Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Верба в вазе. Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Веточка вербы» Аппликация верба из ваты

Дарья Сидоренко

Урок технологии. Аппликация "Верба"

Цель урока:

Познакомить учащихся с историей и традициями праздника «Вербное Воскресенье».

Развивать умения и навыки работы с различными материалами (картоном, бумагой, ватой).

Знакомить детей с народными традициями празднования «Вербного Воскресенья».

Воспитывать любовь к родине, ее природе, уважение к верованиям и традициям русского народа.

Материал урока: веточки вербы, презентация, цветной картон,цветная бумага,вата,ножицы клей, шаблоны вазочки.

Ход урока

1. Сообщение темы урока:

Сегодня мы поговорим о весенних праздниках.

Идет матушка весна-

Отворяйте ворота!

Вот и первым март пришел,

Всех друзей с собой привел.

А за ним и апрель,

Растворяй пошире дверь!

А потом придет и май,

Сколько хочешь ты гуляй!

– Какое сейчас время года? (весна)

А какой ближайший праздник к нам? (Пасха)

А что это за праздник? (Ответы детей)

2. Изучение нового материала:

Верно. Это святой праздник. Праздник всех православных христиан. Но есть у нас на Руси древний праздник который идет перед Пасхой. Это праздник «Вербное Воскресение». Это так же церковный праздник. А знаете почему он так называется? Да потому что в этот день принято украшать дом веточками вербы.

Посмотрите, как выглядит верба. (Учитель демонстрирует рисунок вербы и дает каждому ряду потрогать и рассмотреть настоящие веточки вербы)

Посмотрите на эти веточки еще раз, возьмите каждый по веточке. Потрогайте пушистые почки, проведите ими по ладошке, по щеке, пощекочите носик, пахнут ли ваши веточки? Пахнут ли они весной?

В воскресенье вербное

Верба расцвела

От луча весеннего,

Первого тепла.

Прокатился с грохотом

Ледоход речной,

Отозвался колоколом

Праздник над землёй.

И слезами капает

Парафин свечей,

От огня священного

Солнце горячей.

Бледными листочками

Верба прорастёт,

Лопнувшею почкою

Сердце оживёт!

А сейчас я вам расскажу, откуда появился на Руси такой замечательный праздник.

В этот день, согласно Евангелию, Иисус Христос на молодом осле въехал в ворота Иерусалима. Его восторженно встречал народ, приветствовали пальмовыми ветками. (Демонстрация картинки на экране)

Праздник входа Господня в Иерусалим христианская церковь ввела в IV веке, а на Русь он пришел в X веке и стал называться Вербным Воскресеньем. Как вы думаете, почему? (Ответы детей)

А потому, что на Руси пальмы не растут, и с давних времен появился обычай отмечать день «Вход Господень в Иерусалим» ветками вербы.

Верба – первая из деревьев в наших краях пробуждается от зимнего сна. Народ считает вербу чудодейственным растением. Освещенная в церкви верба охраняла дом от пожара, скот от хвори, а посевы – от града и болезней.

На Руси было принято хранить освященную вербу дома, в переднем углу, за иконами весь год. Ее веточки прикрепляли также в сараях, хлевах.

3. Подготовка к работе:

Сегодня мы с вами будем делать аппликацию «Верба».

Для этого проверьте свою готовность к уроку. У вас на партах должны быть:

Мы будем работать с ножницами, давайте вспомним меры предосторожности работы с острыми предметами. (Дети говорят меры предосторожности)

4. Практическая работа по изготовлению «Верба»

Начинаем работу по следующему плану:

1. Лист цветной бумаги складываем пополам

2. На линию сгиба кладем шаблон вазы, обводим

3. Вырезаем, получается целая ваза

4. Клеим на картон

5. Вырезаем из цветной коричневой бумаги тоненькие веточки

6. Клеим к вазе

7. Берем вату, отщипываем маленькие кусочки, скатываем

8. Полученные кружочки приклеиваем к веточкам


5. Итог урока:

По окончанию работы учитель читает стихотворение:

Мальчики да девочки!

Свечечки да вербочки

Понесли домой.

Огонечки теплятся,

Прохожие крестятся,

И пахнет весной.

Ветерок удаленький,

Не задуй огня!

В Воскресенье Вербное

Завтра встану первая

Для Святого дня!

Включается музыка на эти стихи, дети под музыку вывешивают работы на доску.



6. Рефлексия:

Вот какие у нас красивые вербы получились. Вы молодцы ребята, хорошо потрудились.

О чем мы говорили сегодня на уроке?

О каком празднике вы узнали?

Когда он проходит? Что обозначает?

Какой символ этого праздника? Почему?

Молодцы. Урок окончен.

Елена Сутырина

Образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие» , вид деятельности «Объёмная аппликация » .

Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие :

Учить приемам нетрадиционной аппликации веток вербы , расположения «почек» справа и слева на ветке.

Способствовать овладению композиционными умениями, способами и приёмами аппликации различными изобразительными материалами (ватные палочки, полоски белой и газетной бумаги) .

Развивать воображение детей, фантазию, эстетическое восприятие, самостоятельность при выборе изобразительного материала.

Задачи ОО в интеграции :

Ввести в активный словарь детей существительные – ветка, верба , серёжки, «барашки» , прилагательные -, пушистые, мягкие, серые, овальные. (Речевое развитие)

Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе родного края. (Социально-коммуникативное развитие)

Расширять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны. (Познавательное развитие)

Закрепить и расширить знания детей о вербе . (Познавательное развитие)

Предпосылки учебной деятельности :

Формирование у детей умение выполнять работу по заданному образцу, воспитывать усидчивость, восприятие, внимание, творчество – дети имели возможность выбора средств аппликации (полоски бело и газетной бумаги, валики ватных палочек) .

Оборудование для педагога : мольберт, магнитофон с аудио-записью пения птиц, клей, салфетка, ветки вербы , два образца незаконченной аппликации , кукла Весна

Оборудование для детей : альбомные листы на каждого ребёнка, ватные палочки (валики, полоски белой и газетной бумаги, салфетки, клей белый, ветка вербы , кукла Весна

Предварительная работа : беседа о весне, разучивание стихотворений и песни о весне,

изготовление рамочек для будущих детских работ.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, есть в природе время, когда всё пробуждается от зимнего сна и живёт ожиданием тепла и солнца. Как вы думаете, когда это бывает?

Дети : Это бывает весной.

Воспитатель : Действительно, весна несёт всем радость жизни, радость творчества, деятельности! Это чувство охватывает всех людей. Поэты пишут стихи, художники пишут картины, а композиторы - сочиняют музыку. Ребята, закройте глаза и представьте, что вы сейчас находитесь в весеннем лесу. Звучит запись с пением птиц в весеннем лесу.

Воспитатель : Открывайте глаза. В гости к нам пожаловала сама Весна (показываю куклу Веснянку) .

Веснянка : «Я – Весна-красна!

Бужу Землю ото сна.

Наполняю соком почки,

На лугах ращу цветочки .

Прогоняю с речек лёд, светлым делаю восход.

Всюду, в поле и в лесу, людям радость я несу!»

Деревья весной тоже просыпаются ото сна. Я к вам пришла сегодня не с пустыми руками. А с чем попробуйте отгадать.

«У нее цветочки –

Пушистые комочки.

Раньше всех она цветёт,

К нам весну она зовёт».

Дети высказывают свои версии (верба ) .

Веснянка : Молодцы, отгадали. Посмотрите, какие красивые веточки вербы , я вам принесла (раздает детям веточки вербы ) . Верба распускается раньше других деревьев и символизирует пробуждение природы.

Воспитатель : Ребята, давайте внимательно рассмотрим ветки вербы . На ветках есть серёжки. Раньше их называли – барашки.

Какой они формы? (Овальные)

А что ещё можно сказать о барашках, какие они? (Маленькие, пушистые, мягкие, красивые, светлые) .

Как расположены барашки? (Поочерёдно) .

К сожалению, очарование цветущей вербы недолговечно . Скоро она отцветёт и барашки опадут. Как нам можно сохранить её красоту для себя и близких надолго? (Нарисовать, сделать аппликацию , сфотографировать) .

Давайте мы с вами сделаем аппликацию веточек вербы . Садитесь за столы.

Посмотрите на картину. Что вы на ней видите?

Дети. Ветки вербы

Воспитатель : Что вы видите на ветках?

Дети. Барашки, серёжки

Воспитатель : Посмотрите, чтобы изобразить серёжки вербы , нам понадобятся ватные палочки. Берём кисточку и обмакиваем её в клей и капаем капельки клея на ветку справа и слева по очереди. Затем на эти капельки клея накладывайте ватные палочки и слегка прижимайте. В конце работы украсьте ваш букет бантиком.

А кто решит делать серёжки вербы из белых и газетных полосок, Вам необходимо сложить полоску бумаги пополам, нарисовать карандашом овал, а затем его вырезать. (показываю) и предлагаю повторить выполнить желающему ребёнку.

Физкультминутка «Верба » (автор стихов Сутырина Е. И.)

Воспитатель :

«Растёт у речки верба , (поднимаем руки вперёд и вверх)

Красавица растёт (повороты вправо и влево с раскрытыми в стороны руками)

И тонкими ветвями

Качается, поёт (наклоны с поднятыми руками вправо и влево) .

Поёт и к солнцу тянется, (потягивания на носочках вверх)

Грустит и наклоняется (наклоны вниз) .

Пушистыми серёжками (вертим кулачками рук)

Никак всё не нахвалится» (показываем открытые ладошки) .

А теперь приступайте к работе.

Под музыку дети выполняют задание. Во время самостоятельной работы под музыкальное сопровождение, оказываю индивидуальную помощь.

Подведение итогов.

Воспитатель вывешивает работы на доску : Милая Весна, посмотри, какие замечательные картины получились у наших детей!

А Вам, дети, чем вам понравилась её работа? (опрашиваю нескольких детей) .

Каждая работа по-своему хороша. Теперь Ваши вербочки долго не завянут и будут радовать нас.

Занятие наше окончено, теперь можете навести порядок на своем рабочем месте.

Спасибо все, кто познакомиться и оценит мою работу.

Елена Капичникова
Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Веточка вербы».

Конспект занятия по аппликации

в старшей группе на тему : «Веточка вербы » .

Цель : учить более точно передавать особенности натуры, используя приемы обрывной аппликации для создания выразительного образа ветки.

задачи :

Закреплять умение скатывать кусочки ваты в небольшие комочки.

Закрепить знание о времени года.

Развитие фантазии, воображения.

Развитие мелкой моторики рук.

Воспитание самостоятельности.

материал :

Музыка П. И. Чайковского из цикла времена года. «Весна» , слайды, иллюстрации с изображением весны, веточки вербы , скворца, цветной картон, вата, цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка.

Ход занятия:

1. Введение в игровую ситуацию

В : - Дети послушайте внимательно голос птицы, как вы думаете кому он принадлежит (ответы детей) .

Тогда попробуйте отгадать загадку :

На шесте дворец,

Во дворце певец?

Правильно, это скворец. Наступила весна и скоро к нам прилетят много птиц и скворец, один из первых сегодня прилетел к нам в гости. Сейчас вы слышали его голос. С прилетом птиц начнут просыпаться деревья от зимней спячки. А какое дерево весной распускается самым первым? (ответы детей) . Про это дерево есть загадка :

Белые овечки, бегают по свечке. (верба )

В. - Молодцы, сейчас я вам прочитаю стихотворение, вы внимательно послушайте, а потом скажите, про что это стихотворение.

Чтение стихотворения :

Уж верба вся пушистая

Раскинулась кругом;

Опять весна душистая

Повеяла крылом.

Станицей тучки носятся,

Тепло озарены,

И в душу снова просятся

Пленительные сны.

Везде разнообразною

Картиной занят взгляд ,

Шумит толпою праздною

Народ, чему-то рад.

Какой-то тайной жаждою

Мечта распалена -

И над душою каждою

2. Мотивационная игра

В. -Ребята, как вы думаете, о чём это стихотворение? Расскажите, как природа просыпается весной? Ответы детей (на ветках набухают почки, появляются листочки и т. д.) А сейчас мы с вами посмотрим слайды о весне и послушаем музыку. Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла времена года. «Весна»

В. -Ребята, что вы увидели на слайдах? Ответы детей.

В. -Да, весна очень красивое время года. Весной всё просыпается от холодной зимы.

3. Затруднение в игровой ситуации.

В : Давайте рассмотрим веточки на экране . Еще раз назовем что это (верба ) .

Правильно. Видите какие у вербы мягкие , пушистые почки, как маленькие овечки. А какого они цвета? (белого, формы (овальной, как они расположены (в ряд) . Под почкой заметно темное уплотнение, чешуйка, которая напоминает своей формой листок. Ребята, посмотрите наш скворец немного загрустил, как же нам его развеселить? (можем загадать загадку, рассказать стихотворение, спеть песню)

В : Я думаю, в нашей группе очень хорошие и добрые дети. Давайте мы все вместе порадуем скворца, который первый к нам прилетел весной в гости и приготовим для него и его друзей ветку вербы с распустившимися почками. Сделаем веточки вербы ? (да) . Здорово, но в начале давайте отдохнем и сделаем зарядку.

Физкультминутка :

Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

К нам пришел волшебник злой!

Он руками помахал,

Всех детей заколдовал.

Дети головы склонили,

Замолчали и застыли.

Но пришли друзья зверюшки,

Вмиг злодея вон прогнали

И детей расколдовали.

4. Введение нового знания

В. -А сейчас мы с вами будем выполнять аппликацию ветка вербы . Для этого у вас на столах приготовлен разный материал. (Объяснение воспитателя.)

В. -Сначала мы наклеиваем вазу. Берём вазу, намазываем клеем и приклеиваем, не забываем использовать салфетку. Затем наклеиваем ветку. Как только наклеите ветку, скатываете небольшие комочки ваты и приклеиваете к ветке. Всем понятно как выполнять, тогда приступаем.

5. Применение нового знания

Самостоятельная деятельность детей. Во время работы слежу за их деятельностью, по необходимости помогаю. После того, как все дети закончат свою работу, раскладываем аппликации на столах и рассматриваем их.

6. Итог занятия .

В. - ребята вам понравилось наше занятие ? (да)

В. -Что нового вы узнали о весне? (что весной на деревья набухают почки)

В. -Ребята, посмотрите, какие у нас получились красивые ветки вербы . Сегодня вы все постарались , молодцы.

Публикации по теме:

Рисование Название: Веточка вербы. Куратор: Майорова Марина Валерьевна. воспитатель на группе с Автор работы: индивидуальные работы детей.

Весна еще не сшила Лесам, полям рубашки, Лишь верба распустила Кудрявые барашки. Барашки золотые Бегут по тонким веткам, Веселые, живые,.

Вот и приближается главный праздник всего христиансконского мира "День святой Пасхи". Предшествует этому дню менее знаменательный, но также.

Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, воображение. Лепить из отдельных комочков фигурки цыплят. С помощью приёмов вытягивания, прищипывания.

Цель: Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на весенние проявления природы,традиции Вербного Воскресенья. Программные задачи:.

Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования «пластилинография» во второй младшей группе «Веточка вербы» Елена Базулина МБДОУ "Детский сад №5" Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования «пластилинография» во второй младшей группе. Тема.

учить более точно передавать особенности натуры, используя приемы обрывной аппликации для создания выразительного образа пушистой ветки; закрепить навыки последовательности работы и наклеевание, приемов вырезания листьев; прививать чувство удовлетворения от результатов совместной деятельности.

Подготовка к занятию: рассматривание веточки вербы с пушистыми почками, выделить их форму, цвет, расположение на ветке.

Материалы: мягкая, белая бумага, кусочки чёрной, клей, ножницы, салфетки, веточка вербы, запись голоса скворца, лист бумаги с контурами ветки.

Ход занятия:

Воспитатель: - дети послушайте внимательно голос птицы, как вы думаете кому он принадлежит (ответы детей).

Тогда попробуйте отгадать загадку:

На шесте дворец,

Во дворце певец?

Правильно, это скворец. Наступила весна и скоро к нам прилетят птицы и скворец, один из первых. Сейчас вы слышали его голос. С прилетом птиц начнут просыпаться деревья от зимней спячки. А какое дерево весной распускается самым первым? (ответы детей). Про это дерево есть загадка:

Белые овечки, бегают по свечке. (верба)

Давайте рассмотрим веточки, которые стоят у меня на столе. Что это? (верба) .

Правильно. Вот про вербу в этой загадке и говориться. Видите какие у вербы мягкие, пушистые почки, как маленькие овечки. А какого они цвета? (белого); формы (овальной, как они расположены (в ряд). Под почкой заметно темное уплотнение, чешуйка, которая напоминает своей формой листок.

Я знаю, наш садик посещают хорошие и добрые дети. Давайте мы все вместе порадуем скворцов и приготовим для них ветку вербы с распустившимися почками способом обрывной аппликации. У меня на доске приготовлена ветка вербы, но без почек, вот вы сейчас и сделаете по 2-3 почки каждый.

Физкультминутка:

«Тук-тук-тук»

Тук-тук, тук-тук-тук,

Что за странный перестук?

Это пальчики стучат,

Поиграть они хотят.

Открываются (поднять и растопырить все пальцы, Закрываются (соединить пальцы, опустить и спрятать в кулачок) .

Воспитатель: - Как же мы будем делать их? У вас на подносах есть заготовки из мягкой бумаги. Вы ее сложите пополам, еще раз пополам, затем разверните и разорвите на равные прямоугольники. Каждый прямоугольник оборвите, чтобы получился овал, а способ обрывания вы уже знаете. Затем по 3- 4 овала наклейте один на один намазывая клеем только нижний конец. Потом вырежете чешуйки. Для этого сложите темную полоску пополам, и вырежете из нее сразу 2 чешуйки в форме листка. Приклеим одну на основание почки. Распушим белые листочки и у нас готова одна почка.

Так вы готовите материал для почек, я вам раздам листочки с «кусочками» ветки вербы.

После окончания работы все листочки собрать, поставить на свои места и сказать детям о том, что они очень хорошо сегодня все вместе потрудились. Ветка вербы получилась большая и пушистая. И скворцам наверное тоже понравится ваша совместная работа. Давайте еще раз послушаем песню скворца. (дети слушают)

Дети, вы заметили, что песня скворца стала громче. Он наверное очень доволен вашей работой и свою весеннюю песню завел еще звонче.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МДОУ Детский сад комбинированного вида № 18.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация.

В средней группе на тему: «Ветка вербы».

Подготовила и провела

Воспитатель:

Большакова Е.Д.

Островцы 2013 год.

Цель:

учить более точно передавать особенности натуры, используя приемы обрывной аппликации для создания выразительного образа пушистой ветки; закрепить навыки последовательности работы и наклеевание, приемов вырезания листьев; прививать чувство удовлетворения от результатов совместной деятельности.

Подготовка к занятию: рассматривание веточки вербы с пушистыми почками, выделить их форму, цвет, расположение на ветке.

Материалы: мягкая, белая бумага, кусочки чёрной, клей, ножницы, салфетки, веточка вербы, запись голоса скворца, лист бумаги с контурами ветки.

Ход занятия:

Воспитатель: - дети послушайте внимательно голос птицы, как вы думаете кому он принадлежит (ответы детей).

Тогда попробуйте отгадать загадку:

На шесте дворец,

Во дворце певец?

Правильно, это скворец. Наступила весна и скоро к нам прилетят птицы и скворец, один из первых. Сейчас вы слышали его голос. С прилетом птиц начнут просыпаться деревья от зимней спячки. А какое дерево весной распускается самым первым? (ответы детей). Про это дерево есть загадка:

Белые овечки, бегают по свечке. (верба)

Давайте рассмотрим веточки, которые стоят у меня на столе. Что это? (верба) .

Правильно. Вот про вербу в этой загадке и говориться. Видите какие у вербы мягкие, пушистые почки, как маленькие овечки. А какого они цвета? (белого); формы (овальной, как они расположены (в ряд). Под почкой заметно темное уплотнение, чешуйка, которая напоминает своей формой листок.

Я знаю, наш садик посещают хорошие и добрые дети. Давайте мы все вместе порадуем скворцов и приготовим для них ветку вербы с распустившимися почками способом обрывной аппликации. У меня на доске приготовлена ветка вербы, но без почек, вот вы сейчас и сделаете по 2-3 почки каждый.

Физкультминутка:

«Тук-тук-тук»

Тук-тук, тук-тук-тук,

Что за странный перестук?

Это пальчики стучат,

Поиграть они хотят.

Открываются (поднять и растопырить все пальцы, Закрываются (соединить пальцы, опустить и спрятать в кулачок) .

Воспитатель: - Как же мы будем делать их? У вас на подносах есть заготовки из мягкой бумаги. Вы ее сложите пополам, еще раз пополам, затем разверните и разорвите на равные прямоугольники. Каждый прямоугольник оборвите, чтобы получился овал, а способ обрывания вы уже знаете. Затем по 3- 4 овала наклейте один на один намазывая клеем только нижний конец. Потом вырежете чешуйки. Для этого сложите темную полоску пополам, и вырежете из нее сразу 2 чешуйки в форме листка. Приклеим одну на основание почки. Распушим белые листочки и у нас готова одна почка.

Так вы готовите материал для почек, я вам раздам листочки с «кусочками» ветки вербы.

После окончания работы все листочки собрать, поставить на свои места и сказать детям о том, что они очень хорошо сегодня все вместе потрудились. Ветка вербы получилась большая и пушистая. И скворцам наверное тоже понравится ваша совместная работа. Давайте еще раз послушаем песню скворца. (дети слушают)

Дети, вы заметили, что песня скворца стала громче. Он наверное очень доволен вашей работой и свою весеннюю песню завел еще звонче.


Тема: «Верба в вазе»

Цель: Познакомить детей с объёмной аппликацией

Программные задачи:

Образовательные задачи:

Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал.

Закреплять умение скатывать кусочки из ваты в небольшие комочки.

Обогащать эмоциональную сферу.

Закрепить знание о времени года.

Развивающие задачи:

Развитие фантазии, воображения.

Развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к природе.

Воспитание самостоятельности.

Предварительная работа:

Рассматривание вербы на улице, вырезание веток для занятия.

Материалы для занятия:

Клей, кисти, салфетки, розетты для клея, готовые шаблоны вазы, готовые ветки вербы, вата, ½ картонного листа (жёлтого цвета), музыкальное сопровождение.

Методические приёмы:

  1. Игровая ситуация, с использованием художественного слова.
  2. Показ и объяснение воспитателя.
  3. Наблюдение за работой детей.
  4. Анализ работ воспитателем и детьми.

Вводная часть

Педагог читает стихотворение

Уж верба вся пушистая

Раскинулась кругом.

Опять весна душистая

Повеяла крылом.

А. Фет.

В: О чём это стихотворение? (О вербе, о весне). Какая верба в стихотворении (Пушистая).

В: Ребята, давайте рассмотрим веточки вербы. У вербы красноватые ветки с серыми почками, которые появляются ранней весной. Верба - это куст.

Основная часть

В: Сегодня я предлагаю вам сделать красивые веточки вербы в вазе.

У вас на столах приготовлен материал. Какой материал у вас на столах? (Ответы детей) Правильно. Наша работа будет проходить в несколько этапов:

  • Первый этап нашей работы наклеиваем вазу, берём вазу, намазываем клеем и приклеиваем, не забываем использовать салфетку,
  • следующий этап работы наклеиваем веточки. Как только наклеите веточки, приступаете к
  • третьему этапу работы, скатываете небольшие комочки из ваты, приклеиваете к веткам справой и левой стороны.

Но прежде чем приступить к работе, давайте разомнёмся!

Проводится физкультминутка

Улыбаются все люди.

Весна, весна, весна!

(дети говорят улыбаясь).

Она везде, она повсюду!

(Красна, красна, красна - повороты).

По лугу, лесу и поляне.

(Идет, идет, идет - шагают на месте).

На солнышке скорей погреться.

(Зовет, зовет, зовет - руки «рупором»).

И в ручейке лесном задорном,

(Звенит - 3 раза, щелчки пальцами).

И все живое сразу слышит. (Весенний звон - 2 раза, хлопки ).

А теперь садитеся на свои места и приступаем к работе. Чтобы вам не было скучно, я включу музыку.

Во время работы воспитатель следит за работой детей, по необходимости помогает.

Заключительная часть

Анализ детских работ

После того как все дети закончат свою работу, выкладываем рисунки на стол.

Дети рассматривают свои работы.

В: Ребята, посмотрите, какие у нас получились красивые веточки вербы. Когда я смотрю на ваши работы, на душе становится спокойно и радостно. Занятие окончено, всем большое спасибо.