Сценарный план для детей окончание учебного года. Внеклассная работа – сценарии праздников "Окончание учебного года". Счастливых вам каникул, ребята

Линейка в начальной школе (окончание учебного года)

вед: Доброе утро, уважаемые гости!

вед. - Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!

вед. – Мы приветствуем всех на традиционной линейке, посвященной окончанию учебного года.

вед. – Вот он пришел, последний школьный день,

А май-волшебник,

полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

вед . Контрольные, уроки позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех нас ждут впереди!

Закончился учебный год!

Ведущий 3 : Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!

Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.

А как усердно старались самые младшие ученики нашей школы – первоклассники! Все успешно перешли во второй класс.

1 класс Г

1.Самый сложный – первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что первый раз!

    Мы сегодня рано встали,

Календарь перелистали.

Долгожданное число

На листочке расцвело.

    Мы считали дни, недели,

Ну когда же отдохнем?

На каникулы пойдем?

    Запятые, иксы, точки

Ни одной спокойной ночки!

    Всем мучениям конец!

Мы дождались наконец!

6 . Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

7 . Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

8. Лета красного дождались,

Май закончится, друзья,

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

Ведущий 1 :

Есть необычная страна.
Ее на карте не найдешь:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти.
В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
Эта страна – начальная школа!

перед 4 классом

1 класс Б

Ученики.
1. Для кого же, для кого же, для кого же
Есть на белом свете школы?
Для девчонок и мальчишек,
Для мальчишек и девчонок
Есть на белом свете школы.


2. Для чего же, для чего же, для чего же
Есть на белом свете школы?
Для ученья и взросленья,
Для взросленья и ученья
Есть на белом свете школы.


3. Кто хозяин, кто хозяин, кто хозяин
В больших школах этих?
Всем известно, ну, конечно, это дети,
Ну, конечно, это дети.
В больших школах этих.


4. Кто же рядом, кто же рядом, кто же рядом
Ежедневно с ними?
Разумеется, учитель! Вот кто рядом,
Вот кто рядом – наш учитель
Ежедневно с ними.

Ведущий 4 : Среди присутствующих на линейке есть выпускники начальной школы. Это четвероклассники

Четыре года с нашими четвероклассниками рядом был первый учитель. Это был и учитель русского языка, и чтения, и математики. Это и мама, и друг, и строгий наставник. Все эти люди совмещались в одной… (называет учителей 4-х классов) Сегодня ваши ученики – выпускники начальной школы. Им слово (выступление 4-а и 4-б классов).

4 классы
1-й ведущий. А сейчас мы передаем слово выпускникам начальной школы.
Выпускники начальной школы.
1.Школьная наша милая мама,
Была и настойчива, была и упряма...
Вы нас учили читать и писать,
Время пришло из гнезда выпускать
2.Нас – оперившихся, нас – повзрослевших,
Примерными быть никогда не умевших...
Но все-таки знаем: вы нас любили
Такими, как есть мы, какими мы были.
3.Спасибо вам, школьная милая мама!
Мы будем настойчивы, честны, упрямы.

4 класс

1.С окончанием начальной школы Как жаль! Расставаться настала пора: Четыре таких Замечательных года Прошли… Оттого Мне и грустно с утра, И я задержалась У школьного входа,

2.И вспомнилось вдруг: Как пошла в первый класс,

Где встретил нас друг – Первый в жизни учитель… Всё было волнующим, Новым для нас, «Смешливых глупышек»! Уж Вы нас простите…

3.Выходим из школы, Стоим средь двора… «Спасибо Вам, Наша [имя, отчество учителя]!!! Как жаль, Что пришла расставанья пора: Здесь всё было первым! Нелёгким, но первым!!!

4.Профессии прекрасней нет на свете -

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель - наш кумир,

С которым познаем мы мир.

За каждый день и каждый час

За мир, распахнутый для нас,

За силы, отданные нам,

Учителя – спасибо Вам.

Учителя 4 классов

1.Выпускник начальной школы, Для тебя все поздравления! Этот день и этот праздник - Звездный час твой, без сомнения! Пусть учеба дарит пользу И найдутся увлечения! Пусть каникулы приносят Отдых, радость, развлечения!

2.Выпускник начальной школы! Стал уверенней, смелее, Всё серьезней и умнее, С каждым новым днем взрослее! Поздравляем, это - праздник, Восклицаем хором: «Браво!» Пусть каникулы подарят Встречи, радости, забавы! ***

3. Выпускник начальной школы! Это радостно, почетно! Все в порядке, жизнь прекрасна И по силам что угодно! Пусть стремление учиться Будет с каждым днем сильнее! Пожелаем вам сдружиться И вперед смотреть смелее! ***

4.Выпускник начальной школы! Есть сегодня чем гордиться! С чем поздравить в школе, дома И приятно удивиться! Пусть в стране полезных знаний Будет очень интересно, Увлекательно, забавно, Ярко, весело, чудесно! ***

С напутственным словом выпускникам ученики 1 А класса :

1. Дорогой 4 класс,

Провожаем вас сейчас!

И даем вам на прощанье наш наказ!

2. Пусть сопутствует успех

И пятерок вам на всех!

3. Были вы для нас примером

Может даже маяком

Лично я гордиться буду,

Тем, что с вами был знаком.

4. Знайте, мы не подведем,

Поумнеем, подрастем,

Скоро к вам опять придем.

5. Вы без нас там не скучайте,

И друг другу помогайте.

отличники

Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость ваших классов да и всей нашей школы – вас, дорогие отличники!

1 З

Кто старательно учился

Тот в учебе отличился.

Назовем ребят примерных

По учебе в списке первых.

Внимание школа! Сейчас произойдет награждение тех ребят, которым годы учения совсем не в тягость.

И не важно, сколько лет они уже грызут гранит науки, главное, они добились в этом деле прекрасных результатов!

Эти ребята учатся на одни пятёрки!

Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Лучших учеников школы награждает заместитель директора школы.

Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание отличник!

1 З

1.Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть им легче живётся на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

2.Конкурсы, олимпиады

Пусть не ждем совсем награды

Встретиться всегда мы рады

С «Кенгуренком» и «Совенком»

И, конечно, с «Медвежонком».

Награждаются победители различных олимпиад и конкурсов и учителя, которые их достойно подготовили.

(Награждение)

Сегодня мы хотим сказать спасибо тем, без которых бы наши учебные, творческие победы не состоялись. Это - наши дорогие учителя:

Ведущий 1: Но не только учились ребята в учебном году. Много интересных дел смогли они совершить. Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе …(ф.и.о.) (Выступление и награждение лучших классных коллективов)

Ведущий 2: Для всех учеников выступление 3–а класса.

Ведущий 1: Слово директору школы … (ф.и.о.)

(Зачитывает приказ об окончании учебного года, поздравление учителям, учащимся, родителям)

Ведущий 3: В галактике мы открыли новое созвездие – “Созвездие 22-й!” Это сотни и сотни звезд. Одни светят ярче, другие дольше. Есть те, которые мы сможем увидеть через 10 лет, а есть те, которые ярко светят уже сейчас.

Ведущий 4: Невероятно, но факт! В финал школьного конкурса “Ученик года” вышли 6 учеников начальной школы. Встречайте их: …

(Ведущий называет учеников – лауреатов школьного конкурса “Ученик года”, они выходят на сцену. Награждение, вручение дипломов и подарков. Победителем школьного конкурса “Ученик года” стала … (называет фамилию, имя, класс победителя. Награждение)

Ведущий 4: Этот учебный год для нашей школы был не совсем обычный. Мы отмечали любимой школе 70 лет.

Звучат фанфары, торжественная музыка

1 класс Ж

1.Семьдесят пять– это все-таки мало!
Семьдесят пять– это ведь ерунда!

Город любимый– ты наше начало,
Оставайся таким всегда.

2.Шум ребят и смех веселый,
Мы вобрали в себя навсегда!
Мы гордимся тобою, наш город,
Пусть не старят тебя года!

Итог 1 класс Е

    Закончились занятия!

Веселая пора!

Хорошая компания!

Прогулки и купания,

Беседы у костра!

    И солнце в ясной просеке

С ребят не сводит глаз

До осени, до осени

Прощай любимый класс!

    Будет много песен спето,

Дождь не страшен и жара!

Здравствуй, солнечное лето!

Здравствуй, звонкая пора!

1 класс А

1.Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой.
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.

2.Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже, ребята,
Встретимся не скоро.

3.Мы за лето отдохнем,
Сил понаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.

4.И печальный, и победный
Прозвенит звонок последний,
Школа, до свидания!

Праздник проходит в актовом зале, зал красочно оформлен. Весь праздник ведут, исполняют музыкальные номера дети этой параллели. Готовиться презентация по номинациям.

Праздник начинается с песни “Последний звонок” исполняет ансамбль 7-х классов “Романтика”.

Весна-весна, капелей звон
И птиц веселых щебетанье!
Весна-весна, волшебный сон –
Чудесных красок ожиданье!

В тебе и бодрость, и задор!
И каждый день с восторгом прожит!
И в школе с очень давних пор
Весною каждый год итожат!

Мы приглашаем всех на праздник светлый,
Праздник радости, веселья, смеха!
Пусть ворвётся в окна ветер смелый,
И унесется с ним очередная школы веха!

Мы вернёмся снова в эти стены
Немного повзрослевшие, но всё же дети,
Те же Гули, Пети, Дили, Лены,
Но станем лучше, Вы поверьте!

Мы глубже станем грызть гранит науки,
Поменьше будет детских выкрутас.
Клянёмся на уроках не зевать от скуки,
Но это только будет, а пока поздравьте нас!

2 вед. Добрый день! Мы искренне рады приветствовать вас на нашем празднике.

3 вед.Нам очень хочется, чтобы на ваших лицах зажглись улыбки счастья...

4 вед. Счастья, что впереди нас ждут веселые летние каникулы …

1 вед.И счастья что мы снова встретимся с вами через три недолгих месяца

Праздник продолжает музыкальный номер – танец ансамбль “Дружба”

1 вед. – Уважаемые дамы и господа!

2 вед. – Леди и джентльмены!

1 вед. – Друзья-товарищи!

2 вед. – А сейчас мы попросим подняться на сцену нашего многоуважаемого директора В.В. Парфенова.

1 вед. – Уважаемый Вячеслав Викторович, разрешите взять у вас интервью.

2 вед. – Вы не очень расстраивались с нами в течение этого года?

1 вед. – Какими вы нас хотели видеть в следующим году?

Все вед. – Обещаем, что станем лучше.

Слово предоставляется директору школы. И по школьной традиции директор награждает отличников учебы. которым вручается похвальный лист и значок отличника. Помогают награждать – ребята 10 класса,претенденты на золотую медаль и победители республиканских олимпиад.

Награждение.

1 вед. Слово для поздравления всех отличников этой параллели предоставляется победителю республиканской олимпиады по физике, математике, информатике Фархутдинову Тагиру ученику 10Г класса

Ответное слово отличников (ребятам заранее предлагается подготовить небольшую речь на 3 языках: русском, татарском, английском, где они смогли бы выразить свою благодарность учителям, родителям)

Они старались – слово чести!
Науку трудную пронять,
Но тоже не плохие вести
Что всего одна четыре, а не пять!

Праздник продолжает музыкальный номер – гитара -Барсуков Антон 7Б

2 вед. В номинации “Преодоление -2009 ” награждаются…(дети, кто преодолел свою планку и закончил год с 1 “4”, для кого – это большой успех!)

“Преодоление– 2009” приглашается заместитель директора по воспитательной работе Разумова Любовь Ивановна и победитель республиканской олимпиады по английскому языку, победитель научно практической конференции Вацкову Александру ученику 10А класса.

Награждение. И слова пожелания всем ребятам.

Друзья мои, не вешать нос!
Ведь ровно через год,
Вы возьмете этот кросс
И к отличникам прибавиться народ!

Праздник продолжает танец с веярами – ансамбль “Сюрприз”

Олимп – гора Богов крутая.
Олимпиада не легче этой кручи!
Они – себя терзая,
Пробились на Олимп сквозь тучи!

В номинации “Олимпиада -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Олимпиада– 2009” приглашается победитель городских, республиканских олимпиад по русскому языку и литературе Стриженок Карине ученице 10 А класса

Награждение.

Ответное слово детей.

Ребята, вы не Боги –
Вам крылья не дадут.
Только трудные дороги
Снова на Олимп вас приведут!

Праздник продолжает песня в исполнеии Рахматуллина Роберта “Мои друзья”

Им позавидуют и Римляне, и Греки
Им – спортсменам нашим.
Им покорятся горы, реки,
И старшим и самым младшим.

В номинации “Спорт -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Спорт– 2009” приглашается победитель Всероссийских соревнований по “Дзю-до” Калугина Анна ученица 11 В класса

Награждение

Спорт – занятие не для слабых,
Но Вы, друзья, сильны как Львы!
В победу верим, в вашу славу.
Вы прыгнете и выше головы!

Праздник продолжает победитель городского и республиканского конкурса чтецов Волкова Валерия – обращение, посвященное году спорта.

Танец “Канкан” – ансамбль “Дружба”

Русь богата россыпью талантов:
Поэты, художники, певцы…
И среди нас есть будущие гранты–
Разных творчеств удальцы!

В номинации “Талант -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Талант– 2009” приглашается обладатель “Золотого диплома” международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества “Роза ветров” в номинации “Эстрадный вокал”; лауреат международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества “Роза ветров” в номинации “Эстрадный вокал” (II место); призер международного арт-фестиваля “Неделя русской культуры во Франции”; лауреат Международного конкурса-фестиваля “Осенние артистические встречи в Польше “Талисман удачи” номинация “Народный вокал” (II место), номинация “Эстрадный вокал”(III место) лауреат Международного конкурса-фестиваля детей и молодежи “Осенняя сказка” в Чехии (I место) Гафиатуллина Альмира ученица 9 А класса

Награждение.

Мир без музыки так тесен.
Пресен без картин и песен.
Друзья творите, вы нужны!
Тепло дарите, для того и рождены!

Праздник продолжает песня в исполнеии Редькиной Анастасии “Капля лета”

2 вед. В этом зале находятся те, кто нам дорог бесконечно. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня вы с нами.

Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца.
Глаза ваши всегда радость дарят,
Так пусть грусть исчезнет с вашего лица.

Доброта родителей – что может быть прекрасней
И чтоб сложилось все у нас прекрасно –
Дайте нам родительский совет!

Слово родителям и их музыкальный номер для ребят.

Снова звонок переливчатой трелью
Как бы считает года.
Школа нас встретит распахнутой дверью,
Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежд и тревог
Связано у нас с тобой!
В мир ты большой нам открываешь дорогу,
Стала для нас ты родной.

Ну а пока говорим: “До свиданья!”
Ждет нас лета пора.
Солнышко, ветер, водные брызги
Все: Каникулы впереди! Ура!

Праздник заканчивается песней ансамбля мальчиков 7-х классов “Доброе дело”.

Учитель: Мы рады видеть в зале знакомые лица друзей. Сегодня мы собрались на наш праздник окончание учебного года.

1) Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны

И не более недели

Остаётся у весны.

Значит, пройдена дорога

Под названьем "3 класс"

Вот и лето у порога -

Ждет к себе, торопит нас.

Лето нас зовет куда-то

Прочь от дел и от забот...

Вот и кончился, ребята,

Третий наш учебный год.

Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя наш 3 класс.

Контрольные, отдых, учеба

Мелькают своей чередой

И мы уходящему году

Помашем печально рукой.

Учитель:

Вот и подошел к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут веселые летние путешествия, интересные игры и забавы. Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с этим учебным годом. За это время мы жили одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Вы немного повзрослели, многому научились.

Пора идти в 4-ый класс!

2) Да, друзья, уже 3 года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки

А теперь вот подросли.

3) Повзрослели, поумнели.

Словно розы, расцвели

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

4)А теперь сидите здесь
Ушки на макушке.
Пропоем сейчас мы вам
Школьные частушки.

Частушки.

1.Незаметно год прошёл,

Рады мы по ушки.

И сейчас для вас споём

Школьные частушки

2. В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

3. А еще, ребята есть,
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.

4. Ну, а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.

5. Мама просит, папа просит:

«Принеси отметку пять!»

Вы скажите по секрету,

Где же столько мне их взять.

6. Антошку вызвали к доске,
Но молчит Антошка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.

6 . На уроках наша Лена
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.

7.Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.

8.Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

11.Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!»
В школе треснула стена.

12. Мы частушки вам пропели:
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Учитель:

Давайте ещё раз прогуляемся по стране Знаний. Но это сказочная страна знаний.

1 Станция Математика

1. Сколько минут нужно варить крутое яйцо? (его не нужно варить)

2. На груше росло 10 груш, а на яблоне в 2 раза меньше. Сколько груш росло на яблоне? (груши на яблоне не растут)

3. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (четверо)

4. 10 морковок весят 600 граммов, 8 картофелин – 2 кг, 4 огурца – 200 граммов.

Внимание, вопрос – сколько весит килограмм селедки? (1 кг)

5. В автобусе ехало 50 человек.

На остановке 7 человек вошли, 3 вышли.

На следующей вошел 1, а 4 вышли.

На следующей 5 вошло, вышло 8.

На следующей вышло 15, вошло 2.

Ну, сосчитали? А теперь скажите: сколько остановок сделал автобус? (4)

    Станция Чтение

1.Желтая кепочка. (Красная Шапочка.)

2.Сестрица Наташенька и братец Сашенька. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

3.Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)

4.Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)

5.Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)

6.Луковый мальчик. (Чиполлино.)

7.Зайкина квартира. (Заюшкина избушка)

8.Волк и семеро ягнят. (Волк и семеро козлят)

3 Станция Русский язык

Я – цифра, С третьей буквой алфавита

Меня легко найти. Я больных лечу.

Но если букве «Я» А с четвертой –

Прикажешь рядом встать, Я с весной лечу.

Я все: и отец, и ты, и дедушка, и мать. (врач – грач)

(семь – семья)

Задачу ты решишь свободно. С буквой «М» приятен, золотист.

Я – небольшая часть лица, Очень сладок и душист.

Но если ты прочтешь с конца, С буквой «Л» зимой бывает,

Во мне увидишь что угодно. А весною исчезает.

(нос – сон) (мед – лед)

Сценка про Вовочку.

выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью)
Вовочка.: У меня портфель в руке, с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике, А все шагают налегке,
А возле дома номер 2, стоит автобус номер 2,
И пароход издалека, там почему-то 2 гудка,
И ноги тащатся едва, И опустилась голова, Как голова у цифры 2.
Мама (с сумками): Ох, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Тут же мне найдут ответ
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты,что скажешь? Может быть ты мне расскажешь,
Почему наш сын- бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится, Отвечай мне почему же?
Папа (сидит на стуле): Разогрей, мать, лучше ужин.
И вообще, не приставай, На, газету почитай.
Мама: Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом сам когда займешься?
Папа: ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?
(обращается к Вовочке) Почему под стулом книжки,
почему пенал в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол)
Вовочка: Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу!
Вовочка: Ну, несу, уже, несу. Вот, бери, не понимаю,
Новость что ли там какая,
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
умножение, деление, Скукота,
Ну нет терпенья.
Мама: Ну а что же с поведеньем, Ожидать мне огорченья?
Папа: Лучше съесть бы мне ежа. мать, любуйся, на странице, только двойки, единицы.
Мама: значит будешь ты наказан!
Вовочка: Да, чуть что наказан сразу.
Папа: Так, гулять ты не пойдешь, заниматься день и ночь,
Будешь сам решать задачи!
Мама: И читать!
Папа: иначе, я достану свой ремень, из тебя я выбью лень.
Вовочка: Ясно, сразу, за ремень. В самом деле как же лень, Первоклашкам нужно воли,
я бы отменил все школы. Надоело мне учиться,
Вот, бы, братцы, мне жениться (открывает книгу, начинает про себя читать, звучит музыка "Учат в школе").

4 Станция Окружающий мир

Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте.

Одно из двух – ДА или НЕТ – ответьте вслух!

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма,

Но она - настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? (хором): Да!

Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет)

А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да)

А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Нет)

Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет)

А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет)18

Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да)

– В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (Да)

5 Станция «ФИЗКУЛЬТУРА»

Ведущий: Ещё у ребят есть один любимый урок.20

Ученик: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ- и –куль, и –ту, и – ра.

Руки вверх, руки вниз – это ФИЗ -,

Крутим шею, словно руль, - это – КУЛЬ -,

Ловко прыгай в высоту – это – ТУ -,

Бегай полчаса с утра – это – РА!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура.

Вот, что значит

ФИЗ – КУЛЬ – ТУ - РА!

6 Станция литературная

    Как зовут женщину, которая первой поднялась в небо на аппарате тяжелее воздуха? (баба яга).

    Что делает ученый кот из сказки А.С.Пушкина, когда идет налево? (сказку говорит)

    Назовите сказочного персонажа, превратившего нагревательный прибор в транспортное средство (Емеля).

    В какой сказке девочка ходила в лес за цветами зимой? («Двенадцать месяцев»).

    Какая рыба, кроме золотой, способна выполнять человеческие желания? (щука).

    Целый день до объеденья

    Он ел конфеты и варенье.

    Жил на крыше он бедняжка,

    Его звали... (Карлсон)

    2. Он играет понемножку

    Для прохожих на гармошке

    Музыканта знает всяк

    Его имя.... (Крокодил Гена)

    3. С голубого ручейка

    Начинается река

    Эту песню пели звонко

    Три веселых... (Крощка Енот)

    4. Был он тучкой дождевой,

    С Пятачком ходил домой,

    И, конечно, мед любил,

    Это – Гена... (Винни-Пух)

    5. Кукарекает спросонок
    Милый, добрый... (петух)
    6. Кто грызёт на ветке шишку?
    Ну, конечно, это... (белка)
    7. Кто взлетит с цветка вот-вот?
    Разноцветный... (бабочка)

    Станция Переменка

1чтец ...Перемена, перемена 2чтец. Неужели это Вова,

заливается звонок, продремавший весь урок?

первым Вова непременно, неужели это Вова

вылетает за порог пять минут назад ни слова

у доски сказать не мог?

1 .Если он,то, несомненно, 2. Он за 5 минут успел

с ним большая перемена. Переделать кучу дел.

Не угонишься за Вовой Он подставил 3 подножки

Он, гляди, какой бедовый! Ваське, Кольке и Сережке

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

1 .С ходу дал кому-то сдачи, 2 .Ну, а тут опять звонок.

попросил списать задачи, Вова в класс плетется снова

словом сделал все, что мог Бедный! Нет лица на нем!

1. Ничего, - вздыхает Вова,

На уроке отдохнем.

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Ребята, вы показали себя не только знатоками школьных наук, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели третью ступень начальной школы и сегодня вам вручается документ - диплом об окончании 3 класса.
(Вручение дипломов)

Хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли, сторожили и наказывали, но всегда любили.
Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы активным нашим помощникам!
(Вручение благодарственных писем)

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

Всем вместе дружно в самый раз

(хором)Пора идти нам в 3 класс.

Дарья Попова
Сценарий праздника по случаю окончания учебного года. Возраст 3–4 года

Наша группа открылась в феврале 2016 года . Всего 7 месяцев мы были- второй младшей группой (из них 3 летний период) . И все же мы решили устроить детям праздник «выпускной» , совместно с родителями. На празднике детям были вручены подарки. А что может быть приятнее для малыша? Мы хотим, чтобы наши дети больше веселились и радовались. И родители нас, конечно, поддержали. После праздника в группе состоялось чаепитие.

Сценарий выпускного во второй младшей группе.

Дети под музыку входят в зал, встают у стульчиков.

В. праздник не простой у нас .

К нам пришел он в первый раз.

Детки за год подросли,

в группу новую пошли.

Поздравляем всех ребят

и хотим вам рассказать

как же в садике родном

дружно, весело живем.

Давайте, ребята, споем песенку.

Песня «Мы на праздник идем » , дети садятся.

В. Дети, вы сегодня такие красивые, нарядные. А какой же праздник у вас сегодня ? А я знаю!- мы переходим в среднюю группу. Вы выросли уже большие! И теперь ваша группа будет называться не младшая, а средняя.

Вам хочется ходить в среднюю группу?

В. А вы помните, какие вы были маленькие, когда пришли в садик?

1 ребпоступил я в детский сад- плакал, упирался.

Маму за руку держал- отпустить боялся.

2 Ну и маленький я был

был я глупый кроха

детский садик не любил- думал будет плохо.

3 думал - будут обижать

маму не дождусь я.

думал- может мне сбежать.

и чего я трусил?

4. Я ж не знал, что детский сад-

самый лучший в мире

лучше в садике с детьми

чем сидеть в квартире.

Звучит музыка и вбегает Карлсон.

К. Посторон-и-и-и-сь! посадку давай! Давай посадку говорю. Ну дочего же странный народ пошел- я им кричу-посадку давай! А они хохочут! Ну что хохочете?К вам такой долгожданный гость пришел. Давайте скорее здороваться!

А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровольщик! Конечно Карлсон. А ну ка подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

Дети протягивают ладошки вперед, Карлсон пробегает и хлопает всех по ладошкам.

А теперь возьмитесь за руки и пошли за мной поет песню- в круг. Раз я в гости прилетел- будем веселиться.

Карлсон поет песню- дети подпевают «Озорная песенка» или танец?

К. Ребята, а я вас давно знаю. Я наблюдаю за вами из своего домика на крыше. А вот как вы живете? Сейчас узнаю! Надо выставить большой палец и сказать- вот так!

Итак : как у вас дела? Как в садике играете? А как кушаете? А как гуляете?

Д. Вот так!

К. А чему вас научили?

1. В садик год ходили, где всему учили

раздеваться, одеваться

и, конечно, умываться.

2. Очень мало мы умели,

говорили еле-еле

целый год росли-росли

как грибочки подросли.

3. Раньше в садик не хотели

громко плакали с утра

а теперь бежим сюда

с удовольствием всегда!

К. Ребята, а как вы в детский сад идете? (топают ногами)

А как без воспитателя шумите? (топают громче)

А как тихонечко спите? (ручки под щечку и глаза закрыли)

В. А еще в садике бывают физкультминутки. Хочешь мы и тебя научим?

Физкультминутка «скачет лягушонок»

К-с с мамами «наряжаем маму»

К. ну вы, ребятки, молодцы! С мамами поиграли, а теперь давайте меня угощайте! А очень сладенькое люблю. Давайте скорей уже чего-нибудь сладенького! Где у вас конфеты, печенье, варенье!

Чего- ничего нет? Совсем ничего? А у взрослых ничего нет?

В. Ну ладно, Карлсон, вот тебе банка варенья.

Карлсон достает из кармана ложку, облизывается. Открывает банку и достает цветные платочки.

Что это за шутки! Разве это едят?

В. Нет, платочки не едят, зато с ними можно поиграть.

К-с с мамами «маленькие помощники» . Карлсон уходит.

Мамы держат веревку, а дети прищепками цепляют платочки, 2 команды.

Звучит музыка, возвращается Карлсон и держит в руках коробку с подарками.

В. стали дети вы большие- вот какие!

Умные, послушные

и в среднюю группу идите!

А мне возвращаться на крышу пора.

А это подарки для вас детвора. (раздает подарки) .

В. Ребята, праздник продолжается- чаепитие начинается!

Публикации по теме:

Циклограмма на 1 полугодие 2016–2017 учебного года Циклограмма Мероприятий На Август, Сентябрь месяц 2016 – 2017 уч. года (период адаптации) 19.08. – 09.00 – «Осторожно, Пожар!» Проведение.

Церемония окончания учебного года «Неразлучные друзья - взрослые и дети!» Под фонограмму песни «Взрослые и дети», музыка В. Шаинского, слова М. Танича, дети и родители рассаживаются по местам. Ведущая. Господа.

Итоги года 2015-2016Презентация "Итоги 2015-2016 учебного года" была подготовлена к педагогическому совету в мае 2016 года совместно с моей.

Отчет кружковой работы (за 1 квартал учебного года). Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В своей работе я решила обратиться к нетрадиционным художественным техникам, чтобы повысить интерес.

Отчетный концерт для родителей в конце учебного года. Отчетный концерт для родителей в конце учебного года. Цель: закрепить полученные детьми в течение учебного года знания и умения по программе,.

Публичный отчёт итогах прошедшего 2015–2016 года учебного года Публичный отчёт итогах прошедшего 2015-2016 года учебного года Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Сценарий новогоднего праздника для детей шестого и седьмого года жизни (декабрь 2016 года) В зал заходит ведущая, поздравляет всех с праздником, предоставляет слово зав. детсадом. Звучит рус. нар. песня «Уж ты, зимушка-зима!» 1-й.

Действующие лица: Мальчик-мечтатель, Команда моряков (учителя), Капитан корабля (завуч), Мечта, Чайки, Главный пират, Пираты.

Звучит композиция «Если б не было школ» из к/ф «Утро без отметок», выходит Мальчик-мечтатель.

Мечтатель.

Я жду каникул с нетерпением,

Мечтаю в школу не ходить,

Мечтаю я с ребятами

На корабле большом отплыть.

Звучит вступление к песне, выходит Мечта, обращается к мальчику.

Мечта. Здравствуй! Я пришла к тебе, ты читал книги, представлял себя героем морских приключений, поэтому я к тебе пришла, я покажу тебе...

Поет. Тема из м/ф «Бременские музыканты».

Ночь пройдет, и наступит день ненастный,

Знаешь, приключение с тобой нас ждет.

Ночь пройдет, засветит солнце ясное,

Корабль плывет. (2 раза).

Мечтатель. Ребята, а это и в самом деле идея! Давайте представим, что мы на большом корабле все вместе отправляемся на поиски сокровищ, в большое путешествие.

Мальчик уходит, садится в зал. Звучит вступление песни А. Макаревича «Синяя птица», на сцену выходит экипаж корабля во главе с капитаном. Моряки поют.

Поют:

Мы прошли огонь и воду,

Мы отважные друзья,

Не боимся непогоды,

Ни ненастья, ни дождя.

Капитан, капитан, улыбнитесь,

Ведь улыбка — это флаг корабля.

Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря!

Капитан . Матросы, на палубу, задраить люки, отдать швартовы, полный вперед!

Все . Есть отдать швартовы! Есть полный вперед!

Мальчик выходит на сцену.

Мечтатель. Мы плывем, вокруг нас только горизонт, синее море плещется по бортам, чайки провожают нас в путь своими песнями.

На сцене появляются чайки.

Чайки поют. Тема из к/ф «Ах, водевиль, водевиль...»

Несмотря на погоды, невзгоды,

Люди все продолжают мечтать,

Корабли отправляя на воды,

На клад мечтают все напасть.

Ах острова да острова,

Суровые, как море,

Ах острова да острова,

Где клад зарыт, бы знать.

Чайки улетают.

Мечтатель. Нам нужен Остров Сокровищ, там мы найдем клад. Я знаю, где его искать, разрешите мне встать у штурвала.

Капитан . Становись! Держи курс!

Мечтатель . Попробую.

Капитан . Вижу землю, полный вперед!

Школьники, одетые как туземцы, исполняют фрагменты танцев.

Капитан. Тут приветливые жители, нужно спросить у них про клад. И обменять его на бусы.

Звучит песня разбойников из м/ф «Бременские музыканты». Гаснет свет. В зал вбегают пираты.

Пираты (хором). На абордаж!

Пираты связывают учителей и выводят их на сцену. Музыка стихает. Зажигается свет.

Главный пират . Думаете мы вам отдадим клад вот так просто? Нет, мы захватим ваш корабль, пленников продадим в рабство, а бусы и дикарей оставим себе. Как вам мой план?

Пираты. Прекрасный план, наш капитан! Корабль нужен нам для грабежа!

Капитан . У нас команда удалая, мы через многое прошли, и мы сейчас вас с корабля прогоним! Вперед, друзья!!!

Начинается драка на шпагах.

Капитан. Силы равны, давайте договоримся, что каждый класс должен выкупить своего учителя: спеть, сплясать, потанцевать. Ведь дети одни плавать не смогут.

Главный пират . Жалеет он детей!

Пираты. Ну если ученикам учителя не надоели, то мы готовы потешится, пусть пробуют!

1-й пират : Пусть станцуют нам, друзья,

Ученицы из 5 «А».

Учащиеся исполняют танец, уходят со сцены со своим учителем.

2-й пират. Теперь пусть почитают стихи, или песенку споют ученики 5 «Б».

Ученик читает стихотворение, уводит учителя.

3-й пират . Пусть нам сыграют на чем-нибудь. 5 «В», вы там не заснули?

Учащийся исполняет и уводит учителя.

4-й пират. Хочу послушать частушки, повеселиться, кто меня потешит? Наверное, ребята из 5 «Г» пойдут?

Ученики по очереди исполняют, учителя уводят в зал.

3-й пират. Капитана мы оставим, а то всех пленников разобрали, нам с ним надежнее будет.

Мальчик-мечтатель (обращается к залу).

Давайте, ребята, покажем класс

И капитана выручим сейчас!

Дети исполняют подготовленные заранее номера.

Главный пират . Ой, потешили вы нас! Мы отдадим вам капитана, но как же мы останемся без всего??? Нам скучно будет

Капитан . Давайте подарим пиратам новые учебники и книги к учебному году.

Выходят ученицы и всем пиратам дарят книги.

Учителя-моряки.

Мы знаем, что в знаниях сила,

Мы учим этому вас,

За этот год вы многому научились,

Мы очень рады за вас!

Все дети исполняют песню «Дружно все живем».