Как поэтапно смастерить медведя из пластилина? Как сделать медведя из пластилина поэтапно

В сегодняшнем мастер классе с фото пошаговыми, я расскажу как слепить медведя из пластилина. Конечно же делать мы его будем своими руками, в основном из коричневого материала. Так же понадобится кусочек черного, для лапок и совсем немного белого, для глаз. Мишек безумно любят детки, это одно из любимых творений малышей, поэтому не отказывайте им в этом и помогите сделать поделку. Как всегда, можете использовать пластиковый нож, что бы резать пластилин или же делить его руками, как делают многие. Самоделка занимает в среднем 15-25 минут. Медведь будет сидячим и добрым, я взял урок средней сложности.

Подготовили материал.

Начнем конечно же с головы и туловища. Скатаем большой шарик для головы.

Теперь небольшой бочонок скатаем для туловища, он будет немного меньше головы, но длиннее. При чем с одной стороны немного зауженный.

Соединяем две части, голову и туловище.

Скатываем два шарика для ушей. Не слишком большие.

Их необходимо расплюснуть.

Приделываем ушки на голову мишке, так, что бы они смотрелись реалистично. Лепим их немного по дуге.

Займемся руками и ногами. Скатываем четыре совершенно одинаковых шарика.

Лепим из них четыре конуса, с одной стороны сильно зауженные, с другой расширенные.

И, естественно, соединяем ноги и руки с туловищем.

Сделаем небольшой шарик для мордочки.

Прилепим шарик вперед на голову.

Чуть меньшими размерами скатываем черный носик.

Нос накладываем на мордашку.

Как и у многих других животных создаем глаза. Два шарика белого цвета и два черного, чуть меньшими размерами.

Делаем глазки на медведе.

Займемся лапками. Для красоты я сделаю задние лапы с пальчиками, а на передних просто небольшие разрезы.Скатываем из черного пластилина два шарика побольше и шесть поменьше.

На лапку лепим большой шарик, а вокруг него три поменьше, аналогично и на другую. Ножом делаем надрез в виде рта и на передних лапах в виде коготков.

Вот такой мишка из пластилина получился, сделать его очень легко и безумно интересно.

Вот так он выглядит сзади.

Кого только мы не лепили на страницах нашего сайта Теперь настала очередь и мишки. Как слепить медведя из пластилина — очень подробно расскажем в этом посте.

Более того, ведь ни для кого не секрет, что медведи разных видов (бурый мишка, гриззли или белый медведь) внешне довольно сильно отличаются. И не только цветом, но и формами. Давайте рассмотрим, как слепить бурого медведя (в этом нам поможет видеоинструкция) и белого медведя (ниже видеоинструкции схема в картинках). Ну что, приступаем? Вперёд:
1. Видеоинструкция по лепке бупого медведя:

2. Схема лепки белого медведя:


1. Для начала возьмите большой брусок белого пластилина и разрежьте его на 4 части
2. Теперь из одной части скатайте вытянутую каплю — это будет тело с головой нашего белого мишки. Остальные три кубика разрежьте надвое, чтобы их стало 6.
3. Четыре кубика скатайте в шарики, ещё из одного сделайте два маленьких ушка, а из последнего слепим хвост.
4. Теперь прилепим четыре шарика к телу, придав им форму лап. Ушки сверху над телом, как показано на рисунке.
5. Пластиковым ножом сделайте рот мишке, а также пальцы на лапах. Прикрепите глазки и пипку на нос
Вот и всё, наш медведь готов!

А в этот пасмурный, но не менее прекрасный день мы покажем, как слепить медведя из пластилина. Это веселое творческое занятие принесет вам и вашему ребенку много позитивных эмоций. Ну и, само собой, вы можете начать делать свой собственный зоопарк. А мы с удовольствием продолжим развивать тему животных в наших уроках по лепке.

Для лепки медведей нам будут нужны:

  • Пластилин
  • Спички
  • Зубочистки

Сегодня мы будем лепить двух мишек. Для создания таких пластилиновых медведей уйдет совсем немного времени и усилий. При этом ваш ребенок будет занят вместе с вами общим творческим делом, которое принесет много радостных эмоций.

Итак, чтобы сделать коричневого мишку, катаем шарики разного размера и цвета. Чтобы получился более светлый оттенок, смешиваем коричневый пластилин с белым. Теперь придаем заготовке нужную форму, крепим мелкие детали на свои места. При помощи спички выдавливаем углубление на ушках, а чтобы прочно соединить голову с туловищем, вставляем кусочек зубочистки в туловище.

После небольших доработок, наш забавный коричневый мишка готов. Не забываем сделать мишке глазки из кусочков черного пластилина.

Второй мишка у нас будет большим полярным белым медведем. И для изготовления нам будет нужен белый пластилин и немного черного для глаз и носика. От бруска белого пластилина отрезаем ровно одну треть.

От этого кусочка отрезаем еще немного (для ушей и хвоста), а остальной кусок разделяем на четыре части. Теперь катаем толстые колбаски для лап, и три небольших шарика для ушей и хвоста. Можно также придумать какое-нибудь веселое украшение на боку у нашего полярного медведя. Собираем все детали и наш большой медведь из пластилина готов!

Хабийбат Алиева
Конспект занятия по лепке «Медвежата»

Лепка из пластилина – отличное занятие в детском саду . Занятие лепкой имеет много плюсов для развития детей. Развивает мелкую моторику, развивает память, усидчивость и интеллектуальные способности. Пластилин – уникальный материал, который уже целое столетие является одним из любимых материалов для поделок Работая с пластилином, дети учатся различать цвета, формы и размеры деталей, сравнивать их и делать одинаковые. Лепка из пластилина для детей интересная еще и тем, что можно создать своих любимых зверей или героев мультфильмов. К нам в гости в среднюю группу "Сказка" пришел маленький медвежонок . Он было очень грустным, потому что у него не было друзей. Ребята захотели помочь медвежонку и решили слепить ему маленьких друзей.

Лепка :«Медвежата » Цель : Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи : Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей, передавая характерные черты (уши, мордочку) . Закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке .

Воспитатель : Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети : Медведь .

Воспитатель : Ребята, из каких частей состоит мишка?

Дети : туловища, головы, лап и хвоста.

Воспитатель : Туловище как мы будем лепить, на что оно похоже?

Дети : туловище овальное.

Воспитатель : А голову?

Дети : Круглую.

Воспитатель : Обратите внимание, что у медведя мордочка вытянута , а на голове есть ушки! Сколько ушей у медведя ? Давайте посчитаем?

Дети : 1 – 2. 2 уха

Дети : С туловища, потому что к нему будем присоединять все части тела.

Воспитатель : А что будем лепить после того, как туловище сделали?

Дети : Будем лепить голову.

Воспитатель : Вот у нас будет туловище и голова, нам надо их?

Дети : Соединить.

Воспитатель : А чтобы наша голова держалась крепко, надо использовать прием примазывания. Что же осталось нам слепить, чтобы мишка был готов?

Дети : Лапы и хвост.

Воспитатель : Сколько лап у медведя , давайте посчитаем.

Дети : 1, 2, 3, 4 -4 лапы.

Воспитатель : Пластилин мы разделим на 3 части, одна часть должна быть чуть больше, две другие части должны быть одинаковые. Из большей части мы слепим туловище, из другой части – голову, а последнюю часть нам надо разделить, это будут лапы.

Во время работы воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает помощь.

Публикации по теме:

Конспект гимнастики после сна «Медвежата» (вторая младшая группа) Видео Безденежных Татьяна Николаевна Цели: - обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности.

Конспект утреннего группового сбора «Медвежата» в первой младшей группе Конспект утреннего группового сбора в 1 младшей группе: «Медвежата». Приветствие (дети стоят на ковре) Воспитатель: Ребята, как вы думаете,.

Лепка «Домик для мышки» Лепка Группа: первая младшая №3 «Теремок» Воспитатель: Невинская Наталья Сергеевна Тема: «Домик для мышки» Цель: учить скатывать палочки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности художественно-эстетического направления лепка на тему: «Шкатулка» для детей второй.

Здравствуйте! Хочу предложить вашему вниманию идею для занятия. Возникла она при первых лучах солнца и весеннего настояния. Создание из пластилина.

.

Мастер – класс «Маленькие медвежата»Мягкие игрушки любят не только дети, но и многие взрослые, особенно женщины. Мишки занимают почетные.

Сегодня лепим медведя из пластилина. Вернее, конечно, по традиции двух: бурого и белого, как мы их и , сделали и . И сейчас они у нас неразлучны.

Пластилин у меня двух цветов. , получен в результате многолетнего смешивания множества кусков разных цветов. Да, увы, цветной пластилин изумительно красив, цвета сочные, бьющие по глазам, но как он склонен пачкаться! Я восхищаюсь ещё не вскрытыми коробочками пластилина и удручаюсь, видя во что превращается это великолепие занятий через пять. Если слепить фигурку из нескольких разноцветных деталей, то при разбирании обратно на части, они обязательно будут уже со следами, оставшимися от соседних деталей. Уберечь исходный цвет от загрязнения можно лишь если использовать во всей скульптуре только один цвет. Так я всегда и поступаю. Полученный в результате долгого –долгого теперь берегу и ничего к нему не подмешиваю, чтобы не было разводов.

Есть ещё светлый - его тоже очень тщательно охраняю и прежде, чем за него взяться, всегда честно мою руки. Такие вот колористические проблемы и пути их решения. А вы, уважаемые читатели, как справляетесь с маркостью цветного пластилина?

Но вернёмся к нашим медведям. Бурого Мишу будем лепить из одного куска, полярного медведя - по частям. Таков их жребий.

Опорная картинка есть - приступим. Из продолговатого куска вытягиваем две ноги на конце и две почти посередине. Заготовка один - в один . Тратить время на поиски ответа на вопрос почему план строения четвероногих животных так однотипен не будем, а займёмся приданием индивидуальности медведю.

Лапы удлиним и согнём. Обратите внимание - МЕДВЕДИ - СТОПОХОДЯЩИЕ! Когда мы рисовали лошадей, кошек и других травоядных и хищников, я вам всё время повторяла - ноги устроены не как у человека: эти животные пальцеходящие. Там только и гляди, чтобы со сгибом или суставом не промахнуться. У медведя лапы устроены по тому же плану, что у нас(или у нас как у них): плечо-предплечье-кисть и бедро-голень-стопа. После хитроустроенных ног с путами, бабками, пястями и другими многочисленными деталями, я как взялась лепить лапы медведя так и почувствовала: чего-то не хватает. Какие-то больно уж немногосложные лапы.

Тело крупное и, хотя грудная клетка мощная, всё же несколько грушеобразно расширяется к заднему концу: у задних лап чрезвычайно мощные бёдра. Хвост небольшой(знаете эту небылицу в лицах: «по поднбесью, братцы, сер медведь летит, хвостом вертит - принаправливает». Ну, так лететь-то он может и летит, но вертеть хвостом, факт не получится). Шея мощная, голова сравнительно крупная и не такая остроносая, как у волка, лоб большой. Нос затупленный, уши круглые, глазки маленькие, широко расставленные. Вот и Миша.

Давайте извлечём пользу из пластилинового медведя: пусть попозирует стоя на задних ногах. Ого! Весьма впечатляющ. Никак не хотела бы я встретить такого товарища в лесу, да чтобы он этак шёл, зловещий вид, прямо скажем.

Теперь будем лепить большого белого медведя из светлого пластилина.

Туловище, шея и голова - один кусок(отвинчивать да потом привинчивать голову будет уже явно лишняя работа). А вот с ногами так и поступим - отделим два больших куска для задних лап, два чуть поменьше - для передних. Лапам придаём форму с учётом стопохождения. Один конец куска для туловища вытягиваем и намечаем голову.

У полярных медведей голова в сравнении с туловищем кажется маловатой. Морда не похожа на моду бурого медведя: лоб и нос почти на одной линии, лоб очень покатый, уши небольшие и мало выделяются.