Ансамбль золотое кольцо состав группы. Биография группы "золотое кольцо". Биография, история жизни группы "Золотое кольцо"

Игорь Кохановский: «Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» считаю ужасным»

Он написал стихи ко многим советским шлягерам. Он – автор текстов ко многим любимым нами хитам. Он – близкий друг Высоцкого. Это ему Владимир Семёнович посвятил песни «Мой друг уехал в Магадан», «Получил я недавно письмо» и другие. Игорь Кохановский в интервью «Радио Шансон» рассказал о работе на колымских приисках, о своей новой книге и о дружбе с Владимиром Высоцким.

Один из хитов «Радио Шансон» в исполнении Славы «Слёз умытая печаль» обзавёлся видеоклипом. Напомню, песню написали поэт Михаил Гуцериев и композитор Сергей Ревтов. Съёмки клипа проходили весной, в центре Москвы. По сюжету в фантазийном гареме хозяин влюбляется в свою новую наложницу...

3 июля 1936 года постановлением Совета народных комиссаров в стране была создана Государственная автомобильная инспекция. В документе сказано: «Всё уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка - извозчику, извозчик - автомашине...

Помните, как бывший вице-губернатор Альбин придумал сказку, что бакланы склёвывают покрытие на крыше стадиона? Данную чиновничью брехню сменила другая тема. Теперь на престоле чайка! Этот птиц захватил власть и гадит по полной. Уже исклевал всё, что осталось после Баклана. Нужна система отпугивания! Да, она есть на стадионе. Фурычит на всю катушку. Аудиодорожка, имитирующая выстрелы и птичий клёкот, должна защитить стадион от чаек, клюющих обшивку крыши. Но дальше пьеса делает поворот, который н...

Золотое кольцо - российский эстрадный ансамбль, созданный в 1988 году. Репертуар - народные и псевдонародные песни.

История

"Золотое Кольцо" и Н. Кадышева "Будь Счастлив!" "2012 DVD 1) Варенька 2) Пролягала путь дорожка 3) Посвящение 4) Гляжу в озера синие 5) У церкви стояла карет...

Основан в 1988 выпускником музыкального училища имени Гнесиных Александром Костюком, который решил объединить народную музыку (русскую, украинскую, белорусскую) и современный инструментарий (синтезаторы, электронные ударные, электробалалайки и т. п.). Костюк пригласил в «Золотое кольцо» лучших музыкантов руководимого им ансамбля «Былина» (все исполнители закончили Российскую академию музыки им. Гнесиных). Чуть раньше Александр определился с выбором солистки: ею стала Надежда Кадышева, работавшая до этого в московском женском ансамбле «Россияночка». Тексты для группы стал писать Владимир Степанов.

С 1989 ансамбль «Золотое кольцо» работал в Смоленской областной филармонии.

Сразу же после образования коллектива Александр Костюк занялся работой по поиску и восстановлению народных музыкальных инструментов. Сейчас ансамбль «Золотое кольцо» использует в своем творчестве более семи десятков оригинальных инструментов, часть которых не имеет мировых аналогов.

Коллектив быстро приобрел широкую известность и начал обширную гастрольную деятельность. Ансамбль выступал в США, Германии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Боливии. Особое место в гастрольном графике заняла Япония, которую ансамбль посетил шесть раз (японские слушатели наградили ансамбль «Золотое кольцо» званием «народного классического»).

В начале 1995 был выпущен дебютный альбом ансамбля «Виновата ли я… », сразу ставший бестселлером. Второй альбом, получивший название «Течёт ручей », оказался ещё более продаваемым - около десяти недель альбом продержался в десятке самых продаваемых альбомов в дистрибьюторской сети студии «СОЮЗ». Специально для концертной программы «Печальный ветер » ансамбль заказал у известного московского кутюрье Александры Грузиновой оригинальные костюмы, которые, по замыслу модельера, должны совмещать в себе признаки как высокой моды, так и «народности». С альбомом «Ах, судьба моя, судьба » (2000) ансамбль был на гастролях в Германии. В альбоме нет собственно народных песен: музыка художественного руководителя ансамбля А. Костюка, тексты - поэтов В. Пеленягрэ, В. Степанова, В. Чурсова, А. Стефанова.

Дискография

Audio CD

  • Калинка (Perestroika. GERMANY, 1990)
  • Золотое кольцо (Русский Диск, 1991)
  • Made In Japan (Build INC. JAPAN, 1993)
  • ВИНОВАТА ЛИ Я… (Студия Союз, 1995)
  • ТЕЧЕТ РУЧЕЙ (Студия Союз, 1995)
  • ПЕЧАЛЬНЫЙ ВЕТЕР (Студия Союз, 1995)
  • ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ (Студия Союз, 1996)
  • УХОДИ, ГОРЕ (Студия Союз, 1997)
  • THE BEST (Студия Союз, 1998)
  • МИЛАЯ РОЩА (Студия Союз, 1998)
  • ЗАЧЕМ ЭТО ЛЕТО… (Студия Союз, 1999)
  • ПОДАРИ, БЕРЕЗКА (Студия Союз, 2002)
  • 20 ЛЕТ НА СЦЕНЕ. ИЗБРАННОЕ (Студия Союз, 2002)
  • ПЛАЧЕТ ДОЖДИК (Квадро Диск, 2003)
  • КОГДА-НИБУДЬ (Студия Союз, 2003)
  • ШИРОКА РЕКА (Студия Союз, 2004)
  • МОЯ ЛЮБОВЬ (Студия Союз, 2006)
  • РУССКИЙ АЛЬБОМ (Квадро Диск, 2006)
  • ПОСВЯЩЕНИЕ ЗЕМЛЕ РУССКОЙ (Квадро Диск, 2007)
  • ЗАЖИГАЕМ ВНОВЬ!!! (Студия Союз, 2008)
  • И ВНОВЬ ЛЮБОВЬ (Квадро Диск, 2009)
  • Сударушка (Квадро Диск, 2010)

Видеокассеты

  • ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (Студия Союз, 1995)
  • THE BEST (Студия Союз, 1998)
  • АХ, СУДЬБА МОЯ, СУДЬБА (Студия Союз, 2000)
  • СЛОВНО ТЫСЯЧУ ЛЕТ НАЗАД. Концерт (Студия Союз, 2001)
  • КОГДА-НИБУДЬ (Студия Союз, 2004)

DVD

  • КОГДА-НИБУДЬ (Студия Союз, 2004,2007)
  • 20 ЛЕТ В КРУГУ ДРУЗЕЙ. Юбилейный концерт (ICA MUSIC, 2005)
  • МОЯ ЛЮБОВЬ. Концерт (Студия Союз, 2006)
  • The Best (Студия Союз, 2007)
  • Ах, судьба моя, судьба (Студия Союз, 2007)
  • Словно тысячу лет назад. Концерт (Студия Союз, 2007)
  • Юбилейный концерт «Зажигаем вновь…» 25 лет (Квадро Диск, 2009)
Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни группы "Золотое кольцо"

Надежда родилась 1 июня в маленькой деревне Горки.
Отец, Никита Михайлович Кадышев, работал мастером на железной дороге, мать - Анна Андреевна занималась домом и детьми.

С малых лет была самая любимая игра, игра в театр. Они ни разу не были в театре, но это чудо будило фантазию, мечты. Артистками были Надежда и Люба. Из занавесок сооружали "бальные" платья, ходили "на пальчиках" как балеринки, что-то пели. "Я буду артисткой" - заявляла Надежда сестрам. Те аплодировали, поддерживая выступления.

Но детство, пусть и бедное, но счастливое от тепла матери, дома, неожиданно оборвалось. Болезнь подточила здоровье матери и унесла ее жизнь в 42 года. Надежде было 10 лет. Оставшись с малолетними девочками, отец через полгода вынужден был жениться. И в дом вошла мачеха, приведя своих детей и полностью оправдав это слово. Первой уехала Вера, поступив на работу на завод, потом Марию отправили к родственникам на Север, а Надю и Любу послали в школу-интернат в Бугульму.

Отец писал письма, всегда обращаясь к дочерям на "вы" и изредка присылал немного денег тайком от мачехи. Жизнь в интернате после родного дома была нелегкой, отразилась на характере девочки. Она стала более замкнутой, рано пришлось повзрослеть. Никто и не подозревал, что у нее прекрасный музыкальный слух и голос. И вдруг однажды на уроке, когда обсуждался конкурс песни в интернате, она, неожиданно для всех и для себя, встала и звонко запела песню "Орленок". Ее пение поразило всех, и с этого момента она стала признанной "звездой" интерната.

Пролетели годы учебы в восьмилетке. Наде надо было решать, как жить дальше. Мария уже работала в Подмосковье, в Лобне, на хлопкопрядильной фабрике "Красная поляна". К ней и приезжает Надежда, в 14 лет поступив на ту же фабрику. Сначала было тяжело: жили в общежитии, вставали рано, работа трудная. Но помогала любовь к музыке, пению. Ее голос звучал в цехе, где она ходила между станками с початком ниток, изображавшим микрофон, выполняя многочисленные заявки "поклонниц", а работницы делали за нее норму. Стала активно петь в самодеятельности, ее любили слушать, появились, как сейчас говорят, "фаны". Особенно проникновенно пела "Подари мне платок", песню Г. Пономаренко.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Мечта об учебе в музыкальном училище стала неотступной. В 18 лет поехала в Москву в Музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова. Поступить без музыкальной подготовки было практически невозможно. Поступали солистки народных хоров, москвички, имеющие уже за плечами учебу в музыкальных школах. Но жизнь уже выковала у нее характер. Она не отступила, и в 19 лет поступила на подготовительное отделение, в класс Николая Михайловича Тарасенко. Заниматься приходилось в электричках, ночью в общежитии, недосыпая, а порой и недоедая. Но победа была одержана. Она была принята на первый курс.
Начался новый период в жизни - студенческая пора. Она с увлечением занималась специальностью. Если было свободное время, она тихонько проскальзывала в класс своего педагога и сидела, слушая, впитывая все его замечания, которые он делал другим студенткам. Красивый тембр голоса, музыкальность, трудолюбие стали выделять ее среди студентов, и уже на третьем курсе ее пригласили в состав вновь организованного профессионального квартета "Россияночка" при концертном объединении Москвы - "Москонцерт". С этого началась профессиональная работа: репетиции, концерты, гастроли.

В репертуаре квартета были народные песни, но, готовясь к конкурсу эстрадных исполнителей, включили песню композитора Монасыпова "Летели птицы белые...", где Надежде было поручено соло. Вот тогда многие заметили молодую, скромную исполнительницу, ее запоминающийся тембр и что-то особенное, трогательное, выстраданное, прозвучавшее в ее голосе. Да, ей было уже что сказать свое в народной песне. Ей становились уже тесными рамки квартета. Она не знала еще, как будет складываться жизнь дальше, какая будет судьба.

А судьба была, оказывается, совсем рядом. В общежитии, где на разных этажах размещались студенты музыкальных училищ и Института им. Гнесиных, произошла встреча, перевернувшая всю жизнь. Вбегая в буфет, она столкнулась с молодым человеком, студентом института. Это был Александр Костюк. И как что-то толкнуло сердце. "Он будет моим мужем!" - подумала она. И влюбилась.

Четыре года любила тайно, страдала, таяла на глазах. Желание быть вместе стимулировало желание продолжить учебу в институте им. Гнесиных. Поступила на кафедру сольного пения в класс профессора Нины Константиновны Мешко. В 1983 году Александр оканчивал институт и вдруг предложил поехать к его родным и пожениться. Она была счастлива. Сбылась и эта мечта. Александр надел Надежде на палец золотое кольцо. Через год родился сын, которого назвали Григорием в честь деда. А спустя 8 лет Александр снова надел Надежде на палец обручальное кольцо, и произошло это в главном православном храме в Сан-Франциско на их венчании.

«ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»

«ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» - фольклорный ансамбль, создан в 1989. В его состав входят: нар. арт. РФ (1999), певица Н. Кадышева, музыкальный руководитель А. Костюк, клавишные А. Куреденко, балалайка В. Надымов, духовые А. Силиверстов, ударные Д. Утенков. Началось с того, что четверо недавних студентов - певица Кадышева, ее муж Костюк и Куреденко с Нады-мовым (все окончили Музыкально-педагогический ин-т им. Гнесиных), - объединившись в 1981, гастролировали за рубежом, в основном в ресторанах, услаждая слух иностранцев. народными песнями. Гастрольный коллектив постепенно оформился в постоянный ансамбль, получивший название «Золотое кольцо». Вскоре к ним примкнули Силиверстов и Утенков. Известность ансамбль начал обретать с 1995, по выходе кассет и компакт-дисков. В его исполнении звучат песни разных народов мира - от русских, цыганских, татарских до японских, английских. Помимо народных, ансамбль исполняет и современные авторские песни Ю. Антонова, Ю. Саульского, А. Морозова, старинные романсы, современные композиции самих участников ансамбля - многие песни написаны Костюком. «Золотое кольцо» быстро завоевало признание, т. к. имеет свое «лицо», отличающее его от многих других подобных ансамблей: сочетание электро-синтезаторной поп-мелодии со звучанием русских народных инструментов. Ансамбль много гастролирует за рубежом - в США, Германии и других странах.

С 1996 «Золотое кольцо» преобразовано в Театр народной песни и концерты ансамбля превратились в яркое шоу с хореографией. Немалую роль в нем играют и великолепно выполненные коллекционные костюмы. Выпущено несколько дисков («Очаровательные глазки», 1996, «Ах, судьба моя, судьба», 2000, и др.).

Надежда Кадышева. Биография.

Надежда родилась 1 июня в маленькой деревне Горки, но все ранние детские воспоминания связаны с деревней Старый Маклауш Клявлинского района, расположившейся на стыке Самарской, Оренбургской областей и Татарии; с лесами, окружавшими село, речкой и высокой горой Маклауш. Отец, Никита Михайлович Кадышев, работал мастером на железной дороге, мать - Анна Андреевна занималась домом и детьми.
Cуществовала семейная легенда о богатстве, принадлежавшем прадеду и деду Кадышевых, но к моменту рождения Надежды и ее детства, все богатство заключалось в пяти дочерях. Здоровье у матери было слабое, а дети требовали внимания и сил. Достатка в семье не было, но дети всегда были чисто одеты, накормлены и не замечали порой той нужды, которая окружала их. Надежда росла веселой, озорной, заводилой во всех играх и проделках. С ней все время приключались разные истории: то голову в кровь разобьет, прикручивая коньки к валенкам, да так, что врачи, опасаясь за ее состояние, велели долго лежать, а для нее это было самым большим наказанием. Зато отец после работы приносил ей шоколадных конфет, как пострадавшей, а сестрам - карамельки. Она не была жадной и охотно менялась с ними. А на лбу так и остался шрам на всю жизнь. То однажды с младшей сестрой Любой пошли искать “край света”. Долго шли по пшеничному полю, устали, Надя терпела, но Люба начала плакать. Пришлось вернуться. То в бабушкином корыте поплыла по речке и чуть не утонула. То, играя в прятки, прыгнула в яму и так распорола ногу, что опять пришлось везти в больницу.
Но с малых лет была самая любимая игра, игра в театр. Они ни разу не были в театре, но это чудо будило фантазию, мечты. Артистками были Надежда и Люба. Из занавесок сооружали “бальные” платья, ходили “на пальчиках” как балеринки, что-то пели. “Я буду артисткой” - заявляла Надежда сестрам. Те аплодировали, поддерживая выступления. Но детство, пусть и бедное, но счастливое от тепла матери, дома, неожиданно оборвалось. Болезнь подточила здоровье матери и унесла ее жизнь в 42 года. Надежде было 10 лет. Оставшись с малолетними девочками, отец через полгода вынужден был жениться. И в дом вошла мачеха, приведя своих детей и полностью оправдав это слово. Первой уехала Вера, поступив на работу на завод, потом Марию отправили к родственникам на Север, а Надю и Любу послали в школу-интернат в Бугульму. Отец писал письма, всегда обращаясь к дочерям на “вы” и изредка присылал немного денег тайком от мачехи. Жизнь в интернате после родного дома была нелегкой, отразилась на характере девочки. Она стала более замкнутой, рано пришлось повзрослеть. Никто и не подозревал, что у нее прекрасный музыкальный слух и голос. И вдруг однажды на уроке, когда обсуждался конкурс песни в интернате, она, неожиданно для всех и для себя, встала и звонко запела песню “Орленок”. Ее пение поразило всех, и с этого момента она стала признанной “звездой” интерната.
Пролетели годы учебы в восьмилетке. Наде надо было решать, как жить дальше. Мария уже работала в Подмосковье, в Лобне, на хлопкопрядильной фабрике “Красная поляна”. К ней и приезжает Надежда, в 14 лет поступив на ту же фабрику. Сначала было тяжело: жили в общежитии, вставали рано, работа трудная. Но помогала любовь к музыке, пению. Ее голос звучал в цехе, где она ходила между станками с початком ниток, изображавшим микрофон, выполняя многочисленные заявки “поклонниц”, а работницы делали за нее норму. Стала активно петь в самодеятельности, ее любили слушать, появились, как сейчас говорят, “фаны”. Особенно проникновенно пела “Подари мне платок”, песню Г. Пономаренко.
Мечта об учебе в музыкальном училище стала неотступной. В 18 лет поехала в Москву в Музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова. Поступить без музыкальной подготовки было практически невозможно. Поступали солистки народных хоров, москвички, имеющие уже за плечами учебу в музыкальных школах. Но жизнь уже выковала у нее характер. Она не отступила, и в 19 лет поступила на подготовительное отделение, в класс Николая Михайловича Тарасенко. Заниматься приходилось в электричках, ночью в общежитии, недосыпая, а порой и недоедая. Но победа была одержана. Она была принята на первый курс.
Начался новый период в жизни - студенческая пора. Она с увлечением занималась специальностью. Если было свободное время, она тихонько проскальзывала в класс своего педагога и сидела, слушая, впитывая все его замечания, которые он делал другим студенткам. Красивый тембр голоса, музыкальность, трудолюбие стали выделять ее среди студентов, и уже на третьем курсе ее пригласили в состав вновь организованного профессионального квартета “Россияночка” при концертном объединении Москвы - “Москонцерт”. С этого началась профессиональная работа: репетиции, концерты, гастроли. В репертуаре квартета были народные песни, но, готовясь к конкурсу эстрадных исполнителей, включили песню композитора Монасыпова “Летели птицы белые...”, где Надежде было поручено соло. Вот тогда многие заметили молодую, скромную исполнительницу, ее запоминающийся тембр и что-то особенное, трогательное, выстраданное, прозвучавшее в ее голосе. Да, ей было уже что сказать свое в народной песне. Ей становились уже тесными рамки квартета. Она не знала еще, как будет складываться жизнь дальше, какая будет с у д ь б а.
А судьба была, оказывается, совсем рядом. В общежитии, где на разных этажах размещались студенты музыкальных училищ и Института им. Гнесиных, произошла встреча, перевернувшая всю жизнь. Вбегая в буфет, она столкнулась с молодым человеком, студентом института. Это был Александр Костюк. И как что-то толкнуло сердце. “Он будет моим мужем!” - подумала она. И влюбилась. Четыре года любила тайно, страдала, таяла на глазах. Желание быть вместе стимулировало желание продолжить учебу в институте им. Гнесиных. Поступила на кафедру сольного пения в класс профессора Нины Константиновны Мешко. В 1983 году Александр оканчивал институт и вдруг предложил поехать к его родным и пожениться. Она была счастлива. Сбылась и эта мечта. Александр надел Надежде на палец золотое кольцо. Через год родился сын, которого назвали Григорием в честь деда. А спустя 8 лет Александр снова надел Надежде на палец обручальное кольцо, и произошло это в главном православном храме в Сан-Франциско на их венчании.