с вами работать.

Мы родителям хотим
Сказать огромное спасибо.
Вас за детей благодарим,
С которыми вы нас сдружили!
Спасибо вам за теплоту,
За дружбу, мир и понимание.
Спасибо вам и за детей,
За то,что нам их доверяли!
Мы с вами вместе день за днем
Живем одной большой семьей.
А детский сад - наш общий дом.

Уважаемые родители, разрешите вручить вам памятки «Игры между делом». Любите своих деток и играйте с ними.

10.Песня «Спасибо, ясельки родные!
Предлагаем всем вместе спеть песню «Спасибо, ясельки родные!


Приглашаем всех в группу на чаепитие.