«Семь радужных королей» — сценарий дня рождения. Игры для дня рождения «Феи Сценарий дня рождения тема феи

На этот раз мы рады представить Вам сценарий волшебного дня рождения «Праздник маленьких фей» для девочки 4-7 лет.

Чтобы создать атмосферу праздника и настроить приглашенных девочек на волшебный и положительный лад, перед началом праздника объявите им

Каждый раз, когда смеется ребенок или теплым летним утром раскрывается цветок — рождается фея!

Превращение в фей

В самом начале дня происходит процесс превращения обычных девочек в самых настоящих сказочных фей. Для этого нужно раздать всем волшебные палочки, крылья и юбочку (об их наличии можно заранее договориться с родителями приглашенных). В качестве головных уборов феям подойдут веночки, розовые колпачки и диадемы.

Следующий этап преображения – макияж. Достаточно будет добавить немного блеска для губ, румян, блесток, теней для век и маленьких стразиков-наклеек для лица, и маленькие феи преобразятся, так же как их настроение.

Затем каждая из фей должна выбрать себе имя: Фея Радости, Фея Смеха, Фея Радуги и т.д. Если позволяют средства – можно нанять художника, который сделает феям сказочный аквагрим — рисунок на лице или руке. Можно просто раздать красивые бейджики с выбранным именем.

Игры и конкурсы на «Праздник фей»

Спящие феи

Все феи засыпают, закрывают глаза и ложатся на пол. Остается только одна фея, которая ходит вокруг «спящих» фей и пытается их разбудить. Но касаться их она не имеет права, можно близко подходить к любой фее, хихикать, пытаться рассмешить, рассказывать анекдоты. Разбуженная фея присоединяется к первой фее и помогает ей будить остальных. Последняя разбуженная фея становится победительницей.

Волшебный паззл

Расскажите девочкам историю, что недавно здесь пролетала Старшая Фея и так засмотрелась на юных и красивых фей, что не заметила, как потеряла свои волшебные принадлежности. Нужно помочь отыскать ей волшебные принадлежности по меткам. Метками являются кусочки паззла, раскиданные по всей квартире. Феям нужно найти все кусочки, собрать паззл и по нарисованной на его обратной стороне карте найти потерянную вещь (это может быть главная волшебная палочка, венок и ли что-то подобное).

Поймай быстрого гнома

Любой из взрослых наряжается в костюм гнома, а феям объявляется, что в саду появился очень шустрых гном, который бегает по лужайкам и топчет цветы. Нужно догнать его и заколдовать с помощью волшебной палочки. Когда феи догоняют гнома и касаются его волшебной палочкой, он на время «замерзает» и чтобы освободиться от чар, вынужден выбросить пригоршню конфет. Пока феи собирают конфеты, гном опять убегает. Игра продолжается до тех пор, пока гнома не заколдуют 5 раз.

Сокровище

Феи выстраиваются в круг, в центре которого лежит сокровище, завернутое в несколько слоев подарочной бумаги. Феи под музыку водят хоровод вокруг сокровища. Как только музыка останавливается – феи должны быстро развернуть один слой упаковки. Игра продолжается до тех пор, пока с сокровища не будут сняты все слои упаковки. В качестве сокровища можно взять набор шоколадок, резинок для волос, или любые другие сюрпризы.

Музыкальные цветы

Для игры нужно заранее несколько картонных или бумажных цветов, причем количество их должно быть на один меньше, чем количество приглашенных фей. Цветы раскладываются по комнате и включается музыка. Феям объявляется, что когда музыка играет громко, они должны быстро бегать по комнате, если медленно – красиво и изящно ходить. Как только музыка останавливается – нужно быстро прилететь на любой ближайший цветок. Фея, оставшаяся без цветка, получает утешительный приз и выбывает из игры.

Творческие минутки

Отдохнуть от активных игр можно во время творческих минуток. Идеи могут быть следующими:

  • Украшение волшебных палочек – их можно украсить бусинками или стразам
  • Раскраски с феями – заранее запаситесь тематическими раскрасками
  • Волшебная сказка – придумайте вместе с детьми или прочитайте свою сказку про фею
  • Силуэт феи – вырежьте из картона силуэты фей, пусть дети смажут его клеем и украсят бусинками, цветным блеском или лаком.

Не забудьте поощрять победителей, самых активных и креативных участников игр и конкурсов призами и подарками.

В конце вечера можно организовать торжественную церемонию посвящения в феи и раздать заранее подготовленные дипломы. Затем начинается дискотека с названием «Бал фей », на которой предложите девочкам позапускать под музыку волшебные мыльные пузыри.

Проведение детского дня рождения - самое ответственное и эмоциональное событие любого ведущего (аниматора). Ведь дети очень впечатлительны, восприимчивы, любознательны и отзывчивы. Поэтому, важно, чтобы с самого начала праздника между ведущим и юными гостями образовалось положительное эмоциональное пространство. Как этого достичь? Совершить путешествие в мир детей, их фантазии и быть не «учителем праздника», а ярким героем, который отправится вместе с ними в любое путешествие и подарит всем присутствующим веселое настроение

(скачать, кликнув на файл)

ВАРИАНТ №2. Тематический день рождения для девочки 7-9 лет "Школа Алфея"

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня (имя) . Но вы попали не на обычный праздник, а в школу Алфея. А я - главная фея этой школы. Сегодня вы познаете секреты магии, научитесь ее применять. Все девочки будут посвящены в феи, а мальчики в волшебники. Вы получите в подарок настоящую волшебную палочку. И даже выполните свое первое феинское задание. Вы готовы? Но сначала, давайте познакомимся и проверим, как хорошо вы знаете именинницу.

Примерные вопросы:

Как учиться?

В какой дет. сад ходила?

Что больше всего любит делать?

Какое любимое животное?

Кем хочет стать? И т.п.

Ведущая: Прежде чем отправиться в этой трудный и интересный путь, надо подкрепиться. И вас уже ждет стол с волшебными блюдами, которые придадут вам энергию.

(Праздничный обед).

1 урок. Магия музыки.

Ведущая: Итак, встаньте в круг, закройте глаза и покружитесь. (Звучит музыка из мультфильма «Вингс»). Мы начинает наши уроки магии! (читает заклинание)

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Музыки я призову!

Ведущая: Сейчас я научу вас магии музыки. Вы думаете музыку можно создавать только с помощью музыкальных инструментов? А вот и нет. Ведь мы с вами феи, а феи умеют создать музыку из всего, что под рукой.

(Раздает детям ложки, крышки от кастрюли, баночки с крупой (шуршащие), терку с вилкой. Одна девочка водит над инструментом волшебной палочкой и произносит заклинание. Под музыку сначала показывает каждому ребенку, как играть, чтобы попадать в такт музыки, дает попробовать. Потом все вместе играют под музыку).

Ведущая: А сейчас перемена. И мы с вами поиграем.

Перемена. Игра "Кто лишний"

Ход игры. На маленьком столике или табурете лежат конфетки (на одну меньше, чем участников). Под музыку дети бегают вокруг столика. Как музыка прекращается, хватают конфетки. Кому не досталось, выбывает, взяв со стола одну конфетку в качестве утешительного приза.

Урок 2. Магия танца.

Ведущая: Вы любите танцевать? А умеете? Сейчас я покажу вам, как можно легко научиться танцевать, даже, если вы никогда этого не делали. А кто у нас скажет заклинание?

Учимся танцевать.

Проводится Флешмоб «Стирка» (или другой)

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Музыки я призову!

Перемена. Игра "Замри".

Суть игры. Под музыку дети танцуют. Как только музыка прекращается, замирают в какой-нибудь фигуре. Кто пошевелится, тот выбывает.

Урок 3. Магия воды.

Ведущая: Сейчас вы увидите магию воды и убедитесь, что она просто волшебная. (Одна девочка перед опытами водит над водой волшебной палочкой и произносит заклинание.)

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Воды я призову!

(Суть фокуса. В один стакан наливаем воду, во второй подсолнечное масло. Закрываем стакан с водой пластиковой картой и переворачиваем. Ставим его на стакан с маслом. Карту чуть-чуть сдвигаем, чтобы образовалось отверстие между стаканами. Через несколько секунд масло и вода поменяются местами. Вода окажется внизу, на ней масло. В целях экономии можно взять маленькие стаканчики или стопки.

Наливаем стакан с водой, закрываем листом бумаги и переворачиваем. Вода не вытекает, а бумага прилипает к ней.

Приготовим полоску из обычной салфетки. Нарисуем на ней через 2 см яркие точки фломастером. Один конец салфетки на 2 см погрузим в стакан с водой. Вода быстро будет перемещаться по салфетке вверх).

Перемена. Игра "Перенеси воду в ложке".

Суть игры. Дети делятся на две команды. Каждый участник команд по очереди должен перенести в ложке (лучше глубокой, например, деревянной) воду из одной кастрюли в другую.

Урок 4. Магия животных.

Ведущая: Ребята, вы знаете, какой магией обладают животные? Они обладают острым зрением, слухом. А еще классно умеют маскироваться. А какие животные умеют маскироваться под окружающую среду? И мы сейчас с вами попробуем побыть животными. И не забываем про заклинание. А то ничего не получится.

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Животных я призову!

(Задание. Раздает карточки с названием животного. Изобразить животного так, чтобы другие отгадали) .

Перемена. Игра "Назови детеныша".

Суть игы. Ведущая называет животное, дети должны хором сказать, как называется его детеныш и произнести звук, который издает это животное.

У тигра - тигренок, а кричит он РРРР

У кошки - котенок, а кричит он МЯУ

У лошадки - жеребенок, а кричит он ИГО-ГО

У коровы - теленок, а кричит он МУУУ

У собаки - щенок, а кричит он ГАВ

У козы - козленок, а кричит он БЕЕЕ

У овцы - ягненок, а кричит он МЕЕЕ

У курицы - цыпленок, а кричит он ПИ-ПИ-Пи

У утки - утенок, а кричит он КРЯ-КРЯ

У вороны - вороненок, а кричит он КАР-КАР

У Бегемота - детеныш бегемота громкий рев

Урок 5. Магия технологий.

Ведущая: Что значит технология? (Дети дают свои ответы). А сейчас вы увидите настоящую магию. И магия эта называется наука.

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Науки я призову!

1. Зубная паста для слона.

Для проведения опыта нам понадобятся :

- 6% раствор перекиси водорода,

- сухие дрожжи,

- жидкое мыло или средство для мытья посуды,

- 5 капель любого пищевого красителя,

- 2 ложки теплой воды,

- литровая пластиковая бутылка, воронка, тарелка, поднос.

(Внимание! 6% раствор перекиси водорода может отбелить кожу или даже вызвать ожог! Поэтому не пренебрегайте правилами техники безопасности и используйте перчатки. Зубная паста для слона оставляет пятна, поэтому будьте уверены, что испачканную поверхность можно будет отмыть. Не пробуйте на вкус получившуюся пену и тем более не глотайте.
Важно. Использовать менее, чем 6% раствор перекиси водорода не нужно. Ничего не получится. Чем выше концентрация, тем лучше. Но чем выше концентрация, тем опаснее становится раствор перекиси водорода, а мы выполняем опыт с детьми! Поэтому 6% для нас оптимальный вариант).

Итак, в тарелке смешайте ложку сухих дрожжей и теплую воду. Помешивайте их около минуты. Отставьте в сторону.

С помощью воронки осторожно перелейте раствор перекиси водорода в бутылку. Туда же добавляем пищевой краситель. Много лить не нужно, достаточно 5 капель. Далее добавим примерно ложку жидкого мыла. Тщательно перемешайте полученную жидкость, взбалтывая бутылку:

Теперь внимание! Будьте предельно осторожны на этом этапе! Вылейте дрожжи в бутылку и немедленно отойдите.

2. Фараонова змея.

Нам потребуется:

- Сода

- Песок (строительный, можно взять в детской песочнице и высушить)

- Сахарный песок

- Перекись водорода 30%

- Жидкость для розжига или спирт

В тарелку насыпаем песок, пропитываем его жидкость для розжига. Смешиваем в чашке 40г сахара и 10г соды. Высыпаем в тарелку с песком. И поджигаем. Сахар превращается в большую черную змею.

3. Как надуть шарик содой и уксусом

Нам понадобятся:

- бутылка;

- воздушный шарик;

- пищевая сода;

- уксус.

Насыпаем немного соды в шарик (не более 3-4 чайных ложек). Для удобства можно использовать воронку или обычную ложку. В бутылку заливаем небольшое количество уксуса и осторожно надеваем шарик на горлышко бутылки таким образом, чтобы сода не просыпалась в бутылку. После подготовительного процесса приподнимите шарик так, чтобы сода высыпалась в бутылку. Уксус начнет булькать и пенится, не стоит этого бояться, это выделяется углекислый газ, который в итоге и надует наш шарик. Несколько секунд и шарик надут.

Перемена. Игра "У кого меньше шаров".

Суть игры. Дети делятся на две команды. У каждого своя территория, которая разделена чертой. На каждой территории много воздушных шариков. Задача каждой команды - перекидать все шарики на территорию соперника.

Урок 6. Магия природы.

Ведущая: На этом уроке мы сами побудем в роли природы и с помощью нашей магии создадим красивые цветы.

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Цветов я призову!

(Суть раззвлечения. Дети садятся за стол и из приготовленных шаблонов делают цветок из бумаги. (Например, ромашку из гофробумаги). Потом все цветы объединяют в букет и дарят имениннице).

Посвящение в феи.

Ведущая: Итак, вы прошли все уроки и теперь, по праву, можете называться Феями. (Вручает каждой девочке медаль «Фея воды», «Фея природы» и т.д. Вручает их тем, кто на каком уроке колдовал волшебной палочкой. Мальчикам вручает медали «Волшебник» или «Помощник феи». И всем дарит по волшебной палочке).

И сейчас для вас первое феинское задание . Главные наши враги, ведьмы, похитили подарок, который приготовили ей родители. Его нужно найти. Они оставили подсказки

Задание "Найти подарок имениннице"

Заранее нужно спрятать записки с подсказками так, чтобы в финале подарок был найден и торжественно вручен имениннице.

Ведущая: Все подсказки спрятаны у маминых помощников. Угадаешь, кто они, найдешь подарок.

Примеры подсказок:

При стирке белья помогает всегда.

Нужные ей порошок и вода. (Стиральная машина)

Цены ей в доме каждом нет,

За полминуты погреет обед. (Микроволновка)

С ним очень быстро

Станет в доме чисто. (Пылесос)

Все измельчит, порежет, порубит,

Даже фарш готов в нем будет. (Кухонный комбайн)

Что за чудо нынче модно.

Сама готовит, что угодно. (Мультиварка)

Маме сериал покажет,

Все новости расскажет. (Телевизор)

Скачет иголка по ткани,

Помогает шить платье маме. (Швейная машинка)

Маме красивой быть помогает,

Все, что перед ним, оно отражает. (Зеркало )

Сценарий дня рождения с Феей, вредной лисичкой и гусеницей

(для детей 5-7 лет)

Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков.

Задачи: развивать двигательную активность; чувство соревновательности, коллективизма, радости за товарища,

Материал: Родители готовят подарки детям и угощения. Украшается музыкальный зал.

Дети заходят в зал под музыку «Пусть бегут неуклюже…», садятся на стульчики.

Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.

Фея: Здравствуйте, здравствуйте ребята! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад №2 «Брусничка»? Ну, тогда всё правильно. А то я так волновалась, так волновалась, что не успею. Ой, а я же вам не представилась! Я, Сказочная Фея дня рождения из Королевства танцующих бабочек! Что, вы думали, такое не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла.
Входит Лиса с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала.
Лиса:
А вот она я!
Фея: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах ) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ……
Лиса (перебивает): У меня день рождение у лисы. Давай свои подарки!
Фея : Ну, нет, эти подарки точно не для тебя…
Лиса : Почему это?
Фея: Как почему? Потому что, у меня тут написано «поздравить хорошую девочку»… стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка?
Лиса: А кто же, мальчик что ли?
Фея: Нет, ты - лисичка, а девочки и мальчики - вот сидят!
Лиса : Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!
Фея: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошую девочку... (имя именинницы ) Так ты же не... (имя именинницы )!
Лиса: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи…
Фея: Я сейчас попробую угадать кто она. Приглашаю всех девочек на полянку, станцевать нежный танец цветов.

Танец цветов

Фея: (выбирает именинницу) - Красивая девочка, но не она. И это не именинница… Вот она, самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? Правда, что у тебя сегодня День рождение? Сколько тебе лет? (Дарит имениннице медаль). А сейчас давайте все вместе крикнем нашей.... С днем рождения. Ура!

(все дети кричат 3 раза "С днем рождения а в конце "УРА!")
Лиса : Какое-то «Ура» у вас слабенькое…
(Фея побуждает детей кричать "Ура" раза три, чтобы вышло дружно.)
Лиса : Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…
Фея : Ты мешать нам не будешь?
Лиса: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик - под лавочку…
Фея: Ну тогда, конечно, оставайся, будем все вместе отмечать день рождение... (имя именинницы ), нам с тобой веселее будет. А сейчас мы споем самую деньрожденьческую песенку, для нашей Именинницы

Каравай

А сейчас я хочу пригласить тебя и всех детей в Королевство танцующих бабочек. Вы готовы отправиться со мной? Я сейчас включу волшебную музыку - вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в Королевства танцующих бабочек!

(Гасится свет, пару свечек в красивых подсвечниках. Звучит музыка "Щелкунчика" Чайковского! Пока все танцуют, Фея выводит именинницу превращает ее в Принцессу Бабочек. Надевает на нее заколку бабочка, прикрепляет крылышки рисует гримом на щечке сердечко и вручает волшебную палочку.)

Ребята вот мы с вами и очутились в Королевстве танцующих бабочек!

Смотрите произошло чудо, наша именинница превратилась в такую замечательную принцессу бабочек!!!

В твой день рожденья будут чудеса!

В твой день рожденья будем мы плясать,

Играть, смеяться, петь и веселиться!

И мы тебе желаем, чтобы ты

Была весёлой, милой и красивой!

И пусть сбываются твои мечты!

И доброй будь! И будь счастливой!

А сейчас принцесса исполнит для нас замечательную песню «День рожденья»

Песня «День рождения»

Фея: А знаете ребята ведь мы с вами прилетели на цветочную поляну. Но сегодня утром на полянке порезвился ветерок и перепутал все цветочки. Мы с вами поиграем и узнаем что за цветы растут на этой поляне.

Игра: «Собери цветок»

(После игры называют цветы).

Фея : Дорогая Машенька, в нашем сказочном королевстве мы тоже празднуем Дни рождения бабочек, жуков, стрекозок

Фея : Сегодня нашу Принцессу Бабочек пришли поздравить придворные Бабочки и Жуки. А поздравлять мы будем нашу принцессу необычно.

Эстафета «Поздравление Жуков и Бабочек»

(Именинницу посадить на стульчик. Дети становятся в две команды, мальчики жуки и девочки бабочки. Мальчики – жуки в шляпе, бегут и целуют руку именинницы. Девочки в рожках – бабочки бегут и целуют именинницу в щечку).

Фея : А теперь в честь именинницы поздравительная песня!

Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже» на слог «Жу-жу-жу! »

Фея: Милая принцесса, тебе понравилось поздравление?

Звучит музыка: Заходит Гусеница

Гусеница: Ну что, веселитесь значит, песни распеваете, всех пригласили, а почти - что бабочку, первую красавицу не позвали. Вот я вам сейчас все испорчу, лопну ваши волшебные шарики и никуда вы не полетите! (Лопает шарики)

ФЕЯ : Что ты наделала, как тебе не стыдно!

Гусеница : Ой ё- ё - й! Ничего мне не стыдно! Давайте лучше посмотрим, что это из ваших шариков выпало.

Фея по очереди поднимает цветочки и читает загадки.

Гусеница: Ух какие умненькие, разумненькие.

Но я вам все равно все испорчу. Вон сколько у вас тут вкусненьких шариков, я их сейчас съем!

Фея : Стой! Не трогай! Где же моя волшебная палочка? Замри!

Гусеница замирает.

Гусеница : Ой! Что это со мной! Я не могу пошевелиться!

Фея: Ну что, будешь еще проказничать?

Гусеница: Буду!

Фея : Как же тебе не стыдно! Ты портишь нам День рождение!

Гусеница : Какой День рождения?

Фея: Сегодня День рождение у нашей принцессы, Машеньки.

Гусеница: Ну простите меня, я больше не буду! Я буду с вами играть, новую, интересную игру покажу!

Фея : Раз – два – три! Отомри!

Гусеница: Фух! Ну что будем играть?

Звучит музыка: Эстафета – игра: «Сороконожка»

Фея: А теперь объявляется конкурс на самый лучший танец с шариком.

Звучит музыка: «Танец с шариком» («Барбарики»).

Фея: Ребята, а давайте наши шарики оживим, превратим их в веселых человечков, а лучше нарисуем портрет нашей именинницы.

Звучит музыка: Дети рисуют на шариках.

(шарики убирают в сторону).

Звучит музыка, Лисичка пускает мыльные пузыри.

Фея: Ребята, смотрите это же салют в честь именинницы. Загадывайте желания и лопайте пузыри. А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей…! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И … поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, …, доброй, милой! (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, …, лучше всех! (Да-да-да!)
Фея: А давайте испечем торт для нашей именинницы! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Фея, сзади – ведущая или мама. По команде дети начинают "печь торт": Фея поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Фея крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинницы, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.
Фея: Вот так торт получился! Дети, а с чем он у нас?
Ответы детей (с джемом, с кремом, с бананами...).
Фея: А чего не хватает на праздничном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети обнимают себя руками и разбегаются в разные стороны.
Фея: Ух! Мы так навеселились, наигрались, нашутились! (гордо)

Но мне пора уходить и напоследок я хочу сказать несколько слов маме этой замечательной принцессы. Ведь сегодня не только день рождение у нашей именинницы, но и у ее мамы.
Все встают в круг, именинник и мама в центре, водят хоровод и поют песенку «Мама – первое слово, главное слово).
Фея: Ребята, а еще сегодня для вас я приготовила сюрприз! С помощью своей волшебной палочки я сотворю сейчас маленькое чудо (показывает на шар). В этом волшебном шаре каждому из ребят сладкий подарок. Лопает шар (Раздаёт сладости детям).

Слушайтесь, ребятки, родителей, учитесь славно, познавайте все новое и интересное, не болейте и главное - всегда улыбайтесь! До свидания. С днем рождения… !

Должны быть хотя бы немного волшебными, поэтому перед началом дня рождения или его игровой части обязательно откройте маленький секрет, который поможет настроить маленьких мечтательниц на загадочный и положительный лад:

Каждый раз, когда смеется ребенок или теплым весенним (летним) утром раскрывается цветок - рождается фея!

Приблизительный план развлечений для дня рождения феи:

Дополнительные развлечения

Превращение в фей

После переодевания можно немного прихорошиться. Немного макияжа - блеск для губ, блестки, румяна и тени для век, крошечные блестящие стразики-наклейки для лица подымут настроение девочкам.

Придумайте имена Феям (Фея Улыбка, Фея Радость и проч.) и предложите сделать сказочный аквагрим - нарисуйте рисунок на лице или руке. О шаблонах для аквагрима позаботьтесь заранее. Во время аквагрима можете включить сказочную музыку.

После волшебного превращения самое время устроить фотосессию для красивых и нарядных фей.

Творческие минутки

Во время творческих минуток после активных игр вы можете предложить феям:

  • украсить волшебные палочки , например различными бусинками или стразами.
  • сделать волшебную (магическую) пыль - смешайте различные виды блеска слоями или перемешайте и с помощью бумажной воронки пересыпьте их в небольшую бутылочку или колбочку. Блеск также можно смешивать с сахарной пудрой, чтобы его получилось больше. Прикрепите бирочки и веревочку, для того, чтобы можно было повесить на шею. Будьте осторожны и следите, чтобы дети не дули блеск в лицо другу, или случайно не проглотили его. Для детей дошкольного возраста лучше эту игру не проводить, при желании можете подарить бутылочки с магической пылью по окончанию праздника в виде сувенира!

www.etsy.com by Market1

  • сделайте волшебную (магическую) жидкость - по принципу можно сделать магическую жидкость - небольшая бутылочка с пробкой или крышечкой, дистиллированная вода, глицерин и много блеска разной формы. Если используете пробку вместо крышки - приклейте ее по окончанию горячим клеем.
  • силуэт любимой феи - вырежьте из картона силуэты любимых фей, раздайте клей и блеск. Скажите, что нужно смазать силуэт клеем, а затем посыпать его цветным блеском.
  • сказочные истории - придумайте вместе с детьми сказку про фею или расскажите им любимую сказку.
  • раскраски с феями.

Охота за сокровищами

Волшебными или заколдованными - это прекрасная идея для игры на день рождения «Феи». Варианты этой игры могут быть самыми разными - различаются они подсказками к основной цели (подаркам).

Заколдованные послания

Изготовьте заколдованные послания, которые сначала нужно расколдовать. С помощью секретных чернил (или плотной бумаги, на которой острым предметом напишите подсказки, расшифровать можно с помощью теней для век) сделайте подсказки для поиска сокровища.

Волшебные метки

Расскажите девочкам историю, что совсем недавно здесь пролетала фея и так засмотрелась на юных и красивых фей, что не заметила, как у нее выпали ее волшебные принадлежности. Попросите девочек помочь их собрать, сказав, что если феи теряют свои вещи, они находят их по волшебным меткам.

www.flickr.com By pkgurl

Волшебными метками может быть что угодно - например, листочки, бабочки, мешочки яркого цвета или части феи-паззла, который нужно собрать.

Спящие феи

Все феи ложатся на пол и закрывают глаза, словно они заснули. Одна фея движется вокруг "спящих" фей и старается их разбудить. Она не может коснуться любой спящей феи, но может близко подходить и смешить их - рассказывать анекдоты, хихикать.

Фея, которую разбудили присоединяется к первой фее и помогает ей разбудить остальных. Последняя фея, которую разбудили, становится победительницей.

Поймай гнома

www.hawthornehotelblog.com

Маленькие феи должны преследовать гнома, которого нужно заколдовать с помощью волшебной палочки. Когда фея дотрагивается к гному волшебной палочкой - его ноги "замерзают" и он должен выбрасывать конфеты, чтобы освободиться от чар. Феи начинают собирать конфеты, а гном снова убегает от них.

Игра продолжается, пока к гному не дотронутся, например, 5 раз. Гномом должен стать взрослый человек, девочкам будет гораздо приятнее расколдовывать его.

Музыкальные конкурсы-игры


Передай сокровище

В то время когда играет музыка, феи должны ходить вокруг сокровищ, завернутых в несколько слоев подарочной бумаги. Каждый раз, когда музыка останавливается - феи должны должны развернуть один слой упаковки.

Игра продолжается, пока не будут открыты все слои упаковки. Сокровищем могут быть - небольшие шоколадки, куклы, резинки для волос и проч.

Музыкальные цветы

Заранее вырежьте из бумаги или картона цветы, на один меньше чем у вас будет приглашенных фей. Положите их на пол и включите музыку. Скажите феям, что если музыка играет быстро (громко) - они должны быстро бегать по комнате, если медленно (тихо), тогда они должны изящно ходить по комнате. Когда музыка останавливается они быстро должны "прилететь" на свой цветочек. Если фея не успела - она выбывает из игры (не забудьте дать ей поощрительный приз, например, конфету).

Призы, награды, сувениры

  • детские диадемы
  • волшебные палочки
  • клей с блестками
  • наклейки или татушки на волшебную тему
  • дипломы посвящения в феи

Что нужно для организации детского праздника? Хорошее настроение и, конечно, сценарий. Мне повезло и у меня в руках оказался чудесный сценарий детского праздника на тему «Феи и Волшебники «. Впрочем, и Вам такое везение вполне доступно;).

Сценарий этот, а также, все-все-все необходимое для нашего праздника находилось в компактной яркой коробочке. С разрешения компании «Праздник в кубе » поделюсь подробно содержимым коробочки, чтобы желающие могли сами собрать все необходимое или тоже прикупили коробочку для организации праздника.

Сценарий детского праздника «Феи и волшебники»

Послание из волшебного мира

На старинной бумаге (проще всего «состарить» бумагу можно оставив ее на ночь в крепком чае) пишется послание от директора школы волшебства о том, что именно сегодня открываются двери волшебной школы для обучения детей профессиям фей и волшебников. Попасть в эту школу могут только самые храбрые люди, которые не боятся волшебных испытаний.

Испытание первое — урок по созданию волшебной палочки

Самое главное, что нужно каждой фее и волшебнику — это, конечно, волшебная палочка. И дети, под руководством волшебника-мага, могут сами ее сделать.

А понадобится нам:

  • проволока
  • цветные бусинки, звенящие колокольчики
  • разноцветные ленточки
  • и … баночка мыльных пузырей

Приступаем к волшебству.

1. Перво-наперво сгибаем проволочку пополам и посредине делаем колечко размером с глазик ребенка 🙂

2. Теперь начинаем нанизывать на проволоку бусинки, наделяя каждую волшебным свойством (понимать язык птиц, превращаться в кошечку, научиться танцевать, превращать песок в конфеты и т.д.)

3. Когда все волшебные свойства будут переданы волшебной палочке, нужно привязать к кончику ленточку, чтобы можно было эффектно взмахивать загадывая желания.

4. Теперь проверяем работоспособность волшебной палочки, попробовав выпустить через нее радужные пузыри. Все должно сработать!

Испытание второе — урок приручения волшебных животных

У всех волшебников есть свои магические питомцы. И юным феям тоже нужно познакомиться со своими волшебными животными.

Для этих целей нужно подобрать несколько картинок загадочных животных и разрезать их на части так, чтобы можно было складывать разных животных.

Части картинок нужно пронумеровать и на каждом написать произвольные слоги.

Собирая аппликации, феи и волшебники выберут себе своих волшебных животных.

Каждого ребенка нужно попросить рассказать о своем магическом питомце: где он живет, чем питается, какими магическими свойствами обладает (проходит сквозь стены, превращает дождь в лимонад, ….) и на какой зов приходит.

Испытание третье — урок гадания

Нужно подготовить гадальную карту (у нас была в комплекте). Для этого взять лист А3 и наклеить-нарисовать на нем гадальные сектора, наделяющие учеников волшебной школы магическими способностями.

На нашей гадальной карте были:

  • пузырек — кто туда попадет, будет Алхимиком
  • дракон — дает власть над волшебными животными
  • волшебный цветок — наделяет человека даром управлять растениями
  • туча — позволяет управлять погодой
  • солнышко — дарит возможность повеления летом
  • кентавр — дает власть над кентаврами.

Теперь юным волшебникам нужно закрыть глаза и бросить цветочек с липучкой на гадальную карту. Чтобы получить магическую силу, нужно выполнить определенное задание:

  • изобразить кипящий чайник
  • порычать как дракон
  • показать как растет и раскрывается цветок
  • изобразить дождь, гром и молнию
  • продемонстрировать солнышко с лучиками
  • пробежать как стадо лошадей

Испытание четвертое — урок по созданию талисмана

В нашей чудесной коробочке были магические ингредиенты: «Вода сонного озера», «Слезы Бергамота» и «Волшебная пыльца». Что скрывалось под сими таинственными названиями я не знаю, но на выходе оказалось забавное желеобразное вещество, которое Вы сможете лицезреть по фото и видео в статье «День рождения феи».

Если Вы не достанете таких молодильных яблочек элементов, то возьмите крахмал и подкрашенную воду в равных пропорциях — грамм по 150-200, поместите их в пузырьки и подпишите позамысловатее.

А потом передайте деткам магические пузыречки, да баночки для хранения талисманчиков. И для стимуляции волшебства пусть юные феи-волшебники посыпят свои талисманы волшебной пылью (блестками, разноцветным песочком, …)

Испытание пятое — урок защитной магии

Детки — дошколятки, да и школьники тоже, часто боятся каких-нибудь жуков-пауков или страшилищ, поэтому их нужно обучить специальным заклинаниям.

К примеру:

  • «Паукатус убегатус» — прогоняет пауков
  • «От комаров спасакус» — отгоняет всех комаров
  • «Призракус улетакус» — разгонит привидения
  • «От плохого настроения избавлякус» — улучшит настроение.

Проверить действенность заклинания можно, если подготовить заранее привидение.

А для этого надуть белый шарик, привязать к нему веревочку и накинуть на шарик белую материю. На материи можно нарисовать глаза и рот привидения.

Когда дети выучат заклинания, нужно незаметно достать привидения и попросить повторить заклинание. Потом отпустить привидение в «свободный полет», чтобы дети сами с ним поиграли и убедились, что от заклинаний привидение превращается в обычный шарик 🙂

Через несколько минут привидение нужно незаметненько убрать, чтобы продолжить дальнейшую учебу в школе волшебников.

Испытание шестое — контрольное тестирование юных волшебников и выпускной бал

Обучение в школе волшебников подходит к завершению и нужно проверить способности юных магов — насколько хорошо усвоены магические знания. А для этого используется сказочное тестирование.

В нашей коробочке были такие вопросы:

  • Какого цвета были волосы Мальвины? Золотого или она была лысая?
  • Во что превратилась тыква у Золушки? В котлету или конфету?
  • Кто поймал стрелу Ивана-Царевича? Ватрушка или пампушка?
  • Как зовут летающего мальчика? Питер Спун или Мистер Бэн?
  • Кто спал 100 лет? Гном или черепаха?

После того, как феи и волшебники ответят на все каверзные сказочные вопросы, им нужно выдать паспорта волшебников и кольца настроения, меняющие цвет (можно купить в специальных магических магазинах 🙂).

А после вручения паспортов и подарков самое время перекусить и отправиться на бал.