Что одеть на день детства в 11. Добрая традиция нашей школы день детства. Завуч держит под контролем

Сценарий дня детства 11 класс 2017 год

В гостях хорошо, а дома лучше

Сцена 1.

Илья: Ребята, представляете, мы в этой школе 11 лет проучились!

Вероника: Да, а скоро всё закончится! Разлетимся кто-куда!..

Саша: Ага, и поминай, как звали.

Павел: Да ладно вам, будем приезжать, встречаться, в школу заходить.

Денис: Я точно скучать буду.

Володя: И я.

Артур: Степан, а ты чего молчишь? Будешь по школе скучать?

Степан: Ещё чего! Мне эта школа за 11 лет порядком надоела. Каждый день одно и то же: уроки, элективы, репетиторы!.. Учителя достали: «ЕГЭ! ЕГЭ!! Никакой личной жизни! Когда только всё это кончится???

Артур: - Да чего ты раскипятился? Ещё немного и всё, прощай, школа!

Степан: - Скорее бы уже!

Вероника:- Да ладно, скучать ещё будешь.

Степан: - НИ – ЗА - ЧТО! (входит Артём с задумчивым видом и с прибором в руках) Это вон только Артёму учиться нравится. Смотрите, опять что-то изобретает.

Артём: - А, ребята, привет! Вы чего тут собрались?

Артур: - Да вот, Степан на судьбу свою горькую, ученическую жалуется.

Артём: - Нашли, чем заняться.

Степан: - А ты чем-то другим занят?

Саша: - Тоже мне, Эйнштейн нашёлся!

Артём: - Конечно! Вот смотрите, я изобрёл машину времени!!!

Степан: Ух ты!!! Слушай, Артём, а давай мы её сейчас испытаем в действии! Очень уж мне хочется в других школах побывать! На людей посмотреть и себя показать!

Артём: Эх, чего только не сделаешь ради друзей! На держи!

Все вместе: Счастливого путешествия!!!

Сцена 1

Каменный век”

Звучит “Песня о вещах” М.Боярского. Появляются первобытные ученики. Они танцуют ритуальный танец. По окончании произвольно распределяются на сцене: девочки причесываются, занимаются рукоделием, мальчики добывают огонь, изготавливают оружие. Каждую фразу на “первобытном” языке переводит голос за кадром (текст перевода выделен курсивом).

Дмитрий: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

Мария: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

Валерия: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

Дмитрий: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

Мария: А учителяка – у-у… зверюка! (Зато учителя такие добрые и внимательные.)

Валерия: Не плохо бы едака. (Я так проголодалась.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съела.)

Дмитрий: Потерпика. (Не спеши. ) Скоряка закусяка. (Через урок пойдем на охоту.)

Слышен рев слона. Вбегает первобытный учитель.

Учитель: Звонака не слыхака? (Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть. )

Чевока изучака? (Напомните, пожалуйста, что мы проходили на прошлом уроке.)

Мария: Макака превращака (Вы нам рассказывали, как труд сделал из обезьяны человека.)

Учитель: Верняка. (Правильно.) Домашняка задавака. (Я вам задавал изготовить предметы, полезные для человечества.) Проверяка выполняка. (Сейчас посмотрим, что у вас получилось.) Выходяка! (К доске.)

Мария: (выносит каменный топор) Каменяка молотака! (Я изготовил сверхпрочный инструмент) Людяка ударяка. (Им можно сражаться ) Каменяка забивака (Выполнять различные ремонтные работы) Упражняка поднимака. (А также тренировать определенные группы мышц)

Учитель: Отличняка! (Садись, “5”.) (Хлопает рукой по плечу, оставляя отпечаток ладони)

Валерия: (выносит каменный гребень) Гребеняка-универсака. (Я изготовила универсальное орудие труда.) Едака помогака (С его помощью можно пообедать, не испачкав руки.) З емляка рыхляка (Выполнять различные садовые работы ) Волосака причесака (А также быстро и аккуратно сделать прическу.)

Учитель: Отличняка! (Садись, “5”) Кто еще желака? (Есть еще желающие?)

Степан: Апчхи!

Учитель: А это что за чувака? (Извините, к какому классу приматов вы относитесь?)

(Ученики в воинственным видом идут на Степана)

Учитель: Ребяка, помогака! Урока отменяка! Чувака едака!

Степан бежит к машине времени, крутит её. Все задом в замедленном движении уходят со сцены.Звучит припев “Песни о вещах”.

Сцена 3

Спартанскя школа

Воины занимаются физподготовкой. Степан бродит среди них и наблюдает)

Артур: Эй, воин! Подойди к нам! В нашей школе не принято бродить без дела.

Илья: А ну покажи нам своё воинское мастерство!

(Степан пытается поднять штангу, отжаться, оторвать от пола гирю. У него ничего не получается)

Саша: Да он слабак!

Артём: Устав спартанской школы гласит: «Если дух и мышцы слабыꞌ, будешь сброшен ты со скалы!»

Степан: Э, ребята, вы чего? Мы так не договаривались. (Воины наступают на него с грозным видом. Он бежит к машине времени, крутит её. Все медленно задом удаляются со сцены)

Сцена 4

Средневековье

Денис: Земля имеет плоскую форму!

Вероника, Владимир, Сергей (вместе): Земля имеет плоскую форму!

Денис: Земля держится на трёх слонах!

Вероника, Владимир, Сергей (вместе): Земля держится на трёх слонах!

Денис:

Вероника, Владимир, Сергей (вместе): Слоны стоят на огромной черепахе!

Степан: Что за бред вы несёте? Какие слоны? Какая черепаха? Наука давно доказала, что Земля имеет форму шара! Земля – вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца! Период вращения 24 часа!

Денис: Еретиꞌк! Он еретик!!!

Вероника, Владимир, Сергей (вместе): Еретиꞌк! Еретиꞌк! Еретиꞌк!

Денис: Сжечь его на костре!

Вероника, Владимир, Сергей (вместе): Сжечь! Сжечь! Сжечь!

(Хватают его, ведут к костру, Степан вырывается и бежит к МВ, крутит её, все уходят

Сцена 5

Степан: Всё хватит с меня прошлого! Отправлюсь-ка я в будущее! Там поучусь!!!

Сцена 6

Школа будущего

Илья: На протяжении всей истории человечества человек мечтал о том, что за него всё будут делать роботы (показывает на слайды, где проецируются кадры из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве», к/ф «Приключения Электроника») В течение года вы работали над проектом «Робот тоже человек». Итак, наступило время защиты проектов! Пожалуйста, представьте свои модели.

Степан: Да легко! Уж в информатике-то я шарю!(что-то там ковыряет в роботе и с победным видом даёт ему команду) Приказываю тебе приготовить обед!

Робот Саша: берёт кастрюлю, половник, пытается варить, потом что-то переклинивает, он надевает кастрюлю Стёпе на голову.

Степан: Э-э! Ты чего? Сейчас! Сейчас! Минуточку! (что-то там ковыряет в роботе и с победным видом даёт ему команду) Сотри с доски!

Робот Саша: идёт к доске, но вдруг берёт швабру и намахивается ею сначала на Стёпу, потом на учителя, а потом и на МВ. Степан с Ильёй бегут к МВ, Стёпа отталкивает учителя и крутит МВ.

Сцена 7

Степан: Нет уж, лучше я останусь в современности, поучусь в школах разных народов! (крутит МВ)

Сцена 8

Грузинская школа

Выходят под грузинскую музыку, приплясывая. Стёпа с любопытством смотрит, пытаясь повторить движения.

Артур: (с акцентом) Здравствуйте, дети! Садитесь, пожалуйста! Начнём урок русского языка. Словарный диктант. Запишите, дети, и запомните, что тарэлька пишется без мягкого знака, а кон – с мягким! Вот ты, Гиви, составь вопросительное предложение.

Денис: Я пришёл домой. Никого нет. А?

Артур: Молодец! Пять! Следующий вопрос: Что такое ОС?

Степан: Ось – это прямая, проходящая через центр Земли. Земля вращается вокруг оси.

Артур: Неправильно! Садись! Два!

Степан: Как два? За что?

Артур: Ос – это большой жирный полосатый мух! Вот что такое ос!

Степан уходит обиженный

Сцена 9

Еврейская школа

Павел: Здравствуйте, дети! Начнём урок. Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, но это, дети, (пауза) был единственный раз, когда евреи повелись.

Хайм, о чём ты всё время думаешь?

Илья: Я думаю, зачем в слове хайм буква «р»?

Павел: Но в слове хайм нет буквы«р»!

Илья: А если её туда поставить?

Павел: Но зачем?

Илья: Вот я и думаю, зачем?

Степан: Изя, дай списать.

Дима: Тебе Хайм даст списать.

Степан: Да?!

Дима: Да! Но за деньги.

Степан: Но у меня нет денег. Изя, одолжи 100 рублей.

Дима: Конечно! Непременно! Как только вернусь из Франции.

Степан: А ты едешь во Францию?

Дима: Даже не думаю.

Степан: Мойша, дай 100 рублей взаймы.

Саша: Хорошо. Но через день отдашь 200.

Степан: Хорошо.

Саша: Но мне не хочется тебе просто так отдавать деньги, дай мне что-нибудь в залог.

Степан: Вот возьми телефон.

Саша: Тебе ведь трудно будет сразу 200 рублей отдать. Давай ты мне половину сейчас отдашь, а половину потом.

Степан: (Растерянно) Ну давай (отдаёт ему 100 рублей) Денег нет, телефона нет, ещё и 100 рублей должен. И всё, блин, правильно. Ничего себе арифметика!

Павел: Поймал дед золотую рыбку….Что она ему сказала?

Степан: А дед еврей был?

Павел: Ну, допустим, еврей.

Степан: Тогда она сказала ему: «Жарь!»

(Крутит МВ, под музыку все уходят)

Сцена 10

Чукотская школа

Степан: (ёжась от холода) Здрасте! Скажите, пожалуйста, где у вас тут школа? Как пройти к школе? Школа у вас тут есть? Школа где? Где школа?

Степан: Да скажите же вы, наконец, где у вас тут детей учат, в каком чуме? Я говорю, школа у вас где? Учителя, ученики, школа…

Чукчи Мариам, Вероника, Денис: А чукча в чуме, чукча в чуме….(Появляется учитель Артём)

Артём: Урок-экскурсия. Вот это памятник великому русскому поэту и писателю Александру Сергеевичу Пушкину! (показывает на презентацию)

Вероника: Это который «Муму» написал?

Артём: Нет, «Муму» написал Иван Сергеевич Тургенев!

Вероника: (с недоумением) «Муму» Тургенев написал, а памятник Пушкину? Непонятно, однако!

Артём: Вот это череп А.С.Пушкина в 5 лет, а это череп А.С.Пушкина в 17 лет.

Степан: Сколько же у вас черепов Пушкина?

Артём: А вы, товарищ, откуда будете?

Степан: Из Мордовии!

Артём: Вот и поезжайте в свою Мордовию! Проходите, проходите, товарищи чукчи!

(Степан крутит МВ, чукчи уходят)

Сцена 11

Украинская школа

Илья: Составьте задачу на умножение

Павел: Шобы умножить колычество сала, надо украсть у соседа свынью.

Илья: Шо це за задача така? Нэвэрно. Слухайте задачу на деление. У тэбя 5 шматков сала, 3 ты отдал соседу. Сколько у тебя останется?

Саша: Шо за сусед?

Илья: Ну, к примэру, Павэл.

Саша: Тю! 5 и останэтся. Нипочём не отдам ему сало. Он дюже вредный.

Илья: А тэпэря география! Возьмите хлобус Украины….

Вдруг все встают и начинают прыгать.

Степан: Что это с вами?

Валерия: А это у нас физкультминутка.

Стёпа: Не, я не буду скакать, как ненормальный!

Все вместе: Кто не скачет, тот москаль! Кто не скачет, тот москаль! Кто не скачет, тот москаль!

Степан отступает к МВ, крутит её и оказывается вместе с ребятами.

Сцена 12

Возвращение

Степан: Ой, где был я, ребята! Кому рассказать – не поверят! Одно теперь знаю точно: наша школа самая лучшая школа на всём белом свете!

Ребята все вместе: А мы тебе что говорили?

(Поют гимн школы)

ПРАЗДНИК – ПРОКАЗНИК

«ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ДЕТСТВА»

Программу составила Мацковская М.А.

МБОУ «СОШ №19» ИМРСК

Праздник проходит на школьном дворе. Звучит песня из репертуара Татьяны Овсиенко

«Наш двор». На площадку выбегают дети разных возрастов, танцуют, поют припев песни: Радостно и весело собираться вместе нам. Мальчикам и девочкам нашего двора. Вечером с гитарами мы гуляем парами и хотим, чтоб завтра было лучше, чем вчера…

1 ведущий. Всем, всем добрый день!

2 ведущий. Всем, всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

1 ведущий. Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

2 ведущий. Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь,

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

(под веселую инструментальную музыку выходят первоклассники)

1.Почему у кошки 4 ножки?

2.Почему у Вани весь портфель в сметане?

3.Почему шоколадки не растут у нас на грядке?

4.Почему старушки не играют в игрушки?

5.Есть ли радиус у арбуза?

6.Где искать гипотенузу?

7.И во что опять играл непослушный интеграл?

1. В школе вы за 11 лет на все вопросы нашли ответ.

2. А теперь вы – знатоки…

Все вместе: Потому что выпускники!

3. Мы желаем вам в жизни удачи,

4. Здоровья, успехов,

5.Любви и добра!

6. Желаем, чтоб трудные все задачи…

7.Решали вы с ходу и на УРА!!! (вместе).

(ПЕСНЯ «ОЗОРНОЕ ДЕТСТВО»)

1ведущий. Вы быстро выросли, но для родителей, учителей вы всегда будете оставаться детьми.

2 ведущий. А в детстве самый любимый праздник какой...?

Все: день рождения!

1 ведущий. Десять лет назад в нашей школе родились малыши: 1а, 1б…

2 ведущий. В этом году они отметили свой одиннадцатый день рождения.

(звучит мелодия « c днем рожденья», выносят 2 торта с одиннадцатью свечками)

(песня в исполнении учеников начальной школы «День рожденья»).

1 ведущий. Выпускники! Подкрепились? На вопросик школьного двора не ответите?

2 ведущий. Какой самый любимый урок в школе был?

1 ведущий. Только не говорите что перемена…

2 ведущий. Физкультура? Чудеса, у нас тоже, это, наверное, наследственное.

(ФЛЭШ МОБ « Утренняя гимнастика»)

1 ведущий. Я не ошибусь, если назову еще один любимый предмет всех детей… 2ведущий. Подожди, я отгадаю… мне кажется, что это рисование!

1 ведущий. Мы объявляем КОНКУРС рисунков на асфальте!

2 ведущий. Вот они перед вами коробочки с разноцветными мелками.

1ведущий. Разукрасим все планеты мы, чтобы стали разноцветными.

Могут быть большие маленькими…

Так поется в детской песенке…(пока звучит песня выпускники рисуют, по окончании выбирается победитель, вручается приз).

1 ведущий. А правда, что выпускники все знают?

2 ведущий. А давай проверим…

(ИГРА « САМЫЙ УМНЫЙ ВЫПУСКНИК»)

1 ведущий. Самый тертый калач в школе – (выпускник).

2 ведущий. То, что моментально теряется по требованию учителя положить на стол- (дневник).

1 ведущий. Главный раздражитель всех учителей на уроке, но не твоя прическа, прикид, пирсинг в носу или губе, имя самого – пресамого хулиганистого ученика.(мобильник).

2 ведущий. Место в классе, у которого можно ответить (в том числе и за «гнилой базар») и получить (в том числе и от родителей по шее)-(доска).

1 ведущий. Урок, на котором можно вполне реально «поймать глюки» -(информатика)

2 ведущий. Документальный пропуск на волю, подтверждающий время 11- летней отсидки.-(аттестат).

1 ведущий. Браво. Выпускники!

2 ведущий. Ни-че-го-шень-ки!

1 ведущий. Чему ты удивляешься?

2 ведущий. Фантастика! Коллективный разум!

1 ведущий. Ну и что. 11 лет вместе. Коллективом…

2 ведущий. Чему тебя только в школе учат? Коллективным разумом. Да будет тебе известно, обладают лишь муравьи и дельфины.

1 ведущий. Все сдаюсь, убедил, «ботаник». Давай лучше объявляй концертные номера.

1.

2. Встречайте, резеденты «со medy club » школьного двора.

1.В 9 веке Кирилл и Мифодий подарили нашему народу славянскую письменность.

2….до этого славяне читали и говорили по-французски.

1.В каком-то там веке татаро- монголы обложили Владимира Красно Солнышко данью.

2….в ответ Владимир обложил татар.

1.Поздно ночью в городские ворота Владимира раздался стук. «Кто там?»- спросили перепуганные горожане.

2.»Бабай!» - пошутил Мамай.

1.Ты знаешь когда появились первые люди?

2.Когда обезьяны стали много работать.

1.Что означает словосочетание «сизифов труд»?

2.Бесполезная работа, например, выучил урок, а тебя не спросили.

(музыкальная отбивка)

3. концертный номер. « ДА, Я ТАКОЙ»

4.концертный номер «ДЕВОЧКА _ ВРЕДИНА»

В заключении праздника все учащиеся поют- танцуют « STOP PEOPLE »- флэш - моб

День Детства в 11А.

1 ведущий. Всем, всем добрый день!

2 ведущий. Всем, всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

1 ведущий. Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

2 ведущий. Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у вас,

Одиннадцатиклассники!

Снова, как в первый раз идут выпускники

В свой приветливый первый класс.

Звенит звонок всё громче, всё сильней,

Такая трель над миром разливается:

Вы думаете - распелся соловей?

1 ведущий. Нет! Это урок детства.

Последний урок в выпускном начинается!

Вы были все такими же малышками,

Когда пришли впервые в этот класс

И, получив тетрадки с книжками,

За парты сели в первый жизни раз.

\\Звенит звонок

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать.

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: « Что за безобразие?!»

Сплошные тройки, где разнообразие?

Когда же я принёс «разнообразие »,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Дорогие ребята, милые выпускники, мы предлагаем вам вернуться назад в прошлое. Но так как сегодня день необычный, то и уроки тоже будут необычными, их проведут для вас ученики 3 А класса.

Математика.

1. Устный счёт

8*7-3=53

72:9+8=16

5*5+4=29

6*7+6=48

49:7*10=70

100:25*11=44

2. Решите задачу в стихах:

Мы только с парохода,

Недавно из похода

Одиннадцать недель

Гостили на воде.

А сколько это дней? (77 дней)

2. Решите задачу-шутку: из города А в город Б самолет летит 80 минут, а обратно 1 час 20 минут. Почему? (80 мин. = 1 час.20 мин.)

3. Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько всего гусей? (Три гуся)

4. Слушайте внимательно! Вопрос: Я вошел в автобус и пересчитал пассажиров. Их было 17. Автобус тронулся, затем остановился. На первой остановке вошло 6 человек, вышло 2. На следующей вошло 4, никто не вышел. А потом на остановке один гражданин вошел с целой кучей обновок. Сколько было остановок? (4 остановки)

Перемена . Столовая. «Клубничка»

Чтение КОНКУРС «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ»

Участники, какой команды быстрее выстроятся по парам, отыскав себе партнера?

Таблички перед раздачей нужно перемешать!

// 2 шкатулки

Братец Иванушка Сестрица Аленушка

Буратино Мальвина

Волк Красная Шапочка

Гномы Белоснежка

Дед Баба

Емеля Щука

Иван-Царевич Царевна-Лягушка

Кай Герда

Кащей Бессмертный Баба Яга

Крот Дюймовочка

Крокодил Гена Шапокляк

Медведь Машенька

Оловянный солдатик Балерина

Принц Золушка

Ромео Джульетта

Руслан Людмила

Чипполино Вишенка

Эльф Дюймовочка

Загадка

Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры)

Игра «Передай мяч»

//На стуле чёрный ящик «Стихотворения А.Л.Барто»

1.Мишка

2.Бычок.

3. Мячик.

4.Зайка.

Перемена.

Игра «Самый умный выпускник»

Русский

КОНКУРС «РАСШИФРУЙ ЭПИТЕТЫ»

// Работа в парах, группах.

Один из эпитетов не относится к вашей команде. Какой?

МИНЫПСИАТЧЕ (симпатичные)

НМЫУЕ (умные)

МИСЧИЕТИПОТЫН (оптимистичные)

ЧСУЫКЕН (скучные)

РЕАЖТНИЫСЕЗДО (жизнерадостные)

ЁСЫВЕЛЕ (весёлые)

БДЕЫЯОР (добрые)

СЫСПЕТИИМС (пессимисты)

Ребята, сегодня мы говорили о прошлом, а сейчас давайте помечтаем о будущем. У меня в руках вы видите конверты, на которых начертаны слова: «Мои мечты - мои надежды» 2016 г – 2026 г. Напишите о своих мечтах на ближайшие 10 лет. Это может касаться будущей профессии, семейного положения, смены места жительства и другое. Помечтайте! Ответы вложите в конверты. Все конверты сложим в наш ящик. Встретимся через 10 лет и увидим, что же у вас сложилось. (пишут уч-ся)

Стихотворения читают выпускники.

Ученики 3а: Чтоб со школою проститься,

Вкусный пирог мы испекли,

Чтоб могли им восхититься,

Свечи вам на нём зажгли.

Вот такой ширины,

Вот такой высоты,

Как прекрасен этот пирог,

Так и просится он в рот.

Так давайте, не зевайте.

Дружно свечи задувайте!

Дорогие дети! Хотя… какие вы теперь дети. Хватит закрывать глаза на правду. Дорогие одиннадцатиклассники! Сегодня вы улыбались, и я в который раз для себя отметила, какие у вас красивые светлые улыбки. Улыбайтесь чаще. Улыбайтесь друг другу. И, вот увидите, проблем станет гораздо меньше! И не забывайте, что все мы – родом из прекрасной страны, которая называется детством.

//Песня «Детство»

“Гадание на шарах”:

Монетка – материальное благополучие;

Скрепка – встреча с хорошими людьми, дружба;

Конфета – сладкая жизнь;

Ключ – новоселье, смена места жительства;

Соска – рождение ребенка, а может братика или сестренки;

Колесико от игрушечной машинки – путешествие;

Кольцо – замужество (женитьба);

Закладка – памятное событие, которое изменит вашу жизнь;

Воздушный шарик – ваша жизнь будет легкой и радостной;

Лавровый лист – почить вам на “лаврах”, в вас откроется гениальность;

Прищепка – любовь, кто-то к вам крепко прицепится;

Точилка – быть вам начальником и “снимать стружку” с подчиненных;

Кубик с точками – все ваши рисковые задумки будут исполняться, везение в азартных играх;

Мишура – вас осенит блестящая идея, блистать вам в обществе.

Сейчас неповторимый 11 класс расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный,

Дружный,

Добрый,

Трудолюбивый,

Скромный,

Весёлый,

Организованный,

Достойный всяких похвал,

Замечательный класс.

Десять лет промчались, как мгновенье.

Пролетела маленькая жизнь

С милою страною детства

Вам теперь расстаться предстоит.

Час расставания назначен,

В школьной твоей стране,

Май наступил, а это значит,

Грустно тебе и мне.

Зоветесь вы теперь выпускниками,

Как жаль сегодня расставаться с вами!

Вы выросли, здесь нечего добавить,

Лишь с окончаньем школы всех поздравить!

А пожелать вам хочется так много:

Пусть светлым будет путь, легка дорога!

Пусть этот праздник -

Подарит теплоту и радость встречи!

// Выбегают на сцену 2 ученика 3 «А»

Ученик 1: Ой! Успели. Ребята! Не надо грустить. Мы тоже выпускники. Только начальной школы. Мы займем ваше место и надеемся будем достойной сменой.

Ученик 2: А за учителей не беспокойтесь. С нами жизнь у них будет не менее интересной, чем с вами.

Ученик 1: И классному руководителю вашему скучать не придется. Мы берем над ней шефство. И в обиду ее не дадим.

Ученик 2: Уж будьте уверены!

//Дарят цветы Светлане Ивановне.

Выбрать одежду для маленького джентльмена на выпускной, день рождения или семейное торжество очень сложно. Нужен фрак, смокинг, визитка или просто нарядный комплект.

Праздничные детские костюмы для мальчиков

Костюмы для мальчиков бывают нескольких видов. Давайте разберемся, каких. Начнем?

Визитка. Имеет следующие особенности:

  • сужающиеся борта пиджака,
  • пиджак застегивается на одну пуговицу,
  • длина сюртука сзади ниже колен.

С чем носить нарядный костюм:

  • галстук или бабочка,
  • классические брюки.

Смокинг – праздничный пиджак. Подходит для торжественных мероприятий. Особенности:

  • черный цвет,
  • атласные лацканы.

Смокинг может быть однобортным и двубортным, застегиваться на одну или три пуговицы. Сочетается с элегантными черными классическими брюками, рубашкой, галстуком или бабочкой.

Фрак – парадный костюм для юных джентльменов. Имеет узкие длинные фалды, носится с белой рубашкой, светлым жилетом, бабочкой. Хорошо с ним выглядит лакированная обувь.

Детский праздничный костюм для мальчика

Нарядные комплекты для мальчика

Выбирая нарядные комплекты для юного джентльмена, посмотрите модели с пиджаком, брюками, рубашкой, галстуком или бабочкой. Такие костюмы подойдут малышу для первого выпускного или утренника.

Зал украшен цветами, воздушными шарами.

Выпускники приходят в детский сад, в приемной их ожидают первые воспитатели и помощник воспитателя.

Проводится конкурс “Найди свою кабинку (шкафчик) ”, затем выпускники проходят через “коридор времени” (обруч обшитый тканью) и “превращаются” в шестилетних детей, возвращаясь в детство.

Заходят в группу, которую они посещали.

Игра “Давайте поздороваемся” (дети здороваются за руку, плечами, лбами, спинами, ногами и т. д.).

Игра “Комплимент” (стоя в кругу, дети говорят друг другу комплименты по очереди).

Дети вспоминают о том, как проходил их обычный день в детском саду.

Воспитатели объявляют детям о построении, проводится утренняя гимнастика.

После гимнастики – культурно-гигиенические процедуры.

Игра “Найди свою постель, горшок”

Все приглашаются в столовую.

Завтрак.

После завтрака дети возвращаются в группу и им предлагают выбрать воздушный шар за ниточку которого привязаны разнообразные предметы обозначающие предсказание на предстоящий год. Шары двух цветов (красные и зеленые), в дальнейшем это поможет разделить детей на две команды для участия в конкурсах.

“Гадание на шарах”:

Монетка – материальное благополучие;
Скрепка – встреча с хорошими людьми, дружба;
Конфета – сладкая жизнь;
Ключ – новоселье, смена места жительства;
Соска – рождение ребенка, а может братика или сестренки;
Колесико от игрушечной машинки – путешествие;
Кольцо – замужество (женитьба);
Закладка – памятное событие, которое изменит вашу жизнь;
Воздушный шарик – ваша жизнь будет легкой и радостной;
Лавровый лист – почить вам на “лаврах”, в вас откроется гениальность;
Прищепка – любовь, кто-то к вам крепко прицепится;
Точилка – быть вам начальником и “снимать стружку” с подчиненных;
Кубик с точками – все ваши рисковые задумки будут исполняться, везение в азартных играх;
Мишура – вас осенит блестящая идея, блистать вам в обществе.

Дети приглашаются на первое “Музыкальное занятие

Марафон по возрастным группам:

1-я мл. группа – танец “Поссорились – помирились”;

2-я мл. группа – музыкальные игры “Спим, танцуем, маршируем” и “Солнышко и дождик”;

Средняя группа – хоровод “По малину в сад пойдем”;

Старшая группа – песня “Ничего на свете лучше нет” (из мультфильма “Бременские музыканты”).

Второе занятие по изобразительной деятельности:

Дети садятся в соответствии с выбранным цветом воздушного шара, по командам.

Воспитатель:

Нам все интересно
Узнать и увидеть.
Скорей оглянитесь вокруг!
Сегодня в гостях мы,
И нас видеть рад он
Художник по имени Круг.

А зовут его так потому, что он рисует предметы круглой формы.

Ведущая демонстрирует нарисованный круг, прикрепленный на мольберт.

Воспитатель:

Круг я вам нарисовала.
Ну конечно, это он:
Ни конца и ни начала,
Ни углов и ни сторон.

Аукцион “Что имеет форму круга”.

Очень много интересных предметов вы назвали, а теперь мы их нарисуем, но не обычным способом, а разными частями тела: головой, носом, плечами, коленом, пальцем, губами.

Проходит физкультурная разминка “Рисуем круг”.

Если круг пустился вскачь,
Значит, это звонкий …(Мяч.)

Как можно превратить наш круг в мяч?

Один из детей дорисовывает недостающий элемент .

Для чего нужен мяч? (После ответов детей.)

Правильно, для игры. Но круг часто нужен и для дела.

Четыре братца на свете –
Два впереди, два позади.
Спешат, бегут,
А друг друга не догоняют. (Колеса.)

Воспитатель дорисовывает круг, превращая его в колесо. Проводится игра “Колеса у автобуса”. Дети изображают все действия по тексту. Во время первого куплета они крутят руками, изображая колеса, во время второго имитируют звук мотора, в третьем рукой показывают, как подают сигнал, во время четвертого подражают плачу младенца, во время пятого – встают и садятся.

Колеса у автобуса все крутятся и крутятся,
Крутятся и крутятся.
Колеса у автобуса все крутятся и крутятся
Целый день-деньской.
Вот так: р-р-р!
Мотор у автобуса все рычит и рычит
Целый день-деньской.
Вот так: би-бип, би-бип!
Сигнал автобуса все звучит и звучит
Целый день-деньской.
Вот так: уа, уа!
Малыш в автобусе все плачет и плачет
Целый день-деньской.
То встанут, то сядут.
Люди в автобусе то встанут, то сядут,
И так целый день-деньской.

Ребята, а если я пририсую к кругу веточку или листик, то он превратится… в румяное, спелое яблоко.

Воспитатель рисует яблоко. Затем, загадывая загадки, делает другие рисунки.

Круга этого лучи,
Все мы знаем, горячи.
По утрам глядит в оконце,
Дети, кто к нам? Это... (Солнце.)

Кругла, а не шар,
с хвостом, а не мышь, Желта, как мед,
А вкус не тот. (Репа.)

Чудом чудо сошлось кругом.
Дыр много, а выскочить некуда. (Решето.)

Познакомились с кругами, А теперь рисуйте сами!

Проходят командные игры. “Галочка в кружочке” – с закрытыми глазами поставить в одном из кружочков галочку. У какой команды больше попаданий, та и победила.

“Дорисуй” дорисовать круг так, чтобы получился какой-либо предмет. Каждый игрок дорисовывает свой круг.

Воспитатель:

Куда ни посмотри,
Вокруг круги, круги!
Появится пусть новый друг
Художник по имени Круг!

Вот так интересно мы провели время с художником Кругом.

Пора закругляться.

Затем воспитатели предлагают детям нарисовать самостоятельно рисунки на тему “Я и мое детство”, раздаются краски, кисти, листы бумаги.

Пока выпускники рисуют, звучат детские песни в аудиозаписи.

Готовые работы вывешиваются на доску и обсуждаются.

Детям раздаются листочки и ручки, воспитатель просит записать ответы на вопросы, которые он задаст.

Тест-шутка

  1. Каким вы себе представляете кувшин, что возможно делаете с ним?
  2. Какая в вашем представлении степь?
  3. Каким вы видите сундук, что там, по-вашему, хранится?
  4. Каким вы представляете себе сад?
  5. Представьте корабль. Каков он? Кто вы на этом корабле? Как проходит его плаванье?

Воспитатель озвучивает значение каждого вопроса теста.

Ответы:

Кувшин – ваш избранник.
Степь – это ваше детство.
Сундук – это ваш талант.
Сад – это какой вы представляете свою старость.
Корабль – ваш семейный очаг и то-место, которое вы в нем себе отводите.

Воспитатель:

А теперь давайте отвлечемся, поиграем, но с начало нужно отгадать загадки:

Что за зверь лесной
Встал, как столбик,
Под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (Заяц)

Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна. (Медведь)

Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой, голодный? (Волк)

Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет. (Лиса)

Маленький рост,
Длинный хвост, серенькая шубка,
Остренькие зубки. (Мышь)

Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар и мушка. (Лягушка)

На детей, отгадавших загадку, одеваются шапочки – маски соответствующего героя.

Игра-театрализация “Терем-теремок”

Игра-викторина “Это мы не проходили”

Ведущий: Вам придется вспомнить то, что вы проходили в школе по разным предметам, и то, что вы не проходили. За каждый правильный ответ команды получают один балл. Итак, в путь!

Конкурс смекалистых.

  1. Общее между Шерлоком Холмсом, И. Сталиным и Р. Хасбулатовым. (Трубка)
  2. Сплюснутый квадрат. (Ромб)
  3. Его можно съесть или... намазать на сапог. (Крем)
  4. Музыкальный жанр, особенно любимый военными. (Марш)
  5. Скрипичный, водяной, замочный... (Ключ)
  6. Общее между деревом, книгой и венгерской музыкой. (Лист)
  7. Конструктор первого летательного аппарата на планете. Он же отец первого летчика. (Дедал)
  8. Получеловек, полулошадь. (Кентавр)
  9. Балерина и курильщик. Что общего? (Пачка)
  10. Ученый, увидевший насквозь все человечество. (Рентген)
  11. Постоянный обитатель крыши, швед по национальности. (Карлсон)
  12. Русский государь, в чье правление у нас появились салфетки за обеденным столом. (Петр I)
  13. Имя героя в комедии Бомарше, ставшее синонимом расторопного слуги. (Фигаро)
  14. Что иногда называют "Русской Америкой"? (Аляску)

Математический конкурс.

1. Решите задачу в стихах:

Мы только с парохода,
Недавно из похода
Одиннадцать недель
Гостили на воде.
А сколько это дней? (77 дней)

2. Решите задачу-шутку: из города А в город Б самолет летит 80 минут, а обратно 1 час 20 минут. Почему? (80 мин. = 1 час.20 мин.)

3. Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько всего гусей? (Три гуся)

4. Слушайте внимательно! Вопрос: Я вошел в автобус и пересчитал пассажиров. Их было 17. Автобус тронулся, затем остановился. На первой остановке вошло 6 человек, вышло 2. На следующей вошло 4, никто не вышел. А потом на остановке один гражданин вошел с целой кучей обновок. Сколько было остановок? (4 остановки)

Исторический конкурс.

  1. Кому принадлежат эти слова: "Кто с мечом на русскую землю придет, от меча и погибнет"? (Александр Невски й).
  2. Какой город в Древней Руси называли матерью – городов русских? (Киев)
  3. Кто составил славянскую азбуку? (Братья Кирилл и Мефодий)
  4. Назовите вождей народных восстаний на Руси. (К. Булавин, С. Разин, Б. Пугачев, И. Болотников)

Конкурс родной речи, русского языка.

Решение ребусов, по три на команду.

Конкурс естественных дисциплин

  1. Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил) .
  2. Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (Одинаковые)
  3. Где у кузнечика ухо? (На ноге)
  4. Какие звери летают? (Летучие мыши)
  5. Пользу или вред приносит зимой человеку барсук? (Зимой он спит)
  6. 6. Как называется явление природы. Когда Луна между Солнцем и Землей на одной прямой линии? (Солнечное затмение)

Литературный конкурс.

1. Каждой команде дается рассказ. Вместо многоточия нужно вставить фамилию автора произведения.

"Лето" (Горький) на исходе. Вот он – "Тихий Дон" (Шолохов), а за ним – "Вишневый сад" (Чехов) и "Лес" (Тургенев). "Евгений Онегин" (Пушкин) и "Бедная Лиза" (Карамзин) едут в "Дом с мезонином" (Чехов), где их ждут "Три сестры" (Чехов) и "Мать" (Горький). "Детство. Отрочество: – Юность" (Толстой) провели они в этом доме. Здесь их встретила "Первая любовь" (Тургенев). Вполне "Обыкновенная история" (Гончаров). Еще "Накануне" (Тургенев) все предвещало непогоду. И вот в пути их застала "Гроза" (Островский). "Что делать?" (Чернышевский) думали они.

"Вспомни курс литературы"

– Чем угощала Золушка своих сестер на балу? (Апельсины, лимоны.)

– Какой герой сказки ослеп, не потеряв зрение? (Кай из сказки "Снежная королева" Андерсена.)

– Героиня, которая учила бесшабашного мальчишку: "Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки". (Мальвина.)

– Второе название скатерти. (Самобранка.)

– В каком из перечисленных ниже городов родился русский писатель А. П. Чехов? Таганрог, Львов, Мурманск, Севастополь. (Таганрог.)

Подводятся итоги, воспитатели благодарят детей и приглашают их посмотреть документальные видеозаписи прошлых лет “Вот такими мы были малышами” (праздники, утренники, выпускной бал, сюжетные игры с участием выпускников)

После просмотра дети каждой команды по жребию выбирает название сказки и кукол – бибабо, “Три поросенка” или “Колобок”. Приглашаются ребята детского сада и выпускники показывают для них эти сказки. Дарят подготовленные подарки (книги, диски, игрушки)

Воспитатели произносят напутственные слова, дарят подарки от детского сада выпускникам и приглашают всех на прогулку, экскурсию по группам и кабинетам детского сада.

После прогулки культурно – гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед.

Выпускники прощаются с работниками детского сада, воспитателями.