Где заправить зажигалку zippo. Техобслуживание Зиппо своими силами - zipporu — LiveJournal. Нужно ли менять кремнии

Мало кто знает, что зажигалки появились на свет гораздо раньше безопасных спичек. С первыми неудобными и громоздкими моделями экспериментировал Леонардо да Винчи, но его изобретение осталось неоцененным современниками.

Затем в начале 19-го века была сконструирована зажигалка Доберейнера (названа по имени создателя) - устройство на водородном топливе, взрывающееся от неосторожного обращения. И только к середине 19-го века была изобретена бензиновая зажигалка. Она с течением времени претерпела незначительные конструктивные изменения, но принцип работы остался прежним.

Сегодня зажигалки есть в каждом доме. Эти полезные штучки нужны не только курильщикам: ими пользуются в походах, на летнем отдыхе и применяют для различных бытовых нужд.

Виды зажигалок

По типу топлива устройства можно разделить на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • USB-зажигалки (спиральные) - как автомобильный прикуриватель, где в качестве источника нагрева спирали используется электричество.

По устройству воспламенения:

  • кремниевые;
  • пьезозажигалки;
  • с электросхемой, обеспечивающей воспламенение.

Бензиновые зажигалки делают только с кремниевым механизмом. Газовые выпускают с разным механизмом воспламенения, также есть модели с турбонаддувом.

Для того чтобы лучше понять все плюсы и минусы зажигалок на бензине, сравним их с газовыми.

Плюсы и минусы газовых моделей

Для чистоты эксперимента сравнивать будем кремниевые устройства на бензине и на смеси пропана и бутана:

Плюсы и минусы бензиновых зажигалок

  1. Цена. Дешевых моделей на рынке нет. Есть относительно недорогие копии известных мировых брендов, как правило, китайского производства. Бензиновые зажигалки сегодня - это не просто полезная вещь, а стильный аксессуар узнаваемой марки. Поэтому и цена соответствующая.
  2. Надежность. Механизм супернадежный, так как там просто нечему ломаться. Емкость для топлива, фитиль, кремень - все работает годами и без сбоев, и при любой погоде.
  3. Долговечность. Могут пережить вас. Дорогие изделия можно передавать по наследству как ценное имущество.
  4. Простота заправки. Несмотря на то, что устройство газовой и бензиновой зажигалки почти одинаковое, заправка последней требует большей осторожности.
  5. Стоимость обслуживания. Хороший фирменный бензин для зажигалок стоит дороже, чем газовый баллончик.

Также стоит упомянуть, что бензин имеет свойство испаряться, и зажигалка может внезапно оказаться пустой, после того как ей какое-то время не пользовались.

Какую все же выбрать - газовую или на бензине? Если нужна простая функциональная недорогая вещь, то стоит брать газовую. А если нужен статусный стильный аксессуар или безделушка для пускания пыли в глаза, то стоит купить хорошую зажигалку на бензине одного из известных мировых брендов.

Лучшие в мире

В мире, когда множество вещей стали одноразовыми, в том числе и зажигалки из-за отвратительного качества, хочется немного поностальгировать и вернуться в советское прошлое, где все изготавливалось с трехкратным запасом прочности. Бензиновые зажигалки в СССР делали похожими на маленькие пистолеты с надписями «Баку», «Тбилиси», «Ровно». Были и другие модели, подарочные - в виде фотоаппаратов и настольных безделушек. Но лучшими были "военные", армейские зажигалки. Их еще называли командирскими. Позже появились изделия, имитирующие оригинальные Zippo.

Делали также бензиновые зажигалки своими руками - из латунных и стальных трубок, монет и прочего металлолома. Умельцев в те времена было больше, почти каждый умел что-то мастерить из подручных материалов. Сегодня также находятся люди, любящие делать все своими руками, в том числе и зажигалки на бензине. Но делать это нужно осторожно, с полным пониманием того, что в случае неправильного припаивания элементов зажигалка может вспыхнуть в руках.

Сегодня лучшие в мире бензиновые зажигалки выпускают под марками Cartier, Givenchy, BIC, Dunhill. Но лидером рынка является бренд Zippo.

Бренд Zippo

Бензиновые зажигалки Zippo появились на свет, когда предприимчивый американец Джордж Блэйсделл привез на родину пробную партию австрийских зажигалок IMCO. Но не смог продать ни одного устройства, и занялся их усовершенствованием. Так появились на свет легендарные Zippo, работающие при любой погоде.

По рисункам на корпусе этих изделий можно проследить всю историю Америки - все достижения в военной, научной или спортивной сфере находили отражение на гравировках на корпусе.

Компания Zippo всегда выпускала, и до сих пор выпускает только бензиновые зажигалки. Ежедневно изготавливают 45 000 изделий. Большинство из них - относительно недорогие вещи массового производства. Но есть и эксклюзивные модели, с корпусом из золота, серебра и титана.

Как заправить

Как заправить бензиновую зажигалку? Для этого нужно сделать следующее:

  1. Купить «правильный» бензин - для зажигалок, лучше всего оригинальный Zippo.
  2. Проветрить комнату - в помещении не должно быть сильной жары.
  3. Убрать все легковоспламеняющиеся вещи.
  4. Проверить, что в зажигалке израсходовано все топливо.
  5. Вынуть зажигалку из корпуса.
  6. Найти клапан и повернуть его вверх.
  7. Залить топливо: аккуратно, чтобы бензин не попал на края, и чтобы емкость не переполнилась.
  8. Закрыть клапан, при необходимости протереть зажигалку от бензина влажной тряпкой.
  9. Собрать.
  10. Перед использованием проверить, нет ли протеканий, чтобы избежать воспламенения.

Если в зажигалке закончилось топливо, то наверняка у вас возникает вопрос: "Как заправить "Зиппо"?" Дело в том, что помимо того, как правильно это сделать, существует еще и проблема выбора самого топлива. Ведь если использовать некачественное, то запросто можно лишиться самой зажигалки. Эта статья поможет вам научиться не только заправлять Zippo, но и выбирать топливо.

Немного истории

В 1932 году Джорджем Блейсделлом было открыто производство по изготовлению зажигалок Zippo. За 86 лет работы Zippo выпустили тысячи различных моделей. Главными особенностями этих зажигалок стали долговечность, ветроустойчивость и пожизненная гарантия. Кстати, и сегодня завод и его посредники по всему миру обменивают сломанные зажигалки на новые. Благодаря этим достоинствам фирма Zippo получила всемирную известность и из небольшого производства, где работало всего шесть человек, выросла в полноценную фабрику с большим числом сотрудников. Все зажигалки производятся только на одном заводе, который находится в в США.

Как часто нужно заправлять

Наверняка вас волнует не только, как заправлять "Зиппо", но и насколько часто это нужно делать. Конечно же, это зависит от того, как часто вы пользуетесь зажигалкой. Но есть одна особенность: нефтяной дистиллят - это то, постепенно испаряется. Отсюда следует, что если вы совсем не пользуетесь зажигалкой, заправлять ее все равно придется. Для того чтобы топливо испарялось меньше, держите крышку всегда плотно закрытой и защищайте Zippo от излишнего тепла и солнца.

Если же зажигалкой вы пользуетесь активно, то в среднем топлива хватит на одну неделю. Зависит это еще и от того, насколько долго вы держите пламя зажженным.

Чем можно заправлять зажигалку "Зиппо"

Конструкция этих зажигалок рассчитана на использование высокоочищенного бензина и бутана. Поэтому, если вы задумались, чем можно заправлять "Зиппо", обязательно учитывайте это. Используйте только оригинальное топливо - Zippo Premium Lighter для бензиновых и Zippo Premium Butane для бутановых зажигалок. С ним зажигалка будет загораться с первого раза и держать устойчивое пламя, у такого топлива меньше запаха и зажигалка с ним не коптит. Если нет возможности купить оригинальное, то приобретайте стороннее топливо только премиум-класса. При использовании дешевых аналогов ватный наполнитель быстро загрязняется перегоревшими смолами, так же быстрее сгорает и сам фитиль. Есть еще один момент, почему не стоит пользоваться дешевым топливом. Завод оставляет за собой право не делать гарантийное обслуживание в случае выявления такого факта.

Как заправлять зажигалку "Зиппо" бутаном

Если у вас газовая зажигалка, то воспользуйтесь этой инструкцией:

  1. Переверните зажигалку так, чтобы клапан для заправки находился наверху.
  2. Плотно вставьте в него носик баллона с газом.
  3. Два раза сдавите баллон.
  4. Затем переверните зажигалку обратно и подождите несколько минут.

Важно, чтобы содержимое во время заправки не попало на кожу, так как сжиженный газ имеет низкую температуру, что может привести к ожогу.

Если вы разобрались, как заправлять "Зиппо", и сделали все по инструкции, но Zippo не зажигается, значит, появилась паровая пробка. Просто воздух попал в резервуар. Происходит это в том случае, если вы не переворачивали зажигалку перед заправкой. Для того чтобы исправить данное обстоятельство, переверните зажигалку и нажмите на впускной клапан чем-то острым, после заново заправьте.

Как заправить "Зиппо" бензином


Для того чтобы понять, что зажигалка наполнилась, во время заливки топлива просто досчитайте до 10. Этого времени хватит для того, чтобы резервуар был заполнен.

Но это в том случае, если до этого зажигалка была пустая. Если же какое-то количество топлива перед заправкой присутствует внутри, то определяйте наполненность по тому, насколько пропитались ватные шарики.

Помимо вопроса: "Как заправить зажигалку "Зиппо"?", вас может интересовать замена фитиля и кремния. Делается это легко, просто следуйте инструкциям ниже.

Кремний

Заменяйте кремний раз в несколько недель. Делается это так:

  1. Выньте внутреннюю часть зажигалки и переверните.
  2. Открутите винт, который находится рядом с войлочной подкладкой.
  3. Внутри расположена пружина, выньте ее. После этого несильно постучите зажигалкой о твердую поверхность. Если кремний еще остался, то он выпадет.
  4. Вставьте сначала новый кремний, затем пружину в отверстие.
  5. Закрутите винт обратно.

Фитиль

Если вы увидели черноту на фитиле, не спешите его менять. Для начала просто подрежьте. Делается это так:

  • возьмите любые щипцы и потяните вверх фитиль, пока не появится чистая часть;
  • затем обрежьте его кончик вверху, там, где начинается ветрозащитный кожух.

Сделать это можно два раза, после этого фитиль нужно будет поменять.

Как это делается:


Теперь вы знаете, как заправлять "Зиппо". При выполнении всех инструкций зажигалка будет служить вам очень долго.

Если у вас есть красивая или оригинальная зажигалка которая вам дорога не спешите её выбрасывать из-за того что она больше не радует вас своим огнем. Зажигалки бывают разными по форме исполнению, материалов из которых они сделаны, и конечно они бывают газовые или бензиновые. Наверняка хоть раз вы задумывались, где и как заправить зажигалку. На самом деле это довольно просто можно проделать самому в домашних условиях. Главное быть внимательным и аккуратным.

Для этого нам естественно понадобится зажигалка в исправном состоянии и баллончик с газом для заправки зажигалок.

Прежде чем приступить к заправке, нужно знать пару правил:

  1. Прежде всего, это безопасность. Помещение, в котором вы собрались заправлять свою зажигалку должно быть проветрено, поблизости не должно быть не каких источников воспламенения.
  2. Избегайте попадания газа в глаза и части кожи. Лучше всего надеть перчатки и закрытую одежду.
  3. Одежду лучше выбрать старую ненужную, чтобы в случае чего не испортить её запахом газа.
  4. Не заправляйте зажигалку до конца. Газ заходит в зажигалку под давлением и в случае переполнения, зажигалка может взорваться.

Итак, перейдем к заправке обычной зажигалки или автогенки газом. После того как вы нашли место где заправить зажигалку, расположитесь по удобнее, вам нечего не должно мешать или отвлекать вас. Найдите на задней части зажигалки клапан, через который вы будете заправлять вашу зажигалку. Он может быть забит мусором или пылью из кармана, поэтому его нужно прочистить. Для того чтобы прочистить клапан возьмите что ни будь острое и нажмите на него, вы должны услышать характерный звук выхода газа. Этого должно быть достаточно, чтобы очистить клапан и спустить оставшейся газ. Регулятор высоты пламя установите на минимум.

В комплекте с баллончиком для заправки зажигалок идут переходники для разных клапанов. Выберите самый подходящий для вашей зажигалки, он должен плотно насаживаться на клапан, в большинстве случаев он не требуется. Во время заправки лучше всего баллон удерживать в левой руке, а зажигалку в правой, но если вы левша, тогда все наоборот. Зажигалка должна находиться клапаном к верху, а баллон естественно штоком в низ. Дальше с усилиями прижмите зажигалку к баллону с газом на 7-10 секунд , этого достаточно, чтобы заполнить её. Ни в коем случае не пробуйте проверить сразу же зажигалку на работоспособность, подождите минуты три, чтобы давление внутри зажигалки окончательно выровнялось. Теперь вы знаете, как правильно заправлять зажигалку.

Хитрости:

И ещё, баллона с газом хватает на несколько заправок, но с каждой заправкой, давление внутри баллона становится все меньше. Для того чтобы полнее заполнить зажигалку, перед заправкой, положите её на несколько минут в морозильную камеру.

Как заправить одноразовые газовые зажигалки (Cricket, BIG и т.д.):

Технология заправки одноразовых зажигалок, очень проста. Остужаем зажигалку в холодильнике. Ставим 2 спички под переднюю часть рычажка открывающего клапан зажигалки. Носик баллона с газом ставим на выходное отверстие, нажимаем и спокойно заряжаем зажигалку.

Как заправить бензиновую зажигалку

Прежде чем перейти к вопросу заправки, нужно немного поговорить о том, чем можно заправлять зажигалку. Зажигалку лучше всего заправлять специализированным бензином, хотя можно и обычным машинным, либо кирасиром. Но я бы не советовал экономить и заправлять автомобильным бензином, из-за высокой температуры горения, вам просто напросто придется слишком часто менять фитиль .

Теперь непосредственно перейдем к самой заправке. Чтобы понять, как заправить бензиновую зажигалку, мы рассмотрим заправку зажигалки фирмы Zippo (зиппо ), так как разновидностей бензиновых зажигалок много, но принцип их заправки одинаков.

Итак, зажигалка Zippo (зиппо ) состоит из двух частей: из корпуса зажигалки и внутренней части самой зажигалки. Достав зажигалку из корпуса, мы видим войлочную прокладку, отогните её уголок так, чтобы было видно ватные шарики. Эту ватку нужно пропитать топливом, но нужно быть аккуратным, чтобы не переполнить. Теперь верните войлочную прокладку на место и соберите зажигалку с корпусом. После чего подождите пару минут, чтобы фитиль пропитался бензином. Перед проверкой работоспособности зажигалки убедитесь, что на ней либо на ваших руках не осталось топлива, иначе протрите все салфеткой и дайте пару минут, чтобы выветрить все пары. После чего зажигалка готова к использованию.

Для своей зажигалки, поэтому приходится искать достойную альтернативу. Не хочется «кормить» аксессуар чем попало, ведь в этом случае он быстро придет в негодность. Чем заменить бензин для зажигалок Zippo без ущерба самому изделию? Опытные пользователи выделяют несколько марок топлива, которые подойдут для безопасной заправки.

Royal

Бензин Royal считается универсальным видом топлива, которым можно заправлять любые виды зажигалок. Производит его голландская фирма Eurofill B.V. Реализуется горючее в маленьких канистрах объемом 125 мл. Жидкость не имеет сторонних запахов, хорошо горит, не засоряет зажигалку. Однако некоторые пользователи жалуются, что она испаряется намного быстрее оригинального топлива Zippo, что, конечно, не критично, но неприятно. Одной заправки хватает на 6-7 дней интенсивного использования аксессуара.

5%

Newport

Жидкость для заправки зажигалок Newport является «суперчистым средством», как заявляют ее британские производители. Этот бензин также используют для промывки часовых механизмов, обезжиривания металлических поверхностей, заправки паяльников и других нагревательных элементов.

Clipper

Горючая жидкость реализуется в жестяных канистрах емкостью 133 мл. Производится бензин в Испании и рекомендуется для всех типов зажигалок, включая и Zippo. Оригинальный бензин не имеет сильного запаха, хорошо воспламеняется, отлично зажигается на морозе. Одна заправка «держит» неделю.

Бензин «Калоша»

Несмотря на своё странное название, эта горючая жидкость сегодня пользуется большой популярностью. Продукт изготавливается путем прямой перегонки углеводного сырья (малосернистая нефть, газовый конденсат) в Рязани. Жидкость прозрачная и имеет сладковатый запах. Помимо заправки , бензин используют в качестве растворителя, для очистки деталей, промывки оборудования, как очиститель электроинструментов.

Из минусов «Калоши» можно отметить такие нюансы:

  • одной заправки хватает на 4-5 дней, что меньше, чем у предыдущих марок;
  • зажигалку тяжело зажигается на морозе;
  • более ярковыраженный запах;
  • пламя немного коптит.

5% Специально для читателей нашего блога скидка 5% на весь ассортимент магазина по промокоду BLOG

Конечно, мнения пользователей «вечных» аксессуаров разделились – одни говорят, что топливо мало чем отличается от оригинальной заправки, а другие утверждают, что бензин-калоша негативно влияет на фитиль зажигалки. Но если нет возможности заправить аксессуар оригинальным топливом, то эта марка может стать временным подспорьем.

Runis

Еще одна отечественная очищенная жидкость для заправки зажигалок, грелок каталитического и мультитопливного типа. Бензин Runis также используют для очистки поверхностей, устранения маслянистых и жирных отложений. Одной заправки хватает всего на три дня даже при фрагментарном использовании. При сгорании выделает копоть. Бензин имеет достаточно заметный запах и быстро испаряется. Однако его стоимость в несколько раз меньше, чем у зарубежных аналогов, что и объясняет такое количество недостатков.

PROTECTOR 23-10-2015 20:07

Кроме оригинального топлива? а то шо то не бюджетнинько....

Schnapps 23-10-2015 20:30

кроме оригинального можно ньюпортом заправлять(англия) оно дешевле.один раз прижало в Норильске 92 заправлял-коптит,но загорается как надо,привкуса при прикуривании небыло.Спиртом можно,но испаряется быстрей.Одеколоном не советую,прикуривать потом полная жопа и вонять будет всю жизнь эта вата внутри.Говорят ещё можно керосином но не пробовал.

User Dron 23-10-2015 20:37

Бензин нефрас или его аналог калоша, в хозмагах продается.

iluhaM 23-10-2015 20:37

PROTECTOR 23-10-2015 21:25

мне для хоз целей, так что как оно коптит и с каким привкусом горит по боку, спирта у меня в достатке, вот и думаю на него перейти, просто из-за отсутствия знаний в этой области не хочу повредить чик-фаер.

Bonifatich 23-10-2015 23:49

Вы на ней яишню что ли жарите, что покупка родного бензина может реально ударить по карману?
Ньюпорт и правда можно. Спирт слишком летуч.
Всякие эрзац смеси коптят и воняют.

carrier 24-10-2015 12:00



мне для хоз целей


Для хоз целей такие рулят.

А зиппо для дрочева и вечно грязный большой палец. Спирт для неё не годится.

PROTECTOR 24-10-2015 09:11

не, Зиппо это фетиш и к тому же уже есть, + носить удобно, да и ветроустойчивость мне актуальна, а в принципе её некачественным топливом убить можно или ей все пох?

iluhaM 24-10-2015 11:12

Там вата и фитиль из ткани с медной проволокой, что там можно убить? Примитивно все

I-War 24-10-2015 12:42

quote: Originally posted by iluhaM:

Обычный нефрас, он же бензин "Калоша"


Очень много некачественного попадается, вонючего и коптящего. Лотерея.

PROTECTOR 24-10-2015 19:09

я все таки наверно спиртик попробую, летучесть то у спирта меньше должна быть

I-War 24-10-2015 20:40

Горит хуже бензину, выдыхается быстрее. Проверено на зиппе лично.

PROTECTOR 24-10-2015 20:59

блин, эт прискорбно.

Эндюх 25-10-2015 10:29

PROTECTOR 25-10-2015 11:29

I-War 25-10-2015 11:44

quote: Originally posted by Эндюх:

А вот как лучше заправлять бензиновые зажигалки - ждать, пока не закончится бензин и тогда заливать или регулярно подливать небольшую порцию?


Я подливаю раз в неделю, это-же не аккум с эффектом памяти
quote: Originally posted by PROTECTOR:

я кстати так и не понял скок заливать надо если закончилось.


До краёв.

PROTECTOR 25-10-2015 11:58

выливается

I-War 25-10-2015 13:16

quote: Originally posted by PROTECTOR:

выливается


Откуда? Вату смачиваем до состояния "болота", чтоб вата мокрая была.

IS90 25-10-2015 19:01

на бензине 80 и 92 не горит...

Русич 26-10-2015 11:10

Гексан или гептан.
В химмагазах.
Или могу налить)

Ursvamp 26-10-2015 17:24

Очищенный лигроин нужен. В стране вдувающей океаны нефти и синтезирующей бассейны бензина и керосина приходится покупать английский Ньюпорт - пичалько. Впрочем даже газ для зажигалок российский нельзя использовать чтоб не испортить дивайс.
Галоша горит хорошо но испаряется весьма скоро. Поэтому ищем лигроин или как правильно отметили выше - одни из его составляющих гексан или гептан.

ZEE 28-10-2015 12:27

Без вариантов особо.
Что бы горела нормально и долго не заправлять, только родной бенз. И то лотерея((Один пару тройку дней держит, другой неделю- полторы. Понятно, что из них более оригинальное))
Горит на любом бензе (включая 80 и 92), только коптит "по черному" и "дергать" для извлечения огня нужно резко и часто)) и быстро выветривается.
Неоригинальная зажигалка может вообще не зажечься от бензина 92 и ниже, это правда.
С чем связано, затрудняюсь сказать. Там всё просто, как в штыковой лопате. Но, тем не менее, факт. Родные жрут всё, подделки могут и от хорошего бенза чихать.
Опыт личного владения и использования разных моделей и модификаций примерно 24-25 лет.

avkie 28-10-2015 08:48

quote: Изначально написано carrier:

Для хоз целей такие рулят.

А зиппо для дрочева и вечно грязный большой палец. Спирт для неё не годится.

у меня знакомый как раз спиртом и заправляет. да сильно летуч, но зато не так пахнет как бензин.

PROTECTOR 28-10-2015 11:02

блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?

vovast 28-10-2015 13:19

quote: Originally posted by PROTECTOR: блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?
Не знаю, как сейчас, но в молодости, помнится, спирт очччень быстро улетучивался!

PROTECTOR 30-10-2015 13:27

короче надо попробовать будет как бензак кончится

Alexandr NN 31-10-2015 21:55

Поддержу предыдущие посты, хотите беспроблемно пользоваться зажигалкой - оригинальный бензин. Пользовался нефрасом одна- две заправки, потом долго ждал пока на нормальном бензине зажигалка "прочихается" . Мой совет не экономить, или на спички перейти.

drsk 01-11-2015 06:38

че хренью маетесь
газовые инсерты форева

drsk 01-11-2015 06:39

там и турбо и простые.
юзаю, а оригинальные внутренности вообще вааляются без дела.

B8F761 01-11-2015 08:28

Давно, было, до того, как на трубку перешел (тогда только спички) - был у меня набор Зиппов фирменных и не очень. Так вот, лучшим в этом комплекте был бензиновый Ронсон Зажигался 18 раз подряд, а ЗПП только 8-10.
Сорри за ОФФ
Только фирменная горючка. Бензина один раз хватанул, потом и вату и фитиль менял.
А каков процент затрат на горючее по сравнению с затратами на табак? 0.5%?

п-ф 01-11-2015 08:39

quote: блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?

спирт вылетает со свистом.
насколько известно ювелиры обычный бензин для горелок чистят активированным углём. чтоб не было сажы и пры. поройте в этом направлении.

Monolit-kbf 01-11-2015 10:58

quote: Originally posted by Ursvamp:

Впрочем даже газ для зажигалок российский нельзя использовать чтоб не испортить дивайс.


Ну испортить то не испортишь, но то, что он горит хуже - факт. Купил баллон газа, производство Омск. Продавец нахваливал, хороший газ, наш, Российский. После заправки зажигалок приходится откручивать регулятор пламени, ибо горит еле еле. С предыдущим китайским баллоном такой херни не было.
Сорри у ТС за оффтоп.

Schnapps 01-11-2015 20:35

quote: Originally posted by drsk:

газовые инсерты форева


Угу,особенно зимой.
Была у меня такая. Не понравилась.

Сейчас пользую JOBON.

Ursvamp 02-11-2015 15:24

quote: Originally posted by Monolit-kbf:

Ну испортить то не испортишь


так после него всё. зажигалка засоряется - плюется, пламя неровное.

Ursvamp 02-11-2015 15:25

Имко бензин держит еще хуже чем Зиппа.

drsk 06-11-2015 07:33

а ведь зипо стоила 2 доллара...расходник считай

RomanSteff 17-12-2015 12:44

newport ничем не хуже зиппового бензина, но гораздо дешевле.
А вообще, китайцы сейчас делают клоны зиппо под брендом ZORRO, которые в чем то даже лучше оригиналов, и бензин их так же хорош.

Ursvamp 17-12-2015 12:21

Можно попробовать купить в хим. магазине и заправить тяжелый петролейный эфир, а также приборный лигроин. Уайт-спирит попахивает и немного коптит, особенно в конце выгорания. Керосин совсем худо. Топливный бензин из-за присадок тоже не годится. Да он и летучий почти как галоша.