Забавы с красками красавица весна средняя группа. Перспективный план развлечений в средней группе

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Левороссошанская средняя общеобразовательная школа»

Структурное подразделение «Детский сад»

Сценарий весеннего праздника в средней группе

«Красавица Весна»

Подготовила: воспитатель

Терехова Елена Владимировна

Село Левая Россошь

2016 год

Цель: расширить знания детей о признаках весны; создание праздничного настроения.

Под музыкальное сопровождение дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Снова к нам пришла весна,

Сколько света и тепла!

Зеленеет лес и луг,

Так красиво все вокруг!

И зовет тепло лучей

На прогулку всех детей.

Ведущая: Давайте все вместе весну позовем. Весна, иди скорее к нам, мы тебя ждем!

«Песенка о весне»

Весна: Привет весенний вам, друзья

Вас очень рада видеть я

Издалека я к вам пришла

И торопилась, как могла

Ведущая: Здравствуй, милая Весна,

Хорошо, что к нам пришла

Зеленеет лес и луг

Так красиво все вокруг

Весну мы ждем всегда,

Весне мы с вами рады?

Дети: Да, да, да.

Ведущая: Наши ребята к празднику выучили много стихов о весне. Вот послушай, Весна, как дети о тебе рассказывают.

Стихи:

Чик – чирик, Чик – чирик, Села птичка на окошко,

Птички распевают Посиди у нас немножко

Ручейки потекли Подожди не улетай,

Солнышко сияет Улетела… Ай!

Весной растает всюду снег А весной, а весной

Цветочки расцветут, Снег повсюду тает

И бабочки появятся, А весной, а весной

И птички запоют Птички запевают

Солнышко, солнышко А весна, а весна

Выгляни скорей Снова к нам вернулась

Солнышко, солнышко Посмотрите в окно

Ты согрей детей Солнышко проснулось

Дождик, дождик на дорожке Тает снег, тает лед

Он намочит наши ножки К нам весна красна идет

Нужно ножки поднимать Прилетели скворушки

Через лужицы скакать Стали чистить перышки

Весна: Я не просто к вам пришла

Вам веселье принесла

Вы скорее выходите

И со мною попляшите

Исполняется танец «Матрешки»

Весна: Я, весна красна пришла-

Птиц с собою привела

Ребята, а вы знаете, что за птицы сидят на деревьях? Расскажите-ка мне про них.

Ведущая: Вот какие молодцы, много знаете. А сейчас мы отдохнем и немного поиграем.

Игра: «Вороны»

Вот елочкой зеленой

Скачут весело вороны

Кар- кар – кар!

Целый день они кричали

Спать ребяткам не давали

Кар- кар – кар!

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают,

Кар- кар – кар!

Ведущая: Весну красну мы встретили

Да как праздник наш прошел, не заметили

Под веселый перепляс

Распрощаемся сейчас

Выходите, гномики и бабочки скорей

Да пляшите веселей.

Танец « Гномов и бабочек»

Ведущая: Веселились от души

Нынче наши малыши.

Весна: Спасибо вам за развлечение!

Принесла для вас я угощение.

Ведущая: На этом наш праздник подошел к концу. Желаем всем теплого солнышка,

Ласкового ветерка и хорошего настроения.

Дети прощаются с Весной.


Программное содержание:
Учить замечать изменения в природе и передавать их с помощью рисунка, танца, знакомить со стихами русских поэтов о временах года.
Углубить интерес к птицам, научить выделять и называть их характерные особенности.
Учить изображать птицу, опираясь на обобщенные представления о птицах и используя приемы рисования, усвоенные на предшествующих занятиях.
Воспитывать бережное отношение к природе, желание помогать птицам.

Предварительная работа:
Наблюдение за птицами, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, загадок, пословиц. Чтение рассказов о птиц. Зимой ежедневно подкармливать птиц, весной наблюдать за скворцами в скворечнике.
Подобрать картинки, подобрать литературно – художественный материал, музыку, хоровод по теме.

Материал:
- Бумага формата А4, карандаши цветные и простые
- Картинки с изображением разных времен года,
зимующих и перелетных птиц.
- Овалы из картофелин, моркови (на каждого ребенка).

Ход занятия:

Воспитатель:

Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несет
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!
Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.
Под солнце самое взвалился
И в яркой вышине
Незримый жаворонок поёт
Заздравный гимн …

Какому времени года?

Дети: Весне.

Воспитатель: Правильно, весне. Мы собрались, чтобы вместе порадоваться весеннему солнышку, теплу и птичкам, которые прилетят с юга. На наших улицах мы увидим прилетевших птиц: грачи – они первые прилетают к нам, скворцы будут весело распевать песни, в своих скворечниках.
1
Светлее небо, тает снег…
Мы вам расскажем о весне:
Как птицы с юга к нам летят,
Как ручейки бегут, звенят.
2
Где ты, солнышко? Проснись!
Где ты, скворушка? Вернись!
Сыпать снег зима устала…
Кап – кап – кап … Весна настала.

Воспитатель: А сейчас давайте вспомним хоровод о весне.
Исполняется хоровод: «Веснянка».

Воспитатель: Сейчас наши детки прочтут стихотворения о временах года.

1. Белый снег пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле забелело,
Точно пеленою все его одело. И. Суриков.

2. Стали дни холоднее, поспевает брусника,


А. Плещеев.
3. Если в небе ходят грозы, если травы расцвели,

Значит, это уже … Лето.
Е. Трутнева.

4. На дворе звенит капель, по полям бегут ручьи,

Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.

С. Маршак.
Читая стихи, после каждого стихотворения дети определяют
время года, их признаки.
Игра «Найди весну!»
Воспитатель: Вот картинки, посвященные четырем временам года.
Рассмотрите их, выберите картинку о весне. Расскажите о том как вы догадались, что это весна. (Картинки разделены на блоки: деревья, пейзажи, одежда. Дети выбирают картинку и мотивируют свой выбор).

Воспитатель: А сейчас мы поговорим о птицах. Каких птиц вы знаете?

Дети: Ворона, воробей, скворец, ласточка, голубь, грач, гуси, журавли.

Воспитатель: Как мы называем птиц, которые зимуют у нас?

Дети: Их называют, зимующие птицы.

Воспитатель: Найдите зимующих птиц на картинках, назовите их.

(Дети выполняют задание, индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Как называют птиц, которые прилетают к нам весной?

Дети: Их называют перелетными птицами.

Воспитатель: Найдите перелетных птиц на картинках и назовите их.

(Дети находят их на картинках и называют)

Воспитатель: Чем похожи птицы?

Дети: клюв, две лапки, перья, крылья.

Воспитатель: А чем они отличаются друг от друга?

Дети: Величиной, цветом оперенья, формой хвоста, размером крыльев.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами наблюдали за птицами?

Дети: На прогулках, на экскурсиях, картинки рассматривали.

Воспитатель: Что мы делали для птиц зимой?

Дети: Кормушки для птиц, подкармливали их крошками хлеба, семенами.

Воспитатель: У нас в гостях перелетные птицы. Чтобы узнать какие именно, давайте отгадаем загадки.
Всех перелетных птиц черней,
Чистит пашню от червей
Взад – вперед по пашне скачет,
А зовется птица … Грач.

Эту птицу всякий знает:
На шесте его дворец,
Червяков птенцам таскает
Да трещит весь день… Скворец.

Спереди - шильце,
Сзади – вильце,
Сверху – черное суконце,
А снизу белое полотенце… Ласточка

(трое детей берут маски грача, скворца, ласточки)

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Найди свою перелетную птицу» Образуем три круга, запомните своих птиц. Под музыку будете летать, клевать зернышки. Когда музыка закончится, нужно найти свою птицу, под команду 1-2-3, 1-2-3- свою птицу найди.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо пели и играли.


Пальчиковая гимнастика:

В небе гром, гроза.
Закрывай глаза!
Дождь пошел. Трава блестит.
В небе радуга стоит.
Поскорей, поскарей
Выбегай из дверей,
По траве
Босиком,
Прямо в небо
Прыжком.
Ладушки, ладушки!
По радуге, по радужке,
По цветной
Луге
На одной.
Ноге.
Вниз по радуге верхом
И на землю кувырком!

Воспитатель: Закончили? Давайте рассмотрим ваши работы.
Все ваши птички разные, но все красивые. Но пока мы с вами рисовали, к нам прилетела гостья.
Влетает Каркуша.
Каркуша: Куда я попала?
Дети: В детский сад «Сказка»
Каркуша: Рада, что к вам прилетела. Видела ваши скворечники и кормушки для птиц. Вижу, что вы заботитесь о них.
У меня есть подруга – Ласточка, а она, какая птица?
Она вам шлет привет и передает угощение.
(Угощает детей конфетами и улетает)

Воспитатель: Спасибо нашей гостье за угощение. Мы с вами тоже не будем забывать про наших зимующих птиц, будем всегда к ним бережно относиться, подкармливать их в зимнее время.
Покормите птиц зимой, пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой стайки на крыльцо.
Не богаты их корма, горсть зерна нужна, горсть одна -
И не страшна будет им зима.
Разве можно забывать, улететь могли.
Но остались зимовать за одно с людьми.

Задачи: Учить замечать изменения в природе и передавать их с помощью рисунка, танца, знакомить со стихами русских поэтов о временах года.
Учить изображать птицу. Воспитывать бережное отношение к природе, желание помогать птицам.
Материал: бумага формата А4, карандаши цветные и простые;картинки с изображением разных времен года, зимующих и перелетных птиц;овалы из картофелин, моркови (на каждого ребенка).
Ход занятия:
В:

Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несет
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!
Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.
Под солнце самое взвалился
И в яркой вышине
Незримый жаворонок поёт
Заздравный гимн …

Какому времени года?
Д:Весне.
В:Правильно, весне. Мы собрались, чтобы вместе порадоваться весеннему солнышку, теплу и птичкам, которые прилетят с юга. На наших улицах мы увидим прилетевших птиц: грачи – они первые прилетают к нам, скворцы будут весело распевать песни, в своих скворечниках.
А вы знаете стихотворения о весне? Кто хочет рассказать?

В:А сейчас давайте вспомним хоровод о весне. Исполняется хоровод: «Веснянка».
Сейчас наши детки прочтут стихотворения о временах года.
Вы послушайте внимательно и должны будете сказать, о каком времени года идет речь и как вы об этом догадались?
Стали дни холоднее, поспевает брусника,
И от птичьего крика сердцу только грустнее,
Стаи птиц улетают прочь за синее море,
И деревья блистают в разноцветном уборе.
А. Плещеев
Если в небе ходят грозы, если травы расцвели,
Если рано росы гнут былинки до земли,
Если в роще над калиной вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета вся вода в реке до дна, -
Значит, это уже … Лето. Е. Трутнева
На дворе звенит капель, по полям бегут ручьи,
На дорогах лужи, скоро выйдут муравьи после зимней стужи.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник,
Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник. С. Маршак
После каждого стихотворения дети определяют время года, их признаки.
Игра «Найди весну!»
В:Вот картинки, посвященные четырем временам года.
Рассмотрите их, выберите картинку о весне. Расскажите о том,как вы догадались,что это весна. (Картинки разделены на блоки: деревья, пейзажи, одежда. Дети выбирают картинку и мотивируют свой выбор)
В:А сейчас мы поговорим о птицах. Каких птиц вы знаете?
Д:Ворона, воробей, скворец, ласточка, голубь, грач, гуси, журавли.
В:Как мы называем птиц, которые зимуют у нас?
Д:Их называют, зимующие птицы.
В:Найдите зимующих птиц на картинках, назовите их.
Д:Их называют перелетными птицами.
В:Найдите перелетных птиц на картинках и назовите их.
В:Чем похожи птицы?
Д:Клюв, две лапки, перья, крылья.
В:А чем они отличаются друг от друга?
Д:Величиной, цветом оперенья, формой хвоста, размером крыльев.
В:Ребята, а где мы с вами наблюдали за птицами?
Д:На прогулках, на экскурсиях, картинки рассматривали.
В:Что мы делали для птиц зимой?
Д:Кормушки для птиц, подкармливали их крошками хлеба, семенами.
В:У нас в гостях перелетные птицы. Чтобы узнать какие именно, давайте отгадаем загадки о птицах.
Игра «Найди свою перелетную птицу»
В: А сейчас мы поиграем в игру «Найди свою перелетную птицу» Образуем три круга, запомните своих птиц. Под музыку будете летать, клевать зернышки. Когда музыка закончится, нужно найти свою птицу, под команду 1-2-3, 1-2-3- свою птицу найди.
А сейчас давайте пойдем в нашу творческую лабораторию, там мы с вами будем рисовать друзей – птиц, так как прилетели только грачи, нужно нарисовать птиц перелетных и зимующих. Подойдите к столам, садитесь. Проверьте свою осанку, ножки дружные. Подумайте, какую птицу вы выберете. Можно нарисовать птицу в разных позах: сидящих, клюющих зернышки, летящих.
На столе у вас пробки, картофелины, морковь, детали от пирамидки, крышки. Используя этот материал, подумайте, как можно изобразить птицу?
Включается аудиозапись «Пение птиц»
Изображают их, используя нетрадиционные материалы и навыки, полученные ранее. Изображение птиц получается быстрее и аккуратнее, если для головы использовать пробки, а для тела картофелины.
Физкультминутка: за основу взято стихотворение С.Маршака Радуга
В небе гром, гроза.

Закрывай глаза!
Дождь пошел. Трава блестит.
В небе радуга стоит.
Поскорей, поскарей
Выбегай из дверей,
По траве
Босиком,
Прямо в небо
Прыжком.
Ладушки, ладушки!
По радуге, по радужке,
По цветной
Луге
На одной.
Ноге.
Вниз по радуге верхом
И на землю кувырком

Звучит музыка. дети друг за другом забегают в зал, останавливаются полукругом лицом к зрителям. В руках дети держат птичек из бумаги и весенние веточки.

Ребёнок: Посмотрите все в окно!

Как на улице тепло!

Льётся солнца яркий свет,

И растаял лёд и снег!

Ребёнок: И бежит вода ручьём

прямо по дорожке,

На берёзке под окном

Качаются серёжки.

Ведущий: Почему всё изменилось?

Почему всё заискрилось,

Засмеялось и запело?

Ну скажите, в чём тут дело?

Это так легко понять:

Дети: К нам весна пришла опять!

Песня "Весной", сл. и муз. С.Насауленко.

Ребёнок: Зимы уж нет. Небесный свод

Льёт тёплый, яркий свет…

Весна идёт! Весна идёт!

И мы её шлём привет!

Танцевальное упражнение в веточками и птичками.

Ведущий: На дворе весна-красна!

Чем же нам она мила?

Ребёнок: Солнцем жарким,

Светом ярким,

Первым цветочком,

Зелёным листочком,

Звонкой капелью,

Соловьиной трелью!

Песня "Кап-кап", Е. Макшанцева.

Дети сопровождают пение игрой на колокольчиках и свистульках.

Раздаётся перезвон металлофона.

Ведущий : "Динь-дон! Динь-дон!"- капель зазвенит,

На праздник весенний гостей пригласит.

А пока гостей мы ждём,

сядем, дети, отдохнём.

Кто там песенку поёт?

Кто на праздник к нам идёт?

На ширме появляется Веснушка.

Веснушка: Всем привет! А вот и я!

Не узнали вы меня?

Я – Веснушка-конопушка,

Непоседа и резвушка.

Меня узнают все ребята.

Любят за мою красу.

Я весною появляюсь

У ребяток на носу!

Ведущий: Хорошо, что ты пришла!

Нам приятно это!

Но, Веснушка, где Весна?

Веснушка: Заблудилась где-то!

Снег в лесу ещё лежит,

Солнце светит мало,

Кто же знает, где Весна?

Куда она пропала?

Ведущий: Вот летит Сорока,

Трещётка, белобока!

Сорока : Я – Сорока! Я – Сорока!

Далеко летаю!

Новости все знаю!

По лесу молва прошла, что в избушке спит Весна!

Ведущий: Кто же в лес сейчас пойдёт и Весну – красну найдёт?

Веснушка: В лес дремучий я пойду

И избушку там найду,

Разбужу Весну – красну

И на праздник приведу!

Навстречу Веснушке бежит Ёжик.

Ведущий: Вот навстречу Ёж бежит,

Громко на весь лес пыхтит.

Ёжик: Здравствуй, милая Веснушка!

У меня замёрзли ушки.

Вместе мы с тобой пойдём

И Весну - красну найдём.

Ёж и Веснушка идут по тропинке, навстречу им скачет Заяц.

Ведущий: На весенний на лужок

Скачет Заинька прыг – скок!

Зайчик: У меня озябли лапки,

Трудно заиньке скакать.

Долго ли ещё зверятам

Солнышко с Весною ждать?

Веснушка: С нами, Заинька, пойдём,

Вместе мы Весну найдём!

Веснушка и звери идут по тропинке, навстречу им выходит Лиса.

Ведущий: Вот Лисонька бежит,

Вся от холода дрожит.

Лиса: Выйди, Солнышко, скорей,

Лисоньку ты обогрей!

Высуши мой рыжий мех,

Стану я красивей всех!

Веснушка: С нами, Лисонька, пойдём,

Вместе мы Весну найдём!

Веснушка и звери идут по тропинке, навстречу им идёт Медведь.

Ведущий: Вот в коричневых штанишках

Из берлоги вылез Мишка.

Мишка: Это кто здесь шагает,

Громко топает, мешает

Соне – Мишке сладко спать?

Веснушка: Мишенька, пора вставать!

Ты скорее просыпайся,

В путь – дорогу собирайся.

Мишка: Ладно, так и быть, пойду,

С вами я Весну найду!

Все персонажи подходят к избушке, в которой спит Весна.

Веснушка: Посмотрите-ка, зверюшки,

Под сосной стоит избушка,

В ней живёт Весна-красна,

Постучаться нам пора.

(Веснушка стучится в окошко)

Спит Весна и нас не слышит,

Что же делать, чтобы вышла

К нам красавица Весна

И очнулась ото сна?

Лиса: А я знаю, как тут быть,

Как Весну нам разбудить.

Звонко песенку споём,

Солнце в гости позовём.

Солнце ярко улыбнётся,

И Весна-красна проснётся!

Песня «Ждём Весну», сл. и муз. Е.Соколовой

На ширме появляется Солнышко.

Солнышко: Лучиком-ладошкой

Постучу в окошко,

Стану жарко пригревать:

«Весна, проснись, довольно спать!»

Под музыку из домика выходит Весна.

Весна: Привет весенний вам, друзья!

Вас очень рада видеть я.

Пусть льются солнышка лучи,

Пусть в край родной летят грачи,

Пусть набухают почки

И вновь цветут цветочки.

Песней вы меня встречайте,

В хоровод, друзья, вставайте.

Хоровод «Веснянка», укр. нар. мелодия

Весна: Ярко светит солнышко,

И бегут ручьи.

На полянке на лесной выросли цветы.

Разбежались на полянке и танцуют танец яркий.

Танец цветов и божьих коровок.

Ведущий: Весна милая, садись,

С нами вместе веселись!

Музыканты, выходите

И Весну повеселите.

Оркестр «Вот оркестр у нас какой»

Весна: А теперь, друзья мои, почитайте мне стихи,

Расскажите обо мне, о красавице Весне.

Чтение стихотворений о весне.

Весна: Рада, что меня, Весну, вы ждали,

Рада, что стихи читали.

А теперь прошу вас я,

Спойте песню для меня.

Песня «Тает снег», сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко

Весна: Спасибо, милые певцы,

Я вас хвалю, вы молодцы!

Приглашаю детвору поиграть со мной в игру!

Игра «Найди пару».

Весна: Спасибо, ребята, за игры и песни.

Хочу подарить вам цветочек чудесный.

Его от меня в благодарность примите,

В нём угощенье найдите.

Весна дарит волшебный цветок, в котором лежат конфеты.

Ведущий и дети благодарят весну за подарок.

Весна: Теперь прощаться нам пора!

До новых встреч, мои друзья!

Под музыку Весна уходит.

Дети возвращаются в группу.

Сценарий весеннего праздника

«Спор красок»

Музыкальный руководитель: Гайдук И.Н.

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом

Ведущий:

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе – солнце теплое,

Веселое и доброе.

Все реки разливаются,

Все почки раскрываются,

Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами.

Покинув страны южные,

Вернулись птицы дружные.

На каждой ветке скворушки

Сидят и чистят перышки.

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения.

И, значит, настроение

У всех людей – весеннее!

Песня «Весенний привет»

Кто там песенку поёт?

Кто на праздник к нам идет?

Под музыку выходит Веснушка

Веснушка:

Всем привет! А вот и я!

Не узнали вы меня?

Я- весенний, я – веснушка.

Я- веснушка – конопушка.

Меня знают все ребята

Любят за мою красу.

Я весною появляюсь,

У ребяток на носу!

Ведущий:

Хорошо, что ты пришёл,

Нам приятно это.

Но веснушка, где весна?

Веснушка:

Заблудилась где-то.

Ведущий:

Посмотрите-ка, ребята

Там в глуши стоит изба.

В ней живёт Весна-красна.

Постучаться нам пора. (стучится)

Спит весна и нас не слышит.

Что же делать, как нам быть?

Веснушка:

Может танцем разбудить?

Танец «Маленькие лучики»

Весна:

Здравствуйте, ребята!

Вот и я, Весна.

Теплыми шагами

По земле прошла.

Свет, тепло я всем несу.

И в моём родном лесу

Есть полянка, где цветы

Небывалой красоты.

Ведущий:

Зреют травы, зреют нивы.

А в овражке у реки,

Расцветают всем на диво

Разноцветные цветки!

Целый мир – цветное фото.

Есть художнику работа!

Под музыку «Художник, что рисует дождь» входит художник с папкой для рисования и зонтом

Художник:

Взял бумагу, краски, кисти

И пустился в дальний путь,

На природе, над пейзажем

Поработаю чуть – чуть!

Начинает рисовать. Через некоторое время гремит гром. Слышится шум дождя, художник раскрывает зонт. Под музыку вбегает Дождик.

Дождик:

Ты рисуешь целый день.

Рисовать тебе не лень.

Я из тучки над тобой

Наблюдаю день – деньской!

Художник :

Осторожно, мальчик –Дождик!

Ты работу мне испортишь.

Видишь краски намочил,

Что ты, дождик, натворил!

Расстроенный берет работу, зонтик и уходит.

Танец «Дождик»

Весна:

Эх, Дождик! Огорчил ты художника! Надо нам его развеселить.

Вот цветочки, посмотри,

Потеряли лепестки.

Вы сюда скорей бегите

И цветочки соберите.

Игра «Собери цветок»

Цветки из синего, красного, желтого и белого картона разрезаны на лепестки и сердцевины. Части цветов лежат в беспорядке. После сигнала каждый участник должен собрать по цветку определенного цвета. Выигрывает ребенок, который быстрее всех справится с заданием.

Краски строятся по порядку и начинают спорить.

Красная краска:

Я – самая старшая, красная краска.

Довольно, уймитесь, закончились пляски!

Меня вы должны уважать и беречь.

Не то прикажу здесь огонь я разжечь!

Ведущий:

Красные маки растут на лугу

Красные ягоды в хвойном лесу.

Красные щёки у наших ребят,

Красные шарики в небо летят.

Ой, посмотрите какие жучки,

Красные божьи – коровки они!

Танец «Божьих коровок»

Оранжевая краска:

Есть мнение другое – хочу я заметить.

Оранжевый цвет самый лучший на свете!

Ведь все апельсины зимою и летом

Горят самым ярким, оранжевым цветом!

Жёлтая краска:

Ах, не спорьте! Ах, постойте!

Желтый самый лучший цвет!

В нем тепло земли найдете,

Солнца жёлтого привет.

Я скажу вам, не тая –

Жить без солнышка нельзя!

Весна:

В небе сверкает жёлтое солнце.

И одуванчик жёлтый смеётся.

Жёлтый цыпленок сбросил скорлупки.

Жёлтого цвета девочек юбки.

Зелёная краска:

В спор вступаю без опаски.

Лучше нет зелёной краски!

Цвет зелёный есть у клёнов.

Цвет зелёный у травы!

Самый главный цвет – зелёный.

Спорить нечего. Увы!

Весна:

Зелёная травка – весенний ковер.

Зелёные листья –деревьев убор.

Зеленый кузнечик песню поёт.

Зеленый огурчик на грядке растет

Голубая краска:

Трудно спорить мне с тобой.

Главный – всё же голубой!

Посмотри, какое небо!

Видишь, голубого цвета!

Голубой, тут спору нет,

Самый главный в мире цвет!

Синяя краска:

Главный все же синий цвет.

Почему? Даю ответ.

Спорить нет большой нужды

Синий – это цвет воды!

Без воды нельзя умыться.

Без воды нельзя напиться.

Суп сварить, компот и щи,

Даже краски развести!

Ведущий:

Синее море играет волнами,

Синее небо прямо над нами.

Синие тени легли на песок.

Синий – пресиний расцвел василёк.

Фиолетовая краска:

Вам подумать я советую,

Самый лучший фиолетовый.

Фиолетовыми тучами тяжелыми

Дождь пролился на луга и на поля.

Он прошел. И вдруг фиалками веселыми

Засветилась, как улыбками земля.

Это радуга прислала нам привет –

Свой фиолетовый букет.

Все краски встают врассыпную.

Весна:

Ой, ой, ой, как раскричались.

Вы чуть – чуть не разругались!.

Стало стыдно? Так и быть.

Нужно всех вас помирить.

Все краски выстраиваются в радугу.

Как только все краски послушными стали

Все вместе вы радугу нарисовали.

Радуга устроена, как пирог слоенный:

Красный слой, оранжевый. Желтый и зеленый,

Голубой и синий рядом с фиолетовым…

Семь цветов у радуги – надо знать про это вам!

Танец «Радуга»

Ведущий:

Есть разные краски у нашей планеты,

Вы мир украшайте зимою и летом.

Зелёной травою и розовой кашкой,

Дождём голубым или красной букашкой.

Оранжевым цветом рассвет и закат,

Пусть красочный мир украшает ребят!

Песня о весне.

Ведущий прощается с гостями, дети уходят с группу